Лордс мобайл что такое квк
Как устроен мобильный free-to-play: на примере Lords Mobile
Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?
Здесь не действуют законы, к которым привык хардкорный рынок. Люди без проблем кочуют из какой-нибудь Dot Arena в почти идентичную Soul Hunters просто потому, что она новее. Мобильная игровая индустрия в куда меньшей степени ориентирована на инновации в механиках и необычные ощущения, нежели на умение захватить и удержать внимание игрока. Любой ценой. И далеко не всегда для второго необходимо первое.
Давайте разберем, как работают некоторые популярные мобильные игры, на живом примере. Пусть это будет китайская Lords Mobile. В ней собраны идеи и «социальных» стратегий в духе Castle Clash, и геройских арен наподобие Heroes Charge. Для наших целей — почти идеально.
Итак, что вы видите, когда заходите в игру?
С чего все начинается?
► Очередной кусочек территории отвоеван, королевство стало чуть просторнее. |
Первые минуты в «Лордах» обрушивают на неподготовленного игрока целый вихрь событий. Он чувствует себя как аквалангист, вынырнувший из морского безмолвия на оживленном пляже. Только что мы услышали о каком-то злодее — и вот уже идет бой, в результате которого мы получим свое место в некоем королевстве.
Мы едва успели познакомиться со своим замком и единственным пока героем, а прилегающая территория уже покрывается казармами, мастерскими, лесопилками, стенами и дозорными башнями, лабораториями, больницами и тюрьмами. Все происходит быстро, и думать ни о чем не требуется — достаточно тыкать туда, куда указывает мигающая стрелка. А после каждой пары удачных попаданий по кнопкам на нас сыплются награды и подарки.
► Наши герои совершенно неуправляемы. Мы задаем лишь направление и время нанесения особого удара. |
Некоторое время спустя игра притормаживает, и появляется время рассмотреть то, что получилось. И присвистнуть: «Э, да у меня, оказывается, прекрасная база с мощной армией, а в загашнике куча ресурсов!»
Разумеется, все не так просто. Ваше молодое королевство любой желающий может развалить на кирпичики за несколько секунд, а армия из нескольких сотен вояк способна потягаться разве что с кружком любителей вязания крючком. Но, к счастью, понимание этого придет лишь несколько часов спустя. Пока же базу оберегает «новичковый» щит, а на глобальной карте делать особо нечего. Можно просто любоваться тем, как красиво расставлены разноцветные домики на разноцветных полях.
Часть территории прикрыта облаками, и в их скоплениях прячутся злодеи. Их надо прогнать! Первый злодей бежит, насмерть напуганный нашей зеленой армией, следом и второй без особого сопротивления освобождает очередной клочок земли для очередных построек. Они чуть ли не в открытую играют в поддавки. А что, все любят побеждать, ведь именно ради этого и играют.
Lords Mobile не скупится, порадоваться собственным успехам и насладиться победами здесь дают сполна.
Слишком рано бросать — есть еще кое-что!
К тому времени как очередное строительство или улучшение начинает занимать не секунды, а минуты и у игрока появляется соблазн отложить планшет, открывается линейка героических сюжетных заданий. Если мы успели забыть, что у нас еще имеется доблестный герой, нам напомнят. А заодно объяснят, что благодаря геройским испытаниям мы можем стать еще сильнее и успешнее.
Сами по себе испытания ничего особенного собой не представляют. Это череда типовых подземелий, нанизанных на ломаную линию прогресса: прошли испытание под гордым названием «1-3», получили доступ к испытанию с не менее внушительной маркировкой «1-4». Первый зал с кучкой слабых врагов, второй зал с кучкой врагов посильнее, третий зал с кучей врагов во главе с боссом.
Разнится лишь пейзаж: вначале топаем по пустыне, потом попадаем в подземное королевство гномов, затем вновь выбираемся на свежий воздух. Чем отличаются друг от друга враги, поначалу и не рассмотреть за спецэффектами. Да и действуют они почти одинаково, просто кто-то воюет в ближнем бою, а кто-то пакостит издали.
Но понимание истинного значения особых умений и экипировки опять же еще впереди.
Как развивают идею
► Бой с ледокрылом занимает несколько минут и проходит автоматически. Но потом можно посмотреть видеозапись схватки. |
К этому времени у нас уже не один герой. Делятся они на три типа: сильные воины, ловкие лучники и ассасины, а также маги, делающие упор на интеллект. Мест в группе пять, так что вроде бы выбрать несложно. Но целительницу Примадонну огненный маг Зажигалка никак не заменит, уж очень разные у них умения.
Проходя испытания, герои растут в уровнях. Собрав полный набор экипировки, можно скормить его герою, повысив ему ранг. А накопив определенное количество медалей в некоторых подземельях, можно перевести героя в разряд элитных.
Вот тут и вступают в силу ролевые элементы игры: кому отдавать сапоги — полуодетому воину или голому магу? Какого героя брать в очередной поход? Стоит ли обучать новоприобретенного героя первого уровня или лучше сосредоточиться на тех, что уже достигли второго ранга?
Только не думайте, будто нам предстоит раз за разом проходить одни и те же испытания, чтобы получить нужный предмет или медаль героя. Скучных повторений легко избежать. Закрыв любое подземелье на три «звезды», можно пропускать процесс боя и получать трофеи и опыт одним нажатием кнопки. Опыт выдается в виде порций еды, и скормить его можно любому герою. Поэтому за несколько пропущенных походов любого новичка можно подтянуть до уровня основных героев.
Но создать суперкоманду за пару часов не получится. На каждый заход тратится выносливость, доступ в сложные подземелья обходится в два раза дороже, чем в обычные, а на восстановление нужно время. Ну, или деньги: за пару тысяч самоцветов можно заполнить шкалу выносливости до упора. Хватит на десять элитных подземелий.
А теперь — доказываем превосходство
Очередное улучшение лесопилки займет пару часов, исследования скорости войск закончатся немногим ранее, герои растратили весь запас храбрости, и заняться вроде как больше нечем, самое время выключить игру и благополучно забыть о ней? Как бы не так! Ведь есть еще и карта королевства. А на ней кипит жизнь.
Можно отправить армию в лагеря с ресурсами: поля, леса, шахты. Чем больше армия, тем больше добра она принесет. Но и времени на сбор потребуется намного больше, а в этот момент кто-то из соседей приходит со своей армией — и остаемся мы и без ресурсов, и без солидной порции солдат. Можно, конечно, подождать, пока сосед сам не пойдет за дровами.
И, например, навестить его замок. Все новички прикрыты щитом на сутки, потом покупать защиту придется за самоцветы или гильдейские баллы. В открытые замки можно отправлять армии; после короткого автобоя они вернутся с богатыми трофеями. Или не вернутся, если мы выбрали жертву не по зубам.
Вверх по спирали
Помните воронку, висевшую над Москвой в фильме «Ночной Дозор»? Это примерная схема геймплея Lords Mobile. С каждым новым витком количество игровых занятий расширяется, а времени они требуют все больше. Одновременно повышается сложность, и вот уже стоит сперва потратить минутку-другую на расчет стратегии. А вокруг, как отделившиеся от общей стаи вороны, мельтешат необязательные занятия: квесты дня и квесты гильдии, помощь согильдийцам и открытие призовых сундучков (каждый двадцатый — с увеличенной в пять раз наградой!).
Игроку приходится принимать все больше тактических и стратегических решений. Это касается и развития базы, и планирования состава армии, и воспитания героев. Ну и распоряжения финансами.
Да, игрок, щедро тратящий реальные деньги на самоцветы, сможет намного быстрее развиваться и наверняка окажется в таблице рейтингов на верхних позициях. Однако у любого развития есть свой потолок, и рано или поздно в клуб «Верхняя десятка» непременно попадут особо настойчивые и терпеливые «бесплатники». Lords Mobile, в конце концов, хоть и не первооткрыватель, но скроена по очень крепкой и беспроигрышной схеме.
Дуэль Королевств
Содержание
Общее
Дуэль Королевств или по другому квк (предположительно, сокращение от Kingdom vs Kingdom).
Существует два события с призами, в контексте квк:
Существует 3 формата данных событий:
Отличия в призах и при формате 3-х и 4-х королевств есть бонус х2 для Чудес и Убийств для определенного королевства, меняется со временем.
Длительность события: 24 часа.
Период: раз в 3 недели.
Система начисления очков
Дуэль Королевств задания | |||||
---|---|---|---|---|---|
Источник | Задание | Количество очков | |||
Захватить Чудеса | Владение Плацдармом 1 минута | 200 000 | |||
Владение Фортом 1 минута | 40 000 | ||||
Убить солдат / Разрушить ловушки в Королевстве противника | Убивайте солдат 1 класса из Королевства противника | 1 | |||
Убивайте солдат 2 класса из Королевства противника | 2 | ||||
Убивайте солдат 3 класса из Королевства противника | 4 | ||||
Убивайте солдат 4 класса из Королевства противника | 12 | ||||
Разрушить ловушки класса 1 в Королевства противника | 1 | ||||
Разрушить ловушки класса 2 в Королевства противника | 2 | ||||
Разрушить ловушки класса 3 в Королевства противника | 4 | ||||
Разрушить ловушки класса 4 в Королевства противника | 12 | ||||
Охотиться на монстров атакуемого Королевства | Убейте монстра 1 уровня в Королевства противника | 1 000 | |||
Убейте монстра 2 уровня в Королевства противника | 6 000 | ||||
Убейте монстра 3 уровня в Королевства противника | 25 000 | ||||
Убейте монстра 4 уровня в Королевства противника | 100 000 | ||||
Убейте монстра 5 уровня в Королевства противника | 300 000 | ||||
Нанесите урон монстру 1 уровня в Королевства противника | 300 | ||||
Нанесите урон монстру 2 уровня в Королевства противника | 600 | ||||
Нанесите урон монстру 3 уровня в Королевства противника | 1 200 | ||||
Нанесите урон монстру 4 уровня в Королевства противника | 2 400 | ||||
Нанесите урон монстру 5 уровня в Королевства противника | 3 600 | ||||
Добыть ресурсы в Королевстве противника | Успешный сбор 1 000 еды | 120 | |||
Успешный сбор 1 000 камня | 180 | ||||
Успешный сбор 1 000 дерева | 180 | ||||
Успешный сбор 1 000 руды | 240 | ||||
Успешный сбор 1 000 золота | 330 |
Особенности подсчета очков
В одиночный рейтинг очки засчитываются так, как описано в таблице.
В Рейтинг гильдий за взятие и нахождение в Форте и Цитадели очки идут с множителем х1, независимо от количества игроков, которые находятся в Цитадели или Форте.
Например: 30 игроков гильдии ААА находятся в Цитадели (Плацдармом по таблице) 50 минут. Все 30 игроков в одиночный рейтинг получат + 10 000 000 очков. Гильдия ААА получит в рейтинг + 10 000 000 очков.
Сбор ресурсов в Битве королевств
Если воспользоваться таблицей скорости сбора ресурсов, то можно получить следующие данные:
Уровень месторождения | Ресурс | Скорость сбора (очков в секунду) |
---|---|---|
3 | Пшеница | 5,76 |
3 | Дерево, Камень | 5,76 |
3 | Руда | 7,68 |
3 | Золото | 5,775 |
Алгоритм подсчета, на примере Пшеницы:
Скорость добычи на 3 уроне: 48 единиц в секунду (При базовой скорости добычи в 100%).
Очков за единицу: 120/1000 = 0,12.
Итоговая скорость добычи «очков в секунду»: 48 * 0,12 = 5,76.
Вывод: сбор в квк лучше всего закрывать сбором руды.
Таблица очков и призы
Одиночная Война
Война 2-х королевств
Война 4-х королевств
Уровень замка | Стадия | Количество очков | Награда | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25 | 1 | 45 000 | |||||||||||
2 | 243 000 | ||||||||||||
3 | 2 700 000 |
Стадия | Количество очков | Награда |
---|---|---|
1 | 3 150 000 | ( Особый ) Сундук Войны Гильдий х 3 |
2 | 8 400 000 | ( Редкий ) Сундук Войны Гильдий х 4 |
3 | 21 000 000 | ( Эпический ) Сундук Войны Гильдий х 5 |
Война 4-х королевств
Война Королевств
Королевство победитель получает Богатые Самоцветные жилы (1-5 уровни):
Проигравшее Королевство получает Обычные Самоцветные жилы (1-2 уровни).
Полный гайд по Lords Mobile — Разбор всего
+ Содержание
Lords Mobile — простая и понятная стратегическая игра, в которой вы становитесь правителем замка. Однако в ней очень много тонкостей, которые нужно знать, чтобы быстро развиваться.
Постройки
Как и в аналогичных стратегиях, в Lords Mobile реализовано 22 постройки, выполняющие разные функции.
Замок
Это основное здание в игре, являющееся командным центром. От уровня замка зависит порог развития других построек, максимальное количество армий в походе и количество юнитов в одной армии. Если вы прокачаете замок до максимума, то сможете выставлять дополнительных героев на защиту.
Это здание прокачивать дольше и дороже, чем другие, поэтому вам нужно заранее подготовить ресурсы.
Учтите, что в зависимости от уровня вы становитесь более уязвимым для атак других королей:
Перед прокачкой замка проверьте игроков поблизости, чтобы понять, нужно ли вам изменить место или нет. До 5 уровня смена локации будет бесплатной.
Стена
Стена защищает вас от атак и вмещает ловушки. На высоких уровнях она становится прочнее, а запас ловушек увеличивается. Последние наносят урон противникам, поэтому до прямого столкновения армия врага потеряет часть солдат. Когда стена рухнет, армады начнут сражаться.
Академия
Это научный центр, в котором изучаются новые технологии. Ученые могут открыть новых юнитов, усилить армию, ускорить добычу ресурсов и т.п. При достижении нового уровня академия начнет быстрее делать открытия (на 0,5% или 1%).
Алтарь
Особое место, созданное для проведения жертвоприношений вражеских героев. После убийства юнита армия получит бафф на 24 часа. Эту постройку сложно прокачивать, т.к. требуются кристаллы душ. Их можно получить от товарищей по гильдии или купить за донатную валюту.
Бараки
Тренировочная база, на которой можно создавать войска. Постройте сразу несколько бараков, чтобы одновременно создавать тысячи солдат. На 25 уровне здание будет подготавливать 5000 юнитов, даст бонус к защите армии (10%).
Чтобы оптимизировать работу бараков, постройте 2 барака и прокачайте их до 15 уровня. Если вы заходите в игру, а войска до сих пор тренируются, то можно не создавать и не улучшать здание, т.к. вы вручную способны обновить очередь. В обратном случае продолжайте развивать бараки.
Боевой зал
Грузовой корабль
Торговое судно становится доступным на 10-м уровне замка. Оно позволяет королям обмениваться ресурсами, торговать. После обмена вы получаете ресурсы не в чистом виде, а в паках. Благодаря такой системе они не могут быть украдены. Используйте эту особенность, если вас постоянно грабят соседние игроки.
Перечень доступных сделок обновляется 4 раза в день.
Колизей
Он позволяет участвовать в честных ПВП-схватках между героям. Вы можете искать противника до 5 раз в сутки, но сражаться уже неограниченное количество раз (если вас будут выбирать другие игроки). Победы и поражения изменяют вашу позицию в рейтинговой таблице. Если вы попадете в ТОП-5000 лучших игроков, то начнете получать ежедневный бонус.
Посольство
Здание вмещает союзные войска товарищей по гильдии. Они вступают в бой во время атаки наравне с вашими юнитами. Если их убьют, то воины отправятся в госпиталь другого города. В зависимости от уровня посольства увеличивается максимальное количество войск и скорость перемещения армий по карте.
Ресурсные здания
Они подразделяются на:
Еда является единственным ресурсом, который постоянно расходуется, т.к. ее потребляет армия.
Госпиталь
Больница, которая принимает всех раненых солдат после сражений. Лечение стоит значительно дешевле, чем создание новых юнитов, поэтому развивайте госпиталь.
Особняк
Необычное здание, которое занимается производством золота и ускоряет тренировку солдат.
Тюрьма
Это место, где содержатся все захваченные герои. Вы можете схватить персонажа, когда армия врага атакует город. Благодаря героям в тюрьме ваши войска получают временные бонусы, зависящие от характеристик персонажа. Для прокачки требуются кандалы.
Убежище
Это бункер, в котором можно спрятать войска и героев. Во время атаки они станут неуязвимыми, но не смогут принять участие в сражении. Размер убежища зависит от максимального количества юнитов в походе.
Подвал
Скрывает часть ресурсов от противника. На максимальном уровне можно прятать по 2,5 млн каждого ресурса и даже золото. Подвал невозможно разграбить.
Фактория
Позволяет обмениваться ресурсами между товарищами по гильдии. Однако за каждую сделку придется уплатить налог (от 30% до 8%). Чтобы отправить караван, нужно иметь свободный поход.
Мастерская
В мастерской вы можете создать экипировку для героев. Чем выше уровень здания, тем быстрее создается снаряжение. В нем можно производить высокоуровневые итемы, которые повысят характеристики персонажа.
Дозорная башня
Благодаря башне вы получаете информацию об атакующей вас армии. На первом уровне вы узнаете о приближении войска, на 4-м в отчете появятся имя игрока и координаты. Затем вы увидите время до нападения, количество солдат, лидеров и т.п.
Сокровищница
Открывается на 17-м уровне замка и позволяет делать депозитные вклады под проценты. Благодаря сокровищнице вы можете зарабатывать кристаллы. Однако вам понадобится минимум 10 000 единиц. Чем больше срок, тем выше проценты.
Советы по прокачке построек
Чтобы быстрее прокачать замок и другие здания до максимума, вам нужно:
Кто такие герои
В Lords Mobile есть не только классические юниты, но и особые. Они называются героями. У них есть прокачиваемые параметры, пассивные навыки и специальные способности, например: щит, исцеление, массовые атаки и т.п. Типы:
У каждого героя есть плюсы и минусы, однако вы можете собрать сбалансированную команду, в которой слабости одного персонажа будут перекрываться преимуществами другого.
Как прокачивать героя
Вы можете повысить характеристики персонажа 3 способами:
Как выбрать героев для разных целей
Чтобы ваши персонажи были максимально эффективными, их нужно сразу же разделить в зависимости от пассивных навыков. Некоторые лучше подходят для сражений, другие для мирного развития или Колизея:
Типы войск
В игре реализована простая система войск:
При этом юниты подразделяются на 4 уровня:
Как сражаться
Чтобы ваши сражения завершались победой с минимальными победами, нужно:
Что такое гильдия, и зачем она нужна
Гильдия представляет собой клан, созданный и управляемый игроками. Благодаря системе гильдий игроки могут быстрее прокачиваться, захватывать территории, бороться за ресурсные точки. Если вы вступите в клан, то получите доступ к магазину гильдии и другим преимуществам.
Если вступите в клан, то получите:
Что такое охота на монстров
Охота на монстров является одним из вариантов добывать ресурсы, ускорения и ингредиенты с помощью героев. Благодаря ему вы можете быстро обогатиться и помочь в развитии клана.
Охота происходит по очень простой схеме:
Если все охота успешна, то персонажи принесут вещи и материалы. В противном случае они вернутся, ничего не потеряв.
Виды охоты
Первым видом является вольная охота, которая заключается в том, что вы выбираете обычных монстров вокруг замка и убиваете их. Если вы состоите в гильдии, то нужно выполнять определенную норму по количеству убитых персонажей. Ее определяют члены клана для удобства. В зависимости от уровня и королевства вас могут направить на охоту только на противников первого уровня или сразу на мощных.
За убийства каждый член клана приносит в общую копилку Ключи. Это побочный ресурс, необходимый для вскрытия кланового сундука.
Открыв шкатулку, гильдия повысит уровень следующих подарков и получит бонусные предметы (они определяются случайно). Быстрее всего сундук прокачивается в огромных кланах, т.к. шкатулка прокачивается на 500 единиц опыта за каждое использование.
За удачную охоту участник клана получает подарок. Он может быть серого, зеленого, синего, фиолетового и золотого цвета. Внешний вид отражает качество и редкость слотов внутри. Подарок зависит от уровня убитого монстра, поэтому за золотой сундук придется драться с мощным драконом, которого сможет одолеть только прокачанная и правильно собранная команда героев.
Лучше тратить энергию грамотно, выбирая количество, а не качество. Если вы сможете каждый день убивать 50 монстров и взять 50 серых ящиков, то будете намного полезнее, чем с одним, но золотым. Так, у вас будет больше материалов и коллекционных предметов, а клан получит больше опыта.
Вторым вариантом охоты является Гильдейская. Она кардинально отличается от Вольной, т.к. это особый ивент для сильных кланов. Если ваша группа сможет собрать определенное количество очков, то в королевстве появится особо опасный монстр. Его может атаковать любой игрок, поэтому после призыва сразу же собирайте охотников.
Однако обратите внимание на то, что в такие сообщества попасть крайне сложно. Руководители кланов принимают только тех, кто имеет сильных героев, прокачанные ветки охоты и запас энергии. Если вы не отвечаете требованиям, то вас скорее всего примут только за плату внутриигровой валютой или реальными деньгами.
Как получить максимум пользы от охоты
Чтобы охота стала действительно выгодной, вам нужно запастись терпением и выполнить пять условий.
Вступить в мощный клан
Без клана убийство монстров теряет какую-либо пользу. Для нормального развития замка и героев вам нужны гильдейские шкатулки. Их можно прокачать только в развитых кланах, где есть продвинутые игроки. Да, вам придется выполнять норму, возможно, даже отчитываться перед офицерами гильдии. Но зато у вас будет возможность забрать высокоуровневый сундук с легендарными вещами.
К тому же донат положительно сказывается на уровне. А с учетом того, как часто донатят владельцы высокоуровневых аккаунтов, вы еще быстрее получите доступ к элитным предметам.
Выбрать правильное время
Иногда в обычные дни начинаются рандомные события, когда появляются дополнительные награды за убийства монстров или особо опасные противники. В обоих случаях у вас будет неплохая возможность увеличить доход с охоты в несколько раз. Однако чаще всего игроки не могут в одиночку закрыть мини-ивент, потому что просто не хватает энергии.
Вы можете копить энергию для событий, но тогда потеряете кучу стандартных мобов. Это окажется очень невыгодно. Лучше всего планировать расход энергии, чтобы суметь закрыть ивент. Кроме того, придержите предметы, восстанавливающие запас. Они закроют дефицит энергии.
Распределить энергию
Без нее ваши герои не смогут отправиться в поход. Чтобы убивать больше, вам нужно решить 3 проблемы:
Для упрощения охоты вам нужно:
Выбрать правильного монстра
От типа монстра, его уровня зависит то, какой отряд понадобится. Чтобы не ошибиться и не потратить энергию зря, нужно обратить внимание на:
Тип защиты — это урон, от которого моб имеет дополнительную защиту. Это небольшая подсказка для игроков, каких героев нужно взять. Сейчас есть 3 вида:
Класс представляет собой уникальность противника. Сейчас есть 4 класса:
Чтобы с минимальными потерями забрать сильного врага, следите за состоянием монстров. Возможно, кто-то уже ранил моба, поэтому вам остается нанести пару ударов, чтобы взять награду.
Собрать отряд
В отряде может быть до 5 персонажей, которые должны быть максимально эффективны против конкретного монстра. При сборке нужно учитывать 2 параметра:
В первом случае нужно учесть, что персонаж использует в бою: магию или физические атаки. Игроки называют их маги и ловкачи, соответственно. Чтобы быстро победить врага, нужно взять:
Как охотиться
Вы можете убивать монстров 3 способами:
Теперь у вас есть все основные знания для игры в Lords Mobile. Доброй охоты! 😉
Автор гайда: pechenk
- Лордс мобайл таинственный рудник что это
- Лордс мобайл что такое таинственный рудник