Манижа в чем скандал

Манижа на «Евровидении»: «За что Эрнст ненавидит русских женщин?»

Победа на российском национальном отборе на «Евровидение» певицы Манижи, судя по реакции соцсетей и комментариям в СМИ, вызвала негативные эмоции у жителей России. Мелодия у песни Russian Women прослеживается с трудом, а текст и сценический образ исполнительницы откровенно оскорбляют наших женщин. Однако ещё больше вопросов к тем, кто в Международный женский день выпустил все это в эфир федерального канала.

8 марта на Первом канале прошёл российский отбор на «Евровидение». Почти все участники, которые могли собрать более-менее значительное число голосов внутри России и достойно выступить уже на самом конкурсе в голландском Роттердаме, по тем или иным причинам «снялись с пробега». В итоге право поехать в Нидерланды с более чем сомнительными номерами оспаривали группы Therr Maitz и «#2Маши», а также певица Манижа.

В итоге успех праздновала как раз Манижа. 29-летняя уроженка Таджикистана Манижа Сангин (Хамраева), с трёх лет проживающая в Москве, выступила с номером под названием «Русская женщина». Она добилась определённой известности исключительно благодаря интернету, её песни никогда не звучали ни по радио, ни, тем более, по телевидению. Свои песни она пишет преимущественно сама, но на сей раз в роли соавторов выступили израильтяне Ори Авни и Ори Каплан.

Основная часть песни звучит по-русски, только припев — по-английски. Пожалуй, наличие русского языка в российской песне на «Евровидении» можно считать единственной «ложкой мёда в бочке дёгтя». Притом, что русский является самым распространённым языком в странах-участницах конкурса (на английском, немецком и французском говорит на порядок меньше), он не звучал со сцены аж с 2009 года. Так что в некотором смысле это было исправлением несправедливости…

Однако далее начинается такое, что даже слово «пошлятина» кажется слишком мягким. В клипе молодая женщина восточной внешности нацепила на голову что-то наподобие платка, в мехах и с огромными бусами на шее. Потом она же едет в грязном тренировочном костюме, после чего превращается в воительницу из голливудских фильмов. В концертном варианте она предстала в непонятном платке на голове и расстёгнутом красном костюме. Всё это сопровождается стилизацией якобы под русские народные песни, сопровождаемые пьяными женскими криками.

Текст в песне следующий:

Надень подлиннее, надень покороче
Росла без отца, делай то, что не хочешь
Ты точно не хочешь? (Не хочешь, а надо)
Послушайте, правда, мы с вами — не стадо

В конце песни и вовсе звучит призыв, который иначе как хамским не назовёшь:

Эй, русский женщин! (Ха, ха)
Давай, голосуй за меня! (Хэй, хэй).

Интересно было бы послушать саму г-жу Сангин, что же она хотела этим сказать. При первом просмотре это выглядит как оскорбление русских женщин. У посмотревшего видео иностранца сложится впечатление, что русская женщина ходит исключительно в мехах или тренировочном костюме, кричит в подвыпившем состоянии. Её можно поманить пальцем, и она немедленно пойдёт к тому, у кого тугой кошелёк, и отдастся ему по первому желанию.

Вполне может быть, что Манижа пыталась высмеять стереотипы. Не исключено, что её в целом заинтересовал вопрос насилия над женщинами. Допустим, она хотела показать, наоборот, ту грубость, с которой отдельные русские хамы обращаются к таджикским уборщицам. Или же она просто хотела сделать продукт, к которому положительно отнеслась бы европейская политкорректная публика, для которой толерантность к мигрантам и борьба с сексизмом — превыше всего…

Зададимся простым вопросом. Какая реакция была бы в Таджикистане, если бы русская певица представила таджичку в подобном виде? Вспомним, насколько сильно таджикам не понравился пародийный образ Ровшана и Джамшуда из «Нашей Раши». Показ передачи в Таджикистане немедленно запретили… Здесь же всё выглядит куда обиднее для русских женщин… Впрочем, пенять только на таджикские корни Манижи было бы неправильно. Дело не только в них, и не столько в них.

Посмотрим, чем отметилась Манижа до отбора на «Евровидение». Она стала послом доброй воли ООН по делам беженцев, записала клип «Недославянка. Недотаджичка». Ей действительно могло быть тяжело, ибо среди русских она своей могла и не стать. Но и таджичкой её не назвать — в Таджикистане она почти не жила, русский язык для неё явно родной и привычный. Так что она в полной мере не впитала ни русский, ни таджикский культурный код, везде оставшись чужой…

«Когда я начинаю защищать права геев и мигрантов в нашей стране, я сталкиваюсь с непониманием», — заявила она как-то в интервью.

Едва ли настоящий житель Таджикистана, трепетно относящийся к традиционным ценностям, мог бы произнести такое… Она могла бы соединить лучшее, что есть в русской и таджикской культуре, записать фолк-рок композицию. Но она пошла иным путём…

Таким образом, перед нами предстаёт как раз образ, модный на современном Западе. Манижа — продукт европейского леволиберального влияния, которое отрицательно относится к любой традиционной культуре. То, что сама она таджичка, живущая с детства в Москве, могло подтолкнуть её к принятию подчёркнуто безнациональной идеологии вместо гармоничного соединения двух родных ей культур.

Но ладно Манижа… В конце концов, её творчество имеет право на существование. Весь вопрос в том, что такой номер не может представлять Россию на международном конкурсе, который смотрит миллиард человек во всём мире. Возможно, с российской публикой она объяснится, признает, что никого оскорблять не собиралась. Но объяснить остальной Европе, что русские женщины не такие, уже не удастся. Здесь всё надо сказать в течение трёх минут, пока идёт песня. Без права на повтор и расшифровку мыслей.

Главный вопрос здесь к тем, кто отправил её на «Евровидение». Кто допустил такой номер к отбору на Первом канале? Представители оргкомитета не понимали, как это скажется на образе России? У них что, нет матерей, жён и дочерей? Или они все такие, как показала Манижа? Может быть, желание понравиться жюри, которое неравнодушно к мигрантам, геям и иным меньшинствам, перевесило патриотизм и даже обычный здравый смысл?

В любом случае, это ставит вопрос ребром. Если на «Евровидении» котируется такое — значит, от участия в нём надо отказаться. Там уже была «бородатая женщина» из Австрии, трансгендер из Израиля… Та же Венгрия решила покинуть конкурс, потому что сочла его пропагандой извращённых представлений о жизни. К тому же Россию там неоднократно засуживали. Наконец, данный конкурс давно уже не зажигает звёзды, так что уже и подобной пользы от него нет.

Пока не поздно, от участия в «Евровидении» надо отказаться, чтобы не усиливать негативный образ России в глазах Европы. И провести служебную проверку в отношении тех, кто допустил такой отбор. Подобный номер является самой настоящей диверсией против России, которое демонстрируют по одному из её главных телеканалов. С учётом слов журналиста Владимира Познера о «неправильном» православном выборе России, вопросов к руководству канала становится ещё больше.

И в заключение — мнение народа о выборе Манижи. Подробнее с ним можно ознакомиться, например, на одном из таких форумов. Орфографию авторов сохраняем…

…Первый канал рехнулся всем составом! Вот «ЭТО» они хотят отправить?!

Первый канал, я была о вас лучшего мнения. Кто вам вообще доверил отбор? Откуда вы взяли этих с позволения сказать артистов? Страна, ты их знаешь? Ответь, страна!

Победила пародия на русскую женщину — в костюме дорожного рабочего и нелепом головном уборе.

На 8 марта, типа выбрали, Манижу с песней Русская женщина. Какая то таджичка позорит русскую женщину. За что так Эрнст ненавидит русских женщин.

Евровидение — это фрик шоу и туда надо посылать фриков… но даму из таджикистана с песнюшкой «русская женщина» это уже перебор. Я понимаю, что она 25 лет живёт в Москве, но не понимаю какое отношение к русской женщине имеют эти горловые, степные напевы? Может лучше песню как нибудь по другому назвать?

…Эта песня оскорбляет женщин. уберите это чудо ряженное со словом рашн woman.

Ни за кого. Это полный провал, ни одного достойного кандидата. Но Манижа — это отдельный разговор. Весь мир будет думать, что русская женщина- наглая, колхозная и ущербная.

Таких песен как русская женщина я никогда не слушал. Это полное дно.

Источник

Манижа и ее «крутая родня»: скандал вокруг российской участницы Евровидения разгорается

Манижа в чем скандал. Смотреть фото Манижа в чем скандал. Смотреть картинку Манижа в чем скандал. Картинка про Манижа в чем скандал. Фото Манижа в чем скандал

ЕРЕВАН, 5 апр – Sputnik. Страсти вокруг 29-летней певицы Манижи Сангин (Хамраева), которая в этом году представит Россию на «Евровидении», не утихают.

Ее композиция сразу вызвала противоречивую реакцию. В сети стали появляться ксенофобские комментарии в адрес артистки (у Манижи таджикские корни), недовольство у многих вызвал и тот факт, что она поддерживает борьбу за права ЛГБТ-сообщества.

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко, к примеру, выразила удивление в связи с содержанием песни и поручила запросить у «Первого канала» информацию о том, как проходит процедура по выбору исполнителя от страны на престижный международный конкурс.

В то же время вопрос содержания песни российской исполнительницы на «Евровидении» подняла и сенатор Елена Афанасьева. По мнению Афанасьевой, «смысл в песне отсутствует, непонятно, что это за «афроамериканские танцы». Сенатор считает, что нужно понять, каких ценностей придерживается исполнитель, представляющий Россию.

А ранее к главе СК Александру Бастрыкину уже обращались журналисты издания «Ветеранские вести», посчитавшие, что сценический номер Манижи оскорбляет достоинство русских женщин.

Манижа в чем скандал. Смотреть фото Манижа в чем скандал. Смотреть картинку Манижа в чем скандал. Картинка про Манижа в чем скандал. Фото Манижа в чем скандал

Сама певица с иронией отнеслась к шквалу критики. Стоит отметить, что многие в сети поддержали Манижу. Вступилась за певицу и телеведущая Яна Чурикова, которая вела эфир национального отбора и часто комментирует сам конкурс.

Тем не менее, в сети не утихают предположения о «непростых» родственниках исполнительницы, якобы благодаря которым она и удостоилась чести представлять страну на престижном конкурсе.

Как ранее сообщали российские СМИ, Манижу на «Евровидение» лоббировали замглавы АП Сергей Кириенко и миллиардер, основной акционер и бывший председатель совета директоров банка «Россия», а также один из основателей и акционеров «Национальной Медиа Группы» Юрий Ковальчук.

Среди интересных фактов об Акмале Усманове, которыми он делился сам, можно отметить то, что он «был практически самым главным экологом, создал в Таджикистане экологическую милицию, экологический еженедельник, первые национальные парки, разрабатывал первые природоохранные законы».

Манижа в чем скандал. Смотреть фото Манижа в чем скандал. Смотреть картинку Манижа в чем скандал. Картинка про Манижа в чем скандал. Фото Манижа в чем скандал

В одной из публикаций Усманов также коснулся «Сангтуды ГЭС-1 и Рогунской ГЭС» (ОАО «Сангтудинская ГЭС-1» является совместным предприятием России и Таджикистана), но не раскрывал, в качестве кого он на них работал.

Интересно, что одним из подрядчиков «Сангтудинской ГЭС-1» в сети называют отца Манижи, мол, отец певицы Далер Хамраев, разыскиваемый за угрозу убийством, тоже разбогател на Сангтудинской станции. В целом же об отце девушки информации не так много (родители певицы в разводе). Как сообщают официальные источники, по профессии он врач, с переживанием относился к выбору дочери.

Зато очень верила в Манижу ее бабушка – психиатр по профессии. Именно она сказала, что та должна заниматься музыкой. Фамилию Сангин девушка взяла от бабушки.

Мать, Наджиба Усманова, по образованию психолог, у нее есть своя фирма дизайна одежды «Modardesigns».

Весьма любопытна родословная исполнительницы: дед Таджи Усманов — таджикский писатель и журналист — в его честь названа улица и установлен монумент в Худжанде.

Манижа в чем скандал. Смотреть фото Манижа в чем скандал. Смотреть картинку Манижа в чем скандал. Картинка про Манижа в чем скандал. Фото Манижа в чем скандал

А прабабушка была одной из первых женщин в Средней Азии, которая сняла паранджу и заявила, что будет работать. В связи с этим у прабабушки отобрали детей. Она очень долго их возвращала, но вернула, будучи при этом уже самостоятельной, работающей женщиной.

Манижа с семьей переехала в Москву, где позже училась в музыкальной школе по классу фортепиано, из которой через год ушла и стала заниматься у частных педагогов по вокалу. Она окончила факультет психологии в Российском государственном гуманитарном университете в Москве.

Напомним, что шоу «Евровидение» пройдет с 18 по 22 мая в Роттердаме. В каком формате состоится конкурс, пока не решено. В прошлом году шоу было вовсе отменено из-за пандемии коронавируса.

Источник

Появилась экспертиза песни Манижи для «Евровидения», отправленная в СК

«Странное выпучивание глаз»

На собирающуюся на «Евровидение» с песней Russian woman певицу Манижу пожаловались в СК. Общественность требует не просто не допускать девушку на конкурс, но и проверить ее творчество на признаки состава преступления по статье 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Мы поговорили с представительницей Союза православных женщин, которые выступили против Манижи, и автором экпертизы, которая может лечь в основу уголовного дела.

Манижа в чем скандал. Смотреть фото Манижа в чем скандал. Смотреть картинку Манижа в чем скандал. Картинка про Манижа в чем скандал. Фото Манижа в чем скандал

— Скажите, это ведь вы обратились в правоохранительные органы с просьбой проверить песню Манижи?

— Но в нашем обществе действительно есть гендерные проблемы, возможно, Манижа просто хотела их показать?

— А зачем она искажает произношение, русский язык, она же сама прекрасно говорит по-русски? Зачем кричит «Эй, женщин», что хочет подчеркнуть этим? Плюс сам костюм этот вызывающий, русский платок на голове.

— Так песню, по-вашему, надо запретить посылать на конкурс или запретить вообще?

— Не отправлять на «Евровидение» и убрать видео. Мы не первые, кто возмутился по этому поводу, вся российская общественность возмущена, многие написали письма протестные. Манижа ни на одно из них так и не отреагировала, как будто ее это не касается, и она уверена, что все равно поедет.

Вопросов вообще много. Почему вообще так вышло, что выиграла именно Манижа? Поэтому мы и выступили с письмом, обращениями к государственным органам, для того чтобы разобраться, насколько честно и справедливо проведено зрительское голосование. Пока что ответа на наше заявление нет, хотя мы и не ждём его так быстро. Безусловно, хочется, чтобы впредь такие конкурсы проходили под контролем Министерства культуры и Министерства связи, действительно проводились достойно и выбирались лучшие.

Непосредственно экспертное заключение по скандальной песне, а именно «комплексное (психолого-юридико-лингвистическое) исследование представленного аудиовизуального материала» проводили Виктор Слободчиков, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования (стаж научной деятельности – 52 года, стаж экспертной деятельности – 32 года) и Игорь Понкин, доктор юридических наук, профессор (стаж научной деятельности – 32 года, стаж экспертной деятельности – 21 год).

Из досье «МК»: «В свое время именно Игорь Понкин был одним из трёх судебных экспертов по делу Pussy Riot. Книгу Дэна Брауна «Код да Винчи» Игорь Понкин посчитал «вызовом христианам», произведением, унижающим достоинство множества людей.

В 2017 году г-н Понкин был в составе группы экспертов по фильму «Матильда» Алексея Учителя (сценарию и трейлерам картины) — их результаты Наталья Поклонская передала в Генпрокуратуру».

А вот выдержки из заключения.

«Исследование аудиовизуального материала (аудиовидеозаписи сценического номера) М.Д. Сангин (Манижи) Russian Woman (осуществлённое сразу в рамках двух вопросов) показывает, что субстрат содержания коммуникативного послания, реализуемого этим сценическим номером, и связанные с ним цели его создания и исполнения, распространения аудиовидеозаписи этого номера состоят в намеренно издевательском, пейоративно оскорбительном, дисфорически высмеивающем пародировании обобщённого, собирательного (заведомо ложно формируемого этим номером) образа русской женщины.

. Сценический номер акцентирует зрительское внимание на культурно-эстетической сниженности создаваемого образа русской женщины через одежду, лексику, мимику и движения.

. Посредством создаваемого сценического образа русским женщинам атрибутируется (приписывается) как характерная черта ношение явно несуразной одежды, выглядящей абсурдно, вызывающе неряшливо и абсолютно безвкусно. криптивный характерный признак.

Многократное эпатирующее безобразное гримасничанье, в том числе будто бы комичное, а в действительности более чем странное выпучивание (вытаращивание) глаз М.Д. Сангин (Манижей) при исполнении ею сценического номера (. ) создающие явные аллюзии к образам умственно-неполноценных, явно ненормальных лиц с признаками психических и поведенческих отклонений.

. Выкрик «Эй, рюсский женьщин!» помимо всего прочего создаёт отсылку к нередко встречающимся, к сожалению, в российской действительности случаям грубо-издевательского неуважительного отношения на улицах к русским женщинам со стороны незаконных иностранных мигрантов мужского пола.

Особым фактором усиления оскорбляющего человеческое достоинство русских женщин и возбуждающего ненависть и вражду воздействия данного сценического номера М.Д. Сангин («Манижи») выступает то, что этот номер предназначен для демонстрации (распространения) среди внешней, нероссийской аудитории (в рамках международного конкурса «Евровидение-2021»). Тем самым масштаб публичного оскорбления увеличивается до международного.

. Публичное распространение аудиовидеозаписи. грубо нарушает законодательство Российской Федерации, в числе прочего – образует признаки состава преступления, предусмотренного статьёй 282 Уголовного кодекса Российской Федерации».

«Я считаю, что русских женщин оскорбляет не песня Манижи, а то, что нас, женщин, постоянно унижают и оскорбляют в своей же стране. Все кому не лень! Где закон о домашнем насилии? Сколько таких, как мы, страдают от насилия со стороны мужей, чиновников, представителей государства? Сколько девушек и женщин погибает? Сколько унижены и оскорблены в реальной жизни, а не в какой-то песне!

Почему-то это не интересует правоохранительные органы, а интересует точка зрения Манижи. А я, наоборот, считаю, что она молодец, хотя, может быть, и выразила свою позицию не самым этичным образом».

Источник

Самые громкие скандалы Манижи: На «Русскую женщину» осерчали даже «Бурановские бабушки»

Чем известна участница «Евровидения» от России

Манижа в чем скандал. Смотреть фото Манижа в чем скандал. Смотреть картинку Манижа в чем скандал. Картинка про Манижа в чем скандал. Фото Манижа в чем скандал

Манижа в чем скандал. Смотреть фото Манижа в чем скандал. Смотреть картинку Манижа в чем скандал. Картинка про Манижа в чем скандал. Фото Манижа в чем скандал

Россию на конкурсе «Евровидение» в грядущем мае представит Манижа Сангин — такова воля телезрителей, проголосовавших 8 марта. 29-летняя певица исполнит песню на русском и английском языках «Russian Woman». Для Манижи трек — рассказ о трансформации женщины и способ показать Россию яркой, щедрой, открытой и уникальной. Для публики — повод для яростных споров. Что говорят об участии Манижи на музыкальном конкурсе и чем прославилась сама исполнительница?

Биография и семья Манижи

День рождения Манижи Сангин — 8 июля 1991 года, место — Душанбе. Семью артистки среднестатистической не назовешь. Ее прабабушка стала одной из первых женщин Средней Азии, которая сняла паранджу и начала работать. Дед Манижи — известный на Востоке писатель Тоджи Усмон. «Богатый, под два метра ростом, красавец-перс, которого все уважали вплоть до Сталина», — так его описывает внучка. Мать Сангин с 16 лет создавала одежду для именитых лиц, позднее получила дипломы физика-ядерщика и психолога. Отец работал врачом, бабушка — психиатром.

Когда Маниже было года три, о родословной пришлось забыть. В 1994-м ее семья переехала в Москву, сбежав от войны в Таджикистане. В столице матери Манижи пришлось продавать футболки в переходах и мыть подъезды, чтобы обеспечить семью с пятью детьми.

«Съемная однушка с тараканами, в которой мы живем вчетвером: мама, папа, я и мой младший брат. Потом мама развелась с отцом и забрала к нам жить троих детей своего брата», — рассказывала о детстве исполнительница.

Отец ушел из семьи — не выдержал бедности, сломался. Наджиба Усманова продолжала работать, чтобы у ее детей было образование. По настоянию родных, бабушки и мамы, Манижа учила иностранные языки, ходила на компьютерные курсы, занималась вокалом с преподавателем. После школы Сангин отучилась на факультете детской психологии в РГГУ, но терапию делом жизни не выбрала — стала артисткой.

Кстати, Сангин — фамилия бабушки, которая верила в успех Манижи. Девушка, рожденная Хамраевой, взяла псевдоним в ее честь. Так сценическое имя превратилось в оксюморон: Манижа на фарси значит «хрупкая», сангин — «камень».

Карьера и музыка

После отбора певицы на «Евровидение-2021» интернет-пространство заполонили вопросы «Кто такая Манижа?», будто девушка — из числа дебютанток. Но это не так. Петь Сангин начала еще в 5 лет, со школы взялась за музыкальные конкурсы. На ее счету — победы в фестивалях Юрмалы и Сочи, проект под псевдонимом «Ру.Кола», клип со Слепаковым, ротации на радио, дебютный альбом в 2008-м. А потом — крест на поп-музыке и попытки сделать себе имя заново.

«Мой успех продлился с 15 до 17 лет, а потом я сошла с ума и сказала, что ненавижу все, что делаю. И официально перестала заниматься этим», — вспоминала Сангин.

Манижа работала с зарубежными проектами, в шоу вроде Сirque du Soleil и с продюсером Майклом Спенсером, — но снова увы и ах. Первое — прогорело, от контракта со вторым девушка отказалась из-за кабальных условий и вернулась в Россию.

После нового фиаско Сангин и нашла то, что сделало ее звездой, — короткие ролики в соцсетях с каверами популярных песен. Видео, записанные примерно в 2013-м, через три года привели ее к Instagram-альбому «Manuscript». И началось: одобрение звезд, первый собранный «Ледовый», интервью у Урганта, премии, фестивали и номинации, следующая пластинка «Я I AM» со смесью этно-попа, соула и электронной музыки.

Несмотря на материальный успех, спрос у аудитории и попадание во всевозможные рейтинги «самых-самых», Манижа не стала штамповать композиции, чтобы не потерять волну. Она выбрала амплуа некоммерческой артистки, в чьих песнях поднимаются проблемы общества, от положения мигрантов до домашнего насилия. Позиция Сангин — не только в музыке. 29-летняя исполнительница — общественный деятель, амбассадор фонда «Подари жизнь», первый посол доброй воли ООН по делам беженцев из России.

Скандалы с Манижей

Из-за взглядов на мир и социальной активности Манижа несколько раз попадала в скандалы. В 2019-м она запустила приложение Silsila с информацией для тех, кто оказался в опасности в собственной квартире. Сангин, представляя работу, объясняла: она имеет право говорить о насилии, так как переживала его в детстве и несколько раз спасала матери жизнь.

Презентация обернулась конфликтом: Манижу обвинили в плагиате. Оказалось, что Silsila — практически копия приложения «Насилию.нет», сделанного Анной Ривиной и Айпартнер Бинет. «Я только рада, если больше людей получит необходимую помощь, но разве так делают?» — возмущалась Анна. Накалил обстановку еще один вскрывшийся факт: обе программы готовил один разработчик. Но он от скандала открестился со словами: «Чем больше таких приложений будет (даже с идентичным функционалом), тем лучше».

Манижа поддерживает не только мигрантов, пострадавших женщин, детей с тяжелыми диагнозами, но и представителей ЛГБТ-сообщества — и эти высказывания лишали Сангин аудитории. После участия в «Квирфесте», проектов о сексуальных меньшинствах и постах о нетрадиционных отношениях, Манижа теряла тысячи подписчиков и становилась объектом осуждения. Но позицию не изменила.

Манижа на «Евровидении»: реакций и оценки

Теперь Манижа известна не только как звезда соцсетей, исполнительница, борец за права и посол ООН. 8 марта к ее регалиям добавилась запись «участница „Евровидения-2021“».

На поездку на песенный смотр претендовали музыкант Антон Беляев, дуэт «#2Маши» и Манижа. Между тремя кандидатами выбор делали телезрители — по итогам голосования победила российско-таджикская знаменитость с песней «Russian Woman».

Манижа встретила победу радостными слезами. Ее менеджер отреагировала аналогично: «Пока мы от счастья плачем. Мы очень этого хотели, мы к этом очень долго шли», — рассказала Мария. С успехом исполнительницу поздравили преданные фанаты. Но восторг от ее триумфа разделили далеко не все представители шоу-бизнеса. И если Иосиф Пригожин или Яна Рудковская высказывались осторожно — мол, Манижа молодец, но посыл песни неясен, стоило выбрать LIttle Big — то их коллеги аккуратные слова не выбирали, критикуя исполнительницу.

Результат: победа Манижи обернулась новым скандалом. Приводим лишь несколько негативных оценок.

Лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому не понравился посыл композиции и строки о безотцовщине. «Песня должна создавать хорошее настроение. Кому нужна такая песня?» — недоумевал политик.

Поэт-песенник Карен Кавалерян, создавший хиты для российских участников «Евровидения», назвал песню Манижи монотонной, а также счел ошибкой исполнение на русском.

Худрук группы «Бурановские бабушки» Анна Прокопьева предположила, что «Русская женщина» слабовата для «Евровидения» — у LIttle Big было больше шансов запомниться и подобраться к пьедесталу.

Юрий Лоза возмутился: «Восточная женщина в красном спортивном костюме читает рэп и все это называется Russian Woman. Если наша русская женщина такая — то ее пора менять».

А Сергей Соседов и вовсе посоветовал России отказаться от участия в конкурсе и перестать отправлять на смотр «никчемных и аморфных артистов».

Гнев и оскорбления в комментариях перемежаются с восхищением Манижей и смыслом песни — подобная участь ждала бы, пожалуй, любого исполнителя. Кто был прав, лагерь «за» или «против», покажет середина мая и конкурс в Роттердаме. Пока букмекеры ставят на Францию, Литву, Исландию, Италию и Болгарию. У Манижи на «Евровидении», по их оценкам, есть шансы подняться не выше четвертого места.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *