Лендинговая реклама что это

Что такое лендинг

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что этоВ свое время при начале работы с CRM-системами, мне пришлось косвенно и напрямую разбираться с Landing Page: что это такое; какие бывают Landing Page; почему их используют; какую пользу они приносят, какой вред; в чем отличие их от сайта? Эти и многие другие вопросы стояли передо мной. Думаю, с ними сталкиваются многие, кто услышал что-то про Landing Page и решил сделать его для себя или своей компании.

Но в интернете по запросу Landing Page достаточно много рекламной информации и предложений, и очень мало именно каталогизированных и структурированных данных. Потому я и решил написать данную статью. Надеюсь, я внесу ясность в этот вопрос.

Что такое Landing Page

Landing Page — это всегда одностраничный сайт, который призывает к какому-либо одному действию.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что этоЕсли вы проводите рекламную кампанию с четким посылом, выходите с каким-то конкретным предложением к потребителям, и вам нужно, чтобы человек быстро произвел необходимые вам действия, то вы должны использовать Landing Page.

Допустим, вы продаете елки и вам необходимо, чтобы человек быстро купил вашу елку. Помимо этого вы продаете еще посуду, игрушки, канцтовары, но в данный момент (сезон, приближение Нового года) ваша кампания направлена именно на продажу елок. И вы создаете Landing Page, указываете всю необходимую информацию о своем продукте, запускаете рекламную кампанию и люди, переходя по ссылке, могут быстро купить ваш товар.

То есть на Landing Page вы не в целом рекламируете себя, свою компанию, товары и услуги, а конкретный продукт с конкретной целью.

У вас может возникнуть вопрос, в чем же тогда отличие Landing Page от той же самой страницы на сайте?

Из чего должен состоять Landing Page?

У Landing Page есть своя структура и определенный стандартный набор элементов. Рассмотрим подробно все составляющие Landing Page, и на какие нюансы необходимо обратить внимание при разработке:

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

1. Заголовок

Заголовок должен содержать максимально сжатую информацию, которая ясно выражает суть вашего предложения. Это первое, что будет читать пользователь на вашем Landing Page. Можно назвать это рекламным слоганом. Если в заголовок не вмещается вся необходимая информация, напишите подзаголовок. Допустим, если мы продаем какую-то программу по управлению запасами, то заголовок должен выглядеть примерно так:

Есть проблемы с запасами?
Купите решение вашей проблемы!

2. Картинка

Картинка стоит тысячи слов. Она нужна для привлечения внимания посетителя, для создания визуального положительного образа вашего продукта.

На этом изображении, если мы говорим о программе, должны быть наиболее удачные скриншоты, например, мобильная версия, Ipad-версия и компьютер. Этой картинкой мы говорим посетителю, что программа поддерживается на различных устройствах.

3. Описание предложения

Конечно, Landing Page должен содержать текстовую информацию о вашем предложении. Это может быть один абзац, или детальное описание, все зависит от ваших целей. Здесь главное — не увлекаться описанием товара. Ваша задача не вдаваться во все тонкости продукта, а склонить покупателя к действию различными приемами (будь то скидка, пробный продукт и т.д.)

Например, если говорить о вышеупомянутой программе, ее описание на Landing Page может быть таким:

Получите программу в три клика:

1. Зарегистрируйтесь
2. Получите письмо со ссылкой для скачивания
3. Пользуйтесь программой и будьте эффективны

4. Отзывы

Отзывы являются одним из обязательных элементов Landing Page. Эта информация необходима для вызова доверия у потенциального клиента. Если посетитель хочет купить ваш продукт и видит, что другие клиенты уже воспользовались им и оказались довольны — повышается уровень его доверия, и возрастает вероятность того, что он купит.

5. Логотип

Логотип вашей компании должен присутствовать на Landing Page обязательно, но он не должен “вести” на главный сайт. Здесь должна быть просто картинка, а не ссылка, это важно понимать.

6. Иконки социальных сетей в подвале

Эти иконки также не должны быть ссылками на ваши профили в социальных сетях. Это должны быть формы добавления посетителя в друзья к вам на этих ресурсах. Почему это должно быть так? Для того, чтобы человек не уходил со страницы вашего Landing Page фокусировался только на вашем конкретном продукте и предложении.

7. Форма для заполнения информации

Форма записи содержит поля для ввода информации, которую вы хотите получить от клиента, для дальнейшей ее обработки и хранения в вашей базе данных.

8. Кнопка

Это то, чем заканчивается работа в системе — посетитель по заполнении формы должен нажать на кнопку Одобрить, Отправить, Записаться, Купить и т.д. Только после нажатия вы получите информацию, заполненную клиентом в форме.

9. Форма после отправки заявки клиентом

После завершения основных действий клиентом, он должен увидеть форму оповещения. Здесь уже может быть ссылка на скачивание какой-либо книги, либо ссылка на купон с 15%-ной скидкой на следующую покупку — все зависит от продаваемого продукта и ваших целей.

Есть несколько правил относительно элементов, из которых состоит Landing Page:

1. Ни одна из ссылок, кнопок не должна вести на другой ресурс

Сам по себе Landing Page — это конечная остановка пользователя. Клиент должен совершить действие и не должен уходить на другой сайт или в соцсети. Фокус, фокус и еще раз фокус!

2. Расположение элементов — это подход творческий

Некоторые придерживаются такого порядка расположения элементов на сайтах, как AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) — Внимание, интерес, желание, действие. Но если у вас какое-то предложение, не укладывающееся в стандартные рамки, то не мучайтесь, а реализуйте свой порядок элементов.

3. Что делать, если у вас нет отзывов

Если вы торгуете новым продуктом, и у вас еще нет на него отзывов — то вы имеете два варианта действия:

Типы Landing Page

Мы рассмотрели, из каких элементов состоит Landing Page, теперь разберемся, какие бывают типы “посадочных страниц”, какие элементы они содержат, какие имеют структуры и чем отличаются друг от друга. Существует 5 основных типов Landing Page:

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

1. Лидогенерационный (Lead Generation Landing Page)

Цель данного типа Landing Page — собирать информацию о лидах — потенциальных клиентах. Например, ФИО, телефон, email — та минимально необходимая информация, по которой можно в дальнейшем связаться с лидом (позвонить, выслать письмо, исходя из контекста предложения).

Lead Generation Landing Page всегда имеет форму и кнопку для отправки заполненной информации на сервер продавцу, владельцу Landing Page.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

2. Landing Page для клика(Click-through page)

Цель данного типа страниц — сбор кликов. Он используется для того, чтобы человек перешел на страницу покупки товаров. Вы рекламируете товар или услугу на Landing Page и у вас есть всего одна кнопка Купить или Перейти на страницу товара.

Ваш Landing Page не имеет корзины и возможности оплатить, но может направить посетителя на страницу товара, где он уже может заказать его.

Зачем используется этот тип Landing Page? Чтобы “разогреть” посетителя для покупки, быстро информировать его о вашем предложении и продукте, не отвлекая на другие товары и услуги вашей компании, вызвать желание нажать кнопку.

Допустим, в поисковой выдаче (при использовании Яндекс Директ) у вас есть купленная фраза, по которой клиент переходит на ваш Landing Page, где он знакомится с продуктом, не рассеивая внимание на другие товары, “зреет” для покупки. И когда он готов совершить покупку, он кликает кнопку и уже переходит на страницу заказа товара, расположенную на вашем основном сайте.

На страницах такого типа нет формы для заполнения данных клиентом, есть только кнопка, которая направляет подготовленного клиента на страницу заказа продукта.

3. Сжатая страница (Squeeze Page)

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что этоОсновная цель данного типа страниц — сбор email-адресов для будущих рассылок.

Как правило, такие страницы содержат большую картинку, заголовок, форму для сбора email и краткую информацию о тех компетенциях, которыми ваша компания может быть полезна своим потенциальным клиентам. Поэтому данный тип и называется Сжатая страница — здесь могут быть пропущены некоторые элементы Landing Page.

Допустим, вы планируете проводить вебинар и собираете адреса для рассылки. Необходимо, чтобы потенциальные посетители вебинара оставили только свой email, для этого вам достаточно только поле для ввода email-адреса. Вы ставите большую картинку, название и информацию о вебинаре, поле для ввода email и кнопку с мотивирующим текстом. Например, Хочу видеть или Я иду.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

4. Страница продажи (Sales page)

Данный тип страницы используется для продажи товаров. Чем она отличается от остальных типов? На этой странице всегда присутствует подробная информация о товаре, услуге, необходимая для принятия клиентом решения. Обыкновенно это большие страницы.

Здесь уже речь идет о цене. Посетитель, нажав на кнопку, попадает на форму оплаты. Этот Landing Page не ведет на страницу интернет-магазина, она ведет сразу на форму оплаты, либо форма оплаты расположена прямо на странице. Посетитель вводит данные своей банковской карты, например, и оплачивает товар или услугу. Здесь основной упор идет на то, чтобы человек мгновенно купил товар. И здесь требуется больше информации для принятия решения, особенно если продукт не дешевый.

5. Яркие страницы (Splash page)

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что этоЭто страницы с “яркой” подачей. Здесь упор делается на продукте, а не на заполнении формы. Если остальные страницы сосредоточены на форме (Купите, Зарегистрируйтесь и т.д.), то здесь продукт и его преимущества — в центре внимания. В данном случае важно, чтобы клиент узнал о товаре, запомнил его. Он может уйти со страницы несколькими путями, но узнав о вашем продукте, о том, какой он замечательный.

Процесс работы Landing Page и рекомендации по работе

Теперь рассмотрим, как происходит работа сайта. Процесс работы Landing Page можно разделить на четыре этапа:

Я приведу мои рекомендации по каждому из этих этапов, исходя из опыта работы своего и своих клиентов.

1. Получение входящего трафика

Вы получаете входящий трафик по рекламе в Яндекс Директе, через банеры на сайтах, через email-рассылку или через социальные сети.

Я рекомендую разделять пользователей по источнику перехода. Старайтесь делать отдельные страницы для email-рассылки, отдельно для Яндекс Директа, отдельно для поисковиков или социальных медиа. Почему это необходимо делать?

В рассылке можно донести гораздо больше информации, чем в объявлении поисковой системы. Если человек перешел по рассылке, то он уже многое прочитал, и в этом случае в Landing Page важно не повториться. А если человек перешел по рекламе из поисковика, тогда ему ему надо показать больше информации, так как в объявлении много не уместишь.

2. A/B-тестирование

После того, как мы разделили трафик, мы должны провести A/B-тестирование. Что это такое? Это значит, что мы различным клиентам показываем различные формы страницы. Например, одна форма — это длинный Landing Page, другая — короткий Landing Page. И мы смотрим, какая из них будет эффективнее. “Длина” страницы определяется размером описания продукта.

Допустим, к нам на сайт зашло 60 человек: 30 на одну форму, 30 — на другую. Конверсия у них разная, и в зависимости от эффективности форм, мы выберем ту, что привлекла больше клиентов. Если из первой тридцатки пришло 5 человек, а из второй — 15 человек, то, конечно, мы будем использовать второй вариант Landing Page.

3. Работа посетителя на Landing Page

Какие нюансы здесь необходимо учитывать? Будущая работа пользователя “прогнозируется” при разработке Landing Page. Поэтому при разработке страницы, конечно, нужно учитывать расположение и наличие элементов. Но никто не отменял творческую работу. Важно не забывать, что здесь все-таки нет определенного шаблона, все зависит от контекста: нужно понимать, что вы продаете и кому вы продаете.

Здесь я очень рекомендую использовать именно специализированные знания дизайнеров. Прежде всего, думайте о том, как заинтересовать вашего клиента, а не как следовать правилам.

При проектировании Landing Page необходимо помнить: чем длиннее страница, тем больше будет доверие клиента, но тем меньше у него фокус. Поэтому чем короче — тем лучше. Здесь необходимо учитывать, что у человека есть предел внимания.

После того, как посетитель поработал на вашей странице, выполнил действия, он может перейти на четвертый уровень — постконверсионная обработка.

4. Постконверсионная обработка

Что делать, если посетитель нажал на целевую кнопку? Работа с ним на этом не должна заканчиваться.

Если он заполнил и отправил форму, мы можем дать ему возможность скачать какой-либо файл, дать ссылку для перехода на следующий шаг, на профили в соцсетях и т.д… А если он не заполняет форму, а нажимает кнопку (тип страницы — Click-through Page), то мы можем перевести его в корзину нашего сайта (интернет-магазина) или на регистрационную форму.

Ошибки при запуске Landing Page

Хочу предупредить вас об ошибках, которые я часто встречал на практике у своих клиентов.

1. Landing Page не является Landing Page
Некоторые стараются дать как можно больше информации о своей компании, своих продуктах и преимуществах, и называют это Landing Page. Но это не является Landing Page на самом деле.

Landing Page подразумевает именно сжатую информация по одной теме. Если вы начинаете указывать контакты, ваши услуги, большое количество отзывов, клиентов — это не Landing Page, это одностраничный сайт, потому что вы не соблюдаете ограничения, которые подразумевает “посадочная” страница.

На Landing Page необязательно размещать информацию о компании. Главное — это ваш продукт и ваше выгодное предложение.

2. Слишком подробное описание продукта

У некоторых моих клиентов Landing Page создавались под руководством технических специалистов, инженеров. Такие специалисты, как правило, очень щепетильно и скрупулезно подходят к подаче информации. В итоге такие описания могли содержать подробные технические характеристики и инструкции по эксплуатации.

Да, они рассказывали об одной технологии и одном продукте, но это не были Landing Page, это были огромные одностраничные сайты, которые просто пугали своей величиной.

Важно помнить, что клиенту нужно не рассказать про продукт, а склонить его к действию, которое вам необходимо.

3. Не используют A/B-тестирование

Я советую: используйте A/B-тестирование, пробуйте различные варианты страниц. Часто думают: если каждый лид у меня на вес золота, то я буду использовать тот вариант, который мне больше нравится, который я считаю наиболее удачным.

Нет, вы не можете знать этого. Некоторые вещи срабатывают неожиданно, вне зависимости от ваших мыслей по этому поводу. Вы просто можете чего-то не знать.

Источник

Лендинги. Когда, зачем и как их использовать?

Современные стратегии продвижения в интернете включают в себя множество приемов и методов для повышения эффективности. Одним из инструментов продвижения, с помощью которого достигается сразу несколько целей, является так называемая посадочная страница, или Landing Page (LP). Очень многие компании уделяют внимание их созданию и развитию, достигая отличных результатов.

Лендинг – это веб-страница, основной целью которой является побуждение посетителя сделать одно конкретное действие. Этим действием может быть покупка товара, заказ услуги, оформление подписки или регистрация на сайте.

Грамотный подход к разработке лендинга всегда предполагает глубокое погружение в бизнес. Промостраница должна иметь эффективную структуру, адаптированную под конкретный бизнес, четко обозначать отстройку от конкурентов, презентовать уникальное торговое предложение, выявлять и закрывать боли клиентов.

Соблюсти эти требования не всегда возможно. Существуют ниши и товары, для которых целевая страница может совсем не сработать, оказавшись заметно убыточным проектом, либо сработать очень слабо.

Как понять может ли помочь лендинг вашему бизнесу, какие особенности у такого типа сайтов и как правильно выстраивать их структуру?

Многие делают сайты-одностраничники, что-то среднее между промостраницей и полноценным сайтом, называя их лендингами. Это не совсем корректно, хотя такие гибридные продукты также бывают весьма эффективны. Но дело в том, что сайт — это всегда самостоятельный источник, а LP – призывающая к действию посадочная страница. То есть в отличие от сайта она куда-то ведет и может являться лишь его частью, а не самостоятельным ресурсом.

Важным отличием также является то, что целевая посадочная страница всегда концентрирует внимание пользователя на совершении конверсионного действия. В то время как одностраничный сайт охватывает много моментов, например, презентует компанию и целый набор ее услуг.

