Логомания в одежде что это

Тренд — логомания: что это и как уместно использовать в сезоне 2021-2022

Завтра последний день сентября, представляешь? Время летит, однако, у тебя нет поводов расстраиваться, поскольку впереди еще два осенних месяца, а значит у тебя еще есть возможность внедрить в свой гардероб некоторые тренды и даже забрать их после с собой в зиму. Разобраться «что модно, а с чем уже пора расстаться» по традиции поможем тебе мы — команда RSmagazine, которая ежедневно освещает самые ключевые фэшн-тенденции прямиком с Недель мод на страницах нашего журнала.

Ни для кого уже не секрет, что во главе сезона 2021-2022 стоит его Величество — цвет. Модные дизайнеры сделали ставку на самые яркие, насыщенные и жизнерадостные оттенки, которые предлагают использовать как базовых предметах гардероба, так и в верхней одежде, аксессуарах и даже обуви. Подробнее об этом ты можешь прочитать в наших специальных материалах:

Также не обошлось этой осенью без принтов. Напомним, что в число самых актуальных и востребованных вошли геометрия (ромб и полоска), животные мотивы (в особенности леопард), психоделика и, конечно, всевозможные сочетания рисунков и узоров. О каждом из них мы рассказывали в статье:

Какие еще эффектные варианты в этом году предлагают нам именитые дизайнеры? Конечно же, ни что иное, как логотипы, а точнее монограммы. Да-да, тренд на логоманию вновь вернулся и сошел с мировых подиумов прямиком в наши гардеробы. Однако, стоит отметить, что если раньше — в 90-е и нулевые — это было настоящим безумием, в 2010 — стало моветоном, то сейчас с использованием вещей, украшенных логотипами, все гораздо спокойнее.

Логоманию использовали в своих сезонных коллекциях 21/22 такие именитые Дома, как Balmain, Fendi, Valentino, Givenchy, Gucci, Balenciaga, Chanel и многие другие. Глядя на творения брендов можно с легкостью понять, что никаких ограничений по тому, как носить данный тренд на себе, нет. Именно поэтому искать источник вдохновения на новые стильные осенне-зимние образы мы рекомендуем у них.

Большинство модных дизайнеров используют монограммы в качестве принта, украшая ими предметы одежды — костюмы, пиджаки, платья, юбки, пальто, рубашки, облегающие комбинезоны и многое другое.

Особенно эффектно логомания смотрится в total looks, однако, если ты придерживаешься более спокойных образов и не готова к такому смелому решению, то вполне можешь использовать принтованную вещь в качестве акцента, сочетая с более нейтральными вариантами. Вещевые формулы могут быть такими: базовый пиджак + водолазка с лого-принтом, любой монохромный низ + белая однотонная футболка + акцентный кардиган или свитер.

Кроме того, чтобы выглядеть гармонично, а не вызывающе, лучше последовать примеру марок и отдать предпочтение спокойной базовой палитре — черно-бело-серо-коричневой. Так, весь фокус внимания будет именно на логотипах, а не на цвете.

Знакомый и всем привычный способ, к которому бренды обратились и в этом году — различные аксессуары и украшения с логотипами. В основном монограммами обыгрываются сумки и обувь. Они также могут выступать в роли акцентных элементов в аутфитах.

Неотъемлемый атрибут всех модниц (особенно российских) в осенне-зимний сезон — колготки. Поэтому, если ты часто используешь в своих образах юбки и платья, обязательно посели в своем гардеробе пару колготок с эмблемой любимого бренда. Эффектнее всего такой рисунок смотрится на тонком черном изделии, телесном или белом цвете.

Источник

Тренд на логотипы. Логомания никуда не ушла — она стала ещё актуальнее!

Логомания — тренд, при котором на одежде размещаются логотипы. Иногда они заполняют всю вещь, отпечатанные на каждом квадратном сантиметре поверхности, иногда логотип становится центром композиции — например, на груди футболки или худи. С возвращением моды 80-х и 90-х возвратился и тренд на логотипы. И эксперты утверждают, что в 2021 он пока не собирается уходить.

С логоманией сталкивались абсолютно все — в 2010-х, когда сумки, костюмы, джинсы, футболки с логотипами Gucci, Burberry, Fendi заполонили все показы. Современные логотексты немного другие: в моде последних лет было сочетание логомании и спортивного стиля, когда принты с отпечатанными контрастными словами и названиями брендов появлялись на ремешках спортивных сумок, на панамках и бейсболках, а также на верхней одежде: манжетах, декоративной тесьме вдоль молний, воротниках и патах.

Казалось, что логомания вот-вот покинет подиумы, всё-таки редко какой тренд задерживается надолго в переменчивом мире моды. Но как бы не так! В коллекциях модных домов на осень/зиму 2021/22 вновь возникли логотексты. Впрочем, как и предсказывали аналитики.

Gucci представил в осенне-зимней коллекции бомбер, испещрённый ставшей знаковой для бренда символикой:

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

Или вот этот коллаб Gucci и Balenciaga с мощнейшим упором на знаковые для обоих модных домов элементы в стиле «логомания»:

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

Элементы логомании есть и у главного любителя логотекстов — Versace. В шоу ready-to-wear модный дом представил наряды, ради разнообразия украшенные не культовой головой Медузы, а надписями в разных стилях:

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

Логомания — а ещё ткани-металлик — есть и в коллекции Balmain. Этот бренд подошёл к вопросу логотекстов так же, как Gucci и Balenciaga, усеяв верхнюю одежду многократно повторяющимся логотипом:

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

Логотип в виде полумесяца Marine Serre активно представлен в осенне-зимней коллекции этого эко-футуристического модного дома. Как и «фэмили-луки» — однородные образы для всей семьи. В очередной раз бренды доказывают, что между взрослой и детской модой не такая уж большая разница:

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

Что же детские бренды? Они не отстают от взрослых ни по красоте, ни по соответствию модным веяниям. Без логомании не обошлась актуальная коллекция MSGM Kids Fall Winter 2021, где логотипами и надписями украшены аксессуары, верхняя одежда и свитера:

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

У Benetton появилась целая коллекция детской одежды, которая так и называется: LOGO MANIA. Она состоит из капсулы вещей, на которых так или иначе нанесён знаковый и яркий «бенеттоновский» логотип:

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

В коллекциях производителя детской одежды G’n’K тоже есть модели с элементами логомании. Контрастные и яркие логотексты размещены как на принтах виниловых нашивок на рукавах и груди курток, так и на манжетах и бретелях, расположенных с внутренней части изделий: эти бретели позволяют носить куртку в помещении как рюкзак, чтобы руки оставались свободны. Декоративная тесьма с текстами используется в верхней детской одежде постоянно: она придаёт моделям особый шарм и уже стала своего рода визитной карточкой вещей от G’n’K.

Источник

Что такое логомания? Рассказываем о тренде 2021 на примере комбинезона для девочки ЗС-939

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что этоМы часто пишем о логомании — о том, какой это сейчас популярный и необычный тренд. Но что это такое? Откуда взялась логомания? Как она воплощается в детской верхней одежде? Показываем в обзоре зимнего комбинезона для девочки ЗС-939 от G’n’K!

Логомания — это как?

Знаете ли вы, что до дизайнера Чарльза Фредерика Уорта на одежду в принципе не принято было вешать ярлычки? До конца XIX века большинство вещей оставались безымянными — и ни о какой дизайнерской славы речи идти не могло. Уорт первым придумал вышивать свои инициалы на небольшом отрезке ткани, который затем крепил к внутренней стороне изделия. Таким образом этот англо-французский дизайнер не только «продвигал» свой бренд, но и защищал авторские права.

С 1896 года появилась мода указывать «логотипы» не только на ярлычках изнутри платьев, но и на наружной их стороне. Так делали Вюиттоны, придумавшие знаменитейшую монограмму, так начали делать и другие звёздные модные дома — Шанель, Гуччи, Карл Лагерфельд, Ив Сен Лоран. Их монограммы и логотипы стали известны по всему миру, причём настолько, что из символа статуса и красоты превратились в китч. В том числе и из-за огромного количества подделок.

На некоторое время мода на логотипы исчезла. В 2000-х годах, после всплеска хип-хоп-стиля с броскими и яркими логотипами, возник тренд на «тихую» роскошь, которой не свойственно было выставлять дорогие вещи напоказ.

И недавно логомания вновь вернулась — причём в интерпретированном виде. Теперь она не говорит о роскоши, не высмеивает ничей образ жизни. Она создаёт общность, объединяет людей. В качестве общего интереса выступает и бренд, и миссия этого бренда, ценности, которые он транслирует. Например, для G’n’K эти ценности заключаются в заботе о детях и об их будущем. Потому что всё лучшее, что мы создаём, мы создаём детям!

И это всё ещё очень красиво!

Дети очень чутко чувствуют тренды. Особенно современные дети, у которых есть доступ к интернету, и которые лучше многих взрослых знают, что сейчас в тренде. Они понимают, как хотят одеваться.

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

Комбинезон для девочки ЗС-939 полностью соответствует тренду на логоманию! Лаковым принтом с надписью «BRAND GNK 1996» (это год основания бренда) покрыт его левый верх. Вдоль съёмного пояса идёт заметная контрастная надпись. И наконец, молнии у комбинезона брендированные — это фирменная фурнитура G’n’K.

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

Что ещё можно сказать о комбинезоне — помимо его трендовости? Он прямого удобного силуэта — такой крой идёт практически любой девочке ростом от 86 до 104 см. Застёгивается он на центральную молнию, с внутренней стороны усиленной нижней ветрозащитной планкой: то есть, комбинезон совершенно не продувается. Низ рукавов собран на резинку, с внутренней стороны манжеты дополнительно утеплены мягкими трикотажными напульсниками. В них девочке будет удобно и тепло.

Воротничок-стойка закрывает шею и нижнюю часть подбородка. Капюшон несъёмный — это сделано специально, чтобы холодный воздух не задувал в молнию или в пространство между кнопок. Натуральный мех енота, которым отделан край капюшона, перед стиркой можно отстегнуть.

И самое важное: утеплён комбинезон лёгким, нежным и невероятно тёплым синтетическим лебяжьим пухом, материалом, который пользуется огромным спросом среди клиентов G’n’K. Это неудивительно: он гигиеничен, быстро сохнет и расправляется после стирок, не стесняет движений и идеально подходит для зимы средней полосы. Изнутри комбинезон отделан натуральным хлопком, приятным и безопасным для ребёнка.

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

Основной материал комбинезона — металлизированная курточная ткань с невероятно ярким и оригинальным блеском, который придаёт цвету куртки интересные переливы. Например, один из оттенков — розовая медь — смотрится с этим материалом как драгоценный металл. При этом ткань устойчива к интенсивной носке, не промокает и легко очищается. Она абсолютно не маркая.

В комплекте с комбинезоном для девочки идут утеплённые варежки на трикотажной манжете.

Источник

Логомания: как и с чем носить вещи с логотипами и мерч

Следуй нашим простым правилам, и будешь всегда самой стильной!

Никогда не было — и вот опять. На самом деле наряды с логотипами были очень популярной темой в начале 1990-х годов. И вот, почти 30 лет спустя, на модных показах все чаще можно увидеть, что этот тренд снова становится актуальным. Как и чей-то мерч. Сегодня такая одежда прочно закрепилась в нише модной индустрии. Блогеры, модели, дэнсеры и музыкальные исполнители стараются сколлаборироваться с известными модными домами или крупными брендами, чтобы выпустить что-то свое — эксклюзивное и лимитированное. А для миллионов фанатов мерча создать свой образ из вещи с логотипом, мерчем любимого бренда — это возможность выразить себя.

Но так ли просто сочетать между собой столь привлекающую к себе внимание одежду? Давай мы расскажем тебе, как подбирать образы с мерчем и сочетать между собой логотипы, чтобы в итоге все смотрелось органично и стильно. Недавно Coca‑Cola совместно с торговой сетью «Пятёрочка» выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров. В коллекции представлены футболки, бомберы, худи, сумки и многое другое, что обязательно тебе понравится. Предлагаем варианты безупречных трендовых луков с элементами коллекции.

Отдай предпочтение чему-то одному

Максимум — две вещи с крупными лого

Многие часто совершают одну и ту же ошибку — надевают на себя слишком много вещей с разными логотипами. Сочетать их можно, но делать это нужно аккуратно и тщательно. Первое — обращай внимание на цвета. Одежда, пусть и с разными логотипами, должна быть либо в одной цветовой гамме, либо сразу подбираться под общую палитру будущего образа.

Например, у тебя есть такая классная ярко-красная худи с привлекающим к себе внимание лого Coca‑Cola. С чем же ее сочетать? Однозначно со светлым и контрастным низом. Идеально впишутся брюки, джинсы, шорты или юбки кремовых и белых оттенков. Чтобы добавить сложности образу, отдай предпочтение джинсам с прорезями или брюкам-карго с большим количеством карманов, как на фото. Хочешь, можешь оставить уже почти готовый образ так, добавь только аксессуары — пару браслетов или колец на руки. А можешь сделать свой look многослойным: надень сверху на худи безрукавку или ветровку. Только следи, чтобы они тоже были в одной цветовой гамме с низом. В плане обуви круто и гармонично будут смотреться кроссовки, кеды или грубые ботинки.

Мерч или логотип на футболке и майке

Один из самых простых, стильных и бессмертных вариантов. Многие бренды давно поняли, что базовые вещи покупаются и носятся гораздо чаще. Поэтому логотип (или надпись) на белой, черной или цветной базовой футболке или майке всегда будет к месту. Если при этом у тебя в наряде не будет еще каких-либо упоминаний бренда или стороннего мерча. База с изображением лого или картинкой из мерча покажет, что ты разбираешься в модных правилах, но не кричишь о том, что можешь позволить себе ту или иную очень дорогую вещь.

Кстати, некоторые модели худи и футболок Coca‑Cola и «Пятёрочка» выполнены в технике тай-дай, то есть у каждой свой неповторимый рисунок. Такая вещь уже яркий акцент в твоем образе. Давай разберем на примере этой сочной оранжевой футболки. С чем ее сочетать? С джинсами или юбкой с завышенной талией. Будет круто смотреться, если ее получится заправить. Делая объемным верхом акцент на талии, ты покажешься стройнее. А если лень заморачиваться, то можешь носить эту крутую футболку навыпуск — тоже стильно выглядит. Дополни свой образ ярко-красными или желтыми носками или гольфами, надев укороченные джинсы, чтобы их было видно 🙂 Если холодно, надень вниз однотонный лонгслив или рубашку (кожанку) сверху. Но ни в коем случае не застегивай, иначе потеряется весь шарм! Помни, что кроме яркой футболки и аксессуаров вся остальная одежда на тебе должна быть приглушенных и спокойных тонов. Это база, а акцент — футболка. Также не забывай про аксессуары! Серьги, браслеты, кольца, цепи и подвески.

Источник

Найти своих и успокоиться: что стоит за возвращением логомании в моду

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

Краткая история логомании

Первым дизайнером, который ставил метки на одежде, считается Чарльз Фредерик Уорт. Подобно тому как художники подписывают картины, он вышивал собственные инициалы на небольшом кусочке ткани, помещенном на внутреннюю сторону изделия. Помимо рекламной функции (изначально лейбл играл роль визитки: Уорт также указывал на нем имя партнера Отто Боберга и адрес модного дома на Рю-де-ля-Пэ), это ноу-хау главным образом защищало авторские права. «До Уорта идеи о том, что платье — это несомненно работа его создателя, не существовало», — говорится в заметках Музея города Нью-Йорка, где в 2012 году прошла выставка работ кутюрье.

С 1896 года авторство указывалось уже не только внутри, но и снаружи вещи. В память о своем отце, основателе одноименного бренда Луи Вюиттоне Жорж Вюиттон создал монограмму, объединившую четырехлистник, цветок и переплетенные буквы L и V. С ростом интереса к железнодорожным и автомобильным путешествиям, а с ним и спроса на багаж демонстративная символика отличала Louis Vuitton на фоне остальных производителей чемоданов и защищала продукцию от подделок. Однако с появлением брендированных сумок Louis Vuitton на страницах журналов по всему миру монограмма обрела новое значение. В 1899 году экономист и социолог Торстейн Веблен издал книгу «Теория праздного класса», в которой ввел термин «демонстративное потребление». Именно к нему восходит мнение, что мы можем носить одежду с отличительными знаками не из-за их внутренней ценности, а для того, чтобы произвести впечатление на других.

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

С развитием модной индустрии это мнение только укрепилось. В 1925 году собственная монограмма появилась у Коко Шанель, которая наносила «обнимающиеся» буквы С на предметы роскоши — от украшений и флаконов духов до сумок. Спустя почти 50 лет после смерти дизайнера ее преемники провели показ в замке Шенонсо, в интерьере которого также встречаются сдвоенные С — след одной из владелиц резиденции Екатерины Медичи (Catherine de Médicis). Это возродило одну из легенд о происхождении монограммы Chanel и наделило метафорическим смыслом логотипы в целом. Как и фамильные гербы, они несут за собой историю, наследие и ценности, а также идентифицируют людей и придают социальный статус.

Логомания в одежде что это. Смотреть фото Логомания в одежде что это. Смотреть картинку Логомания в одежде что это. Картинка про Логомания в одежде что это. Фото Логомания в одежде что это

К 80-м годам отличительными знаками обзавелись все уважающие себя модные дома: Yves Saint Laurent стал визуально узнаваем как YSL, Fendi получил от Карла Лагерфельда принт Zucca с двумя буквами F, образующими квадрат, а Gucci едва ли выпускал продукцию без переплетенных инициалов Гуччио Гуччи. На фоне экономического подъема в условиях рейганомики, когда белые воротнички скупали и демонстрировали символы богатства, желание носить на себе лого бренда превратилось в манию.

На тренде сумел раскрутиться гарлемский галантерейщик Дэппер Дэн. В 1982 году он открыл одноименный магазин, задумав продавать одежду оптом, однако не смог найти поставщиков: одних смущало месторасположение торговой точки, других — темный цвет кожи владельца. Тогда Дэн решил зарабатывать на подделках, которые называл «выделками» («knockups, not knockoffs»): освоив навык трафаретной печати, он стал переносить на кожаные вещи логотипы Fendi, Gucci и Louis Vuitton, интерпретированные в авторском стиле. Клиентами Dapper Dan’s Boutique были наркобароны, хип-хоп-музыканты и спортсмены (от The Fat Boys и Биг Дэдди Кейна до Майка Тайсона и Флойда Мейвезера), которые могли себе позволить люксовые вещи, но из-за расовых и других социальных предрассудков не заходили в брендовые бутики. Одежда, усыпанная логотипами, была для них не столько средством самовыражения, сколько насмешкой над третировавшим их обществом. И хотя в 1992 году Дэн, проиграв суд Fendi, закрыл свой магазин, его влияние распространилось настолько, что спустя 25 лет Gucci выпустил с ним официальную коллаборацию и помог открыть новое ателье. Более того, Совет модельеров Америки (CFDA) решил наградить легенду гангстерского шика специальной премией Джеффри Бина за заслуги перед индустрией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *