Личный кабинет налогоплательщика формируется что
Уважаемый пользователь ваш личный кабинет формируется пожалуйста попробуйте зайти позже — что значит?
Приветствую.
Для налоговиков ФНС создала специальный онлайн-сервис nalog.ru. Это удобно — можно не только оплатить налоги, но и получить соответствующие документы и при этом не нужно идти в ИФНС.
Личный кабинет формируется — что это значит?
Данное сообщение означает что формируется личный кабинет налогоплательщика, срок формирования — в течении 3 дней с момента регистрации вне зависимости от способа регистрации.
Срок установлен в постановлении ФНС России от 30.06.2015 N ММВ-7-17/260 (Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2015 N 38229), часть V.
Собственно само сообщение на сайте:
Вернуться к форме авторизации — значит вернуться к странице где вы вводили данные для входа (обычно логин/почта и пароль).
На практике некоторые пользователи ожидают больше, вплоть до недели.
Можно обратиться в поддержку — на странице присутствует специальная кнопка. Нужно описать подробно проблему, приложить скриншот (снимок экрана). Иногда поддержка помогает, но иногда результата нет никакого.
Прежде чем писать в техподдержку попробуйте следующее:
Также стоит позвонить на горячую линию — 8 800 222 2222 (звонок бесплатный).
Заключение
Личный кабинет налогоплательщика формируется что
V. Формирование личного кабинета налогоплательщика
16. Формирование личного кабинета налогоплательщика осуществляется ФНС России в течение трех рабочих дней со дня регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика.
17. При наличии документов (информации), сведений о физическом лице в нескольких налоговых органах документы (информация), сведения размещаются в личном кабинете налогоплательщика независимо от места подачи Заявления на получение доступа.
18. Физическое лицо, получившее доступ к личному кабинету налогоплательщика, получает от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы (информацию), сведения, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
19. Физическое лицо, получившее доступ к личному кабинету налогоплательщика, бесплатно формирует в личном кабинете налогоплательщика усиленную неквалифицированную электронную подпись и выбирает один из способов ее хранения: «ключ электронной подписи хранится на компьютере пользователя» либо «ключ электронной подписи хранится в защищенном хранилище ФНС России».
Указанная усиленная неквалифицированная электронная подпись действительна только в рамках взаимодействия физического лица с налоговыми органами через личный кабинет налогоплательщика.
Порядок формирования усиленной неквалифицированной электронной подписи утвержден приказом ФНС России от 20 августа 2015 г. N СА-7-6/364@ «Об утверждении порядка формирования усиленной неквалифицированной электронной подписи налогоплательщика» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 сентября 2015 г., регистрационный номер 38949).
Документы (информация), сведения, направленные физическим лицом в налоговый орган в электронной форме, и подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам (информации), сведениям на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью физического лица.
20. В случае, если физическому лицу необходимо получать от налогового органа документы (информацию), сведения на бумажном носителе, физическое лицо направляет в любой налоговый орган по своему выбору (за исключением территориальных органов ФНС России, к функциям которых не относится взаимодействие с физическими лицами) уведомление о необходимости получения документов (информации), сведений на бумажном носителе.
После получения от физического лица уведомления, указанного выше, документы (информация), сведения, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, направляются налоговыми органами физическому лицу на бумажном носителе по истечении 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
В случае неполучения от физического лица уведомления, указанного выше, по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика направление налоговыми органами физическому лицу документов (информации), сведений осуществляется только через личный кабинет налогоплательщика.
(в ред. Приказа ФНС России от 06.11.2018 N ММВ-7-19/627@)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. При прекращении доступа физического лица к личному кабинету налогоплательщика в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 15.1 настоящего Порядка, налоговые органы направляют документы (информацию), сведения физическому лицу на бумажном носителе или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи по истечении 3 рабочих дней со дня прекращения доступа физического лица к личному кабинету налогоплательщика.
(п. 21 в ред. Приказа ФНС России от 06.11.2018 N ММВ-7-19/627@)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Актуализация документов (информации), сведений, получаемых через личный кабинет налогоплательщика, осуществляется ежедневно не реже одного раза в день.
23. Датой отправки документов (информации), сведений физическому лицу через личный кабинет налогоплательщика считается дата, зафиксированная налоговым органом в подтверждении даты отправки.
Датой получения документов (информации), сведений физическим лицом считается день, следующий за днем размещения документов (информации), сведений в личном кабинете налогоплательщика.
Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже: что это значит?
Многие налогоплательщики жалуются на сообщение «Уважаемый пользователь! Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже», которое возникает при попытке авторизоваться на сайте ФНС: nalog.ru. Следующие рекомендации позволят понять, какие действия стоит предпринимать в подобной ситуации.
Что означает данное сообщение
После регистрации на web-сайте ФНС и ввода определенных данных на формирование личного кабинета уходит от одного до трех рабочих дней. После того, как все данные будут проверены, а кабинет создан, на мобильный телефон пользователя придет SMS-сообщение с кодом, который необходим для завершения регистрации. Однако многие люди жалуются на то, что процедура создания личного кабинета может затянуться на неделю и более.
В подобной ситуации стоит обратиться в техническую поддержку (кнопка быстрого доступа находится в правом верхнем углу на главной странице сайта). Нужно детально изложить суть возникшей проблемы, прикрепив соответствующие скриншоты. После отправки заявления придется подождать от нескольких часов до суток. Во время ожидания ответа можно предпринять следующие действия:
Выполнить очистку браузера
В случае продолжительного пользования браузером происходит его «захламление», в результате чего страницы загружаются долго. Некоторые особо требовательные к трафику страницу и вовсе перестают отображаться. Для очистки браузера необходимо:
После удаления истории навигации стоит вернуться к форме авторизации и выполнить повторную попытку зайти на сайт.
Почистить cookie
Для очистки cookie-файлов потребуется зайти в раздел настроек браузера (к примеру, в Гугл Хром — это иконка с изображением трех горизонтальных линий, расположенная в верхнем правом углу).
После удаления cookie-файлов потребуется снова зайти на сайт ФНС и еще раз попробовать войти в личный кабинет.
Активировать режим инкогнито
В некоторых случаях помогает вход в аккаунт с помощью приватного окна. Для его активации необходимо включить «режим инкогнито» в настройках браузера или воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl» + «Shift» + «N».
Заключение
Если ни один из описанных выше способов не помог и на сайте по-прежнему отображается надпись: «Уважаемый пользователь! Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» – значит в данный момент на сайте налоговой службы ведутся технические или профилактические работы. В таком случае стоит попробовать авторизоваться позже, выждав незначительный промежуток времени. Узнать о ведущихся работах можно, позвонив на номер горячей линии 8-800-22-22-222.
Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже — что значит?
В последнее время у многих пользователей возникли проблемы с входом в личный кабинет налогоплательщика, они сталкиваются с всплывающим окном «Уважаемый пользователь! Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже». В этой статье мы расскажем, что означает данное уведомление и сколько времени это займет.
Личный кабинет формируется — что означает?
Если вы только зарегистрировались на сайте и ввели определенные данные, личный кабинет формируется длительное время (до 3 рабочих дней). После успешной регистрации вы получите СМС сообщение на указанный вами номере телефона при регистрации.
Некоторые пользователи на форуме рассказали, что им приходилось ждать больше недели.
Вы можете связаться с техподдержкой — в правой части экрана находится кнопка. Вам нужно нажать на нее и как можно подробней описать проблему, прикрепить скриншот. После отправления заявки, нужно подождать какое-то время, обычно это 24 часа.
Пока вы ожидаете ответа, проделайте следующие действия:
Очистка Cookie
В Google Chrome нажмите в правом верхнем углу экрана на три горизонтальные линии, чтобы открыть меню настроек.
Очистка браузера
Если вы длительное время пользуетесь сайтом, браузер запоминает некоторые файлы, чтобы страницы быстрее загружались. Возможно на сайте разработчики обновили эти файлы. Браузер использует старые из-за этого происходит конфликт и сообщение не пропадает.
Режим инкогнито
Попробуйте войти в аккаунт через приватное окно, чтобы открыть его необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + N на клавиатуре.
Служба поддержки
Найти номер телефона службы поддержки просто, перейдя на официальный сайт в шапке можно увидеть телефон или же смотрите ниже.
Номер тел. 8 800 222 2222 (звонок на сервисный номер бесплатный).
Заключение
Если все вышеперечисленные варианты не помогли, то весьма вероятно, что на сайте Налогоплательщика ведутся технические работы. Просто подождите какое-то время и попробуйте снова войти в ЛК.
Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже — что значит
С развитием электронных средств коммуникации упрощается работа с налоговыми отчислениями. Вместо огромных очередей в отделении налоговой службы достаточно перейти в ваш Личный Кабинет на сайте ФНС, где ознакомиться с текущей налоговой задолженностью. А также оплатить налоги онлайн. После авторизации в системе будет создан ваш профиль, но при переходе туда пользователя может ожидать странное сообщение. Что же именно значит уведомление: «Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже». Почему так происходит и сколько нужно ждать? Расскажем в нашем материале.
Что значит создание профиля на nalog.ru по законодательству?
Согласно приказу ФНС России датированного 22 августа 2017 года N ММВ-7-17/617 « Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика » формирование Личного кабинета для налогоплательщика осуществляется ФНС России на протяжении трёх рабочих дней. Отсчёт указанных дней начинается с момента регистрации физического лица в ЛК налогоплательщика.
Такое формирование производится в полуавтоматическом режиме. Это значит, что в профиль вносятся данные о физическом лице, релевантные налоговые документы и другая информация, которая может быть использована для осуществления процедуры уплаты налогов.
С помощью функционала Личного Кабинета физическое лицо может сформировать неквалифицированную электронную подпись, которая может быть использована в рамках взаимодействия физического лица с налоговыми органами.
Если сообщение «Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» не прошло через 3 дня — что делать?
При этом бывают ситуации, когда три дня прошло, а профиль на nalog.ru формируется до сих пор, включая и висящее сообщение.
Такое сообщение может висеть более недели
Подобное создание может затянуться на неделю-полторы, при этом налоговики не сильно подгоняют себя в сроках, так как для них «закон не писан».
Разумеется, в этой ситуации необходимо набраться терпения и подождать, пока неповоротливая государственная служба закончит создание вашего ЛК. Но мы рекомендуем не ожидать этого момента неделями, а попытаться решить вопрос.
Исправить проблему с сообщением «Ваш личный кабинет формируется.» может помочь следующее:
К примеру, в навигаторе Мозилла это делается кликом на кнопку в виде трёх горизонтальных линий справа и выбором опции « Настройки »:
Заключение
Если уведомление «Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» висит уже более 3 дней, то обычно это значит, что специалисты Федеральной налоговой службы не спешат работать. Обычно в таких случаях рекомендуется подождать примерно неделю, пока процедура формирования ЛК не будет завершена. Если же прошло уже 10 дней, а доступа к ЛК до сих пор нет, рекомендуем обратиться на горячую линию ФНС, и сообщить о сути возникшей проблемы.