Легаси мьюзик что это

Что такое легаси в коде

Однажды, Симба, всё это будет твоим

Иногда программисты на вопрос, почему программа работает именно так, отвечают, что это «легаси» и исправить ничего нельзя. Разберёмся, что это значит, насколько это мешает разработке и что делают с легаси-кодом.

Что такое легаси

С английского legacy переводится как «наследие». Легаси-код — это код, который перешёл «по наследству» от предыдущих разработчиков. Чаще всего это происходит так:

👉 Проще говоря, легаси — это код, про который говорят: «Это ещё Михалыч писал 8 лет назад для синхронизации с сервером, он работает, мы его не трогаем, потому что иначе всё сломается». При этом Михалыча в компании давно нет, документации тоже нет, и проще этот код не трогать совсем.

Так как легаси — это старый код, то обычно на него завязаны многие важные вещи в программе. Получается замкнутый круг: отказаться от легаси нельзя, потому что без него всё сломается, но и поддерживать его в рабочем состоянии тоже сложно, потому что никто не хочет разбираться в старом коде.

Откуда берётся легаси

Причин появления легаси может быть несколько:

Легаси — это не какое-то преступление, а часть жизни любой живой ИТ-компании. Рано или поздно у любого продукта появится легаси. И чем крупнее проект, тем больше его будет. Например, в исходном коде Windows 10 до сих пор остаются фрагменты кода, написанные ещё 20 лет назад для Windows 3.1.

Легаси — это плохо?

Легаси — это просто старый код, который нужно поддерживать наравне с новым. Если он работает — отлично, пусть живёт. Другое дело, что команде, например, было бы удобнее, чтобы код был написан не на старом фреймворке, а на новом, который знают все.

Получается, главный минус легаси-кода не в том, что он работает плохо, а в том, что его неудобно поддерживать.

Что значит «поддерживать старый код»?

Например, в старом коде для запроса к серверу идёт сначала адрес, а потом номер запроса. Спустя 10 лет требования сервера изменились, поэтому сначала должен идти запрос, а потом уже адрес. Значит, нужно изменить порядок полей в коде.

Если старый код понятен и хорошо задокументирован, на эту задачу уйдёт две минуты. Если это старые пыльные легаси-кишки, то это может стать задачей на час.

Что делать с легаси-кодом

Если легаси-код работает и не требует вмешательства и поддержки — то можно пока ничего не делать, пусть работает. Будет время — перепишем на новый фреймворк, а если нет, то и так пока поработает.

А если нужно срочное вмешательство — пахнет бедой. Зовите менеджеров.

Источник

Код без тестов — легаси

Если вы работаете в IT, то о легаси вы слышите часто — обычно с множеством негативных коннотаций. Понятно, что это не «хороший код», но какой? Может старый, может не поддерживаемый или не обновляемый, а может просто чужой? Есть ли «полноценное» определение «легаси», на которое можно ссылаться? А когда разберемся — что нам делать с легаси? Попробуем разобраться. Спойлер: выводы неочевидны.

Легаси мьюзик что это. Смотреть фото Легаси мьюзик что это. Смотреть картинку Легаси мьюзик что это. Картинка про Легаси мьюзик что это. Фото Легаси мьюзик что это

Автор — Николас Карло, веб-разработчик в Busbud (Монреаль, Канада). Специализируется на легаси. В свободное время организует митап Software Crafters и помогает с конференциями SoCraTes Canada и The Legacy of SoCraTes.

Данная статья была скомпилирована (и отредактирована) из двух статей Николаса: «What is Legacy Code? Is it code without tests?» и «The key points of Working Effectively with Legacy Code». Показалось логичным рассказать о том, что такое легаси, а потом — как с ним работать.

Что такое «легаси»?

Возможно, если вы задавались этим вопросом, то встречали определение от Майкла Физерса. Майкл выпустил книгу «Working Effectively with Legacy Code» в 2004 году, но она до сих пор актуальна. Комикс это отлично иллюстрирует.

Легаси мьюзик что это. Смотреть фото Легаси мьюзик что это. Смотреть картинку Легаси мьюзик что это. Картинка про Легаси мьюзик что это. Фото Легаси мьюзик что это

В своей книге Майкл пишет своё определение:

«Для меня легаси — это просто код без тестов».

Почему Физерс так считает? Потому что по его многолетнему опыту без тестов обычно трудно узнать всё, что код умеет. Если тестов нет, то для понимания, что код делает, вам нужно внимательно его прочитать, воспроизвести программу в своей голове и представить все возможные сценарии. Потом вы поменяете код и нужно снова представить все сценарии. Или проверить их вручную, но всегда есть шанс что-то сломать.

Это хорошее определение: чаще всего тесты отсутствуют, так что это хорошее начало. Но это ещё не всё — есть нюансы.

Код с тестами также может быть легаси. Если вы читаете тесты, но не можете понять, что должен делать код — они отстой. Плохие тесты только мешают: тестируемый код так же трудно отрефакторить, как если бы у него не было тестов, а может даже и сложнее!

Тестов может и не быть, но код всё ещё легко можно отрефакторить. Возможно, вы поддерживаете небольшую кодовую базу без тестов, которую легко понять и рефакторить. Хотя, по моему опыту, это аномалия. Эту кодовую базу можно было бы проверить, но отсутствие автоматизированных тестов всё же не позволяет квалифицировать его как легаси.

Перейдём к моему определению легаси.

Легаси — это ценный код, который вы боитесь менять.

Например, мы ищем первопричину ошибки или выясняете, куда вставить свою функцию. Мы хотим поменять код, но это трудно, потому что непонятно как не нарушить существующее поведение. Готово — у нас легаси!

Мы переоцениваем сложность незнакомого кода. Поэтому мы думаем, что код, который писали не мы — устаревший. Это работает и с нашими прошлыми проектами, когда мы не можем понять, что закладывали и имели в виду, когда писали эту мешанину на экране.

Хорошие тесты помогают легко менять незнакомый код. А плохие тесты не помогают. Отсюда и определение Физерса.

С легаси помогает время. Парадоксально: обычно время превращает любой код в легаси, но чтобы его понять нам также помогает время. Если вы начали работать над легаси и это трудно — подождите. Да, большая часть кода ужасна, но вы привыкнете и лучше поймете его причуды и особенности.

Легаси не виновато в том, что оно такое. Большая часть кода ужасна, потому что это результат работы многих людей в течение долгого времени с противоречивыми требованиями и под давлением дедлайнов. Это Рецепт Устаревшего Кода™. Когда мало времени и недостаточно знаний — рождаются костыли (ну вы знаете). В конце концов, мы достигнем состояния, когда каждое движение приводит к ошибке, а реализация любой функции занимает целую вечность.

А теперь один из важнейших нюансов.

Легаси — это код, который мы изо всех сил пытаемся понять, чтобы поменять.

Легаси — это личная точка зрения. Устаревший код может стать проблемой для каждого разработчика команды. Какой-то код может показаться сложным, потому что мы его ещё не поняли, а какой-то понимаем, но всё равно чувствуем себя некомфортно, когда рефакторим. Но субъективное ощущение «легаси» зависит от нашего понимания кода, и наших чувств по поводу его изменения. Часто люди этого не понимают.

В итоге мы получаем, что легаси это:

который мы пытаемся понять, чтобы отрефакторить;

Как же эффективно работать с легаси?

Легаси — код, который мы пытаемся понять, чтобы отрефакторить. Задача рефакторинга в том, чтобы сохранить существующее поведение кода. Как без тестов мы будем уверены, что ничего не сломали? Нам нужна обратная связь. Автоматизированная обратная связь — ещё лучше.

Добавить тесты, а затем внести изменения

Логично, что если добавить тесты, они помогут его «прощупать» и он перестанет быть устаревшим. Поэтому первое, что нужно сделать — написать тесты. Только тогда мы будем в безопасности, чтобы рефакторить код.

Но чтобы запустить тесты, мы должны поменять код. Возникает парадокс легаси. Мы обречены? Нет. Поменяем как можно меньше кода для тестов:

Определим точки изменения — «швы».

Первые два пункта самые сложные, а как только доберёмся до тестов, мы знаем, что делать.

Найти «швы» для разрыва зависимостей

Обычно когда мы добавляем тесты к легаси возникает «проблема зависимостей»: код, который мы хотим протестировать, не может работать, потому что ему нужно что-то сложное для тестирования. Иногда это соединение с базой данных, иногда вызов на сторонний сервер, а иногда — параметр, который сложно создать. А чаще всё и сразу.

Чтобы протестировать код, нужно разбить эти зависимости в тестах. Для этого необходимо выявить «швы».

«Шов» — место, где можно изменить поведение программы, не меняя код.

«Швы» бывают разные. Если это объектно-ориентированный ЯП, то обычно это объект, например, в JavaScript.

Допустим, метод connect() вызывает проблемы, когда мы пытаемся поместить код в тесты. Получается, что весь класс — это «шов», который можно поменять. Можно расширить этот класс в тестах, чтобы предотвратить его подключение к реальной БД.

Есть и другие виды швов. Если язык позволяет изменять поведение кода без изменения исходного кода, у нас есть точка входа в написание тестов. Кстати о тестах…

Напишем unit-тесты

Дискуссии о лучших практиках тестирования обычно перерастают в холивары. Применять принцип пирамиды тестов, и писать максимум unit-тестов? Или использовать «Кубок тестирования» и писать в основном интеграционные?

Почему советы такие противоречивые? Потому что у них нет единого определения того, что такое «unit». Одни люди говорят об «интеграционных тестах» и тестируют всю библиотеку, а другие тестируют каждый класс по отдельности.

Чтобы избежать путаницы, Майкл даёт четкое определение того, что такое НЕ unit-тест:

он не работает быстро (

Похожие и интересные статьи:

О том, над чем в целом мы тут работаем: монолит, монолит, опять монолит.

Кратко об истории Open Source — просто развлечься (да и статья хорошая).

Больше новостей про разработку в Додо Пицце я пишу в канале Dodo Pizza Mobile. Также подписывайтесь на чат Dodo Engineering, если хотите обсудить эту и другие наши статьи и подходы, а также на канал Dodo Engineering, где мы постим всё, что с нами интересного происходит.

А если хочешь присоединиться к нам в Dodo Engineering, то будем рады — сейчас у нас открыты вакансии iOS-разработчиков (а ещё для Android, frontend, SRE и других).

Источник

Legacy

Легаси мьюзик что это. Смотреть фото Легаси мьюзик что это. Смотреть картинку Легаси мьюзик что это. Картинка про Легаси мьюзик что это. Фото Легаси мьюзик что это

Legacy

Sometimes indicated as Legacy Recordings. not to be confused with Legacy Recordings.
Sony Music set up Legacy recordings in 1990 to restore and release the 100+-year-old catalogue housed in the Sony archive. The labels covered by Legacy’s brief include the frontline Columbia and Epic imprints, plus the historic American Record Corporation (ARC), Okeh, Brunswick, Ode Records (2) and Vocalion (2) labels.
Label Code: LC 2361 / LC 02361 (from 1999)

For unofficial releases, see Legacy (3).

ABOUT LEGACY RECORDINGS

The multiple Grammy-winning Legacy Recordings, Sony Music Entertainment’s catalog division, produces and maintains the world’s foremost catalog of historic reissues, an unparalleled compendium of thousands of digitally remastered archival titles representing virtually every musical genre including popular, rock, jazz, blues, R&B, folk, country, gospel, Broadway musicals, movie soundtracks, ethnic, world music, classical, comedy and more.

Founded in 1990 by CBS Records (rebranded Sony Music in 1991), Legacy’s original mission was to preserve and reissue recordings from the extensive catalogs of Columbia Records (including ARC, Brunswick, OKeh and Vocalion), Epic Records (including Philadelphia International Records) and associated CBS labels. Following the creation of Sony BMG Music Entertainment in 2005, Legacy assumed responsibility for the preservation and ongoing availability of recordings from the archives of the BMG family of labels including RCA Records, Arista, J Records, Jive, Profile, Silvertone, Sony BMG Nashville and Windham Hill, as well as imprints including American, Bang!, CTI, Mainstream, Monument, Ode, and others.

Источник

Братский бизнес: как участник «Фабрики звезд» запустил RAAVA Music и заработал миллионы на стриминге

Резиденты лейбла RAAVA Music, основанного азербайджанским музыкантом Эльманом Зейналовым (Elman), ворвались в российский шоу-бизнес в 2018 году. Сейчас его ключевые музыкальные проекты — певцы и рэп-исполнители Jony, Elman, Andro и Gafur — находятся на пике популярности. Песня Jony «Комета» стала самым прослушиваемым треком в России в 2020 году по версии Apple Music, обойдя даже вирусный хит «Любимка» от Niletto. Всего же в топ-100 на этой платформе вошло восемь композиций от музыкантов RAAVA Music. Не менее крепки позиции лейбла и в российском сегменте TikTok: совместный трек Jony и Gafur Lollipop попал в десятку самых популярных песен в этой соцсети. Именно ставка на стриминговые сервисы и раскрутку в интернете помогла RAAVA Music пережить пандемию и отсутствие концертов из-за карантина. Глава лейбла, музыкант Elman, начинал карьеру с участия на «Фабрике звезд» на «Муз-ТВ» в 2017 году и успел поработать с продюсером Виктором Дробышем и мейджором Warner Music, а сейчас совмещает работу над собственным творчеством с продюсированием коллег по RAAVA Music.

О музыкальных лейблах и продюсировании

Эльман Зейналов: «Cегодня многие думают о том, что [музыкантам] не нужен ни лейбл, ни кто-либо еще. Но все равно они приходят к лейблу — в Warner Music, в Zhara Music (музыкальный лейбл, основанный Эмином Агаларовым и Бахтияром Алиевым. Forbes) и к другим дистрибуционным лейблам. У этих компаний есть отделы маркетинга, есть менеджеры, которые курируют артистов. И существуют, допустим, продюсерские центры, которые направлены конкретно на артиста, и ты [работая продюсером] полностью создаешь артисту команду, помогаешь ему в создании творчества, подбираешь правильные даты для выпуска [песен], мотивируешь его. Это тоже немало на самом деле — мотивация, команда. Музыканты учатся чему-то. [На момент запуска RAAVA music] у меня был определенный опыт — я занимаюсь музыкой уже 10 лет, а у ребят опыта было меньше. У них [подопечных лейбла] есть контракт на определенных условиях, согласно которым есть процент, который идет RAAVA Music, и есть больший процент, который идет артисту. То есть артист зарабатывает больше, чем продюсер, — у нас такая практика. В других лейблах по-другому: там продюсер зарабатывает намного больше, чем артист. Если мы берем структуру [контракта], в которой доходы делятся 50 на 50, тогда 50% идут артисту, а в мои 50% входят еще такие затраты, как [оплата услуг] Zhara Music и все остальное. Команда лейбла — порядка десяти человек, если не брать ребят, которые живут в RAAVA. Если брать всех, тогда 17-18 человек у нас.

RAAVA Music — это не проект Агаларова (Эмина — певца, первого вице-президента Crocus Group, сына миллиардера Араза Агаларова. Forbes). Но Zhara Music [основанный Агаларовым] является дистрибутором контента, который предоставляет продюсерский центр RAAVA Music. У каждого лейбла и у каждого продюсерского центра есть агрегатор, который отгружает музыку на площадки, а потом собирает деньги и отдает их либо артисту, либо продюсерскому центру, который распределяет [заработок] между артистами. Zhara — это некий монетизатор, а RAAVA — это контент. Мы просто очень близко дружим — и все. Я с Бахой дружу (Бахтияром Алиевым, певцом и генеральным продюсером Zhara Music. Forbes). Мы реально дружим, искренне дружим, поэтому нас все путают. Думают, что мы — артисты с Zhara Music. Но нет, у нас нет контракта, мы — отдельные государства вообще.

Отличий [от продюсеров Иосифа Пригожина и Виктора Дробыша] как таковых нет. Но они опытнее. Просто мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Второе — наступает момент… Я не говорю сейчас про своих пацанов. Но будут же другие артисты, которые будут себя вести не так лояльно, как мои пацаны. Я это увидел в команде у Дробыша, когда ребята с «Фабрики звезд» (правда, ничего не добившиеся) приходили и говорили: «Слышь, я чего-то не понял, почему я не звезда?!» Вот такие разговоры бывают. Я реально понимал, что ребята не успели ничего добиться, но они так и приходили — врывались, говорили: «Где мои миллионы?!» Вообще я тут уже год. Я понимаю, что мы с этим столкнемся. Но сейчас везет, у меня все получается. Мне удалось со всеми трудностями, проблемами, долгами создать то, что сегодня мне приносит определенный доход и славу».

О том, зачем музыканты жили вместе

Gafur: «А мы уже три года вместе живем, делаем музыку, пишем [треки]. Мы и на карантине тоже проводили [время] вместе. Мы тут построили специальные препятствия и купили в магазине всякие игрушечные автоматы. И потом стреляли — играли в «Контр-Страйк». Вот есть видосы с этим. Короче, мы очень весело проводили карантин, потому что я записал альбом за два месяца. Пацаны тоже делали музыку. И мы играли, мы готовили, смотрели сериал «Бумажный дом». Просто мы «залипали», чтобы ты понимал: в 12 часов дня мы собираемся и включаем сериал, а в 12 ночи — заканчиваем. И так — два сезона».

Andro: «А, блин, я так и думал, что нас будут так называть — TikTok-хаус. Тогда еще не было TikTok, кстати. Мы первые это сделали, нет? Конечно, [совместное проживание] влияет на продуктивность: ты вот приходишь на работу, и там по-любому у кого-то есть идеи. А тут ты живешь с теми людьми, которых любишь и которые гениальны — каждый из них. Каждый гениален».

Jony: «Лично я хотел убрать мат из песен. Нами двигали такие мысли: в музыке все очень стало грязно, все стало как-то нечестно. Я хотел, чтобы нашу музыку могли слушать при родителях. Мы хотели изменить музыкальные составляющие, и я думаю, что у нас получилось. Раньше мы жили вместе, потом разъехались: кто женился, кто-то [по другой причине], кого-то карантин разделил. Я съехал во время карантина, потому что не хотел оставлять родителей одних. В любом случае, что бы мы ни делали, мы всегда советуемся и пытаемся направить друг друга в нужную сторону. Чтобы не было каких-то сравнений с [лейблами] Black Star, Gazgolder и другими. Я считаю, что RAAVA — это все-таки отдельная история».

О творчестве

Gafur: «Почему так говорят — кальянный рэп? Потому что это треки, которые играют в кальянных. Каждому треку, который становится популярным, люди начинают подражать — делать музыку под этого артиста. Сейчас на рынке уже появляются однотипные песни, а когда-то на нем не было таких песен, как у нас. Мы начали делать что-то новое: взяли что-то западное, что-то восточное, чуть совместили, сделали крутой бит, крутой продакшн, выпустили — все, вау! Другие артисты видят, что это заходит, и тоже делают что-то похожее, и это автоматически становится кальянным рэпом. Это просто популярная музыка — нет жанра «кальянный рэп», понимаешь? Почему в Америке есть такие страдательные песни и «лирики» и там это хорошо воспринимают? Там нет стереотипов о кальянном рэпе. Почему если у меня в душе есть, что сказать, передать людям о любви — может, воспоминаниями я хочу поделиться, это все искренне идет, то люди должны считать, будто я делаю кальянный рэп? Не понимаю».

Jony: «Почему я пишу песни о любви? Потому что любовь — это все чувства, вместе взятые. И, допустим, любовь учит не стыдиться, любовь учит быть самим собой, любовь учит никогда не сдаваться и так далее. Ты эти чувства можешь использовать и в работе, и в повседневной жизни, даже если у тебя нет пары. Вот поэтому я пишу о любви, и мне важно направить человека, потерявшего себя, в правильное русло. Я не говорю, что я сам на 100% себя нашел и я какой-то там гуру. Я просто рассказываю свой опыт. И, возможно, нуждающиеся люди, которые это почувствуют, найдут ответ. Ты понимаешь, я вот кавер сделал, и мне пишут: «Спасибо, что поднял настроение, классное видео!» Все — я уже на седьмом небе от счастья: я все это делаю, плюс это еще и приносит мне деньги. Но это уже второстепенно, то есть я не пишу для того, чтобы заработать. Если бы я написал песню с мыслью о том, что я хочу заработать денег — наверное, эта песня бы не получилась».

Andro: «После выхода трека X.O. (совместная песня Andro и The Limba, вошла в топ-10 самых прослушиваемых треков в Apple Music в России. Forbes) вообще ничего для меня не поменялось, просто люди начали слушать хорошую музыку. Если трек правильный, то он — навсегда. X.O, я думаю, останется легендой. Потому что это первый трек, который в нормальном звучании вышел в России».

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Источник

Моргенштерн, HammAli & Navai и о других артистах лейбла Zhara Music

Zhara Music @zharamusic

Zhara Music — музыкальный лейбл, основанный Эмином Агаларовым и Бахтияром Алиевым. Музыкальная дистрибуция, букинг, продвижение начинающих, топовых артистов и их песен — один из самых прогрессивных музыкальных лейблов России.

Артисты, выпускающиеся на Zhara Music, уверенно занимают места на вершинах отечественных и зарубежных хит-парадов и чартов. А талантливые исполнители, имена которых засияли на музыкальном небосклоне благодаря работе профессионалов этого лейбла, давно не только обрели широкого слушателя, но и активно гастролируют, собирая большие площадки и залы.

Легаси мьюзик что это. Смотреть фото Легаси мьюзик что это. Смотреть картинку Легаси мьюзик что это. Картинка про Легаси мьюзик что это. Фото Легаси мьюзик что это

Российский рэп-исполнитель и музыкант. Ранее вел активную видеоблогерскую деятельность на YouTube. У него три альбома и множество синглов. 25 июня 2020 российская версия журнала Forbes опубликовала список «40 самых успешных звезд России до 40 лет 2020», в котором Алишер Моргенштерн занял 21 строчку. Также в этом году он получил премию «Музыкант года» в GQ «Человек года» 2020.

— Cadillac, feat. Элджей

— Lollipop, feat. GAFUR

— Watafuk. feat. Lil Pump

— Альбом «Легендарная пыль»

— El Problema, feat. Тимати

Emin, @eminofficial

Легаси мьюзик что это. Смотреть фото Легаси мьюзик что это. Смотреть картинку Легаси мьюзик что это. Картинка про Легаси мьюзик что это. Фото Легаси мьюзик что это

Emin — российский и азербайджанский певец, музыкант, автор песен, предприниматель. Он первый вице-президент Crocus Group, одной из крупнейших девелоперских компаний России и владелец холдинга «ЖАРА».

Emin активно гастролирует по всему миру, занимается благотворительной деятельностью. У него множество музыкальных наград. За всю музыкальную деятельность он выпустил 16 альбомов и множество дуэтов с артистами эстрады.

HammAli & Navai, @navaib @hammali

Легаси мьюзик что это. Смотреть фото Легаси мьюзик что это. Смотреть картинку Легаси мьюзик что это. Картинка про Легаси мьюзик что это. Фото Легаси мьюзик что это

HammAli & Navai — российский рэп-дуэт, состоящий из певцов азербайджанского происхождения. У них два совместных альбома, один сольный и большое количество синглов.

— «Жить, не думая о тебе», feat. Bahh Tee

— «Ну почему?», feat. Emin

Bahh Tee, @bahhtee

Легаси мьюзик что это. Смотреть фото Легаси мьюзик что это. Смотреть картинку Легаси мьюзик что это. Картинка про Легаси мьюзик что это. Фото Легаси мьюзик что это

Bahh Tee — российский певец, автор песен. Bahh Tee стал первым российским артистом, получившим известность через социальные сети и которому позже удалось донести свое

творчество до телезрителей и радиослушателей. Сейчас у него восемь альбомов и множество сольных синглов и с участием других артистов.

— «Это меняет меня абсолютно», feat. EMIN

— «Ты меня не стоишь», feat. Эллаи

— «Жить, не думая о тебе», feat. с HammAli & Navai

— Альбом «10 лет спустя»

— «Тобой дышу», feat. Turken

Rauf & Faik, @rauf_faik, @rauf_v_kartinkah, @faik_xo

Легаси мьюзик что это. Смотреть фото Легаси мьюзик что это. Смотреть картинку Легаси мьюзик что это. Картинка про Легаси мьюзик что это. Фото Легаси мьюзик что это

Российский музыкальный дуэт азербайджанского происхождения из Ижевска. В дуэте выступают братья-двойняшки Рауф и Фаик Мирзаевы. Идея и проект Rauf & Faik принадлежит самим ребятам. Братья композиторы и авторы своих песен.

— «Если тебе будет грустно», feat. Niletto

ЛСП,@lspolegi

Легаси мьюзик что это. Смотреть фото Легаси мьюзик что это. Смотреть картинку Легаси мьюзик что это. Картинка про Легаси мьюзик что это. Фото Легаси мьюзик что это

ЛСП — белорусский певец, рэпер и автор песен. Сольную карьеру начал в 2007 году, с тех пор выпустил три мини-альбома и шесть студийных альбомов. В 2020 году ЛСП выпускает сразу два альбома: рэп-мюзикл «Свиное рыло» и лонгплей One More City, являющийся продолжением Tragic City.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *