Мазда сх5 полный привод или передний что лучше
Выбор: Передний или Подключаемый полный привод?
Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?
Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?
ну согласитесь, что полный привод, хоть и подключаемый, всё же лучше переднего.
когда будут вести 4 колеса нежели 2 проходимость будет лучше.
само собой понятно что лезть в непроходимые степи и грязь нет резона, но забраться на горгу по траве к примеру после дождя всё же больше шансов на полном приводе нежели переднем.
Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?
мы не только верим, мы им пользуемся и получаем удовольствие.
Автомат буксируют. Вы неверно осведомлены. Можно буксировать с ограничением скорости буксировки и длинной пробега. Скажем, примерно, 50км/ч и не более 30-50км.
Тросом вытягивать можно. Только автомат сгорит, если пользоваться «раскачкой».
мы не только верим, мы им пользуемся и получаем удовольствие.
Автомат буксируют. Вы неверно осведомлены. Можно буксировать с ограничением скорости буксировки и длинной пробега. Скажем, примерно, 50км/ч и не более 30-50км.
Тросом вытягивать можно. Только автомат сгорит, если пользоваться «раскачкой».
Имитации на СХ-7 есть. Это те самые DSC и TCS. Если понять как они работают, то езда по снегу в пол ступицы не проблема. Да и по размытой глине тоже ехать становится легче. Думаю, что эти причиндалы перекочуют на СХ-5 без ухудшений.
Вот ролик, снятый в феврале 2008 года. Мы ездили по снегам с целью изучить повадки СХ-7. http://vision.ramble. sergejj976/1/6/
Автор роликам был на Сузуке, поэтому был сосредоточен на своей машине. Тем не менее, видно, что за площадкой поле, куда съехала Витара. Следом съехал я, там видно, как я выбирался с поля. Красная СХ-7. Везде, где ездила Витара, следом проехала СХ-7.
В 2011 году, 10 января мы ездили на водопады в Калужскую область.
Было забавно кататься по снегу вместе с лендроверами. Я много раз убеждался, если не глупить, то проехать по бездорожью можно. За предел главное не вылезать.
http://club-cx.ru/up. _140_232105.jpg
Ну если вы брюхом садились, то тут уже никакой привод не поможет, а так я тоже за подключаемый задний.
Мазда сх5 полный привод или передний что лучше
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Полный или передний привод
Ситуация такая. у меня друг ездит на втором Еклипсе. как все знают что у еклипса передний привод. ну вот так хрен. он полный влепил. спросил как, в ответ услышал что коробка от полного привода, редуктор и привода со ступицами
Так вот нам такую же процедуру реально влепить.
от чего может подойти коробка и редуктор.
Re: Полный или передний привод?
Re: Полный или передний привод?
Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
«Была возможность купить новую Audi за те же деньги, но выбрал этот кроссовер». Мнение владельца Mazda CX-5
Чем новый автомобиль лучше подержанного, владельцу Mazda CX-5 объяснять не надо. Он не покупает бывшие в употреблении машины, а почему при выборе очередного нового автомобиля предпочтение было отдано модели Mazda и как машина зарекомендовала себя в эксплуатации – в рассказе гостя нашей редакции.
– Помимо новых автомобилей, которые мы покупали для себя, пользуюсь служебными машинами, бравшимися на фирму в дилерских салонах. Почему мы отказались от покупки бэушных авто, лучше всего показывает пример Fiat Grand Punto.
Что Fiat далеко не самая надежная машина, знают все, но купленный новым Grand Punto за 10 лет проехал 190.000 километров и не создал ни одной проблемы. Лишь затем он начал ломаться, но к тому времени вопрос о покупке другого автомобиля встал уже просто потому, что Grand Punto устарел и поднадоел. Сколько можно на нем ездить, когда вокруг появилось множество современных и более удобных для пользования моделей?
В общем, подержанные машины не покупаю давно – не вижу в этом никакого смысла. Что касается СХ-5, то его покупку вызвало желание взять кроссовер. Полный привод не нужен, так как авто предполагалось эксплуатировать в городе, поэтому рассматривал переднеприводные варианты. А вот увеличенный дорожный просвет зимой и в городе не казался лишним, когда вспомнилось про дворики, на которых снег убирают не когда он выпал, а в самую последнюю очередь.
Помимо СХ-5 кандидатами были Toyota RAV4 и KIA Sportage. К сожалению, RAV4 с передним приводом и тем мотором, как я хотел, предлагался только с вариатором.
У жены был Nissan Juke с вариатором. Он тоже покупался новым. Все у Juke было бы хорошо, если бы вариатор не портил ощущение от езды, мягко говоря, своеобразным поведением. Опять же ресурс у этой коробки небольшой. Поэтому Juke надолго у нас не задержался. Не стали дожидаться проблем и избавились, благо нашлись желающие его купить.
Больше вариатор не хотелось. А у Sportage на тот момент были какие-то серьезные вопросы с двухлитровым двигателем. Решил, что буду брать CX-5. И тут появилась возможность купить новую рестайлинговую Audi A4 за сопоставимые с CX-5 деньги. Комплектация была очень хорошая, марка престижней, а что это не кроссовер, то, взвесив все за и против, пришел к выводу, что для города преимущества увеличенного дорожного просвета все-таки не настолько очевидны, чтобы ради них отказываться от «А-четвертой».
Сказал дилеру Mazda, что, видимо, погорячился с решением взять СХ-5, поскольку открылись новые обстоятельства. На это дилер ответил, что даст не только скидку, которая уравняет шансы СХ-5 с Audi, но и бесплатно установит пакет дополнительного оборудования, включавший видеокамеру заднего вида, газовый упор капота, защитную сетку для радиатора, подкрылки и брызговики, а также оклейку специальной пленкой порогов и дверей возле ручек. За деньги обошелся бы такой пакет в районе тысячи долларов.
Это и решило вопрос в пользу модели Mazda. Автомобиль 2016 года, но купил его я 23 февраля 2017-го. К тому, что предлагалось в пакете дополнительного оборудования, получившегося бесплатным, за оплату я сразу же обклеил пленкой треть капота и стойки кузова, а также сделал антикор с шумоизоляцией арок.
Двигатель бензиновый объемом 2 литра. Хотя в названии Skyactiv присутствует activ, мотор не для активной езды. Кому надо быстрей, есть двигатели 2.5 и 2.5 с турбонаддувом. Говорят, второй делает СХ-5 пулей.
В принципе, мне динамики хватает и здесь. Во-первых, автомобиль примерно на 50-60 килограммов легче полноприводной версии. А во-вторых, предусмотрен спортивный режим.
Когда ситуация требует, нажимаешь на кнопку Sport возле селектора «автомата» – и характер езды абсолютно меняется. Двигатель хорошо принимает высокие обороты, машина становится очень приемистой.
В режиме Sport при нажатии на «газ» коробка сразу скидывает передачу на две ступени вниз – машина просто «выстреливает». Поэтому каких-то серьезных проблем ни в городе, ни на трассе я не испытываю. Для спокойной езды достаточно стандартного режима, а понадобилась динамика – включаешь Sport.
К слову, дилер рекомендует иногда ездить активно, чтобы про возможность динамичной езды коробка не «забывала», потому что она адаптивная. Кроме того, в городской эксплуатации двигатель зимой может недостаточного прогреваться. Чтобы нагар не накапливался, его надо выжигать активной ездой.
Расход топлива очень нравится. Сейчас компьютер показывает 8 литров на 100 километров. Это с городским пробегом на 90 процентов и кондиционером.
Раньше расход был немного выше. Связываю снижение с заменой «резины» по причине износа штатных шин Yokohama Geolandar. Они были жесткими, шумными и довольно тяжелыми.
Поставил Toyo Proxis. Они почти на килограмм легче. Значит, меньше топлива уходит на раскрутку колеса. Опять же неподрессоренные массы уменьшились. Средний расход снизился примерно на 0,2 литра на «сотню», ехать стало тише и мягче.
Проблем с мотором не было. Единственное, что на холодную он заводится шумновато – рычит, как в спортивном автомобиле. Это его особенность, к которой надо привыкнуть.
Когда машина покупалась, какой-то статистки по Skyactiv не было. Теперь на дилерской станции видел автомобили с такими двигателями, у которых пробеги 350-400 тысяч километров. По моторам вопросов нет.
Да, за двигателем надо следить. Он любит хорошие топливо и масло, но, по-моему, любой разумный хозяин будет о машине заботиться и не лить в нее бурду. Лично я обслуживаю мотор только оригинальными «расходниками».
Трехлетняя гарантия закончилась, но я продолжаю ездить на официальный сервис, поскольку считаю дилерский ценник вполне приемлемым. На днях ездил на очередное плановое обслуживание.
При этом на ТО, кроме обычных операций, проверялось состояние свечей зажигания и менялась тормозная жидкость. Вышло почти 500 рублей.
Коробка передач 6-ступенчатая. Тоже нареканий нет, за исключением того, что, когда после торможения и сброса «газа» перед «лежачим полицейским» опять нажимаешь на «газ», коробка подтупливает и включает пониженную передачу, хотя можно повыше. Опять-таки особенность, к которой надо привыкнуть.
Подвеска жестковата. Правда, как я говорил, после смены «резины» машина стала существенно мягче. Тем не менее и с Toyo Proxes остались вибрации, которые передаются на руль, когда едешь по проселочной дороге с «гребенкой», будто оставленной гусеничным трактором. Говорят, что в новом поколении на рулевую рейку поставили демпфер. Здесь этого нет, поэтому ехать по «гребенке» приятного мало.
В подвеске и рулевом управлении ничего не делалось. Менялись тормозные колодки и диски. Штатные диски очень быстро ржавели. И в сырую погоду, когда выезжаешь, желательно было их просушивать, нажимая на тормоз на медленной скорости. Не просушишь – ощущение при первом нормальном торможении, будто тормозов нет. «Болезнь» фирменная: у нас сейчас в семье есть Mazda 3 – с тормозами та же история.
При замене поставил диски Zimmerman, они не ржавеют. Задние колодки фирмы Remsa, передние – с маркой боюсь ошибиться, но что-то брендовое. Полный комплект стоил 1200 рублей. После замены ушла необходимость просушивать тормоза и вообще торможение стало лучше.
В электрооборудовании за все время поменял лишь одну лампочку в той части заднего света, которая находится на крышке багажника над фонарем заднего хода.
Больше в автомобиле ничего не менялось. Пробег на данный момент 89.608 километров.
Антикор и оклейка защитной пленкой – это для Mazda обязательно. Защитная сетка перед радиатором тоже себя оправдывает. Ячейки у решетки крупные – чего только в них не проскакивает, даже птиц доставать приходилось.
Что бы хотелось добавить еще – виброизоляцию. Именно вибро, а не «шумку». Качество сборки вроде бы неплохое, но, думаю, дверям, кузовным стойкам и, может быть, потолку виброизоляция не помешала бы.
Салон – сборник цитат. Когда думал, что взять (Audi или Mazda), обратил внимание, что по расположению органов управления они похожи. А руль, по-моему, напоминает BMW.
Видимо, связано это с тем, что Mazda – концерн небольшой. Они не могут выделить большой бюджет на новые разработки, поэтому не изобретают велосипед, а заимствуют какие-то компоновочные решения у ведущих компаний.
Оно и неплохо, но есть недостатки. Не нравится меню управления медиасистемой. По удобству оно по пятибалльной шкале тянет на три с минусом. У служебной Volvo ХС60 управление гораздо проще и удобней.
Второй минус – передние сиденья. Предпочел бы, чтобы водительское сиденье было жестче и имело более выраженный поясничный подпор. И подушка короткая даже для моего роста в 171 сантиметр.
Получается, что нога висит в воздухе. Едешь на дальние расстояния и чувствуешь, что нога находится в напряжении. Было бы замечательно, если бы передняя часть подушки была выдвижной.
Правда, сильно дальняя дорога не утомляет. Ездил в Москву, в Таллинн. В Таллинн, конечно, дальше, а еще на границе в машине посидишь, но приехал на место – все нормально.
Свет обычный – фары линзованные, галоген. Ближний свет раздражает, очень слабый. С дальним светом проблем нет, но когда на трассе приходится ехать с ближним светом – хоть караул кричи.
Задние сиденья по наклону спинки не регулируются, но профиль у них удобный. Во всяком случае задние пассажиры на посадку не жаловались. Что касается пространства на задних местах – все зависит от роста сидящих спереди. Поскольку у меня рост сравнительно небольшой, пространства остается достаточно. Добавить для задних пассажиров разъем USB – и все будет вообще хорошо. По-моему, в новых СХ-5 это уже есть.
В багажник при сложенном заднем сиденье велосипед входит легко. Даже два велосипеда перевозил. Также приходилось перевозить несколько пакетов строительного утеплителя. В общем, вместимость багажника устраивает вполне.
Если буду менять, то снова на Mazda. У СХ-5 отличное сочетание цены с качеством, надежностью и эксплуатационными затратами. У Skyactiv прекрасный расход топлива. Конечно, если «топить» педаль в пол с каждого светофора, может и все 10 литров выскочить, но даже такой показатель для любой машины, сопоставимой с СХ-5, весьма неплох.
В новом кузове у СХ-5 лучше все. К шумоизоляции вопросов нет и в этом автомобиле, но, насколько я знаю, в новой модели стекла двойные. И передние сиденья в новом поколении улучшили. Возможно, рассмотрел бы дизельный вариант, но не ради экономичности, а в плане тяговых характеристик. Все-таки на низах у бензинового мотора тяги не хватает.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Лещинского, 12А, (029) 312-72-12)
Пять плюсов и минусов Mazda CX-5
Дизайн
Такое ощущение создают как стремительные кузовные линии, так и хромированные накладки, зауженная светодиодная оптика (кстати, светотехника на основе диодов идет во всех комплектациях) и фирменные интенсивные оттенки окраски кузова, в частности, насыщенный красный цвет. Отметим также большой клиренс (193 мм), пластиковый обвес нижней части кузова, облегчающие выезды на проселок, и двери, прикрывающие пороги, в связи с чем вы не испачкаете одежду при высадке и посадке.
Качество и эргономика салона
В ходе смены поколений японский кроссовер получил новое оснащение и подкорректированный интерьер, причем основные новшества достались машинам топовой комплектации Executive.
Здесь выигрышно смотрятся солидные деревянные декоративные вставки, отделка центральной консоли, подлокотников дверей и кресел кожей Nappa, а также люксовая акустика Bose с сабвуфером в багажном отсеке и десятью динамиками.
Азартная управляемость
В ходе последней модернизации инженеры перекалибровали подвеску с прицелом на большую плавность хода, однако драйверский настрой, который дарило удачное шасси дореформенного CX-5, никуда не делся. Кроссовер по-прежнему отлично стоит на прямой, охотно заходит на вираж, демонстрируя лишь незначительные крены, а рулевое управление радует остротой и прозрачностью.
Как начальный 2-литровый 150-стильный бензиновый мотор, так и 2,5-литровый 194-сильный бензиновый агрегат не разочаруют в плане динамики, причем наименее мощный двигатель сочетается как с передним, так и с полным приводом, а для топового зарезервирована быстродействующая и достаточно выносливая подключаемая трансмиссия 4х4.
Шумоизоляция и богатая электроника
Кроме того, CX-5 может похвастать такими электронными благами, как сервопривод пятой двери, люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, информативный проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и контроля за выездом из полосы, автоматического торможения с функционалом распознавания пешеходов, распознавания дорожных знаков и функция start/stop. Четыре автоматических стеклоподьемника работают тихо и быстро. Подогреваются все сиденья, зеркала, разумеется, заднее стекло и зона покоя стеклоочистителей «лобовухи».
Соотношение цена-качество
Прайс-лист на новую Mazda CX-5 начинается сегодня от 1 846 000 рублей, и хотя речь идет о переднеприводном варианте с «механикой», эту цену по сегодняшним меркам нельзя назвать завышенной. В том числе и потому, что все самое необходимое уже есть на борту.
Это светодиодные оптические приборы с омывателем главной оптики, шесть эйрбегов, противоугонное устройство, кондиционер, подогрев передних кресел, электронный стояночный тормоз и многое другое.
В средних и топовых комплектациях добавятся двухзонный климат, круиз-контроль, адаптивный свет, доступ в салон без ключа, проектор данных на лобовое стекло, датчики парковки спереди и сзади и другие блага. Дешевле в итоге выйдут лишь одноклассники корейских брендов.
Начинает устаревать
К сожалению, несмотря на искрометный дизайн, некоторые элементы салона выглядят по сегодняшним метрам если не устаревшими, то точно не ультрасовременными.
Речь прежде всего о дисплее медиацентра с диагональю 8-дюймов, что по современным мерам далеко не рекорд. При этом мультимедиа не может похвастаться также и высоким разрешением, и скорострельностью.
Спортивный аскетизм
Хотя в ходе модернизации инженеры постарались увеличить плавность хода, короткоходное шасси с жестко настроенными упругими элементы подробно считывает дорожную мелочевку, а на «лежачих полицейских» и ямах побольше экипаж сотрясается вместе с машиной.
Двигатели Skyactiv имеют повышенную степень сжатия, иными словами, они очень требовательны к качеству бензина.
К сожалению, Mazda СХ-5 давно и по сей день является одним из лидеров по угоняемости, располагаясь в различных рейтингах вслед за абсолютным лидером в сегменте гольф-кроссоверов в этом аспекте, Toyota RAV4. По разным оценкам количество угоняемых Mazda CX-5 только в столице составляет в среднем порядка 200 автомобилей в год. Это, кстати, оборотная сторона популярности модели.
Поскольку Mazda СХ-5 пользуется высоким спросом на нашем рынке, злоумышленникам легко перепродать угнанный автомобиль в том числе и на запчасти. В итоге в связи с высоким индексом угоняемости у этой модели выходит дорогой страховка от угона. Владельцам следует обратить внимание на меры безопасности и как минимум установить дополнительные противоугонные системы.