mfd since ref туарег что значит
Руссификация экрана MFD
Volkswagen Touareg 2007, двигатель бензиновый 3.6 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Touareg, 2007
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2007
Volkswagen Touareg, 2008
Комментарии 16
Сначала увидел картинку и не увидел надпись фаетон, очень удивился, что в тур заложили максимальную скорость 320)
В R50 можно было бы и 320 заложить 😀
В R50 можно было бы и 320 заложить 😀
В V10 320 и заложили )))
в этой теме пытаются разобраться уже не один год комрады с клуба )
Интересно, а возможно ли такую приборку Поставить на дорестал 2005г.в.
Ага, и мне интересно)))
Я думаю таких желающих будет много. На сколько мне известно дорестал обладает версией Кан 1.2, а рейстал версией 2.0
кан 1.6 был а не 1.2 ))
Точно, немного ошибся, но ситвуация от этого не изменилась:(
Интересно, а возможно ли такую приборку Поставить на дорестал 2005г.в.
я ставил на дорест рестовую приборку в туареге чтоб все работало нужно менять еще несколько блоков такиз как блок электроники автомобиля 09 блок (внем перепиновать все провода ), блок электроники руля 16 блок, блок распознания прицепа и вебаста + естественно мультимедиа из за ее и менял на туарег клуб отчет есть )))
Ссылки нет? Магнитола у меня уже стоит Китай, прицепного у меня нет. А в вебасте что именно нужно менять?
www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=77058
в вебасте блок электроники и моторчик стеклоочистителя вроде почитай там на 3й странице сама работа ))
мысль интересная, но риск завалить блок высокий хотя функционал панельки одинаковый, вроде что у Фаэтона то и Туарега 2007-2010
Благодаря энтузиазму некоторых экспериментаторов. Опустим все колдования с прошивание, программированием и тп. Но были получены интересные результаты.
Желающим можно и сейчас залить фаэтоновскую прошивку и ездить (так как машины едет вполне нормально)))) русский язык будет видно везде и всюду. На маленькие мелочи вроде нерабочего адаптивного круиза, камеры заднего вида и главное нерабочей системы АБС, можно не обращать внимания)). Т.е. результаты есть. Но далеки до идеала.
Mfd since ref туарег что значит
Такая надпись?
Мне тоже интересно что она значит
Помоему даже интуитивно понятно что это моментальный расход топлива.:cool:
Такая надпись?
Мне тоже интересно что она значит
Именно такая. Строго не судите новичка!:crazy: Просто знак внимание (!) думал мало ли какая хрень
Именно такая. Строго не судите новичка!:crazy: Просто знак внимание (!) думал мало ли какая хрень
Знак Внимание (!)
Знак Информация(¡)
Так для общего развития:biggrin:
Знак Внимание (!)
Знак Информация(¡)
Так для общего развития:biggrin:
ыыы:redface: :redface: :good: :confused: :confused:
slavkin,:mlol: ну норм шутка! молодец!:biggrin:
я так-то английский неплохо знаю:wink: current consumption не интересует
Когда регулирую пневму в низ крутилкой то вылазит иногда эта надпись:redface: что это значит? Что связано с АКБ?
Причем тут акб? Четко же видно изменение клиренса.
Причем тут акб? Четко же видно изменение клиренса.
Так что это надпись значит и о чём говорит.
Так что это надпись значит и о чём говорит.
Я же четко написал,работает пневмоподвеска или вверх или вниз.
Я же четко написал,работает пневмоподвеска или вверх или вниз.
Ясно спасибо:mlol: только сегодня эта надпись зависла на 30 минут, и крутилка в низ не работала, понятно что обычная надпись и не означающая ошибку.
Эта надпись говорит о том что давление в ресивере не достаточно. Дословно ресивер наполняется.
Просто компрессор пневмоподвески не может сразу накачать полный ресивер(времени не хватает, так как он отключается либо по температуре, либо по времени, затем перерыв на остывание и опять включение для наполнения ресивера). Такое обычно встречается когда с пневмой долго играешься вверх-вниз. :drinks:
Да сегодня гонял вверх в низ, в мороз вылезла ошибка привышен нижней придел на самой верхнем кубике. вылезла вот такая ошибка, я так понимаю надо сделать адаптацию пневмы. В остальных режимах гоняет без ошибок, кроме самого верхнего уровня. Просьба не пинать про уровни не хочу замарачиваться писать на английском))) В теплом гарже верхний уровень накачался без ошибок сегодня.
У меня слава богу пневма не зависает))) Спускает поднимает, всё вроде нормально, ошибка была один раз, ошибка указана перед этим постом.
Адаптация пневмы здесь не причем. Нужно посмотреть какое давление качает компрессор пневмы. Удалить ошибку покататься хотя бы пару часов и попробовать опять поднять на самый верх и посмотреть будут ли ошибки опять. :hi:
А какое должно быть давление в норме? Как посмотреть давление через шнур?
Пневма ночью не падает стоит ровно как вкопанная, тьфу, тьфу, тьфу и три раза по дереву:rolleyes:
FAQ по некоторым плюшкам (и не только) Touareg (I generation).
Кнопка REST на климате позволяет даже с вытащенным ключом зажигания включить климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Работать не будет, если закрыть машину, потом открыть и пытаться активировать эту функцию. Вот заглушил, потом можно нажимать.
2. Mаленькая кнопка с нарисованной машинкой.
Со стороны водителя на стойке двери (в нижней части) есть маленькая кнопка с нарисованной машинкой. В стандартном положении горит красным цветом.
Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Если надо кого-то в машине оставить, то сначала нажимаем на эту кнопку (она загорит
желтым цветом) датчик объема сигнализации деактивирован до следующего открывания дверей. Можно закрыть машину и она не будет верещать если внутри будет ребенок, например. Важно, что при закрытии машины со штатной сигналки, потом изнутри невозможно из нее выйти (ручки не действуют, кнопки открытия дверей тоже)!
3. Удобство разгрузки:
Удобно при разгрузке если много чего нести, Открыть дверь, нажать на ключе
постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану.
Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану. Потом вернуться и за второй партией.Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану.
4.В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в «холодильник»:)
5.Надеюсь, все знают, что на левой стороне полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками
6. Что бы привести значение температуры пассажирского места к температуре водительского, нужно подержать нажатой более 2 сек. водительскую кнопку АВТО.
7. По круиз-контролю, для тех кто не знает:
Кнопки «+» и «-» увеличивают/снижают скорость с шагом 10 км/ч, а вот кнопосчки «set» и «res» — с шагом с 1 км/ч.
Кнопки круиза + и — увеличивают\снижают скорость с шагом в 10 км.ч. только при кратковременном нажатии на них. При нажатии и удерживании соответствующей кнопки можно регулировать скорость (плюс или минус) от 1 км.ч до максимума(в зависимости от времени удержания) То есть, по сути это ручной газ!
8. Регулировка высоты отрывания эл. двери
Для тек кто пользует гараж с низким потолком полезным будет и то, что при наличии опции электрического открывания задней двери можно установить высоту, на которой дверь будет останавливаться, для этого при открытии двери остановите нажатием кнопки закрытия задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 сек.
9. Управление магнитолой с руля:
Вращение колеса — премотка на следующий/предыдущий трек.
А вот как с помощью руля перемотать ТЕКУЩИЙ трек на секунд 15-20 вперед — знает мало кто. Нажимание на это колесико (вдавливание его в руль) в течение пары секунд = перемотка
10. Для тех у кого Кей лесс аксесс.
После того как заглушили двигатель — нажимаем на кнопку старт/стоп до первого положения и удерживаем в течении 3-х сек. Дверные замки откроются, а руль заблокируется.
11. Синхронная настройка управления зеркалами.
Заходишь в настройки компа, в comfort, находишь mirrow и там настраиваешь. В принципе всего одна настройка поставить галку, снять галку
Видимо на мафынках 2008 г узменили эту чтуку.
В компе теперь нет раздела Mirrow и следовательно нет флажка Синхронно/несинхронно.
Когда настраиваешь левое зеркало (вертушек зеркал на L) — они оба синхронно крутятся, а если надо подправить правое (вертушек зеркал на R) то настраиваешь его отдельно.
В мануале такого не нашел но — работает
12. Наcтройка правого зеркала.
Сначала надо включить задний ход и настроить правое зеркало, не трогая левое именно на заднем ходе с включенным двигателем. Потом при включении задней при положении джойстика настройки в положении для настройки правого зеркала оно будет опускаться, при положении для левого зеркала и обогреве — не будет опускаться.
13. Для владельцев пневмы и поворотного би-ксенона:
Если включить блокировку дифа или просто понижайку (чтобы угол поворота колес на приборке показывался), то фары ходят за рулем даже на стоячей машине, а не только при движении.
14. Расшифровка VIN
Разряд: 1 — 3 4- 6 7 8 9 10 11 12 — 17
Номер кузова: W V W Z Z Z 1 7 Z B W 1 0 0 0 1 3
1 — 3: Коды мировых изготовителей
WVW = VW AG / типы легковых автомобилей, Caddy
WV1 = VW AG / Transporter (автомобиль-фургон, автомобиль с бортовой платформой для
США и
Канады, Caddy начиная с МГ 1996
WV2 = VW AG / Transporter (тип 2, тип 70 и LT) Taro (ex Ганновер, ex Япония), Caddy с
МГ 1996
WV3 = VW AG / шасси Transporter с кабиной
WAC = Audi 80 (RS2)
WAU = Audi
WUA = Audi S6 plus (Quattro GmbH)
1VW = Volkswagen of America / типы легковых автомобилей VW Мексика / Golf / Jetta
(США А3)
3VW = VW Мексика / Golf ( для США)
9BW = FOX США / Канада L80, производство Бразилия
LAC = CCM Тайвань, Тайбэй
YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии
WVG = VW AG / Touareg тип 7L
4 — 6: Резервные позиции
всегда Z, кроме США и Канады
7 и 8: 2-значное обозначение типа
всегда 2 первых разряда официального обозначения типа Автомобиля
9: Резервная позиция
всегда Z, кроме США и Канады
10: Обозначения модельного года
Начиная с 1980 г.: А = 1980 г., В = 1981 г., … и т.д.
11: Обозначение предприятий концерна
A = Ингольштадт
B = Брюссель / Бельгия
C = CCM-Тайбэй
D = Барселона / Испания; Братислава с МГ 1995
E = Эмден
F = Auto Latina Ipiranga Бразилия
G = Грац / Австрия
H = Ганновер
K = Оснабрюк
M = Пуэбла / Мехико
N = Некарсульм
P = Мозель; FOX Бразилия для США и Канады
R = Марторель / Испания
T = Сараево, Квасины (Шкода) с МГ 1996
V = Уэстморленд / США; Пальмела / Португалия (Auto Europa)
W = Вольфсбург
X = VW Познань
Y = Барселона, Памплона / Испания до МГ 1991 включительно, Памплона / Испания с МГ
1992
Z = Цуфферхаузен, Еврокар (Украина)
9 = Taro ex Япония
12 — 17: Порядковый номер
В каждом новом модельном году нумерация начинается с «000 001».
15. Аварийка и поворотники.
Если ты едешь с включенной «аварийкой» и решил включить указатель
поворота, «аварийка» автоматически отключается и автомобиль показывает
направление поворота.Затем снова переходит в режим «аварийки».
По-моему, очень удобная функция!
Проверено! Работает! На ТУАРЕЖКЕ…
Мож кто знал (но я тока сегодня обнаружил) если подрулевой переключатель поворотов, перед выключением зажигания оставить в включенном состоянии и выключить двигло, то автоматом включатся парковочные огни с той стороны, в которую остался включен подрулевой переключатель поворотов.
16. При севшем аккумуляторе
Если сел аккумулятор, то при попытке завести повернул ключ, а машина пикнула, всё потухло, выключилось и СД-диск из приёмника выплюнуло. В жигуле можно крутить — пока не сядет насмерть, а немцы при падении пускового тока сильно перестраховались.
Дальше надо идти искать кто подкурит, а фигушки, ключ машина не отдаёт из замка. В районе замка зажигания есть маленькая утопленная кнопочка размером со спичечную головку как на наручных часах бывает. Нажимаем её зубочисткой, авторучкой и т.д. и ключ можно вытащить.
Советую возить с собой всегда провода для прикуривания. Не вам пригодятся (на море или в аэропорту после 2 недель как на стоянке отстоял, дети на природе музыку переслушали и др. случаи), так выручите кого-то. Сам не раз и на стоянке людям давал и по городу выручал то девку беременную, свет с утра не выключила, а вечером не завелась, то друга со стоянки в аэропорту. Только провода не покупайте, а за те же деньги сами сделайте. Покупные короткие ( не всегда близко подъехать можно) и сечение у них бывает
самого провода 1 мм, хоть с виду и толстые. Тонким сечение не всегда можно завести, а долго подзарядить. Купите силовые медные кабеля на развес (метра по 3 каждый, меньше не надо — не жмитесь), что продаются в магазинах автомузыки. Эти кабеля и толстые и мягкие, удобно скрутить. «Крокодильчики», плоскогубцы, 5 минут и всё готово. Засунул в
нишу в багажнике и спи спокойно.
Прикуривать надо так (кого-то или вас): надеваем сначала провод на «+», затем «-«. Завели (завелись). Снимаем «-«, потом «+». В противном случае искрение будет на «+», а это может привести к ошибкам компа или спалить предохранители, узлы и т.д.
17. Bluetooth Premium
Если у кого Bluetooth Premium и 2 мобильника, то может приключится следующая хрень:
колесиком на руле можно выбрать второй телефон и он опознается и активизируется на ура. А вот обратно — фигушки. Можно впадать в отчаяние, а можно выключить зажигание, Bluetooth оставить включенным только на телефоне, который нужно подключить и включить зажигание. Проверялось с Siemens S65 и HTC. Siemens так понравился Nokia, что ни в какую
отпускать не хотел.
18. Две маленькие круглые кнопки на руле:
на руле в прорезях, есть 2 невидные глазу кнопопульки.
так вот, правая кнопка включает подогрев руля(при его наличии), а леееевая отключает подсветку руля при вкл. габаритах)))
19. Двухстороння отвертка:
В мануале указано наличие двухсторонней отвертки в комплекте инструментов (у кого со сплющенной запаской и без пневмы).Не обнаружил под нее даже ниши в пенопласте с ключами. Она в торце балонника.
20. Автоматическая рециркуляция.
При включении омывателя лобового стекла, автоматически срабатывает режим рециркуляции климат-контроля (как при движении задним ходом).
21. Регулировка яркости подсветки ног: Делается через меню компъетера авто в разделе Освещение.
22. Настройка автоматического запирания дверей при начале движения:также делается через меню.
23. Настроить передний подлокотник: Нажимаем левую кнопку и двигаем подлокотник.
24. Дворники в вертикальное положение: глушим машину и нажимаем рычаг управления дворниками вниз — дворники встают в вертикальное положение. При включении зажигания дворники автоматически возвращаются в штатное положение. Удобно зимой — на ночь перевел дворники в вертикальное положение, и на утро они не такие обледенелые как если бы они были в штатном состоянии. Более подробно тут.
mfd since ref что это
Volkswagen Touareg 2007, двигатель бензиновый 3.6 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Touareg, 2007
Volkswagen Touareg, 2005
Volkswagen Touareg, 2007
Volkswagen Touareg, 2008
Смотрите также
Комментарии 16
Сначала увидел картинку и не увидел надпись фаетон, очень удивился, что в тур заложили максимальную скорость 320)
В R50 можно было бы и 320 заложить 😀
В R50 можно было бы и 320 заложить 😀
В V10 320 и заложили )))
в этой теме пытаются разобраться уже не один год комрады с клуба )
Интересно, а возможно ли такую приборку Поставить на дорестал 2005г.в.
Ага, и мне интересно)))
Я думаю таких желающих будет много. На сколько мне известно дорестал обладает версией Кан 1.2, а рейстал версией 2.0
кан 1.6 был а не 1.2 ))
Точно, немного ошибся, но ситвуация от этого не изменилась:(
Интересно, а возможно ли такую приборку Поставить на дорестал 2005г.в.
я ставил на дорест рестовую приборку в туареге чтоб все работало нужно менять еще несколько блоков такиз как блок электроники автомобиля 09 блок (внем перепиновать все провода ), блок электроники руля 16 блок, блок распознания прицепа и вебаста + естественно мультимедиа из за ее и менял на туарег клуб отчет есть )))
Ссылки нет? Магнитола у меня уже стоит Китай, прицепного у меня нет. А в вебасте что именно нужно менять?
www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=77058
в вебасте блок электроники и моторчик стеклоочистителя вроде почитай там на 3й странице сама работа ))
мысль интересная, но риск завалить блок высокий хотя функционал панельки одинаковый, вроде что у Фаэтона то и Туарега 2007-2010
Благодаря энтузиазму некоторых экспериментаторов. Опустим все колдования с прошивание, программированием и тп. Но были получены интересные результаты.
Желающим можно и сейчас залить фаэтоновскую прошивку и ездить (так как машины едет вполне нормально)))) русский язык будет видно везде и всюду. На маленькие мелочи вроде нерабочего адаптивного круиза, камеры заднего вида и главное нерабочей системы АБС, можно не обращать внимания)). Т.е. результаты есть. Но далеки до идеала.
Ужас какой)))Я конечно глубоко ценю, уважаю и бесконечно люблю русский язык, но не готов пока жертвовать адаптивным круизом и камерой заднего вида))
Интересно но не более, зачем на этом заморачиваться и английский вроде понятен) Хотя интересно будет дружить прошивка от фаэтона с туром при том что и у него и у меня v10.
диаметр модового пятна
Характерный поперечный размер области локализации поля основной моды оптического волокна, в котором сосредоточена основная доля оптической мощности.
[Источник]
диаметр поля моды
Для того чтобы охарактеризовать распределение светового потока фундаментальной моды в одномодовых волоконных световодах, используется диаметр поля моды 2W0 или радиус поля моды W0.
[Источник]
диаметр модового поля
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]
Тематики
Синонимы
многофункциональный принтер
Принтер, обладающий функциями копирования, цифровой печати, сканирования и факсимильной связи.
Обычно под этим термином подразумевается МФУ, т.е. комбайн принтер-сканер-копир или принтер-сканер-копир-факс.
[http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
Тематики
Смотреть что такое «MFD» в других словарях:
MFD — son unas siglas que pueden designar: Metilfen >Wikipedia Español
MFD — puede referirse a: 1. Metilfen >Enciclopedia Universal
mfd — abbrev. manufactured * * * … Universalium
MFD — [Abk. für Microtips Fluorescent Display], Feldemissionsdisplay … Universal-Lexikon
mfd — abbrev. manufactured … English World dictionary
MFD — Die Abkürzung MFD steht für: Maschinenfabrik Deutschland (Hoesch MFD) Multifunction Display Multifunction Device Begriff aus der Drucktechnik. Multifunktionsgerät MFD Mobiles Fernsehen Deutschland GmbH Radio Navigation System MFD, ein auf der… … Deutsch Wikipedia
MFD — On Wikipedia, MfD may refer to Wikipedia:Miscellany for deletion. MFD may refer to: Contents 1 Organizations 2 Computing … Wikipedia
mfd — see MFD … Dictionary of units of measurement
mfd. — 1. manufactured. 2. microfarad. * * * mfd., 1. manufactured. 2. microfarad. * * * abbr. ■ manufactured ■ microfarad … Useful english dictionary
mfd — abbreviation manufactured … New Collegiate Dictionary
UPD 09.01.18 если вдруг кто-то такой же шибанутый, как я, то хочу предупредить, что не все так гладко как я думал, и мафон управляется с кнопок на руле и подсветка зажигается когда надо, а вот зажигания она не видит. Пока решаю эту проблему!
А то купите щас такую же, потом будете говорить что я наврал))))
Предыдущая РНСка пробыла у меня не долго, в связи с тем, что выяснилось, что купил я одну из первых ревизий РНСок, в которой не было в меню пункта с ауксом, а так же она не могла управляться кнопками с руля через кан. Купил я ее за 3тр, продал за 4тр=) и начал искать RNS MFD с буквой G на конце. Понял что эта затея абсолютно бессмысленная, примерно как наливать воду в стакан без дна. Единственное что я нашел, это RNS MFD с G на конце на ебэее по цене over 20 тр с доставкой. И тут сидя на работе, мой друг говорит, а че, давай вколхозим другую магнитолу, с экраном побольше, сразу с функциями со всеми. Начали поиски, чуть было не купили магнитолу от туарега 14 года. Но выяснилось что они привязываются к конкретной машине, и на других не работают, поэтому и продают их по 4-5тр на авито.
Дальше была найдена RNS MFD2 с Passat B6
После примерки стало понятно, что переделывать придется много. Но оно того стоит, штатный аукс и большой экран, управление по кану кнопками с руля.
Пока думал, как засунуть по бокам кучу кнопок, вспомнил что на супербе кнопки вроде как поменьше. Купил на примерку. Думаю с ними будет попроще. А аварийка поедет наверх в дефлектор от суперба.
Ну и пока идет подгонка всего этого дела, места очень мало, чтобы все это аккуратно засунуть. Но полагаю, что конечный результат должен меня порадовать. Ну а если нет, всегда можно будет просто вернуть все в сток=)
Можете писать советы, можете называть меня колхозником, но походу я буду первым, кто сделает подобную штуку. Потому что на просторах интернета я нашел только одну переделку, это внедрение монитора в центральный воздуховод, причем крайне колхозно.