Лендинги же используют только для:

Предназначение Landing Page состоит в сборе только платного трафика, который направляется преимущественно с помощью контекстной рекламы. Также трафик может приходить из социальных сетей, видеосервисов и email-рассылок. Продвижение лендингов методами SEO-оптимизации малоэффективно, но возможно использовать в комплексе с другими способами.

Целевая аудитория, оказавшаяся на таком сайте, в массе своей теплая, поскольку ранее, как правило, проявила интерес к товару или услуге. Исходя из этого посадочная страница должна представить этот товар или услугу таким образом, чтобы пользователь максимально быстро перешел от интереса к конверсии. Достигается этого благодаря строго выверенной разработке структуры лендинга.

Простота изложения очень важное качество во многих областях. Альберт Эйнштейн, рассуждая о наиболее предпочтительной форме преподнесения научных идей, говорил:

«Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще».

Данная цитата исключительно актуальна для современного сайтостроения в целом, и для разработки Landing Page в частности. Чем сложнее путь пользователя к конверсионному действию, тем больше вероятность, что он до него не доберется. Однако очевидно, что одной кнопки «купить» на сайте будет маловато. Каждый лендинг должен отвечать на три ключевых вопроса:

Таким образом, базовая структура целевой страницы должна содержать ясный заголовок, четкий призыв к действию и понятную лид-форму.

Использование разнообразной графики, детальных описаний, видеопрезентаций, GIF-анимации, промокодов, отзывов и прочих вспомогательных элементов приветствуется, если они будут выстроены и применены так, чтобы подогревать интерес посетителя и склонять его к импульсивному конверсионному действию.

К концептуальным особенностям лендингов относится:

Мы описали общие принципы построения продающей структуры LP. На деле каждый конкретный случай требует индивидуального подхода, который определяет задача посадочной страницы, потребности ЦА, сфера бизнеса и многое другое.

Если трафик на Landing Page есть, а продаж нет, значит с ним что-то не так. Чек-лист ниже поможет обратить внимание на ключевые моменты, которые мешают превращать трафик в продажи:

К задачам бизнеса, которые могут эффективно решаться с помощью создания лендинг-страниц относятся:

В крупном интернет-магазине сложно акцентировать внимание пользователя на одном товаре. Лендинг проектируется так, что приковывает внимание именно к определенному товару, тем самым помогая повысить его продажи. Грамотно выстроенная структура под конкретный товар позволяет презентовать его наиболее выгодным образом. Именно поэтому многие компании при выпуске нового продукта, часто создают под него отдельную промостраницу.

Одна из важнейших задач лендинга — сбор лидов для последующей их обработки. По базе контактов можно рассылать email-письма с приглашениями на вебинары, новостями о предстоящих событиях, презентациями новых товаров и услуг.

Стоит, конечно, отдавать себе отчет, что просто так никто свои данные вам оставлять не будет. Их требуется обменивать на что-то полезное и интересное, например:

Промостраницы очень эффективны при проведении крупных акций или информировании о каких-либо событиях. Это могут анонсы любых мероприятий — конференции, вебинары, концерты и т.п.

В данном случае требуется уделять особое внимание на графические элементы и работать над оформлением.

Благодаря лендингу вы можете узнать, насколько вашей ЦА интересен тот или иной новый продукт, не запуская его в широкое производство. Просто сделайте Landing Page, расписав все особенности нового предложения, и проведите тестирование, направив туда часть своих пользователей. После чего останется только проанализировать поведение и конверсию, сделать выводы и подумать о перспективности своих идей.

Так, целевая посадочная страница может являться эффективным помощником при разработке новой маркетинговой кампании.

Уже из прочитанного выше можно понять, что лендинг – это далеко не универсальный инструмент и бывает совершенно бесполезен. Выделим отдельно случаи, когда создание Landing Page неоправданно:

Мы описали базовые принципы, которые помогут вам понять, что Landing Page следует, прежде всего, рассматривать как один из инструментов продвижения. Инструменты всегда имеют очень конкретные прикладные задачи и приносят наибольшую пользу именно тогда, когда их используют по назначению. Нестандартные сценарии использования могут не просто оказаться неэффективными, но и причинить ущерб. То есть лендинг может как значительно увеличить продажи, так и загнать их в ноль.

Поэтому к его разработке требуется подходить предельно ответственно. Если вам нужна целевая страница для длительных продаж, то лучше заказывать ее разработку в веб-студии или у хорошего фрилансера. Если же вам нужен проект для стартапа или анализа своего бизнеса, целевой аудитории, то можно рассмотреть вариант разработки с помощью онлайн-конструкторов, фрилансеров с небольшим опытом или же купить Landing Page на готовом шаблоне. Только в этом случае стоит понимать, что при желании привлекать большее количество посетителей и повышать свою прибыль, такие варианты малоэффективны, и в будущем вам придется разрабатывать уникальный продающий лендинг для получения лучшего результата.

Источник

Landing Page – что это и с чем его едят? 19 примеров

Для продвижения в интернете часто используют лендинговые страницы. Такие сайты выполняют сразу несколько задач: от презентации продукта до сбора лидов и генерации трафика. Поэтому они считаются одним из самых эффективных способов рекламы.

В статье мы разберем что такое лендинг простыми словами, как его создать и заставить продавать.

Лендинг пейдж — это веб-страница, которая призывает выполнить целевое действие: оставить контакты, подписаться на рассылку, оформить заявку.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Что такое лендинг и чем он отличается от обычного сайта

Владельцы бизнеса часто думают что такое лендинг и долго решают выбрать ли полноценный корпоративный сайт или одностраничник? Вот основные критерии, которые объяснят разницу между ними.

Критерии

Лендинг

Сайт

Длина

Длинная страница с множеством блоков, расположенными друг под другом. Информация представлена на одной странице.

Каждый блок располагается на отдельной странице, переход между ними осуществляется с помощью навигации..

Наличие целевого действия

Есть: формы заказа звонка, кнопки подписки.

Может быть, не является ключевым элементом.

Навигация

Только по текущей странице.

Есть верхнее и/или боковое меню.

Призыв к действию

Всегда есть. Один из ключевых элементов.

Может быть, не является ключевым элементом.

Полнота информации

Информация преподносится тезисно, только основные мысли, много изображений и инфографики.

Максимально подробная информация о продукте.

Скорость запускаБыстрое создание и запускМедленная разработка, долгий запуск

Кому подходит лендинг

Landing page подойдет не каждому бизнесу. Он работает когда есть не более 3 бюджетных продуктов, закрывающих боли ЦА.

Процесс принятия решения о покупке должен быть легким и не требовать много времени на раздумья. Создавать одностраничник стоит, если ваша компания:

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Как работает лендинг

Создание, разработка и продвижение лендинговой страницы соответствует следующему сценарию:

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Преимущества лендингов

Недостатки лендинга

Виды лендингов и их примеры

Выделяют 4 основных типа посадочных одностраничников. Рассмотрим подробнее особенности каждого из них.

Одноэкранник

Сайт, вся информация на котором расположена на одном экране без возможности прокрутки. Их часто используют бренды с известным именем, которые не нуждаются в дополнительной презентации и рекламе. Могут содержать:

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Страница, работающая по принципу персонализации. Что обычно включает в себя каждый квиз:

После прохождения опроса, пользователю необходимо указать контактные данные для получения индивидуального предложения.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Длинный лендинг

Одностраничник, состоящий из большого количества вертикальных блоков. Используется когда необходимо донести максимальное количество информации, подготовить к покупке. Может включать:

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Лендинг на основном сайте

Используется на главной странице сайта для привлечения внимания аудитории и установки быстрого контакта. Считается эффективнее, чем добавление дополнительного раздела на сайт, так как является доступным и заметным. Для чего он нужен:

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Ошибки при создании лендинга

Секреты продающего лендинга

Мы создали много посадочных страниц и выделили основные фишки, которые сделают Ваш сайт продающим, которыми и делимся с вами.

Конверсия

Для повышения конверсии следует использовать правильные офферы и триггеры. Важно задействовать эмоции потребителей, показывать выгоды и преимущества. На уровень конверсии также влияют внешние факторы, такие как источник трафика, рекламные параметры, средний чек товара.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Прототип — четкая структура

Схема будущего сайта с четким расположением блоков, кнопок и форм. Необходим для отображения визуала и функционала лендинга, оценки конечного результата и упрощения процесса разработки.

Заголовок = оффер

Заголовок должен сразу цеплять пользователя. Для этого обязательно включите в него следующие элементы:

Товар лицом

Продающий лендинг демонстрирует лучшие качества продукта. Рекомендуется делать фото/видео обзор крупным планом, показывать товар в действии, в красках описывать достоинства и преимущества.

Открытые формы

Обеспечивают взаимодействие с посетителями одностраничника, мотивируют пользователей к контакту с сайтом, отвечают за генерацию лидов и сбор обратной связи.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Преимущества

Описание сильных сторон товара обязательно должно занимать один из блоков лендинга. Это формирует положительный образ продукта в глазах потребителя, подтолкнет к покупке.

Факторы доверия

Посадочная страница заслуживает доверие пользователей за счет дизайна, полноценного описания предложения, гарантий, схемы работы, отзывов, кейсов. Чем подробнее и лаконичнее представлена информация на сайте, тем выше лояльность аудитории. Не стоит перегружать одностраничник, оптимально использовать 2-3 блока, доказывающих вашу компетентность.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Отзывы

Используются для формирования доверия к лендингу и продукту. Отзывы могут быть представлены в виде скриншотов, текста, благодарственных писем или видеообращений.

Дизайн под целевую аудиторию

Стилистика сайта должна отвечать требованиям и ожиданиям целевой аудитории. Если вы предлагаете продукты для нескольких целевых групп, советуем использовать мультилендинг с адаптацией заголовков и элементов дизайна под каждую из них.

Видео

Увеличивает конверсии. Динамический контент помогает выделяет сайт на фоне конкурентов с текстовым наполнением. В формате видео можно разместить обзоры, примеры использования, процесс производства, отзывы.

Призыв к действию

Мотивирует пользователя совершить целевое действие. Может быть представлен в виде фразы, кнопки, формы.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Аналитика ROMI

ROMI — показатель, которые отражает окупаемость рекламных вложений в продвижение сайта-лендинга. Если ROMI > 0, то одностраничник справляется со своей задачей. Если меньше — нужно думать над изменением контента, офферов и триггеров.

А-Б-тестирование

Оптимизирует содержимое лендинг-пейдж. Для проведения теста необходимо поставить гипотезу (например, зеленая кнопка собирает больше кликов, чем красная), проверить ее на одном источнике трафика, оценить результаты и внести коррективы в сайт. Если тестирование показало, что гипотеза верна, то использовать ее на сайте.

Лид магнит

Бесплатное дополнительное предложение для клиента, мотивирующее совершить целевой действие на сайте. Это могут быть полезные материалы, льготные условия доставки товаров, бесплатные расчеты, сувенирная продукция.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Обратный звонок и чат

Отвечают за коммуникацию с клиентами на лендинг-пейдж, повышают конверсию. В чате пользователи мгновенно могут получить всю необходимую информацию от представителя компании, чтобы ускорить процесс покупки. Заказ обратного звонка позволяет задать вопросы в личной беседе. Важно не затягивать в ответами на обращения посетителей сайта, а реагировать как можно скорее.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Установить инструменты коммуникации и повышения продаж на одностраничник помогут следующие сервисы:

СервисЭнвибоксМосклиентКолибри
Функционалобратный звонок;
онлайн-чат;
всплывающее окно;
имитация очереди из клиентов;
имитация обращения менеджера к посетителю;
квизы;
мультикнопка.
квизы;
форма заказа;
всплывающее окно;
подписка на рассылку.
онлайн-консультант;
обратный звонок;
соцсети и мессенджеры;
email-трекинг.
Стоимостьот 290 до 990 руб/мес за виджет.19 руб/день — неограниченное количество виджетов для 1 сайта.от 1000 руб/мес, цена зависит от месячного количества посетителей сайта.
Бесплатный период7 дней15 днейесть

Как сделать лендинг?

Здесь мы подробно расскажем вам как создать лендинг. Создать одностраничный сайт можно 3 способами.

Самостоятельно на конструкторе

Самый простой вариант — воспользоваться сервисами с готовыми шаблонами лендинг-пейдж, выбрать подходящий под вашу тематику и отредактировать.

Мы рекомендуем для создания лендинга

Тильда

Создайте впечатляющий сайт на Tilda для бизнеса и медиа

LP Generator

Профессиональный конструктор лендингов для бизнеса

Ниже предлагаем сравнение нескольких полезных инструментов, которые позволяют каждому создать одностраничник самостоятельно.

Самостоятельно на движке WordPress

WordPress — одна из самых популярных CMS-площадок. Для разработки сайта потребуются знание движка и немало свободного времени. Использование инструментов и плагинов замедляет работу сайта. Плюсы способа в том, что он:

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Заказать у профессионалов

Самый дорогой, но эффективный способ создания продающей страницы в интернете. Специалисты Sheer учтут особенности вашей целевой аудитории и продукта, помогут в составлении УТП, разработают продающие оформление и контент. Веб-студии разбивают работу над сайтом на следующие этапы:

Создание прототипа. Подготовка чернового варианта лендинга, в котором отражается расположение блоков и функциональных элементов. Прототип всегда создается после беседы с заказчиком и согласовывается с ним. При необходимости вносятся правки.
Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это
Дизайн. Стилистика и цветовые решения заранее обговариваются с заказчиком, составляется ТЗ, согласно которому дизайнер рисует макеты. Обычно предлагается 1-2 варианта первого экрана. На основе выбранного макета создаются дизайны для всех остальных блоков одностраничника.
Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это
Программирование. Далее разрабатывается пользовательский интерфейс и реализуются функции сайта с помощью программирования.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это
Тестирование. Готовый сайт тестируется и презентуется заказчику. Тест обычно происходит на домене веб-студии, а после проверки переводится на домен заказчика.
Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Цены на лендинг в студии

Стоимость разработки landing page в профессиональных веб-студиях начинается от 35 тыс. руб. Заказывая сайт у специалистов, вы получаете:

Команда

Высокая цена на создание лендинга в студиях также обусловлена тем, что над вашим сайтом трудится не один человек, а целая команда квалифицированных специалистов:

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

Что дальше? Как продвинуть лендинг?

Чтобы готовый одностраничник приносил продажи необходимо заниматься его продвижением. Ниже описаны ключевые источники трафика для сайтов.

Контекстная и баннерная реклама

Реклама, которая отображается в поисковых сетях по конкретным запросам пользователей. Контекстное объявление выглядит обычным поисковым запросом с небольшой пометкой “Реклама”, а баннерное — яркой картинкой, привлекающий внимание, расположенной справа от результатов поиска.

Лендинговая реклама что это. Смотреть фото Лендинговая реклама что это. Смотреть картинку Лендинговая реклама что это. Картинка про Лендинговая реклама что это. Фото Лендинговая реклама что это

СЕО продвижение

В идеале этот метод предполагает продвижения сайта по ключевым словам без вложений в рекламу. Суть метода в том, что в контент страницы заранее закладываются заголовки и фразы, по которым пользователи смогут отыскать ее в поиске.

Социальные сети

Пускать трафик на лендинг из социальных сетей проще и бюджетней всего. Для этого необходимо создать продающий пост и прикрепить к нему ссылку на одностраничник. Для лучшего эффекта рекомендуется воспользоваться таргетированной рекламой или размещением в тематических сообществах.

E-майл маркетинг

Предусматривает переходы на сайт по ссылкам из email-писем. Главным условием этого метода является наличие базы подписчиков, согласившихся на рассылку. Email-маркетинг предполагает регулярную рассылку полезных и интересных материалов.

Заключение про landing page

Лендинг — один из ключевых маркетинговых инструментов для современного бизнеса. С его помощью вы получите доверие и лояльность клиентов, высокую конверсию, рост продаж и увеличение прибыли.

В статье мы разобрали основные аспекты разработки landing page. Если у вас остались вопросы или появилось желание заказать разработку одностраничного сайта, обращайтесь в студию Sheer по номеру +7 (978) 111-89-48.

Узнайте, как создать или улучшить свой лендинг, чтобы он приносил клиентов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *