minsk national airmail unit pi 2 что это значит
Посылки из-за границы: вместе ждём наши посылки
14 лет на сайте
пользователь #82820
Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.
Прежде чем задать вопрос, выберите тему
И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы
Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:
Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
Еще раз приносим извинения.
Из ответа сотрудника Белпочты:
От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы
Другие часто задаваемые вопросы
Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940
Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.
На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».
Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.
Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.
Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by ) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.
Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.
производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня
А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели. Как «карта ляжет».
На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.
Посылки из-за границы: вместе ждём наши посылки
14 лет на сайте
пользователь #82820
Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.
Прежде чем задать вопрос, выберите тему
И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы
Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:
Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
Еще раз приносим извинения.
Из ответа сотрудника Белпочты:
От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы
Другие часто задаваемые вопросы
Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940
Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.
На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».
Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.
Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.
Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by ) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.
Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.
производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня
А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели. Как «карта ляжет».
На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.
О МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ
На территории Национального аэропорта «Минск» действует пункт международного почтового обмена, на котором с 2015 года таможней «Минск-2» осуществляется таможенное оформление и выпуск международных почтовых отправлений (МПО). За 2017 год оформлено в таможенном отношении более 5 миллионов международных почтовых отправлений. Сотрудниками фиксируется значительное количество обращений получателей и отправителей посылок по вопросам разъяснения порядка таможенного оформления и контроля. Приведем несколько наиболее часто встречающихся вопросов, на которые отвечает главный инспектор отдела организации таможенного контроля таможни «Минск-2» Татьяна Будникова.
Вопрос: Мною в интернет-магазине был приобретен товар за 20 евро. В течение последних нескольких месяцев мною больше ничего не заказывалось и в мой адрес не поступало. Когда посылка пришла, оказалось, что за нее нужно платить таможенные платежи. Учитывая, что стоимость заказанного товара не превышала 22 евро, разъясните, на каком основании были начислены таможенные платежи?
Ответ: Определение соблюдения беспошлинной нормы ввоза МПО осуществляется таможенным органом исходя из сведений, заявленных декларантом в таможенной декларации, а также полученных в ходе таможенного контроля. В соответствии с таможенным законодательством декларантом МПО является отправитель товаров, а в качестве таможенной декларации используется почтовый документ, сопровождающий МПО, в частности: декларация формы CN22.
Если действительно в течение календарного месяца, за время которого товар прибыл на таможенную территорию и был помещен на временное хранение, в Ваш адрес не поступало иных посылок, и не была превышена норма беспошлинного ввоза МПО по весу (не более 10 кг.), Вам, прежде всего, необходимо уточнить, какие сведения о стоимости товара были заявлены отправителем в таможенной декларации. Если заявленная отправителем стоимость товара превышала 22 евро, то норма беспошлинного ввоза была превышена, и в отношении МПО необходимо уплатить таможенные платежи. Также могут иметь место случаи, когда в соответствии с таможенным законодательством (пункт 3 статьи 267 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза) таможенная стоимость была определена таможенным органом в размере более 22 евро на основании имеющейся в его распоряжении информации о цене на аналогичные товары, например, если в документах, сопровождающих МПО, отсутствовали сведения о стоимости товаров либо имелись обоснованные причины полагать, что такие документы содержат недостоверные сведения о стоимости.
Вопрос: Зная о нормах беспошлинного ввоза МПО, я слежу за тем, чтобы стоимость моих заказов на AliExpress в течение календарного месяца не превышала общую сумму 22 евро. Учет своих заказов веду сразу, как только оформляю и оплачиваю покупку через сайт, поэтому точно знаю, что установленный лимит в 22 евро не превышаю. Вместе с тем, в отношении части посылок все равно иногда начисляются таможенные платежи. Почему так происходит?
Ответ: Таможенные платежи начисляются в случае превышения норм беспошлинного ввоза, установленных Указом № 360. Указанные нормы распространяются на МПО, пересылаемые в течение календарного месяца в адрес одного получателя. При этом Указом № 360 определено, что для контроля за соблюдением норм беспошлинного ввоза МПО принимается во внимание исключительно дата регистрации таможенным органом документов, представленных почтовым оператором для помещения МПО на временное хранение. То есть, дата заказа Вами товара на сайте, дата его оплаты либо дата фактического получения Вами МПО для определения соблюдения нормы беспошлинного ввоза в течение календарного месяца не влияют. Таможенным органом при контроле соблюдения нормы беспошлинного ввоза МПО, пересылаемых в Ваш адрес, учитывается стоимость всех товаров в МПО, помещенных на временное хранение в течение календарного месяца. Также обращаем Ваше внимание, что при контроле соблюдения беспошлинной нормы ввоза МПО таможенным органом учитывается заявленная отправителем таможенная стоимость, указанная в сопровождающих МПО документах (форма CN22).
Вопрос: Если у меня возникли вопросы о МПО, куда я могу обратиться?
Ответ: В зависимости от характера имеющихся вопросов, Вам необходимо обращаться к почтовому оператору (РУП почтовой связи «Белпочта») или в таможенные органы.
В частности, в РУП почтовой связи «Белпочта» необходимо обращаться, если вопрос касается: сроков и порядка обработки, доставки, вручения получателю и возврата отправителю МПО; системы слежения на сайте www.belpost.by, в том числе в части отображения статусов МПО и предоставления сведений о поступивших в адрес получателя МПО, предъявленных для временного хранения в течение календарного месяца; необходимости уточнения почтовым оператором недостающих данных, начисления почтового сбора.
В компетенцию таможенных органов входят следующие вопросы: таможенное декларирование и таможенный контроль; запреты (ограничения) при пересылке через таможенную границу, нормы беспошлинного ввоза, начисление и уплата таможенных платежей; решения таможенного органа о выпуске или отказе в выпуске.
При этом, по таможенным вопросам, касающимся конкретного МПО, необходимо обращаться в ту таможню, в которой совершались таможенные операции в отношении данного МПО. Это можно узнать по сведениям, указанным в колонке «Офис» таблицы результатов поиска МПО в системе слежения на сайте www.belpost.by:
Минская региональная таможня (www.mrt.customs.gov.by):
Таможня «Минск-2» (www.minsk2.customs.gov.by):
«MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2»
Вопрос: На сайте «Белпочты» (www.belpost.by) в системе слежения по моей посылке уже несколько дней не меняется статус «Прохождение по таможенной зоне». Почему она так долго находится на таможенном контроле?
Ответ: После поступления почтовых отправлений на таможенную территорию почтовым оператором производится их предварительная обработка, в том числе — взвешивание, уточнение недостающих сведений, формирование в электронном виде перечней и т.п. Такие действия совершаются почтовым оператором до предъявления МПО таможенному органу для проведения таможенного контроля. Указанный Вами статус «Прохождение по таможенной зоне» означает, что почтовое отправление включено почтовым оператором в перечень для последующей передачи таможенным органам, то есть, статус еще не означает, что МПО уже предъявлено таможенному органу для проведения таможенного контроля. Подробные сведения о действиях, совершаемых после включения МПО в перечень, в том числе дату и время принятия таможенным органом МПО для таможенного контроля и результаты таможенного контроля, можно узнать, перейдя по ссылке https://webservices.belpost.by, включенной в текст статуса «Прохождение по таможенной зоне» в отношении конкретного МПО. По вопросам, связанным со сроками обработки МПО, необходимо обращаться в РУП почтовой связи «Белпочта».
Вопрос: Какие товары, запрещенные к перевозке в международных почтовых отправлениях, задерживаются на таможенном контроле?
Ответ: В результате таможенного контроля почтовых отправлений сотрудниками таможни «Минск-2» за 2017 год выявлено 5 уголовных преступлений, связанных с контрабандным перемещением наркотических средств, а также 410 административных правонарушений.
Для исключения нарушений при организации почтовой пересылки рекомендуем заблаговременно ознакомиться с правилами почтовой пересылки товаров, достоверно и полно заполнить сопроводительные документы на посылку (декларация формы CN22).
Информация предоставлена отделом организации таможенного контроля Таможни «Минск-2».
Белпочта
Белпочта (белор. «Белпо́шта») — республиканское унитарное предприятие Беларуси, национальной оператор белорусской почтовой сети. Является полностью государственным предприятием осуществляющим почтовое обслуживание как внутри страны, так и при пересылке международной корреспонденции. Штаб-квартира — в Минске. Член Всемирного почтового союза с 1947 года. Белпочта так же входит во всемирный кооператив EMS и является оператором по доставке EMS отправлений в/из Беларуси.
По данным на конец 2013 года:
Основные Услуги Белпочты
Ограничения по весу и по габаритам
Мелкие пакеты – до 2 кг
Посылки – до 20 кг
EMS-отправления – до 30 кг
Предметы, запрещенные к пересылке
Предметы, запрещенные к пересылке из Республики Беларусь
В международных почтовых отправлениях запрещено пересылать:
Весь перечень Запрещенных, условно разрешенных и разрешенных устройств читайте на официальном сайте Белпочта на странице http://www.belpost.by/info/postage/restrictions/
Как выглядит трек-номер если вы отправляет посылку из Беларуси?
Простым языком существует специальная международная система регистрации международных почтовых отправлений. Следуя этой системе Белпочта присваивает международный номер для отслеживания в формате UPU (Всемирного Почтового Союза) (стандарт S10).
Формат номера посылки отправляемых из Беларуси выглядит следующим образом:
Для МПО массой до 2 кг (мелкие пакеты): Rx123456785BY
Для МПО массой от 2 до 20 кг (посылки): Cx123456785BY
Для EMS отправлений до 30 кг: Ex123456785BY
где:
R/C/E — идентификатор типа отправления;
x — латинская буква от A до Z, позволяющая обеспечивать уникальность номера;
123456785 — цифровой код, позволяющий обеспечивать уникальность номера;
BY — обозначение страны отправителя (в данном случае Belarus — Беларусь) с соответствии со стандартом S10 UPU.
И имейте ввиду, что отследить в какую страну посылка отправлена невозможно, ввиду того, что это не предусмотрено самой системой.
Как отследить свою посылку Белпочта?
Белпочта предоставляет собственную систему отслеживания посылок, найти её можно по этому адресу Поиск посылок. Пользоваться ей очень просто вводите в поле номер вашей посылки и нажимаете кнопку Поиска.
Что делать если вашу посылку потеряли?
Вам необходимо предъявить претензию. Претензии в связи с недоставкой заказных почтовых отправлений, отправлений с объявленной ценностью, простых посылок и с наложенным платежом предъявляются в письменном виде в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления.
В претензии указываются:
К заявлению прилагается копия квитанции и список.
Претензия возвращается без удовлетворения:
Форму заявления о розыске, возврате, изменении адреса почтового отправления можно найти по данному адресу http://www.belpost.by/info/rozysk/
Что такое MINSK PI 2, PI3, PI4?
Когда вы видите одну из этих записей, то ваша посылка попала в минский почтовый офис, в зависимости от веса и категории вашей посылки она попадает в разные цеха.
Таможенные лимиты на посылки в Беларуси
Статусы почтовых отправлений Белпочты
Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
Статус «Получение отправления в учреждении обмена»— эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
Статус «Размещение отправления в зоне таможенного контроля»— из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные»— эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
Статус «Введенные данные сохранены»— этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)»— записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)»— запись означает, что почтовое отправление прибыло в объект почтовой связи.
Статус «Попытка вручения» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в объект почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в объект почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в объект почтовой связи после окончания рабочего дня почтальона). Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
Статус «Вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.
Взято с официальной страницы Белпочта
http://www.belpost.by/info/statusy/
Контакты Белпочты
Официальный сайт Белпочты:
www.belpost.by/
Расчёт стоимости почтовых отправлений:
http://tarifikator.belpost.by/
Телефоны Minsk PI2, Minsk PI3
Другие телефоны — 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
Call-центр РУП «Белпочта»
Телефон 154
Режим работы Call-центра: