mtd что значит overwatch

Что означает различие в Overwatch?

Overwatch всегда был многопользовательской игрой, в которой ваша команда во многом полагается на правильную совместную работу для победы в матче. Предположим, что только один игрок успешен в своих толчках, или Роковая вдова из другой команды активно ведет игру. В этом случае вам может быть сложно провести соревновательный матч. Недавно в Overwatch появился новый термин – diff. Вот что это значит.

Поскольку мы говорим об интернет-культуре, должно быть довольно очевидно, что diff обычно используется, чтобы бросить тень на кого-то в игре, будь то ваша команда или противник. Разница – это сокращение от разницы. Если один игрок с любой стороны проигрывает в чьих-то глазах, они могут сказать, что они являются отличием в матче. С другой стороны, иногда можно увидеть, как кто-то хвалит выдающегося игрока, называя его отличником в положительном свете.

Например, если у обеих команд есть Кулак Смерти, и одна сторона доминирует, в то время как другая постоянно прыгает в драки и умирает, этот меньший из них будет называться «Дифференциал Кулака Смерти», или, проще говоря, «Этот Кулак Смерти – тот самый разница в том, почему мы проиграли ».

Хотя он часто используется для обозначения противоположных сторон, играющих персонажа, а другой – доминирующего, diff также может использоваться для ролей. Если целитель постоянно выбирает идеальное время для выполнения своей ульты и постоянно поддерживает жизнь своих товарищей по команде, их можно назвать «дифференциалом целителей».

Игроки Overwatch часто обсуждают, где команда ошиблась в проигранном матче, поэтому неудивительно, что они используют термин diff. Некоторые люди также не очень согласны с тем, как они используют diff, поэтому, если они просто пытаются троллить или кого-то сбить, игнорируйте их.

Источник

Основы основ, о которых вы не знали. Базовые механики Overwatch

В этом гайде мы рассмотрим все те основные вещи, которые необходимо знать об Overwatch, включая работу способностей, переключение героев, патроны, смерти, ближние атаки, приседания и так далее.

Способности героев

mtd что значит overwatch. Смотреть фото mtd что значит overwatch. Смотреть картинку mtd что значит overwatch. Картинка про mtd что значит overwatch. Фото mtd что значит overwatch

«Бафферинг» способностей

Полезный нюанс, который следует освоить каждому. Способности можно поставить в очередь. Таким образом, если вы удерживаете кнопку умения, то ваш герой ее использует сразу же, как только она станет доступной. Это работает, только если вы нажимаете кнопку способности в то время, когда идет время перезарядки.

Такой прием очень важен для многих умений в Overwatch. Например, играя Солдатом-76, если вы поставили «Биотическое поле» и у него пошло время восстановления, можете просто зажать кнопку этой способности, и «поле» будет применено сразу же по окончании перезарядки.

Ниже представлен список способностей, для которых «бафферинг» наиболее полезен:

— «Реактивный ранец» Фарры

— «Защитный купол» Уинстона

— «Биотическое поле» Солдата-76

— Самолечение Турбосвина и выстрел после брошенного крюка

— «Защитная матрица» D.Va

— Перекат и граната МакКри

— Перемотка времени Трейсер

И множество других.

Ультимативные умения

«Ультимейт» каждого героя медленно заряжается автоматически с течением времени (даже если вы совсем ничего не делаете), и намного быстрее, когда вы наносите урон противнику. Некоторые герои так же получают заряд ультимейта за другие действия (например, Ангел накапливает заряд за лечение союзника). Когда заряд достигает 100%, вы можете один раз использовать ультимейт. После того как способность была реализована, заряд обнулят полностью или частично в зависимости от того прервали ее или нет. Ультимативные способности в целом намного сильнее обычных и легко могут повернуть исход битвы в вашу пользу. Вражеские «ультимейты» оглашаются в два раза громче союзных.

Зарядка «ультимейтов»

Смена героев во время игры

Смена героев возможно только на месте воскрешения команды. Overwatch устроен так, что одни определенные герои очень хороши против других, поэтому всегда стоит держать в голове контрпик к конкретному вражескому персонажу, если он доставляет вам много хлопот (статья на тему контрпиков на подходе). Также стоит учитывать, что при смене героя шкала зарядки «ультимейта» полностью обнуляется.

Патроны и перезарядка

mtd что значит overwatch. Смотреть фото mtd что значит overwatch. Смотреть картинку mtd что значит overwatch. Картинка про mtd что значит overwatch. Фото mtd что значит overwatch

У следующих персонажей отсутствует перезарядка:

— Бластеры робота Дивы

— Молот Райнхайрда (закономерно)

Атаки ближнего боя

Важные комбинации с использованием ближнего боя:

— Разрядить всю обойму на Трейсер, и добить вблизи.

— Подлететь Дивой на роботе к врагу и ударить.

— Заморозить цель за Мэй, добить ударом.

Пропуск анимации перезарядки

Смерть

Когда вы погибаете в игре, запускается таймер до вашего возрождения.

Если вы атакуете, таймер возрождения равен 10 секундам.

Если вы защищаетесь, таймер возрождения равен 12 секундам.

Когда вы мертвы, союзники видят визуальный индикатор времени воскрешения над вашим трупом:

mtd что значит overwatch. Смотреть фото mtd что значит overwatch. Смотреть картинку mtd что значит overwatch. Картинка про mtd что значит overwatch. Фото mtd что значит overwatch

После смерти вам покажут вашего убийцу, многие не уделяют этому особого внимания, но на самом деле таким образом можно вычислить позицию вражеского снайпера или понять что привело к вашей гибели.

Урон при падении

Столкновения с моделями героев

В Overwatch вы можете проходить сквозь своих союзников (при этом несильно толкая их), но не можете проходить сквозь врагов. Исключением являются рывок Гэндзи, скачок Трейсер и форма Жнеца.

«Дружественный огонь» ака «Friendly Fire»

Все способности, наносящие урон владельцу:

— Разрывные выстрелы Зари

— Ракетомет Фарры и ее же ультимейт.

Звук шагов

У каждого героя в Overwatch есть уникальный звук шагов. За ним стоит следить, особенно при игре за снайпера. Дзенъятта – единственный герой, у которого нет звука шагов, он просто парит (Vape Nation, ха-ха).

Также важно знать, что звук шагов союзников в разы тише, чем звук шагов врагов. Так что если вы слышите за спиной громкий топот, скорее всего, стоит обернуться.

Приседания

Все герои умеют приседать (кроме D.Va в форме робота). У приседания есть несколько предназначений. Если вы присели, звук ваших шагов становится в разы тише, что помогает подкрасться к бдительному противнику.

Герои, против которых приседание особенно эффективно:

Роковая Вдова в снайперском режиме. Обзор Вдовы крайне затруднен прицелом, и она сильно полагается на звуки шагов вокруг нее.

Бастион в режиме турели – немного менее эффективно, чем в случае с Вдовой, однако иногда может быть полезно. Особенно учитывая тот факт, что «голова» бастиона в режиме турели находится у него на спине (см. статью про хэдшоты).

Хандзо – во-первых, хорошие Хандзо целятся вам в голову, и приседание под летящую стрелу может спасти жизнь. Во-вторых, все также эффективно можно пробраться к нему в тыл. Хандзо часто занимают пассивные позиции.

Так же приседание помогает прятаться от врагов за тележкой, в то же время толкая ее.

Источник

Overwatch

Overwatch — видеоигра от Blizzard в жанре командного классового шутера.

Суть проста: однажды Blizzard решила, что Team Fortress 2 недостаточно хорош, цветаст, и вообще — не одной же Valve кормиться на зелёных лугах командных шутеров? К тому же, надо было куда-то девать останки окончательно замороженного ММО проекта «Титан».

Содержание

Сюжет [ править ]

Завязка сюжета в восьми минутах

Прост как три копейки, благо, его и подают только сопутствующими материалами, а вся игра посвящена себе.

В будущем произошла война между разумными роботами (омниками) и людьми. Для предотвращения тотальной аннигиляции сторон был создан миротворческий корпус — Overwatch («Хранители» / «Дозорные»).

Война кончилась всеобщим миром и гармонией во всех странах кроме России и Австралии, а Overwatch был расформирован из-за внутренних противоречий и неоднозначных действий некоторых его членов. В частности, Габриэль Рейес (ныне известный как Жнец) решил, что с врагами необходимо расправляться вне бюрократического механизма, и создал свою команду Blackwatch, куда вошли бывший преступник МакКри, биолог Мойра и отпрыск японского мафиози Гэндзи. Они начали истреблять преступников, но со временем МакКри понял, что Рейес становится все более жестоким, и ушел из команды. Остальные члены Overwatch (в том числе его командир Джек Моррисон) обвинили Рейеса в превышении полномочий. В здании организации произошла перестрелка, в результате которой Рейес (якобы) погиб, а Солдат-76 получил шрамы на лице. И тоже якобы погиб.

Уцелевшие дозорные отправились кто куда: например, Мэй отправилась в экспедицию на Северный полюс (вообще-то это случилось ещё при действующем Овервотче), Уинстон прятался, Солдат-76 бродил по миру и вигилантствовал. Сам Жнец решил усилить свои способности c помощью Мойры, которая и превратила его в дымчатую нежить (вообще-то он сделал это ещё ДО разборки в штаб-квартире). Затем он принял участие в формировании террористической организации «Коготь» (опять-таки нет, Коготь на то время уже долго и упорно существовал, Жнец сначала на них работал (хотя Рейес кушать не мог, как хотел их уничтожить), а потом и возглавил), которая пытается ввергнуть мир в пучину новой глобальной войны.

Узнав об этом, герои из уже забытого Overwatch вновь становятся на защиту мира. Им противостоят наемники «Когтя», набранные из разных уголков планеты.

Геймплей [ править ]

Полностью игнорирует сюжет. В одной команде (почти всегда шесть человек, но можно сделать и поменьше в специальных режимах) могут служить представители любой фракции (впрочем, для многих героев есть сюжетные «лазейки», почему бы им стать антигероями, настроенными против других, а для антигероев — почему бы им временно не посотрудничать с героями). Шесть Трейсер — это, как ни странно, может быть даже успешной атакующей группой, а шесть «Бастионов» — орудием тотальной аннигиляции неопытных игроков (уже нет, двух одинаковых героев в одной команде быть попросту не может).

Все миссии (кроме детматча) подразумевают командную работу (удивительно для этого жанра, не так ли?). Классическая схема «камень-ножницы-бумага» изменена на «урон-танки-поддержка».

Очевидно, весь упор делался на различных ярких персонажей и их способности. Играть каждым из 27 32 персонажей (в пику 9 классам TF2 — хотя многие, если не все герои Overwatch напоминают наборы экипировок для тех же 9 классов TF2) нужно по-своему, и как устранять слабости своей команды, так и использовать уязвимости вражеской, так же не забывая про особенности карты и игрового режима.

Персонажи [ править ]

Урон [ править ]

Некогда штурмовики и герои обороны, их объединили в одну категорию — урон.

Танк [ править ]

Имеют большой хитбокс и огромный запас здоровья, что полезно для защиты хрупких штурмовиков и медиков на фронтах. У 5 танков из 7 есть навык для защиты союзников от урона.

Поддержка [ править ]

Практически бесполезные поодиночке, но крайне нужные для выживания (и процветания) команды.

Источник

Система рангов Овервотч: что такое?

Есть много нематериальных и не поддающихся количественной оценке факторов. Они не связаны с SR, но помогут вам подняться в соревновательных матчах. Имея это в виду, вот что вам нужно знать как о SR, так и о соревновательных рангах, чтобы понять, как максимально эффективно использовать свое время в соревновательной игре Overwatch.

Система рангов Овервотч: что такое SR?

Система рангов Овервотч: когда устанавливается мой SR и соревновательный рейтинг?

Blizzard сначала определяет ваш SR после того, как вы сыграете свои контрольные матчи в начале соревновательного сезона. Всего существует 10 матчей за калибровку. После их завершения вы будете распределены по соревновательному рангу на основе вашего SR. Эти соревновательные ранги варьируются от бронзы до гроссмейстера. Ранги SR варьируются от 1 до 5000.

После того, как игроки попали в соревновательный ранг, они могут набирать и терять SR в зависимости как от личных результатов, так и от их выигрышных и проигрышных серий в течение всего сезона. Выигрышные игры обычно увеличивают ваш SR вместе со скоростью, с которой зарабатываются SR. Проигранные матчи уменьшают как ваш SR, так и скорость, с которой вы накапливаете SR. Но есть ряд других факторов, которые точно определяют, сколько SR будет получено или потеряно.

Система рангов Овервотч: как определяется SR?

Мерсер также сразу заметил, что Blizzard хочет «… минимизировать количество матчей, которые создаются с игроками, чей рейтинг навыков не соответствует их фактическому уровню игры». Он продолжил: «Это приводит к повышению справедливости и качества матчей для всех».

Система рангов Овервотч: что все это значит?

На практике это означает, что цель SR состоит в том, чтобы создать атмосферу, в которой все игроки в матче находятся на одинаковом уровне игры. Хотя команда Overwatch не раскрыла конкретно, как рассчитывается SR, игрок Overwatch Лэнс Макдиффетт, который является инженером бизнес-аналитики в Amazon, использовал науку о данных, чтобы найти многочисленные факторы, которые используются в алгоритме SR. Факторы Макдиффета включают:

Система рангов Овервотч: как улучшить свой рейтинг SR

Хотя Blizzard не комментировала конкретно, как улучшить свой рейтинг SR в Overwatch, поскольку это не общедоступная метрика, лучший способ улучшить свой SR — просто играть в больших соревновательных матчах. Но легче сказать, чем сделать, чтобы подняться в рейтингах Overwatch, лучше всего объединиться с группой преданных своему делу игроков, которые имеют аналогичный рейтинг SR, чтобы вы могли лучше координировать свои действия и совершенствоваться как единое целое. Вы можете найти группы на серверах Overwatch Discord, в субреддите Overwatch Looking for Group или с помощью системы поиска группы в самом Overwatch.

Это поможет вам улучшить все факторы, необходимые для поднятия вашего рейтинга SR, и впоследствии поможет вам подняться в соревновательных рейтингах Overwatch. Вам также нужно будет сосредоточиться на своих индивидуальных навыках. Это то, для чего специально созданы ранги Overwatch SR. Вы можете начать с работы над определенным персонажем, известным как «герой». Затем со временем вырасти в эту роль. Например, если вы хотите стать главным танком, вам следует начать с освоения Райнхардта. Затем перейти к изучению других танков, таких как Ориса и Заря. Возможность играть за несколько героев в роли танка или любой другой роли в этом отношении очень важна. Однако лучший способ по-настоящему изучить игру и повысить свой рейтинг SR — это получить потрясающую статистику и набрать солидную серию побед в качестве отдельного героя.

Что такое соревновательные ранги Overwatch?

В рейтинговой системе Overwatch есть семь уровней. Они определяются на основе колоколообразной кривой рейтингов SR всех игроков и находятся в следующем диапазоне:

Как видите, среднее количество рангов SR находится между серебряным и платиновым рейтингом. Это отражено в сообщении на форуме креативного директора Overwatch Джеффа Каплана от февраля 2018 года, в котором дается полная разбивка игроков, попадающих в соревновательные ранги Overwatch :

Какое место занимает большинство игроков Overwatch?

В самой высокой концентрации 32% игроков попадают в рейтинг Gold. 78% игроков имеют рейтинг Silver, Gold и Platinum. Тем не менее, более 60% игроков выбирают между бронзовым, серебряным и золотым статусом. Это является наиболее похожим игровым опытом. Это означает, что большинство игроков имеют относительно похожий опыт игры в Overwatch. Игра сильно отличается на более высоких уровнях игры. Только 14% игроков достигают алмазного ранга и выше.

Рейтинги Overwatch на разных уровнях игры

Геймплей Overwatch — это совершенно другая игра с разными уровнями соревновательной игры. В этом разделе мы исследуем эти различия, чтобы вы имели представление о каждом из них.

Бронза и серебро

Золото

Платина

Как только вы выйдете за пределы Золотого рейтинга и попадете в Платиновый рейтинг, игроки будут более сознательно понимать состав команды и с гораздо большей вероятностью будут использовать свои микрофоны для общения и координации действий команды. Стратегия играет здесь ключевую роль, поскольку все платиновые игроки входят в 40% лучших игроков Overwatch и ориентированы на серьезную игру. Вы можете рассчитывать на стратегию и координацию, основанные на определенных картах, типах игр и ультах. Кроме того, игроки здесь начали приобретать огромные механические навыки. Таким образом, вы не должны ожидать, что игроки будут промахиваться скиллами, злоупотреблять ультимативными способностями или промахиваться ключевыми основными или второстепенными выстрелами.

Алмазный

Как только вы доберетесь до Diamond, игра станет по-настоящему конкурентоспособной. Это потому, что участники этого рейтинга входят в число 15% лучших игроков, и большинство людей, которые находятся на этом уровне игры, считают Overwatch своим основным игровым выходом. Можно даже назвать это их страстью. Люди на этом этапе игры будут точно знать, как использовать ульты, как лучше координировать свою работу в команде и как быть гибкими, когда дело касается ситуаций или различных составов команды. На алмазном уровне игроки также знают о карте и стратегии карты. Они знают, что такое мета с точки зрения того, какие герои должны использоваться в каких точках на каждой карте.

Мастера

Гроссмейстер

Как повысить свой соревновательный рейтинг в Overwatch

Заключение

В зависимости от того, как вы играете, понимание того, как работают ранги Overwatch, может иметь решающее значение для получения удовольствия от игры. Однако, если вы сосредотачиваетесь только на рейтинге и слишком сильно заставляете себя, вы можете в конечном итоге сделать обратное и лишить вас удовольствия и общего опыта. В конце концов, это всего лишь игра. Если вам не весело, вы можете просто попробовать что-нибудь еще. Если вы действительно хотите выиграть и хотите потратить время на то, чтобы стать лучше, вы можете использовать это руководство, чтобы помочь вам подняться в соревновательных рядах Overwatch. Важно знать, как работает система ранжирования и как вы можете наилучшим образом использовать эти знания для оптимизации своего опыта в игре.

Источник

Что не так с Overwatch: мнения профессионалов

mtd что значит overwatch. Смотреть фото mtd что значит overwatch. Смотреть картинку mtd что значит overwatch. Картинка про mtd что значит overwatch. Фото mtd что значит overwatch

Бывший игрок Dallas Fuel Брэндон Seagull Ларнед записал видео об актуальных проблемах Overwatch, которое вызвало бурное обсуждение в сообществе. К дискуссии присоединились другие киберспортсмены, тренер одной из команд Лиги и киберспортивный аналитик.

«Ребята, мне ведь не одному кажется, что в последнее время Overwatch очень раздражает?, — начал свой ролик Seagull. — Я не могу вспомнить, когда в последний раз я выходил из игры только потому, что пора было спать или заниматься делами. Я всегда выключаю Overwatch из-за того, что очень недоволен».

Одна из главных проблем Overwatch в том, что матчи проходят либо очень хорошо, либо крайне плохо. Исход матча определяется словно по броску монетки — либо вы получите от рейтинговой игры удовольствие, либо будете в бешенстве.

Seagull целыми днями стримит Overwatch и отчасти он привык к такому положению вещей (хотя оно его тоже раздражает). А представьте, каково человеку, у которого есть только пара часов, чтобы поиграть в Overwatch перед сном? Не факт, что за то небольшое время, которое у него есть, он получит от игры удовольствие. Может быть эти два часа он будет в основном проигрывать и испытывать раздражение. При такой неопределенности, не лучше ли будет ему запустить какую-нибудь другую игру?

mtd что значит overwatch. Смотреть фото mtd что значит overwatch. Смотреть картинку mtd что значит overwatch. Картинка про mtd что значит overwatch. Фото mtd что значит overwatch

Почему игра вызывает раздражение

Одна из причин — жесткие контрпики. Например, если вы играете за Трейсер, а вражеская команда взяла Бригитту, вам придется сменить героя, иначе вы проиграете. Механика игры просто не позволяет вам играть на том, кем вам хочется, и получать удовольствие.

Раньше у каждого героя были шансы хоть как-то противостоять атакующему его врагу. Хорошая Фарра могла противостоять даже своему контрпику, Роковой вдове. А сейчас некоторые герои (например, Бригитта) контрят других просто своим существованием. Игра потеряла свою глубину и превратилась в «камень-ножницы-бумага», подбирай контрпики по табличке и всё. Такая механика сильно бьет по моральному духу игроков — если у вас в команде нет героя, который может законтрить кого-то из вражеской команды, вы понимаете, что скорее всего проиграете игру (хотя еще даже не начали толком сражаться).

Еще один минус — отсутствие подробной статистики. Из-за этого игроки часто начинают кого-нибудь обвинять в проигрыше — и обвиняемый не сможет нормально доказать, что он играет хорошо. Все это влияет на токсичность игроков, а следовательно и на ваше настроение во время игры.

mtd что значит overwatch. Смотреть фото mtd что значит overwatch. Смотреть картинку mtd что значит overwatch. Картинка про mtd что значит overwatch. Фото mtd что значит overwatch

Текущая мета тоже доставляет немало проблем. Раньше в мете был дайв — но он был актуален в основном на высоком ранге, потому что такая команда требовала высокого навыка игры и хорошей координации. А теперь появилась Бригитта, которая легко уничтожает слабых игроков и за нее очень просто играть. Мета с Бригиттой (3 танка, 3 героя поддержки) не приносит никакого удовольствия — команда может быстро уничтожить вас таким составом.

Суперспособности слишком сильны. От них слишком сильно зависит исход схватки — вспомните наноблейды (ульта Гэндзи под усилением от Аны). Очень часто бывает так, что ваша Заря кидает Гравитонный импульс и сразу два тиммейта сдают ульты — тогда вы понимаете, что проиграете следующую схватку. Возникает эффект снежного кома — вы проигрываете бой за боем. У кого готово больше суперспособностей — тот и выигрывает. Seagull считает, что из-за этого игра теряет глубину.

Всё это заставляет игроков чувствовать себя беспомощными и существенно влияет на впечатления от игры.

Беседа с Jayne, Surefour и xQc

После выхода ролика Seagull обсудил поднятую им тему на стриме вместе с тренером Dallas Fuel — Jayne, игроком Surefour из Los Angeles Gladiators и xQc (бывший игрок Dallas Fuel, сейчас стример).

Кто виноват — игра или сами игроки?

Ситуация с Бригиттой

Система банов

Слишком мощные суперспособности

Нужна ли подробная статистика?

Проблема с режимом Захват точек

Интересная статистика

К беседе присоединился xQc

Slasher: ваша игра не работает

Киберспортивный аналитик Род Slasher Бреслау поделился своими мыслями о состоянии Overwatch в твиттере.

Я играю в Overwatch с закрытой беты (с 27 октября 2015 года). Я провел больше часов в Топ-500/Элите/Мастере чем некоторые игроки Лиги Overwatch. Я смотрел каждый турнир. И по моему мнению, Overwatch дает самый неприятный игровой опыт из всех киберспортивных игр.

У меня наиграны десятки тысяч часов на высоких рангах в Quake. Тысячи часов в CS:GO и StarCraft/StarCraft 2. Я следил за киберспортивными играми больше половины своей жизни. Ни одна из этих игр не вызывала у меня такого чувства беспомощности, как Overwatch. На это есть несколько причин.

Overwatch стоит на вершине заброшенного жанра «героических шутеров», в которых механики, режимы и карты FPS сочетаются с MOBA-механиками вроде способностей и суперспособностей. Такова была философия Команды 4 из Blizzard при разработке своей игры. Спойлер: ребята, у вас ничего не получится.

Чисто с точки зрения гейм-дизайна Overwatch и вообще героические шутеры являются играми, в которых победа больше всего зависит от команды, по сравнению с другими крупными киберспортивными играми. В этом жанре один игрок имеет меньше всего возможностей тащить в соло. Поэтому играть в такие игры довольно неприятно.

mtd что значит overwatch. Смотреть фото mtd что значит overwatch. Смотреть картинку mtd что значит overwatch. Картинка про mtd что значит overwatch. Фото mtd что значит overwatch

У League of Legends и Dota возникают похожие проблемы, когда кто-то в команде троллит, мешает союзниками и сливает игры. Но трудности Overwatch усугубляют такие вещи, как щиты, барьеры и оглушения — непривычные для шутера механики — а также гораздо меньшее количество героев в игре (из-за чего возникают зеркальные пики и застои в мете).

В Overwatch и героических шутерах используются оглушения и иные виды контроля — эти механики просто неприятны для игроков шутера. Добавьте к этом нехватку героев и получится, что в игре всегда есть один-два идеальных для победы состава команды.

Один из основных режимов в Overwatch — это сопровождение объекта, режим позаимствованный из таких старых шутеров как Team Fortress Classic и Team Fortress 2. Я считаю, что основной режим TF2 5CP лучше стандартных режимов сопровождения и контроля объекта в Overwatch. А оригинальный режим Захвата точек из Overwatch ужасен с релиза.

Вот как выглядит основной геймплей Overwatch:

— Неинтересные для обычных игроков в шутеры механики: суперспособности, способности.

— Плохо реализованные игровые режимы. Захват точек, кривая система возрождения, узкие проходы на картах.

— Маленький выбор героев и неприятные игровые механики: оглушения, защитная матрица и т. д.

А теперь поговорим об отношении Blizzard к онлайн-играм.

Джефф Каплан и его команда хотят, чтобы «каждый мог играть так, как захочет». Но это не работает. Изначально Джефф хотел, чтобы в Overwatch не было запрета на повторяющихся героев, несмотря на протесты профессиональных и казуальных игроков. Только когда игроки стали затягивать овертайм с помощью кучи Трейсер и Див, разработчики отказались от своей задумки.

mtd что значит overwatch. Смотреть фото mtd что значит overwatch. Смотреть картинку mtd что значит overwatch. Картинка про mtd что значит overwatch. Фото mtd что значит overwatch

Джефф Каплан и его команда руководствовались/руководствуются следующими принципами:

— Игрок не должен играть в одиночку (надо чтобы вы играли с друзьями).

— Вы можете играть за любого героя, неважно какой состав у вашей команды (свобода выбора).

— Никакой статистики (увеличивает токсичность).

— Никакой автоматизации кастомных игр (PUGs/FPL/RankS).

Но все эти принципы не работают.

Вернемся ко всем перечисленным проблемам геймплея Overwatch и прибавим к ним то, как Blizzard балансирует игру. А еще добавим к этому общие принципы дизайна игры, которыми руководствуется Джефф Каплан. И вы получите самый ужасный игровой опыт в сетевых играх и Лигу Overwatch с постоянными зеркальными пиками.

Коммьюнити профессиональных игроков из Лиги Overwatch и игроков из Топ-500/Элиты/Мастера настолько оторвано от более крупной казуальной базы игроков в Overwatch, что Blizzard никак не могут найти компромисс и не понимают, кого слушать. Поэтому я считаю, что игровое сообщество должно объединиться и предъявить конкретные требования, которые помогут сделать игру лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *