Лобовое стекло все в мелких точках что делать
Лобовое стекло в мелкую точку…
Друзья! Уже продолжительное время наблюдаю, что лобовое стекло моего Кросса отпескоструено прилично, мелкие точки особенно неприятно играют в лучах утреннего и вечернего низкого солнца. У меня у одного такая беда, или я не одинок? То, что стекла современных машин слишком мягкие я знал давно, но блин не до такой же степени!
Honda Crosstour 2011, двигатель бензиновый 3.5 л., 275 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 21
Аналогичная проблема на новом аккорде. После зимы остались следы на лобовом, где дворники трут. Пробег всего 1000 км. Обратился к дилеру, жду ответ.
Аналогично. Думаю это 100% от мелких камней. Надо менять по-хорошему или полировать. Хочу лето отъездить и полернуть.
Насчет полернуть, грят могут линзу со стекла сделать, будет еще хуже, да и кто за это возьмется?
Мне sash-ko как-то кидал ссылку одного полировочного центра где-то в Яенево, если мне не изменяет память у них в прейскуранте было… могу ошибаться )
автоторнадо?
не слышал, чтобы они стёкла полировали. но сколы закапывают точно без проблем.
я бы поменял на новое. каско же есть.
эта проблема сейчас по моему у всех марок, проблема в песке и пыли, кто паркуется на улицах…
если машина кидается на улице — пыль на стеклах обеспечена. прежде чем чистить дворниками, надо смахнуть пыль тряпкой. на лицо, срок службы стекла увеличится…
или я не прав?
с другой стороны, не хочу ругать производителя, которые ухудшают качество статистически часто меняемых деталей
естественно лучше менять… но думаю если есть возможность проконсультироваться в автоторнадо то будет не лишним
автоторнадо?
не слышал, чтобы они стёкла полировали. но сколы закапывают точно без проблем.
я бы поменял на новое. каско же есть.
эта проблема сейчас по моему у всех марок, проблема в песке и пыли, кто паркуется на улицах…
если машина кидается на улице — пыль на стеклах обеспечена. прежде чем чистить дворниками, надо смахнуть пыль тряпкой. на лицо, срок службы стекла увеличится…
или я не прав?
с другой стороны, не хочу ругать производителя, которые ухудшают качество статистически часто меняемых деталей
они не ухудшают качество, просто требования безопасности, в точ числе чтобы голова пешехода как арбуз не крошилась от удара о лобовое, поэтому оно мягкой и пластичное
Ну тут как бы 2 варианта: найти в себе силы, чтобы довериться мастерам и поменять, либо ездить так и каждый раз мучительно ловить себя на мысли КАК бесят эти точки… А раз уже эта мысль посетила и неоднократно, то выбор очевиден (ИМХО разумеется)) меняла на Аккорде: сделали норм, результатом осталась довольна!) приезжай к нам — все решим, местный ОД супруга по имени/отчеству величает, домашний прием обеспечен))
P.S. Кстати (как обычно у меня бывает, сначала написала/потом подумала) интересный вопрос: а можно вот так по КАСКО в другом городе сделать или. ))
Сейчас я в поисках СИЛЫ))), да пребудет с тобой СИЛА!)))
Спасибо за приглашение, но боюсь пока туда сюда сгоняешь опять стекло менять надо будет))).
Да и вопрос вдогоночку!) Супруг просил поинтересоваться как ощущения от стабилизаторов?)
Пока стабилизатор не пришел из США, у нас такой купить не реально. Так что пока жду.
Ну мы тоже ждем вместе с тобой)))
привет. у меня от дворников, особенно в том месте, где трут оба, тоже стерто. очень отличается.
а страховая, пока не будет серьёзного скола — менять не будет.
От дворников у меня тоже есть следы(((, раньше с таким на других машинах не сталкивался, а то вроде машине и 2.5. лет нет, а стекло, как на 10 летнем ведре.
ну стекла — расходники.
я так понял, зачем усложнять процесс защиты или утолщения стекла, если по традиции их все меняют каждый год от сколов…
на счет ведра я не согласен. мне как поменяли каты — машина поехала как никогда за 2 года! не знаю чем объяснить
А может у тебя их просто выкинули эти каты))) вот она и поперла! Или долго ездил на забитых…
сейчас точно новые стоят.
а сколько ездил на плохих одному Богу известно.
расколоти стекло себе в углу камнем и заяви. может то же правило сработает — установленное новое, лучше родного заводского))))
Да блин, не доверяю я нашим руко.пым дилерам, как они вклеят новое стекло одному богу известно, и что они сломают когда будут старое вытаскивать!
Ты прав точки и царапины появляются быстро.Я уже менял стекло по «каске»(в первый год), из-за сколов. Но на втором стекле такая же хрень. Слабенькие стекла у Хонды. Кстати дилеры меняли стекло и все нормально. Но тут все зависит от мастера, а не от салона. И насколько я знаю они всегда приглашают сторонних спецов, своих «вклейщиков» у них нет.
непонятные точки на лобовом стекле. удаление?
Точки эти от сварки, можно попробовать полирнуть.
А клей попробуй жидкостью для снятия лака с ногтей.
А клей попробуй жидкостью для снятия лака с ногтей.
Ты че ему советуешь? Какой еще жидкостью? Не вздумай!
Я один раз так попробывал, так вот там потом пятно осталось, краска то сходит!
Не знаю чем можно, но я просто полирнул, и все дела!
Какой еще жидкостью? Не вздумай!
Бимер
Главное сильно не тереть, и желательно чтоб тачка лаком покрыта была.
Уайт спирит это очищенный керосин, снимает нормально, но сильно лучше не давить, а то царапины будут на краске.
Краску не разъедает, но тряпочку лучше мяхкую эластичную.
Уайт спирит это очищенный керосин, снимает нормально, но сильно лучше не давить, а то царапины будут на краске.
Краску не разъедает, но тряпочку лучше мяхкую эластичную.
а я так попробывал на своей, так у меня матовая машина стала местами. зы
лучше реально полирнуть профессионально.
на кузове не буду теперь ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Тогда действительно могут появиться в этих местах тусклые пятна. Попробую сначала полиролью, если не поможет то на базаре чтонить поищу.
Но все-таки стекло больше интересует. Никто даже не знает от чего эти точки образуются? Это точно не сварка.
Gregorian
насчет стекла то полировать его нужно
насчет скоча, все куда проще я снимал с кузова просто теплой водой и ластиком
Стекло попробуй чем-нибудь сильным типа ацетона и.т.д. а с кузова от скотча я бензином отирал, ничего вроде неслучилось, потом можешь какой нибудь полиролью пройтись и все.
А можно ли удалить мелкие следы(потертость) на лобовом видимо до меня поработали сухим дворником
Стекла полировать это абсурд в нете куда информации и литературы и нигде никто не может добится хороших результатов. Так как полируя пятно по краям оно царапатся. Видел как на одном мерсе стекло полировали станком, и с пастой гоя и паста гоя с маслом. Серединка получалась нормальная а по краям затертость. Лучше ездить с маленькой точкой нежели со стеклом в разводах.
Стекла полировать это абсурд в нете куда информации и литературы и нигде никто не может добится хороших результатов. Так как полируя пятно по краям оно царапатся. Видел как на одном мерсе стекло полировали станком, и с пастой гоя и паста гоя с маслом. Серединка получалась нормальная а по краям затертость. Лучше ездить с маленькой точкой нежели со стеклом в разводах.
Микротрещинки, сколы со стекол обычно полировкой стекла снимают. В кустарных условиях не знаю, но с этим лучше в специализированные сто, которые авто стеклом занимаются нужно ехать. Мне самой небольшую трещину, возникшую зимой, таким образом и убрали.
Не знаю, что они применяют. Но разве пастагоей не фары полируют?!
Главное сильно не тереть, и желательно чтоб тачка лаком покрыта была.
Стекло попробуй чем-нибудь сильным типа ацетона и.т.д. а с кузова от скотча я бензином отирал, ничего вроде неслучилось, потом можешь какой нибудь полиролью пройтись и все.
Зачем двайную работу делать? Просто пусть полирнет и все.
Главное сильно не тереть, и желательно чтоб тачка лаком покрыта была.
Стекло попробуй чем-нибудь сильным типа ацетона и.т.д. а с кузова от скотча я бензином отирал, ничего вроде неслучилось, потом можешь какой нибудь полиролью пройтись и все.
Зачем двайную работу делать? Просто пусть полирнет и все.
Как самому и без затрат отполировать затертые стекла автомобиля
Изношенные резинки стеклоочистителей и застрявшие в них абразивные частицы ухудшают ситуацию с обзором семимильными шагами.
На совсем старых машинах ситуация становится попросту плачевной, когда вместо резины стекло задевают стальные элементы «дворников».
Следует помнить, что убрать царапины, сколы и трещины глубиной более 0,3 мм простой полировкой не получится.
С такими изъянами следует бороться с помощью заполнения фотополимером (причем делать это лучше на сервисной станции) с последующей затиркой крупнозернистой шкуркой и полировкой.
А вот убрать со стекол матовые разводы, следы паутины и белесые черты полированием вполне можно. Для устранения таких изъянов своими силами понадобятся полировальная машинка (подойдет даже и электродрель с регулировкой оборотов), шлифовальный круг из фетра или войлока и паста для полировки (средство с мелкими абразивными частицами, способными снять слой стекла), а также вода и средство для мытья стекол.
Небольшие одиночные царапины вполне можно устранить даже вручную, используя тряпку и пасту для полировки.
Для улучшения результата имеет смысл приобрести специальные салфетки, которые более эффективны. И, кстати, в продаже имеются не только специальные полироли, но и готовые наборы для обработки поверхности и восстановления прозрачности стекол.
В любом случае, если решили полировать стекло вручную, придерживаемся следующего алгоритма. Наносим пасту для полировки на салфетку или тряпку и начинаем растирать полироль круговыми движениями. Ждем около пяти минут, пока состав высохнет, после чего тщательно протираем обрабатываемый участок салфеткой. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока затертости не исчезнут.
Оптимальным решением будет вооружиться боковой шлифовальной машинкой с эксцентриком. Такие устройства отлично справляются с полировкой и шлифованием в том числе и выпуклых поверхностей.
Понадобится также и распылитель. Вода охладит поверхность стекла и не даст пасте засохнуть. Закрепляем войлочный или фетровый круг устройстве, смачиваем его водой из распылителя, наносим шлифовальную пасту на круг и обрабатываемую поверхность в течение примерно получаса. Помните о том, что сильно давить на инструмент во время работы не следует. Достаточно, чтобы он прижимался под действием собственного веса.
Полироли нынче дороги, однако при желании можно воспользоваться таким бюджетным химикатом, как оксид церия (CeO2), который широко применяется в ювелирном и стекольном производствах, косметологии, медицине и ряде других областей. Приобрести чудо-порошок проще всего в интернет-магазинах, пакетик обойдется примерно в 100 рублей.
Полировальная паста изготавливается из порошка простым добавлением воды. Конечный продукт размешивается до получения сметанообразной пасты. Также возможно распыление из бачков с накачкой воздуха при более жидкой консистенции пасты.
🔴63. Зачем нужны чёрные точки по краям стёкол?
Вы когда-нибудь задумывались о том, для чего автомобильные стёкла украшены маленькими чёрными точками по периметру, которые особенно хорошо заметны на ветровом стекле?
Пришло время узнать это!
Итак, чёрные точки по краям автомобильных стёкол называются фритты. Они представляют собой керамическую краску, нанесённую на стекло и запечённую в камере.
В результате получается шероховатый керамический слой, который не смывается и выполняет сразу несколько функций в современных автостёклах.
Основная задача фриттов — защита герметика, которым приклеено стекло, от ультрафиолетовых лучей.
Это очень важно, поскольку герметик не только предотвращает попадание воды в салон автомобиля, но и удерживает стекло на месте.
Дело в том, что полиуретановый герметик из-за воздействия ультрафиолета теряет свои свойства.
Кроме того, фритты имеют шероховатую поверхность для того, чтобы клей-герметик лучше держался на стекле.
И, наконец, маленькие чёрные точки по краям стёкол нужны для красоты.
Они закрывают от нашего взгляда слой герметика, который был бы виден снаружи со всех сторон после вклейки стекла. Чёрная полоса по периметру плавно переходит в точки, которые постепенно уменьшаются.
Такая схема обеспечивает более приятный для глаз переход от чёрных полос к прозрачному стеклу.
А ещё фритты наносят на ветровое стекло в районе зеркала заднего вида, чтобы водителя не ослепляло солнце.
Как быстро и дешево избавиться от мелких царапин на лобовом стекле
В Москве стоимость работ по удалению мелких царапин ветрового стекла стартует с отметки в 5000 рублей за 1 кв.м триплекса — отнюдь недешевое удовольствие, согласитесь. Но если у водителя руки растут из правильного места, то он вполне может отполировать «лобовуху» самостоятельно: было бы, как говорится, желание и время. И, конечно, некоторые подручные средства.
Хорошо, когда есть возможность прикупить профессиональный полироль (1000—1500 ₽). Тем же, кто вынужден считать каждую копейку, можем рекомендовать в качестве альтернативы полироль-порошок, цена которого в три-четыре раза ниже прайса аналогичных жидких средств.
По большому счету, не так важно, какой именно продукт вы выберете. Главное — подготовка, аккуратность и строгое следование инструкциям.
Итак, для начала следует подготовить автомобиль: загнать его в закрытое помещение, куда не проникает пыль и прочий «мусор» с улицы. Очищаем триплекс таким образом, чтобы на нем не осталось никаких песчинок и грязи, а иначе появятся свежие царапины. Этому этапу уделите особое внимание — тщательно помыть поверхность лобового стекла действительно очень важно.
Далее, если вы приобрели жидкий полироль, укройте пленкой кузов машины (за исключением «лобовухи», естественно), дабы брызги не попадали на лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнители — отмыть их потом будет непросто. Что же до порошка, то его нужно разбавить водой, чтобы в итоге получилась паста, напоминающая сметану. В таком случае авто можно не «заворачивать» — порошок убирается легко.
Что делать, если даже новые «дворники» не чистят и скрипят
Как защитить лобовое стекло от насекомых
Жидкое средство наносим как на диск полировальной машинки, так и на поверхность стекла, а порошок — только на «лобаш». Аккуратно — на невысокой скорости вращения — приступаем к процессу. Помните, что долго работать с одним участком крайне нежелательно (триплекс нагревается), как нежелательно и давить на стекло — в противном случае рискуете получить трещину.
При первых признаках подсыхания пасты распыляйте на поверхность немного воды — она не только охладит стекло, но и не даст средству засохнуть. Время от времени останавливайтесь, выключайте машинку, протирайте триплекс сначала влажной салфеткой, а потом сухой и смотрите, насколько успешно идет процесс. У «любителей» полировка лобового стекла, как правило, занимает порядка 2—3 часов — наберитесь терпения.
По итогу освободите кузов от пленки и хорошенько промойте триплекс и прилегающие территории. Надеяться, что стекло заблестит как новенькое, не стоит — скорее всего, останутся крошечные точечные вкрапления и глубокие царапины. Зато вы без труда — а главное, и без особых затрат — справитесь с мелкой паутинкой, созданной щетками стеклоочистителя и прочими внешними «вредителями».