любовные отношения с учениками

Что делать, если знаешь о романе преподавателя и ученика? The Village разобрался, этичны ли подобные отношения и как поступить в противоречивой ситуации

любовные отношения с учениками. Смотреть фото любовные отношения с учениками. Смотреть картинку любовные отношения с учениками. Картинка про любовные отношения с учениками. Фото любовные отношения с учениками

На этой неделе журналист Екатерина Кронгауз рассказала на своей странице в Facebook о том, что на протяжении 16 лет учитель истории одной из московских школ имел отношения со своими ученицами. Несмотря на то что об этом знали многие учителя и ученики, никаких мер не предпринималось. По словам журналистки, она предпринимала несколько попыток описать историю в прессе, но её коллеги, также окончившие эту школу, попросили её этого не делать. Однако недавно неназванным родителям удалось добиться увольнения учителя.

Из комментариев к посту Кронгауз ясно, что речь идёт об одной из самых престижных физико-математических школ Москвы — № 57 — и о преподавателе Борисе Меерсоне, который покинул прежнее место работы месяц назад.

История вызвала бурную дискуссию: одни обвиняли учителя в педофилии (хотя, предположительно, он имел отношения с ученицами старших классов, которые уже достигли возраста сексуального согласия — 16 лет) и просили призвать администрацию школы к ответственности, другие рекомендовали не выносить сор из избы и сохранить репутацию «лучшей школы города».

The Village решил разобраться, насколько этичны и законны отношения между преподавателем и учеником и как стоит поступить, если вы стали свидетелем подобной связи.

Мнение учителя

любовные отношения с учениками. Смотреть фото любовные отношения с учениками. Смотреть картинку любовные отношения с учениками. Картинка про любовные отношения с учениками. Фото любовные отношения с учениками

Дмитрий Мартыненко

учитель физики, депутат муниципального совета Ломоносовского района Москвы

Даже если школьник достиг возраста сексуального согласия, такие отношения являются абсолютно неэтичными. И для регулирования подобных ситуаций достаточно требований к уровню моральных качеств учителя. В Трудовом кодексе есть отдельный пункт про увольнение за совершение аморального поступка. Я не лингвист и не могу точно сказать, что подразумевается под этой формулировкой. Но сексуальные отношения между учителем и учеником точно подходят под этот пункт, так что уволить за такие вещи можно сразу. При этом, с моей точки зрения, если вы знаете о таких отношениях, лучше всё-таки не лезть в эту ситуацию. Но если вы стали жертвой домогательств, необходимо незамедлительно обратиться к руководству школы или правоохранительные органы.

Что же касается высших учебных заведений, то у нас в стране всё-таки есть разделение: школа несёт воспитательную функцию, а университет только даёт конкретные знания и умения. Запрещать отношения между преподавателями и студентами в высших учебных заведениях в принципе, наверное, не очень хорошо. Но если мы говорим о ситуации, в которой от конкретного преподавателя зависит оценка конкретной студентки и они связаны отношениями, то это классический конфликт интересов. И это в принципе ненаказуемо, но в целом плохо сказывается на объективности. Подобная ситуация не должна возникать исходя из профессиональных качеств преподавателя, но если это уже произошло, необходимо разрешить конфликт. Например, поменять преподавателя в группе.

Мнение психолога

любовные отношения с учениками. Смотреть фото любовные отношения с учениками. Смотреть картинку любовные отношения с учениками. Картинка про любовные отношения с учениками. Фото любовные отношения с учениками

Евгений Осин

доцент факультета социальных наук и член департамента психологии Высшей школы экономики

Независимо от возраста ученика, это неэтично, так как возникают двойные отношения. Учитель одновременно находится в позиции власти по отношению к ученику и имеет с ним неформальную связь. Он не может быть объективным, потому что испытывает романтические чувства. Именно поэтому во всех кодексах зарубежных университетов существует положение о том, что если между преподавателем и студентом завязываются отношения, педагог как минимум должен передать этого ученика другому сотруднику вуза.

Если вас домогается учитель, то нужно попробовать поговорить с ним лично, если не поможет — искать помощи где-то ещё. Только непонятно, где в нашей стране её можно найти. Как вы понимаете, руководители школ могут попытаться скрыть эту ситуацию, но рассказать нужно хотя бы друзьям и родителям. Предавать огласке отношения знакомого вам ученика и учителя, наверное, не стоит, так как это вмешательство в личное пространство. Но как минимум сперва можно поговорить с этим учеником или учителем.

Мнение юриста

любовные отношения с учениками. Смотреть фото любовные отношения с учениками. Смотреть картинку любовные отношения с учениками. Картинка про любовные отношения с учениками. Фото любовные отношения с учениками

Мария Баст

адвокат и председатель Ассоциации адвокатов России за права человека

Я считаю, что надо исходить из субъектности. Если это взаимное согласие, то здесь мы мало что можем противопоставить, так как существует понятие дееспособности. Возраст сексуальной дееспособности (16 лет) подразумевает возможность самостоятельно принимать решения — если речь идёт об отношениях по взаимному согласию. Если же мы говорим о домогательствах помимо воли, путём шантажа и угроз, то здесь, конечно, должна быть уголовная ответственность. Но в России за харассмент не наказывают, к сожалению.

При этом я считаю, что запрет на сексуальные отношения в университетах и на рабочих местах является неправильным. Это вмешательство в личное пространство, мы не можем запретить людям любить друг друга. Сфера личной жизни очень индивидуальна, границы невозможно установить, их можно только охранять. Государство не имеет права вмешиваться в личную жизнь взрослых людей.

Есть сферы жизни, которые регулируют общественно-государственные правила, например деятельность чиновников. Если у двух чиновников, например подчинённой и начальника, сложились отношения, кого-то из них нужно увольнять. Но так, чтобы категорически запрещать — нет, это права и свободы человека, которые гарантированы нашей конституцией.

Каков механизм таких отношений?

любовные отношения с учениками. Смотреть фото любовные отношения с учениками. Смотреть картинку любовные отношения с учениками. Картинка про любовные отношения с учениками. Фото любовные отношения с учениками

Анфиса Калистратова

детский психолог, гештальт-терапевт

Невозможно всё измерять в соответствии со стереотипом о том, что ученик всегда испытывает давление со стороны преподавателя. Но, конечно, учитель не должен нарушать всем понятные этические нормы. При этом рассказывать об отношениях своей одноклассницы с учителем руководству школы точно не стоит, это может оставить неизгладимый след на репутации человека. А вот обсуждать с конкретным человеком его связь с учителем или нет — уже ваш личный выбор.

Юная девушка может влюбиться в своего 40-летнего преподавателя из-за того, что он соответствует придуманному образу её идеального мужчины. Это может быть пример отца, антипример отца. Допустим, все качества, которые противоположны отцу, собираются в учителе, и он сразу привлекает внимание.

Вообще, люди до 25 лет часто приписывают объекту влечения очень много каких-то дополнительных положительных качеств. Человек начинает объективно оценивать партнёров чуть позже, принимая в расчёт возраст, социальное положение и другие факторы. Но наших детей пока не учат думать головой, а учат подчиняться, поэтому и случаются такие ситуации. В стенах школы вообще сложно говорить о любви, обстановка не располагает.

А вот взрослого человека на сексуальные отношения толкают определённые причины, это не просто иллюзии подростка. Сорокалетний мужчина может пойти на отношения с 16-летней девочкой из-за нереализованности в личной жизни. Если у мужчины есть женщина, соответствующая его возрасту и потребностям, есть семейная и интимная жизнь, зачем ему заниматься сексом с девочкой-подростком? Это свидетельствует о проблемах: человек начинает приглядываться, думать, что сможет воспитать себе жену или почувствовать себя молодым через сексуальный контакт с девочкой или мальчиком.

В любом случае такие отношения не имеют будущего, и они вызывают очень много вопросов у окружающих. К тому же тот, кто старше, будет стремиться подавлять младшего. Бывает, что 16-летний подросток находится на психологическом уровне 25-летнего взрослого и отношения складываются удачно, но это случается очень редко.

Иллюстрация: Настя Григорьева

Источник

Запретный плод: истории учителей, которые закрутили роман с учениками

любовные отношения с учениками. Смотреть фото любовные отношения с учениками. Смотреть картинку любовные отношения с учениками. Картинка про любовные отношения с учениками. Фото любовные отношения с учениками

Учитель и ученик. Как быть, если их отношения выходят за рамки общепринятых? С точки зрения закона, такие отношения могут стоить педагогу не только карьеры, но и свободы. А если в итоге рождается семья? Amur.life записал три разные истории о запретных связях. Что движет учителями и учениками в таких ситуациях, как к этому относятся родители обеих сторон – об этом и не только на условиях анонимности нам рассказали из первых уст участники таких отношений. Забегая вперед, скажем – две пары уже много лет живут в счастливом браке и воспитывают детей.

любовные отношения с учениками. Смотреть фото любовные отношения с учениками. Смотреть картинку любовные отношения с учениками. Картинка про любовные отношения с учениками. Фото любовные отношения с учениками любовные отношения с учениками. Смотреть фото любовные отношения с учениками. Смотреть картинку любовные отношения с учениками. Картинка про любовные отношения с учениками. Фото любовные отношения с учениками

«Он был в 10 классе, когда я узнала, что жду ребенка»

Боялись ли мы осуждения? Нет. Когда на тебя нахлынывают чувства, об этом не думаешь, может за спиной кто-то и осуждал, но нам было не до этого. Это были особенные чувства, ничего подобного я не испытывала раньше, думаю с его стороны тоже самое. Он был настойчивым, а я и не возражала, потому что до него у меня не было серьёзных отношений, я имела представление, как должны выстраиваться отношения. Прошли через все этапы: знакомство, красивые ухаживания, подарки, поступки. Он в плане отношений серьёзнее моих сверстников, и что там говорить, даже ребят постарше.

Свои отношения мы старались не афишировать, просто некоторые догадывались, что между нами что-то происходит, но что зайдёт все так далеко, мы только могли предполагать. То, что мы продолжали общаться после того, как я ушла из школы, наши родители знали, мои возмущались, что может связывать меня и школьника, его вроде не были против. Как сейчас помню, когда я первый раз пришла к ним в гости, очень запомнилась его мама – добрая, приятная и обходительная женщина. Закончилось лето, я нашла работу в городе, он остался в деревне доучиваться. Виделись мы редко, только на выходных, ходили друг к другу в гости, дальше – больше. И вот я узнаю, что жду ребёнка, хотела не говорить ему, родить «для себя», но его родственники узнали об этом. Он в тот момент учился в десятом классе. Первоначальную реакцию их не знаю. Но вечером он со своими родителями пришёл к нам домой для серьёзного разговора: «решать, что с нами делать». Я ужасно боялась этого. Но он обнял меня и сказал: «Хочу быть с тобой!»

После этого мы с ним больше не расставались, стали жить вместе. Я дорабатывала уже ближе к дому до декрета. Он продолжал учебу в школе, у нас родилась дочь. Он закончил школу и поступил в университет в Благовещенске. Так прошло несколько лет семейной жизни, было всякое, конечно. Делили вместе радости и печали, когда дочери исполнилось шесть лет, официально зарегистрировали свои отношения. А после 14-ти лет совместной жизни у нас родился замечательный сын.

О том, что произошло между нами – не жалею.

«Выяснилось, что у него есть девушка, и она беременна»

– Я училась в девятом классе, когда он пришел в нашу школу на педпрактику учителем физкультуры. Ну практикант и практикант, к нам многие студенты приходили в школу. Он был спортивным, подтянутым, занимался единоборствами. Однажды я забыла форму и весь урок простояла возле него. Он шутил, мы много разговаривали.

Педпрактика его заканчивалась, и в последний день, выходя из школы, он меня окрикнул, предложил подвезти. Я торопилась к репетитору, и не отказалась. Пока ехали, много смеялись, болтали. Тогда я подумала, что он очень интересный, вроде спортсмен, а умный, есть, о чем поговорить. Поблагодарила его, пожелала успехов в дальнейшем.

Спустя пару дней, он написал мне во «ВКонтакте», мы очень долго и много переписывались на протяжении двух месяцев. Он звал гулять, но я отнекивалась. Понимала, что он не мой учитель, но страх был, тем более, до этого у меня не было никаких отношений, а он старше меня на 7 лет. В последний учебный день он подкараулил меня у школы и сказал, что я еду с ним кататься. Мы ездили по городу, и я поняла, что он мне симпатичен. Начался конфетно-букетный период, я уже перешла в десятый класс, он учился на последнем курсе. Отношения мы скрывали.

Я не знала, что он устроится в нашу школу учителем, не знала, что его поставят физруком на наш класс. Это стало для меня сюрпризом в учебный день, когда мы пришли на физкультуру.

В тот день у меня был шок, я не ожидала его увидеть. Как потом он объяснил, хотел сделать сюрприз и быть чаще рядом. Он совмещал работу и учебу, плюс тренировки, поэтому времени для встреч особо не было. Поблажек с его стороны в плане оценок не было, да я и не прогуливала его уроки, посещала все.

Так мы провстречались весь десятый класс, потом я перешла в одиннадцатый. Он продолжал работать в нашей школе, преподавал у нас. О том, что между нами есть отношения, знали лишь несколько моих подруг. Я боялась осуждения со стороны других, знала, что его могут посадить за связь со мной. Поэтому в школе приходила к нему после уроков, мы закрывались, чтобы никто не видел нас вместе, уходила через запасной выход. Мои родители знали, что у меня есть отношения, но я не говорила с кем, боялась скандала. Приближалось время выпускных экзаменов, я ждала окончания школы с нетерпением, потому что тогда мы смогли бы встречаться уже без стеснения.

Я собиралась поступать в БГПУ, он знал об этом. Сдав экзамены, предложила ему вместе уехать куда-нибудь отдохнуть, а он начал придумывать нелепые отговорки, говорил, что нельзя, чтобы кто-то знал, что мы вместе, нес какую-то чушь, сказал, что нам нужно реже видеться. Я не понимала, почему, ведь я уже больше не его ученица. После нашего странного разговора я поделилась этим со своей подругой, которая знала о наших отношениях. Она устроила настоящий детектив, не буду рассказывать подробности… В общем выяснилось, что у него есть девушка, она беременная и у них через несколько недель свадьба. Могла ли я догадываться об этом? Нет! Я была в шоке, я не думала, что такое возможно. Это были первые серьезные отношения для меня, и я просто не понимала, как такое могло произойти, у нас все было хорошо!

Я не стала разбираться, просто не было сил и желания ворошить всю эту грязь. Я везде его заблокировала, удалила номер. Было желание рассказать все его будущей жене, но смысл? После выпускного я сразу уехала из нашего города в Питер к родственникам. Отдохнуть и прийти в себя. И там приняла решение остаться, не возвращаться в Благовещенск. Я знаю, что он следит за моей жизнью в соцсетях, подруга рассказывала, что спустя несколько лет он развелся с женой. Но это уже не моя история. Зла на него не держу, это был мой выбор.

«Его родители меня не приняли»

– Я работала в школе три года, когда мне дали классное руководство в 10 «А». Я не хотела брать на себя ответственность, тем более десятый класс, планировала уволиться через год и переехать в другой регион. Директор слезно умоляла, что очень надо, и я поддалась на уговоры.

Полгода я преподавала у них, все было как обычно. А в феврале ко мне пришла мама одного из ребят, попросила дополнительно позаниматься с ее сыном, так как для поступления ему нужны хорошие баллы по биологии. Я согласилась. Пару раз в неделю я ходила к ним домой, мы занимались с Сашей, иногда пили чай, много разговаривали. Так шли месяцы. Мой класс знал, что я собираюсь уезжать, и поэтому в мае у нас с Сашей состоялось последнее, как я думала, дополнительное занятие. В тот майский день я пришла к ним домой, а он вел себя очень неестественно, крутился на стуле, буркал на меня. Когда занятие подошло к концу, он расплакался. Я была шокирована этим, начала его успокаивать. Он просил меня не уезжать, говорил, что любит, что не представляет жизни без меня… А у меня уже были на руках билеты, все об этом знали, было написано заявление на увольнение, да и это же ребенок, думала я, перебесится. В начале июня я уехала в другую область, но вернулась из-за болезни мамы обратно. И судьба сыграла злую шутку, на мое место никого не нашли, в других школах вакансий не было, и я вновь стала учителем того же класса, но уже 11 «А».

Надеялась, что за лето Саша все забыл. Тогда я ему сказала, что мы разные по возрасту, по статусу, по отношению к жизни и ничего между нами быть не может.

Каждый божий день у меня на столе появлялись конфеты, шоколадки с записками, он караулил меня у школы, возле дома. Я держалась как могла. В ноябре моя мама умерла, мне морально было тяжело… и как-то так случилось, что он пришел ко мне после уроков, мы разговаривали, и он меня поцеловал. Я отстранилась, но поймала себя на мысли, что это не вызвало отвращения. Шли дни, он не останавливался, проявлял разные знаки внимания. К январю я сдалась и не пожалела, мы стали встречаться в тайне от всех. До мая мы скрывали наши отношения. Когда многие узнали, что мы поженились (а узнали они об этом только спустя три года), для них это было шоком. После окончания школы я предложила ему уехать в Новосибирск. И он согласился. Его родители, кстати, меня не приняли, они ни разу не видели внуков, не приезжали к нам. А мы не бывали после этого в Благовещенске. Уже 20 лет мы живем вместе, душа в душу, у нас четверо детей.

Источник

Любовь ученика и учительницы и встреча через много лет

Люба только окончила институт, и сразу ей повезло. Ее взяли в школу преподавать английский в младших классах. Она была рада, сложно найти работу сразу после института.

Уже во второй половине учебного года, директор школы предложила ей проводить дополнительные занятия с учениками выпускных классов. Она с радостью согласилась, ведь это дополнительный заработок.

Там она и увидела этого парнишку.

Он ее впечатлил сразу, с первого взгляда. Высокий, статный, да и учится, не сказать что круглый отличник, но один из лучших учеников в школе.

Как потом она узнала, он готовился поступить на факультет международных отношений, а там требовалось хорошее знание иностранного языка.

Люба во время занятий все больше и больше обращала на него внимание. Она понимала, что он несовершеннолетний, поэтому не предполагала близких отношений с ним.

Она влюбилась в него, просто потому, что это был ее мужчина по характеру.

Макс, так его звали, тоже начал обращать внимание на свою учительницу, уже не как ученик, а как мужчина, замечая ее фигуру, как она поправляет волосы, улыбается, смотрит на него во время занятий.

Наступил уже апрель месяц, на улице установилась теплая весенняя погода. Как-то после занятий он решился ее проводить, она согласилась. С этого дня у них начался роман.

Максу в мае месяце исполняется 18 лет, Люба думала об этом и в мечтах представляла их близость.

любовные отношения с учениками. Смотреть фото любовные отношения с учениками. Смотреть картинку любовные отношения с учениками. Картинка про любовные отношения с учениками. Фото любовные отношения с учениками

Слушать аудио рассказ:

Весь май, и июнь прошел в подготовке к ЕГЭ и сдаче его. Было некогда думать о личных переживаниях, но все равно, при каждом удобном случае Макс и Люба проводили время вместе, ходили гулять по набережной, наслаждались общением друг с другом.

Наступил выпускной бал. Люба одела красивое, белое, пышное платье, она была как невеста в этом платье. Макс надел черный классический костюм.

Его родители имели хорошее образование и достаток, чтобы воспитать красивого умного сына.

Весь бал они протанцевали вместе. После бала они не пошли вместе с другими выпускниками на ночные гуляния, а поехали в гостиницу и сняли номер. Прозанимались любовью всю ночь, наслаждались друг другом.

Но и после этой ночи они стали встречаться, чтобы любить друг друга.

Родители Макса узнали об этой связи. Они были категорически против их встреч, об этом они сказали Максу. Но особенно его не напрягали, так как знали, что он в августе уедет в Москву поступать в институт и забудет Любу.

Так и произошло. Макс уехал в другой город.

Поступил в институт, встретил там девушку. Они уже во время учебы расписались. Родители были рады хорошей партии их сына. Его жена была из богатой семьи, она жила в Москве и училась с Максом в одном институте.

Прошло десять лет.

За это время Макс окончил институт, родители жены устроили его в хорошее место на работу. Все есть, семья, работа, жилье, живи и наслаждайся. Одного только не было.

Взаимопонимания между ним и его женой. Родился ребенок. Макс начал отвлекаться от внутри семейного непонимания тем, что занимался ребенком.

Но наступил день, Максу уже исполнилось 39 лет, их ребенку уже 18, он решил развестись. Жена легко согласилась, так как тоже понимала, что у них с Максом никогда не было любви, был расчет и желание их родителей.

Макс поехал в свой родной город навестить своих стареньких родителей и родственников.

Так получилось, что проезжая на такси из аэропорта, он проезжал мимо школы, где он учился. Такси остановилось на пешеходном переходе перед школой.

В это время по нему шла красивая женщина лет сорока, присмотревшись, у Макса в голове возник образ той, которую он любил когда-то, да и все время семейной жизни он помнил о ней.

Но не решался ей позвонить или приехать. Хотя время от времени бывал в своем родном городе.

любовные отношения с учениками. Смотреть фото любовные отношения с учениками. Смотреть картинку любовные отношения с учениками. Картинка про любовные отношения с учениками. Фото любовные отношения с учениками

Он попросил таксиста остановиться,

а сам вышел из такси и позвал ее:

Она взглянула на него, ее глаза заблестели от нахлынувших чувств. Она, как и прежде любила его, поэтому не хотела вмешиваться в его личную жизнь, хотела ему счастья. Хотя ей время от времени очень сильно хотелось приехать к нему.

— Да, это я. Люба, прости меня, я люблю тебя как тогда. Но жизнь такая сволочная штука, что вот так получилось, как получилось.

— Да ничего, жизнь есть жизнь.

— Люба, садись в машину, поехали, поговорим где-нибудь.

Они доехали до ближайшего кафе, и начался разговор двух любимых, но на время расставшихся.

— Люба, ты так и работаешь в школе?

— Да, я стала завучем этой школы. Макс, ты знаешь, я любила тебя тогда, люблю и сейчас. Поэтому я не мешала тебе строить свою жизнь. Как твоя семья?

— Я развелся, — Макс покачал головой. — Ребенок взрослый, мы развелись совсем недавно, месяца два как назад.

— Макс, ты знаешь, я хочу тебе сказать одну вещь, только ты не переживай, у нас все хорошо, и я тебя люблю. Макс, помнишь тогда, после наших встреч ты уехал в Москву учиться, и так там и остался.

— Макс, тогда у меня родился ребенок, ей сейчас 22 года. Она знает, что отец, которого с ней не было всю жизнь, любит ее, просто жизнь такова, что его нет рядом. И она ждет своего отца до сих пор. Поехали ко мне домой, я тебя познакомлю с твоей дочерью.

Вот так и получилось, что спустя много лет он нашел свою любовь, и жизнь наконец-то дала им шанс прожить ее счастливо.

любовные отношения с учениками. Смотреть фото любовные отношения с учениками. Смотреть картинку любовные отношения с учениками. Картинка про любовные отношения с учениками. Фото любовные отношения с учениками

Спасибо, что дочитали до конца.
Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репост в свою ленту в соцсетях.
Подписывайтесь на новые публикации.

Источник

Учительница и ученик

Учительница и ученик.

Я увидел в парке молодую и очень красивую женщину лет тридцати, с коротко постриженными черными волосами. Она сидела на скамейке и безмятежно и даже как-то отрешенно наблюдала за двумя детьми, катавшими детскую коляску по парковой дорожке посыпанной мелким розовым щебнем.
На лице у нее блуждала улыбка, похожая на те когда человек находится в плену собственных приятных воспоминаний.
Я подошел к ней и, спросив разрешение, сел рядом.
Она оказалась из тех женщин, с которыми можно было очень быстро наладить контакт разговорного жанра.
Мы быстро с ней познакомились и разговорились. Я сказал ей, что пишу короткие рассказы различного характера, но большей частью о любви и она в пылу откровения рассказала мне удивительную историю, про одну свою знакомую учительницу и ее ученика.
С некоторыми моими добавлениями и надуманными измышлениями не меняя главной сути я и попробую ее изложить читателю.

Зарплату в школе платили очень маленькую, ее не хватало, и Марина Дмитриевна вынуждена была подрабатывать.
В домашних условиях, за определенную плату, она готовила некоторых своих отстающих учеников к выпускным экзаменам. Были и такие, кто пополнял у нее свои знания готовясь к поступлению в высшие учебные заведения.
Несмотря на молодость, она очень быстро показала в школе свои способности к преподаванию своего предмета и многие учителя и школьники, особенно старших классов, стали считать ее довольно подготовленной и сильной учительницей. Нареканий от родителей у нее никаких не было
Жила она в собственной отдельной однокомнатной благоустроенной квартире доставшейся ей от бабушки по наследству.
Боясь осуждения и пересудов, она не хотела проводить дополнительные занятия в школе, и ученики приходили к ней домой три раза в неделю, в понедельник, среду и пятницу.
Алексей, чтобы чаще видеть свою учительницу, под предлогом, что плохо разбирается в ее предмете и необходимости готовится к поступлению в ВУЗ, уговорил родителей раскошелиться и тоже, регулярно посещал ее занятия, хотя и не особо нуждался в дополнительной подготовке.
Его папа занимал довольно высокую должность и всегда мог помочь сыну и с учебой и с поступлением в высшее учебное заведение.
У Алексея был очень самолюбивый характер, и с точки зрения преподавателей довольно трудный, у него ярко проявлялось стремление быть во всем независимым, в том числе и от родителей.
Собственно родители сами приучали его к этому еще с детства.
По обстоятельствам связанным с работой отца, с начала весны Алексей был вынужден жить со своими родителями в пригороде. Оставаться в городе, без маминых завтраков, обедов и ужинов он не хотел, поэтому тратил очень много времени на дорогу.
Марина Дмитриевна знала это и именно из-за Алексея, чувствуя свою ответственность перед ним и его родителями, домашние занятия стала проводить практически сразу после школьных занятий и старалась закончить их как можно раньше, чтобы он успевал засветло добраться до пригорода.
Занимался Алексей с охотой и прилежно, но Марина все чаше и чаше стала замечать, что он не скрывая стал проявлять интерес не только к учебе но и к ней лично.
Он часто, забывшись, пристально смотрел на ее оголенные коленки, выглядывавшие из-под слегка укороченной юбки или халата, пытался заглянуть в вырез ее кофты, а иногда, словно невзначай, старался прикоснуться к ней.
Она знала, что все мальчишки его возраста в той или иной степени проявляли особый интерес к девочкам. Многие из ее учеников уже давно жили половой жизнью, но особо не бравировали и не афишировали это, по крайней мере, передней ней своей учительницей.
Марина понимала, что Алексей проявляет к ней именно подобный мимолетный и кратковременный интерес, который должен быстро иссякнуть, или переключаться на другую девочку, как только объект желания исчезнет из его поля зрения.
Ее пугало только то, что Алексей свои тайные помыслы показывает очень откровенно, ярко выражено, а порой и нагло, не смущаясь и не стесняясь никого.
Он не стеснялся и не смущался, как это обычно делали все парни его возраста, когда в школе обращали их внимание на не совсем праведные мысли и желания, спрятанные за их взглядами и неприличными действиями по отношению к девочкам.
Алексей на замечания подобного рода всегда реагировал спокойно и без всякого замешательства. Он отводил взгляд, но через некоторое время его интерес разгорался с новой силой и он снова таращил свои глаза на объект вожделения.
И тем не мене ей нравился этот мальчик, который был на голову выше ее. Ей был приятен его, пока еще не до конца осознанный им, как думала она, интерес к ней. Он вызывал в ней легкое приятное внутреннее волнение, возбуждал ее воображение и желание чего то неведомого пока еще так и не познанного ею в свои почти 22 года.

Через два месяца после этого небольшого столкновения Марина родила мальчика.
Она послушала Алексея и назвала его Николаем.
К этому времени Алексей уже учился в институте и понимал, что Марине очень трудно быть одной с ребенком.
Занятия отнимали у него много времени и сил, но он регулярно подрабатывал по вечерам и помогал Марине материально. Именно поэтому он стал приходить к ней в основном в субботу или в воскресенье, чтобы дать денег.
У своих родителей он никогда денег не требовал и они, видя, как живет современная молодежь и как высоко, не имея на то никаких оснований, эта молодежь подняла планку своего жизненного уровня, удивлялись неприхотливости своего сына и сами подбрасывали ему довольно приличные суммы, но он сразу, все до копейки, отдавал Марине.
Так продолжалось до четвертого курса.
Неожиданно, несмотря на то, что была очень осторожна, Марина снова залетела. Она снова очень сильно себя ругала, но и на этот раз она выбрала светлое будущее, а не адские дьявольские игры в чертовом и темном царстве вечно мертвых. И на этот раз она не стала заниматься убийством и не сделала аборта.
Она родила, когда Алексей был уже на пятом курсе.
Ее возлюбленный уже не был похож на прежнего мальчишку.
Обладая природным атлетическим телосложением, унаследованным от отца, он выглядел как настоящий созревший во всех отношениях мужчина.
Глядя на него, Марина понимала, что не сможет длительное время удерживать его около себя, да и не чувствовала в себя такого права, зная что рано или поздно, но их затянувшийся роман должен был закончиться.
Она не имела никаких претензий к Алексею и, осознавая неизбежную разлуку, ловила каждое мгновение его любви. Каждый раз она отдавалась ему с такой нежностью и страстью, словно чувствовала, что это их последняя встреча.
Она очень любила Алексея и детей. Она безумно любила их, но старалась не показывать ему этого, боясь быть слишком навязчивой.
А Алексей, вокруг которого, как и раньше когда он учился в школе стайкой крутились студентки и откровенно предлагали себя, был однолюбом и любил только свою бывшую учительницу. Он ни на одну из них не обращал никакого внимания.
Его детская любовь к Марине медленно переросла в настоящую мужскую.
Он часто предлагал Марине узаконить их отношения и не понимал, почему Марина, настойчиво отказывалась это сделать.
Он заканчивал пятый курс и знал, что по окончании института его пошлют за границу.
Конечно, это была не дань его заслуге в учебе, а протекция и пробивная мощь его отца, но, тем не менее, он не отказался от столь заманчивого предложения.
Его родители так и не знали, что их чадо уже имело двоих детей, одному их которых не было еще и года, а второму уже шел шестой.

Кажется в эту ночь она снова, случайно или от чрезмерной любви к мужу, залетит.
И снова, считая себя сильной русской женщиной и православной, она не захочет участвовать в дьявольских играх детоубийства.
А может, проскочит? Не залетит?
Но захочет ли она проскакивать, зная, что русский бог любит троицу?

Через два месяца Марина с двумя детьми выехала за границу к мужу, у которого с зарубежной фирмой был контракт на пять лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *