Листинг амазон что это

Как создать листинг на Amazon и избежать ошибок?

Как продавец вы должны соблюдать все законы, а также политику Amazon при размещении ваших товаров. Как же избежать ошибок, создавая листинг на Amazon?

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Будучи продавцом или рекламодателем, вы несете ответственность за соблюдение всех законов и постановлений, а также политик Amazon, при размещении и описании ваших продуктов. Так как же избежать ошибок, создавая листинг на Amazon?

Amazon предупреждают, что вы можете лишиться прав на продажу, если состояние ваших листингов не соответствует показателям эффективности и политикам Amazon. Следовательно, очень важно изучить их правила и политику!

Основные правила листингов на Amazon

Все выдвинутые вами заявления должны быть актуальными

Когда вы делаете заявления в ваших листингах, они должны быть ТОЧНЫМИ.

Заявление может ввести в заблуждение, если не указана соответствующая информация или если оно предполагает что-то, что не соответствует действительности.

Во-первых, вы должны предоставить доказательства, когда делаете заявления, особенно когда они касаются здоровья, безопасности или производительности.

Во-вторых, вы должны предоставить Amazon документы, подтверждающие любое заявление, которое вы включаете в листинг по запросу. Они могут, например, включать научные доказательства, такие как результаты тестов или других исследований, проведенных экспертами в соответствующей области.

Маркировка «Made in USA» должна соответствовать действительности

Любой продукт, который вы описываете или маркируете как «Made in USA», должен быть полностью или большей частью произведен в Соединенных Штатах.

Никаких ложных медицинский заявлений

Нельзя делать никаких ложных медицинских заявлений, если они могут превышать утвержденные показания к применению, указанные FDA (U.S. Food and Drug Administration).

Например, если устройство разрешено только для использования взрослыми, говорить о том, что оно подходит также детям категорически нельзя.

Медицинское оборудование, продукты питания, лекарства и косметика — ТОЛЬКО оригинал!

Если в вашем инвентаре имеется американский товар, на который распространяется Федеральный закон США о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (FFDCA), вы должны предоставить гарантию на товар в следующем формате:

“All food, drug, medical device, and cosmetic products are guaranteed not to be adulterated or misbranded, as defined by the FFDCA, as of the date they are shipped. They are guaranteed to be articles permitted for interstate commerce, as defined by sections 404, 505, and 512 of the FFDCA. These guarantees apply to every shipment you have made and will make in future, and to every shipment made on your behalf by another party.”

Только честные отзывы

Отзывы на ваш товар должны соответствовать руководствам по использованию отзывов и рекомендаций в рекламе. Соответственно, вы должны быть максимально прозрачны в ваших отношениях с покупателем. Платить или предоставлять бесплатный товар за положительный отзыв НЕЛЬЗЯ!

Гарантия — всему голова

Ваши листинги должны соответствовать руководствам по рекламе гарантий и гарантий.

Более того, если вы используете на Amazon такие фразы, как «satisfaction guaranteed» или «money-back guarantee», вы должны быть готовы предоставить полный возврат средств по любой причине.

Продавать серебро и золото нужно очень осторожно

Листинги о ювелирных изделиях, включая оправы для очков, ручки и столовые приборы, должны содержать точную и полную информацию о качестве продукции.

Продукты, обозначенные как «серебро» или «стерлинговое серебро», должны содержать не менее 92,5% серебра.

Содержание золота и платины должно соответствовать качеству, описанному на странице с подробными сведениями, и отметке, нанесенной на продукт. Имитированные драгоценные камни должны иметь соответствующую маркировку.

Вы должны сообщать обо всех видах обработки алмазов или драгоценных камней.

Лазерная продукция — дело небезопасное

При продаже лазерных товаров на Amazon вы должны указать класс опасности лазерного излучения и доступную для человека выходную мощность (измеряемую в милливаттах) на странице сведений.

Вы не можете указывать лазерные изделия, которые превышают пределы излучения класса IIIA, или детские игрушечные лазерные изделия, которые превышают пределы излучения класса I.

Класс опасности лазерного излучения должен быть проверен в независимой лаборатории в соответствии с 21 CFR 1040.10 и стандартами Международной электротехнической комиссии 60825-1.

Продавать магниты категорически НЕЛЬЗЯ

Запрещены к продаже индивидуальные магниты-новинки и наборы магнитов-новинок, которые продаются или обычно используются для развлечения.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что этоПродавать такие магниты на Amazon категорически НЕЛЬЗЯ

Прежде всего, к продаже особо запрещены следующие марки магнитных наборов:

Последствия нарушения правил, создавая листинг на Amazon

Нарушение правил листинга Amazon может повлечь за собой следующие последствия:

В результате, Amazon оставляет за собой право по своему усмотрению выносить суждения о том, соответствует ли листинг правилам компании или нет.

Следовательно, Amazon официально заявляет:

Когда вы продаете на Amazon, вы должны соблюдать федеральные, государственные и местные законы, а также политики Amazon, которые применяются к вашим товарам и листингам.

Источник

Для чего создается листинг на амазоне? Что такое листинг на амазоне?

?? ПРЯМОЙ ЭФИР «Как Запустить Прибыльный Бизнес на Амазон в 2020 году?» >https://cutt.l

Как правило этот товары которые Amazon продает со своего склада.

Дальше мы можем опуститься ниже и увидим что Amazon предлагает нам похожие продукты также он показывает разные товары которые до этого покупателей либо просматривали либо покупали это всё скролле смотреть похожие товары что ещё предлагает Amazon наподобие этого товара ниже Он предлагает сравнить с другими товарами и вы можете добавить товар в корзину прямо с этого же листинга.

Рейтинг данного товара в своей категории и подкатегории.

Дальше мы видим видео о том, как работает

Артем Коршун Амазон (Amazon).

Мастер-класс «Как заставить листинг продавать». Ч.1: Оптимизация фото

(Будьте внимательны, мастер-класс годичной давности, некоторая информация морально устарела, но основная часть поможет вам оптимизировать листинг и увеличить продажи)

Здесь разобрал следующие вопросы:

?Основные проблемы листинга товара на Амазон

?Проблематика плохих продаж

?Основные проблемы листинга

— Главное фото, которое продает и не продает

— Основные требования к главной фотографии

— Главная фотография в выдаче

— Пример оптимизации главного фото

— Воронка продаж в блоке фотографий

— Вторая фотография листинга

— Преимущества, которые продают

— Использование 3d модели в листинге

— Грамотное тз фотографу и дизайнеру

Оптимизация листинга на Амазон | Private Label на Amazon

На Amazon устроена своя поисковая система, которая работает таким образом, что если покупка товара происходит по определенному запросу, то именно по этому запросу идет прирост позиций при SEO на Амазон.

Описание, заголовки, да и вообще любой текст на листинге поможет понять амазону что это за товар и при каких запросах его показывать людям.

Поскольку продвижение листинга очень сильно влияет на бизнес в целом, то нужно приложить к этому делу достаточно сил, чтобы в дальнейшем получать хорошую прибыль. То есть, ты сначала делаешь определенные ресурсные вложения, а затем начинаешь получать прибыль с торговли.

Твоя прибыль будет больше если товар из Китая, поскольку там он дешевле. Работа в Private Label требует некоторых рисков, поэтому тебе нужно будет делать продвижение товара не на последние деньги.

Как правильно оптимизировать Amazon Listing под ключевые запросы

Подбор ключевых слов — важный процесс при запуске продукта на Amazon. Лучше потратить больше времени и тщательно проанализировать все ключевые запросы в нише — чтобы потом Ваш товар включили в большее количество актуальных рубрик и он чаще выдавался в поиске.

UPC, EAN, ASIN и Amazon Bestseller: Как создать новый листинг (продукт) на Амазон

В этом видео рассмотрим: как создать новый листинг, как выбирать категорию, где лучше брать коды UPC для своих товаров.

— Купить GS1 UPC/EAN коды для Амазон, Ebay, Google Shopping, Bonanza и других основных мировых площадок вы сможете здесь:https://upcgo.com/ru/

— Бесплатный онлайн-генератор штрих кодов вы найдете здесь:http://barcode.tec-it.com/ru/

* Внимание! Не выставляйте листинги под чужим брендом, согласно политике Амазон, сейчас это отслеживается и пресекается! Проверка зарегистрированных брендов:https://www.sellerprime.com/amazon-br.

10 преимуществ 3D для листинга amazon

Узнайте о преимуществах, которые дает использование 3D в дизайне и рекламе. Используйте движущую силу 3D для увеличения прибыли от продажи товаров на amazon за счет размещения на листинге качественного контента (3D моделей, картинок, фотографий);

Повысьте эффективность работы 3D моделлеров, дизайнеров, маркетологов и всего бизнеса в целом.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

написание листинга на амазон, как прикрепиться к листингу на амазон, фото для листинга амазон, листинг товара, amazon, оптимизация листинга на амазон, как добавить товар на амазон, amazon fba sign in

Источник

Как создать эффективный листинг на Amazon?

Для продвижения товаров на Амазон по модели продаж Private Label нужно создать собственный листинг. Так называют страницу о продукте, которая включает его изображения, заголовок с наименованием, описание и список особенностей.

В каждом листинге может быть большое количество предложений от разных продавцов. Но если вы предлагаете товар под собственной торговой маркой, его листинг должен быть создан именно вами.

Какое предложение из листинга выбрать – решает только сам покупатель. Чтобы созданный вами листинг привлекал внимание и не только информировал, но и продавал, поработайте над его содержимым. О каждой составляющей идеального листинга – в этой статье.

Для создания листинга вам понадобится выполнить ряд действий:

1. Войдите в свой аккаунт Seller Central Account, затем перейдите в панель инструментов.

2. Выберите раздел Inventory, затем – подраздел Add a Product. Здесь вы сможете добавить товар.

3. Укажите, к какой категории и подкатегории относится продукт. После этого вы увидите страницу для ввода данных о нем.

4. Не забудьте указать информацию в каждой вкладке, включая «Вариации», «Предложение».

Как только вы создадите листинг, товар может продаваться. Но главное – правильно наполнить страницу с описанием. Это поможет вам не только заинтересовать потенциальных покупателей, но и продвинуть страницу в поисковой системе Amazon.

При условии правильного внедрения ключевиков у вашего товара есть больше шансов попасть в ТОП выдачи, когда пользователь Амазон вводит наименование товара или слова, связанные с ним, в строку поиска. Перед тем как создавать и наполнять листинг, проведите мониторинг ключевиков, которые используют ваши конкуренты.

Прежде чем составить заголовок, проведите исследование ключевых слов, используемых вашими конкурентами. А для анализа того, по каким ключевикам ищут товары ваши потенциальные покупатели, используйте инструмент подсказки ключевых слов из Helium 10. Определение самых эффективных ключевиков упростится, когда вы начнете продавать. Вы получите доступ к автоматической рекламе – Amazon Ads, где видны самые конвертируемые слова.

Ниже изложен список рекомендаций по поиску и применению ключевиков в листинге.

Ключевики должны присутствовать в заголовке листинга (title), списке или, как их еще называют, буллитах (bullet points), в описании товара (description) и в Back-end (настройки листинга, скрытые от других пользователей). В каждом случае внедрены они должны быть незаметно и грамотно, гармонично вписываясь по смыслу.

Визуальная информация воспринимается быстрее всего. И от того, какие фото вы опубликуете в листинге, напрямую зависит количество заказов. Положительно на конверсию влияет видеоконтент. Поэтому по возможности подготовьте либо запросите у вашего поставщика качественные изображения и проведите видеоразбор.

Вы можете добавить в листинг до 9 фото, но лучше публиковать несколько изображений и одно видео. Амазон выдвигает ряд требований к фотографиям продукции.

Используйте разнообразные фотографии. Демонстрируйте товар с разных ракурсов, показывайте, как его можно использовать, как продукт меняет жизнь покупателей к лучшему. Маркетинговые приемы можно применять не только в текстах – порой изображения справляются с продажами в разы быстрее и лучше.

Правильность составления заголовка определяет количество посетителей страницы. Чем более точно подобран ключевик в заголовке – тем более целевыми будут посетители. И чем популярнее ключевое слов (или несколько слов), тем лучше проиндексируется страница. Вы можете внедрить в заголовок 3-5 ключевиков, и со временем поменять их – если изначально не получите желаемого результата.

Не стоит составлять заголовок на слишком большое количество слов. Но и указав только наименование товара, вы теряете возможность продвигаться по разным ключевикам. Чтобы конкурировать с другими продавцами, стремитесь к «золотой середине» в плане объема заголовка и количества ключевиков в нем. Ниже мы привели несколько советов по составлению этого важного элемента листинга.

Перечень преимуществ товара или его характеристик, сфер применения, других особенностей, оформляют с помощью специальных маркеров и называют «буллиты». Информация в виде списков воспринимается проще. Чем убедительнее ваш список, тем выше эффективность листинга.

Как создать идеальный список?

Последняя составляющая листинга – текстовое описание (description), максимальный объем которого – 2 000 знаков.

Здесь вы можете использовать маркетинговые приемы, изложить информацию, которая не поместилась в буллитах, добавить несколько ключевиков, отсутствующих в заголовке и списке. Единственное, чего делать нельзя, это уходить от темы. Рассказывайте исключительно о продукте, не упоминая компанию, другие товары из вашего ассортимента, призывы принять участие в акциях. Также Амазон запрещает предоставлять контакты не данные продавца, ссылки на другие источники.

Учитывайте требования площадки к оформлению листинга.

Тщательная подготовка контента для листинга поможет вам быстро выделиться на фоне конкурентов и получить первую прибыль. Для написания текста желательно нанять копирайтера. Также нужно опубликовать изображения, созданные профессиональным фотографом. Чем серьезнее вы отнесетесь к подбору ключевиков и оформлению листинга, тем больше людей узнают о вашем товаре.

Источник

Создание эффективного листинга на Амазон для высоких продаж

Бизнес в интернете посредством открытия онлайн-магазина на Амазон сегодня набирает стремительную популярность среди украинцев.

Этому способствует и удобство пользования площадкой, и многотысячный траффик, и наличие обширного инструментария для управления продажами. Но чтобы создать собственный бизнес в интернете, который будет приносить ощутимую прибыль и сможет успешно конкурировать с другими продавцами, вам необходимо уметь эффективно работать в системе Амазон. Важнейший этап в этой работе – создание правильного листинга товара.

Листингом называется карточка товара, которая содержит его описание, фото, характеристики, ключевые слова, по которым пользователь найдёт товар, а также преимущества вашего коммерческого предложения. При этом вы должны отчётливо понимать, что эта сотня слов может как повысить, так и снизить объём продаж. И чтобы вы могли оставаться в топе продавцов, мы расскажем и покажем, как грамотно составить листинг на Амазон.

Ключевые позиции листинга на Amazon: что нужно знать?

Действительно, сегодня Амазон – это крупнейшая площадка, обеспечивающая бизнес в интернете. Украина не исключение, и вы с равными возможностями можете влиться в струю успешных предпринимателей. Итак, из чего состоит листинг и какие требования/ограничения к нему предъявляет система Амазон.

Аспект листинга #1 – Заголовок товара или Title. Это первое, что увидит покупатель. Он включает название товара, коротко о главных параметрах, отличающих вас от конкурентов. Здесь можно указывать: цвет, сферу применения, размеры, материал, особенности конструкции, целевую аудиторию (для детей/взрослых, мужчин/женщин).

Оптимальная схема для заполнения Title: Главный ключ (обязательно высокочастотный) + название Private Label (если он есть) + Дополнительные ключи + Главные свойства товара.

Например, так выглядит Title в товарной карточке велотренажера. Здесь видим: название модели, артикул, сферу применения, цвет.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Особенности заполнения Title:

Если вы не знаете, какие характеристики нужно вписать в заголовок, откройте фильтры в вашей категории – именно эти параметры волнуют покупателя больше всего. Не задумывайтесь над уникальностью – Амазон её не учитывает. Пишите то, что нужно вашему покупателю.

Аспект листинга #2 – фото товара. Amazon уделяет большое внимание качеству иллюстрации, справедливо полагая, что хорошие изображения помогают продавать и делают бизнес в интернете эффективным. В листинг вы можете поставить 1-7 фото вашего товара в форматах JPEG, TIFF и GIF.

Требования Amazon к главному фото (Main image):

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Иллюстрируйте свой товар максимально подробно в дополнительных изображениях, указывая на преимущества, уникальность, показывая его в действии. Вам нужно убедить пользователя решиться на покупку!

Аспект листинга #3 – буллеты. Это главные параметры товара, оформленные в виде списка из 5 пунктов под заголовком. Их нужно задействовать по максимуму. Описывайте преимущества товара, самые сильные стороны, которые помогут «зацепить» покупателя.

Требования Амазона к заполнению буллетов:

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Как видим в нашем примере, здесь акценты сделаны на особенности конструкции, устойчивость, плавность и беззвучность велотренажера, возможность индивидуальных настроек и наличие переносных колёс для удобства пользования. Всё, что хочется увидеть заинтересованному пользователю.

Аспект листинга #4 – Description или Описание товара. Здесь вы можете подробно рассказать о характеристиках товара. Если вы уже подробно описали качества предлагаемой продукции в первых пунктах, уделите внимание мелким деталям и дополнительным возможностям товаров, приведите аргументы в пользу вашей продукции. Не дублируйте текст буллитов – уважайте время покупателя.

Совет: внимательно вписывайте ключевые слова, Amazon проверяет их на соответствие товару.

Аспект листинга #5 – мобильные клиенты. Карточка товара на экране смартфона выглядит иначе, поэтому вам следует позаботиться об удобстве для покупателя, если хотите, чтобы собственный бизнес в интернете приносил желаемую прибыль. Ваш ключ к успеху:

В общем, для эффективного ведения бизнеса на просторах торгового гиганта Амазон вам нужно уделить особое внимание листингу товаров. Пишите текст и иллюстрируйте его для людей, а не поисковых алгоритмов.

Пошаговая инструкция по созданию листинга

Теперь немного практики. Рассмотрим пошагово, как оформить поля листинга при выставлении товара на Амазон. Итак:

Выбираем продукт, переходим в свой Амазон аккаунт – вкладка Inventory → Manage inventory.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

В первой вкладке Inventory выбираем Add a product.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

В появившемся окне выбираем опцию Create a new product listing.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

В новом окне выбираем категорию, соответствующую нашему продукту.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Перед нами откроется окно, где и будут располагаться ключевые вкладки для создания листинга: Vital info, Variations, Offer, Images, Description, Key Words, More details. Как их грамотно заполнить вы уже знаете, поэтому проходим каждый этап последовательно.

Поле Vital info требует заполнения заголовка, данных о производителе, торговой марке и штрих-кода товара – Product ID. Штрих-коды необходимо покупать.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Поле Variations необязательно для заполнения, подходит для случаев, когда один и тот же товар может поставляться, например, в разных цветах.

Поле Offer обязательно. Здесь указываем доступное количество продуктов, цену, состояние (новое или б/у), а также ставим галочку, что мы сами хотим обрабатывать заказы.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Переходи во вкладку Images, где загружаем фотографии товара, согласно вышеизложенных требований и советов.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Далее шагаем к разделу Description, где видим 2 поля: Key Product Features – они же буллеты, а также поле для описания товара Product Description. Заполняем данные и сохраняемся.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Следующая вкладка Key Words, где мы должны вписать высоко конверсионные запросы по нашему товару. То есть те, что пользователи ищут чаще всего. Их можно проанализировать при помощи различных программ-помощников вроде Google Keyword Planner или посмотреть, что пишут конкуренты.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Вкладка More details также необязательна, но вы можете заполнить там, например, вес товара для отправки.

Поздравляем! Мы успешно создали листинг, который появится в системе примерно через 15 минут.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Итак, мы подробно разобрали правила заполнения листинга товара на Амазон, чтобы продажи увенчались успехом. Не забывайте, что покупателю нужно честно и уверенно объяснить, почему он должен купить товар именно у вас. Тщательно продумайте сильные стороны продукта и успешно ведите бизнес в интернете. Украина уже сегодня всё чаще предлагает свои товары в онлайн-пространстве площадки, становясь частью большой семьи Амазон. Успехов и вам!

Источник

Полное руководство по оптимизации листинга товара на Amazon

95% листингов товаров на Amazon настроены неправильно.

ВСТУПЛЕНИЕ

Как уже упоминалось, 19 из 20 листингов на Amazon, которые мы видим, неправильно оптимизированы.

Когда мы говорим «оптимизированный», мы имеем в виду 2 вещи:

Люди не будут покупать!

Если ваша страница товара выглядит … плохо, никто не будет покупать ваши вещи. ( Шокер)

К огда мы говорим об оптимизации, мы не просто говорим о повышении рейтинга в поисковой системе Amazon. Вместо этого мы говорим о том, как мы можем построить более прибыльный продукт в целом.

Стратегия успешного бизнеса на Амазон очень проста:

Оптимизация страницы

Хорошее замечание, так что мы вскоре доберемся до э того!

Во-первых, если вы еще не добавили продукт в Amazon, ознакомьтесь с этим руководством, поскольку вам необходимо знать, как это сделать, прежде чем продолжить.

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ВАШ ЛИСТИНГ НА AMAZON

Ваш листинг выглядит хорошо, и легко понять, что вы продаете?

Существует очень простой принцип продажи на Амазоне. Это когда с овершенно очевидно, что вы продаете и кому это выгодно. Помните, что у людей сейчас меньше запаса внимания, чем у аквариумной рыбки.

Сделайте ваш листинг простым.

Мы называем это тестом на первый взгляд. Может ли кто-то, кто видит ваше объявление в течение 5 секунд, точно знать, что вы продаете, или хотя бы посчитать его «интересным»?

Если они это сделают, то вы успешно преодолели первый тест. Если они этого не делают, значит, вы потерпели неудачу. Попросите членов семьи и друзей помочь вам с этим, если вам нужно.

Это одна из многих причин, по которым Anker зарабатывает по крайней мере 30 миллионов долларов в год на платформ е Amazon. Неплохо для бренда, о котором никто за пределами Амазон никогда не слышал, да?

Одним из основных элементов успешного продукта является уверенность, что он хорошо выглядит на устройствах, не относящихся к рабочему столу. В 2015 году TIME опубликовал статистику о том, что на Amazon больше людей делают покупки с помощью смартфона, чем настольного компьютера. Это не удивительно, и это было в 2015 году! Статистика теперь еще более интересна.

Все это сводится к тому, чтобы сначала подогнать свои листинги для мобильных устройств. То же самое и с сайтами.

К счастью, Amazon гипероптимизирован для мобильных устройств, поэтому, если ваш листинг хорошо выглядит на настольных компьютерах, он будет выглядеть неплохо и для мобильных телефонов. Тем не менее, не забывайте дважды и трижды проверять свой листинг при внесении каких-либо серьезных изменений.

Главная ошибка на Amazon

Так в чем же главная ошибка с Amazon? Ну, их две.

Первая. Только потому, что вы запустили продукт, вы будете делать продажи. Мы видим это постоянно, и поэтому на Амазоне так много продавцов, которые не зарабатывают. Это тот же принцип, почему 95% предприятий терпят неудачу в первые 5 лет.

Вторая – нулевое усилие, и все основано на цене.

Amazon – это ценовой рынок, в этом нет никаких сомнений. Он является площадкой, основанной на ценовом сравнении. Если у вас нет конкурентоспособной цены на ваш продукт, не отправляйтесь на Amazon. Если вы это сделаете, и вы сможете позиционировать себя особым образом, вы сможете преодолеть это препятствие между ценой и прибыльностью.

Но просто понизить цену до уровня, когда ваша маржа ниже 10%, невероятно рискованно. Любые финансовые проблемы, проблемы с денежными потоками, или если Amazon увеличивает свои сборы, то угадайте, что. Вы теряете много денег. Риск.

Вы также можете подумать, что это временное решение. К сожалению, это не работает так. Клиенты ожидают определенной цены. Если эта цена не будет предоставлена, они не будут постоянными клиентами. А постоянные клиенты создают экспоненциальную прибыль.

Итак, к настоящему моменту у вас должна быть общее представление. Стиль листинга должен быть выдающимся. Далее мы поговорим об исследовании ключевых слов. В частности, намерение пользователя.

Вспомните пример с рыбкой.

Люди ленивы. Они хотят принимать мгновенные решения.

90% людей не полностью читают листинги Amazon. Я бы сказал, что это, вероятно, близко к 100%.

90% людей даже не полностью воспримут эту статистику при первом прочтении.

Люди хотят быстро принимать решения.

«Этот продукт выглядит круто», нажал, купил, прислали. Или «Мне не нравится этот заголовок или изображение», и уходит навсегда обратно в поиск.

Как мы уже упоминали выше, нам нужно пройти тест на первый взгляд. Как только мы это сделаем, у нас есть еще около 30 секунд.

Что на самом деле только что произошло?

Алгоритм Амазон

Чтобы понять алгоритм, вы должны понимать БАЗОВЫЙ показатель для Amazon: «Деньги для Амазон!»

Это означает, что если вы сделаете для Amazon больше денег, они будут оценивать вас выше, и цикл продолжается. Если вы сделаете им меньше денег, они будут ранжировать вас ниже, а вы будете зарабатывать меньше денег.

Совет для ниндзя: ключевые слова, ориентированные на продажи в Amazon.

До сих пор мы упоминали о том, что вам нужно следить за намерениями пользователей и зарабатывать деньги на Amazon.

Но для этого есть совет ниндзя.

Это то, что мы называем продажами, ориентированными на ключевые слова.

Это мы придумали первыми, так как это нигде ранее не упоминалось в Интернете. Это было результатом тщательного тестирования, творческого мышления и небольшого понимания того, что заставляет алгоритмы работать.

Наша основная цель из теста на взгляд – заработать следующие 30 секунд внимания этого человека. Если мы можем сделать это, мы на один шаг ближе к продаже.

В течение следующих 30 секунд почти 100% покупателей принимают решение по следующей информации:

Следующий шаг, один из моих любимых, как ботаника.

Исследование ключевых слов для Amazon

Исследование ключевых слов для Amazon почти такое же, как исследование ключевых слов для Google. Однако вместо использования планировщика ключевых слов Google или такого инструмента, как Ahrefs, мы используем такой инструмент, как MerchantWords. На рынке есть и другие, но мы считаем, что у него самый простой интерфейс.

Как только мы проведем исследование ключевых слов, мы сможем перейти к следующему этапу – анализ конкуренции.

Анализ конкуренции

Анализ конкуренции также можно назвать определением того, насколько прибыльным будет ранжирование определенных ключевых слов. Хотя данные, которые мы собираемся использовать, взяты из Junglescout, который не является точными на 100%, они все же дают нам действительно хорошее представление о том, что работает, а что является пустой тратой времени для достижения цели.

Используя Junglescout, довольно легко понять, что работает. Все, что нам нужно сделать, это ввести одно из наших ключевых слов из описанной выше техники и нажать на расширение Chrome. Затем мы увидим ряд оценок выручки и объем ежемесячных продаж. А также информацию, основанную на отзывах, тип продавца (FBA или Merchant) и кучу других замечательных данных. Если мы посмотрим на результаты поиска «Bluetooth-динамик» в Amazon, мы можем увидеть результаты ниже.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Это показывает, что действительно легко получить надежные и полу-надежные данные о том, какие продукты продаются. Одна из проблем Junglescout заключается в том, что он не точный. Когда вы продаете свои собственные продукты, вы, конечно, будете знать свой ежемесячный объем продаж. Когда вы сверяете это с JS, вы можете увидеть, действительно ли все это так точно, или не очень.

Тем не менее, это дает нам хорошее представление о прибыльности, даже если она не настолько точна.

Название является наиболее важной текстовой частью вашего листинга. Оно должно мгновенно сказать посетителям, поисковикам и Амазону, о чем ваш продукт. Тем не менее, мы должны убедиться, что делаем это правильно. Реализация главных элементов ключевых слов, а также хороший копирайтинг, чтобы «выиграть клик» пользователя. Ниже приведен контрольный список, когда вы начинаете писать свои заголовки.

Как написать название товара в Amazon:

Например, допустим, у нас есть пара перчаток. Даже не глядя на ключевые слова, мы знаем, что название нашего продукта не должно быть просто «перчатки» – вместо этого нам нужно реализовать огромное количество «длиннохвостых» ключевых слов и коннекторов. В этом примере перчаток для сенсорных экранов у нас также могут быть перчатки для смартфонов, мужские / женские, детские, толстые / тонкие, и это только навскидку. Вы должны быть в состоянии написать идеальный заголовок и для пользователей и для Amazon, используя разделители и тире в нужных местах.

Давайте посмотрим на несколько примеров, которые нам нравятся:

“ Padded Deadlift Straps for Weightlifting & Powerlifting | Extra Long Wrist Weight Lifting Straps- Ghost Fitness | Crossfit Gym Straps”
“ Bluetooth Speaker, Anker SoundCore mini, Super Portable Speaker with 15-Hour Playtime, 20 Meter Bluetooth Range, Enhanced Bass, works with iPhone, iPad, Samsung, Nexus, HTC, Laptops and More”

Если вам пока не очень понятно, постройте заголовок следующим образом:

«Основное преимущество, интегрированное с КЛЮЧЕВИКОМ для | Функция + УТП + Ключевое слово – Бренд – …. Вторичные бренды + ключевые слова.»

Буллеты внутри листинга Amazon – это место, где вы ПРОДАЕТЕ свой продукт. Это раздел, который читают люди, если они стоят на пороге покупки или ищут очень важное преимущество, которое должен обеспечить данный продукт. Если мы посмотрим на некоторых крупных игроков в отрасли, мы увидим, как они составляют свои листинги. Это для продукта Anker Powerbank.

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Мы видим ключевые элементы маркетинга и их влияние в этих пунктах. Начиная с 10 миллионов + (социальное доказательство) вместе с отличными отзывами (еще более социальное доказательство) – очень мощная маркетинговая техника для Amazon.

Затем мы углубимся в особенности продукта и точные детали. Люди любят детали. Заряжается за 10 часов. Можно делать XYZ. Это на 100% безопасно, и наконец то, что вы получаете от продукта. Очень лаконично и ясно с хорошим сочетанием текста и ключевых слов. Именно то, что нужно.

Как писать Amazon Bullet s

В вашем описании вы рассказываете свою историю. Если кто-то попадает в описание, он, вероятно, находится на грани покупки вашего продукта, но пока не уверен в этом. Описание важно для людей, продающих товары за 100 и более долларов.

Как мы упоминали ранее, Amazon – это рынок, ориентированный на цену. Поэтому, если вы продаете товары более высокого класса, вы должны расположить покупателей, используя название, пункты и описание. В описании должна быть история компании. Почему вы продаете это за так много денег? Проинформируйте конечного пользователя в том, что вы продаете, и почему это лучше, чем у конкурентов. Если вы не сможете убедить их, они не будут платить за продукт.

Нам также нравится внедрять множество ключевых слов, которые могут быть не применимы в заголовке или пунктах-буллетах. Вторичные ключевые слова или коннекторы, которые нам не удалось внедрить ранее. Контрольный список для описания ниже.

Как писать описание товара для Amazon

Расскажите свою историю – Почему ваша компания появилась.

УТП — Постоянное уникальное предложение от бренда – Почему они должны оставаться лояльными к вам в будущем.

Тонны подробностей о продукте – дополнительные функции и преимущества, и не забудьте также включить здесь несколько ключевых слов.

Призыв к действию – Помните, что в вашем описании должен быть призыв к действию, в противном случае вы не совершите продажу.

Гарантии. В любом случае вы должны упомянуть гарантии и возмещения в своем листинге внизу, главным образом потому, что вы все равно должны будете предоставить возмещение своим клиентам по правилам, поэтому будет нелишним напомнить им, что у них есть эта опция.

Раздел для поисковых фраз отображается только в админчасти листинга. Вокруг этого раздела много споров, но, честно говоря, это не должно быть для вас сложным.

Просто поместите ваши основные ключевые слова ПО ОДНОМУ НА СТРОЧКУ в этом разделе. Например, если мы продаем динамики, мы можем использовать следующее:

Листинг амазон что это. Смотреть фото Листинг амазон что это. Смотреть картинку Листинг амазон что это. Картинка про Листинг амазон что это. Фото Листинг амазон что это

Это действительно так просто. Помните, что нужно не только вводить ключевые слова, которые на самом деле ищут люди, но и менять их, если вы обнаружите, что, например, во время вашей кампании с оплатой за клик некоторые ключевые слова конвертируются намного лучше, чем другие. Всегда не забывайте смешивать ключевые слова в поисковых запросах. Не просто вставляйте, но с коннекторами.

Изображения – это то, где большинство продавцов Amazon ошибаются.

Ключевые элементы для успешных изображений на Amazon

Причиной является то, что 90% покупателей не полностью читают листинг до принятия решения о покупке. Многие просто основывают свое решение на цене, изображениях и обзорах. Таким образом, мы должны убедить человека купить с помощью этих 3 разделов.

Дайте четкую причину для покупки уже внутри буллетов

Ваш продукт по умолчанию должен быть достаточно хорошим, чтобы продавать его кому-либо. Н о предоставление выгоды для покупки прямо сейчас (дефицит) значительно улучшит конверсию. Здесь вы должны включить то, что люди не ожидают получить с вашим продуктом. То, что не увеличивает удельную стоимость вашего продукта, а то, что добавляет безумную ценность. Дайте им четкую причину, почему они должн ы передать вам свои с трудом заработанные доллары или фунты.

Так что же это может быть?

а. Упомяните «Идеальные отзывы» в пунктах Bullet-ах

Укажите, сколько у вас идеальных (5 звездочных) отзывов. Это косвенно играет по принципу социального доказательства. Это также работает лучше всего, если у вас есть веб-сайт (страница в соцсети), который также имеет кучу отзывов. Официально вы не должны упоминать что-то подобное в Amazon. Однако, их поддержка сегодня настолько плоха, что, вероятно, им понадобится около двух десятилетий, чтобы добраться до этих вещей.

б. Продавайте Преимущества, а также Преимущества Преимуществ

Один из старейших принципов копирайтинга. Какую проблему решает ваш продукт и какие дополнительные преимущества эта решаемая проблема имеет.

Например, если у нас есть микрофон, который убирает все виды шумов при записи. Это и есть выгода. Но продолжайте в том же духе. Например, «это означает, что ваши записи получаются более четкими и звучат более профессионально, как если бы они были записаны в звукоизолированной студии с технологиями на тысячи долларов. Это, в свою очередь, поднимет цену ваших записей!» Видите, как мы связали все это с первоначальной выгодой?

в. Начните с того КТО ваша аудитория

Обозначьте их в первых строчках. «Являетесь ли вы», «Вы искали» и т. д. Это помогает им уделять больше внимания вашему листингу, а также помогает избавиться от потери времени. Давайте вернемся к нашему примеру по звукозаписи выше. Наша первая точка касания могла бы звучать так: «Вы звукорежиссер, ищущий идеальное решение для высококачественного звука?». Если это так, они будут читать дальше.

г. Используйте позитивные образы и яркие цвета

Если вы используете изображение без белого фона, чего вы должны стараться не делать, убедитесь, что люди на изображении довольны, или оно демонстрирует ваш продукт в позитивном свете. Яркие цвета являются обязательными. Заставьте людей чувствовать себя счастливыми и в хорошем настроении при просмотре вашей записи.

д. Установите доверие

Это очень просто внутри Amazon, так как вы все равно должны предложить возмещение. Так почему бы не обратить внимание на этот факт? «Если вы не на 100% довольны продуктом» и т. д. Кроме того, если вы можете установить доверие с помощью других факторов, например, связанных с крупными корпорациями, брендами, которым люди доверяют, или тем, где представлен ваш продукт. Все это помогает укрепить доверие к вашему продукту и бренду, что значительно улучшит конверсию.

Реализуйте все вышеперечисленное в своем листинге, и вы окажетесь рядом с золотой жилой безупречно оптимизированных листингов продуктов на Amazon! Это сложно, но возможно.

СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ

Если вы еще не реализовали вышеперечисленное или не зарабатываете на Amazon 10 тыс. Долларов в месяц, мы не рекомендуем использовать нижеприведенные методы, поскольку они являются методами для гипер-ниндзя.

Это то, что отличает компании, которые зарабатывают 20-50 тысяч долларов в месяц на Amazon, и компании, которые зарабатывают более 100 тысяч долларов в месяц.

Если вы все же решили читать дальше, удачи.

Использование ключевых рецензентов

Голосуйте за лучшие обзоры, которые включают изображения, а также скрытые преимущества в отзывах. Это лучше, если они изначально написаны естественно, но вы не слышали этого от меня. Найдите кого-нибудь, кого вы знаете, чтобы он купил и сделал обзор продукта с действительно глубоким 200+ слов описанием с изображениями. Внутри этого обзора, включите некоторые из менее очевидных вторичных преимуществ, которые могут быть упомянуты только в описании листинга продукта.

Заполучите топового лидера мнений для обзора

Подобно вышеописанной методике, но все начинается с агента влияния. Это может хорошо работать, если у кого-то есть блог или канал на YT в вашей отрасли. Например, вернемся к примеру звукозаписи. Мы могли бы нанять музыкального YouTuber-а для обзора продукта и опубликовать видео с ним и вашим продуктом, а затем проголосовать за этот обзор. Это взорвет конверсию, и вы можете даже получить некоторую активность от аудитории этого YT-бера.

Начните A / B тестирование внутри листинга

В ЗАКЛЮЧЕНИИ

Оптимизация страниц вашего продукта невероятно важна. Помните ключевые советы, упомянутые выше, и не переусердствуйте с ключевыми словами. Хотя оптимизация для алгоритмов чрезвычайно важна, еще важнее качественный копирайтинг и правильно выстроенный пользовательский путь до вашего листинга.

Когда закончите читать, не забудьте сделать шаг и внедрить все, или хотя бы часть из того, что вы здесь узнали, прямо сегодня!

Купить оригинальные коды (UPC, EAN) для создания новых листингов любых товаров на Амазон (Америка, Европа), а также на многих других мировых торговых площадках:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *