Мвм тф2 что может выпасть
Мвм тф2 что может выпасть
С Обновления 2 Города появилась возможность один раз вернуть деньги за все апгрейды, а там можно либо прокачаться по другому, либо сменить класс, обговорив кто кого возьмёт.
Обновлено. Теперь можно в любой момент возвращать деньги за апгрейды сколько угодно.
Если вас выбило с игры по причине света, интернета или стояли AFK больше 3 минут, у вас есть время на то чтобы переподключиться. Время на переподключение к бою не больше трёх минут.
Все улучшения будут сохранены.
Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар (Только Тренировка)
Соберёте все деньги, получите бонус в виде 100 баксов
Пропустили в районе 50 баксов? Получите 50 баксов как бонус.
Играть предстоит за Красную команду, а роботы из Синей.
Игроки вправе выбрать любой класс из 9, но правильный состав для роботобойни из Инженера, Солдата, Медика, Пулемётчика, Разведчика и Подрывника. Это даже показали Valve на своём трейлере к этому режиму. Польза от них следующая:
— Инженер снабжает свою команду припасами для удержания роботов в самом начале, а турель не пропускает маленьких роботов и не слабо ранит Гигантов. Алсо, шустрые инженеры после обновления Два Города могут уничтожать Сэтрибастером роботов.
Если вы вперые играете за инженера на МвМ, то не будьте жадинами, не ставьте раздатчик чисто для себя, вы играете в КОМАНДЕ. Установите его там, где вашей команде будет быстрей добежать за патронами и чуть-чуть полечиться.
— Медик с обычной исцеляющей пушкой (хотя лучше с Крицкригом), помогает Хэви, Демо, Солду и Скауту больше быть на поле боя. После обновления Два Города Медик теперь может за короткий промежуток времени воскресить погибшего бойца на поле боя, а чтобы его самого не убили он может включить щит, который на небольшой промежуток времени примет на себя весь дамаг от снарядов/пуль/дроби защищая свою команду.
ВАЖНО! Щит не защищает от огня!!
— Хэвик, наносит основной урон всем роботам, а в паре с Медиком запросто может перебить парочку Гигантов, и не повести бровью. Бутерброд может спасти Медика или другого члена вашей команды если тот при смерти, а раздатчик инженера уничтожен.
— Скаут тут единственный класс, который не должен вступать в бой. Его задача собирать деньги, чтобы команда после очередной волны могла купить больше улучшений и наполнить флягу, более дорогими бонусами. По мимо пополнения кошелька своей команде он может облить толпу роботов Зломолоком в помощь для здоровья команде. 60% от урона в здоровье это не шутки, ну и навешать на Больших роботов мини-криты ударив его Веером Войны. Хороший Разведчик будет собирать все деньги, а за рейтинг волны А+, (то есть, соберёте все деньги) будете получать дополнительные сто баксов.
— Солдат с Вдохновляющим знаменем поддержит своих 20 секундами миникритов ( скоростью или временной защитой от урона) в момент,
когда идут большие роботы, а убер от Медика ещё не скоро. Прокачав свой ракетомёт на полную катушку можно устроить для этих железяк ковровую бомбёжку, и почти никто живым не уйдёт.
Но, по мимо вышеописанных классов можно взять Пиромана, Снайпера или Спая, но, если у вас не наиграно как минимум 50 часов за этот класс, не знаете его основ и нет быстрой реакции с аимом, а за плечами не одна командировка именно на Маннёврах, а не на учебке, то брать их не стоит, вас просто кикнут, если вы не докажете, что для них руки у вас растут прямо и у вас именно руки, а не клешни.
Однако, я не говорю что эти классы плохие, а годятся только для тех, кто умеет играть за них и вот почему:
— Снайпер же с купленным улучшением «взрывной в голову» издалека убьёт роботов 5 одним выстрелом в голову, или ранит хорошо стоящих по близости, а с последующей прокачанной перезарядкой и накоплением заряда и хорошим аимом запросто перебьёт всех мелких роботов оставив команде только Гигантов и Танки. Кстати, если все выстрелы будут в голову, то деньги зачислятся на счёт команды после конца раунда автоматически. Также советую использовать Банкате, которое по мимо замедления (если оно куплено) навесит на роботов миникриты, что тоже не мало.
Плюсы каждого класса на МвМ, вы уже знаете, а теперь поговорим об оружии.
Правильная прокачка:
Для скаута самое главное собирать деньги, так что в самом начале прокачиваем прыжок и бег. Он должен собирать деньги, а порой они находятся в жёсткой мясорубке, так что качаем сопротивление к всем видам урона (Взрыв, пули, крит, огонь)
Забыл добавить, что только разведчик получает оверхил от сбора денег и моментальное возрожение
Если в волне будут большие Скауты то не задумываясь прокачивайте Зломолоко на замедление (200$) и сколько хватит на востановление. Пропустите одного, считайте что вы слили волну.
Примечание:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬЕ ДЕНЬГИ НА АПГРЕЙД ОБРЕЗА.
Только Сопротивления и Молоко.
Правильная прокачка:
Дальность раздачика на полную. Команда, будет очень благодарна вам. Потом, как будут деньги купите прочность построек, скорострельность, запас металла, а там по ситуации. Сопротивления на свой выбор.
Не плохой идеей будет качать скорость атаки гаечного ключа.
Примечание:
Инж в МвМ крайне важен и не из-за пушки, а из-за раздатчика с патронами. По этому, ставьте его рядом со своей командой
Правильная прокачка:
Гранатомёты не трогаем. Качаем в основном липучкомёт.
Дефолту лучше взять скорость перезарядки и скорострельность. Потом берите боезапас и урон.
Шотландскому сопротивлению тоже берём скорость перезарядки и скорострельность, но выйдет дешевле. И не пожадничайте на увеличение обоймы на единичку (Шотландка даёт поставить на 6 липучек больше, а в обойме будет 12. Думаю намёк ясен)
Правильная прокачка:
Для начала купите взрывной в голову, если умеете быстро ставить хэдшоты.
Потом обратите внимание на урон, скорость заряда, пробитие насквозь, боезапас, и скорость перезарядки.
Банкате замедление целей и скорость востановления.
Сопротивления на свой вкус, хотя нафиг они нужны?)
Примечание: Стреляйте только в голову, надеюсь, аим хороший? Если вы не иметее часов 50 за этот класс и вы не попадаете в голову то не берите снайпера. С большей долей вероятности кикнут.
Правильная прокачка:
Количество напалма в баллоне увеличиваем и силу сжатого воздуха. Посколько пироман у нас годится для боя в упор то было бы не плохо качать сопротивление и скорость бега, чтобы можно быстро слинять если станет слишком жарко. Потом на огнемёт увеличиваем урон и урон до догороания с длительностью горения (а точенее с длительностью закаления металла) Повторюсь, если вы не умеете им играть на пабликах и не умеете отражать снаряды то в МвМ и подавно не суйтесь
Как было написано выше надо защитить строения Манн Ко от волн роботов. Перед каждым вторжением команда занимает удобные позиции для защиты. Когда один из членов команды нажмёт Готов, пойдёт обратный отчёт в 150 секунд. С каждым новым готов время уменьшкается на 30 секунд. Когда будут готовы все члены команды, то будет соответсвуюющий звук, и Аминистратор уведомит что осталось 10 секунд до вторжения. После готовности всей команды отменить Готово не получится, Ииии, вторжение начинается.
Полоска, заполненная синим цветом, будет показана на экране, оценивающая оставшихся врагов. Только основные цели будут уменьшать ее заполненность, а внизу будут роботы учавствующие в нападении. Маленькие роботы в белом окне, Гиганты и Танк в красном окне; после их полного уничтожения, она станет пустой, то поздравляю, вы прошли волну. Во время вторжения могут появляться иконки поддержки, означая определенную угрозу:
Робот-снайпер — они будут появляться как и другие роботы, но будут стараться атаковать игроков издалека. Когда они прицеливаются всегда будет виден лазерный луч, что позволит легко находить их.
Разрушитель турелей (Сэнтри бастер) — они будут сфокусированы на турели после того как она станет представлять угрозу. Обычно это либо 3000 урона по роботам, или 15, 20 а то и 30 уничтоженных роботов турелью подряд и постараются подобраться к ней как можно ближе. Если он подбежит к турели или у него закончится здоровье, то он остановится и взорвется через две секунды, уничтожив все постройки, игроков, постройки и роботов в радиусе взрыва. Если игратете за медика то не поленитесь подбежать и ударить уберпилой. Быстрый убер без риска для жизни
Танк — бронированные танки будут появляться на поле боя в определенных точках.
Ну что, господа и дамы, вам помог мой гайд? Если да, то ставьте пальцы вверх и добавляйте гайд в избранное. Если вы знаете то, что я упустил из виду, пишите в комментарии, обновлю.
Напоследок хочу сказать, если чувствуете, что у вас игра не идёт, то попробуйте сыграть чуть позже, а если вам будет обидно прерываться, когда до победы волна-две, то включите любимую муызку и скажите, что вам надо побыть минутку AFK и расслабьтесь. Расслабились?
Можете дальше крошить роботов в металлическую стружку. Музыку можете либо оставить, либо выключить.
Но если и это не помогает и вы не можете пройти то, что до этого прохдили с полпинка,то всё таки советую выйти с игры и попробовать через часик-другой. Не бойтесь пониженного поиска, вас оштрафуют не сразу, а если вы покините подряд 2-3 игры.
А ещё лучше играйте с друзьями, ведь вместе выигрывать веселей.
Мвм тф2 что может выпасть
Да, это Гайд по МВМ (МПМ) И нам(особенно мне) ваще по*** что уже есть сотни таких гайдов и викиТФ Сразу скажу, лично я прое наиграл? в этом режиме больше 1000 часов, а ведро с любителем фурри, больше 2000
И да, все авторы имеют аутизм, дцп и тому подобное, так что все тут будет плохо)
Манн против машин — это игровой режим, выпущенный в одноименном обновлении в 2012 году.
Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар (Интересный факт, Кошмар гораздо легче эксперта)
Всего я могу выделить 2 стиля игры за разведчика:
1. Разведчик Обыкновенный.
Самый обычный скаут на МпМ, ничем не примечателен.(кроме хорошего подбора денег)
В Геймплее ориентируется на поддержку своей команды(молоком, метками и небольшой стрельбой) и сбор денег.
2. Разведчик урононаносящий.
Вкратце говоря, это скаут, который наносит огромный урон, сравнимый с уроном солдата.
(правда, для того, чтобы играть этим стилем, надо иметь реально хороший аим)
В геймплее ориентируется на нанесении огромного урона и уничтожении танков.
В ГЕЙ(м)плее ориентируется на уничтожение танков на начальных волнах (дальше когда солдат с бигаркой прокачается, пиро уже не будет наносить так много урона по сравнению с ним) и больших толп роботов.
Можно выделить 3 стиля игры на демо:
1. подрывник обыкновенный.
Такой демо должен знать наизусть состав волны, когда и где выйдет какой либо робот и куда заложить липучки (отличным примером могу назвать миссию Empire Escolation с операции «Два города» где демо является самым важным классом по мете). Приоритетами для такого демо будут гиганты и огромные толпы опасных роботов таких как солдаты или подрывники с критами. Также такому демо нужен медик (желательно тоже знающий состав волны) который будет давать ему криты с крицкрига или с помощью специалиста по флягам.
Да, да. это демонайт. но по сравнению с другими подклассами демонайт реально силён как минимум потому что он будет убивать с одного удара обычных роботов благодаря критам за убийство и постоянному регенщемуся хп. Но минусы у такого демо достаточно большие, чтобы ему хорошо рубить роботов нужно очень много денег на прокачки, и вы будете сильно насасывать на первых волнах. Конечно демонайт не сравнится с каким нибудь солдатом или хеви, но зато демонайтом очень весело играть и он реально может быть эффективен при полной прокачке.
Инженер лучший друг хэви на МпМ т. к. у хэви очень быстро заканчиваются патроны. Стойте недалеко от раздатчика и просто стреляйте во всё что движется. Хэви эффективен только против роботов и наносит самый большой урон в секунду по 1 цели среди других классов, но против танка хэви очень слаб т. к. у танка присутствует сопротивление к урону от любого пулемёта в размере 75%. Если на волне присутствую только танки то хеви будет бесполезен.
Геймплейно инженер обеспечивает огневую поддержку по обычным роботам, (например скаутов) обороняет альтернативные места выходов роботов в определённые моменты волны чтобы они не прошли за спину вашим тиммейтам (Хорошим примером могу назвать карты Rottenburg, где роботы могут ещё выходить слева и Mannhattan, где роботы могут выходить сверху). Также может заблокировать гигантского робота турелью если поставить рядом с углом на его пути.
Ориентируется на прокачку щита в первую очередь и только потом на улучшение крицкрига и сопротивлений(ну можно и без них прожить, если вы настоящий рэмбо)
В геймплее ориентируется на лечение союзников и их воскрешение. А также на раздачу критов своим крицкригом.(ну или можно упороться и начать наносить урон своим щитом, а он наносить неплохой урон)
Да, конечно хороший снайпер может с легкостью стать Топ 1 по урону и сократить время прохождения миссии, но где вы найдете такого?
В геймплее ориентируется на истребление Робомедиков с убером и убийство гигантских роботов. И. И. И, да хрен его знает зачем он нужен на МпМ, да может грамотный шпион сможет наносить большой урон, но подрывник или снайпер смогут наносить урон больше, да и для них нужен меньший скилл, чем для шпиона. Серьезно, он бесполезен на МпМ.
Хм. Может шпион и будет полезен в плане нанесения урона, но есть более лучшие и легкие замены для шпиона например: подрывник, снайпер.
Мета в зависимости от миссии может меняться.
Также необязательно, что метой вам будет легче пройти миссию.
Мету можно менять, например если вы криворукий подрывник, можете взять солдата или поджигателя.
Вы можете играть на манневрах используя лишь 1 билет, сделать это крайне легко. Всего лишь нужно. Выйти перед концом миссии. Да вы не получите вещей, но играть на манневрах гораздо приятнее, чем на учебке.
Если удалить медаль за определенную операцию, то и количество ваших туров сбросится.
Хм. 64 рубля за билет. Чот много. А можно ли получить билет дешевле? О, да, моя вторая личность, это можно сделать на сайте кейс-сторе, ведь там билеты на 30% дешевле, чем в магазине mann.co (мне ничего не платили, чтобы я писал больше об кейс-сторе(хм. чувство дежавю прям))
https://keys-store.com/
Не стоит судить скилл людей по турам! На самом деле есть много людей, которые сбрасывают свои туры или не доигрывают их, а ведь они играют крайне хорош. и нет, это вовсе не из-за того, что я сам сбрасываю туры. А, о чём это мы? Ах, да, помню сам встречал человека (вау, я встречал человека), который имел 0 туров, зато 7.000 часов. (5.000 из них он играл в МпМ)
Вам надоело играть на одних и тех же картах и миссиях от Валве? Вы уже можете пройти любую миссию закрытыми глазами?
Тогда есть 2 решения:
1. Идти на пользовательские сервера по мвм, где зачастую есть множество различных карт и миссий от сообщества, а также rtd, пинг за 200, и куча бесполезного шлака, который вы скачиваете при заходе.
2. Пойти поиграть на серверах Potato.tf, серьезно, эти парни лучшие.
https://potato.tf/
(мне не платили ничего, чтобы я еще что-нибудь написал про картошку)
крч, сам я много там не сидел и не собираюсь. А ведро, которое шарит за это, лениться писать хоть что-то, так что я просто оставлю ссылку на сайт.
Великолепное руководство по созданию своей миссии мвм. Правда англоязычное.
П.А1 (встречайте писанину смешариколюба епт)
ОХХХХ. Еже мой, мы серьезно писали такой маленький гайд 2-3 месяца? Я хочу ударить себя об стол. Ведь мы написали 60% гайда за 1 МАТЬ ЕГО ВЕЧЕР.
Мда, чес слово, я хз как мне в голову пришла идея об этой херне.
Кстати, тому кто заметит орфографическую или пунктутационую ошибку и напишет в комментариях про неё дам печеньку(виртуальную. ПХАПХАХПХА, да, я злой)
Манн против машин (игровой режим)
Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар.
Содержание
Видео
Механика
Если команда проигрывает, игра начинается заново с момента начала волны. Количество перезапусков не ограничено. Игроки также могут проголосовать за полный перезапуск карты.
Роботы
Уровень | Усиление | Интервал времени (в секундах) | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название | Изображение | Имя файла |
---|---|---|
Big Rock | mvm_bigrock | |
Coal Town | mvm_coaltown | |
Decoy | mvm_decoy | |
Example | mvm_example | |
Ghost Town | mvm_ghost_town | |
Mannhattan | mvm_mannhattan | |
Mannworks | mvm_mannworks | |
Rottenburg | mvm_rottenburg |
Связанные достижения
Предыдущие изменения
- Мвл волейбол что это
- Мвн номера что означают