Логитеч с270 черный экран что делать

black screen logitech c270

Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть фото Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть картинку Логитеч с270 черный экран что делать. Картинка про Логитеч с270 черный экран что делать. Фото Логитеч с270 черный экран что делать

Комментарии

Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть фото Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть картинку Логитеч с270 черный экран что делать. Картинка про Логитеч с270 черный экран что делать. Фото Логитеч с270 черный экран что делать

I will be more than happy to assist with the black screen when you are using your HD Webcam C270.

In order to understand the cause of the issue, please try the following :

— make sure you have selected the C270 as the video input in your program settings ;

— test the webcam on different programs;

— plug the webcam to another USB port (chose a USB port at the back of your computer and not a USB hub)

— test the webcam on another computer.

Please let us know your feedback on these.

Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть фото Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть картинку Логитеч с270 черный экран что делать. Картинка про Логитеч с270 черный экран что делать. Фото Логитеч с270 черный экран что делать

I am having the same issue, black screen when using Skype. The C270 is about 2 months old and was working very well. I am on a Mac mini now running Mojave. i have tried the C270 on other computers and its fine and on my Mac Mini it works perfectly when I use Google Meet which i used for the first time yesterday (so I am suspicious this is part of the problem). I also run Kaspersky and I have the setting enabled to ‘allow web cam’. When I go to settings in Skype the only device that Skype shows me is ‘USB Camera2’ so I have also uninstalled and re-installed Skype (version 8.33.0.41), no difference. It is plugged into the USB ports on the Mac Mini, not via a hub.

So how do I get the camera recognised as C270? Do you have a procedure for the Mac to uninstall the camera and re-install to get the correct software?

Источник

logitech c270 черный экран

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Из этой статьи вы узнаете, как в Windows исправить камеру, когда она показывает пустой или черный экран. Такая ошибка может возникнуть по множеству причин, но в большинстве случаев нужно просто обновить программное обеспечение веб-камеры через Диспетчер устройств.

Если при попытке использовать веб-камеру Logitech на экране отсутствует изображение, существует несколько возможных причин возникшей неисправности. Рассмотрим наиболее распространенные причины неполадок и способы их устранения.

Программные неисправности

Отсутствие подключения веб-камеры к компьютеру чаще всего появляется из-за проблем с программным обеспечением. Часто программные неисправности появляются после переустановки Windows, инсталляции нового конфликтного программного обеспечения или заражения компьютера вирусами. Следующие советы помогут решить проблемы, связанные с отсутствием подключения веб-камеры Logitech.

Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть фото Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть картинку Логитеч с270 черный экран что делать. Картинка про Логитеч с270 черный экран что делать. Фото Логитеч с270 черный экран что делать

В некоторых случаях система не правильно определяет веб-камеру. Кроме того, может быть удален или поврежден драйвер устройства, из-за чего оно не может правильно функционировать. Чтобы устранить эту неисправность, выполните следующую последовательность действий:

Бывает также, что в «Диспетчере устройств» веб-камера подписана как функционирующее исправное устройство, но при этом все так же не работает. Возможно система применила к устройству набор стандартных драйверов, которые с ним не совместимы. В таком случае, выполните следующие действия:

Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть фото Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть картинку Логитеч с270 черный экран что делать. Картинка про Логитеч с270 черный экран что делать. Фото Логитеч с270 черный экран что делать

Иногда видеооборудование может неправильно функционировать из-за вирусного и шпионского ПО. Чтобы исключить такую возможность, сделайте следующее:

Механические повреждения и неисправности

Если веб-камера внезапно перестала работать, и это не связано с программными неисправностями, прежде всего проверьте следующие факторы:

Источник

Как исправить проблемы с черным экраном веб-камеры в Windows 10, 8.1 или 7

Исправить веб-камеру, если она показывает только черный экран после обновления операционной системы до Windows 8.1 или Windows 10, можно очень быстро, следуя приведенному ниже руководству.

Но вы должны знать, что если у вас возникнут какие-либо аппаратные сбои в работе веб-камеры, это не будет подходящим решением проблемы.

Веб-камера показывает только черный экран с момента обновления до Windows 8.1 или Windows 10, поскольку у вас либо устаревший драйвер веб-камеры (который работал только в вашей предыдущей операционной системе), либо вам, возможно, придется запустить средство устранения неполадок Windows, чтобы исправить любую проблему с реестрами в драйверы веб-камеры.

Тем не менее, вы узнаете, как решить эту проблему всего за пару минут, выполнив действия, описанные в этой статье.

Как справиться с проблемами черного экрана вашей веб-камеры

Есть много проблем с вашей веб-камерой, которые могут возникнуть в Windows 10, и в этой статье мы собираемся показать вам, как решить следующие проблемы:

Решение 1. Обновите драйвер веб-камеры
.

Если ваша веб-камера показывает черный экран, вы можете решить проблему, обновив драйверы. Вы можете легко это сделать прямо из диспетчера устройств, выполнив следующие действия:

После обновления драйвера проверьте, решена ли проблема.

Решение 2. Загрузите последнюю версию драйвера от производителя веб-камеры.

Если обновление драйвера из диспетчера устройств не помогает, возможно, вам придется загрузить и установить его вручную.Вы можете сделать это, выполнив следующие простые шаги:

В большинстве случаев загрузка драйвера напрямую от производителя должна решить проблему, поэтому обязательно попробуйте.

Мы также настоятельно рекомендуем Модуль обновления драйверов TweakBit (одобрен Microsoft и Norton) для автоматической загрузки всех устаревших драйверов на ваш компьютер. Этот инструмент обеспечит безопасность вашей системы, поскольку вы можете вручную загрузить и установить неправильную версию драйвера.

Отказ от ответственности : некоторые функции этого инструмента не являются бесплатными.

Решение 3. Обновите приложение для записи

Если веб-камера показывает черный экран, когда вы пытаетесь ее использовать, причиной может быть ваше приложение для записи. Чтобы решить эту проблему, вам нужно сделать следующее:

Решение 4 – Удалите драйвер веб-камеры

Если при включении веб-камера показывает черный экран, возможно, проблема в драйвере. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо удалить драйвер, выполнив следующие действия:

После переустановки драйверов проверьте, сохраняется ли проблема. Имейте в виду, что Windows 10 иногда может автоматически обновлять драйверы в фоновом режиме, вызывая появление этой проблемы.

Если это произойдет, вам придется повторить этот процесс и снова удалить драйвер. Чтобы предотвратить автоматическое обновление драйвера веб-камеры, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством о том, как предотвратить обновление определенных драйверов.

Решение 5 – Добавить дополнительный источник света

По словам пользователей, иногда вы можете решить эту проблему, просто добавив дополнительный источник света.

Если ваша веб-камера показывает черный экран, просто используйте фонарик или любой другой источник света и направьте его на свою камеру. После этого ваша веб-камера должна начать работать снова.

Имейте в виду, что это грубый обходной путь, но если это решение работает для вас, вам нужно повторять его всякий раз, когда вы хотите использовать свою веб-камеру.

Решение 6 – Извлеките аккумулятор вашего ноутбука

Если ваша веб-камера показывает черный экран, вы можете решить эту проблему, просто выключив ноутбук и вынув его аккумулятор. Отключите ноутбук от электрической розетки и выньте аккумулятор.

Теперь нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 30 секунд или более. Возможно, вам придется повторить этот процесс пару раз, чтобы это решение работало.

После этого вставьте аккумулятор ноутбука обратно в ноутбук и запустите его как обычно. Теперь ваша веб-камера должна начать работать снова. Если проблема не устранена, вам, возможно, придется извлечь аккумулятор и повторить весь процесс снова.

Решение 7. Измените настройки экспозиции

Эта опция доступна в Skype, и вы можете изменить ее, выполнив следующие действия:

Имейте в виду, что каждое приложение для записи отличается, поэтому у вас может не быть опции «Экспозиция». Это не универсальное решение, и вам придется повторять его для каждого приложения для видеозаписи, которое вы хотите использовать.

Решение 8. Убедитесь, что ваша камера совместима с вашим ПК

Если ваша веб-камера показывает черный экран, возможно, проблема в совместимости. Некоторые старые веб-камеры могут быть не полностью совместимы с Windows 10, и это может привести к появлению этой проблемы.

Чтобы проверить, является ли проблема совместимостью, советуем попробовать веб-камеру на другом ПК с Windows 10 и посмотреть, не появится ли проблема снова.

Если проблема проявляется на другом ПК, камера может быть не полностью совместима с Windows 10, и ваше единственное решение – заменить ее.

Решение 9. Отключите другие USB-устройства и подключите камеру к другому порту.

Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть фото Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть картинку Логитеч с270 черный экран что делать. Картинка про Логитеч с270 черный экран что делать. Фото Логитеч с270 черный экран что делать

Если вы используете USB-камеру, вы должны знать, что иногда другие USB-устройства могут создавать помехи. Это может произойти, если вы используете USB-концентратор.

Чтобы решить эту проблему, рекомендуется отключить ненужные USB-устройства и проверить, работает ли ваша веб-камера.

Если проблема все еще сохраняется, и ваша веб-камера показывает черный экран, вы можете попробовать подключить ее к другому порту. Попробуйте подключить камеру к каждому доступному порту и проверьте, решает ли это проблему.

Приведенные выше решения – это все, что вам нужно, чтобы найти и исправить вашу веб-камеру, если она показывает только черный экран после обновления до Windows 8.1 или Windows 10.

Пожалуйста, опубликуйте ниже в разделе комментариев на странице, если вы столкнулись с какими-либо другими проблемами с вашей веб-камерой, и исправления, опубликованные выше, не работают для вас.

Источник

Проблема с веб-камерой Logitech C270 в Windows 10 Pro

Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть фото Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть картинку Логитеч с270 черный экран что делать. Картинка про Логитеч с270 черный экран что делать. Фото Логитеч с270 черный экран что делать

Здравствуйте. Почему-то рабочая (звук передаётся, камера включается) веб-камера Logitech C270 не передаёт видео на монитор. Вместо видеокартинки чёрный экран во всех установленных программах, работающих с камерой (например, Skype (из Microsoft Store)). Установленная операционная система Windows 10 Pro x64 (v.21H2). Все обновления установлены.

Летом это проблемы не было. Камера работала нормально.

Комментарии

Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть фото Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть картинку Логитеч с270 черный экран что делать. Картинка про Логитеч с270 черный экран что делать. Фото Логитеч с270 черный экран что делать

Пожалуйста, попробуйте следующие предложения, чтобы решить эту проблему.

Убедитесь, что веб-камера подключена непосредственно к компьютеру, а не к концентратору, повторителю, коммутатору, адаптерам или чему-то подобному.
Отключите / снова подключите веб-камеру к тому же или другому USB-порту.
Попробуйте другое программное обеспечение. Например, приложение Windows Camera.
Попробуйте на другом компьютере.
Веб-камера Logitech работает с драйверами UVC, которые по умолчанию включены в большинство распространенных операционных систем. Попробуйте запустить обновление Windows или обновите свой Mac до последней версии macOS.
Только Windows:
Удалите веб-камеру из диспетчера устройств, отключите веб-камеру, перезагрузите компьютер и снова подключите веб-камеру.
Попробуйте обновить драйверы видеокарты (при проблемах с изображением) или аудиодрайверы (при проблемах со звуком).
Проверьте совместимость оборудования и устраните неполадки соединения.
Обновите прошивку, если она доступна.

С уважением,
Тангам
Поддержка Logi

Источник

Не работает веб-камера Logitech — что делать?

Если при попытке использовать веб-камеру Logitech на экране отсутствует изображение, существует несколько возможных причин возникшей неисправности. Рассмотрим наиболее распространенные причины неполадок и способы их устранения.

Программные неисправности

Отсутствие подключения веб-камеры к компьютеру чаще всего появляется из-за проблем с программным обеспечением. Часто программные неисправности появляются после переустановки Windows, инсталляции нового конфликтного программного обеспечения или заражения компьютера вирусами. Следующие советы помогут решить проблемы, связанные с отсутствием подключения веб-камеры Logitech.

Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть фото Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть картинку Логитеч с270 черный экран что делать. Картинка про Логитеч с270 черный экран что делать. Фото Логитеч с270 черный экран что делать

В некоторых случаях система не правильно определяет веб-камеру. Кроме того, может быть удален или поврежден драйвер устройства, из-за чего оно не может правильно функционировать. Чтобы устранить эту неисправность, выполните следующую последовательность действий:

Бывает также, что в «Диспетчере устройств» веб-камера подписана как функционирующее исправное устройство, но при этом все так же не работает. Возможно система применила к устройству набор стандартных драйверов, которые с ним не совместимы. В таком случае, выполните следующие действия:

Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть фото Логитеч с270 черный экран что делать. Смотреть картинку Логитеч с270 черный экран что делать. Картинка про Логитеч с270 черный экран что делать. Фото Логитеч с270 черный экран что делать

Иногда видеооборудование может неправильно функционировать из-за вирусного и шпионского ПО. Чтобы исключить такую возможность, сделайте следующее:

Механические повреждения и неисправности

Если веб-камера внезапно перестала работать, и это не связано с программными неисправностями, прежде всего проверьте следующие факторы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *