Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv 1988

Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Смотреть фото Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Смотреть картинку Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Картинка про Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Фото Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница

Появился гул в коробке особенно выражен на 4той передаче, решил попробовать данную присадку.
LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv

Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Смотреть фото Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Смотреть картинку Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Картинка про Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Фото Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница

В МКПП залито масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 (соответствует классу API GL-4)

Свойства:
Содержит мелкодисперсный дисульфид молибдена, имеющий семинарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения и износ. Частицы дисульфида молибдена покрывают поверхность трения, забивают микронеровности и предотвращают контакт металл\металл, ликвидируя возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно.

— Снижает трение и износ
— Улучшает четкость переключения передач
— Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках
— Повышает надежность работы трансмиссии
— Снижает шумы при работе трансмиссии
— Повышает плавность переключения передач
— Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии

Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Применение:
Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.
Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

Фасовка:
Присадка имеет два артикула 3967 и 1988
Артикул: 3967, объем: 0.02 л (туб в блистере)
Артикул: 1988, объем: 0.02 л (просто туб)

Приобрёл 3 тюбика
1,5 залил в этот автомобиль и 1,5 залил в Приору

В Приоре коробка не шумит и нормально работает после смены заводского масла на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 но думаю присадка там не помешает.
Цена одного тюбика 290 рублей.

Источник

LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv 1988

Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Смотреть фото Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Смотреть картинку Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Картинка про Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Фото Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница

Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Смотреть фото Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Смотреть картинку Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Картинка про Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Фото Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница

LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv 1988

Свойства:
Содержит мелкодисперсный дисульфид молибдена, имеющий семинарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения и износ. Частицы дисульфида молибдена покрывают поверхность трения, забивают микронеровности и предотвращают контакт металл\металл, ликвидируя возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно.

— Снижает трение и износ
— Улучшает четкость переключения передач
— Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках
— Повышает надежность работы трансмиссии
— Снижает шумы при работе трансмиссии
— Повышает плавность переключения передач
— Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии

Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Применение:
Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.
Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

Фасовка:
Артикул: 3967, объем: 0.02 л
Артикул: 1988, объем: 0.02 л

Нареканий у меня нет к МКПП после того как слил заводское масло и залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 но присадочка не помешает.

Источник

Присадка от Liqui Moly Getriebeoil-Additiv для МКПП 20 мл (1988)

Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Смотреть фото Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Смотреть картинку Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Картинка про Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Фото Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница

Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Смотреть фото Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Смотреть картинку Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Картинка про Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница. Фото Ликви моли 1988 и 3967 в чем разница

Описание присадки: Liqui Moly Getriebeoil-Additiv антифрикционная присадка в трансмиссионное масло. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.

От себя:
В общем начну с того что я никогда не верил в присадки. Но как то наткнувшись на комментарий от «sergzp96» (за что ему большое спасибо) что эта присадка не чудотворная, а просто снижающая трение в механизмах кпп, за счёт чего плавность переключения передач, скажу честно, задумался. А задела меня это из-за надоевшей иногда рычащей 2-й передачи при переключении, да не часто рычит но как то бесило. Но сейчас в каждом доме есть интернет, поэтому сразу же вбил название присадки и давай читать комментарии, прошерстил немало форумов, форум официальный ликви моли. Ну ничего отрицательного не прочитал. Большинство людей заливало чтоб уменьшить гул кпп или моста, кому помогало а кому нет, но все мы прекрасно понимаем что если кпп убита то её вылечить можно только ремонтом а не присадками. А последней каплей послужило то, что захожу на сайт где продают присадки, и человек на Джили СК оставляет комментарий что его проблема с рычащей 2-й после присадки ушла. Ну долго не думая заказал. Заказывал 2 тюбика, 1 тюбик на 1л масла. Ну а теперь расскажу о своём результате:Вторая передача действительно перестала рычать, включается как и все остальные. Что то сказать по гулу…ну тут не скажу так как у меня коробка не гудит.
При следующей замене масла, сразу же залью её)

Источник

Присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Детали механической коробки передач не подвергаются воздействию повышенного трения или экстремально высоких температур. По этой причине некоторые автомобилисты игнорируют этот узел, не уделяя ему должного внимания. Одни забывают менять масло, другие периодически подливают легкомоторку для легкого переключения передач в зимний период, а третьи используют защитные присадки. И только у третьего типа автомобилистов действительно адекватное переключение передач, нет никакого хруста и скрипа в коробке, и всю внутреннее устройство машины работает как часы. Из всего многообразия можно выделить присадку в механическую коробку передач Liqui Moly Getriebeoil-Additiv.

Описание присадки в МКПП

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv – это специализированная добавка к смазывающей жидкости для трансмиссии с антифрикционным эффектом. Основное действующее вещество средства – это дисульфид молибдена (MoS2). Он эффективно снижает трение и продлевает ресурс службы агрегата. Также в состав присадки добавлены и другие активные компоненты, которые улучшают качество и эксплуатационные характеристики смазочного материала. Присадка Ликви Моли для МКПП с молибденом обеспечивает более плавное и тихое переключение передач и уменьшает нагрев коробки в процессе эксплуатации.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиницы измерения
Цветсеро-черный
Количество твердого смазывающего веществаоколо 10%
Вязкость при 20°C380мПа*с
Температурный диапазон применениязависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400°C
Температура вспышки>200°C
Температура застывания-15°C

Свойства

После заправки в картер «механики» антифрикционная присадка Ликви Моли оказывает на транспортное средство следующие действия:

Область применения

Молибденовая присадка Liqui Moly 3967 предназначена для применения во всех механических коробках передач, дифференциалах, рулевом управлении с приводом, расположенном в масляной ванне.

Важно! Не допускается применение в дифференциалах с повышенным трением и АКПП.

Способ применения

Состав добавляется непосредственно в техническую жидкость для трансмиссий. Перемешивание присадки с маслом происходит в процессе работы трансмиссии.

Рекомендованная производителем концентрация средства – 1 тюбик на 2 литра масла. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в особо жестких условиях, инструкция по применению допускает увеличение концентрации присадки в два раза.

Формы выпуска и артикулы

Присадка в трансмиссионное масло Ликви Моли продается в форме небольших тюбиков с вытянутым носиком. Такая упаковка значительно облегчает процесс заливки средства в рабочую жидкость.

АртикулLiqui Moly Getriebeoil-AdditivLiqui Moly Pro-Line Getriebeoil-AdditivОбъем
1988/3967Тюбикнет20г
5198нетТюбик (оптимален для грузовых автомобилей)150мл

Видео

масло LIQUI MOLY в кпп ваз

Отзывы

Ким, 23 года
Liqui Moly 1988 стала просто палочкой-выручалочкой. Трансмиссия хрустела просто жуть, особенно на второй передаче. До сервиса доехать времени не было, на заправке купил присадку. Теперь уже ехать в сервис и не надо: буквально на следующий день хруст пропал.

Олег, 36 лет
При замене масла в коробке добавил это средство в свою старенькую Киа. Проблем особых не было, но я перестраховался. Говорят реально можно продлить срок работы механики.

Источник

LIQUI MOLY 1988 Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло 0.02 л.

Описание

— снижает трение и износ
— улучшает четкость переключения передач
— сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках
— повышает надежность работы трансмиссии
— снижает шумы при работе трансмиссии
— повышает плавность переключения передач
— обеспечивает оптимальную работу трансмиссии

Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Назначение:

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.

Применение:

Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.
Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *