Логан life комплектация что входит
Рено Логан «Лайф» 2019 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 06.11.2019
Обновлено 28.04.2021
Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Лайф», расскажем, чем она отличается от предыдущей «Аксесс» и следующей «Драйв» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.
Комплектация Рено Логан «Лайф»
Что входит в комплектацию Renault Logan «Life»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Лайф» отличается от «Аксесс»
Что входит в комплектацию «Life», но отсутствует в «Access»:
Комплектация «Лайф» стоит на 67 990 рублей дороже, чем «Аксесс».
Чем «Лайф» отличается от «Драйв»
Чего нет в комплектации «Life», но присутствует в «Drive»:
Комплектация «Лайф» стоит на 55 000 рублей дешевле, чем «Драйв». Исключение составляет модификация с 82-сильным двигателем, которая стоит на 75 000 рублей меньше, потому что в ней не установлен кондиционер.
Цены на Renault Logan «Access» / «Life» / «Drive»:
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Logan «Life» 1,6 (102 л.с.) 4АТ за 734 990 рублей.
Лада Веста «Комфорт / Мультимедиа» 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — 732 900 рублей
Чем Lada Vesta «Comfort / Multimedia» отличается от Renault Logan «Life» — сравнение комплектаций.
Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 849 900 рублей
Чем Volkswagen Polo «Trendline» отличается от Renault Logan «Life» — сравнение комплектаций.
Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 859 000 рублей
Чем Hyundai Solaris «Active Plus» отличается от Renault Logan «Life» — сравнение комплектаций.
Киа Рио «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 869 900 рублей
Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Renault Logan «Life» — сравнение комплектаций.
Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 907 000 рублей
Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Renault Logan «Life» — сравнение комплектаций.
Резюме
Рено Логан «Лайф» предлагает улучшенную пассивную безопасность и больший комфорт по сравнению с базовой версией. Также в этой комплектации становится возможным приобретение французского седана с более мощными моторами и автоматической коробкой передач. Однако Renault Logan «Life» по-прежнему лишён аудиосистемы, «тёплых опций», задних электрических стеклоподъёмников и других приятных функций, что заставляет поглядывать в сторону более дорогих «Drive» и «Style», а также рассматривать в качестве альтернативы Ладу Весту «Комфорт / Мультимедиа».
Рено Логан Степвей «Лайф» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 01.06.2020
Обновлено 01.06.2020
Рено Логан Степвей 2020 модельного года предлагается покупателям в двух вариантах исполнения: «Life» и «Drive» за 747 000 — 904 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Лайф», чем она отличается от следующей версии «Драйв», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Дастер «Аксесс», Лада Х Рей Кросс «Классик» и Киа Рио Х-Лайн «Комфорт.
Комплектация Рено Логан Степвей «Лайф»
Что входит в комплектацию Renault Logan Stepway «Life»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Лайф» отличается от «Драйв»
Отличия Рено Логан Степвей «Лайф»
Отличия Рено Логан Степвей «Драйв»
Renault Logan Stepway «Life» / «Drive»:
То есть комплектация «Лайф» стоит на 67 000 рублей дешевле, чем «Драйв». Переход с 82- на 113-сильный двигатель обойдётся в 60 000 рублей, а доплата за автоматическую коробку передач составляет 71 000 и 90 000 рублей в зависимости от модификации.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Logan Stepway «Life» 1,6 (113 л.с.) 5МТ за 807 000 рублей.
Рено Дастер «Аксесс» 1,6 (114 л.с.) 5МТ — 777 000 рублей
Что лучше: Renault Logan Stepway «Life» 2020 или Renault Duster «Access» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Renault Logan Stepway «Life» 2020 / Renault Duster «Access» 2020)
Отличия Рено Логан Степвей «Лайф»
Отличия Рено Дастер «Аксесс»
Лада Х Рей Кросс «Классик» 1,8 (122 л.с.) 5МТ — 784 900 рублей
Что лучше: Renault Logan Stepway «Life» 2020 или Lada XRay Cross «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Renault Logan Stepway «Life» 2020 / Lada XRay Cross «Classic» 2020)
Отличия Рено Логан Степвей «Лайф»
Отличия Лада Х Рей Кросс «Классик»
Киа Рио Х-Лайн «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 909 900 рублей
Что лучше: Renault Logan Stepway «Life» 2020 или Kia Rio X-Line «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Renault Logan Stepway «Life» 2020 / Kia Rio X-Line «Comfort» 2020)
Отличия Рено Логан Степвей «Лайф»
Отличия Киа Рио Х-Лайн «Комфорт»
Рено Логан «Лайф» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 13.03.2020
Обновлено 28.04.2021
Рено Логан 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 596 000 — 861 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Лайф», чем она отличается от предыдущей «Аксесс» и следующей «Драйв» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Лада Гранта «Люкс», Лада Веста «Комфорт» и Киа Рио «Комфорт».
Комплектация Рено Логан «Лайф»
Что входит в комплектацию Renault Logan «Life»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Лайф» отличается от «Аксесс»
Что входит в комплектацию «Life», но отсутствует в «Access»:
Чем «Лайф» отличается от «Драйв»
Что входит в комплектацию «Life», но отсутствует в «Drive»:
Что не входит в комплектацию «Life», но есть в «Drive»:
Renault Logan «Access» / «Life» / «Drive»:
То есть комплектация «Лайф» стоит на 69 000 рублей дороже, чем «Аксесс» и на 55 000 — 75 000 рублей дешевле, чем «Драйв» в зависимости от модификации.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Logan «Life» 1,6 (102 л.с.) 4АТ за 755 000 рублей.
Лада Гранта «Люкс» 1,6 (98 л.с.) 4АТ — 645 800 рублей
Что лучше: Renault Logan «Life» 2020 или Lada Granta «Luxe» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Рено Логан «Лайф»:
Отличия Лада Гранта «Люкс»:
Лада Веста «Комфорт» 1,6 (113 л.с.) CVT — 782 900 рублей
Что лучше: Renault Logan «Life» 2020 или Lada Vesta «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Рено Логан «Лайф»:
Отличия Лада Веста «Комфорт»:
Киа Рио «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 884 900 рублей
Что лучше: Renault Logan «Life» 2020 или Kia Rio «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Рено Логан «Лайф»:
Отличия Киа Рио «Комфорт»:
Резюме
Рено Логан «Лайф» 2020 модельного года открывает покупателям доступ ко всем возможным модификациям французского седана. Основными отличиям данной комплектации от базового варианта исполнения «Аксесс» служат: кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники и фронтальная подушка безопасности переднего пассажира. Однако зеркала по-прежнему регулируются механически, отсутствуют «тёплые опции» и аудиосистема. Поэтому по сравнению с ближайшими конкурентами автомобиль оснащён значительно хуже.
Renault Logan Stepway: комплектации кросс-седана
Современные водители отдают предпочтение кроссоверам. Стремительно набирает обороты новое направление паркетников в кузове седан. Если есть желание ездить на внедорожном автомобиле, но бюджет не позволяет, новый Logan Stepway — отличный компромисс. Чтобы уверенно и комфортно чувствовать себя на дорогах, выбирайте подходящую комплектацию.
Logan Stepway отвечает всем требованиям кроссоверов, способен легко передвигаться по проселочным дорогам. Новую серию Степвей, с передним приводом, разработали в Renault на базе Логан. Отличается седан, пластиковым обвесом, неокрашенными накладками на порогах и арках колес, дорожным просветом 195 мм.
Внедорожный Logan Stepway на 100 000 руб дороже обычного седана. Компания представила паркетник в четырех сборках: Life, Drive, Life City, Drive City. Кузов седана 2019 в семи цветах. Бесплатно предлагается окраска «металлик». Можно выбрать из пяти вариантов. За белый неметаллик и черный перламутровый, придется доплачивать. Основной цвет для версии Сити — красный.
Базовая комплектация Life
Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л (82 л. с.). Двигатель надежен и прост в работе. К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов — повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат.
Дополнительно, Life оборудовали динамичным двигателем — 1,6 л (113 л. с.). Мотор с механической пятиступенчатой трансмиссией разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа.
Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.
Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л.
Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни. Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон. Машина в сборке Life предлагается без автоматического запуска двигателя, но концерн установит, это оборудование вместе с Media NAV 4.0 за 26 990 руб.
В начальной сборке Renault Logan Stepway производители предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, в других комплектациях дополнительно установят боковые подушки. Пакет «Безопасность» с электронными помощниками, докупить не получится.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб |
Stepway Life | 1,6 л, 82 л.с., MKП5 | 675 990 |
1,6 л, 113 л.с., MKП5 | 735 990 | |
1,6 л, 102 л.с., АKП4 | 765 990 |
Версия Life Logan Stepway, в базовом оборудовании, на 50 000 дороже обычного Логан, при этом укомплектован намного лучше. Разработчик предлагает докупить к кроссоверу недостающее оборудование, а обычный Logan лишен такой возможности. Создается впечатление, повышенный клиренс производители дарят.
Отзыв реального владельца:
Средняя сборка Drive – оптимальные параметры
В сборке Drive, все необходимое оборудование. Вместо кондиционера климат контроль, на ручках дверей хромированные накладки, аудиоустройство с подрулевым джойстиком заменили на мультимедийную навигационную систему 4.0. Для большего комфорта корпорация предлагает платное оборудование.
Эта версия золотая середина серии Renault Logan Stepway, при выборе автомобиля отталкивайтесь от этих параметров. Drive — с двумя двигателями. Надежный, динамичный мотор 1,6 л (113 л.с.) в тандеме с пятиступенчатой механикой. Второй агрегат для размеренной езды — 1,6 л, 102 л.с., с 4-диапазонным автоматом.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб |
Stepway Drive | 1,6 л, 113 л.с., MKП5 | 806 990 |
1,6 л, 102 л.с., АKП4 | 836 990 |
Внедорожный Logan с вариатором
Модель Logan на российском рынке оказалась прорывной для компании Renault. Автомобиль полюбили за не убиваемую подвеску, надежность. В 2019 году концерн представил внедорожный седан
Logan Stepway с вариатором. Из названия следует, модель разработали для городских условий. Если обвес, увеличенный клиренс и слово Stepway в названии авто, формируют в воображении кроссовер для внедорожных условий, то приставка City, возвращает в город.
Версия City отличается от обычного Logan Stepway черной накладкой внизу автомобиля.
Теперь на российском рынке большой выбор моделей Логан на любой бюджет. Если нужен хороший, надежный транспорт за небольшие деньги, стоит рассмотреть Logan Stepway с механикой. Для желающих выделиться на дороге, корпорация предлагает паркетник с обвесом по периметру кузова и вариатором. Отличается, от приподнятого Logan без вариатора, окрашенными в черный цвет зеркалами, надписями City на стойках, черной накладкой внизу автомобиля. Не хватает полного привода, поэтому машина не может полноправно называться кроссовером. Зато, присутствует CVT X-Tronic, который работает с 113-сильным агрегатом. Разработчики установили электронное противоугонное устройство. Двигатель адаптировали к запуску в холодном климате и защитили картером. В багажнике полноразмерное запасное колесо. Систему «Эра-глонасс» не предусмотрели в базовом оборудовании Stepway, но есть возможность купить за 11 990 руб.
Перед стартом продаж, в России широко обсуждалось мнение, что Renault решил создать конкурента Vesta Cross. Факты вещь упрямая, два года назад Logan Stepway, в кузове универсал, покатился по Европе. В России решили продавать седан. Поэтому, скорее российский автогигант подсмотрел идею у французов.
Life City – для города
Сборка Life Logan Stepway City внешне отличается от более дорогой версии — ручками дверей, окрашенными в цвет кузова. В салоне рулевое колесо в новом дизайне с улучшенной эргономикой, но без логотипа Stepway. В декоре руля не используется кожаная оплетка. Освещение присутствует везде, кроме перчаточного ящика. Необходимая российским водителям система Renault Start не предусмотрена в базе. Предлагается докупить дистанционный запуск двигателя вместе с мультимедийной системой за 26 990 руб. Штатно установлен кондиционер, поэтому возможно подключить опцию обогрева лобового стекла за 7 990 р. Климат контроль и круиз контроль не поставляются в комплектации.
Для многих россиян единственная машина — средство передвижения на все случаи жизни. Выступает в роли коммерческого и семейного транспорта. Поэтому безопасность должна быть на высшем уровне. В Stepway Life City предусмотрены различные электронные помощники, подголовники, современные ремни безопасности, передние подушки для пассажира и водителя.
Комплектации | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб |
Life City | 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC | 800 990 |
Drive City – все и сразу
Эту версия укомплектовали полностью. Кросс седан Drive City обойдется дороже на 70 000 р предыдущей Life City. Внешне отличается хромированными накладками на ручках дверей. В салоне, рулевое колесо с логотипом Stepway декорированное кожей. Вместо кондиционера система климат-контроль. Доступен полный пакет по безопасности с боковыми подушками. Комфорт улучшает система дистанционного управления Renault Start и навигационная мультимедийная 4.0. Задние датчики парковки устанавливают за 6 990 р. Обогрев лобового стекла тоже придется докупить.
Кросс седан предназначен для городских жителей, которые любят прокатиться на природу. Что касается езды по городу, автомобиль с вариатором лучший выбор. С такой трансмиссией экономится топливо, но разъезжать по горным серпантинам проблематично. Четырехступенчатый автомат также не отличаются динамикой, разница в цене с вариатором составляет 35 000 руб. Для бюджетного авто, это существенная сумма.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб |
Drive City | 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC | 871 990 |
У Logan Stepway с механической коробкой, тяга двигателя контролируется водителем. Поэтому можно легко задавать оптимальную динамику. При этом, дорожный просвет 195 мм, в отличие от паркетника с CVT X-Tronic. Что касается подвески, конструкция проверена временем, доказала свою надежность и эффективность. На Рено Логан с приподнятым клиренсом, гоняя по разбитому асфальту на скорости 100 км/ч, чувствуешь себя комфортно.
Новый Renault Logan: цены, комплектации, конкуренты
Компания Renault объявила о начале приема заказов на новый Logan. Со сменой поколений один из самых популярных в России «бюджетников» подешевел и «переехал» из столичного «Автофрамоса» на АвтоВАЗ.
Портал Kolesa.Ru выяснил, сколько просят за различные версии нового Логана, когда он появится в продаже, и что предлагают за сравнимые деньги конкуренты.
Что нового?
Вкратце напомним, что изменилось в Renault Logan со сменой поколений. Поскольку, как выяснилось, даже «бюджетников» встречают по одежке, французы не поскупились на радикальное изменение дизайна. Прежний Логан был подчеркнуто утилитарен во всем – автомобиль же нового поколения, если и не писаный красавец, то по меньшей мере симпатичен. Как оказалось, привлекательные внешне машины можно строить и в недорогом сегменте.
Что же до технической «начинки», то здесь спецы из концерна Renault и его румынского подразделения Dacia решили от добра добра не искать и поставили новый кузов на прежнюю платформу B0, только модернизированную.
Двигатели – старые, но доработанные: 1.6 л, 8 или 16 клапанов, 82 или 102 л. с. соответственно. 82-сильный мотор развивает теперь максимальный крутящий момент в 134 Нм (вместо прежних 124 Нм) при более низких оборотах – 2 800 об/мин. Коробка передач для России на первых порах будет только одна: 5-ступенчатая «механика»
Подвеска в целом осталась прежней, конструкторы лишь слегка повысили ее жесткость и изменили стабилизатор поперечной устойчивости. В Renault утверждают, что на комфорте это сказалось незначительно, энергоемкость подвески не «пострадала» вообще, зато улучшилась управляемость, особенно на высоких скоростях.
Модернизирована система рулевого управления: на Логан отныне ставят адаптивный гидроусилитель. В стандартную комплектацию он, правда, не входит – покупателям базовой версии за ГУР нужно доплачивать, а в «базе» он идет, начиная лишь со второй комплектации (Confort).
Над чем создатели нового Renault Logan поработали особенно скрупулезно, так это над безопасностью. Логан-II может быть оснащен боковыми подушками безопасности (правда, лишь в двух самых дорогих комплектациях), ESP (в «топе» за доплату в 10 000 руб.), системой креплений детских кресел Isofix (в «базе»). Кузов, как и положено современному авто, имеет запрограммированные зоны деформации для поглощения фронтального и боковых ударов.
В салонах дилеров ноывй Logan появится в середине мая. Ну, а теперь – о главном: сколько за все это удовольствие просят.
Базовый Renault Logan Access
Самая простая версия нового Логана называется теперь Access. В этом исполнении автомобиль оснащается исключительно 1.6-литровым 8-клапанным бензиновым двигателем, хорошо известным владельцам модели прежнего поколения.
Комплектация – простецкая: водительская подушка безопасности, бамперы в цвет кузова, передние и задние брызговики, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, защита картера.
ABS нет, «докупить» почти ничего нельзя. За 8 000 руб. предложат окраску «металлик», за 13 000 – адаптивный гидроусилитель. Зато стартовая цена – на уровне продукции АвтоВАЗа: 355 000 руб. Между прочим, предыдущий Логан в «базе» стоит дороже!
Бюджетных седанов класса «B+» в России – море! Моду на них, к слову, Логан же и спровоцировал. Вот только за счет тольяттинской сборки французам удалось предложить за базовый Logan-II такую цену, что подыскать ему конкурентов среди недорогих авто именитых зарубежных брендов просто невозможно. «Бюджетник» Renault, по сути дела, «въехал» на территорию «китайцев»!
За сопоставимую с Logan Access цену можно купить Lada Granta в комплектации «Норма» (324 400 – 404 800 руб.) с ABS и передними электростеклоподъемниками.
Те же 355 000 руб., что и за новый Логан, просят за «китайца» Chery Bonus 2013 года выпуска. За 353 500 руб. предлагают ZAZ Chance с мотором 1.5 л в сопоставимой с базовым Логаном комплектации.
«Средний» Renault Logan Confort
Более-менее современное оборудование, положенное приличной иномарке, что называется, «по штату», появляется у нового Логана, начиная со второй комплектации. В ней же становится возможен выбор двигателя: Logan Confort с 8-клапанным 82-сильным мотором стоит от 408 000 рублей, Logan Confort 16v (102 л. с.) – от 428 000 руб.
Такой Logan серийно оснащается ABS, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, регулируемым по высоте рулевым колесом.
В этом исполнении становится доступным довольно широкий спектр дополнительного оборудования. За 25 000 руб. можно докупить кондиционер, 9 000 руб. стоит пакет «Безопасность 1» (подушка безопасности пассажира, центральный задний подголовник, спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3), столько же просят за штатную «музыку» (CD-MP3, AUX- и USB-разъемы, Bluetooth, подрулевой джойстик); за 14 000 руб. можно купить пакеты «Зимний 1» (подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, подогрев лобового стекла) или «Мультимедиа» (навигационная система, аудиосистема с Bluetooth и разъемами AUX и USB, подрулевой джойстик).
При этом бортовой компьютер, подсветка перчаточного ящика, задние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте для комплектации Confort не предусмотрены в принципе.
Logan Confort даже в 102-сильной версии стоит дешевле своих прямых конкурентов.
Другой бюджетный «француз», Citroen C-Elysee, с двигателем 1.2 о трех цилиндрах стоит минимум 455 900 руб. Его «брат-близнец» Peugeot 301 еще дороже: 461 900 руб. за версию с таким же 3-цилиндровым моторчиком.
За Hyundai Solaris просят теперь не меньше 468 000 руб., более 470 000 руб. стоят Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo Sedan (473 000 и 473 900 руб. соответственно). Самый дорогой из бюджетных седанов – Kia Rio – в «базе» обойдется покупателю в 499 900 руб.
«Топовый» Renault Logan Privelege
Наилучшее, на наш взгляд, соотношение цены и штатного оснащения предлагается для нового Логана в исполнении Privelege. Цена вопроса – 456 000 руб. за 82-сильную версию и 476 000 руб. – за 102-сильную.
В «стандарте»: кондиционер, бортовой компьютер, «противотуманки», подсветка «бардачка», круиз-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3 спинка заднего сиденья, аудиосистема CD-MP3 с AUX- и USB-разъемами, Bluetouth, подрулевой джойстик.
Оборудование, предлагаемое за доплату, – не из разряда «обязательного», но доступное по весьма привлекательным ценам. Так, пакет «Зимний 2» (подогрев передних сидений и лобового стекла) стоит 11 000 руб. За 10 000 руб. можно докупить навигационную систему, за 14 000 руб. – климат-контроль и кожаную оплетку руля в пакете «Люкс». В 19 000 руб. обойдется пакет «Безопасность 2»: ESP, передние боковые подушки безопасности, задние датчики парковки.
Ну а если хочется, чтобы «всё и сразу», ваш выбор – исполнение Luxe Privelege. Такой Logan штатно оснащается и литыми дисками, и кожаной отделкой руля, и климат-контролем, и обогревом лобового стекла, и подогревом сидений, и боковыми подушками безопасности, и «парктроником». Стоит «люксовый» Логан 495 000 руб. с мотором 1.6 л, 82 л. с. и 515 000 руб. – со 102-сильным двигателем.
За схожие с Logan Privelege деньги у нас сейчас можно купить только базовые версии упомянутых выше бюджетных седанов. Если же докупить для них все, что доступно на «привилегированном» Логане, получится дороже, чем у «француза». Причем значительно: за психологическую отметку в полмиллиона рублей цена, скорее всего, перевалит.
Резюме Kolesa.Ru
По нашему мнению, оптимальная версия нового Renault Logan – Privelege с «зимним пакетом» за 467 000 или 487 000 рублей в зависимости от двигателя. Тип мотора – дело вкуса конкретного покупателя. Как показывает практика, для прежнего Логана большинство россиян предпочитало 8-клапанный двигатель.
Eго модернизированная версия также достойна внимания. Наш обозреватель, к слову, уже опробовал новый Логан «в деле» в рамках «ездовой» презентации автомобиля.
По его словам, «тягловый» характер 8-клапанника остался прежним («раскручивать» его до высоких оборотов смысла нет – вся тяга «внизу»). При этом топлива он расходует ничуть не меньше, чем 102-сильный мотор.
Оба мотора теперь соответствуют нормам Евро-5, их динамику наш тест-пилот назвал «средненькой». Однако «если не торопиться – тянут оба с тремя мужиками в салоне и багажом вполне нормально». Полный отчет о тест-драйве Renault Logan-II читайте в ближайшее время на Kolesa.Ru.
Впрочем, уже ясно, что в Renault сделали россиянам предложение, от которого невозможно отказаться! Единственный момент, который может сильно смутить многих – это вазовская сборка. Но насколько качественной (или некачественной) она будет, станет ясно лишь в процессе эксплуатации машин из первой партии.
Кроме того, Ларгус-то от «детских болезней» вылечили. Так что есть надежда получить в лице нового Логана то, что называется «дешево и сердито».