Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Саночки для Винни-Пуха»

Конспект занятия в старшей группе «Саночки для Винни-Пуха» (лепка).

Тема: «Саночки для Винни-Пуха».

Цель: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы из знакомых форм, соблюдая пропорции и соотношение частей по размеру.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Герои зарубежных сказок», беседа «Мой любимый сказочный герой», просмотр м/ф «Винни-Пух».

Оборудование и марериалы: Пластилин разных цветов, шерстяная нитка, стеки, салфетки, доски для творчества, иллюстрации из мультфильма «Винни Пух», иллюстрации «саночки», образцы поделок, схемы лепки, киндер игрушка «Винни Пух».

Этапы:

1. Организационный момент:

— Ребята, я сегодня шла на работу и встретила Винни Пуха. Он был очень грустный. (вешаю на доску картинку с грустным медвежонком). Как вы думаете почему он такой грустный? (ответы детей). А вы знаете, что он мне ответил, когда я спросила его об этом? Он мне рассказал, что вчера видел, как ребята катались с горки на санках (вешаю картинки «Винни выглядывает из-за дерева», «дети катаются с горки»).

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа

Ему это так понравилось, и он теперь тоже очень хочет покататься с друзьями на санках. Но вот беда – у них нет санок. Я сказала, чтобы он не грустил. Что мы с ребятами, обязательно им поможем. Ребята, вы хотите помочь Винни Пуху и его друзьям? (да). А как вы думаете, чем мы можем им помочь? (ответы детей: отдать свои, нарисовать, построить из кубиков и т. д.). А я предлагаю слепить для Винни Пуха и его друзей маленькие саночки. Согласны? (да).

2. Основная часть:

— Ребята, посмотрите на картинки, какие разные бывают саночки. (просмотр картинок с видами санок). Одни саночки большие и высокие, другие маленькие и низкие, есть санки-ледянки, есть круглые «ватрушки», есть снегокаты и др.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа

Мы с вами будем лепить маленькие саночки – салазки. Посмотрите на саночки, из чего они состоят? У наших саночек есть полозья, они металлические. Как вы думаете, какого цвета можно сделать полозья? (черные, серые, коричневые). Я предлагаю вам выбрать. Еще у саночек есть сиденье из реечек. Они могут быть любого цвета. По вашему желанию. Но прежде, чем начать работу, давайте подготовим наши пальчики.

Пальчиковая игра «Зимняя прогулка»:

1,2,3,4,5- мы во двор пошли гулять (идут пальчиками по столу)

Бабу снежную слепили (лепят ручками)

Птичек крошками кормили («крошат хлебушек»)

С горки мы потом катались (движение руками вверх и вниз)

А еще в снегу валялись (переворачиваем ладони)

Все в снегу домой пришли (отряхиваются)

Съели суп (едят) и спать легли (ладони под щеку).

Ход работы:

1) Берем пластилин черного, серого или коричневого цвета и раскатываем два длинных столбика.

2) Ровняем их и, если нужно, отрезаем лишнее стекой. Это полозья.

3) Берем цветной пластилин, кому какой нравится и катаем 4 столбика. Ровняем их и, если нужно, обрезаем стекой.

4) Берем два черных столбика, кладем рядом, на небольшом расстоянии. Цветные столбики накладываем поперек и прижимаем.

5) Один край полозьев загибаем вверх. Саночки готовы.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа

Как вы думаете, ребята, чего не хватает? Правильно, веревочки, чтобы Винни Пуху было удобно вести саночки на горку. Берем шерстяную нитку и примазываем к полозьям.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа

3. Заключительная часть:

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа

Теперь он может кататься с горки со своими друзьями и катать их по дорожке за веревочку. (вешаю картинки «Винни катается с Тигрулей с горки», «Винни катает Пятачка на саночках»).

Выставка «Саночки для Винни-Пуха».

4. Рефлексия:

-Трудно ли вам было лепить саночки? Что было трудным? Какие приемы мы использовали? Что мы слепили сначала, что потом? Что вам понравилось больше всего?

— А теперь давайте покатаем Винни Пуха по дорожкам. (дети по очереди сажают киндер-ирушку «Винни Пух» на саночки и катают по столу).

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группаКонспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для друзей Винни Пуха» Тема занятия «Воздушные шарики для друзей Винни Пуха» Цель: учить детей рисовать пальчиками. Материалы: синяя краска, светло- зеленые шарики.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Портрет Винни-Пуха» Цель: Формировать умение рисовать игрушечного медведя полусухой кистью. Задачи: 1. Формировать умения детей передавать особенности изображаемого.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группаКонспект праздничной викторины «День рождения Винни-Пуха» Конспект праздничной викторины «День рожденья Винни-Пуха» для детей младшей дошкольной группы. Цель: Знакомство с добрыми и забавными персонажами.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группаКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке во второй младшей группе «Саночки» группа 2-6 «Рыбки» Цели: Продолжать знакомить детей с Зимними забавами. Совершенствовать умения раскатывать пластилин между ладонями (.

Конспект занятия по развитию речи «Посылка от Винни-Пуха» Цель: Упражнять в подборе определений к заданному слову. Задачи: 1. Учить образовывать притяжательные прилагательные; 2. прививать навыки.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе (с использованием штампа) «Воздушные шарики для Винни-Пуха» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для Винни-Пуха»Цель:Развитие мелкой моторики рук и пальцев с помощью.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группаКонспект занятия по лепке из соленого теста «Вареники для Винни-Пуха» Развиваем мелкую моторику кистей рук с детьми 2–4 лет. План конспект занятия во II младшей группе «Пчелки» Тема: «Вареники для Винни – Пуха».

Занятие по ЗОЖ «В гостях у Винни-Пуха» в средней группе Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе «В гостях у Винни-Пуха» Программное содержание: Дать представление о составляющих здорового образа.

Источник

Конспект занятия НОД по художественному творчеству лепке «Такой разный транспорт» в старшей группе

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа Юлия Хамрокулова
Конспект занятия НОД по художественному творчеству лепке «Такой разный транспорт» в старшей группе

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа

Конспект занятия (НОД) по художественному творчеству лепка: на тему «Такой разный транспорт» в старшей группе детского сада МБДОУ д/с№21 г. Выборга.

Подготовила воспитатель Хамрокулова Юлия Анатольевна

Развивать умение сравнивать разные виды транспорта. Находить сходства и различия в соответствии с их видом.

Закреплять умения детей выполнять пластилиновую мозаику.

• Воспитывать познавательный интерес.

• Развивать умение сравнивать разные виды транспорта. Находить сходства и различия в соответствии с их видом; умение отвечать на вопросы, делать выводы.

• Имитировать разные виды транспорта.

• Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывать у детей эмоциональный, положительный отклик на игровые действия. Вызывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2. Загадки о транспорте.

3. Подвижная игра «Автобус»

• Наблюдение за разными видами транспорта.

• Рассматривание картинок, книг, альбомов.

• Игра «Мы едем на автобусе, самолёте, теплоходе и т. д.».

Ход занятия:

Давайте, ребята, поздороваемся друг с другом

Встанем рядышком друг с другом.

Скажем здравствуйте друг другу

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый день

Если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: Вот видите, сколько в нашем городе всего интересного. А ведь так было не всегда. Вы можете себе представить, что когда-то давно на этом месте, где сейчас расположен наш город, ничего не было?

И вот началось строительство. Постепенно город становился таким, каким знаете вы его сейчас. Наш город до сих пор продолжает расти и развиваться. Он не был бы таким, если бы не было трудолюбивых людей, которые знают, что необходимо для хорошей жизни взрослым и вам, детям. Каждый живущий в нашем городе считает его самым красивым, самым уютным и старается сделать что-то полезное, нужное, оставить после себя добрую память. Вам ещё предстоит делать великие, добрые дела. А пока вам нужно только любить свой город, а значит знать его.

На каждой улице города много разных домов, магазинов, есть школы, детские садики. По улицам днём и ночью едут машины. Они приносят пользу всем людям.

Воспитатель: А теперь ребята отгадаем загадки.

Вот мой кузов и кабина.

Я тяжёлый и большой,

Знаешь, мощный я какой!

Грузы я возить привык.

Воспитатель: Что возит грузовик?

-Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус-

Воспитатель: Кого возит автобус?

Воспитатель: А где ожидают люди автобус?

Дети: На автобусной остановке.

Воспитатель показывает детям знак, обозначающий «Место остановки автобуса»

Воспитатель: Как называют тех, кто едет в автобусе?

Воспитатель: А когда люди идут пешком, как их называют?

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька.

Воспитатель: Молодцы! Загадки отгадали,давайте дружно встанем в круг и поиграем в игру: «Автобус»

«Мы в автобусе сидим

И в окошечко глядим

Глядим назад, глядим вперёд

Вперёд мы покатились.

А щётки по стеклу шуршат (вжик, вжик, вжик)

Все капельки смести хотят (вжик, вжик, вжик)

Пускай автобус наш трясёт

Мы едем, едем, все вперёд»

4. Лепка.

Воспитатель: А теперь пришла пора полепить! Вы хотите украсить наш город разными видами транспорта?

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа

Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в старшей группе «Снежная королева» Видео Конспект интегрированной НОД по «Художественному творчеству» в старшей группе. «Снежная королева» Программное содержание: Продолжать расширять.

Конспект НОД по художественному творчеству и лепке «Черепашки» для детей второй младшей группы Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группаКонспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме» Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме» Ход занятия. 1. Орг. момент.

Конспект занятия по художественному творчеству лепке «Птицы на кормушке» для старшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 69 «Золотой ключик» Конспект занятия.

Конспект занятия по речевому развития «Такой разный театр» в старшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Еткульский детский сад «Берёзка»Конспект занятия по речевому развитию в старшей.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группаКонспект занятия с детьми старшей группы «Разный транспорт» Программное содержание: уточнить и закреплять знания детей о транспорте (наземный, воздушный, водный, подземный); профессиях людей, которые.

Проект «Такой разный транспорт» «Такой разный транспорт» Тип проекта: познавательно-творческий Длительность: краткосрочный. Срок реализации проекта: 04.12.2017-15.12.2017.

Викторина по лексической теме «Такой разный транспорт» в подготовительной к школе логопедической группе ДОУ Сценарий викторины по лексической теме «Такой разный транспорт» в подготовительной к школе логопедической группе ДОУАвтор: Воронова Мария.

Источник

Конспект занятия по лепке «Едем гудим! С пути уйди!»

Технологическая карта образовательной деятельности.

Возраст: подготовительная группа.

Ноябрь. Занятие 1. Лепка.

Тема: «Едем гудим! С пути уйди

Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей, посредством использования бросового материала и пластилина.

Задачи:обучающая: формировать представления о форме предметов; формировать умение анализировать особенности их строения, соотношения частей.

Развивающая: развивать интерес к экспериментированию с формой; развивать воображения, чувство формы, мелкую моторику.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, внимание, умение выслушать воспитателя и товарищей

Материал: готовые бытовые формы небольшого размера-пластиковые бутылочек, коробочки, пластилин, салфетки, клеёнки

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с транспортом, беседы о транспорте, чтений стихотворений, загадывание загадок о транспорте.

Литература: Изобразительная деятельность в детском саду. Лыкова И. А.

Ход образовательной деятельности.

Задачи Деятельность воспитателя Действия детей

Введение в ситуацию.

Задача: мотивировать детей на участие в совместной деятельности.

Постановка проблемы и мотивация детей. Доброе утро!

И весь день сегодня будет веселее!

Мы погладим лобик, носик и щёчки,

Будем мы красивыми, как в лесу цветочки!

Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.

«Будьте все здоровы!»

(на экране появляется профессор Чудаков, звучит музыка из мультфильма).

Ребята, вы поможете профессору Чудакову?

Повторяют за воспитателем.

Изготовим необычные машинки.

Введение новой информации.

формировать представления о форме предметов; формировать умение анализировать особенности их строения, соотношения частей.

развивать интерес к экспериментированию с формой

Пальчиковая гимнастика ”Транспорт”.

развивать воображения, чувство формы, мелкую моторику.

Ребята, а что такое необычные машинки?

А, чем отличаются необычные машинки от обычных?

Вы, хотите определить какие машины простые, а какие не похожи на обычные? А что нам в этом может помочь?

(На столе лежат картинки с машинами)

Что, вы здесь видите?

На какие группы можно разложить картинки?

Все картинки с необычными машинами, расположите на доске.

Поля, какие машины, остались на столе?

Кирилл, а какие машины расположены на доске?

Почему, ты так думаешь?

Вы, хотите изготовить такие машины, и помочь профессору?

Чтобы, изготовить, необычную машину, нужно подобрать необычный материал и найти необычный способ изготовления. Но такой, чтобы машина осталась машиной т. е. служила для перевозки людей или грузов.

Кирилл, какой материал ты будешь использовать для своей машины?

Чего не хватает у наших машин?

Вова, как ты будешь лепить колёса?

На, какую фигуру похожи колёса?

Кирилл, как ты сделаешь окна?

На, какую фигуру похожи окна?

А, как можно сделать фары? Ребята, чтобы у вас получились красивые машины наши пальчики должны хорошо постараться. Поможем им? А как мы это сделаем?

Все машины по порядку

Подъезжают на заправку:

С молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз,

Воспитатель оказывает помощь по мере необходимости, уточняет правильность использования способов лепки

Ребята, сколько необычных машин вы сделали!

Ребята, а пока машины у нас, оформим из них выставку для наших родителей?

Профессор Чудаков: Молодцы ребята! Спасибо большое! Вы, мне очень помогли!”

Это машины сделанные разными способами.

У обычных есть колёса, окна, кабина –они настоящие.

Применяется какой-то материал.

Картинки с разными машинами.

Обычные машины и необычные.

Они сделаны из бросового материала.

Ответы детей и выбирают материал.

Раскатаю шарик, сплющу его и присоединю к машине.

Раскатаю валик прямыми движениями ладошек: туда – сюда, и помещу его,

там где будет расположено окно.

Обеими руками крутят руль перед собой, начинают загибать пальцы.

Дети выполняют работу.

Оформляют выставку расставляя машины на стол

Рефлексия. Саша, что ты расскажешь маме о своей машине? А Даша?.

Что, вы узнали нового?

Ребята, что вам понравилось делать необычные машины?

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группаМетодическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группаКонспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группаКонспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Источник

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Альпинисты в горах»

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа Светлана Рыжова
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Альпинисты в горах»

Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание коллективной работы из пластилина

— Отрабатывать способы (конструктивный, скульптурный, комбинированный) при создания изображения фигуры человека в лепке.

— инициировать самостоятельный поиск разнообразных пластических средств для передачи динамики (свободно передавать в лепке движение человека)

— развивать умение анализировать особенности фигуры человека, соотносить части тела по величине;

— развивать умение анализировать свою работу в процессе её выполнения;

— воспитывать умение сотрудничать и договариваться в коллективе, в процессе совместной работы.

Предварительная работа: беседа о туризме и других видах коллективного спорта, рассматривание иллюстраций спортинвентаря и снаряжения.

Материалы, инструменты,оборудование:у детей: пластилин, стеки, подставки, клеенки, матерчатые и бумажные салфетки;

у воспитателя: слайдовая презентация с фотографиями туристов, композиционная основа для коллективной работы.

Ход занятия:

Я веселый сильный, смелый

Я все время занят делом.

Я не хнычу, не боюсь

Я с друзьями не дерусь!

Я могу играть, скакать,

На луну могу слетать.

Я не плакса, я храбрец!

И вообще я молодец!

ребята отгадайте загадку:

Поднимается по скалам,

У него ботинки-кошки,

И страховочный моток.

Воспитатель: кто такие Альпинисты?

Воспитатель: можно ли альпинистов назвать спортсменами?

Воспитатель: почему? (сильные, смелые, выносливые, бесстрашные, стойкие к трудностям)

Воспитатель: я вам предлагаю посмотреть фотографии туристов совершающих восхождение в горы.

(просмотр фотографии туристов, совершающих восхождение в горы, обратить внимание детей на положение рук и ног людей, на их экипировку) (Слайды)

Воспитатель: ребята, обратите внимание, что на всех фотографиях в горы поднимаются команды альпинистов. Как вы считаете, можно ли восходить на гору в одиночку? Почему?

Воспитатель: А покорив гору, альпинисты устанавливают флаг своей страны.

Воспитатель: Вы хотели бы побыть себя в роли альпинистов?

Воспитатель: У меня есть макет горы. Здесь горная река, по которой можно спуститься на лодке или каноэ, можно забраться по ущелью, а самый стойкий, выносливый может установить флаг нашей страны на вершине горы. Так как мы выяснили,что альпинисты не могут покорять горы в одиночку, то вы также можете договорится, друг с другом/

Воспитатель: тогда присаживайтесь за столы, я предлагаю каждому из вас вылепить самого себя в качестве альпиниста, и отправится покорять вершины гор.

Воспитатель: перед тем как мы начнем лепить, давайте вспомним, каким способом мы можем слепить фигуру человека?

Воспитатель: Вы можете выбрать любой из удобных вам способов и приступить к работе.

Дети садятся за столы и начинают лепить фигурки туристов, а затем располагают их на заготовленной заранее горе, первый ребенок, который слепил туриста, устанавливает на вершине горы флаг РФ.

Воспитатель: ну вот ребята, наконец, и мы с вами тоже покорили новую вершину горы.

Итог занятия.

Что сегодня вы узнали нового?

Кому, какой турист или альпинист понравился и почему?

Каким способом он был слеплен?

Какие трудности вы испытывали?

Всё ли у вас получилось?

Прикреплённые файлы:

Конспект физкультурного тематического занятия «Альпинисты» (подготовительная группа) КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «АЛЬПИНИСТЫ» (подг. гр.) Построение. Сообщение цели занятия: Ребята, а вы знаете, кто такие.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группаКонспект НОД по лепке «Снеговик» в подготовительной группе Тема. «Снеговик» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группаКонспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзинка с грибами» Тема: «Корзинка с грибами» Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи.

Конспект ОД по лепке в подготовительной к школе группе «Чудесные фантазии» Карта ОД. Лепка. Тема: «Чудесные фантазии». Задачи: Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам. Развивать коммуникативные навыки,.

Конспект ООД по лепке в подготовительной группе «Корзиночка с грибами» Форма организации: групповая. Вид занятия: Художествено-эстетический (лепка). Цель: Расширить знания о грибах. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по лепке в подготовительной группе «Герб города Тамбова» Конспект открытого занятия по лепке в подготовительной группе на тему «Герб города Тамбова». Воспитатель: Костина Т. В. Программное содержание:.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Сладкая ты моя, ягодка малинка» Конспект по художественному творчеству (лепке) в подготовительной группе на тему «Сладкая ты моя ягодка малинка» Оборудование и материалы.

Конспект занятия по лепке «Весёлые матрёшки» для подготовительной группы Конспект занятия по лепке «Весёлые матрёшки» для подготовительной группы. Ход занятия. В: Ребята сегодня к нам пришло много гостей, давайте.

Конспект занятия по лепке «Белочка» в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ПОС. ИМ. К. МАРКСА» Открытое занятие по лепке в.

Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Смотреть картинку Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Картинка про Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группа. Фото Лепка на чем бы я хотел покататься старшая группаКонспект занятия по лепке в подготовительной группе «Хлеб-всему голова!» Уважаемые коллеги, хочу поделиться идеей проведения занятия по лепке на тему «Хлеб» мы с ребятами лепили Колосок из фасоли и макарон «паутинка»,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *