Модель слова что это

Что такое звуковой анализ слова? Печатная консультация для родителей.

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это Ольга Гордеева
Что такое звуковой анализ слова? Печатная консультация для родителей.

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

ЧТО ТАКОЕ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА?

Звуковой анализ слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный – Исогласный, звонкий – глухой, мягкий твердый)

Звуковая схема слова – это последовательность квадратиков – символов, выложенных в том порядке, что и звуки в слове.

КАК ВЫПОЛНЯТЬ С РЕБЕНКОМ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА?

Звуковой анализ выполняется путем последовательного выделения голосом звуков в слове и их характеристики.

Сделаем звуковой анализ слова ДОМ:

1. Выделим голосом первый звук:

2. Выделим голосом второй звук :

гласный – обозначим его красным квадратиком.

3. Выделим голосом третий звук:

В слове ДОМ 3 звука, 2 согласных и 1 гласный.

Согласные звуки Д и М.

Гласный звук О.

Назовем звуки по порядку: Д О М.

Напишем слово буквами:ДОМ

ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА КИТ

1. Выделим голосом первый звук:

кькькь – ит – первый звук Кь – согласный, глухой, мягкий, обозначим зеленым квадратиком.

2. Выделим голосом второй звук – кииит, второй звук И, Обозначим его красным квадратиком.

3. Выделим голосом третий звук – киттт,третий звук Т, он согласный, глухой твердый, обозначим его синим квадратиком.

В слове кит 3 звука: 2 согласных и 1 гласный. Согласные Кь и Т. Гласный И. Назовем звуки по порядку Кь, И, Т.

ПОДСКАЗКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Буквы, обозначающие звонкие звуки:

М, Б, Г, Д, Н, В, Ж, Л, Р, З, Й.

Буквы, обозначающие глухие звуки:

П, К, Х, Т, Ф, Ш, С, Ч, Щ, Ц.

Буквы, обозначающие всегда твердые звуки: Ш, Ж, Ц.

Буквы, обозначающие всегда мягкие звуки: Щ, Ч, Й.

Остальные буквы могут обозначать два звука твердый и мягкий: Т и Ть, П и Пь, К и Кь, Д и Дь и т. д.

Мягкость и твердость звуков дети

определяют на слух:

МЕЛЬ – звук ль мягкий.

МЕЛ – звук л твердый.

КОТ – звук К твердый.

КИТ – звук Кь мягкий.

Родителимогут проконтролировать следующим образом:

Если на письме после согласной буквы пишутся А, О, У, Ы, Э – то она обозначает твердый звук.

Если на письме после согласной буквы пишутся буквы Е, Ё, Ю, Я – то она обозначает мягкий звук.

Звуков Е,Ё,Ю,Я – не бывает, это гласные буквы, обозначающие мягкость согласного на письме.

Звонкие согласные звуки на конце словв речи оглушаются и заменяются парным глухим : Д – Т, Г – К, Б – П, Ж – Ш, В – Ф, З – С.

Буквы Е, Ё, Ю, Я, стоящие в слове после согласной обозначают соответственно звуки Э, О, У, А.

Все это необходимо учитывать при выполнении звукового анализа слова.

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.

Семинар-практикум для родителей Тема: «Звуко-буквенный анализ слова» Семинар-практикум для родителей Тема: «Звуко-буквенный анализ слова» Цель: уточнение представлений родителей о процессе обучения грамоте.

Источник

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуковая модель слова»

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это Елена Шарипова
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуковая модель слова»

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Основы грамоты и письма.

Тема: «Звуковая модель слова»

Цель: Подбирать слова к звуковой модели.

Задачи: закреплять знания о гласных, твердых и мягких согласных звуках; учить подбирать слова к звуковой модели; самостоятельно находить слова с определенными звуками; развивать память, сообразительность, воспитывать усидчивость.

Билингвальный компонент: звук –дыбыс, слово –сз, интересное задание –ызыты тапсырма.

Ход занятия.

Мотивационно- побудительный этап.

Управленческая деятельность воспитателя.

Круг радости. Гласные согласные.

Игра с картинками «Назови первый звук»

Цель: определить первый звук, дифференцировать гласные и согласные звуки.

Какие бывают звуки?

Какие бывают согласные звуки?

Цель: повторить пройденный материал о звуках.

Сюрпризный момент. Гость Алдар –Косе.

— сегодня к нам в гости пришел Алдар- Косе. Он принес нам конверт с интересными заданиями.

Давайте заглянем в конверт и узнаем, что лежит в нем. Алдар –Косе сказал: что задания его интересные, надо их решить и отгадать слова, которые он задумал.

Дети определяют первый звук на картинке, называют гласный или согласный.

Проявляют радость гостю, интерес к заданиям.

Управленческая деятельность воспитателя.

1 Работа со звуками. Технология ТРИЗ.

Дидактическая игра «Звук потерялся»

Цель: назвать пропущенный звук.

Примерные слова: …олесо…тица…алина…амолет…орзина, …олоко, …арелка, …айник.

«Найди свой слог» (у детей картинки, на столе слоги»)

Цель: прочитать слог, найти картинку по смыслу.

Алдар –Косе принёс картинки слова, которые начинаются на слог ма, на, до

На полянку тихо сели,

Да и снова полетели.

2 Звуковая модель слова.

Работа со звуковыми схемами по карточкам и схемам.

Цель: подобрать слово к схеме.

Дети средней группы слова из трёх звуков.

Дети старшей группы слова из четырёх звуков.

-Следующее задание Алдар –Косе просит нас выполнить и подобрать к каждой звуковой схеме – слово.

У каждого центра свой свои карточки и схемы

(Звуковая модель слова). Каждый звук обозначен соответствующей фишкой. Вам необходимо внимательно посчитать количество звуков, определить какие это звуки: гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Когда вы определите все звуки- подберите к этой модели слово, в котором все звуки будут совпадать с отмеченными фишками.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

А потом их разжимаем

И сначала начинаем.

И замок мы получаем.

3 Работа в тетради: с. 48-49.

Добавляют звук.

Понимают задание. Дети называют слова: мама, машина, мало, малина, магазин.

Называют слова: булка, булавка, бумага, бусы, бутылка, букет, букашка.

Дети придумывают и называют слова: дом, доктор, доска, дорога, добро, доброта, дочка, доярка.

Выполняют работу в соответствии с заданием.

Рефлексивно – корригирующий этап.

-Какие задания нам принес Алдар –Косе?

-Какое задание было для вас лёгким, а каком вы затруднялись?

Прощание с Алдаром –Косе.

Алдар –Косе очень обрадовался, что вы хорошо выполнили его задания, он говорит вам «спасибо» и прощается с вами до следующей встречи.

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

то слова состоят из звуков.

Понимают: значение работы в коллективе, представление о гласных, твердых и мягких согласных звуках.

Применяют: умение подбирать слова по звуковой модели.

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе «Мы покоряем вершины!» Программное содержание: Закрепить навыки проведения звукового анализа; Совершенствовать навыки дифференциации.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Наш гость Мышонок» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Тема занятия: «Звук «Ш». Наш гость- Мышонок». Цель.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Транспорт» План-конспект ОД в старшей группе по речевому развитию на тему «Транспорт» Цель: продолжать развивать звуковую культуру речи. Задачи: учить.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [М’]. Твёрдые и мягкие согласные» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звук [М’]. Твёрдые и мягкие согласные». Цель: познакомить детей с мягким.

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что этоКонспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

«Королевство звуков» — конспект занятия по обучению грамоте дошкольников в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 176» Открытое интегрированное.

Источник

Как делается фонетический разбор слова: пример звукового анализа

Фонетический разбор слова всё чаще вызывает затруднения, хотя подобные задания выполняют уже в начальной школе. Суть разбора – услышать и перенести на бумагу звучание слова. Для большинства детей задание является сложным и непонятным. Попробуем помочь ребятам провести разбор слова, ответить на основной вопрос, сколько звуков в слове….

Особенности фонетики

Наука о языке имеет свою классификацию. Одним из ее разделов является фонетика. Она изучает звуковой состав языка. Интересно звуковое соотношение в человеческой речи:

Для понимания фонетики следует выделить звуки и буквы, четко их различать.

Написание и произношение одного слова чаще всего не совпадает. Знаков (букв) может быть меньше или больше, чем звуков. Возможен вариант, когда произносится один звук, а на письме фиксируется буквенное изображение другого. Такие несоответствия объясняются орфографическими и орфоэпическими правилами. Фонетика оставляет за собой только нормы произношения. Какие понятия встречаются в разделе «Фонетика»:

Каждое понятие имеет свои особенности, количество терминов. Так создается целая наука. Что такое фонетический разбор слова? Это характеристика его звукового состава слова.

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что этоФонетика схема

Принципы и правила

Основные сложности, которые появляются при фонетическом разборе, это частое несоответствие буквы ее произношению. Сложно воспринимать слово не как написанное, а как слышимое. Принцип фонетического анализа – концентрация внимания на правильности произношения. Несколько советов по проведению звукового анализа слов:

Фонетический разбор слова выполняется в определенной последовательности. Часть данных придется заучить, другую информацию можно приготовить в виде памятки. Особые разделы фонетики нужно понять. Фонетические процессы, которые считаются основными в школьном образовании:

В высших учебных заведениях фонетических процессов, изучаемых студентами-филологами, больше:

Такие процессы дают более глубокое понимание фонетики и преобразования речевых норм. Они помогают будущим учителям увидеть, в чем могут ошибиться дети, как провести объяснение сложных тем.

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что этоФонетический разбор слова пример.

Характеристика гласных и согласных

При делении слова на звуки наукой о языке признано распределение на две большие группы:

Основное различие в анатомическом образовании. Гласные – произносятся голосом без препятствий с участием гортани и органов полости рта. Воздух выходит из легких без помех. Согласные при образовании встречают препятствия. Это могут быть различные органы или их комбинация: язык, губы, зубы.

Гласные

В языке их насчитывается всего 6: а,о,у,ы,э,и, а для передачи на письме потребуется 10 буквенных знаков. Есть в русском языке полугласная. В школьном курсе ее считают согласным – это «й». Он помогает услышать буквы я,ё,е,ю. В этом случае будут слышны два звука:

Раздвоение появляется в определенных условиях:

В других позициях, после согласных, они смягчают, но двойного звучания не создают.

Гласные можно разделить на две группы.

Основная характеристика, которая требуется для выполнения разбора слова по звукам в школе, касается ударения. Гласные могут быть 2-х видов: ударные и безударные.

Фонетическое построение, сколько звуков в слове становится понятно только после проведения анализа и представления его в виде схемы.

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что этоЗвуки речи

Согласные

В русском языке согласных всего двадцать. Их можно распределить по характеристикам, которые потребуются для анализа:

Характеристикапереченьколичество
звонкиеб, в,г,д,ж,з,р,л,н,м10
глухиеп,ф,к,т,ш,с,х,ц,ч,щ10
парные по зв/глб (п), в (ф), г (к), д (т),ж (ш), з (с)6
непарные звонкиер, л, н, м4
непарные глухиех, ц, ч, щ4
шипящиеж, ч, ш, щ4
мягкиевсе, кроме шипящих и ц15
твердыевсе, кроме шипящих и ц15
всегда твердыеж, ш, ц3
всегда мягкиеЙ, ч, щ3

Парные по звонкости и глухости имеют одинаковую артикуляцию, именно поэтому они могут заменять друг друга при произношении. Звонкий в определенных позициях становится глухим.

Внимание! Школьникам для запоминания парных можно предложить запомнить первые согласные алфавита.

Модель слова

Для образного восприятия и понимания структуры единицы речи разработана звуковая модель слова. Что собой представляет такой разбор слов? Простыми словами – это составление схемы в виде цветных карточек разных форм: квадрат и прямоугольник. Цветовое разграничение:

Звуковая модель слова – это выложенные в определенной последовательности цветные карточки. Модель используется в дошкольных учреждениях и начальных классах. Она помогает детям учиться читать. При правильном объяснении педагог создает условия для слияния единиц речи в единое целое. Обучение проходит по картинкам просто и легко. Кроме этого, модель разбора слов на звуки и буквы – это способ услышать разницу произношения согласных и гласных.

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что этоТаблица звуко-буквенного разбора слова.

Алгоритм проведения анализа

Рассмотрим, как проводится звуковой анализ слова. Слово анализируется письменно. Процесс можно сравнить с транскрипцией, к которой мы привыкли при изучении иностранных языков. Порядок анализа:

Для упрощения задачи слово записывается в столбик по отдельным буквам, затем рядом каждая буква раскладывается на звуки с описанием их характеристик.

Пример. Фонетический разбор слова «все»

в- [ф] согл. твердый, глухой и парный,

с [с] – согл., мягкий, глухой и парный,

ё [о] – гласный и ударный.

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что этоФонетический разбор слова юла.

Фонетический разбор слова «лазер», пример

л [л]- согл., твердый, звонкий и непарный,

а [а] – гласный и ударный,

з [з] – согл., мягкий, звонкий и парный,

е [э] – гласный и неударный,

р [р] – согл., твердый, звонкий и непарный.

Все этапы анализа развивают фонематический слух. Он нужен не только будущим музыкантам.

Слух помогает при обучении ораторскому искусству, овладении русской орфографией, им активно пользуются полиглоты.

Это интересно! Как отличить заимствованные слова в русском языке: примеры иноязычных выражений

Разделение на слоги

Звуковая схема слова начинается с деления его на слоги. Наименьшая единица устного речевого строения – это слог. Подсказкой для ребенка является количество гласных: сколько их, столько слогов. В русском языке слоговое деление на значимые части подчиняется определенным требованиям. Правила фонетики не всегда совпадают с делением слов на части для переноса.

Разборы слова по слогам строятся по правилам:

Внимание! Порядок разбора со временем меняется.

Родители часто обнаруживают, что их учили по-другому. В слоговом делении также появились новые правила.

Фонетический разбор слов

Уроки русского. Звуки и буквы

Заключение

Теперь вы знаете, как делается звуковой анализ слова и создается схема, передающая его звучание в живой речи. Разбор слов помогает развить фонетический слух, укрепляет память, разъясняет некоторые орфографические правила. Знание алгоритма разбора позволит сделать все быстро и грамотно.

Источник

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

Термины и группы фонетики

Наука далеко зашла в изучении русского языка. Отдельный упор был сделан на раздел фонетики — изучения письменного отображения звуков. Специалистами была собрана статистика звучности человеческого языка:

Два главных инструмента фонетики — буквы и звуки. Важно знать особенности каждой группы и их отличия:

Сложность разбора состоит в том, что произношение слова может значительно отличаться от его написания. Например, количество одной из групп элементов (букв или звуков) может быть больше/меньше другой. В ином случае количество может оставаться одинаковым, но письменное отображение будет не совпадать со слышимым. Обусловливается это правилами орфографии и орфоэпии.

Однако, фонетика включает в себя только аспекты произношения. К ним относятся:

Все вышеуказанные термины имеют индивидуальные свойства, но вместе они составляют характеристику звучания слова — фонетический анализ.

Особенности разбора

Самая распространённая ситуация, при которой допускают ошибки, — когда звучание и письменное обозначение не совпадают с друг другом. Если за правильность написания отвечает орфография, то фонетика регулирует правила произношения слов. Чтобы успешно завершить звуковой разбор, рекомендуется учитывать несколько советов:

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

Для фонетического разбора существует специальный алгоритм. Некоторая информация обязательна для заучивания, остальное рекомендуется записать в виде памятки. Главные правила в фонетическом анализе в рамках школьной программы:

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

Для студентов высших учебных заведений филологического профиля правил несколько больше. Они дополнительно изучают:

Эти три пункта изучают для более глубоко понимания фонетики и того, как преобразуются нормы речи. Также они помогут студентам, которые желают в будущем преподавать, понятнее и быстрее объяснять сложные темы и разбирать популярные ошибки уже своих учеников.

Классификация звуков

В свою очередь, звуки тоже сортируют на две группы. Их главное отличие от друг друга — анатомия образования. Какие существуют классы:

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

Чтобы понять остальные различия, необходимо детально разобрать каждое понятие.

Виды гласных

Всего в русском языке существует 6 гласных звуков (о, и, а, э, ы, у), но для обозначения их на письме используют до 10 букв. Связано это с тем, что некоторые из гласных могут иметь несколько буквенных обозначений одновременно. Например, есть полугласная «й». Стоит учитывать, что в школьной программе она будет обозначаться согласным звуком. Также её предназначение — отображение дополнительных гласных (я, е/ё, ю). В фонетическом разборе это будет выглядеть:

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

Однако эти гласные не всегда будут отображаться в схеме двумя буквенными элементами. Правило сохраняется только в некоторых условиях:

В противном случае эти гласные будут смягчать, но двойного звучания вместе с «й» не будут давать (ребята, ветер).

Все гласные подразделяют ещё на две подгруппы, в зависимости от звука, стоящего перед ними. К ним относят:

Каждая гласная имеет и свой личный характеризующий признак — ударение. Его в обязательном порядке требуется указать в фонетическом разборе. По этому признаку гласный может быть либо ударным, либо безударным. Ударный звук пишется и произносится всегда одинаково (Москва — под ударением «а»).

Группы согласных

Согласных звуков значительно больше, чем гласных. Всего их насчитывается 20. Они тоже делятся на группы по определённым признакам. При этом согласные могут одновременно значиться в нескольких группах, то есть иметь несколько признаков:

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

При произношении могут возникнуть проблемы с правильным определением звонкости, так как и глухие, и звонкие имеют одну и ту же артикуляцию (кактус). Есть два метода решения задачи парных согласных:

Схематическая модель

При фонетическом разборе составляется схематическое отображение слова. На деле это схема в виде цветовых карточек разных форм. Звуковой анализ слова и схема для дошкольников — пример, который способствует созданию образа для восприятия и понимания деталей структуры слова. Форм бывает всего две — прямоугольная или квадратная. А вот цветного отличия множество:

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

Синяя карточка квадратной формы — твёрдый согласный звук.

Звуковые схемы слов в 1 классе (карточки) имеют свою точную последовательность в цвете и формах. Если правильно пользоваться этим методом, обучение пройдёт быстро и легко.

Используют звуковой анализ слова в 1 классе (схемы и разбор) и дошкольном образовании, как вспомогательный инструмент при обучении чтению. Преподаватель сможет не только рассказать о каждой единице речи отдельно, но научит собирать их воедино и снова разделять. К тому же модель выделяет разницу в произношении между согласными и гласными звуками.

Алгоритм фонетического разбора

Когда все термины изучены, единицы речи отсортированы по группам, можно переходить непосредственно к самому фонетическому разбору. Все результаты анализа обязательно записывают. По внешнему виду он похож на составление транскрипции при чтении и произношении слов из иностранных языков.

Чтобы провести разбор правильно, необходимо следовать алгоритму. Порядок действий:

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

Разбор можно записывать не только по пунктам, но и в виде столбика. В таком случае каждая буква выписывается в отдельной строке и ей даётся своя характеристика.

Деление на слоги

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

Одним из пунктов разбора является поделить слово на слоги. Слоги — это самая маленькая единица строения речи. Существует небольшая хитрость: «чтобы сосчитать количество слогов в слове, можно просто посчитать гласные звуки». Например, в слове «астр» всего 1 слог.

Однако деление всё равно подчиняется строгим правилам, которые не всегда согласуются с требованиями переноса слова.

Первоначально важно знать, что слоги имеют несколько разновидностей:

Помимо видов, есть и другие правила разбора. Что необходимо знать о слогах:

Модель слова что это. Смотреть фото Модель слова что это. Смотреть картинку Модель слова что это. Картинка про Модель слова что это. Фото Модель слова что это

Как и любая другая наука, фонетика постоянно развивается. Поэтому правила фонетического разбора могут со временем изменяться. Последние изменения в анализе:

Знание фонетики не только даёт орфографическую грамотность. Эта наука способствует развитию памяти и фонетического слуха, учит правильно и красиво произносить те или иные звуки, понимая детали их состава. А если выполнить анализ самостоятельно не получается, можно сделать звуковой разбор слова онлайн.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *