minolta что это такое

Minolta

minolta что это такое. Смотреть фото minolta что это такое. Смотреть картинку minolta что это такое. Картинка про minolta что это такое. Фото minolta что это такое

Ёсикацу Ота (президент и CEO)

производство оптики, фото- и иной техники

оптика, фотоаппараты, копировальная техника

31 700 (приблизительно)

Содержание

История компании

В 1929 году начались продажи первого фотоаппарата компании «Nifcalette». В 1937 году Minolta начала продажи Minolta Flex — первого японского двухобъективного зеркального фотоаппарата. В 1958 году компания начала производство своего первого однообъективного зеркального фотоаппарата Minolta SR-2.

В 1962 году астронавт Джон Гленн (John Glenn) во время миссии Freedom 7 использовал специально модифицированную камеру Minolta Hi-Matic. В этом же году компания стала называться Minolta Camera Co., Ltd.

В 1966 году на фотоаппарате Minolta SR-T101 впервые применён встроенный TTL экспонометр.

В 1972 году заключено соглашение компаний Minolta и Leica о совместной разработке однообъективных фотоаппаратов. В 1973 году в результате этого соглашения появилась камера Minolta CL. В 1976 году разработана камера Leica R3. Minolta производит камеры R3, R4, и R5 в серии Leica R.

В 1981 году началось производство Minolta CLE — дальномерной камеры с встроенным TTL экспонометром и автоматической экспозицией с приоритетом диафрагмы. Неавтофокусная камера Minolta X-700 выпускалась до 1999 года.

В 1985 году началось производство камеры Minolta Maxxum 7000 — первой в мире автофокусной зеркальной камеры, выпускавшейся крупносерийно. Мотор автофокуса и привод диафрагмы были встроены в корпус фотоаппарата. Вкупе со встроенным мотором, позволяющим снимать до 2х кадров в секунду и механизмом обратной перемотки Minolta 7000 стала самой автоматизированной камерой своего времени. Первой 35 мм SLR камерой со сменным объективом и автофокусом можно считать Pentax ME-F появившийся в 1981 году. Но несмотря на семилетнее производство для Pentax ME-F выпускалась лишь одна модель автофокусного объектива (мотор и источники питания находились в нём, а датчики автофокуса — в камере). Впоследствии компания Pentax отказалась от подобного подхода в пользу предложенного Минолтой.

В 1994 году название компании изменилось на Minolta Co., Ltd.

В 1995 году совместно с компанией AGFA представлена цифровая камера Minolta RD-175 матрицей 1,75 Мп.

В 1998 году начались продажи автофокусной камеры Minolta Maxxum 9, ориентированной на профессиональных фотографов, второй после Minolta 9000 профессиональной автофокусной камеры Minolta

В 2004 году завершено слияние компаний Minolta и Konica. Название новой компании — Konica Minolta Holdings, Inc.

В 2005 году создано совместное предприятие с компанией Sony для совместной работы над CCD и CMOS технологиями.

В 2006 году Konica Minolta объявила о прекращении производства фотоаппаратов. Последними моделями стали Dimage X1 и Z6. Фотоподразделение компании Konica Minolta Photo Image, Inc. передано Sony.

Первые фотокамеры

minolta что это такое. Смотреть фото minolta что это такое. Смотреть картинку minolta что это такое. Картинка про minolta что это такое. Фото minolta что это такое

minolta что это такое. Смотреть фото minolta что это такое. Смотреть картинку minolta что это такое. Картинка про minolta что это такое. Фото minolta что это такое

Компания начала производство собственного фотоаппарата Nifcalette в марте 1929 года. Фотоаппарат со складным мехом (размер кадра 4,5х6 см) был разработан основателем компании Кадзуо Тасимой (田嶋一雄) при участии германских партнёров Билли Ньюманна (Billy Neumann) и Вилли Хейлеманна (Willy Heilemann). Объективы и затворы импортировались из Германии. Продукция компании продавалась под логотипом N, D, PH and Co (от Nichi Doku Photo Company).

В 1931 году компания стала акционерным обществом под названием Molta Gōshi-gaisha. Molta — от немецкого Mechanismus Optik und Linsen von Tashima (Механизмы, оптика и объективы Тасимы).

В конце 1931, начале 1932 года германские партнёры вышли из компании, и основали собственную фирму под названием Neumann & Heilemann. После этого были изменены названия фотоаппаратов: Nifcarette стала называться Sirius Bebe, Nifcaklapp — Sirius и т. д.

Название Minotla впервые появилось в 1933 году — так назывался фотоаппарат — копия германского Plaubel Makina.

В 1934 году началось производство складного фотоаппарата Minolta Vest, заменившего камеры со складным мехом. Корпус Minolta Vest производился из бакелита. В 1936 году было создано дочернее предприятие Nippon Kōgaku Kikai Kenkyūjo, которое производило фотоаппараты с бакелитовыми корпусами. Позднее дочернее предприятие присоединилось к основной компании.

К 1937 году компания сменила наименование на Chiyoda Kogaku Seikō, K.K. (Chiyoda Optics and Fine Engineering, Ltd.) и начала производство первого японского двухобъективного фотоаппарата Minoltaflex — аналога Rolleiflex.

Вторая мировая война

minolta что это такое. Смотреть фото minolta что это такое. Смотреть картинку minolta что это такое. Картинка про minolta что это такое. Фото minolta что это такое

minolta что это такое. Смотреть фото minolta что это такое. Смотреть картинку minolta что это такое. Картинка про minolta что это такое. Фото minolta что это такое

В 1940 году началось производство объективов под торговой маркой Rokkor. Объективы производились для военных нужд. По военным заказам компания начала производство фотоаппаратов для аэрофотосъёмки. Примерно в 1943 году прекращено производство гражданской продукции.

В 1942 году военный флот Японии просил компанию организовать выпуск оптического стекла. Для этого был построен пятый завод компании, который начал работать в 1944 году. В 1943 году под контроль компании перешел завод компании Fujimoto. Во время войны три завода компании были разрушены во время авиабомбардировок.

Послевоенный период

После войны компания начала производство фотоаппарата Semi Minolta III со складным мехом и объективом Rokkor 75 мм/f3,5. Впервые объективы Rokkor использовались в гражданской продукции. В собственность компании перешёл военный арсенал Toyokawa в префектуре Айти. Арсенал стал заводом компании в ноябре 1946 года.

В 1950 году Minolta разработала проектор для планетариев — первый в Японии. В 1950-е компания производила двухобъективные фотоаппараты, складные фотоаппараты с размером кадра 4,5×6 см, 35 мм фотоаппараты — шкальные и дальномерные.

Зеркальные плёночные фотокамеры

В 1958 году компания Chiyoda представила фотоаппарат Minolta SR-2 — один из первых в мире зеркальных 35 мм фотоаппаратов. В SR-2 были применены: призма в видоискателе, поднимающееся зеркало, байонетное крепление объектива, автоматический счётчик кадров.

В 1959 году Chiyoda начала производство копировальных аппаратов, различных проекторов. В 1962 году компания сменила наименование на Minolta Camera K.K. (ミノルタカメラ㈱). В этом же году компания начала выпуск зеркального фотоаппарата Minolta SR-7 с встроенным сернисто-кадмиевым (CdS) экспонометром.

В 1964 году компания начала производство внешних сернисто-кадмиевых экспонометров для фотографов. В 1968 году экспонометры Minolta Space Meter использовались американскими астронавтами в программе Аполлон.

В 1966 году начали выпускаться зеркальные фотоаппараты серии SR-T.

Сотрудничество с Leitz

В июне 1972 году Minolta заключила соглашение с германской компанией Leitz. В результате этого сотрудничества, в 1974 году появились фотоаппараты Minolta XE и Leica CL. Minolta XE стал основой для Leica R3, появившейся в 1977 году. Minolta XD-11 стала первой 35 мм автоматической камерой с приоритетом диафрагмы и выдержки.

В 1981 году Minolta начала производство фотоаппарата CLE — дальномерной камеры с байонетом М и автоматической экспозицией с приоритетом диафрагмы. Компания начала выпуск дешевых камер любительского уровня, а с появлением автофокусных технологий прекратила выпуск профессиональных фотоаппаратов с ручной наводкой на резкость.

В 1982 году основатель компании Кадзуо Тасима оставил пост президента компании, но продолжал занимать пост председателя совета директоров до своей смерти, наступившей в 1985 году. Президентом компании стал его сын — Хидэо Тасима (田嶋英雄).

Автофокусные технологии

minolta что это такое. Смотреть фото minolta что это такое. Смотреть картинку minolta что это такое. Картинка про minolta что это такое. Фото minolta что это такое

minolta что это такое. Смотреть фото minolta что это такое. Смотреть картинку minolta что это такое. Картинка про minolta что это такое. Фото minolta что это такое

В серии Maxxum Minolta отказалась от металла при производстве корпусов фотоаппарата, заменив его более лёгким и дешевым пластиком.

Источник

Использование оптики Minolta AF (Sony A-mount) на современных беззеркальных фотокамерах Sony

История вопроса

Цифровые фотокамеры Sony со сменной оптикой появились на рынке в 2006 году после приобретения корпорацией Sony части компании Konica Minolta. В свое время, Minolta в 1985 году впервые выпустила на рынок свои массовые модели пленочных зеркальных фотокамер со сменными объективами с системой автофокуса. Таким образом объективы с байонетом Minolta AF (или Minolta A или Sony A mount) начали производиться с 1985 года. Особенностью оригинальной системы Minolta AF является размещение привода фокусировки в камере и сопряжение его с объективом с помощью так называемой «отвертки». Привод диафрагмы также располагался в камере. Первая цифровая зеркальная камера (DSLR) с байонетом Minolta AF называлась Konica Minolta Dynax 7D (Maxxum 7D в Северной и Южной Америках) и была выпущена в 2004 году.

Особенностью камеры была встроенная в камеру система стабилизации изображения, основанная на сдвиге матрицы. В том же году была выпущена упрощенная и более дешевая версия — Konica Minolta Dynax 5D. Обе модели были оснащены неполнокадровыми (кроп-фактор 1.53) матрицами на 6 мегапикселей. В 2006 году Sony выпускает свою первую зеркальную фотокамеру Sony Alpha A100, сконструированную на основе Konica Minolta Dynax 5D с новой матрицей на 10 мегапикселей (кроп-фактор 1.5). В 2008 году Sony выпускает свою первую полнокадровую зеркальную фотокамеру Sony Alpha DSLR-A900 с матрицей на 24 мегапикселя, физический размер которой (35,9 х 24 мм) соответствовал размеру кадра 35 мм фотопленки.

Sony выпускала зеркальные фотокамеры традиционной конструкции (с поднимающимся зеркалом) до 2010 года. В 2010 году были представлены и выпущены в продажу камеры с неподвижным полупрозрачным зеркалом серии Sony Alpha SLT и байонетом Sony A (Minolta A), а также новая серия беззеркальных фотокамер Sony NEX с новым байонетом Sony E (E mount). В беззеркальных камерах Sony NEX управление объективом полностью электрическое, приводы диафрагмы и автофокуса встроены в объектив. Также в некоторых моделях объективов была реализована оптическая стабилизация изображения. Беззеркалки серии NEX использовали матрицы формата APS-C с кроп-фактором 1.5.

В беззеркальных камерах NEX, выпущенных до 2012 года автофокусировка осуществлялась с помощью контрастного метода. Так как в камерах отсутствует зеркало, то отсутствуют и фазовые датчики быстрой автофокусировки. Из-за этого беззеркалки NEX заметно проигрывали в скорости качественной съемки и не могли претендовать на роль массового профессионального инструмента. Модель NEX-7, появившаяся в 2011 году позиционировалась как профессиональный инструмент, но не получила большого распространения из-за высокой цены и по-прежнему контрастного автофокуса. Автофокусный адаптер LA-EA2 (с полупрозрачным зеркалом и системой фазового автофокуса) позволял превратить NEX-7 в более дорогой аналог зеркальной камеры Sony SLT-A65. Качество фотоснимков у NEX-7 и SLT-A65 было примерно одинаковым. Фотокамеры серии NEX по-прежнему оставались скорее недешевым, но интересным гаджетом, чем рабочим инструментом.
Ситуация начала меняться в 2012 году. Были выпущены модели NEX-6 и NEX-5R, оснащенные матрицей с датчиками фазовой автофокусировки. 99 датчиков было размещено прямо на матрице и это позволило в разы ускорить автофокусировку.

В 2013 году была выпущена первая полнокадровая беззеркальная камера производства Sony – ILCE-A7. Также в продаже появились полнокадровые объективы с байонетом E, маркированные FE для отличия от объективов с маркировкой E, предназначенных для кроповых камер.

Неполнокадровый объектив серии E можно использовать на полнокадровой камере типа A7 – камера распознает такие объективы и переходит в кроп-режим – используется только центральная область матрицы и разрешение снимка уменьшается до 10 мегапикселей. Камера A7 была оснащена 117 датчиками фазовой автофокусировки, размещенными на матрице. Однако стабилизация изображения по-прежнему обеспечивалась только объективами с маркировкой Optical Steadyshot (OSS).

Далее появились разновидности камеры A7 – A7R (с высоким разрешением – 36 мегапикселей) и A7S (с высокой чувствительностью и низким разрешением – 12 мегапикселей), оснащенные только контрастной автофокусировкой. Камера A7S понравилась видео-любителям и стала широко применяться для полупрофессиональной видеосъемки.

В 2014 году в продаже появилась вторая версия A7 – Sony ILCE-A7M2, оснащенная системой стабилизации изображения на основе сдвига матрицы. В 2015 году обновление получили и версии A7S, A7R. У них также появилась стабилизация матрицы и у A7RM2 появились датчики фазовой автофокусировки и разрешение матрицы стало 42 мегапикселя. A7SM2 по прежнему лишена фазовой автофокусировки, однако у нее были существенно улучшены возможности для видео-съемки.

Камеру Sony ILCE-A7RM2 уже можно назвать профессиональным инструментом, так как она в компактном корпусе превосходила по возможностям зеркальную полнокадровую камеру Sony SLT-A99, выпущенную в 2012 году. Обновленная в 2016 году зеркалка Sony SLT-A99M2 уже «догоняла» беззеркалки семейства A7. Можно сказать, что с 2015 года лидирующими фотокамерами Sony стали беззеркалки.

В 2017 году появилась новая серия беззеркальных полнокадровых камер Sony A9, а также в 2018 году были выпущены полнокадровые камеры A7 и A7R третьего поколения.

Кроповая серия моделей NEX также развивалась и в 2014 году получила отличные новые модели А5100 (Sony ILCE-5100) и А6000 (Sony ILCE-6000). Я владел некоторое время обоими и до сих пор пользуюсь A5100. Это удобная, компактная камера с быстрым автофокусом, хорошим качеством изображения и поворотным экраном (на 180 градусов), позволяющим снимать селфи (фото и видео). Эта модель удобна в поездках, очень популярна у видео-блоггеров и до сих пор продается. Модель А6000 имеет более развитое управление, чем A5100 и более высокую скорость серийной съемки. Вероятно, в ней используется более надежный и долговечный механизм затвора.

В 2016 году вышло обновление серии А6000 – новая модель А6300 (Sony ILCE-6300). Среди достоинств новой модели – возможность снимать видео-ролики с разрешением 4K и видео-ролики с частотой 100 (120) кадров, что позволяет делать качественные замедленные видео. Скорость автофокусировки опять была улучшена и увеличилось количество фазовых датчиков. Теперь их более 400 и они покрывают практически всю площадь кадра.

В том же 2016 году в продаже появилась модель А6500 (Sony ILCE-6500), оснащенная системой стабилизации изображения на основе сдвига матрицы. На данный момент – это топовая кроповая беззеркальная камера Sony с байонетом Sony E. Это хороший инструмент для репортажной фото и видео съемки.

Лично я, сравнивая модели A7RM2 (2014 года) и А6500 (2016), остановил свой выбор на кроповой камере А6500. Для моих потребностей вполне достаточно кроп-матрицы, при этом качественная оптика, рассчитанная на кроповые камеры, стоит заметно дешевле. Например, кроповый объектив Sigma E 1.4/56 мм стоит в 2,5 раза дешевле, чем полнокадровый Zeiss FE 1.8/55 мм при сравнимом качестве картинки большей светосиле.

Доступный выбор оптики

Какой выбор оптики доступен сегодня владельцам беззеркальных камер Sony?

Во-первых, это «родные» объективы, специально предназначенные для байонета Sony E (с маркировкой E и FE). Это современные объективы, с электрическим управлением фокусировкой и диафрагмой. Объективы, изготовленные компанией Sony часто оснащены быстрыми и тихими ультразвуковыми моторами привода автофокусировки. Качественные автофокусные объективы с приятной ценой предлагает также компания Sigma. Samyang предлагает объективы хорошего качества как с ручной, так и с автоматической фокусировкой. Также в продаже есть интересные и недорогие мануальные объективы современного китайского производства для байонета E. Лично я считаю, что для репортажной съемки лучше выбрать современный автофокусный объектив, производства Sony. Мой выбор – Sony Zeiss FE 24-70 F4 OSS – универсальный полнокадровый объектив с оптической стабилизаций, который можно использовать как с кроповыми, так и с полнокадровыми камерами. Он отлично подходит для съемки при дневном освещении. В помещениях я предпочитаю использовать более светосильные современные автофокусные «фиксы» – Sony Zeiss E 1.8/24, Sigma 1.4/56 и Sigma 1.4/16.

Во-вторых, с помощью адаптеров LA-EA3(1) и LA-EA4(2) можно использовать парк автофокусной оптики для байонета Minolta AF (Sony A mount), производившейся с 1985 года множеством компаний, не только Minolta и Sony. Это дает огромный выбор б/у объективов с хорошими характеристиками и по очень приятной цене.

Расскажу подробнее про адаптеры.

LA-EA1 – адаптер для подключения моторных объективов с байонетом А на кроповые камеры с байонетом Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Отличным вариантом является использование с помощью этого адаптера объективов Sony серии DT с приводами фокусировки SAM и SSM. Например, с помощью этого адаптера и объектива Sony DT 2.8/16-50 SSM можно получить качественную и недорогую репортажную оптику с отличными характеристиками. Для байонета Sony E отсутствуют доступные и качественные зум-объективы с диафрагмой 2.8. Поэтому использование качественной моторной оптики A-mount с переходником Sony LA-EA1 является хорошим рабочим вариантом. Этот адаптер физически ограничивает картинку и при его подключении к полнокадровой беззеркалке у вас будет ограничено разрешение кадра (кроп-режим).

LA-EA2 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом А на кроповые камеры с байонетом Е, содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. Этот адаптер поможет вам использовать «безмоторные» объективы A-mount. Недостатком этого адаптера является достаточно примитивная по современным меркам система автофокусировки. Датчики автофокуса расположены в основном в центральной части кадра. С помощью этого адаптера можно превратить старую беззеркалку с контрастным автофокусом в компактную зеркалку с достаточно быстрым фазовым автофокусом и объективами A-mount. Этот адаптер также физически ограничивает картинку и при его подключении к полнокадровой беззеркалке у вас будет ограничено разрешение кадра (кроп-режим).

LA-EA3 – адаптер для подключения моторных объективов с байонетом А на полнокадровые и кроповые камеры с байонетом Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Позволяет использовать полнокадровые моторные объективы A-mount на полнокадровых беззеркалках. Самое оправданное применение данного адаптера – это создание репортажной системы на основе объектива Sony Zeiss 2.8/24-70 SSM (первой или второй версии). Данные объективы по качеству картинки способны конкурировать с современным объективом Sony FE 24–70 мм F2.8 GM (за 175 т.р.). Комплект из адаптера Sony LA-EA3 и объектива Sony Zeiss 2.8/24-70 SSM будет стоить более чем в 2 раза дешевле при сравнимом качестве итогового изображения.

LA-EA4 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом А на полнокадровые и кроповые камеры с байонетом Е, содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. То же самое, что и LA-EA2, только нет физических ограничений на размер кадра. Мне в голову приходит только один разумный вариант использования данного адаптера – вместе с камерами Sony A7R и A7S первого поколения, у которых не было фазового автофокуса.

Я владел адаптерами LA-EA3 и LA-EA2, использовал их с разными объективами и камерами. Когда я планировал покупку подобного адаптера, мне катастрофически не хватало информации в сети, чтобы сделать правильный выбор. В магазинах в наличии оба типа адаптеров встречаются не часто. Я надеюсь мой обзор прояснил для вас отличия в моделях адаптеров и сценариях их использования.

В-третьих, с помощью неавтофокусных адаптеров (представляющих из себя просто металлическую трубу с соответствующими наконечниками) можно использовать практически любую неавтофокусную оптику, изначально предназначенную для множества других байонетов. Популярным вариантом является использование объективов с резьбой M42 и M39 советского производства. Мануальные объективы (с ручным управлением диафрагмой и фокусировкой) хорошо подходят для предметной, пейзажной и художественной съемки. При этом они весьма недороги при достаточно хорошем качестве картинки.

Как использовать объективы A-mount на беззеркалках Sony?

С помощью адаптеров, о которых я рассказал выше. Определяемся с моделями объективов и смотрим их тип – моторные они или безмоторные. У моторных объективов производства Sony в названии присутствует обозначение SAM или SSM. Про модели других производителей можно почитать в сети. Безмоторный объектив можно определить визуально. На байонете вы увидите круглый винтик диаметром примерно 5 мм с плоским шлицем. Это и есть ответная часть привода так называемой «отвертки». Для безмоторных объективов вам подойдут только адаптеры LA-EA2 и LA-EA4. Если вы хотите использовать старую оптику, производства Minolta, то вам подойдут только эти адаптеры.

Если же интересные вам объективы – это относительно современные модели с собственными приводами автофокусировки и у вас современная камера (А6000, А6300, А6500, А6400 или A7 второго или третьего поколения), то можно использовать адаптер LA-EA3. Адаптер LA-EA1 сейчас довольно редкий и я вообще не рекомендую с ним связываться.

Моторные объективы прекрасно работают с адаптерами LA-EA2 и LA-EA4, однако стоит иметь ввиду, что автофокусировка будет работать за счет встроенной в адаптер зеркальной системы фокусировки. В современных камерах фазовый автофокус работает гораздо лучше, чем зеркальная система, встроенная в адаптер, поэтому в этом случае (моторный объектив + современная камера) лучше использовать адаптер LA-EA3.

Кроме того, полупрозрачное зеркало все-таки задерживает часть света и вам придется использовать более длинные выдержки.

Зачем использовать?

Основной смысл – получить качественную картинку, потратив на оптику гораздо меньше денег. Либо у вас уже есть хорошие объективы с байонетом Minolta/Sony A и вам не хочется их продавать и покупать новые. Либо у вас ограниченный бюджет и качественная современная оптика в него не вписывается.

Мои эксперименты привели меня в итоге к покупке достаточно качественных современных объективов с байонетом Sony E. Я продал почти все объективы с байонетом Minolta/Sony A и адаптер LA-EA2. У меня остались адаптер LA-EA3 для моторных объективов и зум-объективы Sony DT 2.8/16-50 SSM и Sony DT 4-5.6/55-200 SAM. Первый по причине весьма качественной картинки и хорошей светосилы. А второй по причине приемлемого качества и очень дешевой цены. Продавать такой объектив практически не имеет смысла. При этом он дает вполне годную картинку.

Когда использование оптики Minolta/Sony A на беззеркалках имеет смысл?

Когда у вас ограничен бюджет, и вы не планируете снимать динамичные сюжеты, при этом хотите получать картинку высокого качества.

Для динамичных сюжетов лучше использовать либо зеркалку, либо современную беззеркалку с «родными» объективами.

Если вы не гонитесь за картинкой высокого качества и вас устраивает «немного лучше, чем на смартфон», то вообще не стоит заморачиваться – просто купите «родной» объектив на те деньги, что вы готовы потратить. Китовый PowerZoom 16-50 от Sony вполне годен для съемки при хорошем дневном освещении, а недорогие фиксы Sigma с байонетом E-mount серии Art и светосилой 2.8 дадут еще более приятную картинку за вполне разумные деньги (сравнимые со стоимостью старых объективов с байонетом A-mount).

Если вы знаете ситуации, когда использование старой оптики формата Minolta/Sony A на беззеркалках оправдано, пожалуйста, расскажите об этом комментариях.

Источник

МИНОЛТА

Полезное

Смотреть что такое «МИНОЛТА» в других словарях:

Минолта — Minolta Corporation Год основания 1936 Ключевые фигуры Ёсикацу Ота (президент и CEO) Тип публичная компания … Википедия

Минолта (фирма) — Minolta Corporation Год основания 1936 Ключевые фигуры Ёсикацу Ота (президент и CEO) Тип публичная компания … Википедия

КОНИКА МИНОЛТА — (полн. Коника Минолта холдинг, Konica Minolta Holdings), японская корпорация, специализируется на производстве цифровой фототехники и периферийного компьютерного оборудования. Образована в 2003 году путем слияния корпораций «Коника» (см. КОНИКА)… … Энциклопедический словарь

Коника Минолта — Konica Minolta Holdings, Inc. コニカミノルタホールディングス Год основания Осака, Япония (1873) Ключевые фигуры Ёсикацу Ота (Yoshikatsu Ota), Президент и главный управляющий (CEO) … Википедия

Список продуктов компании Минолта — Список продуктов компании Minolta. Содержание 1 Фотоаппараты 1.1 Цифровые камеры … Википедия

Minolta SR-2 — Производитель Minolta Год выпуска 1958 1960 г.г. Тип SLR Фотоматериал Плёнка типа 135 Размер кадра 24×36 мм Тип затвора Фокально плоск … Википедия

Minolta SR-T101 — Производитель Минолта Год выпуска 1966 1975 г. г. Тип Зеркальный фотоаппар … Википедия

Sony SLT-A77 — Sony α77 Годы выпуска 2011 настоящее время Тип цифровой зеркальный фот … Википедия

КОНИКА — (Konica), японская корпорация, разработчик фотографических технологий, методов обработки и воспроизведения графической информации. Konica производит широкий спектр фотографической и видеотехники, различное офисное оборудование: высокоскоростные… … Энциклопедический словарь

Minolta SR — 2 Minolta SR серия малоформатных зеркальных фотоаппаратов выпускавшихся компанией Минолта начиная с 1958 года. Фотокамеры серии SR поступ … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *