Логан или датсун что лучше
Сравнить Рено Логан и Датсун ОН ДО
Главным редактором одного из популярных изданий в автомобильной сфере совместно со своим заместителем был проведен сравнительный тест популярных малолитражек Datsun on-DO или Renault Logan. Оба обновленных представителя класса бюджетных авто появились в автомобильном мире не столь давно, поэтому отечественные автолюбители испытывают к этим новинкам неподдельный интерес.
Авторы тест-драйва настаивают на том, что обе малолитражки обзавелись завидным доверием поклонников. Напомним, что за «спиной» Datsun on-DO стоит авторитет Ниссан, а Логан является продуктом не менее популярного бренда Рено. Многие хотят знать, что лучше из представленных авто, для этого проведем сравнение.
Особенности моделей Datsun on-DO и Renault Logan
Интересно наблюдать, как соревнуются два представителя одного концерна, что лучше Datsun on-DO или Renault Logan?
Напомним, что Datsun on-DO позаимствовал модульную платформу у Lada Granta и был впервые представлен автомобильной общественности в 2014 г. Этот автомобиль, как считают авторы тестирования, имеет:
Производится этот перспективный седан на мощностях российского гиганта «АвтоВАЗ» в Тольятти.
2-я генерация Renault Logan начала производиться в марте этого года. Модель позиционируется как самостоятельный продукт от известного альянса «Рено-Ниссан». Основой для построения модели послужила популярная платформа «M0», в свое время использованная для конструирования Dacia. Эта платформа является родственным продуктом для базы «B0», которая в глобальных масштабах используется при проектировании моделей под брендом Ниссан.
Если сравнить с европейской модификацией, то российский вариант Логан имеет ряд отличий. Это касается не только экстерьерного облика, но и некоторых технических аспектов.
Для подогревания интереса к тесту журналистами не случайно выбраны:
Что выгоднее по цене Datsun on-DO или Renault Logan? Сразу скажем, что по цене Datsun является более выгодным предложением, ведь указанная комплектация этого автомобиля оценивается в 389 тыс. руб., что в сравнении с Logan и его ценой в 486 тыс. руб. весьма весомый аргумент. Однако следует сравнить все.
Экстерьеры Datsun on-DO и Renault Logan
Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из двух авто Датсун Он До или Рено Логан. В экстерьере on-DO журналисты узрели весьма схожие черты с Грантой и отмечают, что по сравнению с «россиянкой» Datsun не хватает пропорциональности из-за чрезмерно длинного багажного отделения.
Не стали представители автомобильной прессы отмалчиваться и в адрес «француза». Они определили облик Логан как более сбалансированный и гармоничный. Дизайн создавался под руководством известного голландца Лоренса ван ден Акера. Небольшой критики удостоились боковые кузовные стойки «француза» из-за их чрезмерной ширины. Также скошенный капот у некоторых критиков вызвал ассоциации с тяжеловесностью кузова. Продолжим сравнение.
Интерьеры сравниваемых моделей
При переходе к сравнению интерьеров Датсун Он До или Рено Логан журналисты наполнились схожими ощущениями в отношении обеих моделей. Глядя на Datsun, они твердили, что это та же Гранта, только с более привлекательной панелью приборов, удобными креслами и собственным логотипом в центре рулевого колеса. Аудиосистема располагает обычным монохромным экраном. Привод стекол в задних дверях наделен архаичным ручным механизмом. Большинство пластиковых панелей салона жесткие и «звонкие» при постукивании пальцами.
Материалы отделки в Рено заметно лучшего качества. В целом оснащение салона богаче. Задний посадочный ряд «француза» подарит больший комфорт. Этому способствует оптимальный наклон спинки и профильность подушек дивана, позволяющая усесться расслаблено.
Ездовые качества машин
Этот интересный момент моделей Датсун Он До или Рено Логан журналисты также не обошли стороной. О поведении на дорожном полотне они отзываются следующим образом.
Датсун порадовал озорным нравом благодаря приемистому 8-клапанному мотору, позаимствованному у «ВАЗ». Хоть отдача его невелика – всего 87 «лошадок», зато настройка отзывчивости на акселерацию отменная. Разработчики сделали верный шаг, оснастив этот агрегат облеченными поршнями и шатунами. Коробка также имеет удачное сочетание передаточных чисел передач, что позволяет удерживать в широком диапазоне оборотов бодрый темп езды. Единственное нарекание – это нечеткие переключения и гул. На данном этапе многие уже определились, что лучше.
Колодки в передних тормозных механизмах спустя «пустяковый» пробег начинают досаждать скрипом. Поведение автомобиля практически копирует Гранту, ведь коробка также «поет» на оборотах, руль не лишен пустоты (отсутствия обратной связи) при маневрировании, а подвеска такая же валкая. Хотя есть немного позитива в этих особенностях Datsun. Из-за завидной энергоемкости подвеска позволяет «проглатывать» такие ямы, которые кажутся на первый взгляд непреодолимыми для этой малолитражки.
Также не оставил равнодушными журналистов и Логан. О «всеядности» подвески можно было утверждать, когда выпускалась первая генерация. Теперь ходовая в целом стала жестче, а ранее присущая легкость от движения слабо ощущается.
Если сравнить, то эргономика в салоне стала лучше. Кнопку клаксона разработчики перенесли в традиционное место – на подушку руля, избежав тем самым нареканий придирчивых владельцев, как это имело место в первом поколении, когда кнопка присутствовала на подрулевом рычаге. Что лучше выбирать вам, Датсун Он До или Рено Логан.
Подведем итоги
Оба авто Датсун Он До или Рено Логан подразумевают повседневную эксплуатацию, являясь «рабочими лошадками». Приобретают их люди практичные и с небольшим достатком, чему подтверждением выступают многочисленные действующие кредитные программы. У Datsun имеется весомый плюс – это его меньшая цена, что в большинстве ситуаций способно стать решающим фактором. В любом случае – выбор за покупателем, а наша задача – оказать ему помощь в выявлении сильных и слабых сторон рассматриваемых здесь моделей, для этого было проведено полное сравнение.
Renault Logan vs Datsun on-Do
Сразу оговорю – я не писатель и, наверное тяжело читать мою писанину. Что вспомню, то и изложу. Тем более, что уже месяц почти прошел после той поездки. Так что камнями в меня не кидайте. И на Гранте, ежели что, я ни разу не ездил, так что вот.
В этом году так сложилось, что на юг я скатался не как обычно на своем Логане, а довелось быть вторым пилотом на Datsun On-Do.
Вот и решил сравнить свои, и пассажиров, ощущения, привыкших к Логану, во время поездки.
На Датсуне проехали 5500 км. Из них в качестве водителя я намотал около 2000-2500 км.
До поездки был скепсис на тему «А доедет ли это колесо…», т.к. под капотом японской марки я увидел двигатель похожий на тот, что у меня был на «девятке» 7 лет назад. Но почитав в интернете оказалось, что ВАЗовский двигатель модифицирован с тех времен и, что шатунно-поршневая группа легче чуть ли не на 60% (подробностей я точно не помню, но у меня отложилось в голове именно так).
Мощность и литраж двигателя Датсуна и Логана совпадали – 1,6л 87лс про количество клапанов Датсуна не помню (у меня на Логане – 8клапанов).
Передние сиденья Датсуна оставили двоякое впечатление: с одной стороны – удобная спинка, на которую опирается вся спина и она не устает в дальней дороге как в Логане, т.к. в нем как ни крути спинку, в дороге ощущаешь, что она заканчивается где-то в районе лопаток и через какое то время спина начинает ныть. В Датсуне спина не болела. С другой стороны, само сиденье какое-то жесткое по сравнению с Логаном. Если водитель еще более менее себя чувствует, т.к. двигает ногами, то пассажиром ехать совершенно невозможно, т.к. через несколько часов начинает неистово болеть пятая точка и неметь ноги.
Заднее сиденье тоже не впечатлило пассажиров, т.к. оно более узкое по сравнению с Логаном и троим пассажирам сзади тесно. Детское кресло пришлось поставить посередине, т.к. по бокам оно встает с небольшим поворотом из-за боковых выступов спинки заднего сиденья. Если поставить ровно, то придется немного смещать к центру, тогда пассажиром станет тесно совсем. Также и сама задняя сидушка в длину короче. Например, в Логане ребенок, сидя в автокресле, мог согнуть ноги и поставить их на сидушку, чтобы они отдохнули от постоянного висения, то в Датсуне так не получится. И это еще один повод поставить детское кресло посередине, т.к. там появляется возможность поставить ноги на центральный тоннель. Места для ног задних пассажиров сзади значительно меньше, чем в Логане. В Датсуне, при росте передних седоков 180 см, сзади остается примерно по 10-15 см пространства для ног. В такой щели ими сложно пошевелить. В Логане передние сиденья стоят выше и мне такая высота удобнее, да и под сиденье что-нибудь можно положить в дальней дороге. В Датсуне под сиденьем пространства меньше, т.к. стоит оно ниже. Заднее сиденье, со слов пассажиров, тоже ниже.
Из плюсов заднего сиденья Датсуна, это трехточечный ремень среднего пассажира. На моем Логане фазы 1, там всего лишь пояс.
Кнопки стеклоподъемников В Датсуне расположены на ручках дверей, что удобнее, чем на Логане, но мне кажется кнопки нужно было немного углубить в ручки, т.к. неоднократно случайно нажимал рукой, которая просто лежала на ручке, когда я сидел на правом переднем сиденье.
Бардачок в Датсуне маленький, максимум туда влазят очки в футляре, видеорегистратор, 7-дюймовый планшет и документы. В Логане же туда можно положить плюсом к этому еще столько же и место останется.
В Датсуне, в отличие от Логана, имеется климат-контроль (однозонный), который сам включает-выключает кондиционер и обогрев, вот только ни мне, ни хозяину авто выставить комфортную температуру так и не удалось, и поэтому приходится как в Логане включать отключать кондиционер кнопкой, заслонками тоже не удавалось добиться комфорта, либо передним седокам хорошо, но у задних замерзают ноги, либо сзади все замечательно, но передним седокам жарко. Есть еще странный режим Auto, при включении которого включается рециркуляция воздуха, температура становится минимальной и включается максимальный обдув, и начинается вымораживание всего и вся внутри салона. Складывается такое ощущение, что или датчика температуры салона нет совсем, либо он находится непонятно где и ему всегда жарко, или он не исправен.
Вообще по климат-контролю пришел к выводу, что нафиг он такой не нужен или же он должен быть хотя бы двухзонный.
Кстати, в отличии от Логана у Датсуна нет такой нехватки тяги при включенном кондиционере. На Логане при каждом обгоне на трассе приходилось выключать кондей и тогда он шел на обгон, а в Датсуне кондей не отъедает треть двигателя во время работы.
На Датсуне двигатель к середине дня начинает плохо тянуть, как будто жара ему мешает. Сначала думали, что плохим бензином заправились, но на следующий день все повторилось. На обратной дороге было тоже самое, но еще появился какой-то тракторный звук в начале разгона. Видимо клапана нужно регулировать – машина то новая. У Датсуна вроде как по регламенту на 3000 км необходима регулировка клапанов.
По рулевому управлению: Руль удобный в хвате, регулируется по высоте, имеется электроусилитель руля. Управляться им на парковке одно удовольствие – крутить можно одним пальцем, не то что на Логане. На скорости он как и на Логане не мешает и машина вполне достойно слушается руля. Но колейность дороги ощущается сильнее, чем на Логане, но это или особенность подвески, или особенность шин и их размерность, или всё вместе взятое.
Левый подрулевой выключатель как на Калине, короче чем на Логане и это мне не удобно, т.к. на Логане, чтобы его переключить достаточно распрямить указательный палец и щелкнуть подрулевым, а на Датсуне нужно тянуться к нему, снимая руку с руля.
Мне всегда не нравился клаксон на Логане, т.к. в кризисных ситуациях сложно быстро по нему попасть, чтобы посигналить. Но оказалось, что на Датсуне, хоть сигнал и по нормальному расположен на руле, но, чтобы посигналить по нему нужно неистово лупить по нему кулаком, иначе он не издаст ни звука (оказывается это у многих так, если не у всех Датсунов).
Подвеска: она у Датсуна жестче, поэтому нет такой раскачки, мячиковой прыгучести и валкости в поворотах как у Логана.
Педали: педаль сцепления по ощущениям такая же как на Логане. А вот тормоз на Датсуне просто деревянный, чтобы интенсивно замедляться, педаль нужно усиленно продавливать как на «девятке», которая у меня когда-то была. При интенсивном торможении издается какой-то странный шум, то ли это шины так шумят при торможении, то ли тормоза так трутся, но ощущение, что где-то за что-то зацепляется.
Ручник тугой – тоже «девяточный», даже внешне не изменился.
Ночью сложилось впечатление, что фары у Датсуна светят лучше. Видимо оптика лучше спроектирована. На Логане мне всегда света не хватало. Уж я и лампы разные пробовал и все мало.
Багажник: очень вместительный. Входит однозначно больше в него, чем в Логановский. И проем багажника больше – вещи укладывать удобнее, да и «крупногабарит» какой-нить можно увезти (спинка заднего сидения складывается без проблем). Обратной стороной большого багажника является длинный задний свес машины. При съезде на кривые грунтовки глушитель Датсуна гулко «бумкает» о землю, цепляясь за ухабы. А при особенной невнимательности можно и задним бампером зацепиться.
Еще вспомнил, что на Датсуне если крышку багажника при открытии не поднять до конца рукой, то она начнет падать обратно и обязательно очень больно треснет по затылку, т.к. вы уже успели наклониться в багажник.
Захлопывать крышку нужно с силой иначе он не закроется. На Логане же с этим полный порядок.
Боковые зеркала у Датсуна огромные и даже их не приходилось перенастраивать, когда менялись водители, т.к. их угла обзора хватало. Зеркала имеют электро-регулировку, хотя это не максимальная комплектация.
Минус кузова, что он, если я не ошибаюсь, не оцинкован. По крайней мере днище, со слов владельца, точно не оцинковано. А это значит, что Датсун начнет гнить как все ВАЗы через короткий срок владения. У меня на «девятке» шестилетней, помнится, пороги уже прогнили в труху и пол до дыры.
Шумоизоляция Датсуна лучше, чем у Логана, т.к. на Логане по трассе выше 3500 оборотов двигатель крутить не комфортно по шуму. Да и уличные шумы на Логане слышнее, поэтому на нем выше 130 км/ч обычно не ездил, иногда на обгонах доходил до 150 км/ч максимум. А на Датсуне спокойно ехали на 4000-4500 оборотах, легко поддерживая скорость 150км/ч, где дорога позволяет. На М4 местами и до 170 доходило. Но приходилось сбрасывать, т.к. колеса кривые с завода и их начинает колбасить и от этого руль начинает трястись мелкой противной дрожью. Такой же резонанс колес имел место быть и на 80 км/ч. Поэтому перед дальняком не мешает отбалансировать колеса.
Карманы в передних дверях Датсуна очень маленькие, бутылку 0,5л в нее не запихнешь как в Логане. Да и всякого барахла много не положишь.
Плюсы и минусы того или моего авто я не складывал. В чем-то Датсун лучше, в чем-то мой любимый Логан.
Комплектация Датсуна конечно поинтереснее (электрозеркала, климат, АБС), но между этими машинами 10 лет. Если бы сравнивать с новым Логаном, то я думаю новый Логан будет однозначным победителем. Но, как говориться, что имеем, с тем и сравниваю.
Датсун или Рено Логан?
Датсун он-До или новый Рено Логан? Действительно, вопрос непростой. Конкуренция со стороны Рено ощущается японской моделью все сильнее, а ведь Logan 2– корифей рынка, и он не собирается сдавать позиции новичку сегмента, пусть и набирающему популярность с каждым днем.
Датсун он-До — новый игрок на рынке!
Так может ли он-До успешно конкурировать с автомобилем, чье присутствие в сегменте бюджетных авто уже само собой разумеющееся? Кроме того, бренд Датсун входит в состав Альянса Renault-Nissan.
Новая генерация Рено Логан 2 поколения — серьезный конкурент в сегменте.
Что лучше Датсун он-До или Рено Логан?
Тут ситуация достаточно скользкая. Можно признать, что Логан более известен и популярен у автолюбителей. Тем не менее, утверждать, что он серьезно превосходит Датсун в этом отношении, нельзя. Французский седан остается одним из лидеров класса, но не благодаря престижности своей эмблемы.
Он-До не столь престижен как Рено.
Конечно, в продаже имеется и предыдущая генерация Логана, но всем ясно, что долго конкурировать с новой она не сможет, поэтому ее скоро прекратят реализовывать.
Логан уже давно высоко котируется на рынке.
Сравниваем тип кузова Датсун и Рено Логан
А в этой категории полный перевес у Датсун. Ведь эта модель обладает 2-мя модификациями – седаном и хэтчбеком (он-До и ми-До, соответственно).
В кузовной гамме Рено Логан имеется только седан.
«Француз», со своей стороны, может противопоставить исключительно седан. Так что можно смело признать, что японский автомобиль более практичен.
Датсун может предложить еще и хэтчбек.
Сравнение внешего вида Датсун он-До и нового Рено Логан
Внешность новой генерации Логана заметно лучше, чем предыдущей. Он оказался более стильным и стремительным. Исчезли прямые, педантичные линии, место которых теперь занимают плавные изгибы и переходы. Изменились почти все его кузовные панели – бампера, капот, двери, оптика и т. д. Тем не менее, некоторые бюджетные решения, вроде выемок-ручек на дверях, до сих пор сохраняются.
Экстерьер нового Логана гораздо привлекательнее минувшего.
Датсун выглядит достаточно стильно и современно. Он пропорционален и гармоничен. Однако в японском седане не наблюдается того лоска и обаяния, которые так и излучает «француз». Следовательно, можно сказать, что Логан в этой категории имеет некоторое преимущество, хотя отнюдь не подавляющее.
Экстерьер он-До не столь примечателен, но все-равно неплох.
Двигатели Датсун он-До и Рено Логан
Оба седана обладают атмосферными силовыми агрегатами. Никаких новомодных технических решений, вроде турбонаддува или непосредственного впрыска горючего, тут не имеется. И японцы и французы при разработке действовали наверняка, оснастив свои модели предельно простыми и неприхотливыми моторами, укомплектованными инжекторами и распределенным впрыском, причем некоторые их варианты откровенно пересекаются.
Некоторые двигатели на моделях общие.
И та, и другая модель имеют по 2 силовых агрегата. Они все 1,6-литровые, 4-цилиндровые, но их характеристики разнятся, причем некоторые весьма значительно.
Двигатель мощностью 82 л. с.
Открывают список 82-сильные двигатели. Это 8-клапанные конструкции, которые имеются у обоих конкурентов. Несмотря на одинаковую мощность, Логан достигает ее чуток быстрее он-До – на 5 000 оборотах, против 5 100, соответственно. А в отношении крутящего момента преимущество еще больше – 134 Нм против 132 ньютонов. А главное, пик их достижения ниже – 2 800 оборотов, тогда как у Датсун он на 3 800 оборотах. Оба мотора ориентированы на заправку 95-м бензином, но он-До, при этом, настроен на стандарты Евро-4, тогда как его соперник – на нормы Евро-5.
Силовые агрегаты Альянса хоть и надежные, но слишком прожорливые.
Относительно аппетита, то он у этого мотора немал – в городе ему требуется порядка 10 литров горючего, что явно многовато для таких скромных характеристик. Динамика у него также не ахти – порядка 12 сек. до сотни.
Двигатели мощностью 87 л. с. и 102 л. с.
А вот следующий двигатель Рено Логан на голову превосходит таковой у Датсун он-До. Это уже 16-клапанные конструкции. Движок он-До развивает свои 87 л. с. на 5 100 оборотах, дополняя это тягой в 140 Нм на 3 800 оборотах.
Renault в состоянии противопоставить ему 102 л. с., доступные на 5 750 оборотах, а еще 145 Нм крутящего момента, что на 3 750 оборотах. Как видно, несмотря на серьезное преимущество в мощности, в тяге оно таковым не является – Рено лишь ненамного превосходит японский седан.
Двигатель у Датсун бесхитростный.
Тем не менее, несмотря на существенное преимущество Логана в динамических показателях – 10,5 сек. против 12,2 сек. до сотки, в отношении расхода горючего картина схожая. Так, «французу» требуется в городе 9,4 литра, тогда как «японцу» лишь немногим меньше – 9 литров.
Заправлять машины нужно АИ-95, но если у Логана настройки Евро-5, то у он-До – лишь Евро-4.
Коробки передач Датсун и Рено Логан
В этом отношении все одинаково – оба седана комплектуются бесхитростными механическими, 5-ступенчатыми трансмиссиями. Следовательно, в этой категории должен быть паритет, но он невозможен, так как у Датсун ми-До, что выпускается в кузове хетчбэк, имеется и 4-диапазонная АКПП традиционной, гидротрансформаторной конструкции. Конечно, наличие всего лишь 4-х передач нельзя назвать особым поводом для гордости, но противопоставить этому французской модели попросту нечего.
Мотор Логан компактно размещен в моторном отсеке.
Есть ли отличия в подвеске Логана и Датсун?
Конструктивно она у моделей идентична. Никаких сложных технических решений в ходовой части машин не использовано. На вооружение принята проверенная десятилетиями схема – это стойки типа McPherson, установленные на переднюю ось, а также торсионная балка сзади. Подобная компоновка позволяет добиться идеального соотношения в цене, функциональности и надежности.
Обе машины неплохо чувствуют себя в городе и на трассе, качественно отрабатывают неровности и нивелируют волновую раскачку на высоких скоростях. За это приходится платить вальяжностью в поворотах и не слишком острым рулевым управлением.
Торсионная балка — надежная и проверенная конструкция.
Привод у моделей исключительно передний. Тормозная система также классическая – передняя ось укомплектована дисковыми тормозными механизмами, а на задней конструкторы установили барабанные. А вот с усилителем руля имеются различия. Так, Рено Логан использует традиционную гидравлическую конструкцию, тогда как Датсун он-До укомплектован электрическим механизмом.
Отличия внутри салона Датсун и Рено Логан
Салон моделей отличается разительно. Общие черты, в виде круглых дефлекторов по бокам торпедо и линий перчаточного ящика, сохраняются, но в остальном все разное.
Интерьер нового Рено гораздо привлекательнее того, что был у прошлой генерации.
В целом интерьер Логана выглядит привлекательнее – он более гармоничен, приборная панель наряднее, металлические ручки в дверях придают лоск и т. д. С эргономикой у обеих моделей проблем не наблюдается – расположение органов управления опциями понятно интуитивно, обзорность неплохая, руль удобен, показания приборной панели считываются в доли секунды и т. д.
Торпедо он-До выполнена удобно и качественно.
В целом можно сказать, что салон Датсун он-До представляет собой максимально функциональный набор, тогда как в Рено к этим качествам добавлен еще и некоторый шарм, что очень ценится в зачастую безликих, бюджетных моделях.
Сравниваем цены и комплектации Логана и Датсун
А в данной категории Датсун он-До полностью превосходит своего оппонента, особенно в базовых комплектациях.
Базовая комплектация
Так, в самой доступной модификации Access (и для Логана, и для он-До) французский седан располагает лишь водительской подушкой, креплениями типа ISOFIX, тканевым салоном и 15-дюймовыми дисками. Даже усилитель руля требует доплаты в 13 000 руб.
В минимальной комплектации у модели имеется только минимальный набор удобств.
Датсун, кроме этого, располагает еще и электронными системами (EBD, ABS, EBA), регулировкой руля и подогревом передних кресел. Вот только диски на 14 дюймов. Но главное – цена. Ведь если за он-До в базе нужно отдать 376 000 руб., то за Рено дилер потребует сразу 454 000 руб.! А разница в 78 000 руб. очень весома для сегмента бюджетных авто. С ростом стоимости число опций постепенно увеличивается.
Даже в базе салон Логана смотрится неплохо.
Топовые версии
Что касается топовых комплектаций (Dream для он-До и Luxe Privilege для Рено), то в них число опций примерно равно. Так, безопасность обеспечивается набором фронтальных и боковых подушек, а еще электронными системами. Причем в отношении последний у он-До заметное преимущество, так как против его электроники в лице EBD, ABS, EBA и ESP, Логан имеет лишь ABS и EBD, а за ESP придется доплачивать еще 10 000 руб.
Топ-модификация он-До заметна по большому монитору в центре торпедо.
Салон у моделей тканевый, но Логан имеет еще и кожаный руль. Комфорт в салоне машин обеспечивается датчиками света и дождя, полным электропакетом и обогревом, задним парктроником, а также климат-контролем. Но у Логана имеется преимущество в лице круиз-контроля и регулировки водительского кресла по высоте.
Как и у Датсун, у Рено также имеется дисплей в топ-исполнении.
Мультимедиа включает цветной дисплей, систему Bluetooth и поддержку MP3. Он-До может похвастаться навигацией, за которую в Логане требуется дополнительно отдать 10 000 руб. Зато у Рено имеет мультируль. Относительно стоимости, то разрыв более чем заметен. Так, за он-До придется отдать дилеру 492 000 руб., тогда как Логан оценен в 617 000 руб. и это без учета доплаты 20 000 руб. за ESP и навигацию.
Что выбрать в итоге? Датсун он-До или новый Рено Логан?
Обе модели – качественные и добротные автомобили. Но серьезная разница в стоимости определяет для каждой из них свою нишу.
В представленном сюжете профессиональными обзорщиками дано развернутое сравнение данных моделей: