mrsk 1 что это такое сообщение
Детальный обзор смс Mrsk Sk Ie. Что означает и почему приходит?
Предприятия, работающие с большим числом клиентов, постепенно внедряют в свою деятельность смс-информирование потребителей. Это позволяет оперативно доводить до них важные сведения. Жителям Северного Кавказа в таких случаях приходят смс Mrsk Sk Ie. Что они могут означать, кто и по каким причинам их рассылают, рассматривается далее.
Кто отправитель сообщения Mrsk Sk Ie?
За рассылкой подобных уведомлений стоят Россети (официальное наименование отвечающей за этот сервис структуры – ПАО «МРСК»).
Расшифровывается аббревиатура отправителя следующим образом:
Следовательно, отправитель смс – Ингушский филиал ПАО МРСК.
Начиная с 2019 года, компания начала вести активную работу по формированию базы клиентских номеров телефонов. В нее постоянно заносятся новые сведения и проводится корректировка старых данных (например, удаляются неактивные номера, дублирующие одного и того же пользователя).
Что означает смс Mrsk Sk Ie?
Сервис смс-информирования потребителей работает с клиентами, зарегистрированными в конкретном регионе страны (в данном случае Ингушетии). Через смс Mrsk Sk Ie абонента уведомляют о наличии задолженности. Однако существуют и другие причины, по которым пользователь может получить подобное уведомление. При помощи мобильного сервиса до новых абонентов, оставивших заявку на подключение к сети, доводятся важные сведения. В их числе:
Через смс Mrsk Sk Ie информируют рядовых клиентов (физических лиц) и предприятия. Сервис помогает не допускать просрочек платежей и образования задолженностей. Кроме того, он позволяет лучше сориентироваться во времени и спланировать посещение офиса компании.
Обратная связь
Уважаемый клиент! Для вас работает круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-220-0-220. Позвонив по этому телефону, Вы сможете бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов Компании по ряду вопросов электроснабжения:
По вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос теперь можно с помощью чат-бота Viber!
Добавьте нас в контакты по ссылке или с помощью QR-кода
(В мессенджере Viber, вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)
Cообщить о возможных фактах или признаках коррупции можно по телефону «Горячей линии»: +7 495 747—92—99 или на электронную почту: doverie@mrsk-1.ru
«Горячая линия» предназначена для сообщения информации:
нарушения требований применимого законодательства и организационно-распорядительных документов Группы компаний ПАО «Россети», касающихся противодействия коррупции и мошенничеству, в том числе в целях пресечения содействия работников Группы компаний ПАО «Россети» несанкционированному подключению энергопринимающих устройств к электрической сети, иным противоправным деяниям любым работником и (или) любым членом органа управления или органа контроля за финансово-хозяйственной деятельностью;
нарушения Кодекса корпоративной этики и должностного поведения «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра»);
неправомерное использование инсайдерской информации и манипулирование рынком в «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») и ДЗО «Россети Центр»;
предложения по улучшению процедур внутреннего контроля (в том числе антикоррупционных процедур).
Общая информация о технологическом присоединении
Технологическое присоединение – комплексная услуга, оказываемая сетевыми компаниями юридическим и физическим лицам для выдачи электрической мощности и предусматривающая фактическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) потребителей к объектам сетевого хозяйства.
Услуга по технологическому присоединению оказывается вновь присоединяемым потребителям, а также потребителям, нуждающимся в увеличении потребляемой мощности, и включает в себя комплекс мероприятий.
Процедура технологического присоединения предусматривает следующий порядок:
— Подача заявки на технологическое присоединение, содержащей все предусмотренные действующим законодательством сведения.
— Заключение договора об осуществлении технологического присоединения.
— Выполнение мероприятий, предусмотренных договором об осуществлении технологического присоединения.
— Получение разрешения на допуск к эксплуатации объектов заявителя (в соответствии с п. 7 Правил ТП ).
— Осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям.
— Фактический приём (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путём включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положение «включено»)
— Получение Актов технологического присоединения, актов разграничения балансовой принадлежности, актов разграничения эксплуатационной ответственности, а также актов согласования технологической и (или) аварийной брони (в соответствии с п. 7 Правил ТП)
Схема взаимодействия участников процесса технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно по III категории надежности (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения ЭПУ)
Что? | Кто? | Где? | Когда? |
---|---|---|---|
Определение близлежащих электрических сетей необходимого уровня напряжения | Заявитель | В органах местного самоуправления | До подачи заявки на ТП |
Подача заявки на ТП | Заявитель | через Личный кабинет клиента на сайте «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») или в ЦОК, РЭС, по почте РФ | При необходимости подключения объекта к электрическим сетям / увеличении мощности |
Процедура № 1. Заключение договора об осуществлении технологического присоединения
Что? | Кто? | Где? | Когда? |
---|---|---|---|
Выдача оферты договора на ТП с приложением технических условий | Филиал «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») | В ЦОК, РЭС или по почте РФ | В течении 15 дней после подачи заявки |
Передача подписанного договора ТП | Заявитель | По почте РФ или в ЦОК, РЭС | В течение 30 дней с даты получения оферты договора ТП |
Уведомление энергосбытовой организации о заключении договора ТП | Филиал «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») | В течение 2 рабочих дней с даты заключения договора ТП |
Процедура № 2. Исполнение договора об осуществлении технологического присоединения
История компании
Открытое Акционерное Общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» было зарегистрировано 17 декабря 2004 г.
Создание ОАО «МРСК Центра» является неотъемлемой частью утвержденного плана реформирования российской электроэнергетики, который предусматривает межрегиональную интеграцию вновь созданных предприятий после разделения энергокомпаний по видам бизнеса.
В соответствии с решением Совета директоров ОАО «РАО ЕЭС России» от 23.04.2004 года в ОАО «МРСК Центра» должны были войти 32 региональных сетевых компании (РСК) Центрального региона и Северного Кавказа.
Но, вследствие принятия ряда корректировок, количество региональных сетевых компаний, входящих в ОАО «МРСК Центра» было решено сократить до двадцати четырех.
Данная конфигурация МРСК была утверждена Распоряжением Правительства РФ № 77-р от 26.01.06.
С марта по май 2006 года ОАО РАО «ЕЭС России» был принят ряд решений по изменению действующей конфигурации МРСК. В частности, Распоряжением ОАО РАО «ЕЭС России»/ОАО «ФСК ЕЭС» №64р/30р от 07.03.2006 закреплена передача ответственности за функционирование ОАО «Московская городская электросетевая компания», ОАО «Московская областная электрсетевая компания», непосредственно бизнес-единице «Сети»; Распоряжением ОАО РАО «ЕЭС России» №103р/102р закреплена передача ОАО «КЭУК» ответственности за функционирование ОАО «Дагэнерго», ОАО «Калмэнерго»,ОАО «Нурэнерго»,ОАО «Ставропольэнерго», ОАО «Ингушэнерго», ОАО «Карачаево-черкесскэнерго», ОАО «Севказэнерго», ОАО «Каббалкэнерго». ОАО «Кубаньэнерго» передано в прямое подчинение ОАО «ФСК ЕЭС».
Окончательное решение об изменении базовой конфигурации МРСК было принято Советом Директоров ОАО РАО «ЕЭС России» и закреплено протоколом №250 от 27.04.2007. Согласно данному протоколу, ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» должно быть переименовано в ОАО «МРСК Центра», с внесением соответствующих изменений в Устав Общества.
В состав ОАО «МРСК Центра» вошли следующие распределительные сетевые компании: ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Брянскэнерго», ОАО «Воронежэнерго», ОАО «Костромаэнерго», ОАО «Курскэнерго», ОАО «Липецкэнерго», ОАО «Орелэнерго», ОАО «Тамбовэнерго», ОАО «Смоленскэнерго», ОАО «Тверьэнерго», ОАО «Ярэнерго».
Окончательное формирование целевой структуры МРСК Центра было завершено присоединением к ней в форме филиалов 11 распределительных сетевых компаний и переходом на единую акцию. Присоединение завершилось 31 марта 2008 года. В этот день были внесены изменения в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности РСК в результате присоединения к МРСК.
11 сентября 2017 года был подписан договор о передаче МРСК Центра полномочий единоличного исполнительного органа МРСК Центра и Приволжья, условия которого были одобрены Советами директоров обеих компаний. Схема управления компаниями, утверждённая в рамках договора Единого исполнительного органа, предполагает дополнение существующих 11 филиалов МРСК Центр ещё 9 филиалами МРСК Центра и Приволжья.
В настоящее время обыкновенные акции Компании включены в раздел «Второй уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской Бирже.
Вопросы и ответы
Для рассмотрения обращения о выходе из строя бытовой техники необходимо обращаться в энергосбытовую организацию, с которой у потребителя заключен договор энергоснабжения.
Информацию о наименовании, реквизитах и контактах энергосбытовой организации, как правило, можно найти на квитанциях оплаты электроэнергии. Так же информацию об энергосбытовых компаниях, работающих в регионе, можно получить обратившись на прямую линию энергетиков по телефону 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50.
Пакет документации, необходимой для рассмотрения жалобы, связанной с компенсацией материального ущерба, должен содержать:
После проведения служебного расследования потребителю будет направлен официальный ответ. На основании положительного решения о правомерности претензии и проведенной оценке реального ущерба компания организует проведение оплаты соответствующей компенсации в порядке, предусмотренном действующим договором.
Характер необходимых действий будет различен в зависимости от характера нарушения энергоснабжения:
С указанным вопросом необходимо обратиться или заочно (почта, электронная почта – E-mail, клиентский ящик, телефон, интернет-приемная), или очно в любое подразделение МРСК, независимо от территориальной (региональной) принадлежности обратившегося.
Заявка будет принята. Сотрудниками сетевой организации будет проведен анализ поступившего обращения, по результатам будет подготовлено решение (не более 10 рабочих дней с момента поступления обращения).
При невозможности выполнения необходимых мероприятий в течение установленного срока может быть принято решение о продлении сроков, о чем официально сообщается клиенту.
Коммерческий – непосредственно для расчета за потребленную электроэнергию. Существует автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учёта электроэнергии (АИИС КУЭ, АСКУЭ) — совокупность аппаратных и программных средств, обеспечивающих дистанционный сбор, хранение и обработку данных об энергетических потоках в электросетях.
Технический – для контроля за потреблением электроэнергии. Существуют автоматизированные информационно-измерительные системы технического учёта электроэнергии (АСТУЭ) предназначены для организации учёта электроэнергии внутри производственного предприятия. Основными задачами АСТУЭ являются:
Системы технического учёта электроэнергии (АСТУЭ) не подлежат государственному метрологическому надзору.
Основополагающими нормативными документами по вопросу расчетов за поставленную в многоквартирные жилые дома электрическую энергию, в том числе приходящуюся на общедомовые нужды, являются:
Гражданский кодекс РФ;
Жилищный кодекс РФ (далее – ЖК РФ);
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354;
Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124;
Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества соразмерно своей доле в праве общей собственности (ст. 158 ЖК РФ).
Ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» гласит о том, что «производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов».
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади, принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме.
Общее количество электроэнергии, поступающее через входное распределительное устройство во внутридомовые сети дома, фиксируется общедомовым прибором учета, а затем поступает в квартиры и места общего пользования. Электрическая энергия, поступившая в квартиру, измеряется индивидуальными приборами учета.
Вся остальная энергия расходуется для работы приборов освещения помещений общего пользования и для работы электрического оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 в состав общего имущества включаются:
а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме: межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
б) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Исполнитель коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) самостоятельно или с привлечением других лиц должен обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю (пункт 31 «в» Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
Обязанность съема показаний общедомового прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и занесением в журнал учета возложена на исполнителя коммунальных услуг.
С 1 сентября 2012 г., согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), объем электроэнергии, приходящийся на ОДН, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.
Оплата на основании показаний прибора учета – самый достоверный способ расчета за израсходованную электроэнергию, но при определенных условиях. Что влияет на объем расхода электроэнергии?
Во-первых, наличие в доме магазинов или иных коммерческих организаций. Предприниматели, чьи офисы находятся в жилых домах, могут быть недобросовестными потребителями электроэнергии. Они устанавливают на домах световые вывески, рекламу, а каким образом они подключены?
Во-вторых, типичный пример: киоски, хозяева которых присоединяют свои провода напрямую к энергосистеме находящегося неподалеку жилого дома. В результате общедомовой счетчик учитывает расходы коммерческих структур, а оплачивают эти расходы, как правило, жители. Что нужно делать в такой ситуации? Организация, уполномоченная собственниками (управляющая компания, правление ТСЖ или ЖСК), должна провести инвентаризацию общедомового электрооборудования и выяснить схемы подключения коммерческих структур.
Только после наведения порядка в электросетях своего дома собственники могут быть уверены, в том что они оплачивают фактически израсходованную электроэнергию. Ниже приведено несколько способов сокращения объема потребления эклектической энергии в местах общего пользования:
Что необходимо делать?
Отсутствие контроля над энергооборудованием, т.е. лампочки в подъездах, подвалах, над подъездами горят круглосуточно
1. Включать и выключать лампочки по необходимости.
2. Установить датчики, реагирующие на движение.
3. Установить энергосберегающие лампы
Обратиться в управляющую компанию, у которой на обслуживании находится электросетевое оборудование вашего дома, с требованием о ремонте внутридомовых сетей
Незаконные подключения к внутридомовым сетям магазинов, парикмахерских, автостоянок, наружной рекламы
Сообщить в филиал ПАО «МРСК Центра» о «нежеланных» соседях или по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Также вы можете обратиться в органы УВД или к своему участковому инспектору
Жильцы обеспечивают электроснабжение гаражей или дворовых построек, подключившись к внутридомовой электросети (кабели ведут к постройкам через окна)
Сообщить в филиал ПАО «МРСК Центра» или по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или участковому инспектору о несанкционированном подключении объекта.
Квартиры некоторых жильцов отключены от электроснабжения за неуплату. Но они вместо того, чтобы выплатить долг, подключились к внутридомовым сетям самостоятельно. Если не выявить виновного, все это потребление будет распределено между жильцами дома.
1. Сообщить в филиал ПАО «МРСК Центра» или по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
2. Вызвать электрика из управляющей компании для того, чтобы он отключил неплательщика.
3. Установить замок на электрощитовой шкаф. Ключи выдавать только ответственному по дому или электрику с управляющей компании
Отсутствуют индивидуальные приборы учета в некоторых квартирах. Часто жильцы, которые платят за электроэнергию по нормативу, потребляют значительно больше, и эту разницу придется оплатить соседям
Установить индивидуальные приборы учета
Ограничение режима потребления электрической энергии вводится в том числе при нарушении своих обязательств потребителем, выразившееся в следующем:
Порядок ограничения режима потребления электрической энергии установлен Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04 мая 2012 № 442 и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354.
Для граждан-потребителей, проживающих в индивидуальных жилых домах, не обслуживаемых УК, ТСЖ, ЖСК и т.п.
Частичное ограничение режима потребления производится:
Ограничение режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем-гражданином своих обязательств вводится в следующем порядке:
а) при возникновении у гражданина-потребителя задолженности по оплате электрической энергии и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, за два расчетных периода вводится частичное ограничение режима потребления, если для этого имеется техническая возможность. При этом не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого частичного ограничения инициатор введения ограничения или сетевая организация (если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления) направляет гражданину-потребителю уведомление о планируемом введении частичного ограничения режима потребления в случае непогашения им образовавшейся задолженности в определенный в уведомлении срок;
б) при возникновении у гражданина-потребителя задолженности по оплате электрической энергии и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, за три расчетных периода вводится полное ограничение режима потребления. При этом не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения полного ограничения инициатор введения ограничения или сетевая организация (если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления) направляет гражданину-потребителю уведомление о планируемом введении полного ограничения режима потребления в случае непогашения им в полном объеме образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 00 часов которого этот гражданин-потребитель должен ввести полное ограничение режима своего потребления;
в) если задолженность не погашена в указанный в уведомлении о планируемом введении полного ограничения режима потребления срок и гражданин-потребитель не вводит полное ограничение режима своего потребления самостоятельно, то исполнитель (субисполнитель) вводит ограничение режима потребления такого гражданина-потребителя со своего центра питания либо путем отсоединения энергопринимающих устройств гражданина-потребителя от электрической сети.
Подача электрической энергии возобновляется потребителю после уплаты задолженности в полном объеме указанного в письменном уведомлении требования о погашении (оплате) задолженности или в случае представления потребителем документов, свидетельствующих об отсутствии у него задолженности.
Для граждан-потребителей, проживающих в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, обслуживаемых УК, ТСЖ, ЖСК и т.п.
При ограничении предоставления коммунальной услуги временно уменьшается объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса и (или) вводится график предоставления коммунальной услуги в течение суток.
При приостановлении предоставления коммунальной услуги временно прекращается подача потребителю коммунального ресурса соответствующего вида.
без предварительного уведомления потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляется электроснабжение, также с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий, с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;
в) выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, с момента выявления несанкционированного подключения;
г) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, с момента выявления нарушения;
с предварительным уведомлением потребителя в случае:
Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной коммунальной услуги в размере, превышающем сумму трех месячных размеров оплаты коммунальной услуги, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги.
В случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги, после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника, ограничение или приостановление предоставления ему коммунальной услуги производится в следующем порядке:
а) потребителю-должнику в письменной форме направляется предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 30 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока, при наличии технической возможности вводится ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;
в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом «б» либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги приостанавливается предоставление такой коммунальной услуги, с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.
Предоставление коммунальной услуги возобновляется в течение двух календарных дней со дня устранения причин, указанных в настоящем пункте, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности.