Лд красно зеленая кнопка с чем
Сигареты ЛД с кнопкой/капсулой
В 2017 году появились первые сигареты с кнопкой под брендом LD. Они имели один вкус и начали пользоваться популярностью. Компания продолжила развиваться в этом направлении и к 2020 году создала целую линейку ароматизированных сигарет. Рассмотрим подробнее каждый из них.
Вкусы по цветам кнопок
Сигареты LD с капсулой насчитывают на данный момент 5 разных вкусов. Все они не похожи друг на друга и имеют свои особенности. Разберем каждый по отдельности.
Красная кнопка
Это новинка в линейке лд Impuls Compact и появился этот вкус летом 2019 года. К сожалению их трудно достать в России и они распространены в странах СНГ. Возможно на данный момент сигареты лд с красной капсулой уже появились и у нас.
Ароматизатор капсулы наполнен сладкими ягодами и ментолом. При курении чувствуется заявленный аромат, но вкус ягод немного химический и напоминает кальянный табак. Ментол чувствуется очень слабо и остается в послевкусии.
Фиолетовые
Относятся к категории сигарет ЛД 100 (сотка) с кнопкой. После ее раздавливания появляется вкус ягод (по большому счету только черной смородины и черники). Тянется сигарета легко и имеет одно кольцо перфорации на фильтре. Горечи и привкуса сигаретного дыма не ощущается. Присутствует ментол в малых количествах.
Желтая/оранжевая капсула
Мешка достаточно мелкая. Преобладают средние, а также маленькие частицы. Табак забит хорошо. Вкус у кнопки фруктовый и напоминает персик, дыню, банан. Получается микс из летних фруктов. Вкус приятный, насыщенный, держится почти до конца. ЛД с желтой кнопкой получился очень хорошим.
Зеленая кнопка
Сигареты лд компакт с зеленой кнопкой появились одними из первых. Капсула расположена в ацетатной части фильтра. Раздавливается очень легко, слышен характерный щелчок. Вкус здесь лайм с лимоном, который сопровождается приятной кислинкой. Хорошо дополняет всю серию неповторимым ароматом.
Двойной вкус
У лд появился микс из двух кнопок — Impulse Dual. Они расположены в разных краях фильтра и дают возможность включать их по отдельности. Можно сначала насладиться одним вкусом, а затем в процессе курения добавить новый. Фиолетовая кнопка дает аромат смородины с черникой, а зеленая добавляет мяту и немного цитруса. Лучше не активировать зеленую капсулу с самого начала, запах ментола начнет перебивать все остальные. Он очень ароматный в них.
Крепость и стоимость
Вся линейка вкусов сигарет лд с капсулой имеет практически одинаковые показатели:
Цены на них колеблются в диапазоне 85-95 рублей за пачку.
К сожалению в России продаются не все кнопочные сигареты лд Impulse Compact. Трудно найти с красной кнопкой и двойной микс. Их реализация осуществляется в основном на территории Белоруссии, Казахстана. Возможно приобрести их через интернет магазины.
Лд красно зеленая кнопка с чем
Обычные виды сигарет ЛД
Обычные виды от LD (без кнопки).
Виды сигарет LD с кнопкой
Виды от LD с кнопкой:
История бренда
На рубеже 20 века, в начале 1990-х годов произошло серьезное слияние двух компаний из Америки и России. Американская «Liggett Group Inc» совместно с «Дукат» из Российской Федерации создали производство.
В качестве названия выбрали смешанные наименования брендов до слияния – компания назвалась «Liggett-Ducat». Аббревиатура полученной фирмы – LD. Именно под этим названием компания стала известным производителем изделий из табака. Сейчас происходит выпуск несколько видов сигарет с кнопкой и без кнопки.
На производство было закуплено новое оборудование, экологические фильтрующие системы. Качество табачной продукции повысилось, что стало началом пути к выпуску сигарет дороже.
В 2007 году снова произошла покупка. На этот раз японская корпорация «Japan Tobacco International», которая является ТОП-3 производителем табака во всем мире, выкупила доли «Галлахер Груп» и «Liggett-Ducat». Эта сделка стала крупнейшей, она позволила ввозить и реализовывать продукцию в странах Африки, Азии, Европы, в частности – России. Японцы сделали умный ход и достигли доли на общемировом рынке в 35%.
Сейчас в России находится крупный производственный центр JTI (Japan Tobacco International). Он охватывает почти 70 регионов России, имеет 70 филиалов и целых 3 фабрики по производству табака.
В середине 2013 года начались поставки в Беларусь. Компания и продукты «Лиггетт-Дукат» хоть и считались иностранными, но цена была вполне доступной для многих курильщиков. Изначально сигареты выпускались только в стандартном вкусе.
«Liggett-Ducat» удалось разрушить стереотип о том, что иностранный табак может курить только определенный, «высший» круг лиц. Постепенно развиваясь на рынке, ассортимент начал расти не только в вертикали крепости табачных изделий, но и вкусов.
Через некоторое количество времени начался выпуск ментоловых сигарет, которые положили начало широкой популярности среди потребителей.
Вернувшись немного назад, стоит отметить 2010 год, когда произошел ребрендинг компании. «ЛД» изменили дизайн упаковки, ее форму и стиль. Были закруглены края, на коробки начали наносить картинки, привлекающие глаз.
Перед дизайнерами из Великобритании поставили конкретную цель – сделать так, чтобы сигареты были доступными, но при этом имели дизайн как у дорогого и высококлассного табака.
Компании удалось сохранить продукцию наивысшего качества, не изменив традициям доступности для обычных людей. Каждый ценитель табака мог может насладиться ароматами табачных изделий от компании LD из разных линеек – с кнопкой и без кнопки. В ассортименте можно найти такие ароматы как:
Это малая часть набора из всего ассортимента вкусов, представленных в линейке.
ЛД удалось обрести и широкую фан-базу. По результатам множества опросов удалось узнать, что большинство курильщиков десятилетиями курит табачную продукцию только марки «Liggett-Ducat», выкупленной «Japan Tobacco International» в 2013 году.
Бренду удалось раскрутиться без особых маркетинговых усилий. Рекламные компании практически не проводились, но при этом спрос на сигареты LD очень приличный. Об изделиях этой марки сигарет известно во многих странах мирах на разных континентах. Табачная марка снискала высокую популярность среди курильщиков России и не намерена сбавлять производственные обороты.
Ld с кнопкой вкусы
Стильная красивая удобная упаковка сразу бросается в глаза.
Мне понравилось, что эти сигареты не крепкие, смолы 5мг, никотина 0,5мг, СО 5мг.
Ещё мне нравится, что они длинные и ими быстрее накуриваешься, нежели ротмансом.
Капсула имеет приятный, но непонятный вкус. По идее это должен быть ягодный вкус.
Данные сигареты понравились мне гораздо больше, чем ротманс. Удивительно, что на эти сигареты написаны только отрицательные отзывы.
Сигареты LD от японской корпорации пытаются подорвать бренды Camel, Marlboro и Newport с их невысокой ценой. “В мире тихо происходит вторжение табака, “Japan Tobacco International” из Японии теперь продаёт дешёвые сигареты!” – пишет “The Wall Street Journal”.
Так началась “экспансия” ЛД в мире, на российском рынке.
Найди ответ
Сигареты LD – история производителя
В конце двадцатого века (1990 г.) 2 компании: “Liggett Group Inc.” (США), российский “Дукат” создали новое предприятие, получившее наименование “Liggett Ducat” (“Лиггетт-Дукат”). Название бренда “LD” – это аббревиатура букв имени образованной компании.
И уже в 2007 г. “Gallaher Group” вместе с “Лиггеттом-Дукатом” приобретается мировой корпорацией “Japan Tobacco International”, которая является третьим мировым производителем изделий из табака. Проведение этой крупнейшей сделки позволило расширить рынок, продавая свою продукцию в 25 странах мира – это страны Европы, Африки и Азии, на российском рынке. Удалось довести долю рынка производства изделий из табака до 34,9%.
В Российской Федерации расположен крупнейший промышленный центр “JTI”: 3 табачные фабрики, 70 филиалов компании, расположенные в 68 регионах России.
В 2013 г. Началась реализация торговой марки ЛД торговыми компаниями республики Беларусь. Появление марки сигарет ЛД – 1999 г. LD считался иностранным продуктом, но по умеренной цене, был доступен многим любителям табака.
Считалось, что использование иностранного, зарубежного – это причисление самого себя к конкретному кругу лиц. Имея разные виды сигарет LD и вкусы, продукция Лиггетт – Дукат по праву обрела популярность у потребителя. В самом начале “ЛД” имели различия только по крепости, но через некоторое время выпущены сигареты, имеющие вкус ментола.
Английскими дизайнерами была поставлена цель: новым имиджем предоставить покупателю продукцию высочайшего качества. Цена не изменилась, они остались доступными по цене каждому покупателю.
Несмотря на отсутствие сильной рекламной, маркетинговой компании, спрос, потребление этой табачной марки не падает, она остается такой же известной. По итогам проведенных опросов выяснилось, что многие покупатели предпочитают годами курить только ЛД, не желая менять их на какие-то другие марки.
Тест для курильщиков
Различные линейки сигарет марки LD
Остановим наше внимание на пяти основных линейках, производимых Лиггетт Дукат.
Базовая – незаменимые вкусы
Вся базовая линейка имеет формат King Size: стандарт длины – 83 мм, толщина составляет 7,8 мм. Изготавливаются из смеси табаков Вирджиния, Берлей, Ориенталь.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
LD Red | 0,7 | 10 | Самые крепкие в линейке |
Blue | 0,6 | 7 | Обладают средней крепостью |
Silver | 0,4 | 4 | Наиболее слабые этой линейки |
Базовая линейка является классической без добавления ароматических добавок.
Популярные женские виды
Все компании, выпускающие табачные изделия ориентированы на них, выпускают свою продукцию специально для прекрасного пола. Корпорация JTI не осталась в стороне.
Сигареты длиной – 99 мм, толщиной – 5,4 мм:
Продукция выпускается с двумя вкусами: с обычным и со вкусом ментола. Superslims представляют линейку тонких сигарет, выпущенных специально для женщин, но несмотря на изящество, гламурный дизайн пачек, эти легкие сигареты предпочитают и некоторые мужчины.
Новая линейка – LD Club
При изучении покупательского спроса стало очевидно, что одни женщины предпочитают формат Superslims, но некоторые мужчины тоже. Заинтересованность сильного пола тонкими форматом побудила изготовителя к проектированию, производству новых видов – LD Club.
Они имеют длину стандарта 84 мм, в черных, либо коричневых пачках, имеющих завершённый, модный дизайн. Тип LD Club в равной степени вызывает интерес, пользуется спросом у представителей обоих полов.
А: мода, стиль, инновации – те категории, которые привлекают современную молодежь. Лиггетт – Дукат не остался в стороне, приступил к выпуску тонкого формата для мужчин и женщин, специально для молодежи.
Формат Gold, Platinum, Lounge имеют длину – 83 мм, толщину – 5,4 мм.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
Gold | 7 | 0,6 | Золотой логотип на черном фоне самой пачки. |
Platinum | 4 | 0,4 | Платиновый логотип на черном фоне самой пачки. |
Длинные Lounge | 4 | 0,4 | Капсула изделия изготовлена из бумаги коричневого цвета. Отметим необычное открытие пачки, её открытие производится веером. |
LD Club Compact Lounge | 6 | 0,5 | Используются табаки американской мешки, которые прошли сушку огнем: Вирджиния, Берлей, Ориенталь. Формат – это компактный King Size Slims. Длина – 83 миллиметра, диаметр составляет 7.1 миллиметра. Коричневого цвета, при изготовлении используется бумага. Имеют пряный вкус, с легким привкусом шоколада. |
Compact 100’s | 6 | 0,6 | Формат Slims 100, с угольным фильтром-мундштуком. Используется технология из Японии LSS (Less Smoke Smell – Меньше запаха дыма). |
Blue | 6 | 0,5 | Эти сигареты содержат меньшее количество никотина и смолы. |
Silver | 4 | 0,4 | С угольным фильтром-мундштуком. |
Select | 6 | 0,5 | Серия с уникальными упаковками. |
Impulse | 6 | 0,5 | Угольный фильтр, технология Less Smoke Smell. |
Эксклюзив – LD Select
Линейка с достаточно высокой ценой. Select изготавливаются из качественных табаков наивысших сортов, выращенного в семи странах мира, имеют качественный угольный фильтр, который считается эффективным в очищении табачного дыма от вредных компонентов, вредных примесей. Внешний вид пачки LD Select разрабатывался лучшими английскими дизайнерами.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
Select Red | 10 | 0,8 | Упаковка – стильная красная пачка. |
Select Blue | 6 | 0,5 | Упаковка – синяя стильная пачка. |
Select Silver | 4 | 0,4 | Упаковываются в пачку серого, стального цвета. |
More by LD
Изначально “More” позиционировались равно как мужские, так и женские сигареты. Дальнейшая проработка маркетинговой стратегии позволила определить целевой женскую аудиторию.
Узнаются “More” просто – это двенадцатисантиметровая длина, а бумага капсулы коричневого цвета. Уместно отметить, что в ассортименте представлены более короткие варианты с белой оболочкой корпуса.
В 1974 году R.J. Reynolds Tobacco Company объявляет о создании нового бренда: двенадцатисантиметровой “More”. Новоиспеченный бренд был призван уничтожить границы, различия между сигаретами и сигарами. Крепость этой двенадцатисантиметровой “More” ниже, чем чем у сигар, но выше, чем у сигарет.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
More by LD Cruise compact blue | 6 | 0,5 | Используется японская инновационная технология LSS (Меньше запаха дыма). |
More by LD blue | 7 | 0,5 | Длина составляет 84 мм, толщина же 7,8 мм. |
More by LD red | 9 | 0,6 | Формат King Size: длина составляет 84 мм, толщина же 7,8 мм. |
More by LD compact blue | 7 | 0,4 | Длина – 83 мм, толщина стандартная – 7,1 мм. |
More by LD compact 100 | 7 | 0,5 | Длина – 98 мм, толщина составляет – 7,1 мм. |
Во многих линейках, производитель предлагает LD со встроенной ароматической капсулой. При нажатии на кнопку, расположенную на фильтре, капсула разрушается, вкус начинает меняться на другой. Изделия предлагаются со вкусом лайма мяты, с ягодным вкусом.
Чтобы радовать, удивлять своих потребителей, производители LD идут в ногу со временем. Постоянное расширение палитры, отвечающей самым тенденциям, непрерывная работа над разнообразием сортов продукции, с дизайном упаковки и внимательное отношение к запросам разных категорий покупателей, позволяет Liggett Ducat развиваться и приобретать все большее, большее внимание. Что эта марка сигарет по-прежнему остаются популярнейшей маркой на российском рынке.
Происхождение
Компания была образована в 1990 году, после слияния двух корпораций – американской «Liggett Group Inc и российской «Дукат». В 2007 году LD выкупается компанией «Japan Tobacco International, которая является одним из главных игроков на рынке табачной продукции. Подобное соглашение позволило LD существенно расширить свое влияние, продавая свой продукт в более чем 25 странах.
После ребрендинга в 2010 году, дизайн для сигаретных пачек LD претерпел некоторые изменения. Это все та же стандартная упаковка, прямоугольной формы, но ее края несколько закруглены, а оформление стало более привлекательным. На стоимость это никак не повлияло.
Разновидности вкусов
Капсула (кнопка) — это встроенный фильтр, который наполнен ароматизатором и имеет определенный вкус. Процесс курения никак не отличается от обычных сигарет. Единственное вы в любой момент можете раздавить капсулу и получить ароматизированный дым, вместо обычного. Компания LD выпустила три вида сигарет с подобной конструкцией:
Сколько в них содержится никотина?
Сколько стоит эта сигарета?
Сигареты легко доступны, продаются практически везде. Средняя цена в России — 75-85 рублей. Ароматизированные сигареты LD являются бюджетным вариантом, поэтому не стоит ждать от них многого. Тем не менее свою стоимость они полностью отрабатывают. Вкус, похож на настоящий, а проблем с кнопкой не возникает.
Лд с зеленой кнопкой
Сигареты LD от японской корпорации пытаются подорвать бренды Camel, Marlboro и Newport с их невысокой ценой. “В мире тихо происходит вторжение табака, “Japan Tobacco International” из Японии теперь продаёт дешёвые сигареты!” – пишет “The Wall Street Journal”.
Так началась “экспансия” ЛД в мире, на российском рынке.
Найди ответ
Сигареты LD – история производителя
В конце двадцатого века (1990 г.) 2 компании: “Liggett Group Inc.” (США), российский “Дукат” создали новое предприятие, получившее наименование “Liggett Ducat” (“Лиггетт-Дукат”). Название бренда “LD” – это аббревиатура букв имени образованной компании.
И уже в 2007 г. “Gallaher Group” вместе с “Лиггеттом-Дукатом” приобретается мировой корпорацией “Japan Tobacco International”, которая является третьим мировым производителем изделий из табака. Проведение этой крупнейшей сделки позволило расширить рынок, продавая свою продукцию в 25 странах мира – это страны Европы, Африки и Азии, на российском рынке. Удалось довести долю рынка производства изделий из табака до 34,9%.
В Российской Федерации расположен крупнейший промышленный центр “JTI”: 3 табачные фабрики, 70 филиалов компании, расположенные в 68 регионах России.
В 2013 г. Началась реализация торговой марки ЛД торговыми компаниями республики Беларусь. Появление марки сигарет ЛД – 1999 г. LD считался иностранным продуктом, но по умеренной цене, был доступен многим любителям табака.
Считалось, что использование иностранного, зарубежного – это причисление самого себя к конкретному кругу лиц. Имея разные виды сигарет LD и вкусы, продукция Лиггетт – Дукат по праву обрела популярность у потребителя. В самом начале “ЛД” имели различия только по крепости, но через некоторое время выпущены сигареты, имеющие вкус ментола.
Английскими дизайнерами была поставлена цель: новым имиджем предоставить покупателю продукцию высочайшего качества. Цена не изменилась, они остались доступными по цене каждому покупателю.
Несмотря на отсутствие сильной рекламной, маркетинговой компании, спрос, потребление этой табачной марки не падает, она остается такой же известной. По итогам проведенных опросов выяснилось, что многие покупатели предпочитают годами курить только ЛД, не желая менять их на какие-то другие марки.
Тест для курильщиков
Различные линейки сигарет марки LD
Остановим наше внимание на пяти основных линейках, производимых Лиггетт Дукат.
Базовая – незаменимые вкусы
Вся базовая линейка имеет формат King Size: стандарт длины – 83 мм, толщина составляет 7,8 мм. Изготавливаются из смеси табаков Вирджиния, Берлей, Ориенталь.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
LD Red | 0,7 | 10 | Самые крепкие в линейке |
Blue | 0,6 | 7 | Обладают средней крепостью |
Silver | 0,4 | 4 | Наиболее слабые этой линейки |
Базовая линейка является классической без добавления ароматических добавок.
Популярные женские виды
Все компании, выпускающие табачные изделия ориентированы на них, выпускают свою продукцию специально для прекрасного пола. Корпорация JTI не осталась в стороне.
Сигареты длиной – 99 мм, толщиной – 5,4 мм:
Продукция выпускается с двумя вкусами: с обычным и со вкусом ментола. Superslims представляют линейку тонких сигарет, выпущенных специально для женщин, но несмотря на изящество, гламурный дизайн пачек, эти легкие сигареты предпочитают и некоторые мужчины.
Новая линейка – LD Club
При изучении покупательского спроса стало очевидно, что одни женщины предпочитают формат Superslims, но некоторые мужчины тоже. Заинтересованность сильного пола тонкими форматом побудила изготовителя к проектированию, производству новых видов – LD Club.
Они имеют длину стандарта 84 мм, в черных, либо коричневых пачках, имеющих завершённый, модный дизайн. Тип LD Club в равной степени вызывает интерес, пользуется спросом у представителей обоих полов.
А: мода, стиль, инновации – те категории, которые привлекают современную молодежь. Лиггетт – Дукат не остался в стороне, приступил к выпуску тонкого формата для мужчин и женщин, специально для молодежи.
Формат Gold, Platinum, Lounge имеют длину – 83 мм, толщину – 5,4 мм.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
Gold | 7 | 0,6 | Золотой логотип на черном фоне самой пачки. |
Platinum | 4 | 0,4 | Платиновый логотип на черном фоне самой пачки. |
Длинные Lounge | 4 | 0,4 | Капсула изделия изготовлена из бумаги коричневого цвета. Отметим необычное открытие пачки, её открытие производится веером. |
LD Club Compact Lounge | 6 | 0,5 | Используются табаки американской мешки, которые прошли сушку огнем: Вирджиния, Берлей, Ориенталь. Формат – это компактный King Size Slims. Длина – 83 миллиметра, диаметр составляет 7.1 миллиметра. Коричневого цвета, при изготовлении используется бумага. Имеют пряный вкус, с легким привкусом шоколада. |
Compact 100’s | 6 | 0,6 | Формат Slims 100, с угольным фильтром-мундштуком. Используется технология из Японии LSS (Less Smoke Smell – Меньше запаха дыма). |
Blue | 6 | 0,5 | Эти сигареты содержат меньшее количество никотина и смолы. |
Silver | 4 | 0,4 | С угольным фильтром-мундштуком. |
Select | 6 | 0,5 | Серия с уникальными упаковками. |
Impulse | 6 | 0,5 | Угольный фильтр, технология Less Smoke Smell. |
Эксклюзив – LD Select
Линейка с достаточно высокой ценой. Select изготавливаются из качественных табаков наивысших сортов, выращенного в семи странах мира, имеют качественный угольный фильтр, который считается эффективным в очищении табачного дыма от вредных компонентов, вредных примесей. Внешний вид пачки LD Select разрабатывался лучшими английскими дизайнерами.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
Select Red | 10 | 0,8 | Упаковка – стильная красная пачка. |
Select Blue | 6 | 0,5 | Упаковка – синяя стильная пачка. |
Select Silver | 4 | 0,4 | Упаковываются в пачку серого, стального цвета. |
More by LD
Изначально “More” позиционировались равно как мужские, так и женские сигареты. Дальнейшая проработка маркетинговой стратегии позволила определить целевой женскую аудиторию.
Узнаются “More” просто – это двенадцатисантиметровая длина, а бумага капсулы коричневого цвета. Уместно отметить, что в ассортименте представлены более короткие варианты с белой оболочкой корпуса.
В 1974 году R.J. Reynolds Tobacco Company объявляет о создании нового бренда: двенадцатисантиметровой “More”. Новоиспеченный бренд был призван уничтожить границы, различия между сигаретами и сигарами. Крепость этой двенадцатисантиметровой “More” ниже, чем чем у сигар, но выше, чем у сигарет.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
More by LD Cruise compact blue | 6 | 0,5 | Используется японская инновационная технология LSS (Меньше запаха дыма). |
More by LD blue | 7 | 0,5 | Длина составляет 84 мм, толщина же 7,8 мм. |
More by LD red | 9 | 0,6 | Формат King Size: длина составляет 84 мм, толщина же 7,8 мм. |
More by LD compact blue | 7 | 0,4 | Длина – 83 мм, толщина стандартная – 7,1 мм. |
More by LD compact 100 | 7 | 0,5 | Длина – 98 мм, толщина составляет – 7,1 мм. |
Во многих линейках, производитель предлагает LD со встроенной ароматической капсулой. При нажатии на кнопку, расположенную на фильтре, капсула разрушается, вкус начинает меняться на другой. Изделия предлагаются со вкусом лайма мяты, с ягодным вкусом.
Чтобы радовать, удивлять своих потребителей, производители LD идут в ногу со временем. Постоянное расширение палитры, отвечающей самым тенденциям, непрерывная работа над разнообразием сортов продукции, с дизайном упаковки и внимательное отношение к запросам разных категорий покупателей, позволяет Liggett Ducat развиваться и приобретать все большее, большее внимание. Что эта марка сигарет по-прежнему остаются популярнейшей маркой на российском рынке.
Не одни из самых хороших капсульных сигарет, пробовали и лучше! + фото
Здравствуйте, мои хорошие😚
Я заметила, что многим понравились отзывы о капсульных сигаретах, которые в последнее время стали очень популярными среди курильщиков. Многие компании стали производить такие сигареты. В ассортименте имеются сигареты с одной и с двумя капсулами. Вкусы также разнообразные.
Хотите узнать больше таких сигарет читайте мои отзывы.
Сигареты с кнопками: Сигареты Kent D-Mix Plus
Упаковка и внешний вид:
Никотин: 0,5 мг/сиг.
Сигарета:
Запах:
Капсула вкуса:
Цена и где купить:
Мои впечатления:
Кнопка в принципе нормальная, вкус лайма, похож на настоящий. Но все равно что-то не то. Мне понравились меньше всех из капсульных сигарет.
В общем эти сигареты не советую! Хотя на вкус и цвет)
Спасибо, что прочитали мой отзыв😚 надеюсь, он оказался для вас полезным😌
+++++Заходите в мой профиль и подписывайтесь на мои отзывы🤗 всех люблю😍+++++
Типа, что лопаешь капсулу, и сигарета становится с каким-нибудь привкусом.
Какие бывают вкусы и как называются сигареты (марка сигарет)?
У нас их называют с кнопочкой, а не с капсулой. Я не курю и никогда этой привычки не имела, но с кнопочкой иногда интересно попробовать сигареты.
Знаю, что есть ЛД с кнопочкой и ещё какие то, то ли Винстон, то ли Ротманс.
Вкусы есть довольно интересные, помимо обычного ментола, лайм и мята, зелёный чай, лесные ягоды и ещё какой то вкус пробовала, вроде фруктовой жевачки, очень интересный вкус.
Но, к слову, при разломе капсулы, вкус держится довольно недолго, вкус табака всё равно перебивает всё довольно быстро. На любителя, так сказать. Но мне больше нравятся электронные сигареты, там полностью весь запах приятный, табака нет вообще.
Первые сигареты с капсулой, о которых я узнал и которые я попробовал – это были Мальборо с ментоловой капсулой. Для меня это было прикольно и необычно, но я не любитель ментоловых сигарет. Потом я попробовал яблочные Kiss – это уже вкуснее.
Пробовал сигареты Rothmans с капсулой со вкусом мохито. Именно эти сигареты, как по мне, самые вкусные. Легкий привкус мяты и яблока оставляют во рту приятное послевкусие, чего не скажешь про едкий и приторный привкус мяты сигарет с ментоловыми капсулами. Да и вообще, говорят, что курить ментоловые сигареты вредно для сердца. Да куда уж там, курить вообще вредно.
Марок сигарет-капсул достаточно много:
Другое дело, что они очень вредны для человеческого организма, даже в большей степени, чем обычные сигареты. Аромат притупляет воздействие никотина, человеку кажется, что нужно курить быстрее и энергичнее, легкие от такой интенсивности очень страдают. В той же Америке, кстати, сигареты с капсулами уже давно запрещены.
В основном в качестве ароматизатора выступает ментол. У Винстон Клик и Бонд Клик есть ягодный вкус, также у Мальборо Дабл Клик идет сочетание ягод и ментола.
Капсулу с ароматизатором лайма содержит Ротмэнс Дэми Клик.
А вот информация об устройстве таких сигарет: