Ммр койл что значит
Почему у героя СФ первых три скила называют КОИЛ? Ведь в описании Shadowraze.
02 Dec 2015 в 16:46
02 Dec 2015 в 16:46 #1
Скажите откуда произошло название КОИЛ? 🙂
Заранее всем спасибо.
02 Dec 2015 в 16:48 #2
Скажите откуда произошло название КОИЛ? 🙂
Заранее всем спасибо.
Потому что в первой доте была иконка койла.
02 Dec 2015 в 16:50 #3
Эх сейчас бы играть во 2 доту при этом не играя в 1))
02 Dec 2015 в 16:51 #4
02 Dec 2015 в 16:52 #5
Парень вся твоя 2 дота,это основа 1 доты и все абсолютно перенесено о туда)
02 Dec 2015 в 16:52 #6
Тебя не смущает, что они были койлами еще полгода назад?
02 Dec 2015 в 16:52 #7
Скажите откуда произошло название КОИЛ? 🙂
Заранее всем спасибо.
эта иконка была у койла артаса, когда он стал нежитью в варкрафте
эти же иконки были у шадоурейзов СФа в первой доте, поэтому койлы
02 Dec 2015 в 16:53 #8
Шадоурейз имел иконку первой способности Аббадона, а именно «Death Coil». Отсюда и пошло «сленговое» название.
02 Dec 2015 в 16:53 #9
Ща придут олдфаги и тебя опустят за такие вопросы)
Так что показывает ммр?
21 Apr 2021 в 18:45
21 Apr 2021 в 18:45 #1
так, хай птс задры, ну-ка объясните в двух слова, чем условный 6-7к игрок сильнее?
Было куча видосов о том, как про игроки лузают на 2-4к ммр. Куснейк ловит лузстрики, как и обычные работяги. Они точно так же не могут выиграть, если команда полна дебилов, поэтому апают ммр, задрачивая тысячи игр и абузя героев.
Так в чем тогда разница-то, если на лоу птс челы играют на расслабоне просто, при этом всё равно могут выиграть бустеров и проигроков?
Я понимаю, что некоторым жалко времени, потраченного на бесполезный ранг, поэтому они оправдывают это скиилом, а на деле может кто-то четко по пунктам сказать разницу между 3к и 6к челом?
21 Apr 2021 в 18:51 #2
21 Apr 2021 в 18:51 #3
21 Apr 2021 в 18:52 #4
Наверное в скорости игры, на 6к челы быстрее всё жмут и делают. Но я на 6к никогда не играл
Мне больше интересно почему такая разница между тысячником и топ 10 ранком, они же оба всю жизнь в доте провели и столько птс апнули, что может не знать тысячник?
21 Apr 2021 в 18:54 #5
ммр показывает что на 2-3к играют самые умные и скиловые игроки
21 Apr 2021 в 18:54 #6
так, хай птс задры, ну-ка объясните в двух слова, чем условный 6-7к игрок сильнее?
Было куча видосов о том, как про игроки лузают на 2-4к ммр. Куснейк ловит лузстрики, как и обычные работяги. Они точно так же не могут выиграть, если команда полна дебилов, поэтому апают ммр, задрачивая тысячи игр и абузя героев.
Так в чем тогда разница-то, если на лоу птс челы играют на расслабоне просто, при этом всё равно могут выиграть бустеров и проигроков?
Я понимаю, что некоторым жалко времени, потраченного на бесполезный ранг, поэтому они оправдывают это скиилом, а на деле может кто-то четко по пунктам сказать разницу между 3к и 6к челом?
21 Apr 2021 в 18:56 #7
21 Apr 2021 в 18:56 #8
Наверное в скорости игры, на 6к челы быстрее всё жмут и делают. Но я на 6к никогда не играл
Мне больше интересно почему такая разница между тысячником и топ 10 ранком, они же оба всю жизнь в доте провели и столько птс апнули, что может не знать тысячник?
Скорость мышления очень отличается.
+ больше инфы в голове держат и понимают, как ее реализовывать.
21 Apr 2021 в 19:00 #9
21 Apr 2021 в 19:02 #10
21 Apr 2021 в 19:03 #11
первым слотом башер
Ладно забей, это был видимо слишком сложный почти риторический вопрос.
21 Apr 2021 в 19:08 #12
Можешь играть на одном и том же герое и подняться, только это тяжело!
21 Apr 2021 в 20:03 #13
Можешь играть на одном и том же герое и подняться, только это тяжело!
Просто, если глиномесный герой.
так, хай птс задры, ну-ка объясните в двух слова, чем условный 6-7к игрок сильнее?
Было куча видосов о том, как про игроки лузают на 2-4к ммр. Куснейк ловит лузстрики, как и обычные работяги. Они точно так же не могут выиграть, если команда полна дебилов, поэтому апают ммр, задрачивая тысячи игр и абузя героев.
Так в чем тогда разница-то, если на лоу птс челы играют на расслабоне просто, при этом всё равно могут выиграть бустеров и проигроков?
Я понимаю, что некоторым жалко времени, потраченного на бесполезный ранг, поэтому они оправдывают это скиилом, а на деле может кто-то четко по пунктам сказать разницу между 3к и 6к челом?
Окей, я 6к игрок и щас играю на 3500 смурфе. И сказать как играю? Спамом пары героев я спокойно могу делать 80-85% винрейт, а разными героями(для этого я и купил этот аккаунт, чтобы поапать там ПТС и полноценно перейти на мид) где-то 70-75%, причем, по КД даю фору и поддаюсь.
21 Apr 2021 в 20:14 #14
собери стак 2к игроков и сыграйте против стака 6к игроков, вас выграют минимум за 20 минут, в чем именно отличие сказать сложно но они явно сильнее, любой челик который играл хоть какой то турнир в дотке поймет о чем речь
Фанат Лос Анджелес нигерс
21 Apr 2021 в 20:16 #15
И это только лайнинг
21 Apr 2021 в 20:24 #16
Что я хочу сказать, так это то, что на низких рангах надо уметь играть, там не получится играть как обычно. Ты не рассчитываешь на команду, но в какой-то момент должен с ней взаимодействовать. Большинство людей на лоу рангах не знают как пользоваться своим преимуществом, а более умелый игрок знает и может с точностью воспользоваться этим, чтобы обернуть ситуацию в свою пользу.
Что такое MMR в Dota 2 и с чем его едят?
MMR (от английского Match Making Rating) — это рейтинг игрока, полученный в ходе игры в матчмейкинге. Он будет изменяться только в том случае, если пользователи Dota 2 меряются силами именно в рейтинговых матчах, а не в обычных. Стоит отметить и тот факт, что этот показатели MMR и таблица лучших игроков разделена на регионы.
Что касается процесса подъема в рейтинговой таблице, то тут все просто. За победу в среднем дают 25 очков, за поражение, соответственно, отнимают в среднем 25 очков. Теперь в Dota 2 появились ранги, которые объединяют обладателей разного уровня MMR в группы и подгруппы.
Таблица соотношения MMR к рангу
«> Рекрут | «> Страж | «> Рыцарь | «> Герой | «> Легенда | «> Властелин | «> Божество | «> Титан | |
«> 1 звезда | «> 0 | «> 760 | «> 1535 | «> 2318 | «> 3100 | «> 3880 | «> 4650 | «> |
Как мы можем видеть по таблице, все ранги глобально делятся на 8 групп, а семь из в них в свою очередь делятся на пять подгрупп. Для того, чтобы перейти на следующую звезду, нужно набрать в среднем 155 очков рейтинга, а это 6 выигранных игр, а путь от одного глобального ранга ко другому составит около 760 очков (около 30 игр). Исключением является ранг титан. Туда попадают все, кто преодолели категорию Божество, а в зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется и значок пользователя.
Говоря о достижении высот, нельзя не отметить ежедневно повышаюшуюся конкурентоспособность и уровень игры в Dota 2. Чем дальше идет время, тем сложней покорить новую вершину. К примеру несколько лет назад, планку в 6 тысяч могли преодолеть только самые самые скилованные киберспортсмены, а 7,000 MMR имели единицы. Первым, кто смог набить такое количество рейтинговых очков, стал Джоэ «Veldt» Кинг. Время шло, конкуренция росла и уровень игры также не стоял на месте. Спустя какое-то время множество игроков стало преодолевать отметку в 7,000 MMR и следующей целью для киберспортсменов стала линия, прочерченная возле показателя в 8,000 MMR. Первому пересечь эту черту удалось румынскому игроку Аливи ‘w33’ Омару. Самую сильную конкуренцию ему тогда мог составить только китайский игрок Лин ‘June’ Шиянг, который, добравшись до показателя в 7,999 MMR, встал на черную полосу неудач и спустился вниз. Miracle- стал первым, кто покорил вершину в 9,000, а Abed быстрей всех добрался до пятизначного показателя MMR, то есть 10,000.
Многие игроки принципиально хотят достичь высот самостоятельно, не прибегая к каким-то специальным сервисам по прокачке аккаунтов. Таким образом они хотят доказать самим себе, что могут улучшить свой перформанс и выйти на новый уровень. Другие же не заморачиваются и обращаются к профессионалам, занимающимся бустингом MMR аккаунтов в Dota 2. Такой метод более прост и позволят практически каждому почувствовать вкус игры с более сильными оппонентами и, соответственно, более скиловыми союзниками. Но такое удовольствие конечно же требует некоторых финансовых затрат. Если вы стремитесь поднять свой рейтинг самостоятельно, то необходимо развивать уровень своей игры и понимания доты. Смотрите профессиональные игры и следите за любимыми игроками, а также теми киберспортсменами, которые играют на той позиции, на которой играете вы. Практикуйтесь каждый день, оттачивайте реакцию и достигайте победы вместе со своими тиммейтами, не ругаясь с ними. В таком случае шанс того, что вам повезет и вы подниметесь до желаемого вами рейтинга, возрастет в разы и цель будет достигнута!
Почему «коил»?
22 Nov 2021 в 13:12
22 Nov 2021 в 13:12 #1
Всем доброго, у меня очередной вопрос возник по языковедству в доте. Недавно когда очередной анимешный псих че-то напевал про сфа в войс чат мне стало интересно, почему рейзы сфа называют «койлами»? По опыту прошлых тем пошел смотреть невера из 1 доты, но там его абилка так же называется shadowraze, вспомнил созвучное английское слово, но так и не допер причем тут электрические катушки (coil)
темка возможно и тупая, но мне всеравно интересно
22 Nov 2021 в 13:16 #2
Потому что коил это кружочек
22 Nov 2021 в 13:19 #3
Как будто разные люди делали игру, а так оно скорее всего и было
22 Nov 2021 в 13:26 #4
Потому что коил это кружочек
то есть из-за круглого хитскана скила его назвали койлом? А почему у энигм и дизрапторов тогда не койлы?
22 Nov 2021 в 13:26 #5
Эту тему уже обсасывали 100500 раз, даже поиск здешнего сайта покажет это.
Койлом назывался из-за иконки скила, который взят был у рыцаря смерти.
22 Nov 2021 в 13:28 #6
Эту тему уже обсасывали 100500 раз, даже поиск здешнего сайта покажет это.
Койлом назывался из-за иконки скила, который взят был у рыцаря смерти.
Что и требовалось доказать. Высеры из кастомки варика, привнесли это в доту2
22 Nov 2021 в 13:29 #7
Эту тему уже обсасывали 100500 раз, даже поиск здешнего сайта покажет это.
Койлом назывался из-за иконки скила, который взят был у рыцаря смерти.
А, тогда понятно. Я просто быдло ньюфаг и по варику фрозен трон допройти даже не удосужился, а иконки скилов для меня вообще тьма тьмущая. Спасибо за объяснение, а тему можно клозать.
22 Nov 2021 в 13:29 #9
22 Nov 2021 в 13:30 #10
Всем доброго, у меня очередной вопрос возник по языковедству в доте. Недавно когда очередной анимешный псих че-то напевал про сфа в войс чат мне стало интересно, почему рейзы сфа называют «койлами»? По опыту прошлых тем пошел смотреть невера из 1 доты, но там его абилка так же называется shadowraze, вспомнил созвучное английское слово, но так и не допер причем тут электрические катушки (coil)
темка возможно и тупая, но мне всеравно интересно
22 Nov 2021 в 13:30 #11
22 Nov 2021 в 13:32 #12
А потом в игре, все начинают героев называть разными именами. Очень умных ход
22 Nov 2021 в 13:33 #13
22 Nov 2021 в 13:33 #14
А потом в игре, все начинают героев называть разными именами. Очень умных ход
да как-то наплевать вообще
22 Nov 2021 в 13:40 #15
для тебя будет новостью что Петя может быть одновременно и работягой на заводе, и подпивасом, и Петей одновременно?
да как-то наплевать вообще
Ммр койл что значит
Всем привет, это первый гайд из трилогии «Гибкий сф». В этом гайде я расскажу как надо играть сфом через мид с упором в максимум-дпс. Такой сф может сносить врагов с 4-5 тычек уже на 15-20 минуте.
P.S. да, я знаю что онли урон-сф собирался на просторах гарены еще в первой доте и тогда не знали о сфе через статы. Но я хочу рассказать именно об этом варианте раскачки героя в данном гайде. Я не тупой из-за того что не собираю сфа как вы хотите, я знаю что профитнее собрать сфа через статы, поэтому не ставьте минусы просто потому что мой айтем-билд не совпадает с вашим.
P.S.S. естественно гайд будет рефрешиться, пишите в комментах недочеты и своё виденье такой раскачки сфа.
+ лучший нюк в игре, далее объясню почему
+ ульт катастрофической силы как в плане урона, так и в плане дебаффов.
+ самые мощные тычки с руки в ирли-гейме (7 лвл, 5-6 минута).
+ неплохая анимация атаки.
+ может в одного зачистить любое количество стаков благодаря койлам.
+ анимация походки как у уверенного в себе поцыка, который всего добился
+ он добрячок :3 (такой вывод я сделал из его реплик, а не по лору)
+ красивая аркана и качественная моделька
+ неплохой прирост статов
± очень командный герой, т.е. апать ммр и нагибать паб в соляного не получится. Зато в командной игре он один из лучших героев, т.е. он хорош для сыгранных стаков и проф. команд.
— слаб в глубоком лейте по сравнению с другими керри
— 38 урона с руки на 1 лвле это смешно
— малое количество стартового хп (435)
+ первый минус вовсе не минус, он надаёт по щам большинству керри и даже парочке хард-керри с таким айтем-билдом
+ враги не смогут сделать тпаут даже ввиду отсутствия у сфа контроля, т.к. за 3 секунды распадется любой герой
— т.к. билд в максимум-дпс (ну есть конечно пара айтемов на выживаемость) такой сф может легко отлететь в замесе если не уметь держать позиционку и не иметь понимания макроигры
— сложно сноуболить если у врагов есть герои по типу кентавра или с надёжнейшим эскейпом (встроенный блинк, который не сбивается при получении урона, borrowed time или крест+тпаут)
Лучший нюк в игре в соотношении цена/качество (75 маны/325 урона) + он АоЕ + это ТРИ нюка, не зависящих друг от друга.
Это основа основ. Он даёт сильнейшую прибавку к урону на 7 лвле, благодаря нему можно не только дебаффать ультой, но и вносить 2к+ демейджа.
Отличная аура на минус-броню, даёт ощутимое преимущество в тимфайте. Очень хорошо заходит под айтем-билд максимум-дпс с тычек.
По своей сути может использоваться по-разному:
2) наносить суровый демейдж в одиночную цель (2к+)
3) наносить отличный дамаг в тимфайте (на конце радиуса волны наносят
200 дамага, а если залететь с блинка в замес с бкбшечкой то можно внести импакта 3к+ и задебаффать всю тиму с одной только ульты)
До 8 лвла обычная раскачка сфа на миду. Койлы берутся подряд на 2 и 3 из-за быстрого апа лвла, 15 душ как раз таки будут набираться первые 3 лвла, поэтому брать некромастери на 3 лвле я не вижу необходимости. Далее на единичку вкачивается ульта только лишь для дебаффов и отгона врагов (мы же будем бить вносить дпс онли с рук+койлов). Потом максится вторая пассивка для увеличения урона с руки. И только потом, на 14 лвле мы вкачаем ульту вторая раз, а третий раз будет по таймингу.
Дальше грейдим в
. Он даёт всё что нужно: манареген для нечастых выстрелов койлами в драках (мы же с руки нарезать будем), статы для ирли-гейма и аура для пуша (а пушить в данном гайде мы будем очень хорошо). Затем покупаем
. Многие могут поспорить с выбором данных ботинок, но я поясню выбор: это хорошая прибавка к урону, а также он помогает нагонять врага и давать тычки чаще (тем более с недавним апом фейзов «+20% к скорости дальников и +24% к скорости ближников»). После ботинка покупаем предмет пабов 1-3к ммр
, но в данном билде он заезжает в разы лучше блинка из-за доп. урона с руки (который кстати учитывается как прибавка к урону при расчете крита и обладает физическими свойствами, т.е. увеличивается при дебаффе брони у врага) + ас и урон. После лотара надо купить
, ведь это очень дешевый айтем, а дпс увеличивает значительно в купе с доп. уроном из инвиза (175 физического) и 22 постоянных+72 с пассивки+минусброня от второй пассивки+урон от статов
30-40. Это просто 3-4 тычки (максимум 5-6, первая из инвиза)+койл в догонку и умрет любой герой. Нанести эти тычки не составит особого труда из-за 2.90 к асу за каждый лвл+30 ас с лотара. Дальше покупка . Если повезет с критом из лотара, то любой герой без хорошего прироста силы (
1-2) будет рассыпаться просто с 1 тычки (максимум 2). Если к моменту сборки этих артефактов массовые замесы уже во всю идут то обязательным становится приобретение для беспрерывного разрыва лиц в замесе (но бкб просто мастхев хотя бы потому что есть алебарда с затыканием дальников на 4.5 сек). Если вы всё еще можете спокойно и безнаказанно бегать и убивать врагов то стоит
грейдануть в
. Враги будут в шоке от такого количества урона. Если всё это будет собрано по таймингу (
25-30 минута, если делали стаки то
22-23) можно легко засноуболиться и покупка новых артефактов не составит труда.
должно появиться к 22-30 минуте. Я думаю для ровного сфа набрать 467-636 GPM не составит труда.
Ну а дальше то, что душа пожелает, а мозг придумает. Хотя нет, нам нужен онли дпс с руки, а значит никаких:
1)
2)
3)
4) — пусть саппорты покупают, да, его можно покупать на сфа в большинстве вариантов сборок, но только не в этом.
5)
6) — всего 25 урона с руки и 25 аса, можно собирать, но не здесь, тем более при наличии
.
7)
— просто потому что
.
8) — статы, но не урон, тем более что этот айтем годен онли для мидгейма, а он уже прошел и был забит лотаром и критами.
Но очень хорошо заезжают:
1) — бристл, лансер, мортред etc. Тем более он добавляет живучести, контроля (замедление мса и аса), но при этом не занимает доп. слота.
2) — да, он не даёт много урона, но зато это возможность сбрасывать разные неприятности типа сайленса или направленных станов и это увеличение дпса на 56%. А еще мы становимся еще мобильнее (т.к. у нас уже есть фейзы и лотар).
3) — еще больше минусброни для врагов (а значит увеличивает урон с руки), еще больше брони для себя (мы же агильщик, а значит брони много), ну и доп. скорость атаки позволяет ломать лица быстрее, а значит увереннее.
5) — всегда был хорошим айтемом для всех керри из-за +60 к дамгу, +60 к скорости атаки, 35% шанса уклонения и благодаря активке можно догнать лоухп. И еще это +4.25 к броне, мелочь, а приятно.
6) — спорный предмет, но вроде как даёт хорошую прибавку к урону (+85), +190 хп и активку с помощью которой можно кому угодно разнести лицо. Ну и конечно же 10% баша с руки. Я собираю когда команде не хватает контроля.
7) — только если в команде врага есть мешающие суммоны (тренты, паучки), да и такой большой бонус к асу не может быть лишним по дефолту. Ну и конечно же в битве 5х5 вносит несравнимый импакт.
10) — xboct spirit everywhere! 😀
Тактика в макро проста донемогу. Стоим на миде, получаем свой фарм, носимся по карте изничтожая загулявшие цели (чем и как я рассказал в описании айтем-билда), фармим на врагах артефакты, в свободное от файтов и крысогангов из лотара время можем позачищать скопившиеся пачки крипов на лайнах и в лесу. Всйо :D, никаких тонкостей игры за сфа нет.
70 белого и 72 зеленого). Благодаря этой руне шанс успешного ганга повышается в несколько раз из-за того что например вместо 3 тычек вам надо будет дать лишь 2 => можно дать на 1 койл больше.
1) Если мы знаем что у врагов стоит антиганг-вард, но нет варда на руне, то мы можем отправить одну иллюзию на этот вард чтобы соперники чувствовали себя гораздо скованнее, а возможно даже кто-то перетянется.
2) При наличии хорошего микроконтроля можно одновременно зачищать лес и ластхитить крипов.
3) Перезарядка боттла.
4) Харас вражеского мидера.
5) Стакать лес или эншентов (при наличии фантастического микро можно стакать сразу 2 лагеря).
Любые иницииаторы, которые дадут нам просто наваливать с руки:
Любые роумеры, т.к. ганги для сфа немного сложны из-за отсутствия контроля:
Далее отдельные примеры:
Надеюсь данный гайд вам понравился. Это первый мой гайд по доте (я писал еще 1 по другой МОБА игре, но это уже совсем другая история). Следующий гайд будут о раскачке сфа через изи лайн, с уделением максимума внимания статам. А последний будет о сфе через еул+блинк+бкб и прочую дичь.