linktr ee что это такое и для чего
Linktree
Linktree — это сервис для создания био-ссылок или, как мы их называем, мультиссылок. Сервис популярен у зарубежной аудитории, им пользуются известные личности, мировые бренды и инфлюенсеры. Однако и в российском сообществе этот сервис периодически встречается в ссылках профиля Instagram.
Основные возможности
Linktree одним из первых вышел на мировую арену по созданию мультиссылок, поэтому их функционал весьма обширен. Но большие сервисы, как бы они не позиционировали себя как бесплатные, все равно стремятся заработать. Поэтому основной функционал доступен только на платном тарифе.
Какие есть возможности:
Дизайн
На Linktree предоставлен весьма обширный список тем для оформления страницы. Однако многие возможности доступны только на платном тарифе. Вы можете создать свой индивидуальный дизайн, но вам придется оплатить это.
У сервиса есть прямая интеграция с сервисом Canva, вы можете создавать свои дизайны там, а затем применять их для своей мультиссылки.
Тарифы и стоимость
Сервис предоставляет несколько тарифов на выбор. Один их них бесплатный. Здесь представлены встроенные темы для оформления, возможность добавлять видеоконтент, собирать контакты аудитории и отслеживать количество просмотров и кликов.
Платный тариф Pro, стоимость — 6$ в месяц, включает в себя возможности бесплатного, а также различные интеграции, расширенный сбор статистики и аналитики.
Как зарегистрироваться
Перейдите по ссылке и нажмите кнопку “Get started for free”.
Введите email, придумайте имя для страницы и регистрируйтесь. Далее вам предложат заполнить ваш профиль и выбрать категорию, которая бы соответствовала тематике вашей мультиссылки.
Затем вам по умолчанию предложат выбрать платный тариф, но вы спокойно можете остаться на бесплатном. После того, как вы подтвердите свою учетную запись, вы сможете приступить к созданию ваше био-ссылки.
Плюсы и Минусы
Как создать и использовать Linktree в Instagram для демонстрации нескольких ссылок
В настоящее время большинство из нас активны в различных социальных сетях. Есть Facebook, Instagram и LinkedIn, и это лишь некоторые из них. Если вы являетесь создателем, который работает на нескольких платформах, выбор правильного профиля, которым вы будете делиться со своей аудиторией в Instagram, — непростая задача. Но знаете ли вы, что все эти ссылки можно объединить в одну? Сегодня мы рассмотрим сервис под названием Linktree, который позволяет нам это делать.
Зачем вам Linktree для Instagram
Если у вас не более 10 тысяч подписчиков в Instagram, единственный способ добавить интерактивную ссылку на свой контент — это добавить ее в биографию. Еще одна загвоздка в том, что вы можете поделиться только одной ссылкой в своем профиле. Вы можете легко решить эту проблему, создав настраиваемую страницу в Linktree. Он также позволяет добавлять YouTube, Soundcloud и другие сервисы. Теперь вы делитесь своей ссылкой Linktree в Instagram, и поклонники могут открыть для себя весь контент, который вы создаете на всех платформах. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, как это делается.
Как создать учетную запись Linktree
Вы можете легко создать учетную запись Linktree, используя свой адрес электронной почты или воспользоваться опцией быстрого входа в Google.
Примечание: опция быстрого входа в Instagram больше не работает, поэтому не нажимайте на нее.
2. Теперь добавьте все данные, такие как ваш адрес электронной почты, имя пользователя и пароль. Затем нажмите «Зарегистрироваться».
3. Вы будете перенаправлены на дополнительную страницу. Дайте себе имя профиля и нажмите на типы профилей, с которыми вы хотите связать. Возможно, вам придется выполнить тест с помощью проверки подлинности, после чего нажмите кнопку «Сохранить сведения» внизу.
4. На следующей странице выберите варианты плана. В нашем случае мы будем использовать платный план. Нажмите «Продолжить с бесплатными», чтобы завершить настройку.
5. Вам потребуется подтвердить свою учетную запись, прежде чем вы сможете использовать Linktree. Просто зайдите в свой почтовый ящик и нажмите «Подтвердить адрес электронной почты». На следующей странице нажмите «Продолжить». Вот и все. Теперь вы успешно создали учетную запись Linktree и автоматически перенаправляетесь на свою панель управления.
Как создать дерево ссылок в Instagram
Распространенное заблуждение, что вы можете изначально создать страницу Linktree в Instagram. Это не так. Вы можете добавлять и редактировать ссылки только с помощью панели управления Linktree. Посмотрим, как это делается.
2. Вы получите новую вкладку URL, как только нажмете кнопку новой ссылки. У вас есть два варианта; первый — заголовок, второй — URL. Заголовок — это имя, которое будет отображаться на странице Linktree, а URL-адрес — это связанный с ним веб-сайт. В моем случае я добавил ссылку на свой канал YouTube, и название — YouTube Vaibhav.
Следуйте тому же процессу, чтобы добавить больше ссылок. Просто нажмите «Добавить новую ссылку» и введите заголовок и URL-адрес.
Чтобы представить вещи в перспективе, просмотрите предварительный просмотр страницы Linktree в правой части панели инструментов. Он продолжает обновляться, как только вы вносите какие-либо изменения.
3. Переходя к главному, как вы делитесь ссылкой Linktree? Вы можете скопировать ссылку или загрузить QR-код. Мы собираемся использовать первый вариант. Для этого нажмите кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу. Теперь нажмите Копировать мой URL-адрес Linktree.
4. Откройте свой профиль в Instagram и нажмите кнопку «Редактировать профиль» вверху.
5. Теперь прокрутите вниз до параметра «Веб-сайт», вставьте URL-адрес дерева ссылок и нажмите «Отправить» внизу страницы. Вуаля, вы успешно создали Linktree и связали его с Instagram.
Если вы хотите редактировать, добавлять или удалять какие-либо URL-адреса, вы можете легко сделать это из своего профиля Linktree.
Linktree Бесплатная и платная подписка
Варианты подписки Linktree просты. Их всего два — платный и бесплатный. Профессиональная версия стоит 6 долларов в месяц и добавляет множество функций.
Бесплатная версия уже обладает богатым набором функций, поэтому я рекомендую попробовать ее в течение нескольких недель перед обновлением. С другой стороны, если вам нужны такие функции, как планирование ссылок (время, когда ссылки становятся активными или истекающие) и ежедневная аналитика, профессиональная версия — это то, что вам нужно.
Заключительное слово: используйте Linktree с Instagram
Linktree легко настроить. Кроме того, лучше всего представить свою работу в биографии Instagram. Одна ссылка для демонстрации всего вашего контента на разных платформах. Большинство авторов поддерживают онлайн-присутствие в нескольких местах, потому что это увеличивает их охват. Linktree может оказаться полезным.
Также читайте: Как связать все свои профили в социальных сетях в одном месте
Linktree — объединит все ссылки в одном месте
Зачем это нужно?
Почти каждого из нас окружают различные ссылки: это могут быть аккаунты в соц. сетях, мессенджеры, ссылки на статьи на профильных площадках или на личном сайте и т.д.
Согласитесь, можно легко запутаться и не всегда удобно, когда все ваши контакты разбросаны по разным местам. Вдобавок, при частой смене материалов, обновление ссылок может стать проблематичным.
Немного из истории
В 2016 году братья Alex и Anthony Zaccaria и их партнер Nick Humphreys как раз столкнулись с такими проблемами и им в голову пришла идея собрать все ссылки в одном месте, объединив все в одну.
Это решение очень удачно вписалось в Instagram, так как все мы знаем, что там можно разместить только одну активную ссылку. Так они создали Linktree. С тех пор сервис обрел популярность и сейчас в нем зарегистрированы более 5 миллионов пользователей по всему миру.
Linktree Selena Gomez
Как создать свой LinkTree?
Переходите на Linktree и зарегистрируйтесь.
Обратите внимание, название вашего username станет адресом вашей ссылки, потом поменять это будет невозможно!
После регистрации и верификации профиля вы попадете на рабочий стол, где сразу сможете добавить нужные вам url.
Интерфейс Linktree
Принцип прост: вставляйте ссылки, называете их, меняете оформление и порядок. Справа смотрите как это будет выглядеть.Добавим несколько ссылок (можно с utm-метками).
Во вкладке «Appearance» можно поменять цветовую схему на более приглянувшуюся вам.
Цветовую схему можно поменять
В LinkTree существует PRO-версия (за 6$ в месяц) с расширенным функционалом. В нее входят такие функции, как полное редактирования внешнего вида(включая шрифты) с возможностью удаления логотипа LinkTree. Также вы сможете выделять наиболее важные вам url, вставлять видео и устанавливать сроки, в течении которых ваша ссылка будет доступна.
В PRO-версии нет ограничений на редактирование внешнего вида
Вместе с этим, вам будет доступна статистика по каждой ссылке вашего профиля.
Есть еще одна интересная возможность в PRO версии — переадресация на выбранную ссылку без перехода в ваш Linktree. Например, если вы хотите отправить всех своих посетителей в одно и то же место без обновления основной ссылки.
Переадресация включается одним кликом
Сервис поддерживает интеграции с MailChimp, Google-таблицами, пикселем Facebook и т.д. Все это доступно только с PRO тарифом.
Подробнее про тарифы и функции можно прочитать здесь https://linktr.ee/s/pricing
А тем временем у нас получилось что-то вроде этого.
Конечно, на рынке существуют аналогичные сервисы и мы обязательно их сравним, а пока поставим у себя в Instagram нашу готовую ссылку http://linktr.ee/instrumentary
Кстати, можете подписаться на наc в Instagram
Сервис и впрямь неплох, что подтверждается большим количеством пользователей, имеет богатый функционал, правда в PRO-версии. Определенно стоит с ним познакомиться и использовать в своих проектах. А если не понравится, то искать что-то другое, а мы всегда поможем вам в этом.
7 полезных сервисов для работы и продвижения в Инстаграм
«Инстаграм» — не самая приветливая для бизнеса социальная сеть:
Частично облегчить ведение бизнес-аккаунтов могут сторонние сервисы. Они умеют анализировать вовлеченность пользователей, собирать статистику, отслеживать комментарии и отправлять их вам в CRM, искать пользователей по определенным параметрам. Их использование упрощает работу с аккаунтом и помогает быстрее продвигать его.
В обзор не вошли сервисы для накрутки подписчиков, масс-лайкинга и масс-фолловинга. За их использование администрация «Инстаграм» может заблокировать вашу страницу.
Для добавления нескольких ссылок в описание профиля
Linktree
Бесплатный тариф: есть.
Сервис для создания дерева ссылок для описания в «Инстаграме». Вы добавляете в сервисе все необходимые ссылки, выбираете внешний вид и цветовую схему для кнопок. Linktree автоматически генерирует ссылку, по которой будет доступно ваше дерево. Вам останется только добавить ее в описание вашего профиля.
Стоит добавить новую кнопку, и станет видно, как будет выглядеть ваше дерево ссылок
На бесплатном тарифе Linktree в статистике есть общее количество переходов на дерево ссылок и по каждой из кнопок.
На платном тарифе вы можете:
Для аналитики
Websta
Сервис для подбора хештегов и аналитики.
Например, в этом аккаунте лучше публиковать посты по четвергам в 9 утра
Iconosquare
Бесплатный тариф: нет, но есть пробный период — 14 дней.
Один из популярных сервисов для аналитики «Инстаграм».
Мы обнаружили в этом сервисе две крутые и удобные особенности.
Во-первых, в Iconosquare вовлеченность рассчитывается автоматически для каждого поста: вы можете проанализировать, какой контент зашел лучше, а какие посты не дали ожидаемого эффекта, и провести работу над ошибками.
Удобно не считать вовлеченность вручную, а сразу видеть для каждого поста
Во-вторых, в Iconosquare отлично срабатывает отслеживание новых комментариев. В Android и iOS версиях «Инстаграма» нельзя посмотреть, на какие сообщения вы уже ответили, а что пропустили. Этот сервис подсказывает, под какими постами у вас остались пропущенные вопросы от подписчиков.
Если комментариев под одним фото много, можно отметить как прочитанный только тот, на который вы уже ответили. Остальные останутся «непрочитанными».
Чтобы отметить только один комментарий, нажмите на галочку под ним. Для отметки всех — двойную галочку над ними
Picaton
Цена: от 199 рублей в месяц.
Бесплатный тариф: нет, но есть пробный период. Для раздела «Аналитика» — 30 дней, «Статистика» — 7 дней, «Уведомления» — 3 дня.
Язык: английский, русский.
Удобный сервис с понятными статистическими и аналитическими отчетами. Одна из интересных функций — вы можете посмотреть, в какие дни чаще всего постят и лайкают ваши подписчики, сколько у них своих подписчиков и тематику их страниц.
Большинство подписчиков определяются как общая или неопределенная категория. Отдельная — если количество тематических постов существенно больше обычных
Каждый из отчетов можно скачать в pdf-формате.
Еще одна удобная функция: уведомления о новых комментариях, упоминаниях и сообщениях из Директ в «Телеграм».
Для поиска аудитории
StarComment
Цена: от 290 руб/месяц.
Бесплатный тариф: нет, но есть пробный период — 12 часов. Отсчет начинается сразу после регистрации.
Отслеживает комментарии и упоминания в разных социальных сетях не только на ваших страницах, но и у конкурентов. Настраивать оповещения можно:
У сервиса много возможностей. Сфер, где их можно использовать, — еще больше
Чтобы очистить поток уведомлений от нерелевантных, вы можете добавлять фильтры и признаки, по которым отсекается часть аудитории: стоп-слова, расположение, пол, наличие в тексте ссылок и аватара в профиле.
Использовать результаты можно также по-разному — вы сможете оперативно работать над репутацией, быстро отвечая на отзывы и комментарии; перехватывать горячих клиентов у конкурентов и высылать им свои предложения в Директ, выгружать айди пользователей для таргетинга.
Для интеграции с CRM
I2CRM
Цена: от 990 руб/месяц.
Бесплатный тариф: нет, но есть пробный период — 7 дней.
Сервис позволяет связать ваш аккаунт в «Инстаграм» с одной из самых популярных CRM: amoCRM, Битрикс24 или retailCRM.
Если вы используете какую-то другую CRM, этот сервис вам не подойдет
Интеграция двухсторонняя — все действия из «Инстаграм» будут подтягиваться в CRM, а из CRM в «Инстаграм». Это значит, что вы сможете отвечать на сообщения в Директе, на комментарии под постами, не открывая аккаунта. И ни один заказ не потеряется.
Для отложенного постинга
Grum
Бесплатный тариф: нет, но есть пробный период — 3 дня.
Опубликованные и запланированные посты в Grum расположены на разных вкладках, чтобы не запутаться
Grum — один из немногих сервисов отложенного постинга в «Инстаграм», который не нарушает правил пользовательского соглашения. Поэтому вас точно не забанят за его использование.
В сервисе можно готовить посты только в формате одного фото. Галерею или видео опубликовать не удасться. К посту вы можете написать описание, добавить до 30 хештегов, выставить любое время для публикации.
На одной учетной записи в Grum можно вести несколько инстаграм-аккаунтов.
Запомнить
Знаете хорошие сервисы для работы с «Инстаграмом», которые не вошли в наш обзор? Поделитесь с нами их названиями в комментариях и расскажите, почему они вам понравились.
Linktree makes your online content more discoverable, easier to manage and more likely to convert.
We’re a tool for connecting followers to your entire online world — not just one feed.
A Linktree not only points followers in the direction of your choosing — to your other social profiles, eCommerce store, or content you want to share — but it helps hold followers within your online ecosystem for longer. It allows users to share more, sell more, curate more and grow more.
Our Story
In 2016 brothers Alex and Anthony Zaccaria and their business partner Nick Humphreys found a common pain point when running their digital agency, Bolster, managing social media accounts for their clients. Endlessly updating singular bio links felt like a waste of time, or worse, often got overlooked. Overnight, the first iteration of Linktree was live, and we haven’t looked back since!
Today, with over 18 million users worldwide, we’re helping brands, artists, publishers, agencies and influencers better control their presence online. As the internet became more fragmented, we grew Linktree’s functionality to better serve those using it and to streamline the content-sharing process.
We’re a passionate team of developers, designers, marketers and biz ops, committed to equipping content-creators with the best tools for getting their work seen. We’re headquartered in Melbourne, Australia and have offices in Sydney and Los Angeles.
In 2019 we were thrilled to be one of CNBC’s ‘Upstart 100’, a list of the «brightest, most intriguing, young startups promising to become the great companies of tomorrow». In March 2020, Fast Company honored us in their ‘Most Innovative Companies of 2020’ list, placing us number four in the Social Media category. Previous honorees of the Social Media fourth place include Glossier and Reddit.