Лисичка носик показала что означает
Презентация на тему :«Многозначные слова» урок русского языка во 2 классе
Содержимое разработки
«Многозначные слова» урок русского языка во 2 классе
«Слова, у которых несколько значений»
1. Ласковое название головы человека
2.Утолщение на конце стержня, шарообразный плод
Есть у чайника носик, однако без головы.
1. Ласковое название носа.
2. Часть чайника, кувшина.
Есть ушко у иголки, но не слышит оно.
Есть язычок у туфель, но туфли молчат всё равно.
Есть у рябины кисти, но нет у бедняжки рук.
3.Кисть для красок и клея.
Белым глазком картошка, не видя, глядит вокруг.
Многозначные или разные?
Многозначные или разные?
Ласковое название лисы.
Гриб золотисто-жёлтого цвета.
Язык, лисички, головка, ушко, носик, норки, кисть, глазок, лук.
1)Язык, головка, ушко, носик, кисть, глазок.
Язык любви: что означают прозвища в отношениях?
Проходя мимо такой парочки, можно услышать: «мой зайчик», «котик», «птенчик», «пупсик» или «детка». Это все обращения друг к другу у девушек и парней. Для чего влюбленные придумывают свой язык любви, интимные прозвища, ласковые имена друг другу? Что означают прозвища? Что делать, если ваш партнер не говорит вам нежные слова? Откуда берутся ласковые прозвища?
Чем больше в лексиконе влюбленных появляется необычных ласковых слов, тем глубже и искреннее становятся их отношения.
Как разбудить нежность второй половинки?
Есть люди, которым вообще трудно дается «язык любви«. Даже когда чувства их переполняют, наступает словесный ступор. Вас называют просто по имени, и редко-редко вы можете услышать «любимая, дорогая». Говорит ли это о том, что вас не любят? Вовсе нет! Так же как и обильное «уси-пуси» не говорит о серьезных чувствах. Насколько свободно мы можем выражать свои чувства, зависит от того, насколько нежными были наши отношения с родителями в детстве. Если ребенка любят таким, какой он есть, ласкают, берут на руки, в будущем для него будет естественным свободно выражать свои чувства. Такие люди открыты, любвеобильны и креативны в любви. А если родители были жесткими и холодными, человек не сможет научиться выражать свои чувства. Даже если он сильно привязан к своей половине, его чувства будут глубоко внутри. Но такие люди могут быть преданными и постоянными!
На вопрос, почему ты не говоришь мне ласковых слов, вам ответят «ненавижу телячьи нежности» или «я уже сказал, что люблю, зачем повторять?». Это лишь защита! Как же разбудить нежность вашей половинки? Будьте ласковы и нежны сами, но не приставайте к нему с вопросами «скажи, как ты меня любишь?». Если ваш возлюбленный не научился нежности в детстве, у него есть шанс научиться этому у вас. Будьте терпеливы!
Что означают прозвища? Любовный словарь:
Дорогая (дорогой), золотце, драгоценность – очень дорожит вашими отношениями, чувствует, что много вложил в них.
Конфетка, булочка, пирожок, пампушка, пончик, сладкая и прочие «съедобные» прозвища – ваш партнер относится к вам как к своей собственности, ценит в вас непосредственность и сексуальность.
Куколка, ангелочек, красотуля, детка, лапа, цыпа – скорее всего, мужчина видит в вас только внешность и относится к вам несерьезно, настроен на непродолжительный роман.
Малыш, бэби, котенок, масик, маленький, кроха – в вас видят «внутреннего ребенка», ценят эмоциональность, непосредственность, о вас готовы заботиться и защищать.
Мышка, хомячок – в вас видят скромность, незащищенность, о вас хотят заботиться.
Слоненок, бегемотик, медвежонок – в вас ценят надежность, отношения переходят в стадию любви-дружбы.
Солнце – вы для партнера – свет в окошке, он хочет, чтобы вы светили ему всегда.
Половинка, родная, роднуля – говорит о глубоких чувствах, сильной привязанности.
Мамка, мать, папик, папка – в вас видят родителя, ждут от вас заботы, покровительства.
Производные от фамилии, имени, отчества – Михалыч, Максимыч, Петровна – отношение к вам дружеско-ироничное, нежности и сексуальности в таких отношениях мало.
Мой, моя – вас явно считают собственностью, готовы на заботу и отдачу.
Оригинальные прозвища – шмусик, лялябрик, чвырчик – любимый подчеркивает уникальность ваших отношений, открыт и нежен в любви.
Прозвища с негативным оттенком – балда, чудовище, чучело, козлище, свинюшкин – вам готовы прощать недостатки и относиться к ним с юмором, вас считают «своим» и хотят лидировать в отношениях.
Грибы лисички
Ножка лисички небольшая, крепкая, по цвету такая же, как и шляпка. Также следует отметить, что нижняя часть гриба плотно срастается с верхней. Сам гриб небольшой – диаметр шляпки – от 2 до 10 см.
Виды лисичек
Представители семейства Лисичковых имеют около 60 видов, большую часть из них можно употреблять в пищу. Вот самые распространенные виды лисичек:
Лисичка обыкновенная
Гриб, пригодный для употребления в пищу. Диаметр шляпки бывает от 2 до 10 см, ножка – до 7 см. Цвет – бледно-желтый или желтый. Нижняя поверхность шляпки покрыта складками. Кожица гладкая, не отделяется от мякоти лисички. Произрастает этот гриб в хвойном и в лиственном лесу с летнего периода и до середины осеннего.
Лисичка киноварно-красная
Лисичка бархатистая
Съедобный гриб, который с трудом можно найти на опушке леса. Цвет имеет тот же, что и обыкновенная лисичка. Гриб ароматный, кисловатый на вкус. Произрастает лисичка бархатистая обычно в лиственном лесу с середины летнего периода и до начала осеннего.
Лисичка серая
Гриб, пригодный для еды. Шляпка в диаметре до 6 см, ножка до 8 см в высоту. Цвет шляпки – темно-серый. Мякоть серой лисички упругая, бледно-серого оттенка. Серая лисичка не источает выраженного запаха и вкуса. Обычно этот вид лисички встречают в смешанном и лиственном лесах с лета до середины осени.
Лисичка граненая
Съедобный гриб небольшого размера (2–12 см). Окрас шляпки насыщенный желтый или оранжевый. Гриб имеет довольно плотную мякоть с выразительным запахом. Грибники собирают граненую лисичку в дубовых рощах с июля и по середину октября.
Характерные особенности лисички обыкновенной
Лисичку обыкновенную еще называют настоящая лисичка или петушок. Она является самым распространенным видом в своем роду. Гриб довольно небольшой: диаметр шляпки редко превышает 10 см, высота ножки в пределах 4–6 см, а ее толщина составляет 1–3 см.
Шляпка лисички плавно переходит в ножку гриба благодаря своей воронковидной форме. Кожица лисички гладкая на ощупь и матовая. Ее трудно отделить от плотной мякоти. Нижняя поверхность шляпки покрыта складками, которые сходят вниз по ножке. Лисичка обыкновенная источает приятный фруктовый аромат.
Также настоящая лисичка отличается тем, что в мякоти не присутствуют черви и личинки насекомых. После созревания гриб не гниет, а просто высыхает. Это связано с особенностями химического состава лисичек.
Благодаря своему цвету, лисичка часто становится добычей «тихой охоты», так как ее легко заметить и растет она большими группами. Чаще всего лисичка произрастает в местности с большой влажностью, в смешанном и хвойном лесах, особенно на хорошо освещенных участках в опавших листьях, мхе или засохшей траве.
Ложные лисички
Говорушка оранжевая или ложная лисичка
Говорушка оранжевая или ложная лисичка
Ежовик желтый
Омфалот маслиновый
Самым опасным двойником лисички можно назвать омфалот маслиновый, так как он ядовитый. Но в нашей местности он почти не встречается.
Итак, чтобы в корзину попали именно настоящие лисички, необходимо обращать внимание на:
Состав и полезные свойства лисичек
Лисичку обыкновенную можно назвать рекордсменом среди грибов по содержанию в ее мякоти витаминов и микроэлементов. Среди витаминов следует отметить витамин A, B1, PP. Уникальным лисичку делают такие компоненты:
Следует сказать, что полезные свойства лисички можно получить только при правильной обработке грибов. В противном случае все лечебные вещества будут разрушены.
Лечение лисичками
Исходя из химического состава лисички являются очень полезными помощниками в борьбе с:
Как заготовить и сохранить лисички в лечебных целях
Но перед тем как применять лисички для лечения, необходимо правильно собрать их и предать необходимой обработке.
С собранных грибов сухой щеткой необходимо удалить грязь и мусор. Чем аккуратнее это сделать, тем больше будет срок их хранения. Мочить свежие лисички не нужно. После этого можно не больше 10 дней хранить лисички в холодильнике.
Мякоть сушеных лисичек может стать «резиновой», поэтому их обычно перемалывают в порошок, срок хранения которого составляет около года. При этом температура при сушке грибов не должна быть больше 40°C.
Противопоказания
Среди противопоказаний к употреблению лисичек нужно назвать:
Рецепты приготовления блюд из лисичек
Лисички по-деревенски
Понадобится:
Приготовление:
Салат с курицей и грибами
Понадобится:
Приготовление:
Грибная подлива
Понадобится:
Приготовление:
Таким образом, лисичка является очень полезным грибом с уникальным составом. Ее используют не только в качестве ингредиента для различных блюд, но и как лекарственный препарат. Важно отличать лисичку обыкновенную от ее опасных двойников. Также следует обратить внимание на противопоказания для употребления лисичек в пищу. При соблюдении всех правил сбора и приготовления блюда из лисичек порадуют вас превосходным вкусом.
Лисичка носик показала что означает
Данный звук (как и крик) служит для того, чтобы звать сородичей. У-ру-ру также говорят лисята, зовущие мамку (так что, заводя маленького лисенка, будьте готовы к тому, что первые несколько дней он может издавать этот звук довольно часто).
Это громкое протяжное поскуливание, которым животное выражает одну из двух эмоций. Этот звук в сочетании с виляющим хвостом и прочими жестами радости и примирения означает, что лиса Вам рада. Однако в сочетании со знаками испуга (когда лиса зажимается в угол, прижимает уши, широко открывает глаза и т.п.) это может означать то, что в данный момент она не настроена ни общение с Вами или, возможно, где-то напакостила и боится того, что Вы пришли ее ругать.
Это резкий прирывистый звук, похожий на кашель. Его использует животное только тогда, когда хочет отогнать обидчика, готовится к броску (чтобы укусить) или когда она охраняет свое имущество.
Это самый громкий звук, который может издавать лиса. Когда Вы его услышите, Вы сразу поймете, что это он. Это громкий протяжный крик, немного напоминающий крик человека, который лиса использует в основном во время брачного периода для поиска партнера. Однако этот звук может служить еще и просто обыкновенным способом позвать сородича, который находится далеко. (Некоторые лисы, которые особенно привязаны к хозяевам, начинают кричать, когда они уходят на работу, или просто на долго их оставляют. Это может вызвать недовольство соседей, если Вы живете в квартире, поэтому от этого поведения нужно отучать. Подробнее в разделе Дрессура.)
Некоторые лисы, когда они не в настроении или когда, например, она не хочет чтобы ее трогали, могут издавать звук, напоминающий ворчание. Это довольно громкий звук, издавая его лиса как правило совершенно спокойна, но при этом старается избегать хозяина. Как правило это бывает, когда лиса устала, хочет спать или просто не в настроении. Ворчание не сопровождается признаками агрессии (если не перегибать палку).
Гукают лисы либо от сильного удивления, либо когда они насторожены или напуганы. Это глубокий, довольно тихий звук. Издают его лисы как правило довольно редко.
Лис Тор.
Видео Елены Жуковой.
Если Вы имеете представление о языке тела собак, то это существенно упростит Вам задачу научиться понимать лис, так как, как мы уже знаем, лисица относится к семейству псовых и является близким родственником собаки. Однако у лис свой собственный язык, имеющий множество различий и тонкостей. Однако стоит учесть, что многие жесты не на столько важны, на сколько контекст, в котором лиса их использует. А ситуации могут быть самыми разными. Попробуем разобраться.
Очень важным сигналом является положение усов. Наблюдая за тем, как изменяется положение усов животного, можно понять его настроение и намерения.
Выдвинутые вперед, растопыренные в разные стороны (иногда подергивающиеся) усы показывают удивление, заинтересованность, готовность к игре или прыжку. Исследование новых предметов также может сопровождаться подобным жестом. Также подобный жест может являться признаком агрессии, когда лиса защищает свою территорию, свои принадлежности или просто обороняется. В таком случае этот жест сопровождается различными звуками, такими как рычание (резкий прерывистый звук, похожий на кашель), криком или ворчанием. Также лисы выражают агрессию при помощи ряда других жестов (например, прижатые уши). Также растопыренные усы могут быть знаком того, что она напугана или взволнована.
Таким образом, в различных контекстах положение усов может считываться по-разному. Общим правилом можно считать то, что, если усы находятся в привычном положении (приглажены назад), то в таком случае животное спокойно и расслаблено, а если усы расставлены в разные стороны и напряжены, то лисица в приподнятом настроении или испытывает сильные эмоции.
Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела»
инна юхновец
Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела»
Тема: Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела».
Цель: формировать умение детей связно, последовательно пересказывать небольшие сказки.
-Расширять кругозор детей. Дать понятие о том, что бычок – это рыба. Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Совершенствовать грамматический строй речи. Уточнять и активизировать словарь по теме «Рыбы».
-Развивать диалогическую и монологическую речь, творческие способности, память, внимание, выразительность жестов и мимики; приобщать детей к фольклору.
-Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, активности, самостоятельности, любви и бережного отношения к живой природе, воспитание добрых чувств.
Методы и приемы работы: беседа, объяснение, обсуждение, чтение художественной литературы, игра, решение проблемной ситуации.
Оборудование: изображения героев сказки.
Словарная работа: бычок, рыбешка, пучеглазый, косматый, выпуклые глаза.
Предварительная работа: знакомство с народом эскимосы; рассматривание карты, где проживают эскимосы; чтение сказок о рыбах «Морские сказки»
С. Сахарнов, «Добрая раковина» С. Воронин, «Рыбий дом» В. Бианки; чтение стихов о морских животных; чтение сказок,к которым можно применить пословицы: «Слово может обидеть,
Слово может спасти,
Слово может полки за собой повести»,
«Доброе слово дом построит, а злое слово разрушит»,
«Худое слово доведет до дела злого;
«От худого слова – да навек ссора»,
«Не хочешь, чтобы тебя обидели, не обижай и сам других»,
«Как аукнется, так откликнется».
Ход занятия:
1. Организационный момент. (Детей приглашаю в круг).
Плаваю под мостиком,
Рот есть, не говорю,
Кто крадётся между сосен?
Шубку рыженькую носит?
Чей там хвост в траве густой
Замелькал, как золотой?
2. Пальчиковая гимнастика.
— А сейчас,мы поиграем с пальчиками:
Лиса – соедините ладони так, чтобы большие пальцы оказались поднятыми вверх слегка разведенными в сторону. Это лисьи «уши».
Согните указательные и средние пальцы- это лисий «лоб».
Остальные пальцы образуют «морду».
Рыбка – ладонь держать вертикально, совершая плавные волнообразные движения.Пальцы слегка раздвинуты: большой палец будет изображать плавник, остальные – хвост.
Волны – согните руки в локтях, переплетите пальцы, соединяя руки. Сделайте несколько плавных волнообразных покачиваний сцепленными руками, приподнимая то один, то другой локоть.
Камни – руки сожмите в кулаки.
Водоросли – поднимите ладони вертикально пальцами вверх и пошевелите пальцами.
3. Чтение сказки.
Шла однажды лисичка по берегу моря. А бычок, рыбешка морская, высунулся из воды и стал лисичку разглядывать. Увидала лисичка бычка и запела:
А бычок ей говорит:
— А ты косматая, и глаза у тебя круглые! И в море ты жить не можешь!
Заплакала маленькая лисичка и побежала домой.
Лиса- мать спрашивает:
-Кто тебя обидел, доченька? Почему ты плачешь?
-Как же мне не плакать? Меня морской бычок обидел. Наговорил мне, что я косматая и глаза у меня круглые.
-А ты ему ничего не говорила?
-Сказала.
-Что ты ему сказала? – спросила лиса.
— А я ему только сказала, что он пучеглазый да большеротый.
4. Беседа по сказке.
5. Физминутка «Лисонька».
(Дети встают из-за столов).
Утром лисонька проснулась,
Лапкой вправо потянулась,
Лапкой влево потянулась,
Солнцу нежно улыбнулась
В кулачок все пальцы сжала,
Растирать все лапки стала –
Лапки, ножки и бока.
6. Игра «Слова наоборот».
Плакать – радоваться, смеяться.
7. Подготовка детей к пересказу.
8. Пересказ сказки детьми по частям.
Дети рассказывают по цепочке.
Как бы вы закончили сказку?
«Слово может обидеть,
Слово может спасти,
Слово может полки за собой повести»
«Доброе слово дом построит, а злое слово разрушит»
«Худое слово доведет до дела злого»
«От худого слова – да навек ссора»
«Как аукнется, так и откликнется»
«Не хочешь, чтобы тебя обидели, не обижай других»
Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» Наши дети с удовольствием посмотрели русскую народную сказку «Лисичка-сестричка и серый волк». Жили-были дед и баба. Дед говорит бабе:.
Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.
Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы» Задачи: учить детей рассказывать сказку без наводящих вопросов воспитателя, выразительно передавать разговор лисы с кувшином. Учить в процессе.
Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.
Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.
Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.
План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1)«Речевое.