Лобовое стекло benson или xyg что лучше
AGC? Guardian? Pilkington? Но уж точно не Benson/XYG/…
Всем доброго времени суток!
Машина ездит исправно, глобальных поломок не было, только мелочи вылезли (сорвало резьбу крепления катушки зажигания четвертого цилиндра), но это будет ремонтироваться чуть позже, о чем сделаю отдельную запись.
Недавно был отпуск, с любимой супругой решили вместо поездок на море проехаться по просторам нашей страны на автомобиле. Из Калуги поехали сначала в Великий Новгород, далее в Питер, потом обратно в Калугу. В целом — очень понравилось, все интересно и познавательно. Плюсом самостоятельной организации поездки (не через турагентство) является полная свобода передвижения и времяпрепровождения.
Теперь собственно о машине — где-то перед Новгородом поймал камешек в лобовое, в итоге — скол, переросший в трещину около датчика дождя. Ездить не мешает (трещина около 15см), однако решил стекло менять. Родное стекло saint-gobain с 2008 порядком потеряло свой лоск и ремонтировать смысла не было.
Т.к. у меня машина с датчиком дождя, то было выбрано лобовое стекло с таким еврокодом: 7260AGSMV1R (датчик дождя + окошко под VIN + Solar Control + без цветной полосы сверху). В нескольких фирмах, занимающихся лобовыми стеклами, все говорили разное. Кто-то убеждал купить XYG, в другой говорили что XYG/Olimpia/Benson плохо а вот KMK очень даже ничего, третьи убеждали что XYG даже лучше чем Saint-Gobain и Pilkington вместе взятые, да еще и дешевле в 3 раза (на вопрос, что ж их тогда на конвейере не ставят, ответить затруднились). В итоге я заказал себе AGC за заманчивую сумму около 8000, но по нему пришел отказ. Поставщик сказал, что скорее всего и не привезет его, сколько не перезаказывай.
Вот теперь думаю, что выбрать? Откровенно бюджетное типа XYG или Benson не хочется, т.к. нужно качественное — продавать машину не планирую. Saint-Gobain и Pilkington для меня дорого. Есть еще варианты от CARGLASS ПРЕМИУМ и GUARDIAN, NordGlass, тысячи их… В общем, запутался в вариантах для выбора.
Уважаемые драйвовчане, посоветуйте какое стекло выбрать. Отпишитесь кто с чем ездит и какое советуете. Заранее спасибо.
UPDATE от 28/07/2016: после раздумий и долгого чтения отзывов, решил все-таки остановиться на AGC. Заказал за 8100, жду когда придет.
Автостекло
Написал сегодня для Лепры, но перенесу и сюда, вдруг пригодится кому.
Пост про автостекло. В России стекло это по сути расходник, у нас процент замены в разы выше, чем в Европе или той же Японии, но про стекло люди знают мало, питаясь слухами.
Надеюсь ответить на многие вопросы, если ещё кто в теме — дополняйте.
Так вот, я работал пару лет в конторе Carglass (раньше была Mobiscar. Не реклама!) в должности руководителя отдела закупок и про стёкла я знаю очень много. Вообще Carglass — крупнейшая в мире компания, занимающаяся продажей и установкой стёкол. Есть на всех континентах, сотрудничает со всеми производителями.
Я закупал стёкла для компании у крупнейших мировых производителей в Европе и Азии. Был в разных странах на заводах, складах, общался с многими людьми, занимающимися стеклом. Более того, участвовал с китайцами в разработке стекла специально под нас.
Сначала по производителям.
Pilkington, Securit Saint Gobain, AGC — мировые лидеры, идут на конвейеры чаще всего. Можно купить OEM, c шильдиком автопроизводителя, можно и без него, разница только в цене.
Есть очень приличные китайцы — FYG (Fuyao). Их стёкла идут на конвейеры BMW, Audi и Land Rover. Качество — наивысшее. Как и у первой группы.
Nordglass (Jaan) — поляки, качество среднее, бывают пузыри и кривота. На конвейер не идут нынче. Зато дёшево, как Китай.
Guardian — америко–испанцы. На наш рынок почти всё идёт с испанского завода. Качество как и у Nordglass, на конвейеры идут, но редко, бывают кривыми.
Есть ещё KAC (Корея, идут на многие корейские авто) и америкосы, но они встречаются реже.
XYG (Xinyi) — неплохие китайцы, стараются. Производят миллиарды стекла. Но косячат.
Benson — более херовые китайцы, косячат чаще XYG, поэтому мы не связывались.
БОР — российский завод, нынче принадлежащий AGC, качество хорошее. Идёт на конвейеры на местные заводы.
КМК — тоже российское стекло, но качество сильно хуже БОР/AGC.
Shatterprufe, Starglass, PGW — редкость в наших краях. Середнячки.
Что я могу сказать про качество. Во–первых сразу: само листовое стекло у всех примерно одинаковое, различия начинаются потом, когда из листового стекла делается триплекс. У некоторых производителей плёнка не такая качественная, бывают пузырики внутри. У китайцев типа Benson бывает стекло тупо кривое — рамка по которой делается лобовуха может со временем деформироваться, либо изначально быть кривой.
Ещё частый косяк китайцев — криво сделать навесное оборудования типа рамки для датчиков. Могут вверх ногами приклеить. Или шёлкографию неправильно напечатать.
Но в китайских стёклах нет ничего страшного — если в нём нет пузырей и оно подошло, то оно вам прослужит столько же, сколько Pilkington.
Всё, что говорят про «мягкое стекло», которое истирается быстрей — МИФ. Исключения, конечно, есть, но мы такие случаи рассматривать не будем, они нынче встречаются редко и я с такими говноконторами не работал.
Про хрупкое стекло тоже в целом миф. Такое бывает, но это редкий производственный брак и он обычно не доживает до склада в Москве, умирает в фуре по пути в Москву.
От чего зависит сложность стекла. Самое простое стекло — просто белое. Но такого не бывает уже почти, почти все стёкла идут с лёгкой зелёной/голубой тонировкой. Более крутое стекло — solar, то есть атермальное. Также бывает т.н. acoustic glass — с улучшенной шумоизоляцией. Есть стёкла со сплошным подогревом, есть с кучей датчиков и камерами. С завода такое стекло идёт только с местом крепления камер и датчиков, просто с рамкой.
Ещё есть калёное стекло. Боковушки и задники. Опять же — китайцы типа XYG могут накосячить либо с дыркой под дворник, либо с металлической рамкой для дверного стекла, и оно встанет с перекосом.
Но качество самого стекла неотличимо от такого же Pilkington. Подошло — будет служить долго.
Есть особые долбо*бы, которые производят калёные лобовухи, но это из разряда извращений и нынче не встречаются.
На что смотреть при покупке стекла, какие косяки искать.
У тех, что идут на конвейер — обычно никаких. Но я как закупщик мог, например, на*баться и заказать в Pilkington стекло для России без окошка для VIN (иногда бывали варианты — с ним или без него) и тогда установщики прошкрябывали окошки в шелкографии при каждой установке. Проверяйте.
Вот с китаем косяков бывает много. Кроме вышеуказанной геометрической кривизны, бывает, что китайцы прилепили неправильные разъемы обогрева. Бывает, что забыли приклеить основу для зеркала. Или окно под VIN сделать не там. Или привезти стекло ровно такое же, но праворульное — там низ стекла другой. Редко, но бывает.
UPD 2017 Важное замечание.
Котаны, я с 2013 года не работаю с автостеклом, инфа частично устарела. И пожалуйста, не надо задавать мне вопросы «где купить стекло на Austin Montego 1983 года», я правда не знаю.
Какое лобовое стекло лучше: мнения экспертов и отзывы водителей
Из-за плохого качества российских дорог, каждый автовладелец однажды сталкивается с необходимостью замены лобового стекла автомобиля. Желание сэкономить, но при это получить качественное стекло присуще каждому. Есть ли смысл платить за бренд изготовителя или характеристики китайской продукции позволяют использовать ее без проблем? В статье поговорим о том, какое лобовое стекло лучше выбрать.
Виды лобовых стекол по технологии производства
Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.
Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:
Фото: Shutterstock
При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.
Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.
С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.
Существуют ли хорошие автостекла из Китая
Производством оригинальных стекол для автомобилей занимаются такие корпорации, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.
Фото: Shutterstock
Они выпускают оригинальную продукцию, поставляя ее таким автоконцернам, как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Их продукция представлена высококачественными листовыми стеклами, изготавливаемыми на заводах Европы и поступающими на конвейеры автогигантов, где происходит их дальнейшая обработка и «спекание» в триплекс.
Заключительный этап состоит в оснащении лобовых стекол консолями, датчиками дождя и света, другими дополнительными элементами. После этого продукция маркируется.
Отличительными чертами такой продукции является использование высококачественных материалов, следование технологии в процессе производства, контроль качества и тестирование на предмет прочности и отсутствие визуальных искажений.
Некоторое время назад один из крупнейших изготовителей автомобильных стекол – компания SAINT-GОBAIN SEKURIT – начала поставлять автоконцернам продукцию, не содержащую логотип. Однако о подлинности стекол свидетельствует сертификат их качества.
Остановимся теперь на автостеклах китайского производства.
Развитие китайского автопрома происходит стремительно. В первой выпускаемой китайцами стекольной продукции можно было столкнуться с браком, ее качество было существенно хуже, чем у стекол, сходящих с конвейеров европейских заводов. Однако сейчас показатели изделий, к примеру, компании FUYAO-GLASS, существенно возросли, стекол с дефектами встретить практически невозможно.
Ничего удивительного в сборке комплектующих для автомобилей, в том числе премиальных марок, в Китае уже нет.
Стекла FYG
В основном, лобовые стекла на конвейеры Китая поставляются концерном FUYAO-GLASS.
Концерну принадлежит четыре завода. Компания находится на втором месте по поставкам, уступая такому гиганту, как AGC.
Продукцией FYG пользуется 70 % американских и 20 % европейских автопроизводителей, среди которых Huindai, Ford, Citroen, Peugeot, Mazda, Toyota, Audi, Volkswagen, Honda и др. Фото: Shutterstock
Стекла, выпускаемые концерном FYG, поступают на расположенные в России автозаводы АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.
Бракованная продукция FUYAO-GLASS встречается в единичных случаях. Практически вся она (99 %) поступает на производство в полной комплектности (имеются молдинги, датчики, антенны, обогрев и пр.). Задача стекольщиков заключается только в установке автостекла без внесения изменений в его конструкцию.
Что касается внешнего вида продукции, то она схожа с оригинальными автостеклами. Тем самым она выгодно отличается от изделий сомнительных китайских компаний, цвет которых может иметь различные оттенки, начиная с болотно-зеленого и заканчивая синим.
Изделия компании FUYAO-GLASS по всем параметрам (шелкография, расположение датчиков дождя и пр.) аналогичны оригинальной продукции.
Еще одним достоинством лобовых автостекол FYG является их прочность, превышающая надежность изделий европейских производителей.
Если разбить лобовое автостекло FUYAO-GLASS, оно распадется на множество осколков с тупыми гранями, которые останутся на пленке.
Вероятность визуального искажения очень мала, поскольку используемые в процессе производства компоненты обладают высоким качеством, а технологии соблюдаются неукоснительно.
Случаев взрыва изделий компании FYG, вызванных ошибками в геометрии, зафиксировано не было, что также отличает ее продукцию от автостекол других китайских производителей.
Стекла Benson
Вторым известным производителем китайских автостекол является компания Benson, работающая с 1994 года и каждый год поставляющая около 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних стекол автопроизводителям из 50 стран мира.
На производстве Benson используется итальянское оборудование, а качество изделий, соответствующих международным стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и ЮАР, подтверждается сертификатами. Триплексные и закаленные автостекла, а также комплектующие к ним поставляются и в Россию.
Стоимость продукции Benson ниже, чем у изделий концерна FUYAO-GLASS. Комплектация тонированными полосами, датчиками дождя и света и пр. зависит от модели автостекла. Фото: Shutterstock
К их достоинствам можно отнести достаточно высокую прочность и хорошее гашение ударов, устойчивость к образованию сколов.
Кроме того, у лобовых стекол отсутствует преломление и искажение видимости. Трещины из-за попавших в автостекло крупных камней появляются не сразу.
Несмотря на то, что продукция компании FYG обладает более высоким качеством в сравнении с изделиями Benson, стоимость последних зачастую является решающим фактором при покупке.
Думая о том, лобовое стекло какой фирмы лучше, необходимо ориентироваться на проверенных производителей. В Китае таковыми являются компании FYG и Benson.
На что обращать внимание при выборе лобового стекла
Из-за российских дорожных условий замена лобового стекла требуется автовладельцам раз в несколько лет. Причины, по которым она необходима, могут быть различными: попадание камня из-под колес впереди идущего авто, ДТП, в результате которого автостекло повреждается, микроскопические трещины и царапины от песчинок, попадающих на него, затирание щетками стеклоочистителей и т. п. В каждом из перечисленных случаев лучше заменить лобовое стекло на новое.
Фото: Shutterstock
На первый взгляд операция довольно проста. Достаточно купить или заказать изделие в специализированном магазине и обратиться в соответствующий автосервис.
К тому же на срок службы автостекла влияют используемые в процессе его изготовления компоненты и строгое следование технологиям. Поэтому, выбирая, какое лучше купить лобовое стекло, не стоит экономить. Средства, которые вы заплатите за замену, будут одинаковыми, но при этом срок эксплуатации дешевого сомнительного изделия может быть в разы меньше.
Говоря о том, какое лобовое автостекло лучше, стоит помнить, что для оригинальной продукции характерно высокое качество, равно как и более высокая стоимость в сравнении с аналогами. Продукцию производят под оригинальным брендом (OEM), следя за ее соответствием требованиям и стандартам автоконцерна при строгом соблюдении технологии изготовления, используя высококачественные материалы. Поставка оригинальных изделий осуществляется конкретными поставщиками на основании заключенных с производителем договором. Фото: Shutterstock
Неоригинальные изделия ARG не всегда будут сильно отличаться по качеству, однако стоить могут намного дешевле оригинала OEM. Их изготовитель может не столь строго соблюдать технологию производства, пользоваться более дешевым сырьем.
На таких лобовых стеклах отсутствует логотип автопроизводителя, что может стать причиной перепродажи его по более низкой цене, кроме того, покупатель может и вовсе отказаться от намерения приобрести такое авто. К тому же, изделия могут искажать видимость, иметь существенные дефекты, в них может отсутствовать часть датчиков, пятака для зеркала, защитная полоса, антенна и т. п.
Если вы думаете о том, какое лобовое стекло лучше выбрать, при этом не стеснены в финансах, покупайте оригинальную продукцию. Желающим сэкономить стоит обратить внимание на компании, производящие оригинальные изделия для конвейера. При необходимости минимальных затрат можно выбирать среди многочисленных аналогов. В последнем случае важно изучить приведенные ниже рекомендации.
Думая о том, какое лучше купить лобовое стекло, имейте в виду, что при производстве качественных изделий, промаркированных аббревиатурой WL, используется технология триплекс. На авторынке еще можно найти каленые автостекла (T), однако устанавливать их на транспортные средства не рекомендуется.
При производстве современных триплексов используется технология, при которой два стекла, относящихся к классу М1, толщиной более 2 мм склеивают друг с другом за счет поливинилбутиральной (ПВБ) пленки.
И пленка, и стекло должны соответствовать стандартам качества. Качественные характеристики готового изделия зависят от соблюдения технологии и культуры производства в конкретной компании. Изготовление триплекса требует вырезки одинаковых по размеру и форме стекол, склеивания, придания необходимой конфигурации, обработки кромок, обрезки краев, удаления пузырьков воздуха для минимизации искажений и придания максимальной прозрачности, нанесения шелкографии, дополнения различными аксессуарами, среди которых нити электрообогрева, пятак для зеркала, датчики и пр. Именно это и влияет на то, какие лобовые стекла будут лучше по качеству.
О низком качестве изделия свидетельствуют такие дефекты, как неровные края, геометрические искажения. Не стоит покупать лобовое автостекло, у которого нарушена целостность, имеются деформации либо отклонения от размеров свыше 5 мм.
Выбирая, какое лобовое стекло лучше, обратите внимание на его толщину. Чем она больше, тем с более серьезными нагрузками способно справиться изделие и тем сложнее его разбить. Кроме того, более толстые модели обладают лучшей шумоизоляцией и защитой от ударов, более высокой надежностью и большим сроком службы. Имейте в виду, что толщина стекла должна быть одинаковой по всей его поверхности.
О том, какое лобовое автостекло лучше, можно судить по его кромкам. Качественные изделия характеризуются аккуратно скругленными краями без видимых следов клея. Стекла не должны быть смещены относительно друг друга.
Для проверки наличия оптических искажений на изделие, расположенное под некоторым углом (аналогично лобовому стеклу в авто), направляют луч света и оценивают изображение на расположенном за ним экране. О недочетах можно судить по темным полосам. Искажения заметны также по предметам, расположенным в нескольких метрах от стекла.
Если говорить о том, лобовое стекло какого производителя лучше, отметим, что китайские компании выпускают продукцию более низкого качества, минимальной толщины, с отличающимся химическим составом, более подверженную затиранию щетками, быстрее приходящую негодность.
Показателем того, какое изделие лучше, является его стоимость. Качественные триплексы не могут стоить дешево, поскольку для их производства используются высококачественные материалы.
Выбирая, какое лобовое автостекло лучше, обратите внимание на один важный нюанс.
В случае ремонта транспортного средства, застрахованного по программам ОСАГО или КАСКО, устанавливаемое лобовое автостекло должно быть исключительно оригинальным с маркировкой завода-изготовителя авто и каталожным номером.
В случае недобросовестности автостраховщиков и (или) сервисов по ремонту авто можно столкнуться с ситуациями, когда на машину устанавливают более дешевые аналоги (соответственно, худшего качества), а разница в стоимости комплектующих достается сотрудникам сервисного центра или страховой компании.
При этом стоимость авто сразу снижается на 5 % (согласно методическому руководству для экспертов). На 5–10 % уменьшается и рыночная цена ТС. В случае повторного обращения за ремонтом по КАСКО стекло будет считаться аналогом, менять его также будут на аналог.
Обнаружив после ремонта неоригинальное лобовое автостекло, необходимо сразу же потребовать исправить ситуацию.
Какое лобовое стекло лучше: ТОП-10
1. PILKINGTON
Британская компания, начавшая свою работу в 1826 году, по праву занимает лидирующую позицию среди производителей автомобильных (и не только) стекол. Официальная статистика свидетельствует о том, что производство компании расположено в 130 странах мира, а ее продукцией укомплектовывается третья часть от всего объема выпускаемых транспортных средств.
Фото: Shutterstock
Такой спрос обусловлен высочайшим качеством готовых изделий и использованием новейших технологий в процессе производства. Например, концерн разрабатывает специальные тепловые датчики и систему самоочистки автостекол.
Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к достоинствам продукции британской компании, среди которых такие, как:
2. SEKURIT SAINT-GOBAIN.
Французская компания Sekurit Saint-Gobain является старейшей в мире, она была основана королем Людовиком XIV в 1665 году. Опыт, накопленный за долгие годы, позволяет ей производить стекла высочайшего качества. Кроме того, именно ее работники стали создателями одного из методов закаливания. На сегодняшний день компания включает в себя 5 исследовательских центров и 38 производственных заводов, расположенных в различных странах мира. Одними из лучших лобовых автостекол комплектуются премиальные автомобили Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.
Среди достоинств производителя следует отметить:
3. PITTSBURGH GLASS WORKS (PGW).
Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к продукции этой компании, которая является одним из крупнейших предприятий на современном рынке и занимается производством автостекол на протяжении более 70 лет. Лучшие изделия устанавливаются в автомобили различных марок. Ассортимент предлагаемой продукции весьма широк, как и собственно автомобильный рынок. Компания занимается производством триплексов и обычных закаленных автостекол.
В России можно приобрести автостекла компании для последующей установки их на автомобили Lexus, Mercedes Benz, BMW и множество других. Разница между продукцией PGW и китайскими аналогами видна невооруженным глазом. А автовладельцы, купившие изделия компании, называют покупку лучшим вложением, не сожалея о потраченных суммах.
Одними из лучших лобовые стекла компании являются благодаря:
Лобовое стекло FYG или BEN-SON
Из всех производителе стёкл сейчас фуява оди из лучших, конкуренцию может составить если только пилкинтон и гуардин. Agc сейчас стал хуже (пескоструется за 1год). Работаю с автостёклами 20 лет, я знаю о чём пишу.
Комментарии к отзыву
Ставил AGC боковое стекло продувает, и свистит. теперь поставил Fuyao стекло продувает намного меньше но при большой скорости есть немного шипение ветра, хотя fuyao идет как оригинал на поло седан, незнаю может быть из за двери дубликатной?
Не понравилось стекло, заменил оригинал из за трещины, но сильно пожалел. Стекло Fuyao мутное, и причина этого не в тонировке, а в качестве самого стекла, искажения минимальны только по краям, но глаза на этом стекле не отдыхают, т.к. нужно постоянно всматриваться, хочу даже обратно треснутое поставить.
Вот вам экономия! Вообще при покупке трудно будет оценить стекло, ведь только поездив со временем понимаешь,что поставил дерьмо.
Фуяо (fyg) и хуяо (xyg), качество более менее, толщина как на оригинале, но чаще бывают искажения, атермальный слой на более дорогих моделях этих производителей.
Сам занимаюсь стеклами и скажу, что Fuyao не хуже по качеству чем Pilkington.
Три недели назад я поменял лобовое. Поставили мне новое лобовое Benson. Первые пару недель было нормально, проехал 1500 км. Сейчас стекло все покрылось царапинами от дворников (поменял на новые на следующий день после замены лобаша).
Стекла Бенсон полный шлак и не рекомендую их, с оригиналом такого не было.
Выглядит оно круто. Стекло реально атермальное, солнце через него меньше нагревает. Стекло крепкое, к камушкам лояльно. Сейчас стоит ФУЯО и оно на машине с 2006 года, судя по цифре. В любой мороз включал обогрев щеток и печку на стекло и в ноги, с ним все норм., трещин нет.
Думаю ХУГ тоже порадует в этом плане.
Лобовое фирмы FYG 59C4AGNBLB. Написано зеленое с голубой полосой, пришло с серой, что очень порадовало. Через зеленую полосу светофоры диодные не видно, а особенно если в поляриках едешь.
Стекло FYG в отличии стоявшего XYG намного прозрачней что ли. Едешь и вроде как нету стекла))). Встало идеально.
Самый нормальный и проверенный — FYG. FYG-это официальный производитель и поставщик стёкол. 10 лет ходит без проблем. Крепкое и не искажает картинку. FYG и есть оригинальное стекло.
КМК — кривое и косое )… китай FYG нормально.
На корове стоит FYG. Оно лучше чем Ориг AGC так как не перекаленное. От чего мягкое от чего более ПРОЧНОЕ. Ловит булыжники и только скалывается но не лопается от малейшего. Да сколы ловит сильнее. Но зато без трещин. Буду менять на такое же.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга
У стоек стабилизатора MARSHALL только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У молдингов TYC появился первый отзыв!
У автомобильных антенн OEM Citroen только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У втулок стабилизатора MEYLE только 10 голосов! Рекомендуете?
У подушки двигателя ASVA только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 20 производителей!
У автомобильных инверторов Energenie только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У масла АКПП G-Energy только 50 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие глушители учавствует уже 14 производителей!
В рейтинге лучшие антигравии учавствует уже 4 производителей!
На приводные ремни DAYCO написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 6 производителей!
22 декабря 2021, 23:59
На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 75 отзывов.
22 декабря 2021, 23:52
22 декабря 2021, 23:28
В авторейтинге сайлентблоков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
22 декабря 2021, 23:18
В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!
22 декабря 2021, 22:49
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел LIQUI MOLY на странице рейтинга
22 декабря 2021, 22:00
На Формула Света написанно уже 25 отзывов.
22 декабря 2021, 21:13
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения Termal на странице рейтинга
Краска для суппортов
22 декабря 2021, 20:19
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 декабря 2021, 18:47
22 декабря 2021, 18:35
22 декабря 2021, 16:43
Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI для Hyundai Accent на странице авторейтинга.
22 декабря 2021, 16:02
22 декабря 2021, 12:46
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 декабря 2021, 09:52
22 декабря 2021, 08:06
Проголосовал ЗА аккумулятор FURUKAWA BATTERY для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.
22 декабря 2021, 06:25
22 декабря 2021, 04:01
22 декабря 2021, 02:26
20 декабря 2021, 21:18
20 декабря 2021, 13:23
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Лобовое стекло FYG или XYG
Лобовое стекло AGC или XYG
Лобовое стекло XYG или KMK-Glass
Лобовое стекло Pilkington или XYG
Лобовое стекло BEN-SON или XYG
Лобовое стекло XYG или NordGlass
Лобовое стекло XYG или БОР
Лобовое стекло FYG или AGC
Если выбирать лобовые стёкла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение лобовых стёкол происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем BEN-SON.
В декабре 2021 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались популярнее чем BEN-SON.
По соотношению голосов лобовые стёкла FYG превзошли BEN-SON:
По количеству отзывов лобовые стёкла FYG превзошли BEN-SON:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, лобовые стёкла FYG возглавили больше авторейтингов, чем BEN-SON:
BEN-SON выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Civic, Skoda Fabia, Renault Logan, Renault Scenic, Toyota Caldina, и другие.
Другие сравнения лобовых стёкол
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей лобовых стёкол: FYG или XYG, AGC или XYG, XYG или KMK-Glass, Pilkington или XYG, BEN-SON или XYG.