moonflower plants vs zombies 2 что делает
Moonflower plants vs zombies 2 что делает
Мрачную лозу можно сажать поверх других растений, обеспечивая им дополнительный уровень защиты. Кроме того, она способное атаковать зомби в 8 разных направлениях, атака похожа на Дымогриб из первой части игры. Наносит 45 единиц урона всем зомби в области поражения, каждые 0.5 секунды. Если посадить поверх других растений семейства Скрытой мяты (Conceal-mint), то они будут усилены как будто рядом посажен Лунный цветок (Moonflower).
Эффект при подкормке
При получении удобрения мрачная лоза распыляет много дыма, который наносит в общей сложности 1800 единиц урона в течение 0.8 секунды всем зомби в области 3×3 плитки. Наносит 450 единиц урон каждые 0.2 секунды, успевая за 0.8 секунд произвести 4 атаки.
Эффект при использовании усилительной мяты
При усилении Скрытой мятой (Conceal-mint) урон мрачной лозы увеличивается до 95 единиц, а при применении удобрения до 950 единиц за тик. Если растение имеет 10 уровень, то усиление ни чего не даст.
Костюмы
Если видите два одинаковых костюма, то значит что к разным ID привязан один и тот же костюм. Если видите, что не видите костюма, который есть у Вас, пожалуйста, сообщите через форму чуть ниже.
Contents
Moonflower
Moonflowers radiate a glow that powers up adjacent Shadow plants.
Sun Production: emits 50 sun as well as additional 25 sun for each adjacent Moonflower
Special: can’t be eaten
Special: immune to frost
Moonflower is a fierce collaborator. She’ll collaborate with anything. She’d collaborate with a table if she could.
SUN COST: 200
RECHARGE: 15
STARTING CD: 60
TOUGHNESS: 300
PRODUCTION TIME: 34
MAX SUN PRODUCED: 50
Moonflowers radiate a glow that powers up adjacent Shadow plants.
Sun Production: emits 50 sun as well as additional 25 sun for each adjacent Moonflower
Special: can’t be eaten
Special: immune to frost Moonflower is a fierce collaborator. She’ll collaborate with anything. She’d collaborate with a table if she could.
Additional information
Plant food effect: Produces six times its current sun production, and creates a barrier with 10000 HP for itself.
Origins
Moonflower is based on the plants in the genus Ipomoea, a large and diverse group with common names including morning glory, water convolvulus or kangkung, sweet potato, bindweed, moonflower, and the like.
Her appearance may be based on the Ipomoea alba or the Ipomoea violacea and her blue coloration may be based on the Ipomoea tricolor. Her name can be also a nod on the Sunflower.
Лунный цветок (Moonflower)
Эффект при подкормке
При получении удобрения лунный цветок сразу даст то количество солнц, которое соответствует уровню и количеству теневых растений рядом. Он также создаст личный щит, который соответствует силовому полю Неуязвимого ореха (Infi-nut), но может поглощать только 1000 урона. Щит разваливается дважды, при получении 400 и 800 урона, и наконец, слетает при получении 1000 урона. Нельзя дважды дать удобрение одному и тому же цветку.
Эффект при использовании усилительной мяты
При усилении Скрытой мятой (Conceal-mint) количество производимых солнц лунным цветком за соседнее теневое растение увеличится до 50, а максимальное производство солнц увеличится до 150.
Almanac entry
SUN COST: 50
RECHARGE: 10
TOUGHNESS: 300
SUN PRODUCTION: Variable
Moonflowers radiate a glow that powers up adjacent Shadow plants.
Moonflower is a fierce collaborator. She’ll collaborate with anything. She’d collaborate with a table if she could.
SUN COST: 50
RECHARGE: 10
TOUGHNESS: 300
SUN PRODUCTION: Variable
Moonflowers radiate a glow that powers up adjacent Shadow plants.
Moonflower is a fierce collaborator. She’ll collaborate with anything. She’d collaborate with a table if she could.
Moonflower
Additionally, she generates a 3×3 aura field around her that can power other shadow plants. The aforementioned abilities make her an environment modifier.
Strategies
Moonflower is also a vital plant if the player is considering planting the other shadow plants (Nightshade, Shadow-shroom, Dusk Lobber, Grimrose, Shadow Peashooter, and Murkadamia Nut), as Moonflower’s shadow field greatly improves their performance. So if the player is considering making the shadow plants their main offensives, plant Moonflowers on strategic tiles that make the aura reach the entire lawn.
However, Moonflower’s greatest weakness is her poor Plant Food effect, which makes her a poor choice in the Endless Zone as the sun produced is not enough to quickly prepare a defense against the incoming horde. Using Gold Bloom with her would resolve this. Also, unlike Infi-nut, her force field is very weak and can only protect her lane. However, it, like Infi-nut’s force field, cannot be burnt by Explorer Zombie’s and Torchlight Zombie’s torch. Excavator Zombie will have to destroy her force field before he can shovel her. Moonflower’s force field will also effectively stop Fisherman Zombie’s hook, preventing her from being pulled by him.
Strategies
This plant is the least efficient sun producer, therefore it cannot be used as your only sun producer. The main purpose of Moonflower is to boost shadow plants permanently as she cannot be eaten and will not disappear after a period like Shadow Leaf. You also don’t want to intentionally try to put Moonflowers next to each other to boost their sun production at Tier 1, as that does literally nothing and its placement is inefficient for the shadow boosting ability.
In addition, Moonflower has one of the worst plant food abilities. As she cannot be eaten, you would not put this near the front of your defense and therefore the shield is useless, so it is not advised to use plant food on this.
Tier List
Tier | Sun Cost | Recharge | Toughness | Max Sun Produced | Switch Cost* |
---|---|---|---|---|---|
200 | 15 | 300 | 50 | None | |
250 | 30 | 375 | 100 | 4,000 | |
300 | 45 | 450 | 150 | 4,000 |
*Only for the first time
Upgrades
Plant Food effect
Plant Food ability (animation)
When fed with Plant Food, Moonflower will give an amount of sun equivalent to her normal sun drop, which also follows adjacency bonus from shadow plants. Moonflower will also generate a personal shield that same to Infi-nut’s force field but can absorb only 1000 dps, or a smash from a Gargantuar. The shield degrades twice, at 400 and 800 dps, and finally being eaten at 1000 dps. It cannot be burned.
Conceal-mint effect
Level upgrades
Level | Seed packets | Coins | Upgrades | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Sun Cost | Recharge (Mediocre) | Toughness (Typical) | Sun Production* (Variable) | Special (Max Sun) | ||||
1 | 0 | 0 | 50 | 10 seconds | 300 dps | +25 sun | 100 | |
2 | 10 | 1,000 | 9 seconds | 350 dps | +25 sun | 110 | ||
3 | 75 | 5,000 | 9 seconds | 400 dps | +30 sun | 110 | ||
4 | 200 | 10,000 | 8 seconds | 450 dps | +30 sun | 115 | ||
5 | 400 | 20,000 | 8 seconds | 550 dps | +35 sun | 120 | ||
6 | 750 | 30,000 | 7 seconds | 600 dps | +35 sun | 130 | ||
7 | 1,000 | 40,000 | 7 seconds | 650 dps | +40 sun | 130 | ||
8 | 1,250 | 50,000 | 6 seconds | 700 dps | +40 sun | 140 | ||
9 | 1,500 | 60,000 | 6 seconds | 800 dps | +50 sun | 140 | ||
10 | 2,000 | 75,000 | 25 | 5 seconds | 900 dps | +50 sun | 150 |
*This column shows its additional sun per each adjacent shadow plant. It produces 25 sun by default.
Mastery upgrades
Moonflower now creates force fields that block zombies in 3×3 areas.
Moonflower
Moonflower
Almanac statistics
Sun Cost
Recharge
Toughness
Sun production
Special
Unlocked by beating
Contents
Almanac entry
Note: The statistics here are shown to Tier 1
SUN COST: 200
RECHARGE: 15
STARTING CD: 60
TOUGHNESS: 300
PRODUCTION TIME: 34
MAX SUN PRODUCED: 50
Moonflowers radiate a glow that powers up adjacent Shadow plants.
Sun Production: emits 50 sun as well as additional 25 sun for each adjacent Moonflower
Special: can’t be eaten
Special: immune to frost
SUN COST: 200
RECHARGE: 15
STARTING CD: 60
TOUGHNESS: 300
PRODUCTION TIME: 34
MAX SUN PRODUCED: 50
Moonflowers radiate a glow that powers up adjacent Shadow plants.
Sun Production: emits 50 sun as well as additional 25 sun for each adjacent Moonflower
Special: can’t be eaten
Special: immune to frost Moonflower is a fierce collaborator. She’ll collaborate with anything. She’d collaborate with a table if she could.
Additional information
Plant food effect: Produces six times its current sun production, and creates a barrier with 10000 HP for itself.
Tier List
Tier | Sun Cost | Recharge | Toughness | Max Sun Produced | Switch Cost* |
---|---|---|---|---|---|
200 | 15 | 300 | 50 | None | |
250 | 30 | 375 | 100 | 4,000 | |
300 | 45 | 450 | 150 | 4,000 |
*Only for the first time
Costumes
10
Sailor Moon in PvZ 2 anyone?
Strategies
This plant is the least efficient sun producer, therefore it cannot be used as your only sun producer. The main purpose of Moonflower is to boost shadow plants permanently as she cannot be eaten and will not disappear after a period like Shadow Leaf. You also don’t want to intentionally try to put Moonflowers next to each other to boost their sun production at Tier 1, as that does literally nothing and its placement is inefficient for the shadow boosting ability.
In addition, Moonflower has one of the worst plant food abilities. As she cannot be eaten, you would not put this near the front of your defense and therefore the shield is useless, so it is not advised to use plant food on this.
Повышайте уровень благодаря мощным растениям
Как использовать пакеты с семенами?
Как, спрашиваете? Все очень просто! Усиливайте свои растения с помощью пакетов с семенами, которые вы собрали. Например, вы можете собрать все необходимые пакеты и усилить своего водяного друга Гуакодила. Для усиления конкретного растения вам потребуется определенное количество пакетов с семенами.
Где взять пакеты с семенами? Пакеты с семенами находятся в пиньятах, которые можно получить за выполнение заданий или купить во внутриигровом магазине. В игру также были добавлены новые задания, на выполнение которых уйдет меньше времени. Кроме того, эти задания можно выполнять снова и снова, так что заходите в игру почаще, чтобы получить больше пиньят.
Пиньяты могут относиться к конкретному миру (пиньята из «Газона Юрского периода» и т.д.) или определяться конкретным свойством (огненная пиньята и т.д.). В пиньяте находятся пакеты с семенами, которые содержат несколько растений определенного мира или обладают определенными свойствами. Все зависит от того, какую пиньяту вы откроете. А если вам повезет, то вы можете получить особые бонусные пакеты с семенами!
Как усиливать растения?
Получив пакеты с семенами, откройте альманах или селектор семян и нажмите на кнопку «Усилить» около интересующего вас растения. Растение готово к усилению, если около него есть значок молнии, а его шкала стала зеленого цвета. После усиления в разделе статистики будет указано, насколько мощнее стало растение.
А самое лучшее заключается в том, что уровень растения повышается навсегда! Если вы усилили Горохострел до пятого уровня, то все используемые Горохострелы будут обладать пятым уровнем.
Зачем вы добавили в игру мощные растения?
Plants vs. Zombies 2 — игра для всех! Ее любят люди разных возрастов и предпочтений, а мощные растения — это еще один повод сыграть в игру и придумать совершенно новые стратегии прохождения.
Не говоря уже о том, что благодаря мощным растениям мы сможем познакомиться с нашими вечнозелеными друзьями еще ближе. В игре участвует много растений — уже более 100! Мощные растения помогут нам раскрыть роль каждого из них еще лучше.
Возьмем для примера Картофельную мину и Примитивную картофельную мину. Сейчас эти растения довольно похожи. Но с помощью удобрения для мощных растений Картофельная мина размещает на поле больше мин, а Примитивная картофельная мина наносит гораздо больше урона. В итоге, одна становится наиболее эффективна для сдерживания толпы, а вторая — для уничтожения сильного врага. И это всего лишь один пример! Теперь у растений существует море возможностей для роста.
Кроме того, мощные растения могут быть интересны игрокам, которые уже прошли все миры, но хотят играть и придумывать стратегии дальше.
А что самое любопытное. это только начало! У нас большие планы относительно мощных растений, которые станут еще сильнее и круче в будущем. Мы очень хотим скорее поделиться с вами всем задуманным. Ну а пока развлекайтесь с новыми возможностями! Мало что может сравниться с уничтожением Гаргантюа Горохострелом максимального уровня!
Теперь зомби дважды подумают, прежде чем перейти вам дорогу!
Джон Стамми
Ведущий дизайнер игры
Разная информация «Растения против зомби 2»
В данном разделе будет собрана информация, не попавшая в другие разделы.
Модификаторы плиток
Модификаторы применяются к плиткам и могут как помогать игроку так и помешать ему. На одну плитку может быть установлен только один модификатор.
Золотая плитка (Gold Tile)
Если игрок в первый раз посадит любое растение на плитку, то она мгновенно произведёт 50 солнц, после этого потемнеет и это означает что данная способность сработала. В дальнейшем плитка будет производить 50 солнц каждые 20 секунд, при условии что на ней будет находиться любое из растений. Если растение на плитке будет выкопано, уничтожено или сдвинуто, то таймер сбросится и посадив другое растение золотая плитка через 20 секунд произведёт солнца.
Для зомби Чертёнока-портье (Imp Porter) данная плитка служит местом для установки палатки, когда и если он до неё доберётся. Из палатки приблизительно раз в десять секунд выходят базовые зомби: Зомби-авантюрист (Adventurer Zombie), Зомби-авантюрист с конусом (Conehead Adventurer Zombie) и Зомби-авантюрист с ведром (Buckethead Adventurer Zombie).
Плесень (Mold)
Плитка силы
При использовании удобрения на растении, посаженном на одной из плиток силы, будет применено удобрения ко всем другим растениям, посаженным на плитках того же типа. В игре имеются пять типов плиток силы, отличающиеся цветом и знаком на ней. Четыре из них устанавливаются на уровне изначально и могут попадать на конвейерную ленту в некоторых уровнях, а это: □ (красная), △ (жёлтая), X (зеленая) и + (голубая). А так же есть ◯ (фиолетовая), которую можно создать игроку самостоятельно, посадив Плитко-репу (Tile Turnip) на нужное место. Плитки силы можно уничтожить только ракетами, выпущенными Зомботом.
Зомби и растения
Разные состояния растений и защитные приспособления зомби.
Шар для зомби (Zombie Hamsterball)
Шар для зомби может содержать практически любого из существующих зомби внутри, включая Гаргантюаров. У шара значительно увеличена скорость по сравнению с зомби, которого он содержит. Он ломается после получения значительного урона и выпускает содержащегося внутри зомби, который продолжает движение как обычно. Любой зомби внутри не может использовать свои особые способности. Шар мгновенно уничтожает любое растение, прокатываясь по нему, подобно бочке Зомби с бочкой (Barrel Roller Zombie). При уничтожении растения его движение замедляется, для этих целей можно использовать дешёвые растения и замедлять его в начале газона.
Для быстрого уничтожения шара лучше всего использовать Колючки (Spikeweed) или Каменные колючки (Spikerock), первые будут уничтожены после этого, а вторые получат урон как от удара Гаргантюа. На уровень где много шаров для зомби лучше брать Острую мята (Spear-mint), которая выставит много каменных колючек. Так же если подкинуть в воздух шар с помощью Мангольд-стража (Chard Guard), Георгины (Stallia) или другим способом, то его можно сдуть с газона при помощи Сдувера (Blover), Капуста-пропеллера (Hurrikale) или Сквозняцисса (Draftodil), вместе с зомби находящимся внутри.
Календула (Marigold)
Календула в отличие от других растений, появляется только в Саду Дзен и не появляется где-либо ещё в игре. При посадке растений в саду из каждого четвёртого семя будет вырастать именно это растение. После полного вырастания производит 500 монет, можно использовать для их заработка, но не в больших количествах.
Динозавры
Динозавры являются неуязвимыми существами, которые выходят на газон сами по себе, по мере прохождения уровня. Активируют свои способности при встрече с зомби, которых они считают подходящими, помогая им атаковать вашу оборону. Динозавров можно повернуть против своих союзников с помощью Духогриба (Perfume-shroom), который заставит динозавров атаковать зомби, используя свои способности.
Ankylosaurus
Впервые появляется на карте Юрское Болото (Jurassic Marsh) в 25-й день. Толкает хвостом зомби в первое растение на дорожке. Когда зомби попадает в растение, он отталкивает его на одну плитку назад, толкая следующее за ним растение, и так далее. Если растению некуда двигаться, оно вылетает с газона, работает аналогично Мехо-футбольному зомби (Mecha-Football Zombie). Если зомби попадает в барьер Неуязвимого ореха (Infi-nut), барьер разрушается, и растение отталкивается. Если на пути зомби нет растений, то он перелетает во второй ряд от дома. Если растение посажено в восьмом или девятом ряду, динозавр толкает его, даже если поблизости нет зомби. Уходит после того, как толкнёт нескольких зомби. Если использовать на этой дорожке Духогриб (Perfume-shroom), будет ждать зомби, которых должно подойти некоторое количество и выбрасывает их хвостом за пределы газона, мгновенно убивая. Уходит после того, как выбросит нескольких зомби.
T. Rex
Впервые появляется на карте Юрское Болото (Jurassic Marsh) в 18-й день. Рычит на зомби находящихся на той же дорожке, значительно увеличивая их скорость. Эффект прекращается, если зомби добежал до первого попавшееся растение и начал его поедать, так же скорость снижается от растений с замедляющим эффектом, вроде Георгины (Stallia). Так же рык разворачивает зомби, которые шли от дома игрока, что делает его очень опасным. Уходит после пяти рыков. Если использовать на этой дорожке Духогриб (Perfume-shroom), начинает хватать и пережёвывать проходящих мимо зомби, мгновенно убивая их. Уходит после поедания 5 зомби.
Pterodactyl
Stegosaurus
Впервые появляется на карте Юрское Болото (Jurassic Marsh) в 6-й день. Захватывает хвостом до трех зомби, затем бросает их на случайные плитки вплоть до четвертого ряда, включая соседние дорожки. Уходит с газона после того как совершит три броска. Если использовать на этой дорожке Духогриб (Perfume-shroom), станет своим хвостом хватать до трех зомби, затем бить им об землю, нанося 2700 урона захваченным зомби и еще 200 урона другим зомби, попавшим в область удара. Уходит с газона после трёх захватов.
Raptor
Впервые появляется на карте Юрское Болото (Jurassic Marsh) во 2-й день. Ходит туда-сюда по одной дорожке и толкает встречных зомби по дороге к дому на четыре клетки вперед, но не дальше третьего ряда. Уходит, пнув пятерых зомби. Если использовать на этой дорожке Духогриб (Perfume-shroom), станет сбивать встречных зомби с газона. Уходит сбив пятерых зомби.