Металлика сквозь невозможное что было в сумке
Что было в сумке у гл. героя в фильме Металлика-сквозь невозможное(см)?
Что попросили парню доставить на концерт группы Металлика в фильме Металлика-сквозь невозможное. Что было внутри сумки?
Даже если очень внимательно смотреть фильм, то так и не понятно до самого конца: что же в таинственной сумке, которую должен доставить музыкантам Трип (молодой человек, техник в команде группы Metallica). До сих пор среди фанатов, которые смотрели этот фильм, идут споры: что же было в той самой таинственной сумке?
Возможно, там был новый альбом группы.
Некоторые считают, что там была партия наркотиков или очень большая сумма денег (но этот вариант как-то не очень сочетается с самим фильмом, глуповато как-то).
В фильме так и не раскрывается, что находится в сумке Трипа. Фанаты группы высказывают разные предположения о её содержимом. Одно из них: там находится душа Клиффа Бёртона, бывшего бас-гитариста Metallica, погибшего в автокатастрофе в 1986 году.
Макс Рихтер, это композитор, который имеет немецкие корни, хоть и проживает нынче в Великобритании. Что касаается его музыки и всего творчества в целом, то оно связано с документальным кино, так как именно через него, прославились его композиции.
Самая успешная его композиция, была написана им к фильму «Вальс с Баширом». Кстати было это в 2008 году, который стал для композитора до сей поры самым важным и успешным. Можно даже сказать что переломным в карьере, так как именно по ходу этого года, он был признан лучшим композитором и признала его таковым Европейская киноакадемия.
Вторым же треком является композиция Christopher Young под названием «The Horror in the Canisters» продолжительностью 4:13.
Ответ очевиден, тем что на студии композиция была записана, обработана, и можно сказать, что от живого голоса исполнителя осталось немного.
На концерте же никаких устройств обработки звука, голоса и много чего ещё в этом духе нет, только микрофон, колонки, ну и впринципе все, поэтому от исполнителя исходит только живой звук, Музыка играет без обработки.
В фильме звучит музыка Брайана Тайлера (Brian Tyler); всего около 20 композиций. Найти их полную коллекцию в Сети не составит труда — к прослушиванию и скачиванию их предлагают уже десятки (если не сотни) тематических сайтов, например, «киномания».
Довольно интересная намечается картина. Помимо хорошего актерского состава (последние фильмы вообще радуют известными лицами), во время фильма наверняка можно будет услышать музыку, которая будет пробирать до костей и вызовет мурашки.
МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Кинофильм «Metallica: сквозь невозможное», премьера которого пройдет в Государственном Кремлевском дворце в субботу вечером, был создан ради фанатов группы, а не ради зарабатывания денег, сказали на пресс-конференции в РИА Новости музыканты коллектива Ларс Ульрих и Роберт Трухильо, приехавшие в Россию в рамках промотура картины.
Деньги — не самоцель
Один из самых коммерчески успешных металлических коллективов мира Metallica часто обвиняют в том, что музыканты стараются сделать деньги на всем, на чем возможно. И новый фильм режиссера Нимрода Антала («Хищники», «Вакансия на жертву») с Дэйном Де Хааном («Самый пьяный округ в мире», «Линкольн») в главной роли — новый повод для обвинений.
«Зарабатывать деньги — это не самоцель. Мы создаем что-то для наших фанатов, чтобы их порадовать. И чтобы самим порадоваться, потому что если мы счастливы, то мы будем более креативными, более творческими людьми, и создадим больше отличной музыки. Но приоритетом для нас являются наши фанаты, мы хотим их порадовать, мы хотим, чтобы они были с нами в этом путешествии. И мы очень волновались, получится ли фильм. Тут вопрос не в том, что у нас есть деньги и нужно их потратить, чтобы сделать еще больше денег. Были велики шансы, что денег мы вообще не заработаем, но если наши инвестиции окупятся, мы будем рады», — рассказал Трухильо.
В свою очередь, ударник Ларс Ульрих отметил, что создание этого фильма — логическое продолжение развития Metallica.
«Мы не какие-то юнцы, мы уже заняли свое место на сцене, но мы испытываем некий ментальный голод, хотим двигаться вперед, развиваться. Поэтому на съемках мы выложились по полной, и это хорошо. Мне кажется, это верный подход во всем — и в музыке, и в жизни. Если мы посмотрим на Metallica 10-20 лет назад, группа была как какой-то военный танк, который постоянно увеличивал степень точности своих ударов. Мы всегда были на недосягаемом уровне превосходства. И мы должны поддерживать это движение. Думаю, сейчас у Metallica дела идут лучше, чем когда-либо, мы в отличной форме», — сказал он.
Безумный гибрид
Группа Metallica не только написала музыку к фильму: все четыре участника коллектива также выступили в качестве соавторов сценария. Фильм рассказывает историю члена технической команды Metallica, который должен привезти музыкантам сумку, необходимую для выступления. На первый взгляд рядовое задание оборачивается невероятным приключением. Картина представляет собой уникальный 3D-эксперимент — сплав игрового сюжета с концертом одной из популярнейших групп в мире.
«Идея этого фильма зародилась внутри нашей группы. Мы просто решили сделать себе вызов, сделать фильм, где бы соединялась художественная часть с концертной. Этот концепт появился сразу, он кажется нам довольно очевидным. Мы решили не делать обычные фильмы, которые уже существовали, мы решили пойти дальше, сделать что-то новое и слить жанры воедино, чтобы это был совершенно новый, другой фильм, такой безумный гибрид, отличающийся от всех, виденных нами раньше. Это совершенно новый тип фильма, который еще никто не видел», — рассказал позже в интервью РИА Новости Ульрих.
По его словам, когда он объяснял людям в Голливуде, что группа хочет «создать нечто вроде симбиоза художественного фильма и концерта», на него смотрели как на инопланетянина или сумасшедшего.
«Нимрод был первым человеком, которому это было интересно — он готов был отправиться с нами в это путешествие, несмотря на то, где оно закончится. Нас вдохновляли фильмы о рок-н-ролле, в том числе, The Wall группы Pink Floyd или «Последний вальс», а также, конечно, наша техническая поддержка — все отличные ребята», — рассказал Ульрих.
В свою очередь, Турхильо заметил, что главный герой фильма по имени Трип — «это собирательный образ технической службы Metallica, который представляет их всех; это образ, это дух Metallica, это наша энергия».
Как оказалось, музыканты точно знали, кого хотят видеть в роли главного героя картины, который бы и стал олицетворением «духа Metallica». Де Хаана Ульрих заметил в фильме «Хроника», когда три года назад ходил в кинотеатр с детьми: «Он идеально подходил на главную роль в нашем фильме, мы не представляли другого артиста и потому не приняли бы ответ «нет»».
Что в сумке?
По сюжету зрителям не показывают, что же за ценный груз пытался доставить Трип музыкантам. И, по мнению Ульриха, это верный ход.
«У каждого свое представление о том, что было в этой сумке, и мне кажется, что это замечательно. Кто-то говорил, что в сумке наш новый альбом, кто- то сказал, что там душа Клиффа Бертона — это очень трогательно. Но я никогда не заглядывал в эту сумку, я не знаю, что там. Единственный человек, который заглядывал в эту сумку — это актер, но, наверное, он унесет эту тайну в могилу», — признался музыкант.
По его словам, нет смысла выяснять у создателей, что значит то или иное — нужно учиться трактовать увиденное самим зрителям.
«Нас постоянно спрашивают, о чем этот фильм, что мы пытались показать. Мы же подталкиваем аудиторию к тому, чтобы они сами трактовали фильм так, как им нравится. Это же относится и к нашей музыке. Metallica существует на протяжении 30 лет, и через все эти годы проходит одна красная линия: мы призываем фанатов воспринимать нас так, как им нравится. Отличные фильмы, потрясающая литература и поэзия, великая музыка — я не включаю Metallica в этот ряд, но у меня есть ощущение, что всегда интересно делать выводы самому. Мне, как любителю искусства, например, интересней самому трактовать картину или предмет искусства так, как это нравится мне, чтобы сделать его своим», — поделился Ульрих.
Группа Metallica была основана в 1981 году гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом. Первый альбом группы — Kill ‘Em All вышел в 1983 году. За годы существования группа выпустила 9 студийных альбомов, которые достигли статуса мультиплатиновых во многих странах мира, включая Россию, и получила восемь премий «Грэмми» в различных номинациях. Metallica оказала большое влияние на развитие жанра метал, а альбомы группы были проданы в количестве более 200 миллионов экземпляров по всему миру, что сделало коллектив самым коммерчески успешным из всех групп, играющих в этом стиле. В апреле 2009 года Metallica была включена в Зал славы рок-н-ролла. Читайте подробнее >>
Metallica: Сквозь офигительное. Рецензия на фильм по версии Метбаша
Говорить, что Металлика занимается чем угодно (с намёком на недавнее издание фильма и промоушн на всяческих кинофестивалях), лишь бы не записью альбомов это, на мой взгляд, в корне неправильно. Особенно, если ты не видел этот самый фильм. Давайте подвергнем анализу саму идею, фабулу продукта, под названием “Metallica Through The Never”. Итак, это концерт, дополненный художественной частью, который будут показывать во всём мире на равне с голливудскими блокбастерами на огромных экранах кинотеатров IMAX в трёхмерном формате. Упростим идею фильма до минимума и подойдём с других ворот: дать возможность хэдбангерам посмотреть на “лайвовую” любимую группу в 3D-очках в суперкачестве. Вы когда-нибудь про такое слышали прежде? Думаю, что нет. Вот и я тоже.
Идею фильма мы уже поняли. Теперь попробуем разобраться в том, как эта идея была реализована участниками Metallica и режиссёром Нимродом Анталом (Nimród Antal). Сложно будет вещать без элементов субъективности, но постараюсь во всяком случае подробно изложить всё, чтобы всем стала ясна моя точка зрения. Автор рецензии признаёт, что не является киноманом и тонкостей кинематографа не улавливает. Но между тем считает себя привередливым потребителем кино (равно как и музыки). Он не любит “баяны” в любом проявлении. Согласитесь, какой интерес смотреть фильм, если уже наперёд понятно чего ждать и что будет дальше? Фабрика грёз, а ещё чаще российский кинопром частенько издают такие ленты, но это не повод вообще не смотреть кино. Хорошее было и есть всегда. И считаю, что совместный труд г-на Антала и нашей любимой банды из этого числа. Однозначно сказать это я смог только посмотрев “Metallica Through The Never” два раза: сначала на премьере в Кремле в формате 2D, затем спустя две недели в обычном кинотеатре IMAX 3D в компании своих троих коллег по Метбашу Артуром (Turchik) и Олегом (Jericho).
Фильм полон неоднозначности и “многосмысленности”. И Ларс (Lars Ulrich), как генеральный секретарь кинематографической партии Metallica этого не скрывал никогда. Авторы оставили очень много моментов на осмысление самому зрителю. И мне не кажется, что дело в отсутствии идей. Что так сильно испугало водителя грузовика, на подмогу к которому отправили главного героя Трипа (Trip)? От чего так сильно бежал водитель машины, спровоцировавший аварию с фургончиком Трипа? В конце концов, кто такой этот демонический всадник апокалипсиса, всдёргивающий на виселицы людей с улицы и пославший уличных бунтарей расправиться с Трипом за то, что тот бросил в него кусок кирпича? А быть может персонажу Дэйна ДеХаана (Dane DeHaan) это всё приснилось после принятой на дорожку капсулы неизвестного содержания? В конце концов, главная интрига, что находится в сумке, которую велели привести для шоу Металлики? Мой соадминистратор по группе Metallica в VK.com Серж в Кремле предположил, что в сумке полотенца для металликовцев; во время пресс-конференции в Москве Ларсу понравилась идея, что в сумке душа Клиффа Бёртона (Cliff Burton). А какие у вас предположения и варианты?
К сюжету художественной части фильма нужно относиться либо легко и без лишних мыслей; либо очень внимательно, подвергая осмыслению каждую мелкую деталь, связанную с героем ДеХаана… в попытке из отдельных мазков получить в голове целостную картину того, что хотели передать металликовцы и Нимрод Антал. Ну, или просто приблизиться к этому пониманию. Всё это я к тому, что сюжетная часть фильма скорее некий артхаус со своей собственной философией, хаосом и вечным молчанием, чем упоротость режиссёра, музыкантов Металлики и сценаристов.
Да, слов произносит за весь фильм главный герой Трип не густо. За него весь фильм говорит его лицо. Здесь авторы тоже оставили широкое поле для собственных додумок зрителям. Например, что творилось в голове Трипа, когда он попал в тот кошмар на улице? Кровь, сожжёные машины, бунтари, подвешенные тела, полная неразбериха и гробовая тишина ночной улицы. О чём думал, когда заглянул в сумку, а затем с устремлённым в пустоту взглядом свалился с ног внутри грузовика? И что в дальнейшем движило им, когда он рискуя собственной жизнью, облил себя бензином и отчаянно принялся защищать сумку Металлики и себя самого? Полный VA-банк. В конце концов, что творилось на душе Трипа, когда медленной хромой походкой с окровавленным лицом и синяками он заходит в пустую арену Ванкувера (где то ли уже отыграла свой концерт Metallica, а может ещё и не начинала) и бросает сумку на пол? Гордость за выполненную миссию или ненависть к начальству, из-за которого парниша чуть было не распрощался с жизнью? В сумке лежит что-то очень важное или наоборот, сущая мелочь, игра, не стоящая свеч?
В заключении добавлю и подытожу пару немаловажных вещей. Во-первых: если ты фанат Металлики, то фильм ты посмотреть обязан. Это лучше любого концертника, что группа выпускала за всё последнее время. Это даже лучше ваших любимых “Сиэтлов ‘89″ и “Сан-Диего ‘92″. Слишком смелое заявление? А вы когда-нибудь смотрели концерт в 3D? Да ещё и так качественно снятый? Думаю, что нет. Лично я не видел такого колорита ракурсов во время концерта и такого отличного звука. Готов закрыть глаза на идеально сыгранные соло Кирком (Kirk Hammett) и отсутствие крупных планов во время исполнения соло. Пусть перезаписали, звучит то круто! Чего стоят положения камер на высоте груди прямо со сцены и съёмка толпы: в 3D-очках ты словно стоишь рядом с Джеймсом, Кирком, Робом и Ларсом. Порой головы зрителей кинотеатра из рядов ниже сливались с руками и головами фанатов Ванкувера из фильма.
Многим наверно интересно, а сколько народу пришло посмотреть на Металлику в самый просто IMAX, куда мы ходили полной админкой Метбаша? 30, а может и все 40 человек. Причём до окончания последних титров, пока шла песня “Orion”, ни один из них не покинул зал.
Дмитрий “Dimon” Сотников
Metbash.ru
Почему провалился фильм «Metallica: сквозь невозможное»
Фильм «Metallica: сквозь невозможное» в субботу пафосно, с красной дорожкой презентовали в Кремлевском дворце в присутствии басиста Роберта Трухильо и ударника Ларса Ульриха. Зачем культовым «металлистам» нужно было столь странное кино и столь странное место для его показа, неясно
Фильм «Metallica: сквозь невозможное» в субботу пафосно, с красной дорожкой презентовали в Кремлевском дворце в присутствии басиста Роберта Трухильо и ударника Ларса Ульриха. Зачем культовым «металлистам» нужно было столь странное кино и столь странное место для его показа, неясно.
Фильм про «Металлику» выглядел всего лишь поводом для фанатов группы пообщаться с кумирами. Хотя лидер команды Джеймс Хэтфилд не почтил Москву присутствием, ажиотаж был большой: люди в косухах, с сигаретами и ирокезами шокировали фэсэошников и кремлевских билетерш, обыкновенно привыкших иметь дело с любителями Льва Лещенко и Иосифа Кобзона.
Единственным человеком, для которого были органичны и красная дорожка, и кино, и адский отжиг «металлистов», оказался Иван Охлобыстин. Роберта и Ларса он за глаза называл «интуристами».
– Мне чего доверили-то вести этот вечер? – рассказывал Иван журналистам и фанатам. – Я еще под их первый альбом «Убей их всех» собирал-разбирал автомат Калашникова. И в Тушино я был в 91-м. Ну все, мне пора, вон уже «интуристы» идут!
Вечер общения Охлобыстин по традиции смазал, вгоняя в ступор даже переводчиков своими фирменными вопросами: «Это некая квинтэссенция вашего творчества или какая-то параллельная байда?»
Что касается кино, оно получилось не менее странным: в основном это хорошо снятый концерт, в который местами вкраплен не имеющий особого смысла сюжет о курьере группы Metallica, которому нужно доставить особо ценный пакет. 15 страниц сценария на полуторачасовой фильм при почти полном отсутствии диалогов – это уже говорит о многом. «Большое количество людей в голливуде смотрели на меня как на сумасшедшего, когда я говорил, что хочу сделать симбиоз игрового кино и концерта», – признался Ульрих.
Сценариста и режиссера нашли с трудом – ими стал в одном лице Нимрод Антал. Он увидел свою миссию прежде всего в том, чтобы красиво снять концерт и сделать кое-какие видеоассоциации с боевыми хитами «Металлики». Самих музыкантов теперь пуще прежнего упрекают в желании заработать. Трухильо в Москве отбивался:
– Заработки для нас – не самоцель. Хотя, если мы будем счастливы, сможем добиться большего. А фильм – это риск. Велики шансы, что денег мы совсем не заработаем. Пока не знаем, окупится ли он. Мы думали прежде всего о креативе.
Рецензия к фильму «Metallica: Сквозь невозможное». Необъективная реальность
Не повезло вам, дорогие читатели. Почему? Потому что я один из миллионов поклонников одной из крутейших групп на Земле. Потому что For Whom the Bell Tolls – после Stairway to Heaven, но это отдельная история – моя любимая песня. Потому что я готов отдать последние деньги и даже влезть в долги за то, чтобы пораньше увидеть Их на большом экране. IMAX экране. Потому что я готов закрыть глаза на Napster и алкоголизм Хэтфилда, еще и покрыв бранью тех, кто будет этим оперировать. Потому что даже если бы фильм получился полным бредом, я бы его выгораживал до последней целой клавиши на клавиатуре. Объективность? Нет. Я пишу про Метлу. К черту анализ и объективность.
Вы не фанат? Так вам и надо! Лучше проследуйте мимо – вы ведь уже поняли, что ничего, кроме восхваления, обожания, поклонения и готовности переехать трактором всех недовольных по первой просьбе менеджера группы здесь не увидите? Ладно, может с первой просьбой я погорячился, но ход мысли, надеюсь, уловили. Все предельно просто: локомотивы и одни из законодателей трэш-метала, участники «Большой четверки», воплотившие в своих выразительных песнях свободолюбивый дух самой Америки, решили заснять один из своих концертов для широкого экрана.
Но Metallica не была бы самой собой, если бы это были простые съемки живого концерта, каких в индустриях музыки и кино уже было не мало. Для них это – слишком банально, им нужно было нечто большее. Например, сделать картину более художественной. «Сквозь невозможное» – это роскошная смесь выступления в Ванкувере и игрового кино, потрясающее сочетание звуковых образов с образами визуальными. Глядя на происходящее совершенно не лишний раз убеждаешься в том, как одно может влиять на другое – и наоборот – рождая все новые и новые идеи, запуская механизм творческой работы.
Скажу сразу – сюжета в фильме на пятнадцать страниц, практически лишенных диалогов, и примерно столько же минут отведено под похождения Трипа. Фактически – завязка, развязка и две-три сцены на каждую песню. Но эти сцены пропитаны бунтарством и силой воли, преодолением страха и верой в самого себя, хаосом и порядком, анархией и металом. Чего только стоит сцена, которую сопровождал божественный, печальный, трагичный и торжественный проигрыш из середины Master of Puppets – кстати, готовая заглавная тема для экранизации «Темной Башни», без шуток – в тот момент, когда надежда иссякла, на горизонте появляется незнакомец и приветственно машет рукой, словно позабытый друг из прошлой жизни, с которым встретился на краю света. Но вдруг все оборачивается не так, как хотелось.
Каждая из композиций находит отражение в истории поиска и доставки заветной сумки с загадочными содержимым, каждая отражается в борьбе Трипа, словно обретая визуальное воплощение. Все это вместе, переплетаясь, разрывает саму ткань реальности, превращаясь в мистическое представление, в котором отчаянному герою приходится пройти сквозь огонь, воду и метал, преодолев ужас и пройдясь на краю пропасти. К слову о герое: если верить словам самого Ульриха, он не только олицетворяет всю техподдержку группы – этот фундамент, на котором она зиждется и строит железные воздушные замки – но и предстает перед нами в облике человека, которого сами участники и избрали на эту роль – Дэйна ДеХаана. И глядя на него в действии, их выбор можно лишь восторженно похвалить.
Его превращением из напуганного, но преданного и готового бороться до конца курьера в грозного и уверенного в себе воина, чей истинный облик скрыт под неприметным капюшоном, можно любоваться долго и с упоением. Чего стоит один лишь взгляд, с ямками под глазами и слезными бороздами, в котором эти два состояния отражаются одинаково превосходно, а порой и вовсе одновременно. Да и, чего греха таить, определенную роль может сыграть восприятие его роли в «Хронике» – теми, кто, разумеется, этот фильм видел – где его персонаж проходит похожую эволюцию, разве что с уклоном в уничтожение ради уничтожения, а не спасения. Словом, отличный выбор.
Однако, как бы хороша ни была сюжетная линия – Нимрод Антал потрудился на славу, продолжит в том же духе, и можно будет ему простить «Хищников» – все же главное в картине – концерт. И он крут. Камера обозревает «круглую» сцену со всех мыслимых и немыслимых ракурсов, уделяя каждому из участников максимум внимания, выхватывая их движения, движениях их пальцев на грифах, беснующегося Ульриха, крабью походку Трухильо, безмятежную игру Хэммета и прильнувшего к микрофону Хэтфилда. Вот на дисплее, которым является сама сцена, звонит колокол как приговор последним уцелевшим на холме испанским партизанам, но вскоре его сменяет неумолимо текущая кровь, вслед за которой начинают идти один за другим солдаты – заиграла One.
Эх, вечно меру знать надо. Слава богам, у автором с этим проблем нет, так что сюжет и концерт идут рука об руку, и эта связь кадра с музыкой не теряется до самого конца, вплоть до дышащего мощью момента, когда сам метал – в облике знаменитого риффа из Enter Sandman – раскалывает землю и обращает стекло с бетоном в пыль, сокрушая небеса, приводя к неожиданным последствиям, которые дают шанс группе закончить свое выступление на высокой ноте ностальгии.
И они этот шанс не упускают, так что финал по-своему удивляет – приятно удивляет, погружая слушателя из атмосферы стремительного светопреставления в уютный мир тяжелой, но радушной музыки, которая всегда рада приютить кого-либо у себя в гостях, угостив стальными криками искаженных дисторшном электрогитар. А после – титры, в которых группа, собравшись уже в своем маленьком кругу, вознаграждает курьера и слушателей теплым, душевным, «домашним» исполнением восхитительной Orion, которая как нельзя лучше подводит итог произошедшего.
Лишь бы только ДеХаан не проболтался, что же все-таки было в сумке.