Менеджер коммерческого аккаунта что это
Аккаунт менеджер — кто это, какие у него обязанности и сколько он зарабатывает?
Аккаунт менеджер относится к новым профессиям, ведь в Россию эта должность пришла только в конце 20 века. Большинство людей считают, что данный специалист работает с активными продажами, что является проблемной деятельностью. Однако работник общается с уже готовыми клиентами, организует бизнес-прессы компании и иногда занимается документацией.
Вы можете встретить специалистов с зарплатой более 1 миллиона рублей за месяц, ведь такие люди отвечают за всю прибыль компании. Конечно же, обычному работнику будут платить в среднем 20-40 тысяч, но достичь этой суммы можно без большого опыта работы, что и привлекает людей.
И всё же, аккаунт менеджер – кто это? Почему любая компания нуждается в нём? Какие обязанности выполняет специалист по ключевым клиентам? Всё это вы узнаете в статье.
Содержание статьи:
Аккаунт менеджер – объяснение простыми словами
Постоянными клиентами дорожит любая организации, ведь они приносят стабильную выручку и являются «ходячей» рекламой, рассказывая о компании знакомым, друзьям, родственникам. Для удержания таких потребителей требуется менеджер, который будет продумывать различные стратегии для удовлетворения желаний потребителя.
По-другому аккаунт менеджеров называют специалистами по работе с клиентами. Однако это не только работники «подвальных» производств, ведь такие люди могут заключать миллиардные сделки с огромными корпорациями, поэтому опытные специалисты ценятся на вес золота.
В целом, менеджер должен развивать и удерживать определённую часть активной клиентской базы, причём это может быть как инициация продаж, так и реагирование на запрос клиента (сервисные центры, рекламные агентства).
Какими качествами должен обладать аккаунт менеджер
Аккаунт менеджер – обязанности
Задачи специалиста зависят от специфики компании. Если нельзя инициировать продажи, а только реагировать на возникающие проблемы клиентов (например, ремонт техники), то алгоритм работы достаточно прост: принять обращение клиента, понять проблему и предложить решение, следить за выполнением работ, получить обратную связь и оплату от клиента, оформить документацию и сделать отчёт.
Специалисты «быстрого реагирования» не считаются оплачиваемой вакансией, ведь тут менеджер является посредником, который следит за качеством обслуживания клиента. Работодатели пытаются снизить затраты, из-за чего в век информационных технологий многие компании поручают данную обязанность автоматизированным системам и роботам.
Противоположная модель – инициация продаж. В данной ситуации менеджер полностью влияет на прибыль и дальнейшее развитие компании. Работодатель ставит две задачи: увеличение продаж с определённой группой клиентов и их удержание. По такой схеме работать намного сложнее, ведь нет определённого алгоритма и для каждого покупателя нужен индивидуальный подход.
Зарплаты у инициаторов выше в 5-10 раз, ведь именно они являются «генераторами» денег для фирмы. Причём менеджеры не работают с любыми клиентами. Им дают определённую базу клиентов, которую нужно развивать, за счёт чего они называются «фермерами».
Примерный список того, что делает аккаунт менеджер:
Обязанности не ограничиваются вышеперечисленным списком. Чем масштабнее компания, тем больше требований и задач у специалиста.
B2B и B2C аккаунт менеджер – кто это
В современном бизнесе существует несколько видов рынка, которые отличаются субъектом продаж и стратегией маркетингового продвижения. Стоит немного поведать о данных взаимоотношениях, а после переходить к конкретным обязанностям различных менеджеров.
B2B (бизнес для бизнеса) – схема взаимоотношений, в которой другая организация является клиентом. То есть один предприниматель пытается продать товар или услугу другому предпринимателю. Компания-покупатель использует купленный продукт для заработка. К такому виду взаимоотношений относят, например, деревообработку, машиностроение, консалтинг.
B2C (бизнес для потребителя) – взаимоотношение предпринимателя и покупателя. Покупки совершают конечные потребители, которые будут использовать товар для себя. К таким организациям относят супермаркеты, магазины книг и т.д.
Если сказать коротко и ясно, то B2B – оптовая торговля товарами, B2C – розничная продажа. Некоторые компании могут работать как на опт, так и на розницу, однако аккаунт менеджеры работают только с чем-то одним.
Стоит рассказать об отличиях двух видов менеджеров:
Требований к B2C меньше, чем к B2B, поэтому на такую работу сгодится любой человек без образования, ведь действовать нужно по готовому алгоритму.
Аккаунт-менеджер: Кто это, обязанности, зарплата
В штате рекламного или маркетингового агентства аккаунт-менеджер занимает очень важную позицию, потому что не нем лежит работа напрямую с клиентами и организация исполнителей в их проектах так, чтобы все обязательства были выполнены своевременно и в полном объеме.
Аккаунт-менеджер в принципе является «многостаночником» и работающим на стыке двух задач – всестороннее общение с клиентом и организация всех исполнителей для максимально эффективной работы.
Он общается с клиентом и выясняет все нюансы будущего проекта, особенности компании и предлагает встречные варианты работы. Вместе с тем, он должен сразу же создать у заказчика ощущение комфортности совместной работы и выбрал именно этого исполнителя. Первейшая и главная задача аккаунт-менеджера – клиент, который заплатил и при этом остался доволен, а также порекомендовал агентство своим знакомым.
Как только все организационные моменты улажены, аккаунт-менеджер разрабатывает техническое задание на проект, а также разрабатывает брифы для отделов агентства и отдельных специалистов.
О того, как АМ глубоко воспринял замысел клиента и смог его объяснить коллегам, напрямую зависит уровень выполнения задачи.
В отличие от многих других специалистов, работа аккаунт-менеджера продолжается и после завершения проекта. Он поддерживает связь со всеми клиентами, чтобы выполнить для них новые задачи, сделать доработки да и в целом показать себя как надежного бизнес-партнера.
Нормальной практикой считается та, при которой для крупного проекта выделяется свой собственный аккаунт-менеджер, который работает только с ним. Все просто – здесь требуется очень щепетильная работа и индивидуальный подход к заказчику. При адекватном выполнении задачи агентство получит в свое портфолио солидного клиента, одно упоминание которого будет работать лучше любой рекламы.
Должностные обязанности аккаунт-менеджера
Преимущества и недостатки профессии аккаунт-менеджера
Плюсы
Минусы
Soft skills аккаунт-менеджера
Где учиться на аккаунт-менеджера
К сожалению, отечественные высшие учебные заведения не готовят этих специалистов. Ими становятся те, кто работает в рекламных агентствах. Очень часто аккаунт-менеджеров переманивают более выгодными условиями представители конкурентов.
Так или иначе, аккаунт-менеджер обязательно должен иметь образование, чтобы хорошо разбираться в той сфере, где он работает – техническое, социологическое или психологическое. Естественно, что по ходу работы АМ начинает все глубже усваивать особенности работы конкретной компании.
Зарплаты аккаунт-менеджеров
В среднем по Росси эти специалисты получаю ЗП от тридцати до восьмидесяти тысяч рублей в месяц. А в Москве их зарплата находится в диапазоне от сорока до ста пятидесяти тысяч в месяц и даже больше.
Конечная оплата труда здесь зависит от опыта работы, багажа знаний, количества успешных сделок и авторитетности клиентов, а также установленных в фирме процентов с продаж, премий и бонусов.
Где может работать аккаунт-менеджер
Карьерный путь
Классическая схема АМ может выглядеть так: аккаунт-менеджер → старший аккаунт-менеджер → аккаунт-директор → руководитель студии.
Также можно вырасти по карьерной лестнице, если постоянно работать с самыми ресурсными заказчиками и вести единовременно несколько проектов.
Профессия аккаунт-менеджер
Это интересная должность для людей, которым нравится общение, работа с документами и при этом не хочется заниматься активными продажами. Аккаунт-менеджер – это стартовая позиция во многих рекламных агентствах и сервисах. На нее часто берут людей без опыта, что делает ее привлекательной. Можно устроиться на работу и обучиться в процессе.
Содержание статьи:
Аккаунт-менеджер – кто это и чем он занимается?
Аккаунт-менеджер – это сотрудник, который отвечает за взаимодействие с клиентами в рекламных агентствах, ИТ-компаниях и интернет-сервисах. Аналогичная должность в других отраслях – менеджер по работе с клиентами. Давайте разберемся, что обычно делает специалист.
Чаще всего в должностные обязанности аккаунт-менеджера входит:
Решение спорных ситуаций с заказчиками, не допущение конфликтов.
Задача аккаунта – удержать клиента и расширить объем услуг, которые он заказывает. Например, клиент заказал разработку сайта. После реализации проекта аккаунт предлагает поддержку и продвижение веб-ресурса.
Мы разобрались, кто такой аккаунт-менеджер и чем он занимается, какие должностные обязанности у него есть. Теперь поговорим о преимуществах и недостатках данной профессии, а также ее особенностях.
Плюсы и минусы профессии аккаунт-менеджер
Часть зарплаты формируется за счет бонусов. Если клиенты делают небольшие заказы, бонусы будут небольшими.
Сколько зарабатывают аккаунт-менеджеры?
Как правило, зарплата аккаунта складывается из фиксированной части (оклада) и бонусов от бюджетов клиентов, которых вы ведете. В ряде рекламных и digital-агентств имеются выплаты за дополнительные продажи, перевыполнение плана и другие заслуги.
Средняя зарплата аккаунт-менеджера в региональном агентстве – от 25-30 тыс. рублей в месяц до 40-50 тыс. рублей, в Москве – от 40-50 тыс. рублей до 70-80 тыс. рублей. Самые успешные могут зарабатывать больше, поскольку получив базу клиентов, начинают активно продавать им дополнительные услуги.
В сфере ИТ зарплату аккаунт-менеджеров нельзя назвать самой высокой. Например, веб-программисты могут зарабатывать около 100 тыс. руб., frontend-разработчики – от 70 до 200 тыс. руб. Однако если сравнивать цифры со средними в стране, то они явно не самые низкие.
Как стать аккаунт-менеджером, что нужно знать и уметь?
В небольшие агентства аккаунт-менеджерами берут всех, у кого есть желание работать с клиентами или опыт в продажах. Конечно, лучше обладать определенными навыками. Быть общительным, устойчивым к стрессам, готовым много учиться, иметь представление о рекламе и маркетинге. Пригодится знание документооборота, общая компьютерная грамотность. Это поможет лучше справляться с обязанностями аккаунт-менеджера.
Люди с опытом стараются устроиться в крупные рекламные фирмы, где бюджеты клиентов повыше и клиентская база стабильнее. Зарплаты там тоже хорошие, но и требований больше. Нужно разбираться в технологиях, уметь управлять крупными проектами. С нуля там учить не будут.
Однако в целом работу аккаунт-менеджером можно рассматривать как стартовую в ИТ и рекламной сфере, что делает ее подходящей для новичков. Многие компании готовы рассматривать на такие вакансии соискателей без опыта и специальных знаний. Всему научат в процессе.
Где найти работу аккаунт-менеджером?
Подпишитесь на обновления постов в группе Клуб фрилансеров. Мы публикуем там вакансии удаленной работы, в том числе – для аккаунт-менеджеров.
Где найти аккаунт-менеджера?
Специалистов с опытом можно найти в социальных сетях, особенно в профильных группах про ИТ и digital.
«Инстаграм-менеджер» – чем занимается и как им стать
М ногие блогеры/ инфлюенсеры /знаменитости и бизнесмены передают контроль над своими аккаунтами в соц.сетях профессионально обученным людям – менеджерам.
Из «личного» соц. сети давно переросли в «публичный бизнес», где каждая сторис, фотография и публикация четко спланированы и появляются с конкретной целью – продвинуть бренд (в том числе личностный), прорекламировать продукт и заработать на этом, привлечь внимание.
Чтобы аккаунт не только радовал душу, но и приносил доход (подписчиков, известность) и нанимают менеджера-управленца, который будет грамотно руководить соц. сетью.
Чем занимается менеджер в Инстаграм
Если СММ менеджер работает над комплексным развитием социальных сетей, то менеджер инстаграм обычно занимается одной конкретной областью. К примеру, он может заниматься только контентом, продвижением, или обрабатывать входящие запросы в директе, и при этом делать это с полным пониманием дела.
Если нужно полное управление профилем «под ключ», нанимают СММ-специалиста, который собирает команду дизайнеров, копирайтеров, аналитиков соц.сетей. Ну а если нужно делегировать лишь одну область – например, написание постов, нанимают инстаграм менеджера.
Список должностных обязанностей зависит от того, какой именно областью занимается менеджер.
Типы менеджеров
Менеджер по продвижению и рекламе
На первый взгляд работа менеджера по рекламе напоминает работу таргетолога. Но с одним исключением – он сам разрабатывает стратегию продвижения. Таргетолог может помочь в настройке целевой рекламы, менеджер же:
Этот тип инста-менеджмента больше остальных напоминает работу СММ-щика. За тем лишь исключением, что специалисту не нужно вести профиль. Его задача – продвигать его и увеличивать число активных фолловеров.
Менеджер блогера
Важное уточнение – менеджер блогера не то же самое что и помощник блогера. Эти должности часто путают. Помощник – почти всегда студент/школьник/новичок в инста-профессиях с минимальным опытом. Ему поручают рутинную работу.
Менеджер блогера – профессия, объединяющая в себе навыки продюсера, рекламщика и СММщика. Если человек обрабатывает блогеру фотографии и проверяет его почту – это еще не повод гордо называть его менеджером.
Работа сложная, а заработок полностью зависит от дохода блогера. Поэтому хорошо заработать здесь можно только сотрудничая с аккаунтами-миллионниками.
Контент менеджер
Главная обязанность КМ – разрабатывать контент-план аккаунта, выкладывать посты, истории, писать (или заказывать) тексты. Контент менеджер должен четко понимать, что нравится аудитории блога, отслеживать реакцию на посты, форматировать текст перед публикацией.
Визуал менеджер
Лучше всего с этой работой справляются дизайнеры и фотографы
Обязанности визуал менеджера:
Иногда в обязанности входит организация фотосессий и обработка фотографий.
Менеджер директа
Работа не такая простая, как кажется на первый взгляд.
Администратор директа – низкооплачиваемая должность, на которой требуется только отвечать на сообщения.
Менеджер директора – должность, объединяющая в себе функции администратора (со стойки регистрации) и менеджера по продажам. Он приветствует написавших, помогает им записаться на услуги, и он же повышает продажи. Если в офлайне этим занимаются разные люди, то в онлайне – почти всегда один человек.
В зависимости от специфики страницы, в обязанности менеджера директа входит:
Как стать Инстаграм-менеджером
Все направления инста-менеджмента еще не успели сформироваться как самостоятельные профессии. И если продвинутый блогер поймёт отличие визуал-менеджера от контентщика, то компании в этом не разбираются и называют всех «СММ-щиками».
👉 Чтобы найти работу на онлайн-площадках:
2 Внимательно изучайте вакансию. Называние должности не всегда обозначает работу, которую предстоит выполнять. Простой пример: вакансия называется «СММ-менеджер», список обязанностей:
На самом деле заказчик ищите контент-менеджера, а большинство соискателей пропускают вакансию из-за некорректного названия.
Но основной поиск все равно происходит не здесь, а внутри социальной сети. Нужно искать аккаунты, предлагать их владельцам помощь, убеждать в том, что эта помощь им действительно необходима.
Менеджер директа : нужен инста-магазинам, аккаунтам брендов одежды, уходовых средств, блогерам, специалистам с инфопродуктами.
Менеджер по продвижению и рекламе : каждому, кто хочет чтобы о нём узнали.
Менеджер блогера : нужен инфлюенсерам и блогерам с аудиторией от 10 000 человек, и рекламной в профиле.
Контент-менеджер : всем кто выкладывает (или хочет выкладывать) в профиль не только случайные снимки.
Сколько можно заработать
Как и во всех инста-профессиях в менеджменте большой разброс цен. Зарплата менеджера зависит от уровня профиля, с которым он работает.
Как научиться
Устроиться менеджером без опыта и навыков практически невозможно. Вы должны четко понимать, чем вам предстоит заниматься, и зачем вы это делаете. Помочь в этом могут книги и курсы.
Менеджеры отличаются от СММ-щиков тем, что хорошо разбираются в одной конкретной области. Поэтому при обучении важно сделать упор не на общие знания управления аккаунтом, а на детальное изучение выбранной области.
👉 Контент-менеджер должен уметь писать тексты и разрабатывать контент-план. В этом поможет изучение копирайтинга.
👉 Визуал менеджер чаще всего уже состоявшийся дизайнер или фотограф. Здесь важны не только навыки, но и тонкий эстетический вкус. Блогеры и бренды выбирают ВМ исходя из его эстетики, если она совпадет с их представлением о прекрасном – сотрудничество состоится.
👉 Менеджер по рекламе и продвижению должен уметь «продвигать» профиль, тут все понятно.
Советы начинающим менеджерам
На практике мало кто обращается к менеджерам без выстроенного личного бренда. Раскрученный, эстетичный аккаунт в инстаграм имеет больший вес для потенциальных клиентов, чем сертификаты об окончании курсов.
👉 Прежде чем искать клиентов, ответьте на несколько вопросов:
Хорошо когда профиль отражает вашу эстетику и профессиональные возможности.
Для менеджера по продвижению ключевым фактором является наличие живой аудитории в профиле. Для визуал-менеджера – красивая гармоничная лента с качественными снимками. Контент-менеджер может показать в профиле свои навыки писателя и умение создавать вовлекающие посты. А для менеджера блогеров большое значение имеют «полезные» контакты и знакомство с популярными блогерами, PR-агенствами, инфлюенсерами.
Отзывы от Инстаграм-менеджеров
Отсутствие привязки к офису – это и плюс, и минус работы. Да, я могу работать с беговой дорожки, из парка, с пляжа. С другой стороны, есть риск залипнуть дома, так что я стараюсь повышать осознанность, иду куда-то, где есть солнце и люди. Развивать осознанность (да и просто расслабляться) помогает медитация – я пользуюсь приложением HeadSpace, там есть даже совсем короткие медитации, на одну минуту.
У меня была проблема: я очень стеснялась называть цену за свои услуги, хотя изначально они стоили всего 5000 рублей (это была самая низкая цена на рынке). Ключевое слово – “была”. Сейчас я не боюсь говорить о стоимости услуг. Какими советами я могу с вами поделиться, исходя из опыта? Будьте уверены в своем продукте. Ваш товар или услуга должны быть качественными и улучшать жизни людей. Не бойтесь отказа. 100% согласий в любом случае никогда не будет. Пропишите все свои услуги по пунктам и распишите преимущества. Начинайте с дорогого предложения. Скидку сделать всегда успеете. Развивайтесь, работайте над своими навыками и расширяйте клиентскую базу. В таком случае озвучить высокую цену вам не составит никакого труда. Берите за свою работу или дорого или ничего, но никогда дешево.
Что это за зверь — менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм
Знаменитости, инфлюенсеры, блогеры редко занимаются социальными сетями самостоятельно. Они делегируют обязанности менеджерам, которые специализируются на развитии и продвижении страницы.
В обязанности может входить как чисто визуальное оформление, так и работа с директом, настройка рекламы, повышение активности и охватов, поиск рекламодателей.
Менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм связывается с потенциальными рекламодателями и брендами, договаривается об оплате, находит рекламные площадки и даже следит за репутацией бренда. Круг обязанностей определяется владельцем аккаунта, от этого зависит и размер оплаты.
Менеджер коммерческого аккаунта: что он делает-то?
Управляющий коммерческим аккаунтом –это представитель интересов бренда или конкретного человека. Специальность близка к сфере SMM, нередко включает привлечение людей, продвижение бренда, генерацию контента, настройку рекламы. Но в классическом варианте руководитель бизнес-аккаунта занимается:
Задачи специалиста напрямую зависят от специфики компании. Одним требуется только работать над визуальным оформлением, другим важны инициации продаж.
Обучение предполагает освоение стандартных принципов работы. Но менеджер аккаунта должен постоянно обучаться, проходить курсы повышения квалификации, быть в курсе нововведений в Инстаграм.
Менеджер может работать как с новыми, так и только с постоянными клиентами, повышать активность, разрабатывать схемы мотивации, оценивать результаты работы других работником.
Может быть, как один, так и сотрудничать с таргетологом и копирайтером. Если в обязанности входит только работа с клиентами, то важно понимать, когда стоит только реагировать, и когда нельзя инициировать.
Что ты должен знать и уметь, чтобы быть управляющим бизнес аккаунтом
В сети десятки предложений как стать управляющим бизнес аккаунта, встречаются варианты как с платным, так и с бесплатным обучением. Чтобы стать аккаунт-менеджером, полезно обладать следующими навыками:
В классическом варианте не нужно уметь продвигать или популяризировать бренд. Но многие блогеры охотнее берут на работу «универсального бойца», который будет работать с клиентами и заниматься продвижением, поиском рекламодателей. Нередко от управляющего бизнес-аккаунтом требуют:
Важно заранее разобраться где искать клиентов. Помимо досок объявлений и рекламных постов, полезно создать аккаунт в Инстаграме, который наглядно продемонстрирует навыки специалиста. Учетная запись должна отображать профессиональные возможности.
Шкурный вопрос: сколько платят?
Узнав больше о профессии инстаграм-менеджера, кто это и что нужно знать, пользователи интересуются оплатой труда. Преимуществом деятельности считается отсутствие потолка, чем больше умеет специалист, тем дороже может продать свои навыки. Общие положения:
Работать можно как с одной компанией, так и несколькими, увеличивая доход. Главное, чтобы от количества клиентов не страдало качество. Оплата зависит от обязанностей, которые прописывают к вакансии. Так если менеджер должен еще заниматься рекламой, то стоимость услуг может возрасти вдвое.
К сумме стоит прибавить растраты на обучение, повышение квалификации. Можно проходить обучение бесплатно, но лучше совершенствоваться под руководством профессионалов. На первых порах для создания портфолио можно сильно сбавить цену на услуги.
Но чем больше опыта и успешных кейсов, тем выше оплата труда. Стоит учитывать, что 100% согласий не будет, поэтому важно быть готовым к отказам. Указывают не только стоимость услуг, но и преимущества сотрудничества с конкретным менеджером.
Конкуренция в этой сфере высока, но настоящих специалистов не хватает. Опытные менеджеры советуют всегда начинать с более дорого предложения, так как сделать скидку всегда успеете.
А оно мне надо?
Менеджер для магазина или блогера – это сравнительно молодая профессия. Социальные сети постоянно развиваются, совершенствуются, вносится новый функционал. Важно не только знать, что это за профессия, но и учитывать ее особенности:
Быстрый старт после качественного обучения
Высокий доход без верхней планки
Возможность постоянно совершенствоваться
Широкий спектр необходимых умений, навыков
Работа как с компьютера, так и с телефона
Возможность собрать свою команду
Список задач менеджера коммерческого аккаунта будет зависеть от специфики бизнеса и ожидаемых результатов. Нужно быть готовым, что какие-то навыки придется осваивать уже в процессе. Стоимость будет зависеть от объема работ, затраченного времени, долгосрочности проекта и целей, которые поставит заказчик.
Важно! Менеджер должен уметь разрабатывать стратегию для каждого коммерческого аккаунта, а не использовать готовые шаблоны.
Если посмотреть вакансии в сети, то зарплата даже штатных специалистов приятно удивляет. Но такие менеджеры должны проводить аудит компании, изучать конкурентов, проводить анализ текущей маркетинговой стратегии, создавать контент-планы на долговременной основе.
Управление аккаунтом в Instagram предполагает знание самой сети, особенности работы алгоритма, способы взаимодействия с аудиторией.
Важно оставаться в тренде, быть в курсе обновлений, новых способов белого продвижения, повышения активности подписчиков. Стоит заранее определиться, будет это работа с лидерами мнений или с магазинами, аккаунтами по продаже услуг, курсов, информационных продуктов.
Я бы в летчики пошел, пусть меня научат
Бесплатное и платное обучение можно проводить в формате онлайн. Подойдут курсы, вебинары, онлайн-школы. Важно выбрать способ обучения, который даст максимум знаний за короткий промежуток времени. К сожалению, большая часть инфопродуктов состоит из воды. При выборе учитывают следующие факторы:
Перед тем, как записаться на курс или внести предоплату, необходимо изучить отзывы о школе и преподавателе. Рассматривают как положительные, так и отрицательные. Если о курсах или вебинарах отзывов нет, то соглашаться не стоит. Есть риск просто потратить деньги и время.
Для тех, кто только ищет свое место под солнцем
Бесплатные вебинары и курсы помогут без финансовых затрат попробовать себя в новой профессии. Специалисты рекомендуют следующие варианты:
Manager в Инстаграм должен быть готов к тому, что полученная информация будет только первым этапом. Желательно пройти платные курсы от преподавателя с успешными кейсами. Это поможет получить комплексное обучение и приступить к работе.
Тем, кто серьезно решил связать свою жизнь с управлением Инстаграмом
Если хочется заняться профессией серьезно, то отдают предпочтение платным курсам с обширными программами обучения. Структурированная подача информации, быстрый старт, нюансы работы с разными площадками – лишь малая часть преимуществ. Среди продвинутых курсов выделяют:
После прохождения подобных курсов, можно сразу начинать работу, сделать свой проект с нуля, или собрать команду для комплексного обслуживания клиентов. Простые статьи и видеоролики в сети не дадут такого объема полезной информации.
Ответы на вопросы
С чего начать новичку?
Если опыта в сфере продвижения или ведения аккаунта нет, то можно начать с бесплатных курсов и вебинаров. Они помогут понять основы, изучить минусы и плюсы профессии. Если появился интерес к дальнейшему развитию в сфере администрирования аккаунтов, то можно записаться на платное обучение.
Стоит ли начинать, если конкуренция высока?
Практически в любой интернет-профессии высокая конкуренция. Но специалисты утверждают, что большинство остается в «первичном бульоне», не развиваются и отсеиваются. Важно постоянно совершенствоваться, стать востребованным специалистом, тогда конкуренция не доставит проблем.
Сколько времени требует работа, можно ли совмещать?
На практике, если человек прошел обучение, то работа над одним аккаунтом занимает от 1 до 3 часов в день. Можно работать с телефона из любой точки, где есть интернет. Можно для начала совмещать с основной деятельностью, если есть сомнения.
Стоит ли устраиваться в агентство или уходить в свободное плавание?
Здесь учитывают только личные предпочтения. Работать в агентстве условно безопаснее, но и зарплата будет фиксированной. Фриланс предполагает постоянный поиск клиентов, но нет финансовых ограничений.
Коротко о главном
Работа в Инстаграм предполагает создание контент-плана, продвижение, ведение страницы. Администратор коммерческого аккаунта должен создать привлекательный профиль, который будет превращать посетителей страницы в потенциальных покупателей. Профессия подразумевает постоянное обучение, совершенствование навыков. Если человек готов к подобному, хочет реализоваться с digital-сфере, то эта специальность подойдет идеально.