Лобовое стекло в крапинку что делать
Лобовое стекло в мелкую точку…
Друзья! Уже продолжительное время наблюдаю, что лобовое стекло моего Кросса отпескоструено прилично, мелкие точки особенно неприятно играют в лучах утреннего и вечернего низкого солнца. У меня у одного такая беда, или я не одинок? То, что стекла современных машин слишком мягкие я знал давно, но блин не до такой же степени!
Honda Crosstour 2011, двигатель бензиновый 3.5 л., 275 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Honda Crosstour, 2014
Honda Crosstour, 2011
Honda Crosstour, 2011
Honda Crosstour, 2011
Комментарии 21
Аналогичная проблема на новом аккорде. После зимы остались следы на лобовом, где дворники трут. Пробег всего 1000 км. Обратился к дилеру, жду ответ.
Аналогично. Думаю это 100% от мелких камней. Надо менять по-хорошему или полировать. Хочу лето отъездить и полернуть.
Насчет полернуть, грят могут линзу со стекла сделать, будет еще хуже, да и кто за это возьмется?
Мне sash-ko как-то кидал ссылку одного полировочного центра где-то в Яенево, если мне не изменяет память у них в прейскуранте было… могу ошибаться )
автоторнадо?
не слышал, чтобы они стёкла полировали. но сколы закапывают точно без проблем.
я бы поменял на новое. каско же есть.
эта проблема сейчас по моему у всех марок, проблема в песке и пыли, кто паркуется на улицах…
если машина кидается на улице — пыль на стеклах обеспечена. прежде чем чистить дворниками, надо смахнуть пыль тряпкой. на лицо, срок службы стекла увеличится…
или я не прав?
с другой стороны, не хочу ругать производителя, которые ухудшают качество статистически часто меняемых деталей
естественно лучше менять… но думаю если есть возможность проконсультироваться в автоторнадо то будет не лишним
автоторнадо?
не слышал, чтобы они стёкла полировали. но сколы закапывают точно без проблем.
я бы поменял на новое. каско же есть.
эта проблема сейчас по моему у всех марок, проблема в песке и пыли, кто паркуется на улицах…
если машина кидается на улице — пыль на стеклах обеспечена. прежде чем чистить дворниками, надо смахнуть пыль тряпкой. на лицо, срок службы стекла увеличится…
или я не прав?
с другой стороны, не хочу ругать производителя, которые ухудшают качество статистически часто меняемых деталей
они не ухудшают качество, просто требования безопасности, в точ числе чтобы голова пешехода как арбуз не крошилась от удара о лобовое, поэтому оно мягкой и пластичное
Ну тут как бы 2 варианта: найти в себе силы, чтобы довериться мастерам и поменять, либо ездить так и каждый раз мучительно ловить себя на мысли КАК бесят эти точки… А раз уже эта мысль посетила и неоднократно, то выбор очевиден (ИМХО разумеется)) меняла на Аккорде: сделали норм, результатом осталась довольна!) приезжай к нам — все решим, местный ОД супруга по имени/отчеству величает, домашний прием обеспечен))
P.S. Кстати (как обычно у меня бывает, сначала написала/потом подумала) интересный вопрос: а можно вот так по КАСКО в другом городе сделать или. ))
Сейчас я в поисках СИЛЫ))), да пребудет с тобой СИЛА!)))
Спасибо за приглашение, но боюсь пока туда сюда сгоняешь опять стекло менять надо будет))).
Да и вопрос вдогоночку!) Супруг просил поинтересоваться как ощущения от стабилизаторов?)
Пока стабилизатор не пришел из США, у нас такой купить не реально. Так что пока жду.
Ну мы тоже ждем вместе с тобой)))
привет. у меня от дворников, особенно в том месте, где трут оба, тоже стерто. очень отличается.
а страховая, пока не будет серьёзного скола — менять не будет.
От дворников у меня тоже есть следы(((, раньше с таким на других машинах не сталкивался, а то вроде машине и 2.5. лет нет, а стекло, как на 10 летнем ведре.
ну стекла — расходники.
я так понял, зачем усложнять процесс защиты или утолщения стекла, если по традиции их все меняют каждый год от сколов…
на счет ведра я не согласен. мне как поменяли каты — машина поехала как никогда за 2 года! не знаю чем объяснить
А может у тебя их просто выкинули эти каты))) вот она и поперла! Или долго ездил на забитых…
сейчас точно новые стоят.
а сколько ездил на плохих одному Богу известно.
расколоти стекло себе в углу камнем и заяви. может то же правило сработает — установленное новое, лучше родного заводского))))
Да блин, не доверяю я нашим руко.пым дилерам, как они вклеят новое стекло одному богу известно, и что они сломают когда будут старое вытаскивать!
Ты прав точки и царапины появляются быстро.Я уже менял стекло по «каске»(в первый год), из-за сколов. Но на втором стекле такая же хрень. Слабенькие стекла у Хонды. Кстати дилеры меняли стекло и все нормально. Но тут все зависит от мастера, а не от салона. И насколько я знаю они всегда приглашают сторонних спецов, своих «вклейщиков» у них нет.
непонятные точки на лобовом стекле. удаление?
Точки эти от сварки, можно попробовать полирнуть.
А клей попробуй жидкостью для снятия лака с ногтей.
А клей попробуй жидкостью для снятия лака с ногтей.
Ты че ему советуешь? Какой еще жидкостью? Не вздумай!
Я один раз так попробывал, так вот там потом пятно осталось, краска то сходит!
Не знаю чем можно, но я просто полирнул, и все дела!
Какой еще жидкостью? Не вздумай!
Бимер
Главное сильно не тереть, и желательно чтоб тачка лаком покрыта была.
Уайт спирит это очищенный керосин, снимает нормально, но сильно лучше не давить, а то царапины будут на краске.
Краску не разъедает, но тряпочку лучше мяхкую эластичную.
Уайт спирит это очищенный керосин, снимает нормально, но сильно лучше не давить, а то царапины будут на краске.
Краску не разъедает, но тряпочку лучше мяхкую эластичную.
а я так попробывал на своей, так у меня матовая машина стала местами. зы
лучше реально полирнуть профессионально.
на кузове не буду теперь ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Тогда действительно могут появиться в этих местах тусклые пятна. Попробую сначала полиролью, если не поможет то на базаре чтонить поищу.
Но все-таки стекло больше интересует. Никто даже не знает от чего эти точки образуются? Это точно не сварка.
Gregorian
насчет стекла то полировать его нужно
насчет скоча, все куда проще я снимал с кузова просто теплой водой и ластиком
Стекло попробуй чем-нибудь сильным типа ацетона и.т.д. а с кузова от скотча я бензином отирал, ничего вроде неслучилось, потом можешь какой нибудь полиролью пройтись и все.
А можно ли удалить мелкие следы(потертость) на лобовом видимо до меня поработали сухим дворником
Стекла полировать это абсурд в нете куда информации и литературы и нигде никто не может добится хороших результатов. Так как полируя пятно по краям оно царапатся. Видел как на одном мерсе стекло полировали станком, и с пастой гоя и паста гоя с маслом. Серединка получалась нормальная а по краям затертость. Лучше ездить с маленькой точкой нежели со стеклом в разводах.
Стекла полировать это абсурд в нете куда информации и литературы и нигде никто не может добится хороших результатов. Так как полируя пятно по краям оно царапатся. Видел как на одном мерсе стекло полировали станком, и с пастой гоя и паста гоя с маслом. Серединка получалась нормальная а по краям затертость. Лучше ездить с маленькой точкой нежели со стеклом в разводах.
Микротрещинки, сколы со стекол обычно полировкой стекла снимают. В кустарных условиях не знаю, но с этим лучше в специализированные сто, которые авто стеклом занимаются нужно ехать. Мне самой небольшую трещину, возникшую зимой, таким образом и убрали.
Не знаю, что они применяют. Но разве пастагоей не фары полируют?!
Главное сильно не тереть, и желательно чтоб тачка лаком покрыта была.
Стекло попробуй чем-нибудь сильным типа ацетона и.т.д. а с кузова от скотча я бензином отирал, ничего вроде неслучилось, потом можешь какой нибудь полиролью пройтись и все.
Зачем двайную работу делать? Просто пусть полирнет и все.
Главное сильно не тереть, и желательно чтоб тачка лаком покрыта была.
Стекло попробуй чем-нибудь сильным типа ацетона и.т.д. а с кузова от скотча я бензином отирал, ничего вроде неслучилось, потом можешь какой нибудь полиролью пройтись и все.
Зачем двайную работу делать? Просто пусть полирнет и все.
Проверенные способы удаления царапин с лобового стекла авто
Очень важно, чтобы лобовое стекло всегда было в идеальном состоянии. Потому что от того, насколько хорошо водитель видит дорогу перед собой, напрямую зависит безопасность как его личная, так и пассажиров, которые находятся вместе с ним в машине.
Несложно догадаться, что если видимость будет плохой — это может привести к аварийной ситуации на дороге.
Как определить, что пора принимать меры?
В первую очередь — по визуальным признакам. Дело в том, что со временем лобовое стекло мутнеет, на поверхности появляются мелкие царапины, а также потертости от дворников.
Кроме того, лобовое стекло подвергается пескоструйному воздействию камушков, которые летят со стороны дороги из-под колес автомобиля, который едет впереди, в результате чего на поверхности могут появляться мелкие точки, риски или «насечки».
В общем, как только вы заметили, что видимость через лобовое стекло ухудшилась (например, на стекле автомобиля образовались царапины или оно стало мутным и матовым), нужно приводить его в порядок.
В сегодняшней статье мы подробно расскажем, как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками, и какие способы лучше использовать в гаражных условиях.
Одним из самых эффективных способов удаления мелких царапин и потертостей на стекле авто является полировка.
Однако недостаточно просто купить полировальную пасту и насадки на дрель — необходимо знать, что и как делать, а также, в какой последовательности, чтобы конечный результат полностью оправдал ваши ожидания.
Полировка стекла от мелких царапин
Есть много тонкостей и нюансов, которые нужно обязательно принимать во внимание, прежде чем начинать избавляться от царапин своими руками.
Например, полироли, которые применяются для полировки лакокрасочного покрытия кузова авто, не подойдут для полировки лобового стекла.
Дело в том, что оксид алюминия, который содержится в полировальной пасте, попросту не справится с твердым кварцевым стеклом. «Грызть» будет, но очень долго.
Чтобы отполировать лобовое стекло своими руками, используются специальные пасты (обычно на основе оксида церия).
Но даже такие пасты в основном способны убрать мелкие царапины, находящихся на поверхности стекла. А вот глубокие царапины одной только полиролью уже не вывести — здесь требуется комплексный подход.
Давайте пока остановимся на удалении мелких царапин и потертостей, и более детально рассмотрим полировку лобового стекла своими руками.
Какие материалы потребуются
Существует множество споров касательно того, чем лучше полировать стекло. И, как ни странно, большинство склоняется к использованию шуруповерта или электрической дрели.
Объясняется это следующим: полировальная машинка хороша для полировки кузова, а вот при полировке лобового или ветрового стекла, из-за того, что круг довольно большой — полировальная паста может разлетаться в разные стороны.
Можно, конечно, приспособиться, но новичкам, например, потребуется время. Но опять же, сколько людей, столько и мнений. Если вам удобно работать полировальной машинкой, то используйте ее. Если рука «лежит» к дрели или шуруповерту, тогда полируйте ими (главное — насадку купить подходящую).
Последовательность работ
Перед полировкой необходимо хорошо помыть лобовое стекло, иначе под полировальный круг может попасть какая-нибудь песчинка, и вы еще больше его поцарапаете. Стекло лучше мыть не просто водой, а специальным средством для стекол, которое можно купить в магазине автохимии.
После того как помыли лобовое стекло, его нужно обязательно вытереть насухо, после чего — обезжирить.
На следующем этапе на подготовленную поверхность лобового стекла наносится специальная паста для полировки, и после этого можно уже приступать к работе.
Кстати, перед полировкой желательно сделать еще одну операцию — с внутренней стороны лобового стекла обвести маркером все царапины. Очень помогает в работе.
Обратите внимание: в процессе работы обрабатываемую поверхность стекла периодически нужно охлаждать водой. Если этого не делать, то от перегрева оно запросто может лопнуть, и весь ваш труд — коту под хвост.
Перемещать полировальную насадку нужно равномерно по всей площади стекла, стараясь подолгу не задерживаться на одном месте.
Количество проходов определяется степенью повреждения стекла. После завершения работы отполированное лобовое стекло необходимо хорошо промыть и вытереть насухо.
Эта работа может занять несколько часов, так что будьте готовы, что придется хорошенько попотеть.
Подробно о том, как убрать царапины с лобового стекла с помощью полировки, можно посмотреть на видео ниже. Мастер-классом поделился автор YouTube канала AutoManiac.
И напоследок хотим дать совет: если у лобового стекла приличный пробег, и поверхность покрыта царапинами по всей площади, полировать его особого смысла нет — проще будет заменить. Удаляем старое автостекло, и ставим новое.
Как убрать затертость от дворников содой
Царапины от дворников довольно длинные, и часто мешают обзору. Поэтому от них нужно избавляться в первую очередь. Рассказываем, как это сделать самому в домашних условиях и без существенных финансовых затрат.
Этот способ восстановления лобового стекла автомобиля отлично подойдет для новичков, поскольку он самый простой, дешевый, доступный и самое главное — он не требует особых навыков.
В каких случаях этот способ подойдет?
Во-первых, когда нужно по-быстрому удалить царапины и потертости от дворников, во-вторых — если необходимо избавиться от мелких неглубоких царапин, появившихся в процесс эксплуатации автомобиля.
Итак, как отполировать лобовое стекло подручными средствами?
Для этого потребуется самодельная полировальная паста, которую можно приготовить из пищевой соды и воды, а также фетровый полировальный круг и дрель (или полировальная машинка). Шуруповерт для полировки тоже сгодится.
В первую очередь необходимо хорошо вымыть стеклянную поверхность — чтобы хорошо было видно, где какие косяки находятся. Вытираем его насухо.
Далее нужно приготовить самодельную полировальную пасту. Для этого смешиваем соду с водой в пропорции 1:1. Все тщательно размешиваем до однородной пастообразной консистенции.
Кстати, кто-то даже не заморачивается с приготовлением самодельной полироли, а просто использует зубную пасту.
Наносим небольшой количество содовой пасты на царапину, устанавливаем фетровый круг в шуруповерт или дрель, после чего приступаем к полировке.
Сколько потребуется времени на удаление царапины, будет зависеть от ее глубины и размеров.
Если царапина глубокая, полировка может затянуться. В этом случае можно попробовать немного ее отшлифовать с помощью наждачной бумаги №2000 (причем шлифовать надо обязательно с водичкой).
После шлифовки можно снова приступать к полировке лобового стекла. Но лучше все же обойтись без шлифовки, потому что если переусердствовать, то потом придется еще время тратить на удаление рисок от наждачной бумаги.
И еще один важный момент — от фетрового круга стекло сильно греется, поэтому можно заменить его на поролоновый.
Понятно, что самодельная полировальная паста из соды не может конкурировать с заводскими полиролями, но если царапина небольшая и нужно сэкономить, то этот способ вполне имеет право на жизнь.
Подробно о том, как избавиться от потертостей после дворников и как убрать царапины с лобового стекла автомобиля с помощью соды, можно посмотреть в видеоролике. Опытом поделился автор YouTube канала «автохлама.нет».
И еще раз хотим напомнить, что если нет опыта, то шлифовку наждачной бумагой лучше не использовать — можно испортить стекло. Если сода не помогает, тогда попробуйте пасту от производителя.
Как убрать серьезные царапины со стекла автомобиля
Серьезные царапины лучше доверять серьезным мастерам. Новичкам сложно будет что-то сделать самостоятельно. Давайте рассмотрим, как профессионалы своего дела выполняют полировку стекла от царапин.
В данном случае применяется комбинированный вариант восстановления стекла — методом шлифовки и полировки.
Чтобы качественно отшлифовать глубокие царапины на стекле, используются абразивные круги разной зернистости.
Начинается обработка стекла с абразива Mirka Abralon P600. Самое важное, что шлифовка выполняется на сухую. Основная задача абразивной шлифовки на данном этапе — удалить глубокие риски.
На следующем этапе на полировальную машинку устанавливается абразив Mirka Abralon P1000 (тоже на сухую).
Обратите внимание: в данном случае используется именно полировальная машинка — для получения максимально качественного результата. Важно помнить, что поверхность автостекла при шлифовке довольно сильно нагревается, а поскольку охлаждения водой не предусмотрено, то надо постоянно контролировать температуру поверхности, чтобы не перегреть.
После шлифовки необходимо убедиться, что глубокие риски не просматриваются, и потом можно приступать к полировке.
Кто-то советует использовать пасту ГОИ, но это прошлый век — сейчас современные пасты для полировки стекол существуют. Да, стоят они немного дороже, но и конечный результат более качественный, потому что полирующее действие лучше.
На полировальную машинку устанавливается фетровый круг. На поверхность круга нужно нанести небольшое количество полировальной пасты (если ее будет много — то она будет разлетаться), и затем полируем на средних оборотах.
Нужно, чтобы поблизости находилась емкость с водой и пульверизатором для охлаждения поверхности стекла. Как только паста начинает пересыхать — обрабатываемая поверхность смачивается водой.
В процессе работы необходимо периодически делать перерывы, чтобы контролировать результат полировки и заодно — дать стеклу остыть. Полировка выполняется до полного восстановления прозрачности стекла.
В завершении полированное стекло промываем водой, чтобы убрать остатки пасты, и протираем насухо.
Подробнее о том, как убирают царапины на стекле профессиональные мастера, вы можете посмотреть на видео ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Покраска авто ГК АВТОграф».
Лобовое стекло в крапинку что делать
стекла у всех мягкие и дороги в России не чистые, вот и посечено всё стекло.
стекла у всех мягкие и дороги в России не чистые, вот и посечено всё стекло.
Знаю, что про датчик дождя и света баян, думаю, что со стеклом делать. Если Pilkington поставить, надолго хватит? Думаю, если проехать тысяч 50, не будет ли оно опять всё «в точку»?
нормальный неоригинал, но смысл брать есть, если только его цена в два раза ниже оригинала
это тебе повезло, у мну около 14тр в закупе в столице
можно попробовать отполировать его.
http://avtomaster.eu/content/view/70/1/
берешь камушек, подходишь к машине. БАЦ. и едешь в страховую :crazy:
берешь камушек, подходишь к машине. БАЦ. и едешь в страховую :crazy:
не забыв что-нить мягкое подстелить на капот.
менял по КАСКО на предыдущей машине, в заявлении писал, что плохо видно и может привести к аварии вобщем эту тему развивал :), СК «Россия» была, заменили без вопросов.
менял по КАСКО на предыдущей машине, в заявлении писал, что плохо видно и может привести к аварии вобщем эту тему развивал :), СК «Россия» была, заменили без вопросов.
сейчас это вряд ли прокатит.. кризис.. все зажались и режут cost`ы :kos:
сейчас это вряд ли прокатит.. кризис.. все зажались и режут cost`ы :kos:
я думаю главное по пробовать! за это не укусят 🙂
если что будет +1 бумага, если не дай бог будет авария! и страховая начнет тянуть с выплатой!
Деталь же кузовная.
в нормальных конторах две меняют без справок, а стеклянные элементы как правило без ограничения.
Сам за этот год 2 раза по каске менял, камушки ловил. Стекла коцанные как правило.
Ради интереса узнавал на неоригинал без подогрева можно китай за 3500рубликов взять. с подогревом пока нет но обещались в районе 7000 к концу года должны появится
Ха. у меня пробег 2400, но уже пескоструй поработал. такое ощущение, что машина эксплуатировалась не менее года. стекло с обогревом и датчиком 😮
Да ну, на таком пробеге, чет нереально.
можно попробовать отполировать его.
лучше не нужно-если дорого зрение-только замена стекла,уже писали про это.
А кто-нибудь галимый китай ставил? Что там по денюшке получается и как дорогу через него видно?
видно нормально, но «косыми» глазами :thumbup:
2 раза менял, тьфу тьфу не течет.
протечки если тока кривыми руками будут ставить
По КАСКО такое не пришить
Для получения объективных данных опроса, не хватает одного-двух вариантов для непосеченных стекол с пробегом менее 80 тыщщщ
У меня такой дееецельный скольчик на лобовом, что и заморачиваться не стал:kos:
А что не сверленешь и клеенешь 500 руб все удовольствие и разлазится не будет!
Да этот скол без паука, его хрен рассмотришь, даже если присматриваться тщательно:kos:
Меня тут осенью пронесло, на подъезде к Тамбову зацепился гоняться с Бумером 5кой, плять он впереди ехал, шли где то в районе 150 км.ч. из под него вылетает здоровый кусок щебня, плять и попал мне в лвую стойку, чуть чуть бы стеклу писец бы было. Повезло! Один товарищ на Минке поймал в лобовуху, прикинь в стекле реальная дыра была камень насквозь! 😆