Локальный топ в осу что это
Очки производительности
Система очков производительности (Performance points или pp) — это рейтинговый показатель, нацеленный быть более контекстно релевантным к прогрессии игрока в такой продолжительной игре, как osu!.
Она направлена на то, чтобы сместить фокус прогрессии навыков с количества сыгранного времени на точного предствления навыков игрока. Это достигается путем вычисления уникального pp-результата, основываясь на сложности карты и производительности игрока на ней.
История
Публично представленная в течение апреля 2012 года и названная только как таинственный проект ‘. ‘, загадочная система наконец получила своё полноценное название позже в том же месяце.
В последующем известная как «pp», сокращённо от «performance points», эта новая система стремилась изменить прежний стандарт производительности игрока от обычного общего счёта до чего-то, что точно отражает навыки игрока. В то время это было встречено широким одобрением среди игроков.
Через несколько месяцев после раскрытия версия osu! (20120722-24) официально внедрила данную систему с подсчётом результатов каждые 30 минут как полноценную замену старой системе рейтинговых результатов. Позднее, в августе того же года, система была улучшена для обновлений в реальном времени.
Она продолжала существовать в таком виде в течение более чем года службы, пока Tom94, создатель системы подсчёта очков osu!tp, не присоединился к команде osu! и не реализовал свой проект в новую систему. Она была названа ppv2 и вышла в свет 27 января 2014 года.
ppv2 в данный момент находится в активном обслуживании с постоянными обновлениями, публикуемыми в своём списке изменений.
ppv1, оригинальная сборка системы очков производительности, также имела список изменений, который можно посмотреть на его теме на форуме.
Как подсчитываются pp?
Очки производительности очень сильно завязаны на подсчитанной сложности карты, которая определяется уникальным алгоритмом созданным для каждого режима игры.
Сложность играемой карты определяет конечное значение pp вашего результата.
Если вдаваться в подробности, формула опирается на четыре основных значения: аим, скорость, точность и нагрузка.
Данные значения комбинируются в различных величинах для получения общего результата, который относится к определённой сложности карты и индивидуальной производительности результата на указанной карте.
Затем результаты взвешиваются в сравнении друг другом, чтобы убедиться, что только лучшие из них, поставленные пользователем, подсчитываются как большинство в рейтинге очков производительности. Данная система известна как система взвешивания и является основополагающей концепцией системы измерения очков производительности.
Основываясь на количестве рейтинговых карт с поставленным результатом может быть выдано небольшое число бонусных pp.
Что такое «аим»?
Аимом считается то, насколько сложно постоянно ударять по последовательным нотам на карте.
Такие элементы, как скорость подхода (approach rate, AR) и определенные моды (а именно Flashlight, Hidden и HardRock), делают прицеливание существенно более сложными, и, следовательно, влияет на количество pp, выдаваемое результатом.
Карты с очень большими джампами (в случае с osu!) считаются высокоаимными, и, стало быть, часто выдают более высокие pp-результаты. То же и про карты со множеством гиперрывков в osu!catch.
Аим не рассматривается в таких режимах игры, как osu!taiko и osu!mania.
Что такое «скорость»?
Скоростью считается та частота, с которой карта предоставляет новые элементы для игры.
Карты с большим числом нот за короткий период времени рассматриваются как имеющие очень высокое значение скорости.
Алгоритм очков производительности оценивает моды вроде DoubleTime и HalfTime, как значительно влияющие на скорость карты.
Что такое «точность»?
Точностью считается ваша индивидуальная производительность и слаженность в нажимании по нотам в установленные сроки.
Высокоточные результаты считаются очень мастерскими алгоритмом очков производительности и будут награждаться очень большим счётом в сравнении с менее точными.
Так, например, результат, поставленный с точностью 80%, порою стоит 2/3 от результата с точностью 95%.
Моды вроде Hidden, Hard Rock и Flashlight считаются существенно меняющими то, как сложно будет достигать точного результата на карте.
Что такое «нагрузка»?
Нагрузкой считается то, сколько раз и как долго игрок подвергается высокоинтенсивным секциям на определённой карте.
Секции или резкие моменты чрезвычайно высокой скорости или сложности паттерна на карте будут значительно увеличивать подсчитанные значения нагрузки.
Карты с высоким значением нагрузки считаются очень и очень сложными, и следовательно награждают очень большими суммами очков производительности, если могут быть преодолены текущими навыками игрока.
Как аим, скорость, точность и нагрузка объединяются для создания pp?
Все четыре элемента согласованно рассматриваются для определения общей сложности карты, а также как конкретный результат сравнивается с тем, что считается «оптимальной» игрой для этой карты.
Алгоритм для очков производительности существенно варьируется в зависимости от режима игры.
Хотя точные цифры выходят далеко за рамки данной статьи, некоторые игровые режимы имеют больший приоритет над определенной статистикой из-за их индивидуальной механики.
Что за «система взвешивания» и как она влияет на подсчёт моих результатов?
Система взвешивания ссылается на тот факт, что все ваши результаты взвешиваются в сравнении друг с другом с точки зрения общей производительности.
Это значит, что только ваш лучший pp-результат наградит полным количеством pp за определённую производительность. Остальные, что с более низким общим значением pp, будут взвешены с постоянно уменьшающимся процентом.
Приведём пример этого с математической формулой:
Пусть PP представляет индивидуальное значение pp для каждого результата. PP[i] обозначает i-ое значение pp-результата, сортируемое по убыванию, где i варьируется от 1 до n, а n определяется как число ваших результатов.
Сколько бонусных pp можно получить за наличие множества результатов на рейтинговых картах?
За установку больших значений результатов может выдаться до 416,6667 бонусных pp. Это достигается приблизительно при 25397 результатах.
Вы можете подсчитать точную сумму этого бонуса по данной формуле, где N — число рейтинговых карт с поставленными результатами:
Среднее количество результатов, необходимое для достижения половины этого бонуса — примерно 1155. Как можно заметить, количество требуемых результатов резко возрастает к верхнему концу спектра.
Где я могу посмотреть рейтинг по производительности?
Рейтинг всех игроков по очкам производительности можно найти здесь.
Как я могу увеличить мои рейтинговые/общие pp?
Ваша производительность оценивается, преимущественно основываясь на ваших результатах на каждой карте.
Лучший способ улучшить её — поработать над получением хороших результатов на сложных картах или играть на множестве разнообразных карт.
Учтите следующие советы:
Почему я не получаю полное количество pp с сыгранной карты?
Очки производительности используют систему взвешивания, что означает, что ваш лучший результат за всё время даст 100% всех своих pp, а каждый последующий — значение с каждым разом всё меньшее.
Об этом детальнее сказано в разделе система взвешивания данной статьи. Объясняя это с более понятным примером:
Если ваши лучшие pp-рейтинги имееют только две сыгранные карты, каждая из которых результатом в 100pp, вашие общие pp были бы 195pp.
Первый результат стоит 100% от общего числа pp, так как это ваш лучший результат.
Второй стоит только 95% от общего числа pp, так как он не является лучшим результатом, так что он вносит только 95pp в общий счёт вместо 100.
Теперь же, будем утверждать, что вы поставили абсолютно новый стоящий 110pp результат. Ваша таблица лучших результатов теперь выглядит так:
Это означает, что когда вы будете улучшать свои показатели в osu!, у вашего значения всех pp будет тенденция расти вверх, делая ваши старые результаты каждый раз менее ценными в сравнении с новыми, более сложными, которыми вы их обновляете.
Система взвешивания — это та причина, за которой кроется то, почему я больше не получаю никаких pp с игры на easy-картах?
Как указано выше, очень старые результаты в конечном счёте будут весить менее процента от своего полного значения. Это значит, что в конце концов они не внесут почти никакой вклад в ваш общий счёт, когда вы будете совершенствоваться.
Однако в тот же момент вы бы уже поставили несколько куда более впечатляющих результатов, что значит, что ваши pp будут выше в целом, так как поставленные более высокие результаты перевешивают более старые.
Почему я теряю pp за установку нового результата?
Вы можете иногда потерять pp за установку результата с бóльшим комбо, но с худшей точностью, или играя с модами с худшей точностью в целом.
Значение всех очков по-прежнему важно для индивидуальных рейтингов карт, и это может привести к необычным обстоятельствам, когда более высокий общий результат с более низкой точностью или использованием модов создаст результат «получше», который всё равно в конечном итоге вычтет несколько pp.
Некоторые моды ощущаются очень пере- или недовешивающими. Почему?
Это больше вопрос мнения, чем чего-либо ещё.
Ни одна система не является полностью совершенной, общее число очков производительности будет различаться между наборами карт и определёнными комбинациями модов, даже когда субъективная сложность этих игр может быть ниже, чем у более сложных карт.
В целом, текущая система очков производительности была разработана быть настолько честной, насколько это возможно в рамках ограничений своей модели.
Локальный топ в осу что это
• В: Как научиться стримить быстрее/джампать дальше/нажимать точнее/играть лучше?
О: Нужно играть больше, делая упор на то, что плохо получается
• В: За что дисквалифицировали определённую карту?
О: Для этого нужно перейти в тему обсуждения карты (This Beatmap’s Thread сверху от кнопки скачивания карты) и найти пост от Quality Assurance Team, в котором будут описаны причины дисквалификации
• В: Как поделиться скриншотом экрана в игре?
О: Нажать Shift+F12
• В: Как избавиться от задержки курсора?
О: Отключить Aero интерфейс. Отключить V-Sync (Вертикальную синхронизацию) в настройках видеокарты, а также в osu!
P.S: Для Windows 10 избавиться от задержки помогает только полноэкранный режим. В окне избавиться от проблемы пока что невозможно
• В: Есть способ удалить рекорд?
О: Нет
• В: Что такое PP (Perfomance Points)?
О: Это очки, которые ты получаешь за хорошее прохождение сложных карт, и которые определяют твоё место в списке игроков
• В: Я улучшил рекорд на карте, а PP отняли, как это возможно?
О: Скорее всего, дело в точности/выбранных модах, PP-система работает иначе чем система обычных очков (статья про PP osu!wiki: https://osu.ppy.sh/help/wiki/Performance_Points/?loca..)
• В: Что за числа под точностью в таблице рекордов?
О: Разница в очках от результата, что ниже
• В: Какой графический планшет выбрать? Стоит ли покупать osu!tablet?
О: Любой планшет фирмы Wacom (пример: Bamboo, Intuos и др.). osu!tablet несколько хуже
• В: Загрузится ли мой результат на сервер, если я играл в оффлайне?
О: Нет. Но, если результат был сделан во время временного отключения серверов из-за лагов, и потом соединение снова появилось, то рекорд отправится (если вы не завершали текущую игровую сессию)
• В: У меня в профиле пропала вся моя статистика, что делать?
О: Переключиться в профиле на нужный игровой режим
• В: Не переходит по ссылкам из клиента, что делать?
О: Изменить браузер по умолчанию
• В: Для чего нужен оффсет?
О: Оффсет — это точка отсчёта в карте, на которой начинается первый бит в карте, но в ранкнутых картах оффсет выставлен правильный, поэтому никакие сдвиги не нужны. Оставляй его значение по умолчанию
• В: Можно ли мне играть на одном компьютере с другом/девушкой/мамой, и не забанят ли нас?
О: Да, можно, но только если каждый из вас будет играть на своём аккаунте
• В: Что такое osu!next?
О: Грядущее глобальное обновление дизайна игры и сайта
• В: Что такое Тиллерино (Tillerino)?
О: Это бот, сделанный специально в помощь всем фармерам. Вся информация о его использовании есть здесь https://github.com/Tillerino/Tillerinobot/wiki
• В: Когда запускаю игру, на экране происходят непонятные графические баги, и я никуда не могу зайти, что делать?
О: Запустить игру с зажатой клавишей Shift, появится сервисное окно, в котором нужно сменить Renderer (актуально до полного перехода игры на OpenGL)
Локальный топ в осу что это
Counter-Strike: Global Offensive
Вступление:Здраствуй,Сегодня я (ApElSiNcA) решил для тебя написать руководство в котором расскажу как улучшить свою реакцию при помощи игры osu! Данное руководство будет полезно как новичкам которые даже не знакомы с игрой (osu!) так и более закалённым игрокам чтобы узнать значение некоторых терминов который даже я за пол года не знал. Приятного чтения ^_^
Но сначала термины
BPM
(bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.
Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.
Overall Difficulty (QD)
Этот параметр делает много вещей. Влияет на сложность спиннеров. Очень сильно влияет на точность, т. к. от большего значения проще выбить 100, 50 и мисс.
osu! — бесплатная музыкальная ритм-игра, написанная на языке C# в 2007 году. Игровой процесс схож с Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents и Тайко но Тацудзин.
Игровой процесс состоит в нажатии появляющихся на экране нот, ведению мячика по слайдерам, а также вращению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания в такт музыки, начисляются очки, за неправильное выполнение действий у игрока отнимаются «жизни», по истечению которых засчитывается поражение. Игра поддерживает многопользовательский режим.
Рейтинг
В зависимости от того, насколько игрок был аккуратен за уровень, начисляется ранг по окончанию уровня, всего ранги разделяются на:
SS — 100,00 % точности;
S — более 95 % точности, без пропусков и менее 1 % 50 очковых нажатий;
A — более 92 % точности, без пропусков или более 90 % 300-очковых нажатий;
B — более 86 % точности, без пропусков или более 80 % 300-очковых нажатий;
C — более 68 % точности;
D — точность ниже 68 %.
Спиннер:
Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.
Стримы(Мульти тач):
Стрим (англ. Stream — «поток») — длинная последовательность кругов (реже слайдеров) с коротким временным промежутком. Чтобы успевать выбивать стримы, игроку нужно нажимать на обе кнопки мыши или клавиатуры.
В osu! есть моды для карт, которые усложняют или упрощают игровой процесс при этом увеличивая или уменьшая Множитель очков. Про них мы как раз и поговорим
Упрощающие моды
1) Easy (EZ):
«На прохождение дается 3 попытки. Ноты становятся крупнее, медленнее и требуют меньшей точности.
Множитель очков — 0,5х. Увеличивает размер кругов, а также уменьшает скорость их появления и общую сложность карты. Также дает игроку 3 жизни
2) No Fail (NF):
«Вы не проиграете, сколько не пытайтесь.»
Множитель очков — 0,5х. Не позволяет игроку проиграть и уменьшает количество заработанных за прохождение карты PP на 10%
3) Half Time (HT):
«Все тако-о-ое ме-е-едленное.»
Множитель очков — 0,3х. Замедляет скорость карты и уменьшает BPM
Усложняющие моды
1) Hard Rock (HR): «Жить и играть становится сложней.»
Множитель очков — 1,06х Интересный факт:Назван в честь самого сложного уровня в DS-игре “Elite Beat Agents”. Уменьшает размер круга на 1 полный тик ( <ССЫЛКА УДАЛЕНА> Пример ), скорость появления кругов и HP-дрейн от 2-3 до 10 тиков. Особенно заметен на картах со встроенным AR от 7. Довольно сложный мод (начиная со сложности карты Insane), так как требует от игрока не только точности, но еще и способности «читать» высокий AR. Инвертирует все игровые элементы на карте по оси X, то есть ноты, в оригинале расположенные в верхней части экрана, будут отображаться снизу, и наоборот
Специальные моды
1) Relax:
(УЗБАГОЙСЯ) «Не нужно нажимать на ноты, дайте пальцам отдохнуть.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется кликать на круги/слайдеры и зажимать клавишу при кручении спиннера, нужно лишь управлять курсором.
2) Auto Pilot:
«Курсор двигается сам, просто следуй ритму.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется управлять курсором, нужно лишь нажимать на кнопки мыши/клавиатуры в ритм музыке
3) Spun Out:
«Спиннеры проходятся автоматически.»
Множитель очков — 0,90х
Игра будет крутить спиннеры за тебя, позволяя в это время немного расслабиться
4) Auto:
«Посмотрите на идеальное прохождение карты.»
Позволяет игроку просмотреть идеальное прохождение выбранной карты. Работает прямо как реплей, во время просмотра позволяет ускорить игру в два раза, а также просматривать и оставлять комментарии к карте.
5) Cinema
Включается при повторном клике на Auto в меню выбора модов
Показывает только фон и сториборд без игровых объектов. Можно использовать с DT/NC/HT, и во время просмотра «карты» игрок будет слышать хитсаунды карты.
Специальные модификаторы
Target Practice Множитель очков — 1.00x (Стандард, не на ранк).
Необходимо просто играть и последовательно кликать на ноты. Игра прекратится сразу после первого промаха. Если хотите могу рассказать как его получить ^_^
на данном скриншоте я выбрал
Жанр: рок
Язык: английский
Дополнительно: с сторибоксом
После этого выбираем из списка любую понравившуюся карту (прослушать трек можно нажав на его «значок» ) и скачиваем его нажав на большую кнопку справа DOWNLOAD BEATMAP после чего открываем файл и вжух у вас есть новый трек
ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
—Разбираемся с управлением—
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).