Манифест что случилось с самолетом
«Манифест»: что случилось с капитаном рейса 828 Биллом Дейли?
Капитан Дейли исчез в первом сезоне манифеста
Когда рейс 828 вернулся, капитану Дейли пришлось столкнуться с обвинениями в том, что он каким-то образом заставил самолет исчезнуть на пять лет. Во время своего первоначального допроса директор АНБ Роберт Вэнс (Дэрил Эдвардс) спросил, почему Дейли сбился с курса. Однако Дейли обвинил в своих действиях необычный шторм.
Позже Дэли получил в руки некоторые правительственные файлы, проводя собственное расследование инцидента. Он встретил доктора Фиону Кларк (Франческа Фаридани), нейропсихолога, которая летела рейсом 828, и посчитал, что она приложила руку к исчезновению.
Поклонники Manifest никогда больше не видели капитана Дейли или доктора Кларка до финала третьего сезона 11 июня 2021 года. На очень короткий момент Дейли и угнанный самолет появились в испытательном центре «Эврика». Испугавшись, он позвал на помощь, но затем снова исчез вместе с самолетом.
Куда подевался капитан Дейли? Showrunner весит
Далее Рейк добавил, что Дейли был в том же самом месте, где пассажиры пропали во время их пятилетнего исчезновения, и куда Кэл отправился в финале третьего сезона.
Рейк не мог точно сказать, что это за странная банальность, но он поддразнил словами «чистилище» и «преисподняя». Как бы то ни было, это сыграет свою роль в следующем сезоне.
Возвращение капитана Дейли повлияет на 4-й сезон « Манифеста »
Манифест — 2 сезон: концовка, ее объяснение и смысл
Поделится
Наступает дата смерти Зика, а Микаэла и Бен сражаются, чтобы спасти Кэла в финале второго сезона «Манифеста». Между тем, все новые тайны говорят о том, что будет 3 сезон.
Когда, наконец, наступает дата смерти Зика, новая тайна в финале 2 сезона «Манифеста» предсказывает 3 сезон. Второй сезон сериала был посвящен Микаэле (Мелисса Роксбург), которая пытается спасти Зика (Мэтт Лонг) от неминуемой смерти.
Бен (Джош Даллас) пытается разгадать тайну призывов и их значение для будущего пассажиров. В финале второго сезона «Манифеста» завершено большинство нераскрытых ранее сюжетных линий.
Но хотя дата смерти пассажиров не наступит до 2024 года, Зику было предоставлено гораздо меньше времени, чем другим, поскольку было предсказано, что дата смерти Зика наступит во 2 сезоне шоу. Позднее в этом сезоне у Зика появились загадочные обмороженные места не теле. Это было знаком того, что он умрет от этого. В предпоследнем эпизоде сезона Зик и Микаэла поженились, хотя знали, что дата смерти Зика уже не за горами.
Между тем, борьба Бена с Саймоном (Мори Гинсберг) и иксерами усилилась в значительной степени во 2 сезоне, но недавно она завершилась, когда Джаред (Дж.Р.Рамирез) проник в группу иксеров и помог справиться с ними.
Этот конфликт был благополучно разрешен, но появилась новая угроза, когда трое наркоманов похитили сына Бена, Кэла (Джек Мессина). Предстоящая дата смерти Зика и борьба за спасение Кэла находятся в центре финала второго сезона «Манифеста» под названием «Условия обледенения».
Даты смерти можно избежать
Многочисленные персонажи собираются вместе, когда обнаруживается похищение Кэла в финале второго сезона «Манифеста». Джаред, Дрея (Эллен Тамаки) и капитан Бауэрс (Андрен Уорд-Хаммонд) помогают Микаэле и Бену спасти Кэла от наркоманов, которые хотят использовать его для получения наркотиков. Даже Зик пытается помочь, несмотря на то, что он может там замерзнуть до смерти. Получив видение с Кэлом, Зик полон решимости принять участие в его спасении. Узнав местоположение Кэла, Бен, Микаэла и Зик направляются в хижину, где его держат. Встреча с тремя преступниками на замерзшем озере приводит к тому, что все трое и Кэл попадают в ледяную воду. Зик, полностью осознавая, что он может умереть, прыгает вслед за Кэлом в воду и спасает его.
После того, как Зика вытащили из воды, кажется, что он умер. Через несколько мгновений тело Зика начинает таинственно светиться, и внезапно Зик возвращается к жизни. Это доказало, что можно обмануть дату смерти. Это то, что Бен пытается внушить Микаэле в конце финала второго сезона «Манифеста».
Он объясняет Микаэле, что спасение Кэла позволило Зику выжить. Возможно, Зик должен был таким образом спасти свою жизнь. Как только Зик спас Кэла, ему был дан еще один шанс на жизнь. Это происшествие позволило 2 сезону закончиться на довольно обнадеживающей ноте, в отличие от прошлого сезона, когда они полагали, что дата смерти была неизбежной. Теперь, по крайней мере, у них есть основания полагать, что они могут обмануть дату смерти.
Что случилось с тремя наркоманами?
В последние минуты финала второго сезона «Манифеста» Джаред координирует поиски полиции тел трех наркоманов, которые упали в воду озера, но, к его удивлению, никаких следов их нет. Что могло с ними случиться? Вполне возможно, что все они были втянуты в ту же загадку, которая мучила пассажиров рейса 828.
Они узнали через Зика в 1-м сезоне, что они были не единственными людьми, которые могли исчезнуть и внезапно появиться через дни, месяцы или годы позже. Это случилось снова, когда персонаж по имени Гриффин исчез из грузовика, который погрузился в воду в конце 1 сезона.
Так что не исключено, что та же участь может постичь и наркоманов. Если это так, то они могут вернуться в любой момент времени, и каждый из них, в свою очередь, будет обременен собственной датой смерти.
В течение всего сезона Саанви (Парвин Каур) искала способ предотвратить дату смерти с помощью науки. Майор (Элизабет Марвел) маскировалась под терапевта Саанви и украла ее исследования. Саанви пришлось объединиться с Вэнсом (Дэрил Эдвардс), чтобы узнать больше о Майоре и вернуть свои исследования. В конце концов, она поняла, что майор может иметь информацию о лекарстве для спасения Зика.
Откуда взялась хвостовая часть самолета?
В заключительной сцене финала второго сезона «Манифеста» лодка вблизи Кубы находит хвостовую часть самолета. Эта хвостовая часть принадлежит самолету 828, что кажется невозможным.
Несколько лет назад это открытие имело бы смысл, но, как быстро заметил один из членов экипажа, Рейс 828 вернулся. Что это значит? В течение последних двух сезонов Бену, Микаэле и Саанви приходилось иметь дело с такими людьми, как иксеры, которые считали, что пассажиры рейса 828 не те, кем они себя считают. Многие обвиняют пассажиров в том, что они самозванцы, утверждая, что настоящие пассажиры не могли вернуться через пять лет после их исчезновения.
Пассажиры рейса 828 пытались доказать, что эти люди неправы, но теперь у сомневающихся появится еще больше доказательств того, что настоящий рейс 828 так и не вернулся. Если это произойдет, то это будет означать, что Микаэла, Бен и другие — не те люди, которые покинули Ямайку более пяти лет назад.
Загадка хвостовой части самолета теперь является самым большим вопросом на следующий год, поскольку она приносит совершенно новую тайну о пассажирах, которую предстоит разгадать в 3-м сезоне «Манифеста».
bhaga
Приятные тексты
Полезные стихи и картинки
Но именно это случилось с пассажирами в сериале «Манифест»
Смотреть Манифест 1 сезон прямо здесь можно всем желающим прямо сразу.
Потом выясняется, что это вроде была не вина авиакомпании (насколько мы знаем).
В конце концов, самолет взлетел вовремя.
А когда рейс так и не появился в аэропорту, все должны были предположить, что он упал где-то в море.
Грустно да Трагично, да. Но это иногда случается.
Затем, пять с половиной лет спустя, самолет, заполненный почти 200 душами с их устаревшими смартфонами, приземляется.
Как будто ничего не случилось.
Конечно, они испытали небольшую турбулентность на пути.
Но больше ничего особенного.
Таким образом, они возвращаются в землю, сильно (на 5 лет) отличающуюся от той, которую они оставили.
Дети выросли. Супруги переехали. Любимые ушли из жизни.
Рабочие места заняты, а квартиры проданы.
И это не единственное неудобство, с которым сталкиваются наши пассажиры.
Вдобавок ко всему, сериал «Манифест» решает одну из самых щекотливых проблем.
Где в нашей жизни место веры?
В чем обретение смысла в кажущемся бессмысленным мире.
Сценарий и, само название, как бы представляют собой манифест, заявление: нити нашей жизни образуют своего рода космический гобелен.
Он по своей природе соткан Творцом.
Жизни персонажей сериала имеют значение, и это значение постепенно проявляется.
И мы, зрители, можем экстраполировать эту идею и на нашу жизнь. Мы касаемся жизни других людей таинственными, не известными, но глубоко продуманными Богом способами.
Кроме того, сериал не только воодушевляет сердца и поднимает веру в человечество. Он не шокирует зрителей большим количеством насильия.
По крайней мере, не в начале.
Но потом сериал «Манифест» получает несколько неожиданных поворотов как по сюжету, так и по содержанию.
И любовная линия наверняка сыграет свою роль.
И на самом деле, в одном эпизоде пара снимает одежду, готовясь лечь в постель вместе.
В сериале нет повторений, нет безвкусных и травмирующих сцен.
Что само по себе явно хорошо.
Был только миг: как пилоты обледеневшего A321 спасли 200 жизней
В четверг, 2 декабря, самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс Магадан–Новосибирск, экстренно приземлился в аэропорту Иркутска. На борту находились 199 пассажиров и пять членов экипажа. Как заявил перевозчик, из-за обледенения борта отключился автопилот. По информации источника «Известий», обледенели оба двигателя, самолет стал крениться и быстро терять высоту. О том, как развивалась ситуация в небе и сколько времени было у пилотов, чтобы избежать катастрофы, — в материале «Известий».
«Жутко страшно»
Airbus 321 вылетел из Магадана в 11:42 по местному времени. Четыре с небольшим часа спустя он аварийно приземлился в аэропорту Иркутска, и 205 человек теперь с полным правом могут праздновать второй день рождения. Как рассказала «Известиям» одна из пассажирок, рейс с самого начала не был спокойным.
— Мы взлетели, и началась турбулентность, скажем так, очень сильная. Потом мы или теряли, или набирали скорость, но, в общем, давление испытывали очень сильное. Очень сильно качало. Жутко страшно. Не передать словами, — поделилась Екатерина.
По ее словам, сильная качка продолжалась около часа, пассажиры ощущали, что самолет резко потерял высоту.
— Мне казалось, что еще чуть-чуть — и мы ударимся о землю, — отметила Екатерина.
Пилот объявил, что будет техническая посадке в Якутске, но она не состоялась, и борт пошел на Иркутск, рассказала девушка. После этого ситуация, казалось, нормализовалась, пассажирам разрешили вставать.
Андрей Никитин, также летевший этим рейсом, говорит, что пассажиры сразу почувствовали — ситуация нештатная. В течение полутора часов самолет то проваливался вниз, то поднимался.
— Его постоянно кренило из стороны в сторону. Мы всеми фибрами души чувствовали это напряжение, которое было в салоне. Прекрасно понимали, что в любой момент может случиться трагедия. От себя скажу, что я уже мысленно простился со всеми родными и близкими, подумал о том, что у меня было в жизни, чего достиг, чего не достиг. Слава богу, чудо случилось, и мы не просто выжили, а не получили никаких увечий, самолет успешно сел в Иркутске. Я считаю, что это подарок судьбы, — рассказал он.
Взгляд из кабины
«5220, Mayday, Mayday, Mayday. Unreal board speed, research airport», — прозвучал международный сигнал бедствия из кабины пилотов. В Telegram-каналах появилась аудиозапись переговоров, во время которых пилот сообщил диспетчеру о «сильнейшем обледенении» и запросил посадку в ближайшем аэропорту. Сначала его направили на Якутск, но борт не смог зайти там на посадку.
О том, как развивалась ситуация, «Известиям» рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, примерно через 15 минут после взлета вышла из строя система автопилота, предположительно, из-за обледенения. Управление самолетом перешло в ручной режим. Само по себе это не катастрофа: все пилоты тщательно отрабатывают эту ситуацию на тренажерах, а те, что поопытнее, оттачивали ручное управление и на самолетах. Однако борт бросало вверх-вниз, были проблемы с поддержанием скорости.
Уже после запроса экстренной посадки, на подлете к Якутску, пилот доложил, что экипаж не может стабилизировать самолет.
— Сибирь 5220, если есть возможность, набирайте 170-й эшелон для стабилизации.
— Пока ничего не можем, справиться со взлетом…
Обледенение не позволило самолету набрать нужную высоту, и вскоре борт начал заваливаться, самолет перешел на так называемый голландский шаг.
— Это колебания с постоянно возрастающей амплитудой. То есть самолет начинает немного терять высоту или образуется крен. Чтобы его блокировать, экипаж старается либо создать крен в другую сторону, либо, если самолет теряет высоту, задрать нос. После того как самолет с некоторой задержкой воспринимает это управляющее воздействие, он быстро переходит через нейтральное положение, и пилоту приходится парировать изменение в пространстве уже в другую сторону. Потом проблема повторяется, но уже с увеличением угла постоянно. Возникают риски, что самолет в какой-то момент потеряет управляемость, — рассказал глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей, рассказал источник. Примерно за 10 секунд борт потерял 2,7 тыс. м высоты. По мнению собеседника «Известий», если бы такая ситуация продлилась еще секунд восемь-десять, катастрофа была бы неизбежна.
Однако пилот смог взять управление под контроль и благополучно приземлиться в аэропорту Иркутска.
В Telegram-каналах появилось интервью с командиром воздушного судна Михаилом Кулагиным. Он подтвердил, что проблемы начались сразу после взлета.
— Буквально через две минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё другое. Отказало всё, и понеслась чехарда. (…) Попробовали [зайти на посадку в Магадане], попытка эта не удалась, непонятно, какая скорость, мы не успели определиться, и жуткая болтанка, при которой не видно показаний скоростей. Всё наугад исполнялось, тангажи летали. По ощущениям, это было в течение 10–15 минут. Судя по расшифровкам, провалы были до 2 тыс. м, — рассказал он.
Пилот добавил, что в Якутской зоне экипаж дал отбой сигналу «Мэйдэй» и начал набор высоты.
Вина, ошибка или героизм
В авиакомпании S7 подтвердили, что сильное обледенение привело к отключению автопилота.
— S7 Airlines не исключает вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в воздухе, но и еще до взлета — на земле, — сказано в пресс-релизе компании.
В нем уточнено, что были потеряны «некоторые сигналы», и судно попало в «сложное пространственное положение». Также в компании отметили, что из-за обледенения показатели скорости, а также некоторые другие, в том числе крена и тангажа, могли быть недостоверны.
— Есть стандарты, как надо обрабатывать [самолет]. И крылья обрабатывают, и фюзеляж, чтобы там не было наледи и снега. Всё это прописано. Это же всё исторически на крови написано, как и все авиационные правила, — отметил исполнительный директор Авиарегистра России Александр Книвель.
Он вспомнил случаи, когда самолеты, которым не провели антигололедную обработку или провели ее неправильно, падали и разбивались. Так произошло с Як-40, который потерпел крушение при взлете в Шереметьево в 2000 году. Тогда погибли девять человек. Так вышло с АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр», который рухнул 2 апреля 2012 года сразу после вылета из тюменского аэропорта Рощино. Следствие пришло к выводу, что причиной крушения стало обледенение самолета во время стоянки. Перед взлетом лайнер не был обработан противообледенительной жидкостью.
Однако есть видеозаписи, подтверждающие, что самолет S7 в аэропорту Магадана был обработан. Правда, пользователи соцсетей задаются вопросом, чем именно. Некоторые предполагают, что обледенение произошло из-за того, что вместо необходимых реагентов борт обработали автомобильной «незамерзайкой».
Пилот самолета заявил, что крыло у этой модели вынесено далеко назад, в связи с чем из кабины не видно, как происходила обработка. Он пояснил, что всё делается на доверии к обслуживающей компании.
Источник «Известий» уточнил: на самом деле неважно, чем именно обработают самолет, хоть горячей водой. Главная задача — полностью смыть лед. Это подтвердил бывший командир воздушного судна Александр Романов. Он пояснил, что двигатели защищает от льда специальная электроника.
— Надо более тщательно разбираться, потому что при проектировании двигателей такие вещи предусмотрены. Есть входные направляющие аппараты, которые нагреваются. Двигатели сделаны таким образом, что лед с них должен сбрасываться. Есть и электрический обогрев, и наддувы. Поэтому здесь что-то странное произошло, скорее всего, отказ противообледенительной системы, — считает он.
Иркутский следственный отдел на транспорте Восточного межрегионального СУТ СК России сообщил на своем сайте о том, что проводит доследственную проверку по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).
На грани катастрофы
Источник «Известий» также рассказал о вероятных причинах того, что самолет стало резко кренить из стороны в сторону. По его словам, технические особенности А321 не позволяют двум пилотам одновременно управлять бортом, так как суммируются передаваемые ими сигналы. Предположительно, после отключения автопилота управление вел второй пилот, потом его взял командир воздушного судна. Затем второй пилот тоже вмешался в управление и из-за одновременных сигналов судно начало раскачивать, сказал собеседник издания. Он уточнил, что такое действие можно охарактеризовать как ошибку, за которой обычно следует выговор. По данным источника издания, второй пилот уже опрошен следствием и его ждет отработка ручного управления на тренажере.
В то же время заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил «Известиям», что пилоты проявили редкое мастерство пилотирования, справившись с критической ситуацией, когда счет шел на секунды.
— Просто удивительные летчики. Хватило у них мужества, хватило умения управлять этим самолетом с полным обледенением. Это редкий случай, когда на электрическом самолете ребята справились. Они просто молодцы. Это настоящие герои. (…) Сделали они всё правильно. Очень было сложно, потому что при обледенении самолет легко мог полностью потерять управление и упасть, — сказал он. — Если бы они потеряли скорость ниже критической, они бы не спаслись. Замечательный командир корабля и экипаж, второй пилот. Не растерялись в такой сложной ситуации. Крены достигали 90 градусов, по тангажу доходило до 40 градусов плюс-минус и перегрузки [были] мощнейшие.
Иного мнения придерживается заслуженный пилот СССР, председатель комиссии общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов.
— Самолет попал в зону интенсивного обледенения, в результате чего начали отказывать приборы, которые показывают скорость. Экипаж это своевременно не заметил и обнаружил только тогда, когда самолет несколько раз свалился в штопор, — предположил он. — По тем показателям, которые мы имеем, самолет был на грани катастрофы.
Магаданская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства в сфере безопасности полетов, уделяя внимание и наземному обслуживанию самолетов в аэропорту.
Еще немного и ударимся о землю: пассажир о провалившемся на 2 км борте
Пассажирка рейса Магадан – Новосибирск, экстренно севшего в Иркутске 2 декабря, рассказала о том, что происходило в салоне самолета, когда он резко терял высоту.
Ранее РЕН ТВ стало известно, что борт в воздухе начало сильно раскачивать. По неизвестной причине у лайнера начались перепады скорости. Самолет ушел в левый крен, а затем – в правый. Буквально за 10 секунд борт потерял 2700 метров высоты, до земли осталось чуть больше километра. При этом отключился автопилот и самолет перешел в режим прямого управления. К счастью, трагедии удалось избежать. Пилоты выровняли лайнер и посадили его в Иркутске.
«Мы взлетели, и у нас началась турбулентность, скажем так, очень сильная. Потом мы или теряли, или набирали скорость, но, в общем, давление испытывали очень сильное. Очень сильно качало. Жутко. Страшно. Не передать словами. Почувствовали (резкое снижение. – Прим. ред.). Было очень сильное давление. Было ощущение, что голова сейчас просто разорвется», – рассказала Екатерина в беседе с РЕН ТВ.
По ее словам, самолет трясло почти час. Да и в целом весь полет проходил не как обычно.
«У меня было ощущение, что мы падаем. Казалось, что еще чуть-чуть и мы ударимся об землю. У меня такие ощущения были», – говорит пассажирка.
Она рассказала, что сначала пилоты по громкой связи объявили о том, что самолет сядет в Якутске. Однако позже борт совершил посадку в Иркутске. В аэропорту самолет встречали экстренные службы, а бортпроводница в полете попросила пассажиров затянуть ремни потуже, что, по словам Екатерины, «нагнетало обстановку».
Однако на борту паники не было, написала пассажирка на своей странице в Instagram. Она призналась, что считает 2 декабря своим вторым днем рождения.
«На борту не было паники, все держались молодцом, думаю, это нам помогло выстоять», – написала Екатерина.
Накануне пассажирский самолет совершил посадку в аэропорту Иркутска из-за отказа электроники. На борту находилось 199 человек.
Сейчас специалисты выясняют обстоятельства произошедшего. По нашим данным, среди прочих проверяют версию об обледенении двигателей. В распоряжении РЕН ТВ, в частности, есть фото крыла лайнера, на котором виден снег.