Летучий контроль военного представительства что это
«Об утверждении Инструкции по работе военных представительств Министерства обороны Российской Федерации»
Приказ, Министр обороны Российской Федерации, «Об утверждении Инструкции по работе военных представительств Министерства обороны Российской Федерации», от 18.6.2000 г., № 320
24. Военное представительство согласовывает графики (планы) мероприятий по постановке военной продукции на производство, контролирует их выполнение, осуществляет контроль за изготовлением изделий при освоении их производства, участвует в оценке технологической готовности организации к выпуску изделий в заданном объеме с установленными технико-экономическими показателями, согласовывает программы квалификационных (установочных) испытаний, участвует в испытаниях, подписывает протоколы и акты по их результатам.
25. Военное представительство участвует в типовых испытаниях контролируемой военной продукции (продукции), проводимых для проверки целесообразности и эффективности предлагаемых изменений технической документации этой продукции. Решение о необходимости проведения типовых испытаний, программа (методика) испытаний и акт по их результатам утверждаются военным представительством.
Общий порядок проведения типовых испытаний изделий военной техники должен соответствовать требованиям государственных стандартов СРПП ВТ.
26. Летучий контроль производства осуществляется по планам, утверждаемым начальником (заместителем начальника, начальником группы) военного представительства.
Основным направлением летучего контроля производства является контроль технологических процессов изготовления военной продукции (продукции). Летучему контролю, как правило, подвергаются технологические процессы изготовления и контроля изделий, сборочных единиц и деталей, которые не вошли в Перечень изделий, сборочных единиц, деталей и операций технологического процесса, подлежащих обязательному предъявлению военному представительству для контроля качества и приемки. Летучим контролем также проверяется выполнение требований нормативных документов организации по культуре производства, хранению и запуску в производство материалов, полуфабрикатов и покупных комплектующих изделий, состояние изоляторов брака и др.
При разработке планов летучего контроля военным представительством должны учитываться результаты изготовления, испытания и эксплуатации военной продукции (продукции). Планы летучего контроля до сведения работников организации не доводятся. Порядок проведения летучего контроля и реализации мероприятий по устранению выявленных, недостатков определяется инструкцией (стандартом предприятия), утвержденной руководством организации-изготовителя и согласованной с начальником военного представительства.
На проведение летучего контроля должностным лицам военного представительства выдается задание по установленной форме. Летучий контроль проводится в присутствии работника ОТК организации с привлечением в случае необходимости технологов, работников центральной заводской лаборатории, метрологической и других служб организации.
При выполнении летучего контроля военным представительством должен быть проведен анализ влияния выявленных недостатков на качество изготавливаемой, а также принятой и отгруженной военной продукции (продукции).
семинар. Доклад Порядок проведения летучего контроля Выполнил Наумов Д. В. группа кв71 Проверил
«ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова
Порядок проведения летучего контроля
Выполнил:Наумов Д.В.
группа КВ-71
Проверил: капитан 2 ранга
Марусов Д.В.
1.ГОСТ РВ 15.203-2003
2.ГОСТ РВ 15.205-2003
3.ГОСТ РВ 15.307-2002 Испытания и приемка серийных изделий.
1. Порядок проведения и оформления документов летучего контроля.
Летучий контроль – контроль, проводимый во время обычного или внезапного инспектирования (по ГОСТ 16504).
Летучий контроль производства осуществляется по планам, утверждаемым начальником (заместителем начальника, начальником группы) военного представительства.
Основным направлением летучего контроля производства является контроль технологических процессов изготовления военной продукции (продукции). Летучему контролю, как правило, подвергаются технологические процессы изготовления и контроля изделий, сборочных единиц и деталей, которые не вошли в Перечень изделий, сборочных единиц, деталей и операций технологического процесса, подлежащих обязательному предъявлению военному представительству для контроля качества и приемки.
Летучим контролем также проверяется выполнение требований нормативных документов организации по культуре производства, хранению и запуску в производство материалов, полуфабрикатов и покупных комплектующих изделий, состояние изоляторов брака и др.
При разработке планов летучего контроля военным представительством должны учитываться результаты изготовления, испытания и эксплуатации военной продукции (продукции). Планы летучего контроля до сведения работников организации не доводятся. Порядок проведения летучего контроля и реализации мероприятий по устранению выявленных, недостатков определяется инструкцией (стандартом предприятия), утвержденной руководством организации-изготовителя и согласованной с начальником военного представительства.
На проведение летучего контроля должностным лицам военного представительства выдается задание по установленной форме. Летучий контроль проводится в присутствии работника ОТК организации с привлечением в случае необходимости технологов, работников центральной заводской лаборатории, метрологической и других служб организации.
При выполнении летучего контроля военным представительством должен быть проведен анализ влияния выявленных недостатков на качество изготавливаемой, а также принятой и отгруженной военной продукции (продукции).
По результатам летучего контроля должны быть разработаны и согласованы с военным представительством мероприятия по устранению выявленных недостатков, в том числе направленные на обеспечение качества выпускаемой военной продукции (продукции). Военным представительством осуществляется контроль за реализацией мероприятий.
При контроле технологических процессов изготовления военной продукции (продукции) военным представительством в общем случае проверяется:
-наличие утвержденной технологической документации на контролируемый технологический процесс и степень ее обработанности;
-выполнение согласованных с военным представительством графиков разработки и внедрения технологических процессов и средств технологического оснащения;
-соблюдение основных норм и параметров технологического процесса при изготовлении и испытании продукции;
-соответствие фактически применяемого оборудования, оснастки, инструмента, материалов, средств измерения и контроля требованиям технологической документации и их состояние;
-состояние рабочих мест, наличие необходимой технологической документации на рабочих местах, обеспечение в производственных помещениях требуемых температуры, влажности, чистоты воздуха и т. д.;
-наличие паспортов на оборудование, оснастку и другие средства технологического оснащения и отметок в них о периодических (согласно графику) проверках указанных средств службами организации, своевременность проверок;
-аттестованность исполнителей, выполняющих особо ответственные, оказывающие наибольшее влияние на качество готовой военной продукции (продукции), операции сборки, монтажа, настройки, регулировки, испытания и контроля;
-соответствие качества военной продукции (продукции), изготовленной по контролируемому технологическому процессу, требованиям технической документации и др.
Качество изготовления деталей, сборочных единиц и выполнения операций технологического процесса, которые не принимаются по перечню предъявлений, военное представительство проверяет летучими контролями.
При летучем контроле проверяются:
-соответствие материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, используемых при изготовлении опытных образцов и серийных изделий авиационной техники, требованиям стандартов, техническим условиям, сертификатам, паспортам и другой нормативно-технической документации:
-соответствие деталей, сборочных единиц и монтажей технической документации и эталонным образцам;
условия хранения на складах материалов и комплектующих изделий, а также принятой продукции:
-соответствие выполняемых технологических операций требованиям технической документации:
-наличие на рабочих местах необходимых чертежей, схем. производственных инструкций, технологических карт и другой технической документации, требующихся для изготовления деталей и сборочных единиц, состояние этой документации, законность внесенных в нее изменений, своевременность внесения изменений, улучшающих качество;
наличие на рабочих местах инструмента и приспособлений, предусмотренных технической документацией, состояние инструмента и приспособлений;
-использование на рабочих местах проверенной контрольно- измерительной аппаратуры, приспособлений, оснастки, стендов, испытательного и другого оборудования, подлежащих периодическим проверкам и аттестациям;
-реализация на рабочих местах и участках мероприятий по повышению качества и культуры производства, а также устранение недостатков, выявленных при предыдущих летучих контролях.
Кроме того, также проверяются:
выполнение службами и подразделениями предприятия требований государственных и отраслевых стандартов по обеспечению и контролю качества разрабатываемой и серийной военной техники и вооружения;
-ход выполнения отдельных работ, предусмотренных годовыми и пятилетними программами повышения качества и надежности авиационной техники.
Летучий контроль на этапах разработки и серийного производства авиационной техники осуществляется по годовым и месячным планам, которые утверждаются начальником военного представительства.
Годовой план предусматривает объем, основные объекты контроля и его периодичность и должен охватывать наиболее важные службы, подразделения, лаборатории конструкторских бюро серийных предприятий, а также участки изготовления опытной и серийной авиационной техники.
Месячные планы составляются на основе годового плана летучего контроля и устанавливают конкретные вопросы, подлежащие проверке, их исполнителей, сроки выполнения заданий.
Цели летучего контроля достигаются его внезапностью, поэтому планы летучего контроля не должны доводиться до работников предприятия.
Годовой и месячный планы летучего контроля составляются с учетом:
отказов и неисправностей авиационной техники, выявленных при эксплуатации, на головных сборочных предприятиях-потребителях, а также при проведении приемо-сдаточных, периодических и других испытаний;
анализа материалов внутризаводского брака деталей и сборочных единиц;
анализа статистических материалов разброса параметров при приемо¬сдаточных испытаниях изделий в случае использования статистического метода контроля качества;
сообщений предприятий-поставщиков об отказах электрорадиоизделий и других комплектующих изделий из-за неправильного обращения на головном сборочном предприятии или неправильного применения.
Летучий контроль осуществляется по правилам стандарта предприятия, согласованного с военным представительством. Стандарт Должен предусматривать:
контроль законченных производством деталей, сборочных единиц и монтажей после их приемки ОТК;
проверку технологических процессов и операций и другие проверки на любом этапе изготовления авиационной техники;
проведение проверок без предварительного уведомления об этом контролируемых подразделений и участков производства;
присутствие при проверках представителя ОТК и при необходимости специалистов других служб предприятия;
порядок разработки, утверждения и реализации мероприятий по устранению недостатков, выявленных летучим контролем;
проведение комплексного летучего контроля качества изготовления авиационной техники отдельными участками производства и цехами с участием ведущих специалистов предприятия.
Плановые летучие контроли проводятся специалистами военного представительства (группой исполнителей) по заданиям, форма и содержания которых должны в основном соответствовать типовому заданию на проведение летучего контроля.
Исполнитель летучего контроля обязан предварительно изучить материалы, относящиеся к заданию (нормативно-техническую документацию: государственные и отраслевые стандарты и стандарты предприятия, технические условия, технологическую документацию и другие материалы), знать чем вызвана необходимость проведения данного летучего контроля и результаты предыдущей проверки.
Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804
«О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации»
С изменениями и дополнениями от:
8 августа 2003 г., 25 июля 2012 г., 3 июля 2014 г., 26 сентября 2017 г., 28 августа 2021 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
3. Установить, что контроль качества и приемка военной продукции, поставляемой вне государственного оборонного заказа, осуществляются на договорной основе.
Разрешить Министерству обороны Российской Федерации осуществлять контроль качества и приемку военной продукции на предприятиях и в организациях иностранных государств силами военных представительств Министерства обороны Российской Федерации на основании межправительственных соглашений.
Информация об изменениях:
4. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации на военные представительства Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Положение
о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804)
С изменениями и дополнениями от:
25 июля 2012 г., 3 июля 2014 г.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 1 внесены изменения
В настоящем Положении под военной продукцией понимается вооружение, военная техника, военно-техническое и иное имущество, научно-техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны.
Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации.
Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 2 внесены изменения
2. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации.
Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через уполномоченные им органы военного управления.
3. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами (контрактами).
Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции.
Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов (контрактов) определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.
ГАРАНТ:
См. Порядок осуществления контроля качества и приемки продукции военного назначения, предназначенной для экспорта, утвержденный приказом Минобороны России от 29 февраля 2016 г. N 95
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 5 внесены изменения
5. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 6 внесены изменения
6. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ.
7. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 8 внесены изменения
8. На военные представительства возлагаются:
участие в подготовке и согласовании контрактов на поставку военной продукции, комплектующих изделий, сервисное обслуживание, ремонт, модернизацию и утилизацию военной продукции, на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также контроль за выполнением государственных контрактов (контрактов);
проверка качества и комплектности принимаемой военной продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а также заключенным государственным контрактам (контрактам);
приемка военной продукции в сроки, предусмотренные государственными контрактами (контрактами), выдача организациям удостоверений на принятую продукцию;
контроль за отработкой технической документации на военную продукцию, проверка ее соответствия требованиям нормативно-технических документов и условиям государственных контрактов (контрактов), а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и проверка состояния ее подлинников;
Информация об изменениях:
ведение учета материальных ценностей, созданных или приобретенных организациями при разработке, производстве, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции за счет средств Министерства обороны Российской Федерации;
участие в оценке мероприятий по защите государственной тайны, осуществляемых при разработке, изготовлении, испытаниях, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции;
контроль за мобилизационной подготовкой организаций;
контроль качества и приемка работ по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов (контрактов);
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 29 июня 2020 г. N АКПИ20-24, оставленным без изменения определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 24 сентября 2020 г. N АПЛ20-278, абзац двенадцатый пункта 8 признан не противоречащим действующему законодательству
контроль метрологического обеспечения при разработке, производстве, испытаниях, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции;
выдача заключений о цене военной продукции, в том числе прогнозной.
9. При контроле качества серийной военной продукции и ее приемке военные представительства обязаны:
осуществлять контроль за качеством изготовления и проведением испытаний военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей, а также за соответствием комплектующих изделий и материалов требованиям технической документации;
проводить приемо-сдаточные испытания военной продукции;
участвовать в проведении периодических, квалификационных, типовых и других испытаний военной продукции и давать заключения по их результатам;
участвовать в проведении анализа надежности военной продукции по результатам ее производства, испытаний и эксплуатации;
согласовывать планы мероприятий, направленные на доведение показателей надежности до значений, установленных технической документацией, и контролировать их выполнение;
контролировать выполнение решений по вопросам повышения качества и надежности военной продукции, соблюдение правил хранения принятой военной продукции и ее техническое обслуживание;
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 Положение дополнено пунктом 9.1
9.1. Военные представительства обязаны приостанавливать приемку и отгрузку военной продукции в следующих случаях:
а) невыполнение условий государственных контрактов (контрактов), а также принятых решений по обеспечению качества и надежности военной продукции;
б) отрицательные результаты испытаний военной продукции, предусмотренных конструкторской документацией на данную продукцию;
в) нарушение особо ответственных технологических процессов производства военной продукции, установленных технической документацией;
г) выявление дефектов в процессе эксплуатации военной продукции, вызывающих выход ее из строя, если эти дефекты имеются в военной продукции, находящейся в производстве;
д) использование в производстве военной продукции контрафактных, фальсифицированных, некондиционных комплектующих изделий, материалов и полуфабрикатов, а также признание изготавливаемой военной продукции контрафактной;
е) нарушение требований по противодействию иностранным техническим разведкам и по технической защите, способствующее созданию каналов утечки (разглашения, утраты) сведений, составляющих государственную тайну.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 Положение дополнено пунктом 9.2
9.2. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной (надзорной) деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции.
Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 10 внесены изменения
10. При осуществлении контроля выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также разработки проектной документации на строительство военных объектов военные представительства обязаны:
принимать участие в согласовании тактико-технических (технических) заданий на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также согласовывать технические задания на составные части этих работ;
контролировать выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на этапах разработки, установленных тактико-техническими (техническими) заданиями и государственными контрактами (контрактами);
согласовывать методики и программы испытаний, проводимых организациями на всех этапах разработки и изготовления опытных образцов (партий) военной продукции, а также участвовать в проведении этих испытаний и подготовке заключений по их результатам;
проводить проверку опытных образцов (партий) военной продукции, предназначенных для проведения предварительных или государственных (межведомственных) испытаний, на их соответствие нормативно-технической документации и тактико-техническим (техническим) заданиям.
Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 Положение дополнено пунктом 10.1
10.1. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы (их этапы), предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов (контрактов), требований тактико-технических (технических) заданий и стандартов. Указанные работы (их этапы) могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 11 внесены изменения
11. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте (контракте).
12. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 13 внесены изменения
13. Руководители организаций обеспечивают:
выполнение договорных обязательств;
проверку качества комплектующих изделий, материалов, сырья, полуфабрикатов и защитных покрытий, применяемых для изготовления военной продукции;
своевременное предъявление военной продукции для испытаний и приемки, а также устранение выявленных при испытаниях и эксплуатации производственных и конструктивных дефектов военной продукции;
осуществление работ по стандартизации и унификации военной продукции, комплектующих изделий и материалов, применяемых для ее изготовления, а также своевременное внедрение стандартов;
разработку и соблюдение технологических процессов производства военной продукции;
сохранность принятой военными представительствами и переданной на хранение военной продукции, а также ее техническое обслуживание;
своевременное планирование и выполнение организацией работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия;
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 29 июня 2020 г. N АКПИ20-24, оставленным без изменения определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 24 сентября 2020 г. N АПЛ20-278, абзац девятый пункта 12 признан не противоречащим действующему законодательству
обоснование цен на военную продукцию, согласование их с военными представительствами;
организацию и осуществление работ по метрологическому обеспечению разработки, изготовления и испытаний военной продукции;
организацию и осуществление анализа надежности поставляемой военной продукции на основании результатов ее испытаний и эксплуатации;
защиту государственной тайны в процессе разработки, испытаний, производства и поставки военной продукции.
14. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и (или) заключение:
проекты тактико-технических (технических) заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую (а при необходимости и технологическую) документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию;
планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (их этапы), а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 15 внесены изменения
15. Руководители организаций обязаны:
предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции;
своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию;
проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла;
предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение;
Информация об изменениях:
в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов (контрактов);
своевременно предъявлять военным представительствам расчетно-калькуляционные материалы, обосновывающие уровень цены на военную продукцию.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 16 внесены изменения
16. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их:
документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции;
контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции;
оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции;
Информация об изменениях:
Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.
17. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612 в пункт 18 внесены изменения
18. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой, поставкой, сервисным обслуживанием, ремонтом, модернизацией и утилизацией военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения.
19. Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений.
Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации»
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 мая 1999 г. N 22 ст. 2766
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 28 августа 2021 г. N 1443
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2021 г.
Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2017 г. N 1162
Изменения вступают в силу с 6 октября 2017 г.
Постановление Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 612
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 25 июля 2012 г. N 766
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 8 августа 2003 г. N 475