Листовки и флаеры в чем разница
Чем отличается флаер от листовки? Что это такое и в чем разница?
Что такое листовки и какими они бывают?
Листовка — это лист бумаги разных форм и размеров, который используется как в рекламных целях, так и для размещения сведений, которые могут заинтересовать целевую аудиторию. Листовки могут быть цветными или черно-белыми, иметь рисунки, фото или только текстовую информацию.
Способ их распространения может быть самым разным: от раздачи на улице и в публичных местах, до раскладки по почтовым ящикам.
Основная функция листовки — донести до целевой аудитории необходимую информацию. Подавляющее большинство листовок уничтожается (выбрасывается) сразу после их получения. Исключение составляют редкие случаи, когда люди заинтересованы в полученной информации.
Что такое флаеры и зачем они нужны?
Флаер — это небольшая листовка, дающая право ее обладателю на получение определенных скидок или других привилегий при посещении конкретного мероприятия или заведения. Их используют (раздают) на промоакциях или во время рекламных кампаний. Как привлечь потенциальных потребителей товаров или услуг? Лучший способ — заинтересовать их материальной выгодой, скидкой, подарком. Именно для этих целей заказывают печать флаеров.
Флаер ещё может выполнять функцию пригласительного билета на запланированное мероприятие. Срок его действия ограничен, поэтому на нем помимо информации о компании, содержатся условия (дата, время) получения привилегий или выгод. Коренное отличие листовки от флаера заключается в том, что первая лишь предоставляет сведения о чем-то, в то время как флаер предлагает получателю конкретную (чаще материальную) выгоду:
Форматы, размеры и способы печати листовок и флаеров
Выбор формата листовок, как и флаеров зависит от предназначения рекламной продукции и предпочтений заказчика. Флаера сегодня чаще всего изготавливают в ервоформате (99×210 мм), реже А7, А6 или А5 формата. Размер листовки может быть самым разным: от А7 до А4 формата. Кроме того, размер листа может быть и нестандартного формата.
Для нанесения изображения используют цифровую и офсетную печать, реже — печать на ризографе и шелкотрафаретную печать. Существует два основных способа печати листовок:
Офсетное оборудование применяют для печати как флаеров, так и листовок. Это наиболее практичный способ нанесения цветного изображение. Срок изготовления тиража обычно занимает 2−3 рабочих дня. С помощью оперативной цифровой печати обычно заказывают срочную печать листовок и флаеров, так как срок изготовления полиграфии данным способом занимает примерно один-два часа по времени.
Плотность бумаги для листовок и флаеров
Флаера и листовки печатают на:
Бумагу подбирают в зависимости от вида флаеров и предназначения рекламных листовок. Плотность может варьироваться от газетной бумаги до дизайнерского картона (от 45 до 350 г/м.кв.). В целях удешевления продукции листовки печатают на более тонких и менее качественных материалах. Для изготовления элитных флаеров могут использовать дизейнерский картон или бумагу.
Подводим итоги и отвечаем на вопрос, чем же отличается флаер от листовки ➤ Флаер — это и есть листовка, которая предоставляет скидку, подарок или особые привилегии и действует на определённых рекламодателем условиях.
Где лучше заказать печать флаеров и листовок?
Флаера и листовки являются эффективными инструментами печатной рекламы. Для их изготовления в первую очередь нужно разработать качественный и продающий макет. Грамотный дизайн, который разработан специалистом спосебен увеличить конверсию в разы. Где же заказать печать листовок или флаеров?
Для изготовления качественных флаеров и листовок рекламные агентства прибегают к услугам типографий, где есть профессиональное оборудование и свои дизайнеры. Таким образом, заказчик переплачивает значительную сумму. Эти деньги можно сэкономить, обратившись напрямую в типографию. Если говорить о печати флаеров и листовок в Москве, то мы можем порекомендовать вот это рекламно-полиграфическое предприятие. Это надёжная и проверенная производственная компания в высоким рейтингом. У них можно заказать не только цифровую или офстную печать полиграфии, но и широкоформатную печать, изготовление сувенирной и разработку дизайн-макета.
Флаер
Флаеры — эффективная и недорогая полиграфическая продукция, которую используют для продвижения компании и привлечения потенциальных клиентов. С помощью флаера не только рассказывают об услугах компании, но и мотивируют прийти, купить. Из статьи узнаете, в чем отличие флаеров от листовки и какую пользу они приносят бизнесу.
Что такое флаер
Основная задача — привлечь потенциальных клиентов. Когда флаер попадает в руки потребителя, он понимает, что это выгодно и стремится воспользоваться предложением.
Отличие флаера от листовки
Листовки больше, чем флаеры, в них размещают обширную информацию о компании и рекламу конкретного товара или услуги, рассказывают, почему она выгодна. Но в листовке только рассказывают, а по флаеру предоставляют скидку на товар или подарок — в этом их основное различие. Часто в таких акциях есть какие-либо условия: например, если рекламируют кофейню, то в подарок будет вторая чашка кофе, а за первую нужно заплатить.
Польза флаеров для бизнеса
Сфера применения
Флаеры раздают в общественных местах. Особенно эффективно распространять среди водителей в дорожных пробках. Проведенные исследования показали — каждый второй автомобилист внимательно изучает полученный флаер, а каждый третий пользуется предложенной услугой.
Каким должен быть флаер
При оформлении нужно обращать внимание на размещение контента, цвет и бумагу. Если флаер раздражает глаза, не структурирован, с первого взгляда сложно понять, о чем он — человек его просто выбросит. Поэтому важно сделать лист приятным и информативным.
Читаемость
Текст должен быть четким и легко восприниматься: никаких букв со сложными завитками и желтых слов на белом фоне. Игнорирование этого правила может привести к потере клиентов с плохим зрением или тех, у кого нет времени читать замысловатый или мелкий шрифт. Фотографии тоже должны быть хорошего качества и красивые.
Уместные цвета
Качество бумаги
Бумага должна быть приятной на ощупь, чтобы человеку захотелось ее оставить, положить в карман. В зависимости от того, для чего предназначен флаер, можно использовать разную бумагу: и газетную, и картонную. Элитные рекламные листовки печатают на дизайнерских полиграфических материалах.
Четкая структура
Графические и текстовые элементы на флаере должны быть структурированы. Восприятие человека устроено так, что информация сверху в первую очередь привлекает внимание. Именно поэтому важные аспекты размещают в верхней части, а ключевые слова выделяют в основном тексте.
Размеры и форматы
А5, А6, А7 и размеры 95х210 — самые распространенные для флаеров, потому что большие форматы людям неудобно нести в руках.
Заключение
Флаеры — эффективный инструмент печатной рекламы, в них можно не только рассказать о своей компании, но и мотивировать людей на покупку. Если подобрать правильный дизайн, текст, цветовые решения, актуальные для определенного бизнеса, реклама заинтересует новых клиентов и увеличит продажи.
Чем флаера отличаются от листовок
Каждая компания или начинающий предприниматель, рано или поздно, заявляли о себе или о своих товарах и услугах с помощью самых распространенных способов рекламного воздействия на потребителя — листовок или флаеров. На сегодняшний день листовки и флаера являются одними из наиболее эффективных и относительно не дорогих видов рекламной продукции. Несмотря на одинаковую суть, которую несут эти два вида полиграфической продукции — донесение рекламной информации до потенциальных клиентов, они отличаются друг от друга. Итак, в чем таки разница между листовками и флаерами?
Во-первых, они отличаются своим непосредственным назначением, то есть, листовки зачастую носят общий характер о рекламируемом событии, товаре или услуге, используются в качестве рекламирования или предоставления определенной информации. Флаера же предоставляют конкретную информацию о событии, о спецпредложениях, акциях и т.д., т.е. на них зачастую указываются дата, время и условия проведения акций, они не редко используются в качестве получения скидки или подарка для предъявителя.
Во-вторых, они отличаются размерами. Флаер имеет стандартный размер 99х210 мм., а листовки имеют несколько форматов: А4 (210х297 мм.), А5 (148х210 мм.) и А6 (105х148 мм.), А7 (105х74 мм.) выбрать необходимый формат можно определившись с количеством информации, которую необходимо разместить на данном полиграфическом изделии.
В-третьих, флаера и листовки отличаются плотностью бумаги, флаера печатают на более плотной бумаге, что придает ему более презентабельный внешний вид. Но не нужно привязываться к этому утверждению, т.к. флаера и листовки по желанию клиента могут быть напечатаны на любой бумаге.
Несомненно, оба варианта идеально подходят для массового распространения. Но при этом необходимо учитывать главный фактор, который влияет на эффективность их применения, как при создании листовок, так и при создании флаеров — это эксклюзивный дизайн. Именно качественный дизайн обеспечивает внимание потенциальных покупателей. Дизайн должен быть креативным и запоминающимся, чтобы у потенциального потребителя возникло желание оставить листовку или флаер у себя, чтобы в дальнейшем обратится в вашу компанию или воспользоваться вашими товарами или услугами. В то же время дизайн должен быть практичным и хорошо читаемым, чтобы потенциальный клиент хорошо воспринимал всю изложенную информацию.
Не мало важным фактором эффективного воздействия на потребителя путем использования листовок и флаеров является правильный выбор места распространения. Очень результативным будет распространение листовок и флаеров непосредственно возле места, куда должен обратится потенциальный клиент. Так же это должны быть места массового скопления людей (метро, раздача в автомобильных пробках и т.д.), распространение по почтовым ящикам, на стеллажах в торговых центрах и т.д., все это непосредственно повлияет на успех вашей рекламной компании.
В целом, что листовки, что флаера идеально подойдут для массового извещения о вашей компании, мероприятии или товарах и услугах.
Оперативная полиграфия в типография ОФСЕТ МОСКВА с радостью изготовит для вас как листовки, так и флаера в лучшем виде и в минимальные сроки.
Разница между флаером и листовкой
Желая привлечь внимание потенциальных клиентов, многие предприятия делают ставку на печатную продукцию рекламного характера. К разряду таковой относятся всевозможные флаеры и листовки, которые выступают доступным и весьма эффективным инструментом воздействия на потребителя. Несмотря на схожую функцию, данные виды полиграфической продукции имеют ряд существенных различий. О них-то и пойдет речь в нашей статье.
Определения
Флаер – рекламная листовка небольшого размера, содержащая информацию о компании или мероприятии. В большинстве случаев предоставляет право на скидку, выполняет функцию бесплатного пропуска либо пригласительного билета, которым может воспользоваться любой человек. Имеет яркий красочный дизайн, соответствующий тематике того или иного события. Флаеры используются в качестве раздаточного материала в различных промоакциях и рекламных кампаниях. Они призваны привлечь максимальное число заинтересованных людей. Листовки подобного рода могут носить имиджевый или информационный характер, содержать расценки и описание преимуществ компании. Наибольшей эффективности флаеры достигают в сфере услуг и развлечений. Подобный вид рекламы имеет ограниченное время действия, которое истекает в момент проведения мероприятия (распродажи, вечеринки, концерта, церемонии открытия и т. д.).
Листовки
Листовка – печатный носитель информационного или агитационно-политического характера с текстом и изображениями. Является эффективным рекламным инструментом. Листовки печатаются большим тиражом и раздаются в публичных местах: на выставках, семинарах, в торговых и развлекательных центрах и т. д. Также могут раскладываться в почтовые ящики, размещаться на прилавках магазинов и аптек. Печатная продукция подобного рода выступает своеобразной визитной карточкой компании. Именно поэтому она должна быть максимально информативной и визуально привлекательной. Основная функция рекламной листовки – призвать ее получателя обратиться в определенную компанию, совершить покупку или посетить мероприятие. С ее помощью можно привлечь внимание к конкретному товару или услуге и рассказать, где их следует приобретать.
Сравнение
В первую очередь поговорим о функциональных отличиях рекламных носителей. Если листовка дает информацию о компании, предлагаемых товарах и услугах, то флаер сообщает о каком-либо мероприятии. Зачастую он сулит своему обладателю какое-либо преимущество в виде скидки или бесплатного входа. В связи с этим подобный вид полиграфии представляет большую ценность и практически всегда сохраняется получателем. Тогда как львиная доля листовок тут же оказывается в мусорной корзине. Если в ближайшее время человек не планирует пользоваться услугами компании или приобретать предлагаемые товары, он попросту выкидывает рекламу. Ведь в случае необходимости он всегда сможет найти информацию о предприятии, позвонив в справочную или побродив по просторам Интернета.
Листовки печатаются как на тонкой, так и на плотной бумаге. Однако в целях удешевления производства предпочтение отдается первой. Многие листовки не могут похвастаться ярким дизайном и обилием красочных картинок, основная ставка в них делается на текст. Такие рекламные послания порой и вовсе выполняются в черно-белых тонах.
Из этого вытекает еще одно отличие флаера от листовки, которое состоит в его красочном, привлекающем внимание оформлении. Ключевую роль в печатном носителе играют именно яркий тематический дизайн и броские иллюстрации, передающие атмосферу грядущего события. В связи с этим флаеры пользуются широкой популярностью среди молодежи. Но в сравнении с листовками они имеют ограниченный срок эксплуатации и теряют свою ценность сразу после окончания мероприятия. Флаеры печатаются преимущественно на плотной бумаге и в небольшом формате, чтобы их было удобно носить с собой. Максимальный размер изделия составляет 1/3 от стандартного листа формата А4. Длина некоторых экземпляров доходит всего до 10 см. Листовка имеет довольно продолжительный срок действия, ведь на ней отражаются адрес компании и ее контактные данные. Она печатается в формате А4, А5, А6 и А7.
Подведем итог, в чем разница между флаером и листовкой.
Что такое флаер, и чем он отличается от листовки
Флаер — это небольшой рекламный материал, который позволяет недорого, но эффективно сообщить потенциальным клиентам и потребителям об обновлении ассортимента, акциях или других мероприятиях. Этот маркетинговый инструмент до сих пор составляет конкуренцию новым методам продвижения и медиа-рекламе, позволяя получить хороший результат при минимальных издержках.
Если вы ищете решения, как сделать рекламную акцию успешной то, в типографии Starprint, вы можете заказать флаеры А5 и других форматов. Мы используем в работе современное печатное оборудование, расходные материалы от европейских производителей, поэтому вы гарантировано получите качественную полиграфическую продукцию, которая поможет получить нужный результат.
Значение слова флаер
Флаер с английского переводится, как летающий объект или небольшая афиша А5 или А6. Это яркий, малоформатный листок бумаги, на котором размещается информация рекламного характера, приглашение или купон на скидку. В маркетинге этот тип рекламы относят к «агрессивным» методам, так как они раздаются в торговых центрах, на улице, в других местах с большой проходимостью. Их кладут в почтовые ящики, под дворники автомобилей.
Как пишется правильно слово флаер — в разных источниках можно встретить написание с буквой «й»: флайер. Корректно написание без буквы «й». Чаще всего такую рекламную продукцию печатают на глянцевой бумаге формата А5-А7. Главное назначение — привлечь внимание к определенному событию, компании, мероприятию как можно больше людей.
Оформление флаера А5, как заказать
Строгих требований к оформлению такой полиграфии нет. Но существует ряд правил, которых принято придерживаться, чтобы получить максимальный результат от промо-мероприятия:
Важным является и дизайн, цвета. Они должны дополнять общую концепцию рекламной кампании. От качества оборудования типографии, профессионализма персонала зависит конечный результат, поэтому качество полиграфии напрямую определяется тем, где их печатают.
Чем флаер отличается от листовки и в чем разница?
Главное, чем отличается флаер от листовки — это задачи, которые ставят перед этими видами полиграфии, и то на чем их печатают. Выделяют также другие отличия:
Зная, в чем разница между этими двумя видами рекламной полиграфии, проще заказать более подходящий вид рекламной продукции, а это означает, что вы с максимальной эффективностью сможете провести промо-акцию, рекламную кампанию.