mrg ufa пришло смс что это значит
ООО «Газпром межрегионгаз Уфа»
Как передать показания прибора учета посредством СМС
Уважаемые абоненты!
ООО «Газпром межрегионгаз Уфа» с августа 2014 года предоставляет возможность передавать показания прибора учета посредством СМС. Для абонентов МТС – на номер 4938 (данная услуга бесплатна). Для абонентов других операторов – на номер +79857707575 (стоимость СМС по тарифам оператора).
Формат передаваемого сообщения следующий:
— В случае если на лицевом счете один прибор учета, набираете кодовое слово МРГУФА (можно латинскими буквами MRGUFA), далее, через пробел, набираете номер лицевого счета (8 символов) и затем, через пробел, передаваемое показание.
Пример СМС: МРГУФА 12345678 123
— Если у Вас несколько приборов учета, также набираете кодовое слово МРГУФА (можно латинскими буквами MRGUFA), далее, через пробел, необходимо набрать код прибора учета (указан в квитанции, 11 символов) и далее через пробел передаваемое показание. В этом случае, на каждый прибор учета необходимо сформировать отдельную СМС.
Пример СМС: МРГУФА 12000123456 123.
Для каких целей используется смс Mrg Ufa?
Времена, когда для оплаты квитанций за коммунальные услуги требовалось отстоять очередь в кассу, постепенно уходят в прошлое. Раньше единственным способом передать показания счетчиков было занесение этих сведений вручную в платежный документ. Теперь эти сведения можно отправлять напрямую поставщикам коммунальных услуг. Каждый из них имеет собственный контакт для связи с клиентами. Например, жителям Башкирии часто приходит смс Mrg Ufa. Какая компания их рассылает, и для каких целей используются эти сообщения, рассказывается далее.
Кто шлет сообщения?
Контакт является официальным сервисным номером Уфимского отделения компании «Межрегионгаз». На это указывает расшифровка отправителя сообщения:
Услуга действует в лета 2014 года. С этого номера могут приходить уведомления о приближающихся платежах за потребленный газ. Однако чаще смс Mrg Ufa применяют как способ передачи показаний приборов учета.
Как через смс Mrg Ufa передать показания счетчиков?
Услуга передачи показаний по смс-сообщениям доступна абонентам любых сотовых операторов. Однако клиенты МТС оказываются в более выгодных условиях. Для отправки смс Mrg Ufa им выделен короткий номер 4938. За сообщение с абонентов МТС не снимают деньги. Клиенты других сотовых операторов показания счетчиков отправляют на другой номер +7(985)770-75-75. Этот контакт, в отличие от первого, не является бесплатным. За отправку сообщения обычно взимается предусмотренная тарифом плата.
Как отправить смс Mrg Ufa:
Если на абоненте числятся несколько счетчиков на газ, придется по каждому из них передавать отдельное сообщение. Содержание таких смс будет примерно то же. Единственная разница – вместо лицевого счета указывается код прибора учета (состоит из 12 цифр).
Возможно ли ошибочное выставление счета через смс Mrg Ufa?
Сообщение отправляется не вручную. За эту задачу отвечает комплекс программных и технических средств. Эта система редко дает сбои. Поэтому единственная причина, которая может привести к отправке сообщения не тому адресату – неправильное указание номера телефона при регистрации личного кабинета в сервисе.
Как передать показания прибора учета посредством СМС
Уважаемые абоненты!
ООО «Газпром межрегионгаз Уфа» с августа 2014 года предоставляет возможность передавать показания прибора учета посредством СМС. Для абонентов МТС – на номер 4938 (данная услуга бесплатна). Для абонентов других операторов – на номер +79857707575 (стоимость СМС по тарифам оператора).
Формат передаваемого сообщения следующий:
— В случае если на лицевом счете один прибор учета, набираете кодовое слово МРГУФА (можно латинскими буквами MRGUFA), далее, через пробел, набираете номер лицевого счета (8 символов) и затем, через пробел, передаваемое показание.
Пример СМС: МРГУФА 12345678 123
— Если у Вас несколько приборов учета, также набираете кодовое слово МРГУФА (можно латинскими буквами MRGUFA), далее, через пробел, необходимо набрать код прибора учета (указан в квитанции, 11 символов) и далее через пробел передаваемое показание. В этом случае, на каждый прибор учета необходимо сформировать отдельную СМС.
Пример СМС: МРГУФА 12000123456 123.
Приятного пользования. Будьте внимательны.
Mrg ufa пришло смс что это значит
Почему нужно проходить техническое обслуживание ежегодно? Кому стоит доверять установку газового оборудования? Чем чревата излишняя скупость? На самые важные вопросы просто и понятно отвечают заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией населения ООО «Газпром межрегионгаз Уфа» Рамиль Яфаев и главный инженер ПАО «Газпром газораспределение Уфа» Раис Кускильдин.
Цена ошибки — человеческая жизнь
— Рамиль Камилович, говоря о безопасности, на что рядовому потребителю стоит обращать внимание в первую очередь?
— Газ — это всегда повышенная опасность, поэтому обращаться с ним нужно с особенной осторожностью. Безопасность, как мы все понимаем — прежде всего. Цена ошибки или невнимательности — человеческая жизнь, — говорит Рамиль Яфаев. — Есть несколько простых правил: нельзя самостоятельно переставлять газовую плиту, устанавливать счетчик, ремонтировать газопровод или другое газовое оборудование. Не стоит забывать про вентиляцию: нередко наши работники сталкиваются с тем, что вентиляционные отверстия и шахты забиты, их давно никто не прочищал, по сути — вентиляция не выполняет своих функций. Что также чревато последствиями! Угарный газ, образующийся в результате использования газовых плит, накапливается и может произойти трагедия. Случаи были — например, в Туймазинском, Абзелиловском районах. Потому, если у вас есть похожая проблема, не поленитесь обратиться в вашу управляющую компанию, к специалистам, обслуживающим вентиляционные шахты.
Кроме того, не стоит халатно относиться к документам, касающимся использования газового оборудования в быту. Мы регулярно доводим до потребителей, что такие вещи люди должны знать.
Не хочешь платить — жди повестки в суд
— Не все считают нужным платить за коммуналку, в том числе, за газ. Какова ситуация с должниками?
— Как правило, наши потребители вовремя платят по счетам, но приходится работать и со злостными должниками. Это не обязательно маргиналы, наплевавшие на свои обязанности. Среди неплательщиков есть состоятельные клиенты, которые «забывают» оплатить квитанции и, в результате, копят задолженность, а также люди, которые просто оказались в тяжелой жизненной ситуации — таким мы стараемся идти навстречу, заключаем соглашения о рассрочке.
Разумеется, мы нередко вынуждены прибегать к защите своих прав, но всегда — в рамках закона. Газовики напоминают потребителям о необходимости погасить долг по телефону, либо письменно. В некоторых случаях приходится идти на крайние меры — обращаться в суд, отключать абонентов. Ведь если мы добросовестно исполняем свои обязанности, можем рассчитывать на ответную реакцию — своевременную оплату.
— А если попался упрямый клиент? Есть решение суда, исполнительный лист, но потребитель все равно не платит?
— Для должников, занявших «круговую оборону», у нас есть такой контраргумент как отключение от сетей газоснабжения, в том числе при помощи спецтехники. К примеру, за январь-февраль 2018 года мы отключили 1268 абонентов, в том числе одного — под пломбу, 1222 — под заглушку, 45 — под сварку.
Если человек захочет подключиться снова, ему придется оплатить не только его накопившийся долг, пени, но еще и работу специалистов, затраты на использование техники.
А что касается самостоятельной врезки — это не только противозаконно, но и небезопасно как для самого подключающегося, так и для его окружения.
— Судебные разбирательства что-то дают?
— Для примера — несколько цифр. За два месяца с начала года наши юристы направили 3085 заявлений о вынесении судебных приказов и исков о взыскании задолженности за газ на общую сумму 30 млн рублей, нам поступило 3365 судебных актов о взыскании задолженности с физлиц на сумму 17,9 млн рублей, в результате этой работы получено 6,6 млн рублей с должников. А за самовольное подключение газа направлено 27 заявлений о привлечении к административной ответственности.
Платить удобно — это как?
— А если человек, к примеру, замотался на работе и попросту забыл вовремя передать показания счетчика? Его тоже в суд?
— Чтобы этого не произошло, рекомендуем завести личный кабинет на сайте bashgaz.ru, где можно в любое удобное для вас время оставлять показания счетчиков (в том числе, если вы не пользовались газом какое-то время). Кроме того, это можно сделать посредством смс или электронной почты.
Если вы забываете передавать показания счетчиков, начисления делаются по нормативам. А если не поступает оплата, вы — потенциальный должник. А потому, если вы куда-то планируете уехать на длительное время, обратитесь в газоснабжающую организацию с заявлением. Кстати, также по заявлению вы можете оплатить газ вперед — за 6 месяцев или год.
— Что может предложить «Газпром межрегионгаз Уфа» для потребителей, чтобы платить можно было быстро и удобно?
— В Уфе и по всей республике у нас открыты центры обслуживания населения, работающие по принципу единого окна. В таких центрах можно решить все вопросы, связанные с подключением газа и оплатить услуги через специальные платежные терминалы. Там же можно получить справки по месту требования, сделать перерасчет и многое другое. А если вы цените свое время и не любите копить лишние бумаги в своем рабочем столе, для получения счетов за газ можете использовать электронную почту. Удобство и гарантия получения платежек. Что для этого надо? Прийти с паспортом в центр обслуживания населения (или в единый расчетный центр), и заполнить соответствующее заявление, указав в нем адрес своей электронной почты.
Обязательно ли устанавливать газоанализаторы?
— Рамиль Камилович, сейчас по домам ходят молодые люди, навязывают пенсионерам, да и не только, газоанализаторы. Якобы это обязательно. Как правильно вести себя с ними?
— Кого еще стоит опасаться потребителям, помимо таких псевдогазовиков?
— В Башкирии, как и по всей стране, активизировалась организация под названием «Профсоюз Союз ССР». Адепты этой секты — иначе и не назвать — убеждают доверчивых граждан вступить в их организацию, членам которой, якобы, не придется больше за коммунальные услуги, в том числе, за газ. Единственное, что нужно — платить членские взносы. По сути, это обычные мошенники. Членство в какой-либо организации не освобождает граждан от уплаты за коммуналку. Людям, а особенно пожилого возраста, стоит быть предельно осторожными!
Чтобы получать счета за газ по электронной почте, необходимо:
1. Прийти с паспортом в центр обслуживания населения или в единый расчетный центр.
2. Заполнить заявление, указав в нем адрес своей электронной почты.
Платим за газ удобно и быстро:
Оплатить услуги за газ можно прямо на сайте «Газпром межрегионгаз Уфа» (http://www.bashgaz.ru) через личный кабинет и без регистрации в личном кабинете. Здесь же можно передать показания счетчиков. Оплата проводится по банковской карте, причем клиенты Сбербанка могут платить автоматически, подключив сервис «Автоплатеж».
2. Через терминалы самообслуживания
Заплатить за газ можно в терминалах самообслуживания в офисах ООО «Газпром межрегионгаз Уфа». Для этого потребуется ввести номер лицевого счета. Помните, что терминал сдачи не выдает.
Газ — быстро, просто и законно
— Раис Ахметшеевич, сейчас в республике есть тенденция — строить частное жилье. Расскажите, как провести газ в такие дома?
— На самом деле ничего сложного: нужно обратиться в Единый центр обслуживания населения ООО «Газпром межрегионгаз Уфа» и ПАО «Газпром газораспределение Уфа», заключить договор комплексного обслуживания и, когда дом достроен, получены документы, вам проведут газ через 28 дней. Все входит в условия комплексного договора: проектные работы, согласования, монтаж, пуск газа, договор на поставку газа с открытием лицевого счета, договор на техническое обслуживание, а также газовое оборудование по выбору. Для потребителя удобно — экономия средств и времени.
— Можно ли подключать газ с помощью специалистов со стороны? Или это будет считаться самовольной врезкой?
— Бывает, что люди доверяются мастерам из разных фирм по совету соседа или по объявлению. Такие умельцы «покупают» клиентов, в основном, низкой ценой. Собственнику жилого дома могут пообещать оформить документы на подключение позже, «узаконить» самовольную врезку, и даже пустить газ, так сказать, «в качестве бонуса», предлагают свои услуги по техобслуживанию. Но законно ли это? Нет, так как врезку в действующий газопровод может выполнять только организация, эксплуатирующая эти сети. К тому же действия по самовольной врезке содержат в себе угрозу безопасности. Недавно в одном из районов обнаружили теплицу с самовольной врезкой в газопровод. Посчитали: ущерб от незаконных действий составил около 2 млн. рублей! Материалы по этому делу уже переданы в следственные органы.
Добавлю, что у таких фирм зачастую нет своих аварийных бригад, не организована работа с населением. Мы всегда даем гарантию на выполненные работы. В любое время суток любая из 70 аварийных бригад по Республике Башкортостан, оснащенная всем необходимым, готова выехать на аварийный вызов.
Проверка безопасности теперь — ежегодно
— Какие изменения коснулись техобслуживания внутридомового газового оборудования (ВДГО)?
— Раньше действующим законодательством было предусмотрено техническое обслуживание газового оборудования согласно указаний изготовителей, но не реже одного раза в три года, а если оборудование старше 15 лет — ежегодно. В сентябре прошлого года вышло постановление правительства РФ, согласно которому техобслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования нужно проводить каждый год, независимо от марки газового оборудования, года выпуска. В случае, если техобслуживание кто-то пропустил — уехал в отпуск, просто не оказался дома, то мы составляем дополнительный график и снова приходим к потребителям, предварительно направив им уведомления. Наши сотрудники работают по вечерам, в выходные, подстраивая график работы под абонентов.
Кроме того, мы также должны ежегодно проводить опрессовку внутридомовых газопроводов в МКД. Стараемся все делать одновременно: техобслуживание в подъезде и в квартирах.
Теперь, конечно, абонентам приходится независимо от вида и срока службы оборудования платить за техобслуживание ежегодно, а не раз в три года. Но это — вопрос безопасности. У внутридомовых газопроводов срок службы — 30 лет, после этого нужно проводить диагностику и при необходимости заменять. Но этого никто не делает. Поэтому происходят взрывы в жилых домах. В каждом таком случае сложно выяснить, где именно произошла утечка и кто виноват. Мы стараемся объяснять это людям, сотрудникам управляющих компаний. Сдвиги в этом направлении есть.
Как правильно использовать газовое оборудование
— Как мы понимаем, к любому газовому оборудованию нужно подходить со всей серьезностью. На что нужно обращать внимание в первую очередь?
— Нередко из-за неосмотрительности, халатного отношения к газовому оборудованию в быту случаются происшествия, или даже трагедии. Основные причины: неправильное устройство и эксплуатация печей и дымоходов, нарушение правил эксплуатации газового оборудования, неосторожное обращение с огнем. В квартирах, где есть газовые плиты или водонагреватели, случаются отравления угарным газом. Почему? Например, нарушена тяга в дымоходе, забита (заклеена обоями — случается и такое!) вентиляция. Каждый должен следить за тем, чтобы в его квартире был постоянный приток свежего воздуха. Кстати, если в вашей квартире пластиковые окна, рекомендуем установить специальные клапаны приточной вентиляции.
Бывает, техника исправна, оборудование в порядке, но лишнее движение или забывчивость приводят к непоправимым последствиям. Недавно был случай: бабушка включила газ, но не успела зажечь конфорку, а потом произошел хлопок газа. В итоге женщина погибла. Хочу обратиться к молодым людям: купите вашим родителям, бабушкам и дедушкам плиту с автоматикой — если конфорка не горит, подача газа автоматически отключается. Такая техника ненамного дороже, зато вы будете спокойны за близких! К примеру, можно установить систему оповещения о загазованности от «Башинформсвязь»: если в квартире природного газа скопилось больше нормы, на ваш телефон приходит сообщение. По звонку приезжает аварийная бригада и устраняет утечку.
— А кто несет ответственность в таких случаях?
— В соответствии с «Правилами пользования газом», ответственность за безопасную эксплуатацию газового оборудования и исправное состояние дымоходов несут собственники жилья. Техническое обслуживание газового оборудования осуществляют сотрудники специализированной организации, с которой вы заключили договор. Сейчас, кстати, мы применяем поквартальный метод работы: территорию, на которой работает ПАО «Газпром газораспределение Уфа», делим на кварталы, на каждом работают постоянно один-два наших слесаря, местные жители их знают в лицо, поэтому «чужаков» не пускают на порог.
Счетчики — это экономия
— В каких случаях нужно менять газовое оборудование и счетчики? И кто должен этим заниматься?
— Замена внутридомового и внутриквартирного газового оборудования проводится либо по истечении сроков эксплуатации, либо в случае неисправности и непригодности для ремонта, а также по желанию заказчика по его заявке. Такие работы проводит только специализированная организация. То же самое касается установки приборов учета газа. ПАО «Газпром газораспределение Уфа» отвечает всем требованиям.
Кстати, по закону, все потребители газа должны устанавливать счетчики. На сегодняшний день в республике осталось около 20 тысяч домов, собственники которых не хотят устанавливать счетчики. Заставить их мы не можем, поэтому пытаемся объяснить на примере: если счетчик установили в апреле, после окончания отопительного сезона с мая по сентябрь собственник не будет много пользоваться газом. Например, в доме с газовой плитой и отопительным котлом за летний период будет выгода в сумме 13 500 руб. по сравнению с таким же домом без газового счетчика, где за отопление будет начисление за газ по нормативу, а это — существенная экономия! Вы будете оплачивать только за использованные кубометры газа на приготовление пищи, а это около 8–10 м3 (50 руб.) в месяц. Там, где нет газового счетчика в летний период начисление за газ будет по нормативу и отапливаемой площади (5 месяцев х 2700 руб.= 13500 руб.).
— А если газовиков не пускают в квартиры? Как быть с такими «отказниками»?
— По «Правилам пользования газом» собственник помещения обязан обеспечить допуск работника газовой организации. Техническое обслуживание работники нашей организации проводят по графику, перед началом проведения работ на досках перед подъездами вывешиваем объявления, печатаем объявления в газетах. Если наших сотрудников не пускают, мы направляем уведомление о дополнительном согласовании времени. Если собственник и дальше отказывается, то мы составляем акт и направляем его в Госкомитет РБ по жилищному надзору для принятия мер к данному лицу в виде административного штрафа.
Чтобы газовое оборудование работало надежно, а вы жили в безопасности, нужно ежегодно проводить техобслуживание. Помните, что устранение всех неисправностей, замена, перестановка должны производиться только работниками специализированной организации, с которой у вас заключен договор на техническое обслуживание.
Справка
ПАО «Газпром газораспределение Уфа» обеспечивает бесперебойное, надежное и безопасное газоснабжение всей Республики Башкортостан. В числе основных видов деятельности Общества — проведение единой технической политики, координация производственной деятельности и комплексное решение вопросов, связанных с эксплуатацией газораспределительных систем и газификацией регионов, строительство систем газоснабжения, оказание услуг промышленным, коммунально-бытовым предприятиям, населению по строительству и монтажу, пуско-наладочным работам, профилактическому обслуживанию газового оборудования, эксплуатации и ремонту газопроводов.
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:
Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?
Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.
Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:
Обычная шутка
Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.
Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.
Самозащита от мошенников
Создание баз номеров
Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.
Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.
Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.
Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.
Попытка регистрации с подбором кода
Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.
Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.
Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.
Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.
Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.
Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.
Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.
Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.
Утечка паролей
Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.
Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.
Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.
Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.
Маскировка важного смс
Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.
Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.
Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.