mirodav тик ток кто такая

Как работают алгоритмы китайской соцсети TikTok

mirodav тик ток кто такая. Смотреть фото mirodav тик ток кто такая. Смотреть картинку mirodav тик ток кто такая. Картинка про mirodav тик ток кто такая. Фото mirodav тик ток кто такая

Подобный контент — однозначно исключение. TikTok — это платформа для коротких развлекательных видео. На экране, как правило, люди, которые танцуют, поют, общаются, разыгрывая сцены из жизни. Каждое видео длится не дольше 60 секунд, а загружают их сами пользователи — десятками и сотнями тысяч ежедневно. И тем не менее, трагический случай с бразильским подростком обнажает суть работы TikTok — то, что вы увидите на экране, определяют алгоритмы.

TikTok — единственная из пяти самых популярных социальных сетей в мире, которая не принадлежит при этом Facebook, и первый успешный глобальный технологический продукт родом из Китая. В 2016 году китайская компания ByteDance запустила сервис Douyin, спустя год появилась его международная версия — TikTok. Примерно тогда же ByteDance покупает американское караоке-приложение Musical.ly и объединяет его с TikTok. Результат слияния — к августу этого года приложение скачали более 2 млрд раз, а месячная аудитория TikTok превысила 700 млн человек.

Как работают алгоритмы: сторона тиктокера

Взрывная популярность TikTok стала возможной, по крайней мере отчасти, благодаря продвинутым алгоритмам искусственного интеллекта, разработанным в ByteDance. Именно они отсматривают гигантский объем видеоконтента, за которым человеческий интеллект уследить уже не в силах, и решают, что показать каждому пользователю.

Оценивается все: от содержания видео до того, в какой программе он смонтирован. На что обращают внимание алгоритмы:

Чтобы видео понравилось алгоритмам, оно должно пройти через многоступенчатую инспекцию. Она идет в автоматическом режиме, а спорные случаи проверяют модераторы.

mirodav тик ток кто такая. Смотреть фото mirodav тик ток кто такая. Смотреть картинку mirodav тик ток кто такая. Картинка про mirodav тик ток кто такая. Фото mirodav тик ток кто такая

Вся эта сложная система правил должна побудить авторов создавать оригинальный контент. Для новичков работает что-то вроде испытательного срока: видео должны вовлекать зрителя сразу — через просмотры, лайки, комментарии, репосты и подписки. Если новичок выдерживает темп в первых 10-20 роликах, алгоритмы TikTok начинают его активно продвигать.

Эти же правила работают и в обратную сторону. Если популярный тиктокер теряет форму — реже выкладывает видео или не придумывает новые ходы — он довольно быстро остается без просмотров. Сервис таким образом убивает сразу двух зайцев: обеспечивает и постоянный приток оригинального контента, и его ротацию.

Удерживать создателей контента помогает ключевая особенность алгоритмов TikTok — непредсказуемость. Долгое время никто не знал, как они работают.

Поначалу тиктокеры пытались разобраться в работе алгоритмов сами, опытным путем. Цель — попасть на главную страницу, которую видит пользователь, она называется ‘For You’. Одни считали, что достаточно ставить везде тег #ForYou, другие — что алгоритмы делят пользователей на группы, а затем показывают видео по очереди каждой из них, третьи — что видео попадают в рекомендации абсолютно случайно. Тиктокеры адаптировали свои ролики под ту версию работы алгоритмов, которую считали правдивой.

Отчаянные попытки снискать благосклонность ИИ-алгоритмов и попасть в рекомендации чем-то напоминают ритуальные пляски древних людей, обращенные к богам.

И лишь в июне 2020 года TikTok приоткрыл тайну своих рекомендательных алгоритмов. В пресс-релизе на официальном сайте компания рассказала, как видео попадают в ленту к пользователям. Речь идет о критериях, которые перечислены выше — содержание видео, реакции пользователей и способ создания — разумеется, в общих чертах, без деталей.

Теперь тиктокерам есть от чего отталкиваться. Глава TikTok Кевин Мейер вселил еще больше надежд, когда в конце июля высказался о том, что «прозрачность алгоритмов» способна сделать мир лучше. Правда, уже через месяц он ушел в отставку.

mirodav тик ток кто такая. Смотреть фото mirodav тик ток кто такая. Смотреть картинку mirodav тик ток кто такая. Картинка про mirodav тик ток кто такая. Фото mirodav тик ток кто такая

Как работают алгоритмы: сторона зрителя

Чтобы ролики набирали миллионы просмотров, нужны те, кто не будет отлипать от экранов. И это тоже обеспечивают алгоритмы.

Когда вы впервые заходите в TikTok, перед вами сразу возникает бесконечная лента коротких видео — та самая ‘For You’. Логичным было бы сначала спросить пользователя об интересах, предложить подписаться на кого-то из популярных тиктокеров. Но как раз в отсутствии этого и заключается одна из главных инноваций сервиса.

TikTok показывает не то, что, как вы думаете, вам понравится, а то, что вам действительно нравится.

Первое время видеоролики в вашей ленте будут довольно случайными. Все, что от вас требуется — просто скроллить. Те видео, на которых вы задерживаете внимание, помечаются как значимые и формируют основу для персональных рекомендаций. Спустя несколько дней или даже несколько часов ваша ‘For you’ лента будет адаптирована под ваши особенности и интересы.

Такой подход называют графом интересов. Традиционно социальные сети создавались вокруг идеи социального графа: онлайн-профиль человека — это те люди, с которыми он общается, и которые следят за его жизнью, его социальный слепок. Граф интересов — это слепок интересов конкретного человека, социальные связи сюда не входят.

Эти идеи сегодня активно внедряют и другие соцсети, особенно те, что ориентированы на видео. Отличие TikTok как социальной сети в том, что она не такая уж социальная, так как изначально строилась вокруг идеи графа интересов. С точки зрения зрителя, это больше похоже на сервис по подбору развлекательного контента с элементами социальной сети.

mirodav тик ток кто такая. Смотреть фото mirodav тик ток кто такая. Смотреть картинку mirodav тик ток кто такая. Картинка про mirodav тик ток кто такая. Фото mirodav тик ток кто такая

Исследований, посвященных TikTok, пока мало. В тех, что начинают появляться, речь идет о том, что для видеоплатформ вроде TikTok характерны слабые социальные связи. Тиктокеры не чувствуют связи с фанатами, а сообщества фанатов нестабильны. Это неудивительно, ведь алгоритмы заточены на частую смену трендов и героев.

Контент всегда свеж, что не дает зрителю заскучать и выйти из приложения. А если такие мысли у зрителя появляются, то в ход идет тот же принцип, что удерживает на площадке создателей контента — непредсказуемость.

Ролики на TikTok притягательны по двум причинам: непредсказуемость сюжета и минимум когнитивных усилий.

Первый принцип активно используется в казино — игрок должен время от времени выигрывать, получая положительные подкрепления. Когда в этом нет системности, кажется, что вот-вот снова повезет. Примерно так же работает и бесконечная лента, только источники удовольствия здесь — увлекательные видео, которые не хочется упускать. О том, чтобы они попадались регулярно, позаботятся алгоритмы TikTok.

Увлекательными видеоролики делает не только сюжет, но и сам формат. Движущиеся картинки для восприятия проще и понятнее, чем, скажем, текст. Еще охотнее люди реагируют на лица — неслучайно TikTok активнее всего продвигает видео с людьми в кадре. Между двумя задачами, требующими разных умственных усилий, люди выберут ту, что попроще. После того, как выбор сделан, работает автоматическая лента.

Темная сторона

Если алгоритмы TikTok и можно уподобить богам, то это должны быть боги развлечений. Но, как учит нас древняя мифология, у бесконечных развлечений часто бывают последствия.

Психологи сходятся во мнении, что гаджеты и социальные сети способны вызывать зависимость. Спорят только о масштабе проблемы. Социальный психолог Адам Адлер в книге “Irresistible” отмечает:

Два важных «ингредиента» социальных сетей, на которые клюет наш мозг — это переменные позитивные подкрепления и жажда признания.

Вопрос в том, выделяется ли на этом фоне TikTok. Его главная аудитория — дети и подростки. Их психологи как раз считают наиболее уязвимой группой: у них и не до конца сформировавшийся мозг, плохо умеющий контролировать импульсивные порывы, и особая нужда в признании. Если прибавить сюда технологии удержания внимания, то по этой логике выходит, что на TikTok должны подсаживаться сильнее, чем на конкурентов.

mirodav тик ток кто такая. Смотреть фото mirodav тик ток кто такая. Смотреть картинку mirodav тик ток кто такая. Картинка про mirodav тик ток кто такая. Фото mirodav тик ток кто такая

С другой стороны, исследований на эту тему практически нет. В одной из работ авторы сравнили, как использование Facebook, Twitter, Instagram и TikTok во время пандемии влияет на благополучие людей. Их вывод: TikTok не делает хуже. Но это касается именно субъективных ощущений, но не аддиктивности.

Оба этих феномена возникают, когда свойственные людям когнитивные искажения усиливаются умными алгоритмами. Среди таких искажений: склонность к подтверждению своей точки зрения и желание иметь вокруг людей, похожих на тебя.

Пузыри фильтров — это система персональных рекомендаций, дошедшая до логического завершения: алгоритмы показывают то, что человек хочет увидеть, а не то, что происходит на самом деле. В итоге, каждый начинает существовать в своем информационном пузыре. Например, TikTok обвиняли в создании таких пузырей для пола, возраста и расы. Подписка на молодую брюнетку или лайк парню азиатской наружности добавит в ленту роликов с людьми аналогичной внешности.

Это работает и с политическими взглядами, только здесь пузыри с похожим содержимым сливаются и образуют эхо-камеры. В них люди одинаковых убеждений общаются между собой и только утверждаются в собственной правоте, постепенно радикализируясь. Профессор философии Университета Юты Тхи Нгуен проводит важное различие:

Информационный пузырь — это когда ты не слышишь людей с иной точкой зрения. Эхо-камера — когда ты им не доверяешь.

В итоге общество поляризуется, и TikTok вносит в это свой вклад: одни тиктокеры пиарят президента США Дональда Трампа и распространяют конспирологические теории, другие — пытаются сорвать его предвыборные встречи.

Одно из самых популярных мнений насчет цифровой слежки звучит как «мне нечего скрывать». Однако дело не обязательно в преследовании. Главная проблема — людьми становится легче манипулировать. Когда алгоритмы имеют подробный граф интересов для каждого из нас и порой знают человека лучше, чем он сам, они способны продать ему что угодно — от очевидно ненужных товаров до «правильных» моделей поведения и политических взглядов.

То, что не получается тонко скорректировать, можно просто не показывать. Как-никак, сервис родом из Китая, известного своим особым подходом к свободе информации. Один из скандалов вокруг TikTok был связан с удалением видео Ферозы Азиз из США. В обучающем ролике про уход за ресницами последним пунктом она предлагала загуглить информацию про жизнь уйгуров в Китае, для которых местное правительство организовало цифровой концлагерь. Осенью прошлого года ролик набрал 9 млн просмотров, но был удален, как позже прокомментировал TikTok, из-за ошибки модератора.

mirodav тик ток кто такая. Смотреть фото mirodav тик ток кто такая. Смотреть картинку mirodav тик ток кто такая. Картинка про mirodav тик ток кто такая. Фото mirodav тик ток кто такая

В «ошибку» верится с трудом, учитывая внутренние инструкции для модераторов TikTok, которые позднее, в марте этого года, опубликовало издание The Intercept, и которые сервис не стал опровергать. TikTok предписывает модераторам банить пользователей за политические высказывания о Китае. Формулировки должны быть знакомы российскому читателю: «неуважение к представителям власти», «фальсификация истории страны», «угроза национальным интересам».

Цензура TikTok касается не только политики. Модераторы должны ограничивать продвижение роликов, где люди слишком «уродливые», «бедные» или имеют особенности развития.

Додумывать, что конкретно означают эти термины, модераторам не нужно — компания позаботилась, чтобы инструкции были подробными. «Очевидный пивной живот», «аномальная форма тела», «уродливая внешность», карликовость, «слишком много морщин», «заболевания глаз» и другие «низкокачественные» черты у людей, а также ветхое жилье с трещинами на стенах, трущобы и сельская местность — все это сделает ролик невидимым для пользователей.

Алгоритмы TikTok определяют то, что мы увидим на экране, и то, что мы не увидим. Алгоритмы — это не мистическая сущность и не невидимая рука, которая просто подбирает для вас самый лучший контент. Это вполне осязаемая рука вполне конкретной корпорации, одной из самых дорогих частных компаний на планете.

В TikTok действительно много интересного контента — смешного, удивительного, познавательного, глупого, общественно значимого, неудобного и даже временами шокирующего. Контент генерируют пользователи.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Источник

Почему TikTok любят зумеры и ненавидят миллениалы?

Китайскую соцсеть осуждают за слишком простой контент и хвалят за возможность заниматься творчеством. Десять лет назад за это ругали Instagram.

mirodav тик ток кто такая. Смотреть фото mirodav тик ток кто такая. Смотреть картинку mirodav тик ток кто такая. Картинка про mirodav тик ток кто такая. Фото mirodav тик ток кто такая

Фото: Instagram @dina.saeva

Соцсеть TikTok хвалят за простоту и ругают за незатейливый контент. А Дональд Трамп и вовсе подписал закон о запрете, казалось бы, безобидного приложения в США. Почему TikTok такой противоречивый?

В 2016-м китайская компания ByteDance (в числе их проектов были сервисы короткого видео) выпустила приложение Douyin, которое работало в Китае. Уже через год его сделали доступным для пользователей всего мира. Так появился TikTok. Там можно снимать и смотреть короткие ролики от 15 до 60 секунд. Популярность приложения можно объяснить несколькими решениями разработчиков:

Почему TikTok не любят миллениалы?

Миллениалы — это поколение людей, родившихся с 1981-го по середину 90-х. Эти люди ладят с современными технологиями, но еще застали период без интернета и социальных сетей. Считается, что большинство миллениалов не понимают приложение.

Во-первых, сама концепция TikTok не отвечает устоявшемуся формату для миллениалов. Сами подумайте: тиктокеры снимают короткие видео с танцами или строят гримасы на камеру и получают миллионы просмотров только за красивое лицо или демонстрацию эмоций, в то время как миллениал тратит большую часть дня на работе за явно меньший гонорар.

На этом видео Рахима Абрамова шесть миллионов просмотров и один миллион лайков. TikTok @rahimabram

Во-вторых, успешные тиктокеры — преимущественно подростки до 16 до 22 лет, которые часто даже не получили высшее образование, не тратили несколько лет на обучение.

И в-третьих, в TikTok сложно найти действительно полезный контент. Из-за стандартизации авторы нестандартного и классного контента вынуждены творить на понятном подросткам языке. На просторах TikTok есть учитель физики, который объясняет сложные правила и другие образовательные аккаунты. Но часто такие видео не набирают много просмотров и не выбиваются в тренды. А в популярном находятся танцы, розыгрыши и челленджи. Например, #мяучеллендж, где нужно мяукать с разной интонацией или подвигать ртом, имитируя голос ребенка.

Недавно в TikTok появился новый тренд #bullymillenials (#унижаймиллениалов). Его начала пользовательница Mayalepa. Она сказала, что устала от объединения зумеров и миллениалов, и не хочет быть связана с теми, кто считает любовь к Гарри Поттеру чертой характера. Этот тренд подхватили другие пользователи и рассказали, что их раздражает любовь к сериалам, вину и «попытки молодиться». В ответ миллениалы обвинили молодежь в том, что они снимают свои танцы в дорогих домах, которые купили их родители, а сами не добьются ничего.

Еще одна проблема для TikTok — международная. 29 июня в Индии TikTok и еще 58 китайских приложений запретили из-за проблем с безопасностью. Это решение последовало за информацией о погибели 20 военных Индии на границе с КНР.

Закрыть TikTok на территории США пытается Дональд Трамп. 7 августа он подписал указ, согласно которому нельзя заключать сделки с китайской компанией ByteDance, владельцем TikTok. По словам представителей Белого Дома, это сделано, чтобы обезопасить жителей США от сбора персональных данных, которым занимается компания. Представитель TikTok заявляет, что персональные данные американцев не передают в Китай и хранят в США, а резервные копии хранятся в Сингапуре. В компании отметили, что будут использовать все средства правовой защиты, чтобы «к компании и пользователям отнеслись справедливо». Исследователи полагают, что Трамп хочет закрыть TikTok из-за провального выступления, когда жители США скупили билеты и не пришли. Мол, именно через TikTok распространяли призывы подшутить так над президентом.

mirodav тик ток кто такая. Смотреть фото mirodav тик ток кто такая. Смотреть картинку mirodav тик ток кто такая. Картинка про mirodav тик ток кто такая. Фото mirodav тик ток кто такаяGlobal Look Press / Thomas Trutschel

Ситуация TikTok напоминает историю с Instagram десять лет назад. Когда приложение только появилось, его тоже многие не одобряли. С приходом рекламодателей в соцсеть Instagram все чаще походит на своеобразный интернет-магазин, где рекламируют и продают почти все: от одежды и обуви до образовательных курсов и чек-листов. А активные пользователи сервиса за годы его существования выросли.

Недавно Instagram представил новый сервис Reels, основная задача которого — показывать короткие видео пользователям. Пока неизвестно, станет ли новый сервис конкурентом для китайского приложения TikTok, где короткие видео — основная фишка. Десять лет назад разработчики добавляли в Instagram интересные нововведения и покупали право на их использование у малоизвестных компаний. Так приложение создавало тренды на фотосъемку, обработку в определенных тонах, которым следовали подростки. Сегодня TikTok опережает Instagram, а его активные пользователи младше 20-ти.

Почему TikTok любит молодежь?

За год существования TikTok набрал 800 миллионов пользователей. В 2020-м в TikTok «сидят» 18 миллионов россиян. Из них дети и подростки составляют 34% аудитории, а молодые люди от 18 до 24 лет — 33%. Получается, что аудитория приложения — это поколение Z, родившееся в конце 90-х — начале 00-х. Специалисты считают, что зумеры не представляют жизни без смартфона, привыкли быстро потреблять информацию и быстро ее забывать. Секрет популярности приложения именно среди юной аудитории — короткие ролики длиной в 15 секунд. Они не надоедают пользователю и укладываются в тайминг, который подросток готов потратить на один ролик.

В TikTok уже появились свои звезды. Например, на самую популярную русскоязычную тиктокера Дину Саеву подписаны более 13 миллионов человек, примерно столько же проживают в Москве.

Было нереально тяжело петь под водой 😝 Но вроде под слова попала, как вам подводное исполнение?) 🧜‍♀️

Дина и другие тиктокеры регулярно получают комплименты и вопросы в комментариях о том, где они купили ту или иную одежду, какими услугами пользовались, где сняли новый ролик. Так молодые звезды TikTok становятся инфлюенсерами, которые могут влиять на предпочтения людей и делать рекламу. Интересно, что сам TikTok выступает против рекламы в приложении. Ролики с демонстрацией брендов или продвижением услуг меньше попадают в рекомендации. Сама платформа, как и Instagram, не платит авторам за ролики.

Но у рекламодателей все еще есть несколько вариантов привлечь потенциальных покупателей в китайском приложении. Например:

Следовательно, блогеры и тиктокеры все еще могут получать оплату своих трудов — только сначала необходимо раскрутиться. Тиктокер с 355 тысячами подписчиков Руслан Сабельгера уверен, что использовать приложения для накрутки или покупать рекламу — бесполезно.

mirodav тик ток кто такая. Смотреть фото mirodav тик ток кто такая. Смотреть картинку mirodav тик ток кто такая. Картинка про mirodav тик ток кто такая. Фото mirodav тик ток кто такая

Тот, кто это делает, возможно, не понимает, что от этого больше проблем. Потому что сегодня площадки работают на системе рекомендаций, они видят активность. То есть все зависит от твоих задач: если ты хочешь создать аккаунт, на котором через неделю хочешь продать курсы, например, пикапа, то нужна мнимая видимость, что на твоем канале 50 тысяч подписчиков. Ты можешь арендовать себе зал, костюм, тачку, и с каждого — допустим, там три тысячи человек — за курс взять. Но если ты хочешь расти, то есть более нормальные схемы продвижения без накруток, и то даже они могут тебе навредить.

В свою очередь тиктокеры покоряют другие площадки — один за другим выпускают песни и снимают видео для YouTube, где можно подключить монетизацию.

TikTok влияет даже на музыкальную индустрию. Даня Милохин (почти шесть с половиной миллионов подписчиков в TikTok) сделал хит подростков «Я дома», а позже выпустил совместную песню с Тимати и Джиганом.

Клип Дани Милохина к песне «Я дома» набрал более 12 миллионов просмотров. YouTube / Dream Team House

Т ак песня группы iLOVEFRiDAY под названием MiA KHALiFA набрала на YouTube более 110 миллионов просмотров, а под песню сняли более трех миллионов роликов. Певец Дрейк написал песню «Toosie Slide» специально для приложения — тег с названием песни использовали в видео почти три миллиарда раз! Интересно, что если песня «завирусится», то именно от TikTok автор все равно не получит гонорар. Зато на музыкальных стриминговых сервисах охват сильно увеличится. Благодаря TikTok стали популярны Limba & Andro с песней «X.O.» Morgenshtern с «Ice», Rakhim с «Fendi», Клава Кока.

Через десять лет TikTok, вероятно, повторит судьбу Instagram — его аудитория повзрослеет, а на рынке появится новое приложение с новой технологией. Пользоваться TikTok или нет — решать вам, но отрицать его влияние на медиасферу бессмысленно.

Источник

ТОП-10 популярных тиктокеров мира

Два года назад про TikTok почти никто не слышал, а сейчас самые популярные тиктокеры мира и России, легко уделают коллег из инстаграма и ютуба по количеству подписчиков.

Топ-10 популярных тиктокеров мира

10 место

Имя и никнейм: Майкл Ли (Michael Lee)
TikTok: tiktok.com/@justmaiko
Аудитория: 42 млн
Возраст: 20

«Я намерен стать главным блогером в Тик Ток», — вот что говорит хореограф о планах на жизнь. Для этого он собрал Shluv House (от английского self-love — «любовь к себе»), куда подтянул еще четырех известных тиктокеров. Один из них — его пятилетний брат.

My new Snapchat show ‘Move It’ airs December 16th😳🥳 heres one of the dances you’ll be able to learn(:

В целом, у Майкла получается: за год он вошел в топ-10 соцсети по подписчикам и заработал на танцах в Тик Токе 1,2 миллиона долларов.

9 место

Имя и никнейм: Уилл Смит (Will Smith)
TikTok: tiktok.com/@willsmith
Аудитория: 43 млн
Возраст: 52

Вот уж кого точно не надо представлять, так это Уилла Смита. Звезда фильмов «Люди в чёрном» и «Я — легенда» выкладывает в Тик Ток в основном смешные ролики вроде танцевального баттла бровей или косплея старых фильмов.

What’s poppin’?? Y’all watch the ##FreshPrinceReunion yet? 📹: @iamjesserichards

8 место

Имя и никнейм: Белла Порч (Bella Poarch)
TikTok: tiktok.com/@bellapoarch
Аудитория: 44 млн
Возраст: 19

Если кто умеет снимать хайповые тиктоки, то это точно Белла Порч. Самый популярный её ролик собрал больше полумиллиарда просмотров. В нём она качает головой под музыку.

И это не единственное видео девушки в Тик Ток, собравшее больше ста миллионов просмотров. Она точно знает что-то, чего не знают остальные.

Минутка интересных фактов: раньше она служила на флоте в США, а сейчас работает ветеринаром.

7 место

Имя и никнейм: Рияз Али Африн (Riyaz)
TikTok: tiktok.com/@riyaz.14
Аудитория: 44 млн
Возраст: 17

Рияз — звезда Болливуда и самый популярный тиктокер Индии. По совету сестры — тоже тусящей в тиктоке — начал снимать видео под популярные песни соотечественников и быстро раскрутился. Парень до сих пор делает подобный контент, а фанаты из Индии щедро осыпают его лайками.

6 место

Имя и никнейм: Дикси Дамелио (Dixie D`Amelio)
TikTok: tiktok.com/@dixiedamelio
Аудитория: 45 млн
Возраст: 19

Дикси Дамелио — старшая сестра одной из самых популярных блогерш в Тик Ток. Как и Чарли, начинала со съемок зажигательных танцев, но сейчас перешла на развлекательные ролики. Часто выкладывает контент с сестрой или бойфрендом, тоже известным тиктокером.

5 место

Имя и никнейм: Спенсер Найт (Spencer X)
Ссылка: tiktok.com/@spencerx
Аудитория: 48 млн
Возраст: 28

Пока одноклассники рубились в «Теккен», он занимался битбоксом. И не зря — спустя годы увлечение принесло ему миллионы подписчиков, крупные рекламные контракты и респект от родителей, которые раньше не одобряли занятие сына.

4 место

Имя и никнейм: Лорен Грей (Loren Gray)
Ссылка: tiktok.com/@lorengray
Аудитория: 50 млн
Возраст: 18

Первые видео девушка сняла уже в 14 лет, когда соцсеть называлась musical.ly. Популярность пришла к ней рано, из-за чего девочка постоянно сталкивалась с буллингом в школе.

Помимо блоггинга Лорен Грей занимается музыкой — у певицы подписан контракт с Virgin Records и Capitol Records, есть несколько клипов и треков. Также иногда снимается в чужих клипах: в 2017 она сыграла главную роль в Talk to Ya исполнителя HRVY, а спустя два года появилась в видеоролике Тейлор Свифт.

got the neighbors yellin earthquake :p @brooketaylorkier @official_ivoryella

До марта 2020 Лорен Грей была самой популярной тиктокершей в мире, но ребята из первой тройки её потеснили.

3 место

Имя и никнейм: Зак Кинг (Zach King)
Ссылка: tiktok.com/@zachking/
Аудитория: 53 млн
Возраст: 30

Пока большая часть этого списка еще ходила в школу (а кто-то только в детский сад), Зак Кинг уже делал контент на миллионы просмотров. Почти десять лет назад он залил своё первое видео и до сих пор с помощью видеомонтажа делает интересные штуки вроде бесконечных хот-догов и полетов на летающем скейтборде.

Who wants to be my next camera person? ##behindthescenes of making the magic w/ @dji_official Pocket 2 ##ad

2 место

Имя и никнейм: Эдисон Рае (Addison Rae)
Ссылка: tiktok.com/@addisonre
Аудитория: 70 млн.
Возраст: 20

Эдисон, в отличие от многих в этом списке, начинала не с TikTok. В 14 лет она стала выкладывать фото и видео в инстаграм, где и заработала первую популярность. В 2019 начала заливать ролики в Тикток и людям понравилось — за первый месяц на девушку подписалось 1,5 миллиона человек.

Сейчас Эдисон снимает видео с танцами, которые набирают десятки миллионов просмотров. Людям нравится — за последний месяц подписчиков стало больше на 4 миллиона.

1 место

Имя и никнейм: Чарли Дамелио (Charli d`Amelio)
Ссылка: tiktok.com/@charlidamelio
Аудитория: 100 млн
Возраст: 16

Самая популярная в мире тиктокерша начинала карьеру со съёмок танцевальных сюжетов Move with Joe. Известность пришла быстро — первые ролики собрали по 2 миллиона просмотров. Скоро её заметили уже вне соцсети и понеслась: выступление на концерте Jonas Brothers, на матче всех звёзд НБА и съемки с Дженнифер Лопес.

В 2020 газета The New York Times назвала танцовщицу «правящей королевой Тиктока». Неудивительно, ведь Чарли первая преодолела планку в 100 миллионов фолловеров.

Топ-10 популярных тиктокеров России

10 место

Имя и никнейм: Даня Милохин (Danya Milokhin)
TikTok: tiktok.com/@danya_milokhin
Подписчики: 10 млн
Возраст: 19

«Открытие года» 2020 по версии GQ, лидер одной из самых популярных команд Тиктока Dream Team House и соавтор хита «Дико тусим» с Николаем Басковым — вот, кто такой Даня Милохин. Через год президентом станет, не меньше.

9 место

Имя и никнейм: Рахим Абрамов (RAKHIM)
TikTok: tiktok.com/@rahimabram
Подписчики: 10 млн
Возраст: 24

Благодаря TikTok Рахим стал известен не только как блогер, но и как рэпер. Его трек Fendi завирусился так, что с ним записали почти 4 миллиона видеороликов.

Наши эмоции😂 Тот человек, который ни разу не попал @lil.freezer 😂😂😂

Сейчас Рахим регулярно постит ролики с моментами из жизни. Так, например, поклонники узнали, что рэпер завёл дома ворона.

8 место

Имя и никнейм: Валентина Карнаухова (Валя Карнавал)
TikTok: tiktok.com/@karna.val
Подписчики: 10 млн
Возраст: 19

Танцы под популярные треки, запись своих песен и челленджи — Валя Карнавал собрала бинго любого уважающего себя тиктокера. Еще в её видео часто появляются популярные блогеры: Дава, Володя XXL, Соня Sleepy и другие.

7 место

Имя и никнейм: Иван (deepins)
TikTok: tiktok.com/@deepins
Подписчики: 11 млн

Информации про Ивана мало, но одно известно наверняка — он делает круто. В своих тиктоках парень объединяет хореографию и анимацию — смесь похлеще колы с ментосом. Глоток свежего воздуха для тех, кто устал от популярных танцевальных видео.

6 место

Имя и никнейм: Карина Лазарьянц (Karina Kross)
TikTok: tiktok.com/@karinakross
Подписчики: 11 млн
Возраст: 29

До Тик Тока Карина Кросс в жизни успела много: поработала моделью, снялась в «Универе», «Интернах» и «Молодёжке» и записала кучу популярных вайнов. Сейчас продолжает выпускать короткие смешные ролики, а заодно продвигает себя в роли певицы.

5 место

Имя и никнейм: Салават Фидаи (Salavat Fidai)
TikTok: tiktok.com/@salavat.fidai
Подписчики: 11 млн
Возраст: 47

Вот где точно качественный и оригинальный контент. Здесь нет ни танцев, ни пранков, ни пародий под хайповые треки, зато есть фигурки на грифах карандашей и логотипы из губной помады. С этими нереально крутыми штуками Салават точно заслуживает быть в топе самых популярных тиктокеров России.

4 место

Имя и никнейм: Маргарита Дьяченкова (Margo Flury)
TikTok: tiktok.com/@margo_flury
Подписчики: 12 млн
Возраст: 17

Рита пришла в Тикток с солидным бэкграундом: она сотрудничала с модными домами, снималась в рекламе известных брендов и в нескольких российских сериалах. Но популярности много не бывает, поэтому девушка снимает для видео на типичные подростковые темы вроде первой любви и школьной дружбы.

3 место

Имя и никнейм: Эржена Аюшеева (ЭРА)
TikTok: tiktok.com/@era_ays
Подписчики: 12,6 млн
Возраст: 21

Вот уж чьи видео точно не нужно смотреть при родителях. Нет, там, конечно, есть и безобидные, но всё-таки большую часть подписчиков она собрала за счёт околоэротических роликов.

Я не ожидала такой реакции😱INST: era_ays🔞##era_ays ##ТожеВолонтер

2 место

Имя и никнейм: Мадина Басаева (Дина Саева)
TikTok: tiktok.com/@dina
Подписчики: 17 млн
Возраст: 21

Два года назад о Дине не знал никто, а в 2020 Forbes Russia назвал её королевой Тиктока, ведь еще недавно она была самым популярным тиктокером страны.

Но карьеру блоггерша начала с другой соцсети — первые видео с танцами под национальную таджикскую музыку снимала для Перископа. Русскоязычной аудитории там было мало, поэтому лайки собирала в основном от иностранцев.

Позже в её жизни появился Тик Ток и понеслась: миллионы просмотров, рекламные контракты, выступление на показе мод в Милане, съемки в клипе Егора Крида Love is и звание амбассадора Dolce&Gabbana.

1 место

Имя и никнейм: Кирилл Колесников (Киря Колесников)
TikTok: tiktok.com/@thekiryalife
Подписчики: 18 млн
Возраст: 23

Пока большая часть Тик Тока снимает танцы и поёт чужие песни, Кирилл идёт своей дорогой и крутит очередное сальто. Или перепрыгивает через прохожего. Или делает что-то еще, чего не стоит повторять.

Если в начале 2020 парень не входил даже в двадцатку наиболее популярных тиктокеров страны, то сегодня за счёт необычного и качественного контента занял первую строчку топа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *