madeleine mercedes кто такая

madeleine mercedes кто такая. Смотреть фото madeleine mercedes кто такая. Смотреть картинку madeleine mercedes кто такая. Картинка про madeleine mercedes кто такая. Фото madeleine mercedes кто такаяmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

madeleine mercedes кто такая. Смотреть фото madeleine mercedes кто такая. Смотреть картинку madeleine mercedes кто такая. Картинка про madeleine mercedes кто такая. Фото madeleine mercedes кто такая

Всем известно, что первые автомобили Mercedes производились Готлибом Даймлером совместно со своими партнёрами, Вильгельмом Майбахом. Это потом они объединились с Карлом Бенцем в единый концерн — Daimler-Benz.

Так как появилось название Mercedes и название концерна Mercedes-Benz?

madeleine mercedes кто такая. Смотреть фото madeleine mercedes кто такая. Смотреть картинку madeleine mercedes кто такая. Картинка про madeleine mercedes кто такая. Фото madeleine mercedes кто такая

«Мерседес» переводится как «дар», «милосердие». Мать девочки в молодости жила по соседству с испанскими семьями, а для испанцев это имя очень популярное и обычное.

Да, да, я помню как удивлялся этому имени читая рома Дюма «Граф Монте-Кристо».

Так вот, матери девочки настолько оно понравилось, что когда родилась дочка, а женщина считала ее появление на свет божьим даром, она и стала называть девочку Мерседес. Одно непонятно, почему нельзя было дать ребенку это имя при рождении. Возможно, из-за того, что семья была еврейская, имели место какие-то традиции и условности, которые родители не могли обойти.

Итак, Адриана Мануэла с детства откликалась на имя Мерседес.

madeleine mercedes кто такая. Смотреть фото madeleine mercedes кто такая. Смотреть картинку madeleine mercedes кто такая. Картинка про madeleine mercedes кто такая. Фото madeleine mercedes кто такая
Эмиль с дочерью

У Еллинека была хорошо развита предпринимательская жилка, и он сразу понял, что за самодвигающейся техникой будущее. И он стал представителем немецкой фирмы «Daimler-Motoren-Gesellschaft» во Франции, США и Австро-Венгрии и занялся продажей продукции фирмы.

madeleine mercedes кто такая. Смотреть фото madeleine mercedes кто такая. Смотреть картинку madeleine mercedes кто такая. Картинка про madeleine mercedes кто такая. Фото madeleine mercedes кто такая
Эмиль на гонкац в Ницце, 1901 год

Более того, в 1903 году Эмиль Еллинек стал официально зваться Эмиль Еллинек-Мерседес.

Интересный факт. Буквально на всех презентациях автомобиля «Мерседес» по требованию Еллинека рядом с машиной ставился большой портрет его дочери.

madeleine mercedes кто такая. Смотреть фото madeleine mercedes кто такая. Смотреть картинку madeleine mercedes кто такая. Картинка про madeleine mercedes кто такая. Фото madeleine mercedes кто такая

На следующий год он попросил построить новый автомобиль – более мощный и одновременно более элегантный. При этом Эмиль Йеллинек поставил условие: назначить его единственным представителем фирмы в Австро-Венгрии, Франции и Америке, а новому автомобилю дать имя «Мерседес». Сделанный им заказ – 36 машин – был по тем временам гигантским.

В 1902 году название «Мерседес» было зарегистрировано как торговая марка. После слияния заводов Даймлера и Бенца в 20-х годах ХХ века новые автомобили стали называться «Мерседес–Бенц». Машины марки «Мерседес-Бенц» всегда считались престижными, надежными, качественными.

madeleine mercedes кто такая. Смотреть фото madeleine mercedes кто такая. Смотреть картинку madeleine mercedes кто такая. Картинка про madeleine mercedes кто такая. Фото madeleine mercedes кто такая

В настоящее время компания «Мерседес-Бенц» — один из ведущих в мире производителей автомобилей. Кстати, эмблема «Мерседес» — трехлучевая звезда — символизирует применение двигателей компании на земле, в воде и в воздухе, а также превосходство компании в этих трех стихиях.

Источник

@madelinemercedes

MADELINE MERCEDES

Этот аккаунт был проверен последний раз очень давно. Обычно мы делаем ежедневную проверку только для аккаунтов с большим количеством подписчиков.

Вы можете легко исправить это, просто добавьте его в свои дашборды.

Хотите получать обновления счетчиков этого аккаунта в режиме реального времени? Просто добавьте его в свои дашбордов.

Эта функция доступна только для зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите.

Больше информации про премиум репорты и их содержание вы можете почитать на странице с ценами.

Чтобы воспользоваться этой функцией вам надо быть зарегистрированным пользователем.

На что обратить внимание

Что это значит?

Эти сообщение были сгенерированы автоматически. Наша система анализирует разные метрики аккаунта и строит некоторые догадки.

Количество подписчиков стабильно и плавно растет. Это хороший показатель.

Сравнение ключевых метрик с похожими аккаунтами

Что это значит?

Мы проанализировали больше 0 аккаунтов, которые похожи на @madelinemercedes и посчитали средние значения некоторых метрик. Вы можете увидеть похожие аккаунты ниже.

Изменения по дням

Как мы это считаем?

Аккаунты, в которых заинтересованы наши пользователи, мы проверяем чаще (каждый час). В этом случае в строке вы увидите точное время последней проверки.

Период проверки разный для разных аккаунтов. Для популярных аккаунтов (более 10-20 тысяч подписчиков) это каждый день, для менее популярных аккаунтов проверка производится реже. НО! Вы всегда можете увеличить частоту проверку, и мы будем проверять аккаунт каждый день.

Источник

Мадлен Миллер — про любовь Ахилла и Патрокла, ведьм-феминисток и Зевса-насильника

На русском вышел второй роман Мадлен Миллер «Цирцея», переосмысляющий древнегреческую легенду о ведьме, превратившей команду Одиссея в свиней. Егор Михайлов поговорил с писательницей о том, как найти актуальность в античных мифах, почему ведьмы стали символами феминизма и нужно ли отменять Зевса.

— Вы в романах работаете с существующими историями, с традицией, которой больше 2000 лет. Есть ли у вас правила, которые вы для себя установили: вот тут я чувствую себя свободнее, а здесь лучше поосторожнее?

— Я думаю, что каждый может придумывать собственные правила, единых стандартов нет. Я читала адаптации, очень близкие к оригинальному материалу и очень далекие — и в обоих случаях хорошие.

Сама я пишу довольно близко к материалу, потому что мне нравится вести диалог с Гомером, с «Илиадой» и «Одиссеей». Я знала, что сохраню базовую структуру, например, эпизода встречи Цирцеи и Одиссея: Одиссей высаживается на острове с командой людей, она превращает команду в свиней, Одиссей и Цирцея становятся любовниками, он остается на год, и в итоге она ему помогает.

А вот детали взаимоотношений я почувствовала себя вправе немного изменить. Потому что на самом деле этот эпизод в «Одиссее» описывает сам Одиссей. Это не объективное повествование, а версия Одиссея, пытающегося произвести впечатление, поэтому я почувствовала, что Гомер дал мне точку, от которой можно оттолкнуться.

В оригинале Одиссей угрожает Цирцее мечом, а та склоняется перед ним и умоляет о пощаде. Я подумала: «Да ну нет! Эту историю явно выдумал Одиссей, чтобы выставить себя в хорошем свете». И я переделала этот эпизод. Начало и конец совпадают с Одиссеей, но содержание этой встречи изменилось. Так я и работаю: сохраняю базовую структуру и важные повествовательные элементы, но меняю перспективу.

— А легко ли было избавиться от трепета перед этими античными текстами, сказать себе: «Ладно, это не Священное Писание, можно с ним и пошалить»?

(Смеется.) Это вы точно сформулировали, для меня это и правда было Священное Писание, потому что я очень люблю эти поэмы. Когда я работала над «Песнью Ахилла», своим первым романом, то переживала, что испорчу Гомера. Изменю что‑нибудь и уничтожу то, что любила.

— А может, его и вовсе не существовало.

— Именно! Я, кстати, думаю, что не было. В любом случае эти поэмы происходят из устной традиции. Люди рассказывали их и пересказывали — и в каком‑то смысле именно поэтому истории до сих пор живы. Так что я поначалу очень нервничала, но потом подумала: «Мне нравятся эти истории, и я хочу внести свой вклад в традицию, продолжить их жизнь». К тому времени, как я принялась за «Цирцею», я избавилась от этого переживания.

— Если подумать, греческая мифология — как и любая — очень вариативна. У любой истории есть несколько версий, часто противоречащих друг другу. Это помогает вам не бояться отступить от какого‑то канона в своих версиях?

— Да, в одних версиях у Цирцеи три брата и сестры, а в других — два. Иногда они с Медеей сестры, а иногда она тетя Медеи. Эта вариативность даже развязывает руки. В античности не было единой версии, но древние постоянно возвращались к этим историям, дополняли их, противоречили друг другу. Так что да, мне это помогло.

— А как ваша трактовка персонажей соотносится с традиционными взглядами на них? Насколько я знаю, скажем, взгляд на Ахилла и Патрокла как на любовников вполне традиционный.

— Так и есть. У меня очень сильный академический бэкграунд, и я использую его в работе. Мой Патрокл в целом соответствует гомеровскому. Я перечитывала «Илиаду» в поисках ключей к этому персонажу, и там есть интересные описания. Гомер говорит, что Патрокл всегда нежен и добр ко всем — об этом часто забывают. Люди думают, что он воин, компаньон Ахиллеса, но это ведь действительно важные черты. Нежность и доброта стали основой для характера моего персонажа — и они делают понятнее горе Ахилла от потери близкого человека.

Конечно, в античности Ахилла и Патрокла считали возлюбленными. Это изменилось только в современности, когда люди начали скрывать и вычищать неудобные вещи. А в древности ничего противоречивого в этом не было. Так что я в каком‑то смысле возвращалась к оригиналу.

В «Цирцее», опять же, я чувствую, что отдаю должное оригинальной истории. В более поздних версиях Цирцею превратили в злодейку-мужененавистницу, но в «Одиссее» она — один из самых полезных персонажей из всех, с кем Одиссей сталкивается. Она дарит ему мудрость, помогает, рассказывает, как пройти мимо монстров, дает еду для путешествия. А история с ней так несправедливо обошлась. В общем, я искала у Гомера то, что там и так существовало, но почему‑то было отброшено традицией.

— Вы упомянули свой академический бэкграунд. Как ваши коллеги отреагировали на романы? Не критиковали?

— Я очень волновалась! Пока я писала «Песнь Ахилла», то никому ее не показывала. А дописав, позвонила своему ментору, блестящему специалисту по классике, и сказала: «Я тут написала роман об Ахилле и Патрокле». А он ответил: «Надеюсь, ты сделала их любовниками?» (Смеется.) Я сказала: «Да-да! Тебе понравится», — и ему понравилось. Мне повезло, сообщество античников оказалось невероятно благосклонным и очень меня поддержало. Меня приглашают выступать в университетах, изучают мою книгу на занятиях. Я так им благодарна. Это сообщество, из которого я вышла, — очень рада, что меня из него не изгнали. (Смеется.)

— А почему из всех недооцененных героинь греческой мифологии вы выбрали главной героиней романа именно Цирцею — а не, скажем, Пенелопу или Кассандру, чья история, кажется, очень актуальной?

А во-вторых, я не хотела, чтобы у меня была героиня, чья история плохо заканчивается — а тут в греческой мифологии выбор небольшой. История Пенелопы в «Одиссее», кстати, заканчивается хорошо, и я решила сделать ее персонажем «Цирцеи», но не хотела, чтобы она была моей героиней.

Мне не хотелось рассказывать такую историю. Судьба Цирцеи тяжела, и она много страдает — но я не хотела, чтобы в конце ей досталось за ее независимость и силу. Мне хотелось, чтобы она действительно смогла обрести свое место в мире.

— Вы часто говорите, что Цирцея была по сути первой ведьмой в истории. В последние десятилетия образ ведьмы стал ключевым для феминистской прозы — что, по-вашему, делает его таким привлекательным в этом контексте?

— Для меня ведьма — это женщина, которую общество не контролирует; женщина, обладающая властью далеко за пределами того, что общество ей позволяет. И я думаю, что этот архетип всегда был очень захватывающим.

Цирцея очень могущественна, и Одиссею нужно ее укротить, нужно поставить ее на колени, чтобы она стала его помощницей. Женщина с такой неконтролируемой силой, которая нарушает правила, и никто не может ее остановить, здорово пугает.

Исторически женщины, которых убивали за ведьмовство, часто были повитухами, деревенскими докторками. Это были независимые и образованные женщины, в некоторой степени общественные лидеры. Поэтому когда в деревне что‑то шло не так, из них делали коз отпущения. Мы должны ценить этих умных и смелых женщин, заклейменных ведьмами, ведь они были действительно важной частью истории. Так что я рада, что образ ведьмы стал феминистским архетипом.

— Есть фраза «Все мужчины — свиньи», которую часто ассоциируют с радикальным феминизмом и которую сложно не вспомнить, читая, как Цирцея довольно буквально превращает мужчин в свиней. Понятно, что эта легенда появилась тысячи лет назад — но вы задумались об этой параллели, когда писали роман?

— Я намеренно использовала эту параллель. Конечно, существует стереотип о феминистках, которые ненавидят мужчин. Думаю, что многие женщины злятся на мужчин, но это совсем другое — и они обычно злы на конкретных мужчин, not all men. (Смеется.)

А что до свиней — интересно, что идея «Мужчины — свиньи» совершенно не связана с историей Цирцеи. Я думаю, что она вытекает из иудеохристианской идеи о свиньях как нечистых животных. В Библии свиньи — грязные создания, но древние греки смотрели на них совсем иначе. В античности это были жертвенные, священные животные. И поэтому, когда Цирцея превращает мужчин в свиней, происходит нечто гораздо более интересное, чем просто «они плохие, и свиньи плохие, превращу-ка я этих мужчин в свиней».

— То есть это не унижение?

— Ну немного унижения в этом есть — ведь она превращает их в животных, отнимая человечность. Но это не та негативная вещь, о которой мы думаем сегодня, потому что для нас свиньи — что‑то плохое, а для древних греков это было не так.

На самом деле в моем романе Цирцея отождествляет себя со свиньями. Она видит в свиньях умных, независимых созданий. Поэтому на самом деле она в какой‑то степени превращает этих мужчин в кого‑то, более похожего на нее, а не наоборот.

— В чем разница между написанием книги от лица человеческого и божественного персонажей, которых много в обоих ваших романах?

— Мне понадобилось много времени, чтобы найти эти голоса. Это очень запутанный процесс, и его никак нельзя упростить. По сути, я просто пишу и выбрасываю, пишу и выбрасываю, пишу и выбрасываю, пока не найду.

Для меня это похоже на актерский труд: я как бы надеваю на себя персонажа и пишу изнутри. C Цирцеей было очень сложно, поскольку я хотела, чтобы у нее была божественная точка зрения. Я много размышляла о том, каково это — смотреть на время, как смотрят на него боги. Мне хотелось, чтобы ее язык был чуть архаичным и эпическим — по сравнению с приземленным языком Патрокла. И еще она использует много природных метафор, потому что это ее мир: она ведьма, проводит все свое время в лесу, в окружении растений и животных. Поэтому я хотела, чтобы ее метафоры происходили из этого мира, в то время как метафоры Патрокла связаны с миром смертных людей.

В какой‑то степени это интеллектуальный процесс — когда я размышляю, как персонаж говорит, о чем думает, на что обращает внимание, — и еще есть интуитивная часть, когда я пробую и пробую, пока наконец все не встает на свои места.

— Метафоры, которых и правда много в обеих ваших книгах, — это ведь тоже что‑то из гомеровской традиции?

— Конечно! Я обожаю метафоры, это драгоценные шкатулки, которые украшают текст. Мне нравятся метафоры Вергилия, Сапфо, Гомера — они очень красивые и очень богатые. Меня естественным образом влечет к метафорам, но я еще и осознанно использую их, чтобы отдавать должное оригинальным текстам. В «Песни Ахилла» есть метафоры, вдохновленные метафорами Сапфо, ведь она — великая лирическая поэтесса, а это песнь любви Патрокла к Ахиллу. Все это было очень для меня важно.

—Вы сравниваете поиск голоса с актерским трудом. У вас ведь есть и опыт работы в театре — он помогает вам в работе над романами?

— Думаю, он помогает лучше визуализировать эпизоды, над которыми идет работа. Я вижу их так, будто они разыгрываются передо мной на сцене. Я всегда представляю, как персонажи движутся в пространстве, что они делают, как стоят, как выглядят. Наверное, это идет от опыта работы с актерами — я ведь была не актрисой, а режиссеркой, так что привыкла смотреть на действие из зрительного зала. Этим же я занимаюсь и как писательница, разбираясь в персонажах.

Иногда в романах персонажи просто появляются, произносят реплики и уходят. Но я представляю их актерами на сцене: они всегда должны что‑то делать, занимать какое‑то место, показывать себя. У них должна быть своя личность, свои желания. Я не могу дать пространство каждому персонажу, но мне нужно знать каждого из них. Это сильно помогает мне с второстепенными персонажами. А больше всего — с пересказыванием историй, которые люди уже знали, особенно с «Песнью Ахилла». Концовка вряд ли была для кого‑то сюрпризом — уж во всяком случае все знают, что Ахилл в конце умирает. (Смеется.)

(Хохочет.) Ну да, некоторые люди этого не знают — и это, в общем, совершенно нормально. Отчасти я и хотела, чтобы мои романы служили введением в тему для людей, которые не знали этих мифов. Я преподавательница и привыкла к студентам, которые и впрямь не знают, чем дело кончилось, для них это сюрприз. Но я знала, что многие читатели знают финал, и мне придется писать и для тех, и для других. Когда ставишь пьесы Шекспира, большинство зрителей в курсе сюжета. Если ты идешь смотреть «Гамлета», то знаешь, что в конце будет много смертей. Это помогло мне сосредоточиться на финале, который будет не сюрпризом, а завершением путешествия. Режиссура помогла мне понять, что важен не неожиданный финал, а тот, который правильно подводит итог.

— А какие книги вдохновляют вас, кроме античных авторов? Вы ведь читаете не только Гомера, Сапфо и Вергилия?

— На самом деле большая часть источников моего вдохновения — современные. Когда я еще начинала писать, то любила Тони Моррисон, Маргарет Этвуд, Исабель Альенде, Эми Тан. Я совершенно обожаю Джеймса Болдуина — это один из моих любимых писателей. В основном я люблю современных авторов — и это в итоге оказалось очень полезным, хотя я не вдохновлялась ими нарочно. Для меня было очень полезно строить свои книги на базе как современной литературы, так и античной.

Источник

Elegante Damenmode in vielfältigen Stilen

Sie pflegen einen hohen Anspruch an Ihr Aussehen und ihre Garderobe? Mit diesem Wunsch sind Sie auf den Seiten von MADELEINE Mode genau richtig. Hier finden Sie stilvolle Outfits, die Eleganz mit legerem Chic verbinden. Zeigen Sie Ihren exklusiven Geschmack! Aus unserem Sortiment bieten wir Ihnen hierfür aktuelle Modetrends sowie zeitlos schicke Kleidung an. Bei MADELEINE Mode finden Sie mondäne Abendgarderobe für ganz besondere Anlässe sowie hochwertige Business-Bekleidung. Auch praktische Freizeitoutfits sind Bestandteil unserer Kollektion. Darin gekleidet beweisen Sie, dass sie auch in Ihrer Freizeit eine Frau mit ausgeprägtem Stilbewusstsein sind.

MADELEINE Damenmode – stilvoll, hochwertig und praktisch

Die Damenmode von MADELEINE begeistert durch ihren Schnitt und durch die angebotenen Muster. Das Design unserer Kleidung ist auf höchste Ansprüche ausgerichtet. Auch bei der Verarbeitung und der Wahl der Materialien steht unsere Kollektion für höchste Qualität. Zudem ist die Alltagstauglichkeit unserer Damenmode für uns ein wichtiger Aspekt. Daher legen wir besonderen Wert darauf, dass die Damenmode aus unserem Online-Shop vielfältig kombinierbar ist.

Mode für Damen – zu jedem Anlass das Passende finden

Sie suchen ein Outfit für einen besonderen Anlass? Beim Stöbern in den verschiedenen Kategorien unseres Damenmode-Sortiments werden Sie für jede Gelegenheit die passenden Kleidungsstücke finden. Unser Sortiment ist dabei so vielfältig, dass für jeden noch so individuellen Stilwunsch und vor allem für jede Figur etwas Passendes dabei ist. Ob elegante Mode für den Abend, ein schöner Mantel, eine gut sitzende Hose, ein der Figur schmeichelndes Kleid oder reizvolle Dessous – unsere vielfältige Auswahl in Sachen Damenmode ist ebenso groß wie Ihr Anspruch an moderne Outfits. Um Ihren Look zu komplettieren, bieten wir Ihnen zusätzlich zu unserer Damenmode eine große Auswahl an passenden Schuhen und Accessoires, die sich hervorragend mit den verschiedensten Outfits kombinieren lassen.

Mit den für unsere Damenmode verwendeten Materialien bedienen wir von MADELEINE Mode auf vielfältige Weise Ihre exklusiven Ansprüche. Ob Naturmaterialien wie anschmiegsame Merinowolle, edles Kaschmir, schickes Leder und hochwertig verarbeitete Baumwolle oder Kunststoffgewebe wie Viskose und Polyester: In unserer Kollektion eleganter Mode für Damen werden alle modernen Textil-Materialien genau dort eingesetzt, wo sie in Sachen Design und Tragekomfort die beste Wahl darstellen.

Einen großen Teilbereich unseres Sortiments stellen Nachtwäsche und Unterwäsche dar, schließlich legen moderne Frauen auch hier Wert auf Qualität und Stil.

Vielfältig kombinierbare, aktuelle Mode für Damen

Ihr Einkaufserlebnis im Online-Shop

Feminine Damenmode können Sie ganz einfach in unserem Online-Shop kaufen. Hier eröffnet sich Ihnen eine große Auswahl an aktuellen und zeitlosen Kleidungsstücken sowie ausgesuchten Accessoires. Sie haben zudem den Vorteil, rund um die Uhr und in aller Ruhe in unserer umfassenden Kollektion stöbern zu können. So sind Sie stets bestens über neue Trends in der Modewelt informiert. Um Ihnen schnell passende Treffer präsentieren zu können, haben wir die Struktur unserer Seite ganz auf die Bedürfnisse unserer Kundinnen ausgerichtet. So finden Sie schnell zu aktuellen Highlights und Specials und jederzeit zu unseren Angeboten in den verschiedenen Kategorien moderner Damenmode – von Abendmode über Freizeit & Homewear bis hin zur Nachtwäsche.

Auf Wunsch senden wir Ihnen darüber hinaus natürlich gern den gewohnten Katalog in Papierform per Post zu. Alternativ dazu können Sie entspannt durch unsere Online-Kataloge via Computer oder Tablet blättern. So können Sie es sich auf dem Sofa gemütlich machen und in aller Ruhe in unserem Sortiment stöbern.

Als besonderes Highlight bieten wir Ihnen unsere Modeberatung an. Wir sorgen dafür, dass Sie in Sachen Größen und Pflege umfassend informiert sind. Wir zeigen Ihnen genau, wie Sie nicht nur Ihre Kleidergröße korrekt ermitteln, sondern auch Ihre Gürtel-, Schuh- und Handschuhgröße. So können Sie bei Bedarf selbst Maß nehmen.

Sie kaufen bei MADELEINE Mode nicht nur elegante, schicke Damenmode. Bei uns dürfen Sie sich auf ein umfassendes Einkaufserlebnis freuen, bei dem Sie mit Sicherheit ein neues Lieblingsstück finden werden! Tauchen Sie in unsere Shoppingwelt ein und lassen Sie sich exklusive Mode auf entspannte Weise direkt nach Hause liefern. Wir sind gespannt, was Sie entdecken.

Die durchgestrichenen Preise entsprechen dem bisherigen Preis.
Alle Preise inkl. der gesetzlichen MwSt, zzgl. Versandkosten.
Die Lieferfrist beginnt mit Eingang Ihrer Bestellung.

Источник

О нас

madeleine mercedes кто такая. Смотреть фото madeleine mercedes кто такая. Смотреть картинку madeleine mercedes кто такая. Картинка про madeleine mercedes кто такая. Фото madeleine mercedes кто такая

История компании началась еще в 1977 году с первого премиального каталога женской одежды, вышедшего на рынок Германии. Сегодня коллекции MADELEINE для уверенных в себе женщин, желающих следовать самым актуальным модным тенденциям, успешно представлены во многих странах Европы, в Америке, в России и в ряде стран СНГ.

MADELEINE работает в формате эксклюзивных Интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, в которых каждая покупка становится ярким событием — ведь коллекции МADELEINE созданы восхищать и вдохновлять!

Каждый сезон MADELEINE предлагает широкое разнообразие модных тенденций — элегантный стиль для деловых леди, женственные образы для торжественных выходов, уютный кежуал и все самое актуальное из мира обуви и аксессуаров для создания роскошных образов!

Мы желаем всем нашим покупательницам приятных покупок в новом Интернет-магазине madeleine.ru и будем всей нашей командой стремиться и дальше радовать поклонниц MADELEINE новыми коллекциями!

Подпишитесь на рассылку и получите 2000 рублей в подарок:

Да, я принимаю политику конфиденциальности MADELEINE Mode GmbH и хочу получать персонализированные
информационные бюллетени с интересными предложениями, тенденциями, рекламными акциями и добровольными
опросами общественного мнения от MADELEINE Mode GmbH. С этой целью оцениваются мои данные о клиентах,
а также мое поведение при покупках и кликах. Я могу отозвать это согласие в любое время бесплатно
и вступить в силу в будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *