lptracker что это такое
Покупка/продажа лидов
Покупайте и продавайте заявки от 1 рубля в любой сфере между аккаунтами в LPTracker.
Кому будет интересно продавать свои заявки?
Не ваша подниша
Для тех кому приходят заявки на подсферы, с которыми Вы не работаете. На такие заявки Вы уже потратили средства на рекламу и их можно продать другим и окупить рекламу.
Производство загружено
Для тех у кого производство загружено на 100% и не могут обработать новые заявки. Чтобы такие заявки просто не сгорели их можно продать другим компаниям и отбить затраты.
Специалист по трафику
Для тех, кто умеет запускать рекламу, (Директологи), но не имеет производство. Вы можете запустить рекламу, заявки будут попадать в CRM и сразу продаваться в другие компании.
Как работает покупка и продажа заявок?
Анализирует поведение.
В режиме онлайн виджет определяет вовлеченного клиента и не беспокоит нецелевых посетителей.
Ловит клиента.
Цепляет клиента по своим сценариям, перед тем, как клиент покинет сайт, виджет предложит оффер.
Соединяет за 26 секунд.
Виджет параллельно звонит клиенту и менеджеру, соединяет их на линии и записывает разговор.
Почему покупать лиды выгоднее любой рекламы
Лид от 1 руб.
Не нужен хороший сайт
Покупка лидов не зависит от вашего сайта, за поставки лидов отвечают другие компании.
Отрезаем лишнее у воронки
Нет падения конверсии из «показа объявления в переход на сайт» и «из перехода в заявку».
Как настроить продажу лидов в LPTracker
Если у Вас появились заявки, которые вы сейчас не можете реализовать и хотите отбивать потраченные деньги на рекламу, то вы можете отмечать такие заявки специальным шагом, на котором настроена продажа лидов, подробнее смотрите видео слева.
Как настроить покупку лидов в LPTracker
Если вы хотите покупать лиды ниже стоимости любой контекстной и таргет рекламы, то тогда настройте за 5 минут покупку лидов LPTracker.
Почему покупать лиды безопасно?
Мы занимаеся SaaS сервисами с 2012 года. В 2013 году мы запустили сервис LPTracker, в котором впервые в России в одну систему были встроены все маркетинговые функции: CRM, IP телефония, обратный звонок, Call Tracking, захват посетителей, сим-карты для CRM, конструктор сайтов и другие.
Сервис LPTracker это
Кроме лидов Вы получаете еще полный арсенал инструментов для увеличения продаж
CRM система
Управление полным циклом продаж: от лида до оплаты.
Конструктор сайтов
Создавайте красивые сайты без навыков и программистов.
CALL TRACKING
Определяет рекламные каналы по звонкам до ключевого слова.
Виджет Callback
Спасет ваши лиды и соединит с менеджером за 8 сек.
Захват посетителей
Получайте контакты посетителей сайта даже без заявки.
Облачная телефония
Контролируйте звонки и записывайте разговоры.
АВТООБЗВОН ЛИДОВ
Автообзвон быстро обзвонит базу из тысяч клиентов.
Автоворонки
Продажи на автопилоте со звонками, sms и e-mail рассылками.
Все функции сервиса LPTracker
Созданных проектов за 4 года по всему миру
Зарегистрируйтесь прямо сейчас
Условия SIM-карт
Информация об оплате
При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ОАО АКБ «Авангард», которая прошла сертификацию в платежных системах Visa и MasterCard.
Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.
Политика конфиденциальности
Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями. Пользователь дает разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании. Сайт использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления товаров. Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
👁️🗨️ Анализ сайта lptrecker.ru
На нашем сайте представлена различная информация о сайте lptrecker.ru, собранная из открытых источников, которая может быть полезна при анализе и исследовании сайта. Также здесь можно найти мнения реальных людей, как положительные, так и отрицательные отзывы о сайте lptrecker.ru, обсудить вопросы связанные с этим сайтом, оставить свой отзыв или комментарий.
💡 Lptrecker.ru зарегистрирован 17.04.2015, владельцем домена является `нет данных`, возраст сайта 6 лет, 7 месяцев. Он имеет 3 обратных ссылок по данным сервиса Alexa. Google PageRank™ этого сайта равен 0 из 10. Последнее обновление данных этого сайта было выполнено 7 месяцев, 2 недели назад.
Вы являетесь владельцем этого веб-сайта? Разместите эту кнопку на Ваш сайт для автоматического оповещения основных поисковых систем об изменениях на веб-сайте. Для этого просто нажмите на кнопку оповещения после обновления страницы.
Скопируйте и вставьте этот код на Ваш сайт
Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.
График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.
Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.
Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.
теги:6
теги:4 теги:7
теги:23
теги:1
теги:0
IFrame: 1 Flash: Нет Всего ссылок: 149 Всего изображений: 11 Язык сайта: Bulgarian-utf8 Отношение Текст/HTML: 16.02% Doctype: ‘>Да Микроформаты: Не используются
теги:7
теги:23
теги:1
теги:0
Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.
Мета | Содержание |
---|---|
author | LPTracker |
viewport | width=device-width, initial-scale=1 |
yandex-verification | 525b2c9fd650d5d2 |
charset | utf-8 |
Эти веб-сайты относятся к одной или нескольким категориям, близким по тематике к Lptrecker.ru. Безусловно, главным фактором является то, что содержание сайта должно быть уникальными и интересным для пользователей, однако, Вы можете узнать что то новое из опыта других. У каждого сайта всегда есть круг конкурентов, и чтобы расти над ними, исследуйте их и будьте на шаг впереди.
Сайт | Alexa Rank | Стоимость сайта |
---|---|---|
barsag.com | #267,396 | $12,204.00 USD |
great-world.ru | #188,198 | $16,948.80 USD |
12leads.ru | #2,765,292 | $1,368.00 USD |
lead100.ru | #6,168,131 | $648.00 USD |
tangerino.ru | — | — |
leadogenerator.ru | #475,097 | $7,128.00 USD |
leads.su | #65,745 | $45,316.80 USD |
studioweber.ru | #17,484,466 | $244.80 USD |
sweber.ru | — | — |
ukgfr.ru | #22,130,768 | $194.40 USD |
tyumen-service.ru | #5,849,087 | $676.80 USD |
kupizvonki.ru | — | — |
marketingme.ru | — | — |
regionsoft.ru | #1,993,625 | $1,864.80 USD |
senderinfo.ru | — | — |
бизнес82.рф | — | — |
antonkharin.ru | — | — |
apibusiness.ru | — | — |
clientbase.ru | #189,704 | $16,826.40 USD |
dmbasis.ru | #5,034,653 | $777.60 USD |
Развернуть »
Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.
IP адрес сервера: | 185.156.41.6 |
Имя сервера: | nginx |
Кодировка: | UTF-8 |
Сервер обслуживающий этот сайт географически расположен: в
HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.
Заголовок ответа сервера
HTTP/1.1 200 OK |
Server: nginx |
Date: Tue, 30 Mar 2021 12:40:32 GMT |
Content-Type: text/html; charset=utf-8 |
Transfer-Encoding: chunked |
Connection: keep-alive |
Last-Modified: Sat, 01 Dec 2018 19:48:50 GMT |
Content-Encoding: gzip |
Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей — это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.
У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.
Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом.
Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.
Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.
Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.
В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.
Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).
Обзор LpTracker — CRM, аналитика, коллтрекинг. Большой отзыв.
LpTracker — многофункциональная система управления бизнесом, включающая CRM, call tracking (аналитику звонков), бесплатный конструктор сайтов, автоворонки, облачную ip телефонию, автообзвон клиентов, запись разговоров, е-mail и sms рассылку, захват контактов посетителей сайта без заявки и звонка. Предоставляет городские номера и номера 8800. Сокращает затраты на рекламу в 2 раза. Проводит обучающие вебинары для своих пользователей.
Характеристики сервиса
Сегодня обзор очень большого сервиса, который называется LpTracker. Данный сервис представляет собой множество различных инструментов, объединенных на одной платформе. Существование всех инструментов преследует одну цель – повышение продаж. Данный сервис можно охарактеризовать как сервис для сквозной аналитики в бизнесе.
Обзор будет большим. LpTracker – огромный сервис, и большая часть пользователей использует его функционал лишь на 10-20%.
Видео-обзор и настройка LpTracker:
Здесь опубликована немного урезанная инструкция. Полную настройку с комментариями по каждой функции смотрите в видео-обзоре.
Какие здесь есть инструменты?
Давайте покажу вам, какие инструменты есть внутри, после чего мы авторизуемся, и я объясню, как настроить ЛпТрекер. Также расскажу, сколько это стоит и какие бонусы можно получить от нашего блога, если вы захотите воспользоваться сервисом.
На втором экране лэндинга у нас есть полный арсенал инструментов для увеличения продаж:
Личный кабинет LpTracker
Сейчас мы авторизуемся в личном кабинете и начнем все настраивать. Когда вы зарегистрируетесь и оплатите свой LpTracker, у вас будут в нем такие демо-данные. Здесь много лидов и всего непонятного. Прежде, чем что-то удалять, я рекомендую вам все внимательно изучить, чтобы разобраться с интерфейсом. Еще раз напомню, что это большая система с огромным инструментарием, и если вы платите за LpTracker, то надо его максимально использовать.
В правом верхнем углу представлены:
Данная зона позволяет включать/выключать звонки, регулировать настройки своего тарифа с выбором необходимых функций. В будущем разработчики обещают сделать также пакетные тарифы
Вкладка «Сотрудники»
Ваш аккаунт является главным, однако вы всегда можете добавить сотрудников вашей компании в данной вкладке.
Вкладка «CRM-система»
Здесь представлена панель для управления вашими отношениями с клиентами. Сюда добавляются лиды, сделки, контакты. К ним можно ставить какие-либо задачи. Об этом поговорим подробнее, когда будем настраивать календарь. В календаре отображаются задачи.
Далее в этой вкладке представлена «Воронка». Воронка – визуализация процесса продаж: от лида до этапов сделки. Все эти этапы настраиваются в пункте «Настройка воронки».
«Декомпозиция» — калькулятор, с помощью которого можно играть в цифры. Например, сколько денег к нам придет, если увеличить средний чек на 5000 рублей. Все данные сразу меняются.
Вкладка «Аналитика»
Хороший раздел, где можно фильтровать полученные данные. Тут есть динамика конверсии и геолокации.
Вкладка «Конструктор сайтов»
Данная вкладка достойна отдельного разговора, поэтому вернемся к ней позже.
Вкладка «Виджеты»
Вкладка «Телефония»
Представляет собой огромный раздел, где настраивается телефония, покупаются номера, разрабатывается стратегия. Здесь можно послушать записи, добавить приветствия, заказать сим-карты и сделать черный список.
Вкладка «Настройки»
Здесь представлены функции от установки кода до продления услуг.
Внизу есть раздел «Партнерство», где вы можете привлекать рефералов и зарабатывать деньги на LpTracker.
Итак, мы провели быстрый гайд по системе, чтобы понять ее основные функции. Все можно настроить за пару часов или даже быстрее. Сейчас мы этим и займемся.
Начало настройки — создание проекта и подключение к сайту
После того, как вы выбрали свой тариф: приобрели все нужные функции и оплатили их – можно настраивать LpTracker. Начнем с проектов.
Проект – отдельный бизнес. Если у вас есть несколько бизнесов, то они могут быть в одном кабинете в LpTracker. Если у вас есть несколько отличающихся направлений с разными сотрудниками, с разными лидами, с разными сайтами, то это все можно делать в отдельном проекте.
При создании проекта необходимо указать его название и корневой сайт, чтобы его охарактеризовать.
После того, как мы создали проект, необходимо перейти к настройкам. Здесь есть несколько шагов, по которым можно настроить автоматический LpTracker.
ШАГ 1. Установка кода
Здесь представлена инструкция, как добавить код на сайт. По моему мнению, отдельного видео с инструкцией не требуется, поскольку все делается элементарно, как установка на сайт виджета или кода аналитики Яндекс-метрики:
Открываете ваш файловый менеджер, добавляете перед закрывающим тегом head эту строчку, и, если это WordPress, идете в настройки редактирования шаблонов, если это какой-нибудь конструктор сайтов, то там есть наверняка место для вставки кусочков кода.
Можно сразу проверить, установлен ли код.
ШАГ 2. Интеграция сайта
Интеграция сайта по API
Если необходимо, можно сделать интеграцию сайта по API. Используется в случае, если сайт достаточно сложный. В LpTracker есть API, с помощью которых можно передавать заявки.
Также есть раздел с документацией по API. Это отдельная тема для разработчиков.
Интеграция сайта через веб-интерфейс
Переходим на сайт для интеграции. При выполнении перехода справа вы увидите логотип, на который необходимо нажать. Далее выбираем режим замены номера, необходимый для разметки номеров на сайте, которые будут подменяться. Это для технологии call-tracking. Когда человек заходит на сайт, ему показывается один номер, другому человеку – другой и так далее. Эта технология нужна, чтобы отслеживать источник звонка. LpTracker определит с Яндекс.Директ или GoogleAdwords вам позвонили.
Нам необходимо кликнуть на номера на сайте, указать комментарий. Комментарий указывают, чтобы ориентироваться в данных.
Режим скрытия элементов. Он необходим, если у вас номер разбит на части, и вы хотите заменять только часть номера.
Режим захвата данных. Он позволяет захватывать данные с форм. Мы нашли открытую форму. Здесь выбираем – отметить как имя, после чего пишем название. В следующем окошке выбираем телефон, далее e-mail.
Важно! У нас есть скрытые формы. Что с ними делать? Также нажимаем и размечаем имя, телефон, e-mail и т.д.
Вам необходимо с помощью захвата данных разметить все формы на вашем сайте.
Игнорирование данных позволяет ограничить отправку какой-либо формы в LpTracker.
Навигация позволяет переходить по сайту.
С сайтом закончили, данные разметили. Вернемся в LpTracker.
Важно! Если на сайте в формах есть какие-либо нестандартные поля, например, вы продаете чехлы для телефонов, и в заявке клиент указывает имя, телефон и модель девайса, то вам нужно перед разметкой полей добавить поле в CRM.
Можем проверить интеграцию. С этим все в порядке.
ШАГ 3. Разметка номеров для коллтрекинга
У вас есть какой-то телефон, который вы здесь – в телефонии – купили. Вам надо его интегрировать с сайтом. Мы это сделали только что, разметив телефон.
Выбираем на сайте «Замена номера», выделяем этот номер, после чего он уже интегрирован. После покупки и разметки номеров на сайте, номера будут подменятся автоматически. Это необходимо для Call-tracking.
ШАГ 4. Настройка аналитики рекламы
Все ваши рекламные компании должны быть помечены utm-метками. Это специальное окончание ссылки с параметрами. В эти параметры передаются данные, по этому хвостику любая аналитическая система определяет источник и параметры источника. Например, название объявления, ключевое слово и так далее.
Здесь написано, что нужно сделать, а также представлена видео-инструкция.
Если у вас нет utm-меток, вам срочно надо поставить их везде. Это очень важно для отслеживания эффективности рекламы. После того, как вы их поставили, можно проверить учет utm-меток.
На данной странице написано: Перейдите хотя бы по одной из ссылок, указанных в вашем объявлении, и этот переход появиться в аналитике.
Настройка SIP-телефонии
Это необходимо, чтобы вы могли принимать звонки на цифровой номер. Звонки будут записываться. Можно подключить переадресацию звонков между сотрудниками, а также интегрировать с call-tracking.
Переходим в раздел «Телефония» и нажмем вкладку «Все номера». У нас здесь есть один добавленный номер. Когда вы зарегистрируетесь и оплатите LpTracker, вы сможете выбрать один номер бесплатно. Он будет помечен соответствующим статусом. Вы можете перевести его в онлайн и офлайн. Давайте я объясню разницу.
Онлайн номера используются на вашем сайте для отслеживания звонков, для call-tracking.
Офлайн номера – номера, по которым вы хотите статично считать конверсию. Они не используются на сайте. Например, вы добавите офлайн номер в визитку, чтобы понять, сколько звонков пришло только с визитки, или же вы добавите офлайн номер на билборд на шоссе, чтобы понять, сколько с одного билборда пришло заявок.
С помощью вкладки «Добавить номер другой АТС» можно добавить существующий номер с другой облачной телефонии.
Вернемся в онлайн-номера. Как уже говорилось выше они предназначены для технологии call-tracking. Они будут меняться на вашем сайте во время каждой сессии, чтобы вы могли отследить для каждого пользователя источник его прихода на сайт.
Сколько нам нужно номеров? LpTracker говорит, что на 100 переходов нужно три номера телефона. Если у вас 500 человек в сутки приходят на сайт, то вам нужно 15 номеров. LpTracker – одна из самых прожорливых систем по номерам. В других сервисах бывает и один номер, и два номера. Они просто показывают погрешность. LpTracker стремиться к точности данных, поэтому сам подключает номера. Плюс LpTracker – номера дешевые.
Важно! У вас должен быть один основной онлайн номер, который будет использоваться не для подмены, а также 3 и больше коллтрэкинговых. Основной номер – номер, на который идут все звонки. Рекомендую использовать в качестве основного бесплатный.
Стратегия звонков
Самый оптимальный вариант стратегии – «По очереди с запоминанием последней позиции», чтобы всем менеджерам поступало одинаковое количество звонков.
Настройка SIM-карты (FMC)
Если вы используете SIP-телефонию, то вам нужно специальное приложение на телефоне, которое соединяется через Интернет. Если Интернет-соединение плохое и обрывистое, звонки до вас могут не доходить. В этом случае нужно заказать sim-карту. Сейчас они доступны для Москвы и Санкт-Петербурга. Данные sim-карты являются fmc sim-картами. Они позволяют использовать SIP-телефонию без Интернета.
Рекомендую использовать данные sim-карты, поскольку они бесплатны для всех сотрудников. Это очень интересная технология, которая не везде есть.
Настройка Callback и виджетов
Callback — окно на сайте, в которое клиент вводит свой номер, нажимает кнопку «Жду звонка». После чего появляется надпись такого типа: «Мы перезвоним вам за 27 секунд». Чуть ниже идет отсчет времени.
Я рекомендую вам пользоваться данной технологией, так как она позволяет получать больше лидов с сайта. Не верьте тем, кто говорит, что всплывающие окна мешают клиентам. Они помогают собирать заявки, а значит конверсия сайта, скорее всего, увеличится.
В ЛпТрекер по всем формам и заявкам на сайте идет автоматический звонок и соединение с клиентом.
Как настроить Callback?
Включаем форму захвата. После этого необходимо настроить время, в которое будет происходить автоматический звонок. Он не должен производиться, когда нет операторов, поэтому мы выбираем только рабочее время. Например, суббота и воскресенье – выходные дни, начало – 9:00, окончание – 18:30.
Можно настроить какие-то правила. Например, Callback работает только на главной странице, а в личном кабинете после регистрации он не работает.
Поговорим о pop-up (всплывающем окне). Есть разные формы:
Настройки офферов на сайте
Данный раздел ЛпТрекера позволяет настраивать всплывающие окна с предложением получить скидку или подарок.
Для каждого оффера показана конверсия. Можно создать несколько форм, они будут тестироваться между собой, в результате чего можно понять, у какой формы самая лучшая конверсия.
Захват посетителей
Очень интересная функция. Захват посетителей нужен для того, чтобы была возможность связаться с людьми, не совершавшими никаких действий на сайте. Когда она включена, вам будет приходить ссылка на социальную сеть посетителя для дальнейшей связи с ним.
Данная функция хороша для очень агрессивного маркетинга. Есть даже персонализация на сайте, он парсит профиль и высвечивает на сайте фотографию с именем из профиля человека. Про все риски, связанные с данной технологией я писал в другой статье. Рекомендую, без особой необходимости не включать.
Конструктор сайтов в Lp Tracker
Создадим новый сайт. Проект у нас один. Указываем название сайта и переходим в конструктор. У нас открывается панель редактирования сайта. Сверху есть функции «Создать сайт из страницы Facebook» и «Создать сайт из паблика VK», они пока не работают. Ребята из этого ресурса планируют в будущем этот функционал добавить, сейчас же будем создавать сайт своими руками.
Здесь можно искать шаблоны по темам: путешествия, ремонт, язык, подарки и так далее. Их тут чрезвычайно много. Можно сразу отфильтровать шаблоны по цвету или же искать их через строку поиска. Готовый шаблон легко отредактировать и примерить на разных устройствах.
В LpTracker конструктор лэндингов не самый лучший, встречались и более интересные. Фишка в том, что вы платите за систему сквозной аналитики, и бонусом идет этот конструктор, пускай с не самыми красивыми шаблонами и гибким редактором.
Переходим к редактированию сайта. Здесь классический drag-and-drop. Что можно сделать? Например, один раз кликнуть на текст и отредактировать его.
Теперь перейдем из редактирования в меню. Что можно сделать в меню? Можно удалить, переименовать, добавить ссылку на раздел или сделать многостраничник. Закрываем меню.
Далее есть блоки. Можно добавить какие-то блоки, можно добавить таймлайн. Существует множество вариантов. Также есть редактор кода. Можно добавлять товары. Однако полноценный интернет-магазин сделать не получится.
CRM-система
Данная система нужна, чтобы вести клиентскую базу, отмечая все данные по клиентам, в том числе доходы и расходы. В итоге у нас есть полноценная сквозная аналитика от клика до рентабельности инвестиций (ROI).
CRM-система в LpTracker состоит из трех сущностей:
На любой заказ, который поступает через сайт или телефон, создается лид и контакт. Если создается лид, то всегда создается и контакт. Лид может перейти в сделку, если совершена оплата. Если создается сделка, то создается контакт. Можно создать отдельную сделку, из нее появится контакт.
Настройка CRM-системы
Настройка CRM здесь — это настройка полей, которые будут заполняться вашими сотрудниками при появлении нового лида, сделки или контакта. Все, что вам нужно сделать – выяснить, какие поля нужно заполнять, для того чтобы работать с базой: удалить лишнее, добавить нужное.
Добавляем поля. Некоторые блоки уже автоматически включены.
Настройка воронки
Это те этапы, которые проходит ваш клиент в процессе взаимоотношений с компанией. Есть промежуточные шаги, шаги воронки и шаги системы.
Разберемся с шагами воронки более подробно. Здесь есть автоворонки, которые позволяют делать какие-либо действия в зависимости от статуса CRM. Например, новый лид – здесь написано «СМС» — это способ оповещения клиента об оставлении заявки. Будьте аккуратнее, все СМС стоят денег, поэтому можно ограничиться e-mail или вообще отказаться от оповещений.
Самое главное – подумать и решить, из каких этапов состоит ваша сделка.
Рекомендация: Отключить везде СМС-уведомления.
Декомпозиция
Калькулятор, чтобы играть с числами. Например, узнать, что будет, если чек увеличится в два раза или же увеличатся затраты и так далее. Это калькулятор, чтобы считать показатели такими, какими они вам нужны.
Автоворонки ЛпТрекера
Забыл рассказать одну важную вещь. Давайте опять перейдем в «Настройки воронки». У нас есть шаги воронки, здесь есть оповещения. Когда у нас появился клиент, мы ему позвонили и назначили встречу. Ставим оповещение – СМС.
Можно указать сообщение, которое придет клиенту, и с помощью вставок загрузить данные. Например, вы позвонили клиенту и назначили встречу. Если тут стоит уведомление по СМС, то клиенту после назначения встречи придет СМС с напоминанием о дате и времени встречи. Если вы указываете там не СМС, а e-mail или СМС + e-mail, то у вас будет другой шаблон. Есть варианты с динамическими вставками.
Подключение и настройка сотрудников
В LpTracker нужно добавить ваших менеджеров по продажам, сотрудников, маркетологов. Давайте создадим нового сотрудника.
Сюда пишите имя. Например, Марк. Дата работы сотрудника устанавливается вместе с созданием карточки. Логин указываем латиницей, задаем его пароль – это необходимо для входа в LpTracker. Обязательно указывается номер телефона, в зависимости от того, есть ли у него сим-карта или что-то другое.
Далее указываем e-mail для авторизации, отображаемый номер, должность. Наверху есть параметр «Профиль сотрудника», его нужно включить.
Теперь перейдем в общие настройки. Сейчас мы сохраним эту карточку, после чего зайдем и создадим SIP.
Если у сотрудника нет ни СИМ, ни SIP, то ставим параметр – «Принимать звонки на мобильные/городские», но я бы рекомендовал принимать их на СИМ. Если вы в Москве или Петербурге, их можно заказать в LpTracker.
Права сотрудников в ЛпТрекер
Для разграничения прав существуют следующий настройки:
Прочитали внимательно все права, выставили только то, что нужно, после сохранили.
Создание SIP-клиента для сотрудника
Теперь давайте сделаем SIP. Выбираем нашего сотрудника – Марк. У нас появились SIP данные сотрудника. Так как у нас есть телефония, мы просто нажимаем кнопку «Сгенерировать SIP данные» и получаем логин, пароль и время регистрации. Эти данные добавляются в аккаунты мобильных и иных приложений для IP телефонии. Например, Zoiper, который рекомендует LpTracker, 3cx, Virtual Phone – все они выглядят одинаково. В приложении вас попросят ввести сервер, логин и пароль, после чего у вас появится SIP телефон.
Статус «Не работает» будет гореть, пока сотрудник не войдет в LpTracker со своими данными – логином и паролем. После авторизации загорится статус «Работает». SIP загорится, когда человек войдет через автофон, например, через Zoiper. Если сотрудник в отпуске или уволен, то он легко выключается.
Мы прошли по всем функциям LpTracker, потратили много времени, но все настроили: автоворонки, аналитику, сайт, callback, захват посетителей, IP телефонию, Call tracking, онлайн и офлайн, отчеты по детализации, СИМ-карты и так далее. Все должно работать.
Что новенького?
Мой итоговый отзыв о системе LpTracker
Я использовал LpTracker для своих проектов, я ставил его клиентам, рекомендовал его и пользовался партнерской программой. Также я использовал и другие системы сквозной аналитики. Что можно сказать про LpTracker?
Перейдем к минусам.
Нет оптимизации контекстной рекламы.
Далее, частые сбои и мелкие баги. Я общался с коллегами в партнерском чате. Люди, которые постоянно работают с LpTracker, говорят о постоянных проблемах. Мне кажется, сейчас сильная тенденция к улучшению.
Мне не нравится позиция сайта по финансам. Они постоянно меняют тарифы. Раньше это все стоило дешевле. Сейчас обещают ввести пакетные тарифы. Сервис в плане финансов нестабильный. Могут через пару месяцев накинуть еще сверху сумму. Плюс здесь автоматически меняются тарифы и добавляются номера. Не смертельно, но стоимость получается высокая.
LpTracker не умеет тянуть расходы из рекламных источников, кроме Яндекс.Директ. Очень хотелось, чтобы можно было подключить больше рекламных источников, чтобы расходы из них выгружались автоматически.
В целом, плюсов здесь больше. За пару часов можно развернуть сквозную аналитику, сделать сайт, автоворонки и так далее. Это реально тот уровень маркетинга, до которого многие бизнесы и за пять лет не дойдут. Если у вас небольшой бизнес с небольшим количеством сотрудников (1-100), то система оправдывает себя.
Сквозная аналитика из коробки за 2 часа – это отлично. Если вы посчитаете, сколько все это стоит по отдельности – купить отдельно CRM, Call tracking, телефонию, автоворонки, Callback – у вас получится цена более 20000. Здесь – около 5000. Раньше было дешевле, а сейчас ждем пакетные тарифы. Можете также попробовать собрать свой тариф. Например, без захвата посетителей получится 4710 за сервис. Также придется закупить номера. Получится около 6000-7000 рублей – это на уровне топовых конкурентов. Я думаю, она отрабатывает свои деньги, поэтому рекомендую.
Промокод LpTracker на 9990 рублей
Регистрируйтесь по ссылке LpTracker и отправляйте заявку. Не забудьте указать промокод: promo31926