messaging a2p что такое

SMS-сообщения A2P (от приложения к человеку)

A2P или обмен SMS-сообщениями между приложениями — это действие по отправке мобильных сообщений из приложения на мобильный телефон пользователя. Компании используют A2P в определенных технических режимах для взаимодействия с клиентами, проверки пользователей онлайн-сервисов или отправки срочных предупреждений. Из-за этого обмен SMS-сообщениями A2P также называется Enterprise или Professional SMS. Обмен сообщениями от приложения к человеку — это раскрытие информации, которое начинается с деловой стороны, а не с сообщений пользователя.

Обмен сообщениями A2P широко используется для интеграции SMS API, доступа через веб-интерфейс с помощью защиты имени пользователя и пароля или развертывания корпоративного решения для руководителей.

Где еще нам нужны SMS-сообщения A2P:
Для создания предупреждений о мошенничестве, сообщений о балансе, напоминаний о платежах, уведомлений о снятии средств.

Наиболее распространенные случаи A2P SMS включают банковские уведомления, критические предупреждения, двухфакторную аутентификацию на основе SMS, автоматическое подтверждение бронирования, программы лояльности, маркетинговые уведомления и т. Д. 2P SMS используются для повышения производительности и улучшения связи, например в системах онлайн-бронирования, различных корпоративных площадках и службах поддержки. Финансовые учреждения используют A2P SMS уже более 15 лет, доставляя автоматические SMS-уведомления на основе событий на мобильные телефоны своих клиентов.

Источник

SMS и новые технологии: как работает «хорошо забытое старое»

Всем привет! Этой публикацией мы открываем блог компании Infobip на Хабре. После десяти лет работы по всему миру, со сложными техническими продуктами и сервисами по обмену сообщениями, мы решили, что уже пора делиться опытом, кейсами и видением настоящего и будущего мобильных технологий, облачных решений, коммуникаций и маркетинга.

messaging a2p что такое. Смотреть фото messaging a2p что такое. Смотреть картинку messaging a2p что такое. Картинка про messaging a2p что такое. Фото messaging a2p что такое

Блог будет интересен техническим специалистам и маркетологам, а также всем, кто интересуется инновациями в IT индустрии. Будем рады вашим комментариям и размышлениям!

Довольно любопытным является тот факт, что и сегодня, в 2016 году старая добрая технология SMS остается самым распространенным каналом в мире коммуникаций. Более 4,75 млрд абонентов мобильной связи отправляют и получают SMS-сообщения.
Несмотря на рост проникновения мобильного интернета, продаж смартфонов, новых приложений, мессенджеров, есть сферы коммуникации, где полностью исключить SMS невозможно. Это, по-прежнему, одна из самых стабильных, надежных и предсказуемых технологий обмена сообщениями.

messaging a2p что такое. Смотреть фото messaging a2p что такое. Смотреть картинку messaging a2p что такое. Картинка про messaging a2p что такое. Фото messaging a2p что такое

Конечно, мы не рассматриваем SMS лишь, как обмен сообщениями от человека к человеку (P2P). В нашем блоге речь пойдет в первую очередь об A2P трафике (то есть, от приложения к человеку), а также о двустороннем обмене сообщениями. A2P, казалось бы, — простейшая технология, но в зависимости от настроенных сценариев, она может способствовать росту лояльности текущей аудитории, возврату старых клиентов, увеличению вторичных продаж или частоты покупок, росту базы пользователей, увеличению эффективности маркетинговых кампаний, обеспечению принципиально иного уровня сервиса клиентов. У каждого бизнеса — свои актуальные задачи.

По данным Statista, общий объем рынка A2P (приложение-человек) и Р2А (человек-приложение) в 2016 году составит 1688 млрд сообщений, в 2017 – 1733 млрд, в 2018 – 1763 млрд.

Facebook, Apple, Google и другие инновационные компании используют технологию SMS и вряд ли планируют от нее отказываться в ближайшее время.

messaging a2p что такое. Смотреть фото messaging a2p что такое. Смотреть картинку messaging a2p что такое. Картинка про messaging a2p что такое. Фото messaging a2p что такое
Марк Цукерберг не намерен отказываться от SMS. Источник фото: Gawker.com

Почтовые ящики пользователей перегружены, а обилие сообщений в них, не способствует концентрации внимания, если нужно передать что-то важное. В этом смысле SMS превращается в более надежное и важное средство для каких-то ключевых уведомлений. Потребители понимают ценность SMS для безопасности, проверки сделок, обновлений, и бизнес-сообщений. Опрос, проведенный International Customer Management Institute, показал, что 79% компаний убеждены, что их клиентам нужна sms-поддержка.

A2P SMS является прямой, личной и простой связью. Три критерия, которые выигрывают в данном случае.
Когда у вас 160 символов, трудно сообщить что-то лишнее, а краткость — сестра таланта, как писал А.П. Чехов.

Наш коллега из Аргентины Карлос Лосада рассказал, как в эру смартфонов используются SMS технологи в бизнесе и маркетинге и почему пользователями востребован этот канал коммуникации.

Верификация

Проверка пользователя – первый, но очень важный шаг для любой компании. Основная цель проверки — получение гарантии, что на «той стороне» есть смартфон и реальный человек. Эта гарантия позволяет запускать дальнейшую систему коммуникации с клиентами. SMS будет работать, когда другие методы не срабатывают.

Двухфакторная проверка подлинности

Безопасность и доверие – условие хорошего маркетинга. Двухфакторная аутентификация (2FA) с помощью SMS не является панацеей, но это довольно сильная мера безопасности. 2FA на основе SMS является понятной и простой для пользователей, чтобы помочь им сохранить свои аккаунты в безопасности.

Уведомления и обновления

Уведомления и текстовые оповещения возможны для практически всех мыслимых сценариев: тревожных сообщений, установки пакетов обновлений, напоминаний, заказа столика в ресторане, банковского баланса, статуса доставки из интернет-магазина. Открываемость таких SMS в восемь раз больше, чем в электронной почте, что делает этот канал практически безальтернативным во многих отраслях.

Мобильные акции и кампании

Текстовые сообщения дают возможность связаться с самыми преданными клиентами. Для них, это простейший способ взаимодействия с брендом. Речь, конечно, не о спаме, которого по статистике, к слову, 10% от всех маркетинговых sms сообщений, а о валидной базе пользователей в разнообразных программах лояльности. Лояльные клиенты склонны получать купоны, обзоры и обновления. Клиенты, таким образом, имеют более глубокую связь с вашим брендом. Например, по данным Hipcricket, 90% пользователей, участвующих в SMS программах лояльности, считают это полезным (выгодным) для себя.

При этом, связь SMS рассылки и CRM поможет сделать ваши маркетинговые предложения максимально индивидуальными. А значит, они уже не будут восприниматься, как спам.

Обслуживание и поддержка клиентов

Клиент-поддержка по SMS является непростой задачей. Для ее осуществления, нужно связать клиента и службу поддержки через двусторонний обмен сообщениями. Конечно, это не заменит индивидуальной консультации, но в ряде случаев, стандартизированные вопросы и ответы – это альтернатива ожиданию в очереди или получению ответов по электронной почте. В наших будущих публикациях мы еще вернемся к этой теме и расскажем несколько вариантов и кейсов по использованию этой технологии.

При этом, если P2P SMS трафик постепенно падает, то A2P – наоборот растет. Действительно, общаться сегодня с друзьями намного удобнее с помощью мессенджеров, в которых интегрированы всевозможные функции, отправка файлов, звуковых сообщений, смайлики, в конце концов. Многие «переключаются» на SMS только тогда, когда хотят быть уверенными, что абонент получит сообщение.

А в случае с бизнес решениями, здесь богатое поле возможностей и экспериментов. Мы будем рассказывать о них. Возможно, есть какие-то направления в теме мобильных коммуникаций, о которых вы хотите узнать больше? Пишите в комментариях, мы расскажем.

Источник

Messaging a2p что такое

messaging a2p что такое. Смотреть фото messaging a2p что такое. Смотреть картинку messaging a2p что такое. Картинка про messaging a2p что такое. Фото messaging a2p что такое

messaging a2p что такое. Смотреть фото messaging a2p что такое. Смотреть картинку messaging a2p что такое. Картинка про messaging a2p что такое. Фото messaging a2p что такое

Кто и для чего покупает услуги SMS-агрегаторов?

Сколько игроков насчитывается на рынке SMS-агрегации? Как распределяются их доли?

Насколько рынок A2P мобильного информирования велик? Каков его объем? Насколько это публичный рынок?

— Вопрос и простой, и сложный. Аналитики J’son & Partners Consulting прогнозируют, что по итогам 2019 года объем A2P-рынка приблизится к 29 млрд рублей, увеличившись на 26% по сравнению с прошлым годом.

Чем платформа DANYCOM отличается от других SMS-платформ?

— В 2013 году мы одними из первых стали использовать протокол SMPP, который предназначен для обработки и рассылки большого количества SMS одномоментно. Специалисты DANYCOM раньше других начали настраивать таргеты. Мы предложили не просто SMS-рассылку, а комплексное обслуживание: стали устанавливать платформу на CRM заказчика и сделали для него личный кабинет. Первыми вывели на рынок мультиплатформенные сообщения: при поступлении абоненту SMS платформа дублирует ее в мессенджеры.

Как меняется рынок A2P мобильного информирования в РФ и почему?

Какая доля выручки DANYCOM приходится на SMS-агрегацию (в продуктовый портфель группы DANYCOM помимо SMS-агрегатора также входит виртуальный мобильный оператор ( MVNO ) DANYCOM.Mobile)?

Кроме России DANYCOM работает еще и в Европе. Почему возникла идея идти за рубеж?

Почему иностранные компании заинтересованы в российских SMS-агрегаторах?

Как будет развиваться рынок A 2 P SMS в ближайшие три-пять лет?

В 2020 году мы намерены расширять партнерский портфель в России, открывать представительства в других странах, для чего ведем переговоры не только с европейским бизнесом, но и с представителями в Ази и.

Источник

A2P (Application-to-Person) SMS Messaging

The process of sending mobile messages from an application to a mobile user. A2P SMS messaging is also called enterprise or professional SMS. Businesses can use it in several technical modes to communicate with consumers, authenticate users of online services, or deliver time-sensitive alerts. In all the cases, communication is initiated from a business application, and not an individual’s mobile phone, as is the case with P2P SMS.

The process of sending mobile messages from an application to a mobile user. A2P SMS messaging is also called enterprise or professional SMS. Businesses can use it in several technical modes to communicate with consumers, authenticate users of online services, or deliver time-sensitive alerts. In all the cases, communication is initiated from a business application, and not an individual’s mobile phone, as is the case with P2P SMS.

Typical examples of A2P SMS include banking notifications, critical alerts, SMS-based two factor authentication, automatic booking confirmations, loyalty programs and marketing notifications etc. Online reservation systems, different corporate platforms and support services have deployed A2P SMS to increase efficiency and improve communication. Financial institutions have been using A2P SMS for over 15 years, by delivering automated, event-based SMS notifications to their clients’ mobile phones. Examples include anti-fraud alerts, balance statements, payment reminders, withdrawal notifications.

The most popular modes of using A2P messaging are SMS API integration, access via a web interface (by obtaining a username and password), or the deployment of a professional enterprise solution.

Источник

The Difference Between A2P and P2P SMS Messaging

Application-to-person (A2P) and Person-to-person (P2P) messaging are two different types of SMS traffic. We’ve outlined what they mean and what makes them different, take a look.

What is P2P Messaging?

P2P (Person-to-Person/Peer-to-Peer) messaging is the process of exchanging SMS messages between one mobile phone and another via a valid mobile network. In the image below, both the sender and receiver of the SMS messages are subscribed to a mobile operator. Once the SMS message is sent from the sender’s mobile phone, the SMS is sent to the network operator and is then delivered to the recipient’s mobile phone.

messaging a2p что такое. Смотреть фото messaging a2p что такое. Смотреть картинку messaging a2p что такое. Картинка про messaging a2p что такое. Фото messaging a2p что такое

What is A2P Messaging?

A2P (Application-to-Person) messaging on the other hand is the process by which messages are sent from an application, usually a web-based platform, to a mobile user. Messages that do not originate from a mobile device with a SIM card are regarded as A2P messages (excluding only Call Me messages).

messaging a2p что такое. Смотреть фото messaging a2p что такое. Смотреть картинку messaging a2p что такое. Картинка про messaging a2p что такое. Фото messaging a2p что такое

As can be seen in the infographic above, the process involved in sending an A2P SMS message is very similar to that of sending a P2P SMS message. The key difference between the two is that the SMS message is now being sent from an application rather than from a mobile phone.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *