Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать

Что означает «слишком дорого» в Minecraft?

Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Смотреть фото Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Смотреть картинку Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Картинка про Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Фото Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать

Когда предмет зачаровывается на наковальне впервые, игрокам придется заплатить определенное количество уровней опыта. Однако, когда они начнут добавлять новые чары к предмету, его стоимость будет расти.

В какой-то момент игроки не смогут отремонтировать или наложить чары на предмет, так как его стоимость станет слишком высокой.

Почему наковальни отображаются «слишком дорого» в Minecraft

В творческом режиме они могут использовать предмет 31 раз, прежде чем он покажет «слишком дорого», поскольку после этого много раз он пересекает ограничение 2 ^ 32, установленное в коде игры.

В игре на выживание игроки станут «слишком дорогими» после того, как стоимость опыта превысит 40 уровней. Это происходит, когда предмет используется на наковальне шесть раз.

Как обойти «слишком дорого» в Minecraft

Предупреждение «слишком дорого» иногда может раздражать, особенно когда игрок пытается отремонтировать свое зачарованное снаряжение без ремонта. После наложения чар или починки предмета на наковальне несколько раз игра не позволит им починить/зачаровать его.

Minecraft запоминает, сколько раз предмет использовался на наковальне. Единственный способ обойти предупреждение «слишком дорого» — сбросить чары. Игрокам придется удалить все чары, добавив два одинаковых предмета в сетку крафта.

После сброса предмета игроки снова могут зачаровать его. Они могут легко избежать предупреждения «слишком дорого», применив чары только на их максимальном уровне.

Как избежать предупреждения «слишком дорого» в Minecraft

Использование низкоуровневых чар — одна из распространенных причин, по которым игроки получают ‘ слишком дорогое предупреждение. В начале игры некоторые довольствовались низкоуровневыми чарами. Достигнув некоторого прогресса, они скоро откажутся от этих чар и улучшат их до более высокого уровня.

Однако игра запоминает, сколько раз предмет зачаровывался. Даже если игрок обновляет одно и то же чары, Minecraft будет рассматривать его как использование наковальни. Вместо того, чтобы получать чары низкого уровня, они могут дождаться чар получше.

Игроки также должны сосредоточиться на получении чар лечения. Предметы, модифицированные способностью «Исправление», можно починить за очки опыта. Им не придется использовать наковальню, чтобы починить свое снаряжение.

Последние обновления Minecraft теперь на вашей временной шкале в Facebook. Посмотрите здесь!

Источник

Как я могу обойти ограничение «слишком дорого» для наковальни в Minecraft?

Видео на экране блокировки iphone [поддельный экран блокировки iphone]

Итак, я немного погуглил и наткнулся на этот форум. В нем говорится, что наковальни «ограничены» на уровне 40, то есть все, что стоит более 40 уровней для зачарования, переименования или ремонта, «слишком дорого».

Так ли это? Как я могу обойти / обойти ограничение «слишком дорого» на наковальне в ванильном Minecraft?

То, что вы описываете, является старой ошибкой, но все еще есть механизмы, которые ее устраняют.

Согласно Minecraft gampedia переименование предмета будет не увеличить его стоимость, чтобы сделать с ним что-то еще, однако, если вы переименуете и сделайте что-нибудь еще, его стоимость все равно будет увеличиваться, как если бы вы вообще не называли его.

В режиме выживания вы можете проработать предмет только 6 раз, включая ремонт (но, как я уже говорил, не включая только переименование), при этом стоимость опыта увеличивается каждый раз.

В творчестве вы можете проработать его 31 раз, прежде чем даже тогда вы не сможете работать с ним снова (обратите внимание, что если вы проработаете его так много раз, вы потеряете возможность даже переименовать его).

Это уже не так. Это была ошибка, которая была исправлена ​​в версии 1.8, если я не ошибаюсь.

Как упоминалось в @ Crafter0800, есть вторая крышка, которая является пределом целочисленной переменной. После достижения этого лимита с элементом ничего нельзя будет сделать, даже в творческом режиме.

Источник

Почему в Minecraft написано слишком дорого?

Когда наковальня говорит, что что-то слишком дорогой все это на самом деле поговорка это то, что вы пытаетесь do стоит 31 уровень или больше. Так как Minecraft настроен на максимально достижимый уровень 30 (на нашем сервере это ограничение отключено), наковальня автоматически считает, что выполнить то, что вы хотите, невозможно.

Кроме того, насколько тяжелая наковальня мне нужна?

Для ковки среднего ручного молотка в наковальня соотношение примерно 50: 1 является нормальным. Пример, а тяжелый 4 фунта (1800 г) молотка и 200 фунтов (90 кг) наковальня хороший матч. Ковка наковальни также известны как кузнецы или обычная лавка наковальни. Их вес варьируется от примерно 75 фунтов до 500 фунтов или более.

Таким образом, почему я не могу зачаровать свой алмазный меч? 3 ответа. Любой инструмент можно только очарованный однажды. Если инструмент был ранее очарованный, или вы использовали очарованный закажи его на наковальне, то его нельзя повторно-очарованный независимо от того, сколько у вас опыта. В добавок к Алмазный меч, вам также понадобится лазурит (3), чтобы очаровывать.

Как сделать алюминиевую основу?

An алюминиевая основа создается путем размещения алюминий диск на наковальне (используя наковальню при удерживании диска), затем ударяя по наковальне молотком. Со временем диск превратится в алюминиевая основа, который можно получить повторно, продолжая молотить или используя наковальню.

Починка мечей работает?

Сможете ли вы сломать компьютер в Pixelmon?

A ПК может быстрее сломаться киркой, но это будем выпадать как предмет независимо от того, используется ли кирка для перерыв Это. ПК делает не лечить покемонов вроде этого делает в играх с покемонами. Можно использовать краситель на PC изменить его цвет. Это невозможно сделать через интерфейс крафта; в PC сначала нужно разместить.

Как сделать наковальню в Pixelmon?

Рецепт приготовления наковальня требуется восемь слитков железа. Когда диск Poké Ball, железный диск, алюминиевый диск или алюминиевый слиток был изготовлен с использованием наковальня удерживая предмет, поместите его на наковальня. Затем, нажав наковальня При использовании молотка диски постепенно округляются, а алюминиевые слитки становятся более плоскими.

Какова функция наковальни?

Что такое алюминиевая пластина?

Алюминиевый лист любой алюминиевый лист металл толще фольги, но тоньше 6 мм; он бывает разных форм, включая бриллиант плита, расширенный, перфорированный и окрашенный алюминиевый лист. Алюминиевая пластина любой алюминиевый лист металл толщиной более 6 мм.

Как починить трезубец?

Как зачаровать доспехи?

Как сделать алюминиевую пластину в последний день на Земле?

Сделано путем установки 2 алюминий Барс в верстак, требуется 1 час, чтобы сделать вариант.

С какого покемона падает светящийся камень?

Светящийся камень Пыль. Для получения информации о светящийся камень пыль в ванильном Майнкрафте смотрите на этой странице. Светящийся камень пыль можно найти, разбив светящийся камень блоки, найденные в Нижнем мире или в Покемон Центры. Его также можно найти в Forage или как drops из некоторых диких Покемон.

Из чего делают лучшие наковальни?

большой большинство современных наковальни Он сделанный из чугун или кованая сталь (последняя более прочная), прошедшие термообработку. Недорого наковальни были сделанный из чугун и сталь низкого качества, но считаются непригодными для серьезного использования, поскольку они деформируются и не отскакивают при ударе.

Как в Pixelmon делать железные диски?

Рецепт приготовления. An Железный диск используется путем размещения трех железо слитки в горизонтальном ряду на верстаке. Это создает пять Железные диски, Эти Железные диски затем можно использовать на наковальне и превратить в Утюг Базы с молотком.

Сколько стоит кузница?

Лучшие избранные продукты и обзоры.

Как получить алюминий в Майнкрафт?

Сырье Алюминий продукт плавки Алюминий Руда или гравий Алюминий Руда в печи. Его можно переплавить в плавильном заводе, чтобы сделать расплавленный Алюминий, который затем можно использовать для сделать сплавы Алюминий Латунь или алюмит. Его также можно превратить в слитки, используя слиток, или в блоки, используя пустой литейный бассейн.

Что дает доля опыта в Pixelmon?

As Шлам обычно не появляются в Pixelmon, Шарики слизи можно получить с фуражом или добыть с диких покемонов. Их можно использовать для создания определенных предметов.

Что дает доля опыта в Pixelmon?

Насколько жарко может быть самодельная кузница?

Согласно «Стандартному справочнику Марка для инженеров-механиков», 10-е, угольный газ горит примерно при 3,590 ° F (1,977 ° C) при 100% атмосферных условиях. Более или менее воздух снизит температуру. Это означает, что максимальная температура горения угля в кузнице составляет около 3,500 ° F (1,927 ° C).

Как сделать молоток в Pixelmon?

Как сделать ископаемую машину в Pixelmon?

Что можно делать с наковальней в Майнкрафт?

An наковальня полезно в Minecraft ремонтировать предметы, не нарушая чар. An наковальня может также комбинируйте чары и переименовывайте предметы.

Как вы используете поиск предметов в Pixelmon?

Наковальню нельзя починить. Наковальня будет перерыв если это будет сделано. Ты может просто постройте еще один и поместите его на старое место наковальни.

Какой лучший молоток в Pixelmon?

МолотДолговечностьСрок изготовления (крышка)
Деревянный молот6026.25 секунд
Каменный Молот1329 секунд
Алюминиевый молоток2004.5 секунд
Железный молот2524.5 секунд

Сможете ли вы сделать редкие конфеты в Pixelmon?

A Редкая конфета это предмет, который может повысить уровень покемона one уровень на конфеты. Редкие конфеты могут можно получить как особый дроп 1-го уровня. Используя Редкая конфета на покемоне, принадлежащем игроку будем дать ему Редкая конфета и выровняйте его.

Сможете ли вы сделать редкие конфеты в Pixelmon?

An Exp. Поделиться удерживаемый предмет, который дает опыт владельцу, даже если он делает не участвуют в бою, пока обладатель не упал в обморок и в партии игрока. Если покемон делает не участвуя в битве, он получит 50% обычного опыта и полное количество электромобилей побежденного покемона.

Как сделать железную основу в Pixelmon?

An железная основа создается путем размещения железный диск на наковальне (используя ее на наковальне, удерживая диск), затем ударяя молотком по наковальне. В конце концов, диск превратится в железная основа, который можно получить повторно, продолжая забивать Использование темпера с изогнутым основанием или с помощью наковальни.

Сможете ли вы сломать компьютер в Pixelmon?

A ПК может быстрее сломаться киркой, но это будем выпадать как предмет независимо от того, используется ли кирка для перерыв Это. ПК делает не лечить покемонов вроде этого делает в играх с покемонами. Можно использовать краситель на PC изменить его цвет. Это невозможно сделать через интерфейс крафта; в PC сначала нужно разместить.

Как сделать пластину движения в Pixelmon?

в том направлении, что плита стоит перед. Его можно получить с помощью крафта. После размещения требуется подобрать кирку. При размещении пластина движения всегда будет смотреть в сторону от игрока.

Как получить тарелки в Pixelmon?

Когда его держит Арсеус, его печатание и его характерное движение Суждение становятся типом Плита, и любые ходы соответствующего типа, включая само Правосудие, Получать повышение мощности. Их можно получить из покемонов с мегабоссами или из сундуков зверей. Пикси Плита также можно получить из специальных дропов 2-го уровня.

Ломаются наковальни?

A ПК может быстрее сломаться киркой, но это будем выпадать как предмет независимо от того, используется ли кирка для перерыв Это. ПК делает не лечить покемонов вроде этого делает в играх с покемонами. Можно использовать краситель на PC изменить его цвет. Это невозможно сделать через интерфейс крафта; в PC сначала нужно разместить.

Как вы создаете наковальню в Майнкрафте?

к сделать наковальнюпоместите 3 железных блока и 4 железных слитка в сетку крафта 3 × 3. Когда делать наковальню, важно, чтобы железные блоки и железные слитки располагались в точном соответствии с рисунком ниже. В первом ряду должно быть 3 железных блока.

Из чего Пиксельмон падает светящийся камень?

Наковальню нельзя починить. Наковальня будет перерыв если это будет сделано. Ты может просто постройте еще один и поместите его на старое место наковальни.

Источник

Зачарование предметов Майнкрафт — подробный гайд

Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Смотреть фото Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Смотреть картинку Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Картинка про Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Фото Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать

В Minecraft есть огромный волшебный мир с уникальными существами, таинственными царствами и волшебными чарами. Есть несколько чар, которые игроки могут наложить на свои вещи с помощью стола чар.

Но некоторые, например чары предметов, выходят за рамки их возможностей, и их нужно искать разными способами. Вы не можете найти их с помощью волшебного стола, какой бы мощной ни была библиотека.

Зачарование предметов в Minecraft

Во-первых, давайте немного углубимся в то, что на самом деле представляют собой зачарование предметов.

Что такое зачарование в Майнкрафт

Зачарование — это чары, которые нельзя получить с помощью стола зачаровывания. Это особые чары, которые игроку предстоит найти в мире. Всего существует пять чар, которые можно найти в виде зачарованных книг:

1. Морозный ходок

Это зачарование сокровищ, которое можно наложить только на броню для ботинок. Эти чары могут превращать воду в лед, позволяя игрокам ходить по воде.

2. Ремонт

Это еще одно очень полезное зачарование сокровищ, которое можно применить к любому инструменту или доспехам. Он может использовать накопленный игроком опыт, чтобы восстановить свои силы.

3. Скорость души

Это зачарование сокровища скорости души, которое можно применить только к броне для ботинок. Это позволяет игрокам быстрее ходить по песку души.

4. Проклятие связывания

Это заклинание сокровищ на самом деле является проклятием, которое накладывается на любую броню. Это привязывает к игроку определенную броню, и после того, как она надета один раз, ее нельзя снять.

5. Проклятие исчезновения

Подобно Проклятию связывания, это зачарование сокровищ можно наложить на любой инструмент или броню. Проклятие в том, что предмет исчезнет, ​​если у игрока есть его в инвентаре и он будет убит один раз.

Где найти чары предметов в Майнкрафт

Эти зачарования предметов в Майнкрафте невозможно сделать с помощью стола для зачарования. Игрокам просто нужно будет найти средства, чтобы получить их в сундуках из различных сгенерированных построек, таких как Stronghold, Bastion, Woodland Mansion и других. Однако книги Soul Speed ​​можно найти только в Бастионах.

Их также можно найти во время рыбалки или торгуя с сельским жителем-библиотекарем высокого уровня. У воздаятелей также есть небольшая вероятность выпадения книги зачарования предметов. И игроки могут даже получить его из Пиглина, торгуя с ними золотом.

Итак, есть много способов получить эти чары предметов в Minecraft, но с очень низким шансом их получить. Некоторые чары очень полезны, а некоторые — проклятия.

Источник

Зачаровывание

Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Смотреть фото Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Смотреть картинку Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Картинка про Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Фото Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Смотреть фото Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Смотреть картинку Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Картинка про Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Фото Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать30
Невесомость
Защита от падений
Feather Falling
Уменьшает урон от падения.IV10
Заговор огня
Облик огня
Fire Aspect
Поджигает цель.II[3]3
Огнеупорность
Защита от огня
Fire Protection
Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядовIV10
Горящая стрела
Воспламенение
Flame
Стрелы поджигают цель.I3
Удача
Fortune
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов.Шёлковое касаниеIII3
Ледоход
Морозная поступь
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках.Подводная ходьбаII3
Скорость души
Soul Speed
Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душIII
Пронзатель
Пронзание
Impaling
Наносит дополнительный урон водным мобам‌ [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде.‌ [ только для BE ]V3
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами.ПочинкаI1
Отдача
Отбрасывание
Knockback
Отбрасывает мобов и игроков.II[3]10
Добыча
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа.III[3]3
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата.ТягунIII10
Везучий рыбак
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы).III3
Приманка
Lure
Уменьшает время ожидания клёва.III3
Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Предмет чинится при добыче опыта.

БесконечностьI
Тройной выстрел
Залп
Multishot
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны.Пронзающая стрелаI3
Пронзающая стрела
Бронебойность
Piercing
Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям.Тройной выстрелIV30
Сила
Мощь
Power
Дополнительный уронV30
Защита от снарядов
Projectile Protection
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника).Защита, Взрывоустойчивость, ОгнеупорностьIV10
Защита
Protection
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони.Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядовIV30
Отбрасывание
Откидывание
Punch
Отбрасывание целиII3
Быстрая перезарядка
Quick Charge
Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука.III10
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья.III3
Тягун
Riptide
При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой.Громовержец, ВерностьIII3
Острота
Sharpness
Увеличенный урон.Бич членистоногих, Небесная караV30
Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник).УдачаI1
Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам.Бич членистоногих, ОстротаV10
Разящий клинок
Sweeping Edge ‌ [ только для Java Edition ]
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью.III3
Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон атакующему.III1
Прочность
Нерушимость
Unbreaking
Предмет имеет шанс не потратить единицы прочностиIII10

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Смотреть фото Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Смотреть картинку Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Картинка про Майнкрафт зачарование слишком дорого что делать. Фото Майнкрафт зачарование слишком дорого что делатьЧародейЗачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *