Медленный интернет билайн что делать
Почем медленно работает мобильный интернет от Билайн: способы ускорения
На медленную скорость сети жалуются абоненты любого мобильного оператора, будь то «Мегафон», «МТС», «Теле2» или «Билайн». Скоростные характеристики подключения к сотовой сети зависят от множества факторов, и если на «Билайн» тормозит интернет, следует разобрать их все. В этом материале будет рассказано, почему у «Билайна» стал плохой интернет и какими могут быть причины в конкретном случае.
Медленная скорость интернета
Как уже было сказано, снижением скорости грешат все мобильные операторы. Скоростные характеристики сети заметно падают в промежутке от 7 до 11 вечера. Происходит это на любом девайсе (ПК, телефон, планшет) и с любым типом подключения (модем, мобильная связь или проводной интернет). Связано это с тем, что люди приходят домой с работы, но еще не ложатся спать и проводят время у телевизоров или в интернете. Сеть операторов нагружается, и это вызывает просадки по скорости. И медленный интернет «Билайн» так же, как и все прочие провайдеры, обусловлен именно такими причинами.
Важно! Зависит скорость не всегда от самих операторов. Часто в проблемах виноват и человек, который неправильно распоряжается своими устройствами или не просчитывает некоторых особенностей подключения.
Если присутствует нестабильная скорость соединения
Часто абоненты жалуются, что реальная скорость загрузки файлов и страниц не соответствует заявленной в тарифном плане для данного региона. Более того – она нестабильна. Показатели то поднимаются вверх, то опять опускаются. На это влияет ряд факторов, главным из которых является передача сигналов по воздуху. Радиоволны исходят от базовых станций и проходят множество препятствий на своем пути: жилые дома, горы и холмы.
Нередко их заглушают волны, исходящие от бытовых приборов. Находясь в квартире, человек должен понимать, что сигналу нужно также пройти сквозь все стены и перекрытия, прежде чем попасть на устройство. Рекомендуется устанавливать беспроводные модемы вблизи оконных проемов или на фасаде здания, заранее продумав их крепление и защиту.
Стабильно низкая скорость соединения
Иногда скоростные показатели находятся в нижних пределах все время. Чаще всего это связано с искусственными ограничениями со стороны провайдера. Возможно, абонент не внес ежемесячную плату за свой тариф или не погасил какие-либо долги. Также следует учитывать максимально возможную скорость доступа по выбранному тарифу и обращать внимание на свой гаджет. Если он старый, то вряд ли в нем будет поддержка 4G LTE-сетей.
Важно! Низкая скорость также наблюдается при работе в файловых хостингах и торрент-сетях. Их оператор ограничивает сам, так как это создает большую нагрузку на его серверы.
Частые проблемы абонентов с интернетом билайн
Итак, наиболее частыми проблемами с сетью «Билайн» являются:
Ограничения от оператора
Зачастую ограничения скорости вызваны неосмотрительностью самих пользователей. Они забывают пополнить свой счет для продления условий предоставления услуг по тарифному плану или работают в нежелательных сетях, представляющих большую нагрузку на станции компании.
Важно! Для решения подобных проблем рекомендуется проверить баланс и пополнить его в случае необходимости. Также можно заказать какую-либо дополнительную услугу на предоставление доступа, если основной пакет был исчерпан.
Своевременная оплата тарифа
Медленный интернет билайна на телефоне часто возникает из-за неоплаченных услуг. Люди не только не замечают исчерпания интернет-трафика и своих доступных гигабайт, но и средств на балансе. Практически все тарифные планы работают по методу предоплаты, а значит пользоваться услугами оператора в полной мере и не платить за них – нельзя.
Рекомендуется проверить свой баланс и пополнить его, если есть такая необходимость. Проверить остатки можно не только по USSD-команде, но и в онлайн – личном кабинете на официальном сайте или в мобильном приложении «Мой МТС».
Отдаленность от вышек
Еще одна причина низкой скорости интернета. Касается это не только билайна, но и других компаний. В этом по большей части виноват сам человек, так как он перед подключением к услугам той или иной сети не удосужился проверить карту покрытия компании и количество базовых станций в своем регионе и городе. В результате хороший и быстрый тариф с 4G-интернетом попросту не будет работать, и симка всегда будет переключаться на 3G. Домашний слабый интернет на билайне также может быть обусловлен негативными погодными условиями.
Что делать, если упала скорость интернета билайн
Иногда, если все оплачено, а человек находится в зоне покрытия, то винить в пропаже скорости нужно устройство, а точнее, ПО, которое на нем установлено. Суть в том, что программы могут работать на фоне и регулярно обращаться к серверам для проверки или скачки обновлений. Рекомендуется проверить этот факт, а также почистить свой аппарат от софта, который не используется.
Важно! Программы могут быть и вредоносными. Они целенаправленно ухудшают качество трафика и мешают человеку нормально работать в интернете. Если есть подозрения на наличие в телефоне подобных программ, следует просканировать устройство хорошим антивирусом и удалить их.
Если самостоятельно решить проблемы не удалось
Бывает и так, что, несмотря на все действия и попытки улучшить качество и скорость подключения к сети, ничего не помогает. Не стоит впадать в уныние, так как помочь в этом могут профессионалы. Необходимо связаться с консультантами Beeline и попросить помощи у них. Очень часто это работает. Достаточно лишь точно описать свою проблему и получить развернутый ответ с инструкциями.
Таким образом, здесь было рассказано, почему на «Билайн» медленно работает интернет. Лагать и тупить сеть может не только на мобильных девайсах (Android или iPhone), но и на компьютерах. Решение проблемы зависит от ее причины.
Что делать с низкой скоростью интернета
Низкая скорость интернета Билайн – это неполадка, которая возникает по ряду причин. Снижение скорости наступает, когда заканчивается трафик или абонент удаляется от зоны покрытия. Стабильность соединения зависит от корректной работоспособности сети и оборудования. Билайновским оператором создано несколько дополнительных опций, позволяющие ускорить работу пользователя в режиме онлайн, а также ряд рекомендаций для устранения нарушения.
Причины снижения скоростных показателей и методы решения
Если упала скорость интернета, то требуется найти причину поломки. Список основных факторов:
Проверить баланс и лимит трафика
Вне зависимости от того, какой у человека аппарат: Андроид, Apple или стационарный компьютер, все устройства работают через сим-карту провайдера. Она вставляется в слот сотового прибора или модема. Чтобы проверить остаток средств, предусмотрен ряд способов:
Проверка настроек интернета
Если проблема в домашнем интернет-соединении, то следует сначала проверить настройки, выполнить сброс и установить параметры заново. Алгоритм действий:
Улучшаем сигнал на модеме
Ускорить интернет можно с помощью USB-удлинителя или специальной антенны (репитера) с расширением 4G. Его можно приобрести на сайте Билайн или в любом компьютерном магазине. Дополнительно приобретается:
При его наличии скорость увеличится в 2 раза.
Ускоряем на смартфоне с помощью дополнительного трафика
Повышать мобильное интернет-соединение можно через смену тарифного плана или подключения доп. опций. После окончания лимитированного пакета скорость падает до 64 Кбит/сек. Чтобы увеличить ее, предлагается:
Услуга «Автопродление» и «Продли скорость» добавляет Гб в автоматическом режиме после исчерпания основного пакета. Опция «Хайвей» позволяет оставаться активным интернет-пользователем за пределами страны. Раскладка по размерам и способу активации подписки «Автопродление скорости»:
Предложение | 100 Мб | 1 Гб | 4 Гб | 5 Гб |
Стоимость, руб. | 50 | 250 | 500 | 150 |
Активация | *115*23# Тарифные линейки, на которых действует услуга: «ВСЁ», «Добро пожаловать», «Ноль сомнений», «Анлим», «Первые гиги», «Всё в одном», «Семья». Другие способыЧтобы помочь сетевому соединению, можно: Сторонние утилиты и приложенияПовышение скоростного режима могут обеспечить утилиты, сторонние сервисы и специальные программы: Как увеличить скорость интернета Билайн на телефоне и модемеСложно представить абонента, который добровольно откажется от получения максимально выгодных условий связи за прежние деньги. Но именно так и происходит, поскольку большинство пользователей не пытаются увеличить скорость интернета Билайн, даже когда узнают, что сотовый оператор не выполняет взятых на себя обязательств. В лучшем случае они звонят в контактный центр и требуют повышения качества трафика, но внесённые мобильным оператором изменения оказываются временными, спустя некоторое время уровень снизится до прежнего состояния. Чтобы добиться нужного результата, необходимо найти точные причины ухудшения связи и попытаться избавиться от их негативного влияния. Основные причины снижения скорости интернета БилайнЕсли не учитывать сбои и неполадки в работе сети Beeline, чаще всего к снижению качества соединения приводит:
Проверить баланс и лимит трафикаСтолкнувшись с неприятностями, первым делом рекомендуется проверить баланс и остаток гигабайт. Узнать точное количество денег на лицевом счету можно:
Чтобы ускорить интернет Билайн на телефоне или модеме в подобных ситуациях, достаточно пополнить баланс или активировать дополнительные опции для продления доступа к сети. Проверка настроек интернета на телефонеСледующим шагом, позволяющим увеличить скорость мобильного интернета Билайн на Андроид, станет проверка текущих настроек сети. Существует 2 различных ситуации: Для внесения нужных параметров в каждом случае требуется открыть настройки смартфона и выбрать оптимально подходящую сеть. Настройки и ограничения на модемеНастроить USB-модем чуть сложнее, поскольку в данном случае различных параметров и показателей, которые можно изменить, гораздо меньше. Зато пользователи способны найти оптимально подходящее место подключения, в котором сигнал окажется лучше всего. Очевидно, что постоянно находиться в этом месте будет неудобно, но пользователи способны купить специальный удлинитель или усилитель сигнала, что позволит им увеличить качество трафика. Дополнительно можно изменить настройки работы ноутбука или компьютера, увеличив пропускную способность ПК и производительность системы. Кроме того, можно изменить приоритет работы программ и сервисов.
Как увеличить скорость мобильного интернета Билайн на АндроидВладельцы телефонов на Андроиде способны воспользоваться несколькими способами повышения уровня связи:
Проверка фоновых приложенийЕщё один способ увеличить скорость домашнего интернета Билайн заключается в отключении фоновых сервисов и приложений, способных использоваться часть доступного трафика. Пользователям стоит присмотреться к: Кроме того, иногда источником проблем оказываются попавшие на ПК вирусы и вредоносные файлы. В подобных ситуациях достаточно провести проверку оборудования на возможные угрозы и удалить все опасные объекты. Данный процесс отнимет немало времени, но позволит убедиться, что компьютер или телефон не заражён. Воспользоваться сторонними утилитамиПоследним способом повлиять на качество соединения станет установка специальных утилит, изменяющих параметры работы смартфона или компьютера на оптимальные. Пользователям стоит присмотреться к следующим программам: Существуют и другие сервисы, позволяющие решить аналогичные задачи. Некоторые из них не требуют даже установки. При этом принцип действия остаётся неизменным: утилита вносит изменения в базовые настройки оборудования, что позволяет подключить интернет на максимально возможной скорости (в пределах возможностей провайдера). Медленный интернет БилайнЕсли вы заметили задержку во время игры или загрузка музыки стала занимать слишком много времени, проблема может быть как с домашним интернетом, так и с интернет-провайдером. СодержаниеС распространением умных домашних устройств, онлайн-игровых платформ и сервисов потокового видео, поддержание надежного интернет-соединения становится как никогда важным. Нет ничего более разочаровывающего, чем интернет в Троицке, движущийся со скоростью улитки. Если вы заметили задержку во время игры или загрузка музыки стала занимать слишком много времени, проблема может быть как с домашним интернетом, так и с интернет-провайдером. Поэтому стоит рассмотреть все распространенные причины падения скорости интернета у провайдера Билайн и основные пути ее повышения. Почему упала скорость домашнего интернета БилайнИногда кажется, что iPhone или телефон Android полностью потерял соединение для передачи данных. Причин может быть несколько – некоторые из них легко устраняются, другие требуют вмешательства опытных специалистов. Если вы заметили, что на ваших гаджетах упала скорость Билайн интернета в частный дом, можно попробовать исправить ее такими способами: Возможные проблемы с модемом и роутеромСамая очевидная проблема с замедлением скорости Wi-Fi – слишком большое расстояние от роутера. Чем дальше вы находитесь от роутера, тем ненадежнее становится соединение и его пропускная способность. Чтобы исправить это, просто подойдите немного ближе. Если маршрутизатор находится в другой комнате, попробуйте войти в комнату, где расположен маршрутизатор, и посмотрите, решит ли это проблему. Если это постоянная проблема, попробуйте расположить маршрутизатор выше (на полке), подальше от других устройств, которые могут создавать помехи, и в центральном месте вашего дома. Иногда модем или роутер могут требовать планового «обслуживания», поскольку могут накапливаться небольшие ошибки, которые со временем приводят к проблемам с производительностью. Что нужно сделать: Замер Internet-скорости на телефонеК счастью, некоторые полезные веб-сайты и приложения предоставляют возможность показать, насколько быстрый или медленный интернет раздает Beeline. А именно: Способы увеличения скорости интернета «Билайн»Иногда увеличить слабую скорость получается, отрегулировав антенны маршрутизатора. Если девайс имеет внутренние антенны, то их отрегулировать не получится. Всенаправленные антенны отправляют сигналы во всех направлениях, перпендикулярных антенне. Настройки и ограниченияЕсли к Wi-Fi подключено много устройств, и есть проблемы со скоростью, следует расставить приоритеты для подключений и ограничить количество подключенных устройств. Проверка всех сетевых подключений может занять некоторое время. Для более новых маршрутизаторов следует открыть приложение модема и найти список подключенных устройств. Для старых маршрутизаторов нужно ввести свой IP-адрес в браузере и выполнить поиск, чтобы найти настройки администратора, где необходимо найти раздел «Управление устройствами» или «Ограничить доступ». Настройки могут отличаться. В процессе проверки часто получается обнаружить ненужные устройства. Если кто-то пользуется вашим Wi-Fi, можно отключить эти устройства. Вы также можете запретить их MAC-адрес. Далее нужно не забыть изменить свой пароль Wi-Fi. Это не идеальное решение, но с его помощью можно быстро удалить неизвестные устройства. Некоторые маршрутизаторы позволяют выбирать определенные соединения, чтобы ограничивать или замедлять их скорость. Таким образом, можно предоставить меньшую пропускную способность устройствам, необходимым только для простых задач, и большую пропускную способность устройствам, используемым для игр и потоковой передачи, что сокращает проблемы со скоростью. Маршрутизаторы также могут иметь возможность ограничивать часы использования определенных устройств, что является хорошим способом убедиться, что устройства не потребляют слишком много полосы пропускания в ключевые часы дня. Это также надежный способ управления подключениями детей к интернету для занятых семей. Если модем расположен в центральном месте дома, но по-прежнему возникают проблемы со скоростью или подключением в определенных частях помещения, может потребоваться добавить устройство, которое сможет расширить диапазон вашей сети. Проверить баланс и лимит трафикаПорой интернет в частный дом без телефона не тянет, поскольку доступный объем трафика уже использован, и компания Билайн поставила лимит или на балансе мало средств. В этом случае нужно перейти на тарифный план с более быстрым доступом в интернет, чтобы получить более высокую скорость Wi-Fi. Конечно, безлимитный тарифный план интернета включает неограниченное использование Всемирной паутины без ограничения объема данных и снижения скорости. Неограниченные планы подарят душевное спокойствие. Вы будете платить фиксированную сумму ежемесячно, и сможете наслаждаться потоковой передачей, загрузкой и просмотром веб-страниц, не беспокоясь о счете. Вы также не увидите, что скорость снижается после определенного порога использования. Если ничего не помоглоКогда использованы все способы, чтобы разогнать интернет, можно попытаться уменьшить количество информации, загружаемое браузером из сети. Этого можно попробовать добиться, используя анонимный режим своего браузера или режим «Турбо». Можно попробовать сменить качество видеовоспроизведения на более низкое – скорость в таких случаях заметно увеличивается. Стоит отключить отображение рекламы и картинок. Если все совсем плохо – приобретите новый модем и подключите тариф, который будет давать более сильные скорости. Падение скорости интернета огорчает каждого, и, если все-таки вы страдаете от невозможности нормально пользоваться сетью, возможно, придется обратиться в службу техподдержки компании Билайн – ее специалисты помогут решить проблему. Чудесное повышение скорости мобильного интернета от Билайн(нет)Постараюсь вкратце рассказать о своей небольшой победе. В конце 2018 ещё не было тарифов с безлимитным интернетом, поэтому выбор пал на Мегафон с 20 гб трафика, с хорошей скоростью. Можно было и Ютуб посмотреть, и даже раздать интернет, чтобы поиграть в какие-нибудь онлайн игры. И вот повезло подключить на моём тарифе безлимитный интернет. Вот уж было я обрадовался! Но с каждым месяцем скорость всё падала и падала, и в конце концов, в ноябре месяце я увидел такие цифры: Пишу оператору, ответ: у нас всё нормально, вышки работают в штатном режиме, на вашем номере ограничений нет(ну да, конечно). Попробуйте и далее стандартный список у всех операторов: 5. Какой ваш адрес? Пишу оператору в приложении: в чём проблема, почему скорость ТАКАЯ? 2. Вставить в 1 лоток Моё выражение лица Я: «Максим, а вы уверены, что проблем больше не будет?» Не знаю, в чём проблема была, я уж было хотел составлять претензию, и если бы не помогло писать заявление в Роскомнадзор и Роспотребнадзор, но обошлось. Может быть моя история кому-то поможет. Спасибо, что прочитали. через пару дней проверь Вангую: завтра опять упадёт. за несколько дней недавно выкасал около 200гб билайном, скорость не ограничили, как ни странно. Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани30.09.2021 года обнаружил, что с телефонного счета, к которой привязана банковская карта Мегафон-банка (банк Раунд), пропали почти 42 тыс.руб. Сразу вспомнил легендарную историю из Казани о кибермошенниках, которые в течение нескольких лет «клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета» (Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества). На деле оказалось иначе: Мегафон списал за 2 дня интернета 41 768,90 руб. – ни за рубежом и ни в роуминге, а в своем регионе обслуживания. Я был в недоумении, т.к. одномоментно потерял все свои сбережения, но больше всего удивило следующее: у меня было накоплено 55,76 ГБ бесплатного интернета со сроком действия до 23.09.2022 (на год вперед). Я их копил на протяжении нескольких лет, совершая покупки и платежи банковской картой Мегафона, при этом на регулярной основе проверял остатки, чтобы не превысить лимит. За пару дней до списания со счета я точно знал, что на балансе было более 15 ГБ. Получается, что Мегафон попросту обнулил остатки бесплатного интернета и накопленные бонусы за связь, а далее списал за 3 ГБ интернета 42 тыс.руб по общему тарифу. Однако и сам объем 3 ГБ за два дня в раннее время меня смутил: такой большой трафик 1,5 ГБ=1 день я не использую, а до 10 часов в интернет не захожу. Детализация раскрыла тайну: расход интернета происходит как с устройства с моим IMEI, так и с другого, у которого IMEI не отображается. Необъяснимо, но факт. Такая же ситуация с IMEI в детализации была у казанских абонентов, у которых злоумышленники похищали деньги через клоны сим-карт. 30.09.2021 обратился в Мегафон через чат, но сотрудник не воспринял проблему всерьез: якобы, бесплатных ГБ у меня нет, списание в рамках тарифа, а в качестве компенсации предложил 50 руб. Я же настоял на регистрации претензии, которой присвоили номер 671815411. Сначала обещали ответить в течение 3-х дней, потом через 4 дня, далее 5 дней… Так и месяц прошел… Потом снова начал писать в чат с периодичностью в одну неделю, где поступали шаблонные ответы с извинением за столь длительное рассмотрение обращения и обещали скорейшего решения. Один из сотрудников даже заверила, что передала информацию по обращению руководителю. 13.11.2021 все же поступил долгожданный ответ: все списания в рамках тарифа. Напрашивается, для чего понадобилось 1.5 месяца для подготовки такого формального ответа? Я искренне надеялся, что, раз так долго рассматривали мое обращение с привлечением руководства, решение будет положительным и мне вернут списанные деньги, а на деле – очередная отписка. Если бы я хоть как-то знал или был уведомлен Мегафоном об обнулении ранее предоставленных ГБ и о начале списания денежных средств со счета, то никогда бы не допустил такой ситуации и мой баланс всегда был бы не более 100 руб. Себестоимость оказанных услуг для Мегафона сущие копейки (тариф с безлимитным интернетом «Закачайся в любой момент» стоит 60 руб. в день, если в месяц – 950 руб.), а для меня 42 тыс.руб. за 2 дня интернета с объемом 3 ГБ – это космическая сумма, которую я мог бы потратить на услуги связи в течение всей своей жизни. Поэтому Мегафон, прошу снова рассмотреть мое обращение 671815411 и принять справедливое решение. Огромная коллекция SIM картМеня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂 Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов: Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе. Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂 Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она: Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них. Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту. Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)). Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования. Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше): Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей). Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком). К сожалению, Белорусских симок нет ни одной.. Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны! Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце». Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))). Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть. Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту). Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =) Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =) Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание! Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план. Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились. Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые. Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями. Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги: «Отказ от всех предложений оператора» «Отказ от звонков с предложениями от оператора» «Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках» Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты. Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу. В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете. Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч. И будет вам счастье! МТС не надо так.Как приятно возвращаясь домой и залипнуть на Youtube. Но вечер был испорчен. Мне перерезали кабеля интернет да еще и максимально вандально. я обнаружил в тамбуре картину. И ужас внутри квартиры Телевизионный кабель провис, по середине коридора, его длины не хватает, для заправки в штробу. Опрашивая соседей выяснил, был человек от компании мтс, резал телевизионные провода, у многих пропало телевидение. и это человек повесил объявление: Позвонил: получил информацию о профилактических работах по отключению несанкционированно-подключенных. @MTSsuport, @mts Скажите как. Я могу быть несанкционированно-подключенным, если я сижу на билайне? Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента? Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-картНаша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта. В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер. В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось. Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН. Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован! Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы. Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие: 1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре. 2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены. Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно. А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами. А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса. Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую: В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства! Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.» Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают. Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему. Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд. P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП! Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна. Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали. Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её. Просто без слов.. 53 минуты ожидания, и это не конец Ответ на пост «Билайн переоформил номер на другое лицо»Планшет использовался с другим оператором, симка ждала своего часа. Ок, я не ленивый, пошёл в салон разбираться. Менеджер вбил мой номер в компьютер, и радостно сообщил что я давно не пользовался сим-картой, поэтому ее заблокировали, а деньги потихоньку списали. Я возразил что карте 2,5 месяца, на что он принялся импровизировать дальше. Покопавшись в компьютере, он заявил что по всей видимости я сам(!) переоформил сим-карту на другого человека. Через некоторое время он сказал что она была переоформлена по какой-то доверенности. В моём случае кому-то приглянулся номер, посмотрели что с карты списаний не было, и переоформили вообще без доверенности. Салон, осуществивший переоформление, находился где-то в районе Тёплого стана, точно мне менеджер сказать отказался. Он долго звонил в тот салон своему коллеге, учинившему переоформление, и решал как поступить. В итоге номер переоформили обратно на меня, симку выдали, менеджер-мошенник кинул мне 5000 обратно на баланс на следующее утро, а бывший владелец моего номера лишился связи пятничным вечером. Я на отъеме номера не настаивал, меня бы устроил аналогичный красивый номер и возврат денег, но видимо манагеры решили не палиться. Самое интересное: переоформление на нового владельца было 6 мая, я обратился 12 мая. После всех манипуляций владельцем номера я стал с 5 мая. Жалобу в СБ Билайн написал. Конечно же класть они хотели. Ответы были сначала из серии «Нашим коллегам требуется ещё немного времени для решения вопроса», потом сменились на «Вам же номер вернули, что не так?» и «Произошла ошибка, извините».
|