mosenergosbyt что это такое
О компании
АО «Мосэнергосбыт» – одна из крупнейших энергосбытовых компаний Российской Федерации, входит в Группу «Интер РАО».
Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Москвы и Московской области компания поставляет электрическую энергию на 315 тысяч объектов предприятий и организаций и свыше 7,5 млн бытовых потребителей. В качестве независимой сбытовой компании на начало 2019 года «Мосэнергосбыт» осуществляет энергоснабжение с оптового и розничного рынков электрической энергии (мощности) 169 объектов крупных предприятий и организаций в 49 регионах РФ. Годовой объём реализуемой электроэнергии превышает 88 млрд кВт*ч (8% потребляемой в стране электроэнергии).
В число главных направлений деятельности компании входят:
Компания стремится быть доступным, открытым, удобным для потребителя партнёром, готовым решать любые вопросы, связанные с энергоснабжением, на основе современных технологий энергосбытовой деятельности.
Большое внимание АО «Мосэнергосбыт» уделяет повышению качества обслуживания клиентов, причём не только очного, но и дистанционного, а также виртуального самообслуживания.
АО «Мосэнергосбыт» предоставляет своим клиентам возможность экономии денежных средств за счёт использования многотарифного учёта и предлагает различные способы оплаты электроэнергии: на сайте компании, посредством звонка в Контактный центр, а также с помощью приложения «Мой Мосэнергосбыт» для мобильных устройств на базе операционных систем iOS, Android. Зарегистрировавшись в Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru, потребитель может самостоятельно отслеживать состояние своего лицевого счёта, подключать и контролировать под одной учётной записью сразу несколько лицевых счетов, своевременно передавать показания счётчиков, заказывать услуги и получать ответы на свои вопросы, а подписавшись на рассылку, – получать счета за электроэнергию по электронной почте.
Главная ценность АО «Мосэнергосбыт» – сильная команда профессионалов, сплочённых на основе двух главных принципов: преемственности лучших традиций энергетики и современных высокотехнологичных стандартов ведения бизнеса. Специфика энергосбытового бизнеса определяет, в свою очередь, особую ценность человеческого потенциала для развития компании, что позволяет с оптимизмом и уверенностью смотреть в будущее.
Зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт» в качестве Гарантирующего поставщика электроэнергии:
История, цифры и факты
Как самостоятельная энергосбытовая компания АО «Мосэнергосбыт» начало свою деятельность в 2005 году после выделения из состава ОАО «Мосэнерго» в результате структурных преобразований в отечественной электроэнергетике, став самостоятельным акционерным обществом и правопреемником в отношении договоров энергоснабжения с физическими и юридическими лицами в Москве и Московской области.
Этому событию предшествовал долгий путь, стартовавший в 1931 году. Именно тогда на базе треста «Московское объединение государственных электростанций» в целях контроля рационального использования электроэнергии, её учёта и реализации было создано хозрасчётное предприятие Энергосбыт.
В те годы к Московской энергосистеме было подключено около 150 тыс. абонентов с потреблением 2,5 млрд кВт*ч в год.
В период Великой Отечественной войны главной задачей Энергосбыта становится строжайший контроль за соблюдением лимитов энергопотребления и решительное пресечение нерационального использования ресурсов. В свободное же от основной работы время сотрудники принимают активное участие в строительстве оборонительных укреплений, занимаются заготовкой дров для электростанций, готовят к эвакуации оборудование.
В послевоенный период одним из приоритетов Энергосбыта становится снижение потерь. Начинается разработка экономичных режимов работы сетей, изменяется конфигурация и сечение перегруженных линий. Городские сети постепенно переводятся на повышенное напряжение. Параллельно идёт модернизация систем учёта.
В 90-е годы ХХ века статус Энергосбыта несколько раз меняется: от органа Энергонадзора до специального подразделения и филиала компании «Мосэнерго».
Новый импульс в развитии предприятие получило уже в XXI веке.
Получив самостоятельность в 2005 году, «Мосэнергосбыт» пересматривает стратегию развития и сосредотачивается на повышении клиентоориентированности.
Компания приступает к созданию на базе территориальных отделений высокотехнологичных расчётных центров, соединяющих в себе новейшие технологии энергосбытовой деятельности и высокое качество обслуживания клиентов.
Одной из основных целей инвестиционной деятельности «Мосэнергосбыта» на ближайшие годы становится повышение стандартов качества обслуживания потребителей и развитие информационных технологий.
Одновременно начинается работа над разработкой программы дополнительных услуг.
В 2006 году «Мосэнергосбыт» получает статус Гарантирующего поставщика и расширяет рынки сбыта. Запускается проект по оказанию платных услуг, внедряется система «одного окна».
В этот же период принимается единый стандарт оказания услуг, призванный сделать компанию более конкурентоспособной, а новой идеологией, направленной на улучшение качества и расширение спектра предоставляемых услуг, становится девиз «Из потребителей – в партнёры!».
В 2007 году клиентоориентированность становится главным постулатом компании. Совет директоров принимает Стандарт обслуживания клиентов.
Одновременно значительно расширяется спектр услуг и сервисов, предлагаемых клиентам. Открыт современный Контактный центр с единым многоканальным бесплатным телефонным номером. Параллельно продолжается работа по модернизации фронт-офисов.
В этом же году «Мосэнергосбыт» приступает к реализации масштабной программы модернизации информационных систем, направленной на обеспечение высокого качества обслуживания и повышение эффективности работы в новых условиях свободного рынка электроэнергии.
В течение 2008 года «Мосэнергосбыт» последовательно совершенствовал свою работу на оптовом и розничных рынках электроэнергии. На полную мощность заработал Контактный центр, который стал ещё одним офисом по предоставлению услуг клиентам.
В 2009 году «Мосэнергосбыт» продолжил своё позиционирование в качестве энергосервисной компании, оказывающей клиентам полный комплекс современных услуг энергоснабжения и сопутствующих сервисов. Перечень услуг постоянно расширяется, клиентам предлагаются новые, более гибкие условия обслуживания.
Тогда же в целях централизации функций расчётов с потребителями создаётся процессинговый центр.
В 2010 году началось внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет обслуживать потребителей в любом отделении вне зависимости от их места жительства, а также способствовать переводу значительной части контактов с клиентом в интерактивный режим.
Для удобства клиентов и прозрачности расчетов в промышленную эксплуатацию запущен «Личный кабинет частного клиента».
Тогда же «Мосэнергосбыт» одним из первых в России приступает к массовому внедрению энергосервисных контрактов.
Кроме того, компания начинает работу по энергоснабжению потребителей за пределами московского региона. Программа региональной экспансии в дальнейшем становится одним из приоритетных направлений.
2011 год проходит под знаком инновационного развития. Клиентам предложена возможность оплаты электроэнергии самыми современными способами: в Личном кабинете, посредством звонка в Контактный центр, с помощью сервиса автоплатёж и даже посредством sms с мобильного телефона.
В этом же году «Мосэнергосбыт» продолжает укреплять сотрудничество в области энергосбережения с правительством Москвы. В рамках подписанного соглашения организуются информационно-просветительские мероприятия, направленные на формирование у потребителей бережливого отношения к энергоресурсам.
В это же самое время «Мосэнергосбыт» входит в Группу «Интер РАО».
В 2012 году «Мосэнергосбыт» запустил интерактивное приложение Личный кабинет для мобильных устройств, начинают работу мобильные офисы, созданные на базе микроавтобусов, которые могут добраться в самые труднодоступные районы Подмосковья, где нет стационарных клиентских офисов.
Также в 2012 году в компании разработана Декларация прав клиента. С помощью этого уникального документа, в который включены основные положения стандартов обслуживания компании, потребители могут изучить свои права и возможности во взаимодействии с гарантирующим поставщиком.
В 2013 году «Мосэнергосбыт» существенно расширяет свои компетенции и совместно с Правительством Московской области приступает к реализации проекта по централизации расчётов за услуги ЖКХ. В этих целях создана дочерняя компания «Мосэнергосбыт — Единый информационный расчётно-кассовый центр», позже переименованная в «МосОблЕИРЦ».
В целях повышения качества обслуживания и для удобства частных клиентов созданы новые сервисы дистанционного обслуживания. В новой усовершенствованной версии Личного кабинета гражданам стала доступна возможность получения счетов за электроэнергию по электронной почте, а также объединить под одной учётной записью обслуживание нескольких лицевых счетов.
Для юридических лиц внедряется система юридически значимого электронного документооборота.
Будущее – за развитием дистанционных сервисов. Это понимают не только работники «Мосэнергосбыта», но и клиенты. В 2013 году в личном кабинете зарегистрирован миллионный пользователь, а спустя всего год – пользователей стало уже 2 млн.
Кроме того, постепенно набирает популярность рассылка счетов за электроэнергию по электронной почте.
В конце 2014 года был существенно модернизирован Контактный центр, что позволило значительно сократить издержки без потери качества. Современное российское ядро Контактного центра является одним из лучших в мире.
В 2015 году «Мосэнергосбыт» поставило своим клиентам первые 500 киловатт-часов солнечной электроэнергии.
А запущенная в этот же период система IVR на основе современных российских технологий синтеза и распознавания речи и сегодня позволяет клиентам компании в режиме диалога получать необходимую информацию и заказывать услуги круглосуточно.
В 2016 году разработана и утверждена программа, в рамках которой определены приоритетные направления для развития компании, в том числе сформирован перечень мероприятий до 2020 года.
В целях повышения качества обслуживания и для удобства граждан «Мосэнергосбыт» продолжил развитие сервисов дистанционного обслуживания. Количество зарегистрированных пользователей Личного кабинета превысило 3 млн человек. Более 700 тыс. клиентов подписались на рассылку счетов за электроэнергию в электронном виде на e-mail.
Также в 2016 году была запущена специальная телефонная линия для передачи показаний приборов учёта электроэнергии, позволяющая передавать показания электросчётчиков в автоматическом режиме через систему интеллектуального распознавания голоса IVR. За 2016 год через данный сервис было передано около 1,15 млн показаний, а ежемесячно данной телефонной линией пользуются почти 150 тыс. клиентов.
С июля 2017 года компания перешла на приём показаний приборов учёта исключительно через дистанционные автоматизированные каналы, исключив из этого процесса операторов Контактного центра. И эта мера себя оправдала: по специальной круглосуточной телефонной линии в автоматическом режиме принято более 2 млн показаний, что почти в два раза превысило аналогичные показатели 2016 года.
Благодаря совершенствованию технологии приёма показаний и высвобождению в связи с этим операторов Контактного центра больше клиентов смогли дозвониться и решить свои вопросы, получить ту или иную консультацию: в 2017 году было принято порядка 3 511,4 тыс. вызовов от клиентов, что примерно равно показателю предыдущего года. При этом существенно повысилась оперативность обслуживания: если в 2016 году общее время разговоров операторов с клиентами составляло 263 996 часов, то при сопоставимом количестве обращений в 2017 году оно сократилось до 195 078 часов.
В 2018 году «Мосэнергосбыт» в целях повышения оперативности и качества клиентского обслуживания начало переход на электронный документооборот с потребителями-юридическими лицами. К концу 2018 года на электронный документооборот были переведены 60% договоров с поставщиками на розничных рынках электрической энергии (мощности) и 55% договоров с поставщиками оптового рынка электрической энергии и мощности. Кроме того, заключен первый в России «зелёный» свободный двусторонний договор (договор на поставку электрической энергии, производимой на основе возобновляемых источников энергии, для потребителя АО «Мосэнергосбыт»).
Возросла популярность системы интеллектуального распознавания голоса IVR: если в 2017 году с её помощью было передано 1,9 млн показаний приборов учёта электроэнергии, то в 2018 году это количество выросло в 1,44 раза – переданы порядка 2,8 млн показаний. На сайте компании в автоматическом режиме через интеллектуальную систему «Виртуальный консультант» (чат-бот) реализованы возможности передачи показаний приборов учёта, запроса текущего баланса счёта, получения консультации о сумме и дате последнего платежа. Также запущен чат-бот в Viber, выполняющий аналогичные функции, что и виртуальный консультант на сайте Общества.
Оценивая результаты деятельности АО «Мосэнергосбыт» за прошедшие годы, можно с уверенностью сказать, что компания показывает стабильно позитивную динамику производственно-финансовых показателей, которые за это время выросли в десятки раз.
Личный кабинет Мосэнергосбыт
Добро пожаловать в новый сервис, объединяющий вход в личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ»
За бесперебойной подачей электроэнергии в дома, офисы и на предприятия стоит каждодневная работа высококлассных специалистов АО «Мосэнергосбыт». Для удобства потребителей разработан многофункциональный сайт компании с личным кабинетом для различных категорий клиентов.
В личном кабинете Мосэнергосбыта найдется вся информация о деятельности компании, основных и дополнительных услугах, тарифах и льготах, акциях и новостях. ЛКК клиента является современным и функциональным средством коммуникации между поставщиком электроэнергии и ее непосредственным потребителем.
«Мосэнергосбыт» личный кабинет клиента
В октябре 2019 года начала функционировать новая оболочка раздела «Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт. Сейчас функционирует улучшенное издание сервиса — Единый личный кабинет клиента. Новая редакция соединяет в себе несколько личных кабинетов. Кабинет пользователя услуг АО «Мосэнергосбыт» и личный кабинет клиента ООО «МосОблЕИРЦ».
В универсальном личном кабинете абонента сохранен весь функционал предыдущей версии и добавлено много нового. Кроме того, сейчас из личного кабинета клиента стало возможно совершать операции с двумя и более лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ». Существует возможность управления персональными данными в личном кабинете. Подача показаний региональных поставщиков по обращению с ТКО в Московской области в частности для населения имеющего собственное владение.
Клиенты зарегистрированные ранее в старой редакции Личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ», для удобства авторизации могут ввести в качестве логина номер мобильного телефона или электронной почты, оставленные во время оформления в старой версии личного кабинета, пароль же остался неизменным. После входа в личный кабинет плательщика вы сможете привязать любой лицевой счёт необходимой организации или зарегистрироваться, привязав свои лицевые счета.
Личный кабинет Мосэнергосбыт для физических лиц
Ввод в действие персональных аккаунтов позволил клиентам энергетического предприятия быстрее и удобнее решать многочисленные повседневные задачи. Теперь, посещая Личный кабинет через мобильное приложение или десктопную версию сайта, клиенту предлагаются следующие возможности:
Авторизация происходит с помощью мобильного телефона или адреса электронной почты. Оплачивать счета через Личный кабинет клиента можно любым удобным способом, включая банковские карты, электронные кошельки и крипто валюту. При входе в Личный кабинет физического лица посредством мобильного приложения клиентам предлагается авторизация по отпечатку пальца.
Возможности и функциональное наполнение личного кабинета
Регистрация персонального аккаунта открывает больше возможностей для клиентов АО «Мосэнергосбыт». Частым лицам предлагается одновременное взаимодействие с несколькими лицевыми счетами, чего не было ранее. Более того, погашать задолженности и вносить оплату по текущим счетам предлагается владельцам квартир, домов и дач в Москве и Московской области. Теперь клиенту предлагается следующее:
Установка или замена электрических счетчиков, электромонтажные работы, подключение к сети энергоснабжения, обустройство резервного энергоснабжения – все услуги мастеров энергетической компании доступны каждому частному лицу, проживающему на территории Московской области
В кабинете плательщика Мосэнергосбыт появились разделы (навигационное меню вашего лицевого счета):
Здесь доступна опция оплаты выставленного счета за дополнительную услугу или сможете распечатать квитанцию.
Профиль пользователя. Возможность редактировать личные данные: телефон, электронную почту и пароль. Появилась в профиле пользователя личного кабинета Мосэнергосбыт опция по управлению подписками на рекламную и информационную рассылку по электронной почте и мобильному телефону. Также имеется возможность редактирования адреса получателя счетов.
Регистрация абонента и прикрепление лицевого счета в новом личном кабинете
Для входа в кабинет клиента Мосэнергосбыт или личный кабинете МосОблЕИРЦ частное (физическое) лицо должно пройти обязательную регистрацию по форме, предложенной системой. Регистрация состоит из нескольких шагов:
Если регистрация осуществляется по номеру мобильного телефона, то на него в течение нескольких минут, после отправки регистрационной заявки, приходит код подтверждения. Код вводится в систему для окончания процедуры регистрации личного кабинета потребителя.
Если регистрация происходит по адресу электронной почты, то на нее приходит письмо со ссылкой для перехода, чтобы закончить регистрацию абонента в системе. Ссылка действует в течение 60 часов с момента регистрации.
После успешной регистрации логином для входа в личный кабинет клиента Мосэнергосбыт по выбору абонента становится: номер лицевого счета, или электронная почта, или номер мобильного телефона.
Как привязать лицевой счет в личном кабинете:
В результате прикрепления любого лицевого счета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ» пункт «Передача показаний» по всем лицевым счетам станет активным. Выбрав интересующий Вас лицевой счет в новом личном кабинете, обратите внимание на оранжевые «Кнопки быстрых действий»:
Первая «Оплатить», Вторая «Передать показания», Третья «Подключить», она же «автоплатёж».
Кнопка «Оплатить» Для быстроты и удобства оплаты по услугам АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ» на главном экране лицевого счета находится поле «Оплатить», при нажатии на которое, открывается окно «Оплата»:
Кнопка «Передать показания» Если система в настоящее время будет готова принять Ваши показания, то в личном кабинете плательщика отобразиться поле для внесения текущих данных по счетчику. Если же система не будет готова, то на экране появится уведомление о невозможности передачи показаний и надпись о количестве дней, по окончанию которых вы сможете передать данные счетчика по конкретному лицевому счету.
Кнопка «Подключить» автоплатёж С услугой «Автоплатёж» вы больше не будете беспокоиться о ежемесячной оплате счетов за электроэнергию. Комиссия за перевод платежей по услугам «Автоплатежа» не взимается. Вы можете самостоятельно определить фиксированную сумму или выбрать пункт, где сумму ежемесячно рассчитывает энергосбытовая компания, и эта сумма будет списываться с вашей карты в определенный день каждого месяца.
Вход в личный кабинет клиента Мосэнергосбыт
Прежде чем выполнить вход в Личный кабинет потребителя, новым пользователям необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Для этого необходимо проследовать на официальный сайт компании, посетить страницу авторизации, где кликнуть «Регистрация ЛКК». Далее понадобится ввести персональные данные в пустых полях появившейся на экране формы, включая номер мобильного телефона, адрес электронной почты, ФИО; придумайте пароль и нажмите «Далее»; следуйте дальнейшим рекомендациям.
После регистрации в системе Мосэнергосбыта следует авторизация. Вход в Личный кабинет осуществляется еще проще: достаточно ввести в форме Единого личного кабинета номер телефона/E-mail и пароль, после чего кликнуть «Войти». Если клиент забыл или потерял записанный пароль для входа в систему, ему необходимо кликнуть соответствующий раздел в поле авторизации, ввести номер телефона или адрес электронной почты, после – следовать инструкциям. Заменить пароль можно через пользовательский аккаунт, с помощью консультанта службы информационной поддержки.
Чтобы совершить вход в личный кабинет потребителя на сайте Мосэнергосбыт, вам необходимо совершить ряд действий:
С недавнего времени появилась возможность осуществить авторизацию в личный кабинет Мосэнергосбыт с помощью учетной записи официального сайта Мэра Москвы — mos.ru
Если Вы забыли пароль от личного кабинета клиента АО «Мосэнергосбыт» его можно восстановить перейдя по ссылке «Восстановить пароль». В новом окне введите номер телефона или свой адрес электронной почты привязанный к личному кабинету Мосэнергосбыт.
Итогом Ваших действий станет получение SMS-кода на мобильный телефон или электронное письмо с ссылкой (в зависимости от того, или иного способа восстановления пароля) происходит переход к следующему окну, где непосредственно вводится новый пароль.
Инструкция по работе с личным кабинетом
Если вы являетесь владельцем двух и более жилых площадей, понадобится подключение второго счета и прикрепление его к одному аккаунту. Этот шаг рекомендуется для упрощения процедуры оплаты, удобство клиента. Для того нужно сделать следующее: зайти в Личный кабинет пользователя, выбрать поставщика услуг АО «Мосэнергосбыт», ввести номер дополнительного счета и выбрать статус относительно ЛС – «Собственник».
Узнать наличие и размер задолженности за потребленную электроэнергию также можно с помощью ЛКК Мосэнергосбыта: войдите в аккаунт, введите необходимые данные (адрес жилплощади, временной интервал, площадь жилья и др.), после чего подтвердите действия и узнайте искомую информацию. Заказать замену или поверку счетчиков несложно через десктопную версию сайта компании или мобильное приложение. Для этого необходимо зайти в ЛКК и оформить заявку на предоставление соответствующей услуги.
Компания ПАО «Мосэнергосбыт» сделала возможным появление личного кабинета в смартфонах абонентов. Все преимущества и возможности мобильного кабинета клиента реализованы в удобном и понятном приложении, устанавливаемом на смартфон. Скачать приложение можно для любых мобильных устройств:
Если у Вас есть вопросы по работе Единого личного кабинета клиента (ЕЛКК), обращения рекомендуем направлять на адрес электронной почты технической поддержки ЕЛКК — lkk_info@mosenergosbyt.ru.
Отзывы и комментарии:
Невозможно передать показания электросчетчика по телефону, ни создать личный кабинет для передачи информации — сайт все время срывается. Просьба создать удобную форму для физических лиц передачи показаний счетчиков. Каждый раз эта процедура требует много времени и нервов. Сообщите ваш е-мэйл на который можно посылать данные об электропотреблении. Спасибо.
Номер лицевого счета 69002 034 39
Для решения проблем связанных с регистрацией личного кабинета для юридических лиц на сайте Мосэнергосбыт, обратитесь в техническую поддержку по телефону: +7 (499) 550 03 23 или на электронный адрес: lkk_ul@mosenergosbyt.ru.
Существует несколько способов оплаты:
1) Дистанционно по звонку абонента в контактный центр.
2) Через онлайн банк, вашего банка.
3) С помощью Единого электронного платежа, который включает в себя оплату нескольких различных услуг.
4) На сайте компании в лкк личном кабинете абонента. https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru
Прошу Вас подсказать, где мы можем согласовать в ПАО «Мосэнергосбыте» рабочую документацию ( проект) по нашему объекту, в части учета электроэнергии. Получить технические условия по организации учета электроэнергии в ПАО «Мосэнергосбыте», укажите адрес, куда мы можем передать на рассмотрение проекты.
Доброго времени суток. Есть несколько вариантов:
1) по телефону + 7 (499) 550-03-55;
2) оставить заявку на сайте http://mes-business.ru/
3) в ближайшем клиентском офисе ПАО «Мосэнергосбыт» который работает с юридическими лицами.
Невозможно войти в кабинет юридического лица! Выдаёт то неправильный логин, то пароль. Пытаюсь зарегистрироваться по-новой, выдаёт, что такой клиент уже есть с такой эл.почтой и данными. Как войти в кабинет юрлица?
Доброго времени суток.
Вы можете это сделать по ссылке https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#login
При возникновении неполадок обратитесь в техническую поддержку по телефону:+7 (499) 550-03-23
Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно. Сайт не работает. Телефон 7 499 550 9 550 все время занят.
Два месяца не могу войти в личный кабинет и передать показания.
«Неверно введен логин или пароль. Проверьте правильность ввода и повторите попытку».
Ни один телефон не работает, как так?
Могу я два месяца неправильно вводить свой телефон или мне его поменять, что бы понравился вашей системе?
Добрый день. Войти в новый личный кабинет клиента Мосэнергосбыт Вы можете по логину и паролю указанному ранее в старой версии личного кабинета Мосэнергосбыт. В случаи не верного логина или пароля используйте раздел «Восстановить пароль». Детальную инструкцию входа в личный кабинет Мосэнергосбыт и восстановление пароля Вы можете прочитать в разделе «Личный кабинет»
Помогите,пожалуйста. Мне приложение установила сотрудница Мосэнерго и лицевой счёт тоже.Я хочу в этом же приложении зарегистрировать и вторую квартиру.Как это сделать?
Здравствуйте.Вас интересует как подключить дополнительный лицевой счет? Вам необходимо в приложении добавить второй лицевой счет войдя в личный кабинет Мосэнергосбыт перейти на вкладку «Ваши счета» и нажмите «Добавить лицевой счет». Заполните все необходимые поля и нажмите «Подключить».
Добрый день! Уже на протяжении долгих лет пытаемся подключить сельский тариф в своем «коттеджном» поселке как у всех соседей! Скажите, почему у соседей живущих на такой же земле сельские тарифы, а у нас нет?! Дома у всех Нежилые (любимая ваша фраза). Из-за этого мы вынуждены или не жить или продавать дом и покупать избушку (жилую)) в деревне!
Здравствуйте! Подробно о том как перевести оплату за электроэнергию на сельский тариф Вы можете прочитать в нашей статье «Как получить сельский тариф в СНТ». Возможно Вы найдете ответ на свой вопрос.
Не могу создать личный кабинет, т.к. программа запрашивает сумму в квитанции. А мне не присылали ни одной квитанции.
У меня та же проблема. Ответьте кто нибудь, как подключить лицевой счет без ответа на «контрольный вопрос» про сумму с квитанции. Я оплачивала по среднему, через ЕПД. Эти данные программа не принимает и выдает «неверный ответ на контрольный вопрос».