Масло volkswagen 0w30 longlife чем заменить
Масла Лонг Лайф 2, 3, 4 для VAG. Когда их нужно применять
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
Масло LongLife – это специальная смазка, которая подходит для гибридных интервалов замены. При активной системе LongLife Service оно может отработать примерно от 15 до 30 тысяч км. пробега. Часто автовладельцы считают, что использовать такие масла – лишняя трата денег, и достаточно подобрать масло только исходя вязкости и спецификации АСЕ и допускам ВАГ. Такое мнение возникает потому, что система лонг лайф попросту отключена в большинстве машин концерна ВАГ, поставляемых в нашу страну. Менять такое масло необходимо будет не через обещанные 30 тыс. км, а максимум через 10-12 тыс.
Однако, чтобы понять так ли это, рассмотрим основные понятия, в чем отличия между маслами, какое лучше заливать в большинство двигателей, а также нюансы при покупке.
Что такое Лонг Лайф?
Система LongLife Service (system for longer service intervals) была разработана в 2001 году для автомобилей с продленным интервалом техобслуживания. Представляет собой программу, которая определяет старение моторного масла по показаниям различных датчиков и данным ЭБУ. Здесь учитывается средняя скорость работы, интенсивность эксплуатации, количество моточасов наработки, нагрузка, состояние масла и т.п. Самый простой алгоритм вычислить необходимость в замене – по количеству съеденного двигателем топлива с момента смены масла.
Масла Лонг Лайф качественнее, устойчивее к старению, выдерживают более высокие механические и термические нагрузки, но и более дорогие. Активация этой системы происходит в странах, где предусмотрено использование качественного топлива и невысокой запыленности воздуха. Поэтому не стоит надеяться, что можно сэкономить меняя масло реже.
Основная цель внедрения такой системы – повышенные экологические требования. Применение такой смазки рационально, если есть возможность гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает, что пришла пора сменить моторное масло.
Как правильно подобрать масло для Фольксваген и других авто ВАГ группы
В автомобилях концерна VAG в регламентной зоне B, к которой относятся страны СНГ (С 2017 классификация ТО автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат делят регламент на территориальные зоны), не предусмотрено перепрограммирование блока управления для работы «Лонг лайф сервиса». В таких автомобилях рекомендуется использовать моторное масло с допусками VW 502/505 gs55502m4 (бензин/дизель).
В чем отличия Лонг Лайф 3 и Лонг Лайф 2
Первым синтетическим маслом VW от VAG, которое рассчитано на увеличенные межсервисные интервалы, было Long Life II. Оно имеет вязкость 0W-30, встречается и 5W30. Его классификация по ACEA A5/B5, а допуски, которым отвечает такая смазка – это 503.00/506.00 G052195M4 и VW 506 01 GS60183M2. Применяется в автомобилях, которые должны удовлетворять нормы Евро III. Согласно регламенту производителя, интервал его замены может доходить до 30 тыс. км, а при тяжелых условиях меняют каждые 15 тыс. км. Такое масло используют в автомобилях с регламентом замены основных расходников (воздушный, салонный и масляный фильтры) каждые 15 000 км.
На смену ему было выпущено еще более современное Лонг Лайф 3. Оригинальное масло Long Life III по SAE 5w30, ACEA C3 и с допусками 504.00/507.00 GS55545M4. То есть, такое масло следует лить в двигатели, требующие малозольности (как бензиновые так и дизельные), с дополнительной системой очистки выхлопных газов. Такие автомобили удовлетворяют требования нормам Евро IV и Евро V. Следовательно, такое моторное масло рекомендуется лить исключительно в мощный современный двигатель. Регламент замены LongLife III в пределах 30 тыс. км, однако между заменами предполагается доливка, поскольку оно быстрее угорает в процессе эксплуатации автомобиля.
Если же говорить о моторном масле Long Life IV, то оно используется лишь в двигателях Евро 6. Такие моторы нуждаются в маловязком масле 0w-20. Эта смазка имеет допуски VW 508.00 / 509.00 G052577M4 и на данный момент используется исключительно в Европе (странах регламентной зоны A).
Почему льют масло Лонг Лайф?
Согласно регламентной зоне в странах бывшего СНГ и других с низким качеством топлива и средней запыленностью воздуха, автомобили могут иметь комплектацию QI4 или QI6, для которых предусматривается фиксированный сервис по замене масла с периодичностью от 15 до 30 тыс. км. Однако смазочный материал в двигателе должен отвечать допускам (VW 502.00/505.00 и VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00). Поэтому приходится заливать в двигатель, то, которое предписано в руководстве по обслуживанию, но менять его по состоянию, а не рекомендаций европейцев.
Если в PR коде первичной комплектации машины указан индекс QI2 либо QI3 (предусматривается замена масла каждые 7 500 – 10 000 км), то лить дорогое масло с продленным сроком замены лить не имеет смысла, лучше использовать Special Plus.
Допуски моторных масел Фольксваген
Масло с допуском 500 00 и 501 01 является минеральным и уже устаревшим, может применяться исключительно для автомобилей до 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями соответственно. По ACEA отвечают классу A3 и A2.
Масло с допуском 502 может использоваться в бензиновых моторах машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях и при повышенных нагрузках. Соответствует требованиям ACEA A3.
Масло с допуском 503 принадлежит к классу LongLife и заливается если в автомобиле активирована система контроля сервисного обслуживания WIV. Применяется для бензиновых двигателей, выпускавшихся после 1999 года. Имеет пониженную высокотемпературную вязкость. Отвечает требованиям ACEA A1. Для более мощных и высоконагруженных моторов требуется допуск VW 503 01 или уже более современный.
Масло с допуском 504 предназначено для использования во всех типах бензиновых двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Euro 4. Перекрывает требования допуска VW 503 00 и VW 503 01. Предоставляет возможность эксплуатации с увеличенным интервалом замены. Использование такого моторного масла предполагает качество бензина по стандарту EN 228. Может иметь вязкость SAE 0W-30 или 5W-30.
Масло с допуском 505 рассчитано для легковых дизельных автомобилей (как с турбиной, так и без нее) выпускаемых до 1999 года. Удовлетворяет требованиям ACEA B3. В зависимости от вязкости, в процессе службы, допускается потеря на испарение до 15%. Если в дизельном двигателе установлены насос форсунки или Common Rail, то необходимо заливать масло с допуском VW 505 01.
Масло с допуском 506 и VW 506 01 предназначено для лонг лайф сервиса (с интервалом обслуживания до 30 000 км), заливается в дизельный двигатель (обычный и с насос-форсунками) после 1999 года выпуска.
Масло с допуском 507 предназначается для использования по системе Longlife в современном дизельном двигателе с сажевым (DPF) фильтром. Дизтопливо при этом должно отвечать стандарту EN 590.
Масло с допуском 508/509 рассчитано исключительно для двигателей, спроектированных под использование энергосберегающих и маловязких (0W-20) масел. Создавалось для использования в бензиновом и дизельном двигателе с увеличенным интервалом LongLife IV. Это более современная версия масел с допусками VW 504.00 и VW 507.00. Разработано ради снижения выбросов ОГ (Евро 6).
Исходя из показателей допусков производителя, самым универсальным маслом для современных двигателей автомобилей является масло Long Life 3. Однако при покупке стоит выбирать проверенных поставщиков и знать, как можно отличить от подделки, поскольку оно самое популярное не только у покупателей, но и производителей контрафакта. В продаже встречаются часто подделки масла VAG LongLife III.
Где лучше покупать и как оригинальные масла отличить от подделки
Поскольку для всех пригнанных с Европы автомобилей самым подходящим является моторное масло Long Life 3, то их владельцы стараются именно его лить в двигатель. Правда цена на него достаточно высока, по сравнению с аналогами. Стоимость колеблется от 2500 тыс. до 3500 рублей за популярную 5 литровую канистру (VAG G052195 M4). Выгодней всего заказывать на zzap.
Как отличить подделку масла VAG от оригинала
Определять подделку масла VAG по этикетке или упаковке уже не актуально. Во-первых, такие признаки учитывают мошенники (из-за чего 3 раза меняли этикетку), а во-вторых — дизайн канистры с конца 2020 года поменяется из-за смены поставщика масла. Ранее контракт на поставку оригинального масла VAG был у BP/Castrol, теперь же для Европы будет поставлять Shell, а в России поставщиком станет компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» (ЛУКОЙЛ). Из-за чего, кстати, будет изменен и сам артикул, а не только форма канистры и этикетка.
Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen
Mark Icons
Кто производит оригинальные масла VAG и какие допуски положено использовать
Допуски VW 502.00/505.00, VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00
1. Допуски Volkswagen для моторных масел
Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.
2. Подбор моторного масла Фольксваген
Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.
В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, «долгоживущие»). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.
Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.
В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.
Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:
Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).
С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.
2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А
В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.
Австрия | Албания | Бельгия | Босния и Герцеговина | Болгария | Великобритания | Венгрия |
Германия | Гибралтар | Голландия | Греция | Дания | Ирландия | Исландия |
Испания | Италия | Канада | Кипр | Латвия | Литва | Лихтенштейн |
Люксембург | Мальта | Македония | Монако | Новая Зеландия | Норвегия | Польша |
Португалия | Румыния | Северная Ирландия | Сербия | Словацкая Республика | Словения | США |
Финляндия | Франция | Хорватия | Черногория | Чехия | Швеция | Швейцария |
Эстония | ЮАР | Южная Корея | Япония |
Регламент обслуживания для зоны А:
2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B
Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.
Регламент обслуживания для зоны B:
2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C
К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.
Ангола | Багамские острова | Бенин | Бермудские острова | Ботсвана | Бразилия | Буркина-Фасо | Бурунди |
Габон | Гамбия | Гана | Гвинея | Гвинея-Бисау | Гонконг | Джибути | Замбия |
Западная Сахара | Зимбабве | Камерун | Кап Верде | Кения | Китай | Конго | Кот-д’Ивуар |
Лесото | Либерия | Ливия | Мавритания | Маврикий | Мадагаскар | Майотта | Малави |
Мали | Марокко | Мартиника | Мозамбик | Намибия | Нигер | Нигерия | Пакистан |
Палестина | Руанда | Сен-Бартелеми | Сенегал | Сейшелы | Свазиленд | Сьерра-Леоне | Сомали |
Судан | Суринам | Танзания | Того | Тринидад и Тобаго | Тунис | Уганда | Центральноафриканская республика |
Чад | Эфиопия | Эритрея | Южный Судан | Ямайка |
Регламент обслуживания для зоны C:
3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители
В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:
В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:
Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО «ЛЛК-Интернешнл» на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:
Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:
Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:
Масло volkswagen 0w30 longlife чем заменить
Моторное масло для Фольксваген
Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00
Подбор моторного масла для Фольксваген
Какое масло выбрать?
Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.
В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.
Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).
Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.
Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.
Оригинальное масло Фольксваген
В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.
Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol
На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.
Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.
Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW
По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.
Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.
Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00
Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.
Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.
SAE 0W-30 502.00 505.00
Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.
SAE 5W-30 502.00 505.00
Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS
SAE 5W-40 502.00 505.00
Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.
Масло VW TDI с допуском 505.01
Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.
SAE 5W-30 505.01
SAE 5W-40 505.01
Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01
Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6
Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.
Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.
Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00
Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
SAE 0W–30 504.00 507.00
ZIC Zero ACEA C3 VW 504.00 507.00
Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00
G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP. Хорошая цена и качество у Comma. Производится в Великобритании.
Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf.
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
Производитель, наименование | Код (артикул) для заказа | |||||
1л | 4л | 5л | 20л | 60л | бочка | |
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия | 8331138 | нет | 8331336 | 8331732 | 8331831 | 8331930 205л |
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf | 8226397 | нет | 8226595 | 8226991 | 8227097 | 8227196 205л |
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
Заказать каталог ETKA
Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе
Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen
Mark Icons
Привет! Пытался выяснить, но ничего не нашёл. по артикулу похоже на Castrol, но так как сделано во Франции, то подозреваю, что это может быть Motul, хотя это всё на уровне догадок.
П.С. А вы ETKA какую используете? Просто я тоже хочу себе поставить, но не могу найти адекватно-работающую =(
Mark Icons
Добрый день
Из всех масел VW Group
Я не нашел ни одного варианта 5w30, который можно было бы заказать
Думаю, в этом случае можно только заказать CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III 5W-30
И уже в следующий раз выбирать:
1. LUKOIL
2. SHELL
Mark Icons
Добрый день! В 2020 году концерн VAG заменил масло 5w-30 VW 504.00/507.00 новыми маслами производства Shell и Лукойл 0w-30 VW 504.00/507.00:
VAG LongLife III FE 0w-30 (с 2020) | Shell | EUR | VW 504.00 / 507.00 | G S55 545 M2 | G S55 545 M4 |
VAG LongLife III 0w-30 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 504.00 / 507.00 | G R52 195 M2 | G R52 195 M4 |
Skoda LongLife III 0w-30 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 504.00 / 507.00 | GSK R52 195 M2 | GSK R52 195 M4 |
Но для 1.2 TSI EA111 я бы рекомендовал масло по-гуще с допуском VW 502.00/505.00:
VAG Special G 5w-40 (с 2020) | Shell | EUR | VW 502.00 / 505.00 | G S55 502 M2 | G S55 502 M4 |
VAG Special G 5w-40 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 502.00 / 505.00 | G R52 502 M2 | G R52 502 M4 |
Skoda Special G 5w-40 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 502.00 / 505.00 | GSK R52 502 M2 |
Mark Icons
Этот мотор предназначен для маловязких масел с повышенной текучестью, более густое масло отрицательно скажется на его работе, так создаст излишнюю нагрузку на маслонасос, а также не сможет соответствовать в полной мере пропускной способности масляных каналов и в особенности каналам маслосъёмных колец. Тут можно ещё массу технических моментов привести, но это уже не раз обсуждалось =)
Мотор работать, конечно будет, и будет делать это долго, но выйдет из строя раньше, чем мог бы. Не стоит ориентироваться, на старые поверия, что для отжига нужны более густые масла. Сейчас, на современных моторах, это так не работает. В актуальных реалиях, если мотор гоняется под нагрузкой, нужно просто менять масло как можно чаще и использовать те жидкости, что предписаны техническими документами завода, а не мнением дилера или другого стороннего сервиса.