Логотип амазон что значит
Стрела или улыбка: что скрывает логотип Amazon
Обновлено 31 марта, 2020
Из небольшого книжного магазина Amazon превратился в одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-торговли. Каждый день компания общается с тысячами клиентов при помощи своего логотипа. Что он символизирует, расскажем в статье.
История создания и эволюция логотипа
Первая эмблема компании в 1994 году не имела ничего общего с нынешней: на ней была изображена буква А с подписью: «Amazon.com, крупнейший книжный магазин на Земле». Фоном выступала одноименная река Амазонка.
В 1997 году началась череда экспериментов. Сначала лого стал более современным и лаконичным — в виде крупной черной надписи amazon.com и слогана на белом фоне. Но через год компания начала расширять линейку товаров, и лозунг из эмблемы исчез. Название бренда написали заглавными буквами с крупной золотой О в середине. Однако этот вариант оказался не очень удачным, и его использовали недолго.
Изогнутая оранжевая линия впервые появилась на логотипе в 1998 году. Хотя улыбку она пока не напоминала, буквы в шрифте заменили на строчные, и эмблема стала выглядеть дружелюбнее.
Что символизирует эмблема Amazon
В одном небольшом элементе лого заложены сразу два символа. Давайте разбираться, как они появились и что означают.
Изогнутая оранжевая линия напоминает дружелюбную улыбку — и компании удалось использовать этот символ по максимуму. Основатель Amazon Джефф Безос не хотел тратиться на дополнительные элементы брендинга, к примеру, дизайн упаковки. Тогда дизайнер Тернер Дакворт предложил использовать в оформлении только улыбку, превращая обычные коробки в улыбающиеся.
Это решение превратило посылки в маркетинговый инструмент и позволило компании заявить, что она доставляет улыбки к дверям. Впечатление усиливает оранжевый цвет, который ассоциируется с дружелюбием, теплом и радостью. Кроме того, у Amazon есть благотворительный филиал Smile, который жертвует деньги нуждающимся.
Но и это еще не все. Улыбка выполнена в виде стрелы между буквами A и Z, символизируя, что клиенты могут найти в онлайн-магазине любой товар. Также стрела означает движение вперед и достижение целей, что соответствует истории Amazon.
Как выглядел бы логотип Amazon, если б его создали на Logaster?
Мечтаете о собственном лого?
Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!
Заключение
Брендинг Amazon вышел за рамки одного только логотипа. Он несет двойной смысл, но остается простым и универсальным. Благодаря эффективному использованию «улыбка» компании стала такой же узнаваемой, как и лого в целом.
Обновлено 31 марта, 2020
Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.
Логотип Amazon: история и современность
Как и многие веб-сайты, Amazon менял свой логотип довольно часто, хотя последняя его редакция оставалась относительно стабильной в течение нескольких лет. Давайте посмотрим на то, как фирменный знак компании менял свой образ с момента ее создания.
Крупнейший в мире интернет-ритейлер и производитель потребительской электроники Amazon предлагает большому количеству крупнейших стран мира невероятной спектр продуктов, которые легко можно купить в Интернете.
Компания была основана в 1994 году Джеффом Безосом как книжный интернет-магазин. Название Amazon было выбрано, поскольку Безос хотел видеть веб-сайт верхней части алфавитного списка ресурсов. Также создатель компании мечтал, чтобы его сайт был таким же большим как река Амазонка.
Компания стала публичной в 1997 году, в 2001 году она стала прибыльной, после чего неуклонно росла, и, в конце концов, стала одним из ведущих предприятий мира. В 1999 году Times Magazine назвал Джеффа Безоса «человеком года». Эта награда была вполне заслуженной, учитывая ту удивительную бизнес-модель, которую сумел реализовать владелец Amazon.
Крупнейший книжный магазин розничной торговли в США Barnes and Noble даже подавал иск против Amazon, обвиняя последнюю в претензии на звание «крупнейшего книжного магазина в мире», что, по их мнению, было ложным утверждением. Позднее иск был урегулирован вне суда.
С 2000-х годов Amazon стабильно показывает сильный рост, а в конце прошлого года заработал 48 млрд. долларов! Компания занимает 10 место в рейтинге сайтов с самым большим трафиком, что показывает, почему Amazon действительно является одним из самых посещаемых сайтов в мире.
Логотипы Amazon с момента их создания
Глядя на эволюцию логотипа, можно, утверждать, что Amazon имеет богатую историю дизайна своего фирменного знака.
Как и многие веб-сайты, Amazon менял свой логотип довольно часто, хотя последняя его редакция оставалась относительно стабильной в течение нескольких лет. Давайте посмотрим на то, как фирменный знак компании менял свой образ с момента ее создания.
Вначале Amazon позиционировал себя только как книготорговый сайт. С этой целью и был создан первый логотип, который рекламировал свою специализацию. Под полупрозрачной буквой «А» — слова: «Amazon.com, крупнейший книжный магазин на Земле». Фон — приятная текстура воды. Водный эффект превращал весь логотип в успокаивающее изображение, которое стремилось выделить магазин на переполненном рынке в нечто особенное.
В 1998 году Amazon начал расширяться. К коллекции книг, продающихся в интернет-магазине, был добавлен большой выбор музыки. С этой целью, был разработан логотип, который точно рекламировал то, что отныне предлагалось клиентам: «books, music & more». Логотип получил обычный белый фон, надпись Amazon и золоченую черту. Также он стал более приятным и буквально щадящим для глаз он-лайн аудитории. Несколько последующих вариаций усовершенствовали эту дизайнерскую идею, однако в корне ее не меняли. Вскоре логотип стал узнаваемым практически всей интернет аудиторией.
Значение логотипа Amazon
Последняя интерпретация логотипа имеет еще и глубокое символическое значение, которое, безусловно, стоит рассмотреть.
Современный логотип Amazon — больше, чем просто эмблема, он построен на философии Безоса, который мечтал, что его интернет-магазин должен иметь огромный ассортимент продукции, как мы привыкли говорить «от А до Я» (в латинском алфавите от «А» до «Z»). Именно поэтому мы видим в логотипе стрелку, ведущую от буквы «А» до «Z».
Если вглядеться внимательнее — вы увидите, что ярко оранжевая стрелка еще и образует улыбку. Это изображение символизирует усилия Amazon максимально удовлетворить клиентов, а также тот факт, что посетители будут встречены улыбкой (пусть и виртуальной), когда войдут на веб-сайт.
Amazon использует добротный, смелый шрифт, который не является ни слишком профессиональным, ни слишком случайным, но создает идеальный баланс для интернет-магазина. Такой шрифт позволяет компании продемонстрировать свою индивидуальность, оставаясь при этом в гармонии с современными тенденциями.
Использование черного цвета демонстрирует превосходство и доминирование компании на рынке розничной он-лайн торговли, что она неоднократно демонстрировала своими финансовыми показателями. Яркие брызги оранжевого цвета отрывают логотип от мрачного черного цвета и добавляют ему энергии и привлекательности. Яркий цвет также символизирует гордость и счастье, показывая, как Amazon работает и думает.
Что скрывают логотипы FedEx и Amazon
Обзор графических знаков крупнейших брендов со скрытым смыслом
В мире существует большое количество логотипов, которые не так просты, как кажутся на первый взгляд. Британский производитель пластиковых карт Oomph сделал подборку 40 графических знаков, содержащих скрытые смыслы, отсылки и визуальные элементы, которые сразу и не увидишь.
Рукописный шрифт придаёт логотипу французской сети универмагов Galeries Lafayette свежий и определённо французский вид. Шрифт также отдаёт дань французским устоям. С помощью двух букв «T» формируется знаковая Эйфелева башня.
Логотип Кёльнского зоопарка Сologne zoo не только показывает очертания носорога и жирафа в пространстве слона. Но также два шпиля Кёльнского собора – наиболее узнаваемый ориентир города. Это помогло сделать логотип конкретизированным и характерным для Кёльна.
В логотипе LG лицо формируют буквы бренда: «L» иллюстрирует нос, «G»формирует очтавшуюся часть лица.
Квадраты в логотипе консалтинговой компании Eighty20 показывают двоичную систему для 1010000 и 0010100 – другими словами, 80 и 20.
Formula 1 обычно известна как F1. Чёрная буква «F» и красный рисунок, обозначающий скорость на спидометре. Но где же тогда цифра 1? Приглядитесь к белому пространству между двумя элементами логотипа.
Скрытый смысл в логотипе Gillette довольно трудно определить, но если приглядеться, то можно заметить, насколько остро и чётко вырезаны буквы «G» и «I». Это говорит об остроте и аккуратности бритв бренда.
Писатели профессиональной ассоциации « The Guild of Food Writers » пишут преимущественно о еде, что явствует из её названия. В дизайне логотипа остроумно используется ложка для создания образа чернильного пера.
Логотип американской компании по производству программного и аппаратного обеспечения Sun Microsystems, символизирующий компьютер, сделан из группы букв «U» и «N», которые в свою очередь составляют букву «S». Таким образом, название бренда «Sun» скрыто в логотипе несколько раз.
Шоколад определённой формы Hershey’s Kisses – один из самых популярных в США. Его уникальная форма была инкорпорирована в логотип продукта. Приглядевшись, между буквами «К» и «I» можно увидеть тот самый знаменитый «поцелуй».
Сеть мороженого Baskin Robbins предлагает разновидности 31 различного вкуса. Цифра 31 составлена из окрашенных в розовый цвет частей букв «В» и «R».
Жёлтый круг в логотипе Tour De France не просто напоминает летнее солнце – он составляет второе колесо велосипеда. Буква «R» в слове «Tour» была выполнена так, чтобы выглядеть как велосипедиста.
В логотипе благотворительной организации British Blind Sport используются цвета британского флага для продвижения её британского происхождения. Скрытый подтекст заключается в том, что флаг формирует и мяч для регби, и форму глаза, чтобы соответственно представить спорт и зрение.
Разрабатывающая и продающая сетевое оборудование компания Cisco была основана в Сан-Франциско (San Francisco), что объясняет название, но также отражается и в логотипе. Синие линии не только представляют собой электромагнит, но и символизируют знаковый для города Мост Золотые Ворота (Golden Gate Bridge).
Сеть фаст-фуда «Jack in the Box» оригинально соединила в своём логотипе буквы «О» и «Х» так, что они составляют монограмму в виде рыбы.
Буква «U» в логотипе компании Unilever креативно «наполнена» множеством разных случайных изображений, но каждое из них на самом деле отображает какой-то аспект деятельности компании. К примеру, губы символизируют красоту и вкус.
Форма сердца отчётливо видна в логотипе British Heart Foundation, но продолжающиеся линии формируют кардиограмму здорового сердцебиения.
Буква «В» и красный круг логотипа американского производителя аудио-изделий Beats позиционируются как человек в наушниках.
Логотип зоопарка Сан-Диего по форме своей напоминает отпечаток лапы животного.
Буквы «VA» в логотипе Sony VAIO выполнены в форме аналогового сигнала, а «IO» напоминают цифры 1 и 0, символизирующие цифровой сигнал.
Логотип Лондонского Симфонического Оркестра, составленный из первых букв слов, по форме выглядит как дирижёр.
Логотип Питсбургского зоопарка содержит несколько скрытых аспектов: это не только смотрящие друг на друга горилла и лев, получившиеся от использования оставшегося от дерева белого пространства, но и рыбки внизу дерева.
Первоначально немецкая компания BMW производила авиационные двигатели, поэтому логотип остаётся верен своей истории. Белые секции изображают двигающийся пропеллер, голубые – небо.
Это редкое явление, но иногда скрытый смысл может быть случайным совпадением. Так, в логотипе Coca-Cola в пространстве между буквами «О» и «L» можно заметить датский флаг. Компания использовала это в свою пользу во время рекламной кампании в Дании.
Странно выглядящий шрифт буквы «Е» в логотипе Eagle Consumables приобретает смысл, если присмотреться – очертания буквы напоминают изображение орла.
В логотипе музея Лондона яркие цвета за текстом отображают географическое пространство Лондона по мере того, как оно исторически расширялось.
Идея интернет-сервиса Pinterest в том, что пользователи могут «приколоть» вырезки на свои настраиваемые онлайн доски. Поэтому нет ничего удивительного в том, что иголка вписана в букву «Р» в логотипе.
При первом взгляде на логотип компании Goodwill видишь улыбающееся лицо. Но если всмотреться, становится ясно, что это просто увеличенная версия буквы «G» из нижестоящей надписи «goodwill».
Канадская железнодорожная компания VIA тонко включила в логотип параллельные линии, которые напоминают железнодорожные пути, используя белое пространство по обе стороны от буквы «I».
Roxy – линия женской одежды компании Quiksilver. Ее логотип достигает своей аудитории, используя сердце, которое собрано из двух повёрнутых логотипов Quiksilver.
Shelter – британская благотворительная организация, которая стремится помочь бездомным и проводит кампании по внедрению в сознание людей идею о предоставлении приюта. Буква «H» была сделана в виде дома.
При первом взгляде на логотип немецкого производителя шин Сontinental он кажется невероятно минималистичным. Но если приглядеться, станет ясно – белое пространство между буквами «C» и «О» создаёт шину.
Две буквы «Т» на весёлом логотипе бренда чипсов Tostitos напоминают двух людей, а чаша с соусом сальса заменила точку над буквой и. Дизайн продвигает идею собираться вместе, чтобы делиться чипсами.
40 известных логотипов со скрытым значением
Вы когда-нибудь сталкивались с логотипом, который вы видели миллион раз, но однажды заметили маленькую деталь, которая вас поразила? Здесь представлен список самых известных логотипов со скрытым смыслом, которых вы никогда не замечали. Вы больше не сможете воспринимать эти логотипы как раньше!
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
01. Beats
Логотип Beats by Dre довольно прост. Буква «b» заключена в круг и обозначает первую букву названия бренда. Однако круг — в данном случае не просто фигура. На самом деле он представляет собой голову человека, а буква «b» — наушники. Такой дизайн придает бренду индивидуальность и вызывает у покупателей нужные ассоциации с продукцией компании (наушниками).
02. Adidas
Adidas — популярная компания по производству спортивной одежды и обуви. Три полоски всегда были частью их логотипа, но в последнем обновленном дизайне они расположены в шахматном порядке и напоминают гору. Возвышенность представляет собой трудности и препятствия, с которыми сталкиваются спортсмены на пути к победе.
03. NBC
Логотип телеканала NBC имеет несколько скрытых смыслов. Понятно, что это павлин, но почему? Когда разрабатывался знак, цветные телевизоры только внедрялись, и телекомпании нужен был логотип, который заставил бы владельцев черно-белых телевизоров перейти на них. Поэтому они использовали распространенную (в то время) фразу «гордый как павлин», транслируя гордость за свою новую цветовую систему. Цвета перьев представляют собой шесть различных подразделений NBC.
04. Amazon
Компания Amazon является мощным игроком в сфере онлайн-покупок, и ее логотип отражает это. Желтая стрелка в логотипе начинается с буквы «a» и заканчивается буквой «z», подразумевая, что они продают все от «a» до «z». Стрелка также представляет собой улыбку, а ее наконечник — стилизованную ямочку или линию улыбки. Данный символ означает счастье, которое испытывают люди, делая покупки в Amazon.
05. Baskin Robbins
Компания Baskin Robbins известна своим, казалось бы, безграничным количеством вкусов мороженого (31, если быть точным). Это знаменитое число скрыто в буквах «B» и «R» их логотипа, выступающих в качестве кривой буквы «B» и основы буквы «R». Логотип символизирует веселье и энергию, которые вы будете чувствовать во время (и после) поедания их мороженого.
06. Roxy
Roxy — это линия женской одежды Quicksilver. Чтобы привлечь женскую аудиторию, создатели используют в качестве логотипа сердце, черпая вдохновение в этом женском знаке и подтексте его значения. И это не обычное сердце — на самом деле это два лого Quicksilver, повернутые друг к другу.
07. Vaio
Sony Vaio, она же Visual Audio Intelligent Organizer, известна во всем мире благодаря своим технологиям, но не все знают смысл ее логотипа. Vaio представляет собой интеграцию аналоговых и цифровых технологий в своих продуктах. Буквы «va» похожи на аналоговую волну, а «io» — на цифры 1 и 0, представляющие собой цифровой сигнал или двоичный код.
08. Picasa
Picasa, бывшая программа для просмотра и редактирования изображений от Google, имеет интересный знак логотипа. На первый взгляд он выглядит как простой затвор камеры, но негативное пространство в центре затвора на самом деле образует дом. Это связано с тем, что Picasa считается «домом» для всех ваших фотографий. Также слово «casa» в переводе с испанского означает дом.
09. Museum of London
Логотип Museum of London имеет интересный, органичный вид. Цветные фигуры на самом деле несут четкое значение, а не являются просто абстрактными цветовыми пятнами. Они показывают географию Лондона и то, как она менялась с течением времени. Таким образом, лого символизирует постоянные изменения Лондона и его жителей в прошлом, настоящем и в будущем.
10. Eighty 20
Если вы не очень разбираетесь в математике, вы, вероятно, не сможете угадать смысл логотипа компании Eighty 20 (южноафриканской аналитической консалтинговой компании). На самом деле закрашенные квадраты на лого представляют собой двоичную схему 1010000 и 0010100, означающую восемьдесят и двадцать (что соотносится с названием компании).
11. London Symphony Orchestra
На логотипе Лондонского симфонического оркестра (London Symphony Orchestra) можно разглядеть не только аббревиатуру «LSO», но и абстрактное изображение дирижера оркестра. Что вы увидели первым?
12. My Fonts
My Fonts — это онлайн-ресурс со шрифтами, позволяющий пользователям получить доступ к ряду шрифтов. Буква «My» в My Fonts стилизована под руку, создавая впечатление, что пользователи могут получить в свое распоряжение любые шрифты, какие захотят.
13. Le Tour De France
Логотип Le Tour De France содержит в себе два зашифрованных послания. Первое более очевидно: велосипедист составляет букву «r». А второе значение более скрытое. Желтый круг, выполняющий роль колеса велосипеда, также является солнцем, указывая на то, что события гонки происходят только в дневное время.
14. IBM
Знаменитый логотип IBM получил всемирное признание. Белые полосы, проходящие через формы букв, создают иллюзию движения и означают скорость и динамику.
15. Galeries Lafayette
Galeries Lafayette — это высококлассный французский универмаг. Знак бренда отличается элегантностью за счет каллиграфически выполненной надписи. Также на лого проглядывается Эйфелева башня, спрятанная в букве «f», что подтверждает его французские корни.
16. Newman
На первый взгляд, этот логотип французской компании по производству одежды не выглядит революционным. Но в нем есть небольшая визуальная хитрость. Если присмотреться, логотип одинаково читается в обычном и перевернутом виде. Это говорит о том, что компания является инновационной, и ее одежда может служить для разных целей.
17. Greenlabs
Greenlabs, компания, занимающаяся цифровым маркетингом и веб-решениями, использует дерево в качестве своего логотипа. Это подчеркивает «зеленый» аспект их бренда: заботу о природе и окружающей среде. А крона дерева на самом деле является мозгом и олицетворяет интеллект сотрудников компании.
18. Bird Love
Этот логотип для вьетнамской кофейни очень прост. Он черно-белый, шрифт — классический без засечек, а символ сердца — контурный. Это отражает целостность бренда и его приверженность классическому вьетнамскому стилю, а также любовь и страсть к своему кафе. В сердце спрятаны две летящие птицы, что отражает название бренда.
19. Gamecube
На логотип Gamecube очень интересно смотреть, и не зря. Это не только куб внутри куба. Внешний куб образует букву «G» вокруг внутренней фигуры, оставляя букву «C» в отрицательном пространстве.
20. Yoga Australia
Этот логотип для Yoga Australia имеет скрытую «жемчужину» в своем негативном пространстве. В области между рукой и ногой, за которую держится девушка, находится географический контур Австралии.
21. BMW
Цвета логотипа BMW (синий и белый) взяты из баварского флага. Дизайн знака происходит от лого Rapp Motor Works, который очень схож с эмблемой BMW. Принято считать, что логотип представляет собой лопасти вращающегося пропеллера, что связано с их авиационной историей (компания изготавливала самолетные двигатели) и рекламой, созданной в 1920-х годах.
22. British Blind Sport
Благотворительная организация British Blind Sport позволяет слепым и частично зрячим людям заниматься спортом. На их логотипе изображен, казалось бы, просто британский флаг, но если вы присмотритесь, то увидите нечто особенное. Может показаться, что пустая область в центре была добавлена для того, чтобы слово «blind» (слепой) было легче прочитать, но на самом деле она выступает в роли зрачка глаза.
23. LG
Компания LG признана во всем мире, и многим знакомы буквы «L» и «G» в ее логотипе. Однако большинство людей не замечают, что эти буквы на самом деле образуют лицо. Буква «L» изображает нос, а «G» — остальную часть лица. Это придает логотипу человеческий вид и делает его более привлекательным и приветливым.
24. Lion Bird
Этот логотип — мастерство визуального манипулирования. Что вы видите первым: птицу или льва? И то и другое присутствует, хотя льва меньше. Лицо льва образовано телом птицы, а глаза расположены на ее крыльях. Лев олицетворяет то, что бренд занимает главенствующую роль в своей отрасли, а птица отражает его силу.
25. The Swan and Mallard
Логотип ресторана Swan and Mallard выводит идею визуального мастерства на новый уровень. В негативном пространстве лебедя не только прячется черная утка, но и сам лебедь образует амперсанд (знак &). Если бы утка была размещена в другой области, не удалось бы так четко создать амперсанд. Логотип получился простым и элегантным, давая нам представление о том, каким является ресторан.
26. SPartan
Этот логотип гольф-клуба SPartan имеет двойное значение. Если посмотреть на него с одной стороны, то можно увидеть гольфиста, делающего замах, рядом с которым изображена его траектория. Если рассматривать лого с другого ракурса, то можно увидеть профиль спартанца в шлеме.
27. FedEx
FedEx — невероятно популярная транспортная компания, и ее логотип красуется на грузовиках и самолетах по всему миру. Хотя в цветах и простом шрифте нет ничего революционного, в нем есть скрытая суть. Вы когда-нибудь замечали стрелку, спрятанную в пустом пространстве между буквами «E» и «x»? Стрелка представляет собой идею движения вперед с большой скоростью и точностью, как и бренд FedEx.
28. Gillette
Компания Gillette, производящая бритвы, сделала свой логотип острым — в буквальном смысле. Замысловатые и аккуратные края букв «G» и «i» выглядят так, как будто их срезали очень острой бритвой Gillette.
29. Tostitos
Tostitos, популярный бренд чипсов и соуса сальсы, имеет несколько забавных образов, скрытых в дизайне. Буквы «t» в лого Tostitos — это два человека, наслаждающихся чипсами и сальсой за столом. Такое решение отражает веселье вечеринок, на которых часто используется закуска Tostitos.
30. Carrefour
Название Carrefour по-французски означает «перекресток». Поэтому на лого бренда изображены две стрелки с левой и правой сторон. Между ними в отрицательном пространстве спрятана буква «С», обозначающая первую букву названия бренда.
31. Milwaukee Brewers
Этот старый логотип команды Milwaukee Brewers выглядит как бейсбольная перчатка, ловящая бейсбольный мяч, но это не все. При более тщательном рассмотрении лого можно увидеть, что бейсбольную перчатку создают именно буквы «m» и «b».
32. Unilever
Unilever производит множество товаров, и чтобы продемонстрировать это, букву «U» создали из множества значков, символизирующих некоторые из их основных продуктов. Это забавный способ показать, что компания работает в самых разных областях, и при этом составляет целостный бренд.
33. Pinterest
Pinterest получил свое название благодаря идее «прикалывания» понравившихся вам вещей к доске. Чтобы углубить идею булавки, буква «P» представляет собой булавку. Это объединяет реальный жизненный аспект прикрепления чего-либо к стене и цифровой век.
34. Pittsburgh Zoo & PPG Aԛuarium
Этот логотип зоопарка на первый взгляд выглядит как простое дерево. Однако если вы посмотрите на негативное пространство вокруг него, то увидите профили гориллы и льва, обращенные друг к другу. Это помогает рассказать о дикой природе, которую можно увидеть в зоопарке.
35. Toblerone
Популярный шоколадный батончик Toblerone существует уже довольно давно. На его нынешнем логотипе изображена гора Маттерхорн в Швейцарии. Внутри горы спрятан медведь, что является отсылкой к уникальному медовому вкусу шоколада и тому факту, что шоколад производится в «городе медведей».
36. Toyota
Нынешний логотип Toyota существует с 1990 года. Три пересекающихся кольца популярного производителя автомобилей символизируют объединение сердец клиентов и продукции бренда Toyota. Окружающее пустое пространство говорит о технологическом прогрессе и возможностях, которые ждут компанию впереди.
37. Audi
Еще одна автомобильная компания, логотип которой имеет скрытый смысл, — Audi. Четыре кольца представляют четыре компании, которые объединились для создания оригинального бренда Audi.
38. Continental
Внутри логотипа Continental Tire скрывается не что иное как шина. Первые две буквы названия расположены близко друг к другу, а «С» как будто обводится вокруг «a», создавая форму шины.
39. Apple
Один из самых узнаваемых логотипов в мире, знак Apple, по легенде, произошел не от чего иного, как от Библейской истории об Адаме и Еве. Предполагается, что это изображение яблока, которое вкусила Ева. К тому же, оно представляет собой плоды с Древа познания.
40. Google
Еще один невероятно узнаваемый во всем мире логотип (даже после недавнего редизайна) — логотип Google. Знак символизирует, что компания не играет по правилам и умеет веселиться. Вместо того чтобы использовать сумасшедший шрифт или символ, они решили передать свое послание с помощью цвета. Бренд сохранил основную фирменную цветовую палитру, но нарушил ее вторичным цветом — зеленым.
В наши дни логотип есть практически на всем — на смартфонах, закусках, автомобилях, одежде. Некоторые из них просты, в то время как другие несут в себе скрытые послания, которые не видны с первого взгляда. Возможно, вы видели их миллион раз, но некоторые из них настолько хорошо интегрированы, что ваш взгляд сразу проходит мимо.
Для чего вашему бренду логотип
Логотип — это сочетание текста и визуальных образов, которое служит нескольким целям. Знак сообщает людям название компании и выступает в роли визитки, представляющий ваш бизнес. Некоторые логотипы имеют мощные символические ассоциации, связанные с памятью людей. Профессионально выглядящий, хорошо разработанный логотип вызывает доверие. Потенциальные клиенты с большей вероятностью будут иметь с вами дело, если у вас хорошо оформленный фирменный знак.
Когда вы находитесь на пороге открытия нового бизнеса, реализации смелого проекта или тестирования концепции, вы можете не задуматься о разработке логотипа.
И это логично, учитывая все остальные вопросы, которые вам предстоит решить: как назвать новый бизнес, как он будет работать, когда вы найдете время для этого и так далее.
Однако логотип важен для малого бизнеса, особенно на ранней стадии!
Логотип придает компании индивидуальность
Известный дизайнер Пол Рэнд писал: «Логотип не продает (напрямую), он идентифицирует».
Повторимся, цель номер один, которую выполняет логотип, — это придать вашему бизнесу (или организации, группе, команде и т.д.) индивидуальность.
Подумайте о том, как большинство людей будут взаимодействовать с вашей компанией в первый раз. Будь то это ваш веб-сайт, аккаунт в социальных сетях, визитная карточка или стенд на конференции, вы должны произвести положительное первое впечатление — и это трудно сделать одними словами.
Обозначая вашу компанию логотипом, который вписывается в большие и маленькие пространства, вы укрепляете ее название (и бренд в целом) и обеспечиваете его визуальное восприятие целевой аудиторией. Вы говорите «привет», не будучи напористым или назойливым.
Это не значит, что ваш логотип должен четко отражать, чем вы занимаетесь или что продаете. Например, если вы финансовая компания, вам не обязательно включать в свой лого знаки доллара или копилки.
Однако логотип должен передавать особенности вашего бренда (и индивидуальность!) с помощью таких визуальных элементов, как цвета, шрифты, символы, формы и слоганы. И это послание следует делать простым, понятным и адаптируемым для разных сред и людей.
Логотип делает бренд запоминающимся
Сколько раз вы забывали название чего-либо, но могли описать, как это выглядит? В мире, где люди взаимодействуют с сотнями брендов каждый день, у вас есть миллисекунды, чтобы привлечь чье-то внимание и выделиться.
Привлекательный и необычный логотип облегчает запоминание вашего бренда, потому что люди способны распознавать образы и использовать их для понимания смыслов и посланий фирмы.
Логотип говорит о профессионализме и укрепляет доверие
Когда вы начинаете новый бизнес, бывает непросто заставить других людей (будь то клиенты, поставщики или инвесторы) доверять вам. Вот почему стоит воспользоваться старым советом «одеваться для той работы, которую вы хотите».
Прежде чем человек попробует ваш продукт или услугу, он оценивает внешний вид. Представьте, вы посетили посредственный веб-сайт или получили в руки визитную карточку, которая выглядит устаревшей. Это не внушает доверия и уверенности, не так ли? Скорее всего, вы не поспешите купить что-то у этой компании или связаться с ее представителями для получения дополнительной информации.
Логотип позволяет вам (основателю) чувствовать себя уверенно
Начинать бизнес или большой проект очень сложно. И, как уже говорилось выше, бывает непросто убедить кого-то рискнуть — особенно когда вы не всегда на 100% уверены, что у вас есть все необходимое.
Из-за огромного количества препятствий, которые необходимо преодолеть в начале бизнеса, бывает трудно почувствовать уверенность в том, что вы делаете. Так много неизвестного! Столько всего нужно узнать!
Логотип закладывает основу для вашего визуального бренда
После того как вы разработали логотип, можете с уверенностью переходить к другим решениям по визуальному брендингу, поскольку вы уже выбрали некоторые ключевые цвета и шрифты.
Когда вы покупаете логотип, вы обычно получаете набор рекомендаций по использованию бренда, которые объясняют, из чего состоит ваш логотип и как его следует использовать в различных целях. Этот кодифицированный набор рекомендаций поможет вам создать визуальную последовательность (и запоминаемость бренда) по мере развития вашего бизнеса и найма других людей в команду.
Логотип поможет создавать брендированные активы онлайн и офлайн
Количество пунктов в списке дел, которые необходимо отметить, когда вы начинаете бизнес, просто пугает. Эти дела могут легко застопориться или отойти на второй план, если у вас нет логотипа. Но помните: даже если вы запускаете самую простую страницу с анонсом вашей компании, логотип поставит профессиональную печать на то, что вы делаете, и позволит вам перейти к другим задачам.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.