Лучше иметь умного врага чем глупого друга объяснить
Лучше иметь умного врага чем глупого друга объяснить
Считается, что лучше иметь умного врага, чем дурака-друга. А Вы как считаете. друг дурак враг
Спасибо за пожелание!
Мне кажется, что лучше от дураков держаться поодаль, а подружиться с дураком надо умудриться. Вместе с тем, твой друг может и не быть Лобачевским, но если он добрый и хороший человек- этого достаточно
Именно так же! Любой враг это Учитель и Воспитатель, если его грамотно принять. А глупый друг подставит так, что потеряешь всё. Доброго вечера, Алефтина.))
Доброго вечера, Константин. )) И я полностью согласна с Вашим умозаключением по этому вопросу )
БлагоДарю, Алефтина!))
Согласен. Помните как пел Ю.Визбор: Слава богу, мой дружище. есть у нас враги,значит и наверно есть друзья. Песня «Ночная дорога».
ну, нетушки, на кой мне друг-дурак? А умного врага не бывает. Если враг такой умный, значит человек сам дурак, если воюет с ним.:)))
А если у них приблизительно одинаковые умственные способности. )
тогда они должны уважительно относиться друг к другу, если нет необходимости в дружбе. Но «бодаться» точно не умно :)))
Лучше иметь умного врага чем глупого друга объяснить
Лучше иметь тупого друга или умного врага. друг враг
Друга нельзя называть тупым, а враг как хочет, но если заденет, то этого так нельзя оставлять!\
у умного врага можно хоть чему-то научиться, так что думаю, что все-таки врага
я выберу друга ведь каким бы он нибыл он всегда останеться моим другом
СКОРЕЕ,тупого друга,он же будет и твоим врагом)))т.к.очень глуп)
лучше не иметь не того не другова,а одного но верного друга
чем тупой друг умный враг лучше конечно!!
лучше иметь и тех и других, чтобы тебя не поимели
Лучше иметь умного врага чем глупого друга объяснить
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Воистину, глупый и двуличный друг хуже умного врага!
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Читаю в мемуарах одного российского мусульманина, совершившего хаджж в конце 19-го века:
«Сообразно арабским сказаниям и судя по историческим данным, положение женщин в доисламский период в Аравии было далеко не так ограничено, как впоследствии, и как оно сложилось в настоящее время на Востоке. Тогда не был в ходу обычай постоянного закутывания женщин, равным образом и нравственная самостоятельность их признавалась всеми. В некоторых случаях жена имела одинаковое право с мужем на развод.
В старину, т. е. в доисламский период, женщины принимали участие даже на войне; так, например, они участвовали на поле сражения при Ухуде, в бою между первыми последователями Ислама с самим Пророком во главе и мекканцами-язычниками. Во время сражения, стоя за фронтом, они звоном бубен, возгласами и военными песнями поддерживали мужество в сражающихся.
Современное же положение мусульманки, в смысле затворнического образа жизни, связано со следующим, не лишённым интереса, историческим событием.
Тут последовало несколько откровений, запрещающих касаться чести замужних женщин, если обвинитель не может подтвердить своих слов четырьмя свидетелями-очевидцами. Далее повелевалось жёнам Пророка не выходить из дому, а потом предписывалось им и другим жёнам правоверных закрываться покрывалами в присутствии чужих и т. д. Этот печальный эпизод привёл к весьма печальным последствиям в дальнейшем развитии мусульманской жизни» (взято отсюда).
Что тут сказать? Во-первых, широкие права и свободы женщин в доисламской Аравии – это полная чушь (см. также Физика электромагнитных полей и дремучий идиотизм). Рождение женщины для арабов-язычников было позором, о чём поведал Всемогущий Аллах:
«Когда кому-либо из них сообщают весть о (рождении) девочки, лицо его чернеет, и он сдерживает свой гнев. Он прячется от людей из-за дурной вести, которую сообщили ему. Оставит ли он себе ребёнка с позором или же закопает её в землю? Воистину, скверны их решения!» (Коран, 16:58-59).
Во-вторых, автор этих строк выражает откровенное несогласие с канонами шариата! Тебе неприятен никаб, который носили жёны Посланника (мир ему и благословение Аллаха)? Тебе претит то, что Аллах освободил женщин Ислама от участия в войнах? Ты ставишь в пример мусульманам язычников, сражавшихся против исламской армии при Ухуде? Ты испытываешь печаль в связи с теми откровениями, которые Аллах ниспослал для женщин этой уммы? Зачем ты тогда собрался в хаджж, мерзкий глупый кощунник?
Пусть Аллах проклянёт его, если он умер, не покаявшись за эти слова! Читайте также:
Афоризмы и размышления о врагах
Чтобы иметь врагов. Надо самому что-то ещё стоить
Только в трудную минуту понимаешь, кто друг, кто враг, а кто просто так.
Целуй врага, если хочешь остаться без зубов.
Враг не дремлет! Так как боится русского богатырского храпа.
Нечисть, даже получив крылья от метлы не откажется
Если у тебя есть враги. Задумайся! Значит, что-то в этой жизни ты делал не так.
По мне враг, это достойный и умный твой антипод. А, глупцы, завистники и дураки, народ больной. И стоят ли они того, чтобы с ними враждовать?
Больше всего страшит не сила, а коварство. Чаще всего оно является фактором неожиданности и движителем победы.
Почему то при первом знакомстве с подхалимами, они кажутся такими милыми душками, что потом становится стыдно! Как вас они «красиво» развели.
Если у тебя врагов нет, а они у тебя есть, значит, ты шизофреник.
Самое обидное, не пережить своего врага. Чтобы на его могиле простить его.
Гримасы случая, пугают и гасят энтузиазм.
Что за времена? Раньше были враги, а сейчас их сменили завистники!
Каждый имеет своего антипода, нет «тени», нет тебя.
Попавший на тактическую хитрость противника, враг кричит о подлости.
Если ты назначен на роль раба. То тебя так «вправят» мозги, что с этой верой, и умрешь.
Ненависть переходит в жалость, когда видишь обведенное на полу мелом тело своего врага.
И враг покидает тебя, когда с тобой становится скучно.
Вредные и полезные друзья, это наши привычки без которых нам наша жизнь не мыслима.
Когда появляются общие интересы с неприятелем, начинаешь его понимать, что приводит даже к дружбе.
Врагов ещё надо заслужить! Не гоже держать в их лице «больных» и завистливых.
Цветы уместны для врага, только у его гроба.
Состояние вражды, ничто иное, как внутреннее стремление и понимание индивида, живи в мире, но будь готов к войне.
Хочешь мира? Показывай «кулаки» противнику.
Если не «переваривают», «закопают» живьем.
Когда тобою восхищаются враг, приходит понимание, вражда была ошибкой! Если на ней не была замешана зависть.
Отличие друзей от недругов. Первые говорят тебе в глаза, вторые за глаза.
Ратный подвиг, это действо, в котором не сомневается даже враг!
Это какой сволочью нужно быть, чтобы иметь врагов. Нет, тщеславию они нужны, как королю свита, зачисляя в неё мелкую, завистливую «шушеру», до которой нормальным людям нет дела!
Враги уважают достоинства друг друга!
Наличие врагов говорит о твоей «гнилостности», поэтому люди «затыкая» носы проскакивают мимо!
Деление на своих и врагов закон флоры и фауны, только человек ищет консенсус!
Не имеющий врагов имеет не столько друзей, сколько тех, кто считают его своим другом!
Чтобы видеть злорадный блеск, в глазах недоброжелателей, нужно постоянно давать им для этого повод!
Военная форма возбуждает женщин, но раздражает врага.
Наши Враги достойны нас. Завистники к ним не относятся, это шушера.
Если у вас умный враг, то есть возможность, того, что он станет другом.
У достойного и достойный враг, так что дружба возможна, главное добрая воля.
Поле брани засевается семенами уважения к противнику. Как и на спортивных ристалищах.
С атеистами в разведку не ходят.
На войне, как и в жизни, атеист и предатель, пятая колонна врага.
Если занимаешь деньги, отдай их … не врагу!
Уважай врага и он может стать другом.
Вроде пошутил не серьёзно, а врага приобрёл серьёзного.
Сплотить народ? Какие проблемы? Враги всегда найдутся!
Враг диеты – аппетит.
Любой враг может стать другом, если он не твой завистник.
Амур – враг неокрепшей семьи.
Враг удовольствия, удовлетворение.
Хочешь увидеть своего врага? – Посмотри в зеркало.
Главный враг счастья, мысль о том, что оно не вечно.
Факты дело упрямое, и плевать на недоброжелателей!
Враг не дремлет, боится он нашего богатырского храпа!
Характер, не редко враг ума и принятого здравого решения.
Врагом, может быть «достойный» нас. Остальные шушера!
То, что Бог есть, лишний раз убеждаемся, по неприятностям, у недоброжелателей.
С друзьями проще, а вот врагов надо уж очень «постараться», чтобы «заслужить»!
Лучше иметь умного врага чем глупого друга объяснить
Большая книга афоризмов. Мудрость тысячелетий
Вас заинтересовала эта книга? Вы взяли ее в руки и задумались?
Предлагаемый вам сборник афоризмов, изречений и цитат интересен как пример малых литературных форм. Он отражает особенности жизни разных времен и народов.
Мир знаний огромен. За прошедшие тысячелетия человечество накопило огромное количество сведений, раздумий, жизненного опыта предшествующих поколений. Этот сборник как бы воскрешает всех, кто жил до нас. Через афоризм к нам приходит осознание того, что знания ценятся твердой точностью и полезной нужностью для людей.
Так что же такое афоризм? Вот как афоризмы сами говорят о себе: «Афоризмы – это либо философия на грани искусства, либо искусство на грани философии»; «Афоризм – поэзия философии».
А вот что говорит наука: как указывает автор монографии по теории афористики член-корреспондент РАН Н.Т. Федоренко, «афоризмы, как правило, говорят об известном, но говорят таким образом, что это становится заново узнанным, осмысленным, прочувствованным».
Сборники веселых и мудрых изречений до некоторого времени мало издавались. Только в последние пятьऐшесть лет стали больше появляться эти веселые и мудрые книги. Переиздаются старые, прошедшие испытание временем и новые книги анекдотов, сатирические сборники. Многие газеты и журналы, которые социально ориентированны, считают обязательным помещать на своих страницах анекдоты, афоризмы, веселые картинки. В нашей книге это афоризмы, взятые из американского популярного журнала «Ридерс дайджест», польского юмористического еженедельника «Пшекруй» и других периодических изданий.
Система, по которой выстраивалась эта книга, подчинена одной задаче – афористически обобщенному микромиру Человека: его характеру, устремленности, борьбе, любви, словом, жизни и переживаниям, взаимодействию людей с внешним для них миром.
Эта книга не претендует на научную строгость. Выстраивая ее, автор пытался сделать привлекательной, в первую очередь, для молодежи, которая вступает во взрослый мир, так как афоризмы не подавляют самостоятельности ума, а, наоборот, стимулируют его активную деятельность. Поэтому по поводу нередко высказываемого молодыми людьми мнения, что они хотят жить своим умом, Л.Н. Толстой говорил: «Зачем тебе обдумывать обдуманное? Бери готовое и иди дальше. В этом сила человечества».
Многие афоризмы, помещенные в этой книге, хорошо известны и популярны, но немало и таких, которые встречаются впервые. Нередко одна и та же мысль на какую-либо тему как бы повторяется разными авторами, в разные времена. Эту перекличку единомыслящих от древних времен до наших дней не нужно считать простым повторением. Это демонстрируется связь веков. По мнению немецкого философа Иоганна Гердера, «знакомство с мыслями светлых умов составляет превосходное умственное упражнение. Оно оплодотворяет ум и изощряет мысли».
Остроумные высказывания, автор которых неизвестен, помечены латинскими буквами NN.
Значение крылатых выражений в духовной жизни человека огромно. Они помогают людям найти ответ на многие животрепещущие вопросы нашей непростой жизни, побуждая их к размышлению, к собственной оценке тех или иных явлений. Они имеют и большое воспитательное значение. Афоризмы воспитывают тягу к знаниям, чистоту нравственных начал, чувство прекрасного в жизни, богатство и утонченность культуры речи.
Если эта книга духовно обогатит читателя, значит, не зря потрачен труд. Она может быть полезна многим. Кто со всем этим был знаком – тот вспомнит; кто знал меньше – узнает больше. Надеемся, что эта книга станет настольной, так как все подобранные афоризмы излучают счастье, наводят на размышления и учат, как стать счастливыми.
Первые двадцать лет – самая длинная половина жизни
Молодость – недостаток, который быстро проходит.