need for speed most wanted что такое

Need for Speed: Most Wanted

need for speed most wanted что такое. Смотреть фото need for speed most wanted что такое. Смотреть картинку need for speed most wanted что такое. Картинка про need for speed most wanted что такое. Фото need for speed most wanted что такоеneed for speed most wanted что такое. Смотреть фото need for speed most wanted что такое. Смотреть картинку need for speed most wanted что такое. Картинка про need for speed most wanted что такое. Фото need for speed most wanted что такое need for speed most wanted что такое. Смотреть фото need for speed most wanted что такое. Смотреть картинку need for speed most wanted что такое. Картинка про need for speed most wanted что такое. Фото need for speed most wanted что такое

Равнение на эталон

У машины бьются стекла и царапается корпус, но на ходовых качествах это никак не сказывается. Зато полицейские автомобили разваливаются только так.

Игра встречает нас несколькими стильными роликам (боже, какие шикарные здесь цветофильтры!), раскрывающими завязку сюжета. Мы играем за безымянного уличного гонщика, который очень хочет попасть на первую строчку “блэклиста” — списка самых разыскиваемых стрит-рейсеров. Ему это почти удается, но в самый последний момент главный герой проигрывает гонку своему злейшему конкуренту Рейзору, теряет машину (она достается победителю) и попадает в руки полиции. Из рук копов его выручает девушка по имени Миа (ее играет актриса Джози Маран ), и главному герою приходится начинать все заново. Самый серьезный челлендж будет в конце игры, после победы над последним соперником из “черного списка” — вам придется уходить от всей полиции города.

Увы, запала сценаристов хватило лишь на завязку и финал, потому что по ходу игры роликов нет (“презентации” гонщиков-конкурентов не в счет), а сюжет топчется на одном месте. Пока вы выигрываете один заезд за другим, Миа сотоварищи присылают вам бессодержательные SMS’ки: “ Привет, это Миа. Тебя ищут копы, так что будь осторожен ”, “ Шалом, сосунок, на проводе Рейзор. Я гляжу, ты снова решил бросить мне вызов. Ну, посмотрим, кто кого ”.

Toooo looooong

До выхода игры мы задавались вопросом, почему ее назвали не Hot Pursuit 3, а Most Wanted. Теперь ответ очевиден — потому, что здесь нет режима “Горячей погони”! Вместо этого нам предлагают то же, что и в NFS Underground 2. Круговые гонки, спринт (заезд из точки А в точку Б), соревнования на выбывание, гонки по чекпойнтам и “драг”, сложность которого наконец-то понизили до приемлемого уровня. Суть этого режима в том, что игроку надо выиграть заезд на короткой дистанции, используя ручную коробку передач. В Underground’ах это было невыносимо сложно: стоило чуть-чуть поторопиться или опоздать с переключением передачи на одну миллисекунду — и заезд можно было считать проигранным.

Единственный новый режим (Speedtrap) представляет собой видоизмененный вариант гонки по чекпойнтам. Разница лишь в том, что обычно на “чеках” прибавляют время (ровно настолько, чтобы успеть доехать до следующей точки), а здесь замеряют скорость, с которой вы проезжаете через контрольные точки. На финише эти цифры суммируются, и тому, у кого сумма больше, присуждается победа.

. Другое дело, что всего этого уже недостаточно, чтобы сохранить интерес к игре. После двух подряд частей NFS Underground вышеперечисленные режимы изрядно приелись, а физика по сравнению с NFS Underground 2 изменилась слишком незначительно (чуть легче стало управление), чтобы подарить новые впечатления. Гонки с полицией здесь сугубо факультативны: если во время заезда и встретится патрульная машина, она, конечно, бросится вас догонять, вот только. встречаются они редко и в первой половине игры никакой угрозы не представляют — даже если их больше десятка.

Финальная гонка настолько напряженна, что после ее прохождения чувствуешь себя как выжатый лимон.

Во время прогулок по городу (в перерывах между гонками можно колесить в любом направлении подобно тому, как это было в NFS Underground 2) полицейские встречаются чаще, но стимула состязаться с ними попросту нет. Ну да, поначалу это, конечно, интересно — пока не поймешь, что копы не смогут поймать тебя, только если сам этого не захочешь. Ближе к середине игры они умнеют, а в самом конце — превращаются в натуральных шумахеров-камикадзе. Но вот незадача: не каждый осилит даже первую треть кампании — в “лучших” традициях NFS Underground ее продолжительность такова, что у среднего геймера прохождение займет три-четыре дня чистого времени.

Кошки-мышки со служителями закона не дают ничего, разве что награда за вашу голову постепенно растет, причем ее размер зависит от вашего “старания”. Чем больше полицейских машин участвовало в погоне, чем больше из них вы разбили/повредили и чем больше разнесли городских построек, тем больше будет итоговая сумма.

Нитроускорение за опасную езду теперь не начисляют, оно накапливается само по себе во время движения (аналогичным образом наполняется и “стакан” замедления). Игре это пошло на пользу — отныне нет нужды в пустопорожнем лихачестве. А вот тактика обгона с использованием “воздушных мешков”, которая была завязана на этом, теперь не работает.

Исчезла и большая часть магазинов с сотнями и тысячами запчастей, что, опять же, не может не радовать — в предыдущей части за каждой новой наклейкой на бампер приходилось пилить через весь город. В Most Wanted магазинов всего несколько штук, да и у тех ассортимент небогатый. Покупать нужно только самое необходимое — на все денег не хватит.

Most Wanted оставляет странное ощущение: с одной стороны, отчетливо понимаешь, что перед тобой качественная игра, лучшая в своем жанре. С другой стороны, не менее отчетливо понимаешь, что она могла бы быть еще лучше, сделай разработчики в начале кампании нормальные погони с копами. Most Wanted долго запрягает, еще дольше едет, а когда дело доходит до самого интересного, выясняется, что все игроки-пассажиры давно вышли на промежуточных станциях — кому-то не хватило терпения, кому-то стало скучно на полпути к концовке.

Несмотря на это, от всей души советуем: пройдите игру до конца, финальная гонка с копами стоит тех нескольких дней, что вы потратите на это. Если бы у нас в итогах года была номинация “Лучший игромомент-2005”, мы, не раздумывая ни секунды, отдали бы первый приз Most Wanted. Не будь этой погони — игра получила бы как минимум полбалла ниже.

P.S. За день до сдачи этой статьи в интернете появились сохраненные игры для Most Wanted. Если хотите посмотреть финальную погоню, но проходить до конца лень, то загляните на наш диск в раздел “ КОДекс ”.

Классный сюжет — нет

Оправданность ожиданий: 70%

Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? Игра, лучшая в своем жанре, но не самая лучшая в сериале Need for Speed. С копами, но без вменяемого режима погони. И с интересными гонками, которые есть только в самом конце традиционно длинной кампании.

Источник

Need for Speed: Most Wanted

Стоит признать, что в Electronic Arts работают отнюдь не дураки, способные лишь на установку сиквелопроизводства. Выслушав массу нелицеприятной критики после выхода Need for Speed: Underground 2, «электроники» решили прислушаться к недовольствующим массам. Слегка. Хотя с первого взгляда доработанность игры кажется всепоглощающей. Раздражала «темнота» предыдущих андеграудных экспонатов? Вот вам солнечный денек, родные. Падали в обморок при виде многотысячного набора апгрейдных деталек? Порежем тюнинг. В два, нет, три раза. Изнывали от утомительного геймплея? Полицию в студию!

Да-да, именно копопогони предстали в виде главной достопримечательности Most Wanted, недвусмысленно повлияв на подзаголовок игры. Служители правопорядка, надо признать, даром свой хлеб не едят и вкатывают незадачливым рейсерам по самое не балуй. Случайная встреча с «фараонами» всегда сопровождается небольшим скриптовым роликом, плавно перерастающим в настоящее голливудское шоу. Впрочем, со зрелищностью у игропродуктов под маркой ЕА всегда было в порядке. Всепоглощающий звуковой коктейль мигалок, работающих на пределе движков, эфирных радиопереговоров, запредельных скоростей и чистого адреналина подается всем владельцам Most Wanted бесплатно. В неограниченных количествах.

В конце любой благополучно завершившейся погони дотошный компьютер подсчитывает урон, нанесенный пользовательским авто мегаполису, и выставляет счет, оплачивать который совсем не обязательно. Помимо этого, все геймерские подвиги скрупулезно заносятся в уголовную базу данных, реализованную, насколько это возможно, весьма идентично. Любопытно, конечно, но не более.

Отделавшись от назойливых копов, игрок остается один на один с сюжетной составляющей Most Wanted. И вот здесь безошибочный алгоритм игромашины начинает давать сбои.

Ну кто бы мог подумать, что с главгероем вновь сотворят прошлогоднюю подлянку, раздразнив высококласным авто, а в последствии заставив на протяжении не одного десятка часов доказывать на деле свои амбиции по овладению оным. Достичь хэппи-энда можно одним-единственным способом, утерев нос 15-ти распальцевавшимся стрит-рейсерам. 15 этапов. 15. При подсчете потенциально затраченного на прохождение времени стоит учитывать и тот факт, что для достижения долгожданной дуэли необходимо изначально завершить 6-7 предварительных гонок.

Гоночные забавы плавным образом перетекли из предыдущих частей серии, прихватив с собой в меру занимательные режимы «Toolbooth» (заезд на время от одной контрольной точке к другой) и «Speedtrap» (победитель сего состязания определяется путем подсчета очков, начисляющихся за феноменальные скорости, показанные на чекпоинтах и итоговое место на финише).

Где-то выше по курсу автор уже отмечал бросающуюся в глаза урезанность автотюнинга по сравнению со вторым Underground’ом. Визуальные настройки железных коней отошли на второй план. Канули в лету и имиджевые очки, необходимые для дальнейшего продвижения по рельсам сюжета. Правда, вышибать из памяти дорогу к мастерской все же не стоит. Имеющихся в наличии деталек апргрейда вполне хватает, дабы скрасить серые будни гонщиков-нелегалов. А вот апдейты подкапотных внутренностей крайне необходимы. Раскаченные середнячки, вроде Audi TT, на ура уделывают серийных монстров класса повыше.

Большая заслуга в этом лежит на плечах, простите, читерского способа реализации водородного ускорителя. Если в Underground (сиквел, как мы помним, загубил все на корню) использование нитро приравнивалось чуть-ли не к стратегическому завихрению игры, то сегодняшний отпрыск гоночной серии общается с казуалами напрямую, лицом к лицу. Полоска ускорения заполняется с течением времени сама по себе. Нет, вы не ослышались. Сама по себе. Занавес.

О графических красотах Most Wanted можно рассказывать долго и с упоением. От этого солнечного света темнеет в глазах, а капли дождя так и просятся быть стертыми с экрана монитора. Правда, сверхдетализированные модели автомобилей и завораживающие пейзажи, вкупе с четкими текстурами отдадутся только в руки владельцев мощных систем, остальным же придется довольствоваться игрой на средних параметрах, выдающих, между тем, весьма смотрибельную картинку.

P.S. В игре присутствуют и даже некоторые ньютоновские элементы. Так, из грузовиков вываливаются бревна и автомобили, а сбитые фонарные столбы долго скачут по дороге, врезаясь в нерадивых водителей.

Итоговые комментарии:
Затягивающая, драйвовая, зрелищная игра. И настолько же пустая. Выбор за вами. Я свой уже сделал.

Геймплей: Нарастающая с каждым часом скука местной кампании, местами разбавляемая захватывающими салочками с полицией и посиделками в гараже.
Графика: Лучшая на сегодняшний момент в стане аркадных симуляторов.
Звук: Как всегда неплохая подборка композиций и отсутствие поддержки объемного звука.
Надолго ли?: Учитывая продолжительность сингла, да. Однако не у всех людей терпение бывает столь огромным.

Источник

Wiki Need for Speed: Most Wanted (2005)

need for speed most wanted что такое. Смотреть фото need for speed most wanted что такое. Смотреть картинку need for speed most wanted что такое. Картинка про need for speed most wanted что такое. Фото need for speed most wanted что такое

Действия игры происходят в вымышленном городе Рокпорт, в котором игроку предоставлена свобода передвижения. По сюжету главный герой выигрывает гонки и продвигается вверх по «Чёрному списку» гонщиков, чтобы вернуть свой автомобиль BMW M3 GTR, отвоёванный Рэйзором обманным путём. Need for Speed: Most Wanted сочетает в себе уличные гонки, а также тюнинг автомобилей с оптимизацией настроек и полномасштабные полицейские преследования. Для продвижения по сюжету игрок должен выигрывать гонки «Чёрного списка» и уходить от полицейских преследований, за что зарабатывает очки, тем самым набирая рейтинг среди других гонщиков «Чёрного списка».

Игровой процесс

Все события в Need for Speed: Most Wanted происходят осенью, но только днём. Игровой процесс сосредоточен на уличных гонках. Основным, сюжетным режимом игры является «Карьера». Как и в предыдущей части серии, Need for Speed: Underground 2, игроку предоставлена свобода передвижения по городу. Во время свободного вождения игрок может найти пиктограммы гонок; внешний вид этих пиктограмм зависит от типа соревнования. В отличие от Underground 2, в Most Wanted игроку не обязательно доезжать до места гонки в городе, а вместо этого можно выбрать гонку в гараже. Помимо гонок, по городу можно обнаружить гаражи игрока ( Safehouses ), авторынки и магазины запчастей, которые открываются на протяжении игры. Также в городе можно обнаружить радары. Если проехать мимо них с требуемой скоростью, то игрок получит дополнительный рейтинг.

Помимо «Карьеры», в Need for Speed: Most Wanted представлен новый режим — «Погоня». В нём предоставлены постепенно открывающиеся гонки на время и задания с полицейскими погонями. Чем больше игрок прошёл заданий, тем сложнее они становятся. После выполнения определённого количества заданий открываются новые автомобили. Также в игре представлен режим «Быстрый заезд», в котором можно самому выбрать автомобиль и трассу, настроить тип гонки, количество соперников, плотность дорожного движения, сложность и фору. В разделе «Мои автомобили» можно выбрать и модифицировать машину для режима «Быстрый заезд».

В Need for Speed: Most Wanted появились некоторые игровые нововведения. Так, появилась возможность замедления времени ( Speedbreaker ), которая позволяет оценить обстановку и принять решение в непредвиденной ситуации (например, можно уклониться от неожиданно вылетевшего из-за поворота полицейского джипа), а также легче проходить сложные повороты и таранить автомобили полиции. В игре исчезли повторы, вместо них на экране показывают выдающийся момент с наиболее зрелищного ракурса (например, при таране дорожного блока или при выраженном прыжке).

Типы гонок

Погоня

После перерыва в серию вновь вернулась полиция. Если игрок учавствует в гонке с максимальной вероятностью появления полиции либо дебоширит в режиме свободной езды, в районе появляются полицейские патрули. Игра переходит в режим погони, когда игрок натыкается на такой патруль (при этом камера показывает машину, которая его заметила). Игроку необходимо оторваться от полицейских, спрятаться, дождавшись прекращения погони. Основной параметр погони — статус. В игре всего их семь, шесть из которых присутствуют в режиме «Карьера». По мере повышения уровня к погоне подключаются разные полицейские подразделения, расширяется их тактический арсенал. На пятом и шестом уровнях погони к преследователям присоединяется сержант Кросс, характерная раскраска автомобиля которого заметно отличает его от других полицейских. Все достижения и рейтинги, полученные во время полицейских преследований, например, количество выведенных из строя машин полиции и обойдённых дорожных блоков, записываются в «Досье», которое становится доступным после прохождения первых нескольких гонок режима «Карьера». В нём игрок может посмотреть и сравнивать свои результаты с другими гонщиками «Чёрного списка».

За разбивание полицейских машин игрок получает дополнительный рейтинг. Разные полицейские автомобили более или менее подвержены повреждениям. Так, например, джипы тяжелее выводить из строя, чем другие полицейские машины. Дорожные блоки на широких дорогах часто имеют промежуток с одной либо обеих сторон. Иногда там могут находиться «ко́злы», шипы или дорожные заграждения со знаком «STOP». Если автомобиль наедет на ленту с шипами, то проколет шины, что приведёт к потере возможности дальнейшего передвижения. Кроме того, если скорость игрока составляет менее 20 км/ч и рядом оказывается полицейская машина, индикатор внизу экрана начинает смещаться к делению «арест». По достижении этого деления погоня заканчивается арестом игрока. Если это происходит в режиме карьеры, то игрок подвергается штрафу и получает предупреждение о возможной конфискации автомобиля. Размер штрафа зависит от нарушений и причинённого ущерба. Если игрок не может оплатить штраф или количество предупреждений достигает максимума, его автомобиль конфискуют (однако через некоторое время конфискованный автомобиль можно будет выкупить за деньги или за жетон), а если у игрока конфискуют последний автомобиль, то игра заканчивается и начинается с того момента, когда оставался последний автомобиль. Также в режиме карьеры за каждой машиной игрока устанавливается свой уровень погони. Его можно снизить, изменяя внешность машины (обвес, окраска) или если не попадаться на глаза полицейским некоторое время.

Многопользовательская игра

В версиях для приставок PlayStation 2 и GameCube сетевая игра отсутствует, однако есть многопользовательский режим для двух игроков с технологией разделённого экрана; этот режим также доступен на консолях Xbox и Xbox 360.

Автомобили

СЮЖЕТ

Игровой мир

Все действия игры разворачиваются в городе Рокпорт ( Rockport ), который заключает в себе 3 основных района :

Персонажи

Помимо главного героя — протагониста игры, в Need for Speed: Most Wanted представлены персонажи, которые встречаются по сюжету игры и помогают или вредят герою. В съёмках видеозаставок игры принимали участие реальные актёры, что закрепилось в последующих частях серии Need for Speed.

Чёрный список

Помимо главных героев, в игре встречаются гонщики чёрного списка, с каждым из которых игроку предстоит состязаться на протяжении игры. О каждом гонщике можно прочитать биографию, просмотреть его машину и видеоролик с его участием.

ПрозвищеИмяАвтомобиль
1Рэйзор ( Razor )Кларенс КаллахэнBMW M3 GTR
2Булл ( Bull )Тору СатоMercedes-Benz SLR McLaren
3Ронни ( Ronnie )Рональд МакКриAston Martin DB9
4Джей Ви ( JV )Джо ВегаDodge Viper SRT 10
5Вебстер ( Webster )Вес АлленCorvette C6
6Минг ( Ming )Гектор ДомингоLamborghini Gallardo
7Камикадзе ( Kamikaze )Кира НакасатоMercedes-Benz CLK 500
8Джевелс ( Jewels )Джейд БарретFord Mustang GT
9Эрл ( Earl )Юджин ДжеймсMitsubishi Lancer Evolution VIII
10Барон ( Baron )Карл СмитPorsche Cayman S
11Биг Лу ( Big Lou )Лу ПаркMitsubishi Eclipse GT
12Исси ( Izzy )Изабель ДиасMazda RX-8
13Вик ( Vic )Виктор ВаскесToyota Supra
14Тэз ( Taz )Винс КеллигLexus IS 300
15Сонни ( Sonny )Хо СеунVolkswagen Golf GTI

История

Главный герой начинает медленно, но верно продвигаться вверх по «Чёрному списку», набирая авторитет и привлекая внимание полиции города. В этом ему помогает Миа, и гонщик-нелегал Рог, его старый друг, давая полезные советы по мере продвижения карьеры. После того, как герой, участвуя в гонке с антагонистом Рэйзором, выигрывает, тот настроен весьма решительно и агрессивно, и отдавать машину не собирается. Банда уже побеждённых уличных гонщиков поддерживает его, готовая применить силу, но тут появляется Миа, и забирает ключи от BMW, и арестовывает Рэйзора кинув его на землю также останавливает накинувшуюся на неё банду, показав спрятанный полицейский жетон. Таким образом выясняется, что Миа на самом деле агент полиции. Она кидает ключи от BMW главному герою до прибытия полиции и потом сдаёт им Рэйзора. Кросс отправляет за нами в погоню применив все полицейские силы Рокпорта (полицию шестого уровня). Прятаться в обычных укрытиях невозможно, так как полиция контролирует все безопасные места уличных гонщиков. Через пять минут преследования звонит Миа, чтобы сообщить, что единственный способ уйти от преследования — проехать по изначально закрытой дороге и, разогнавшись, перелететь недостроенный мост и убраться из города.

Разработка игры

Версии и выпуски

Музыка

Для режима погони музыку написал Пол Линфорд с последующим микшированием Криса Вренны. Музыка интерактивная и включается автоматически в начале погони. Музыкальное сопровождение составляют четыре разных темы, разбитых на короткие фрагменты: от ситуации на дороге (скорость машины, количество полицейских, режим активной погони или ожидания) зависит то, какой фрагмент проигрывается. Перед каждой погоней произвольным образом выбирается музыкальная тема, которая будет звучать первой. Её смена происходит примерно каждые десять минут погони, причём установлен строгий порядок их следования: после того, как будет проиграна последняя тема, вновь включается первая.

Источник

Need for Speed: Most Wanted

Разработчик

Издатель

Дата выхода

Платформы

Рейтинг

Need for Speed: Most Wanted (рус. Жажда скорости: Самый разыскиваемый) — видеоигра в жанре аркадных автогонок. Девятая по счёту игра серии Need for Speed, изданная компанией Electronic Arts в 2005 году.

Следующая игра — Need for Speed: Carbon. Carbon продолжает сюжетную линию с того самого момента, где прекращается Most Wanted.

Также есть версия игры для приставок PSP и Game Boy Advance.

Содержание

Особенности игры

Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появилась полиция. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней с полицейскими, которая, в свою очередь, могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины. В отличие от двух предыдущих частей, в игре снова заметна градация автомобилей от ширпотреба до класса люкс, которая, однако, нивелируется широкими возможностями тюнинга.

Также в игре появилась возможность замедления времени (англ. speedbreaker). Ресурс восполняется при высоких скоростях и позволяет оценить обстановку, и принять решение в непредвиденной ситуации (например, неожиданно вылетевший из-за поворота полицейский джип, намеревающийся протаранить игрока).

В игре исчезли повторы, вместо них теперь есть специальная возможность показа некоего выдающегося события со зрелищного ракурса. Это происходит, например, при таране дорожной блокады или при выраженном прыжке.

В игре появилось несколько видов соревнований («пари» в режиме карьеры): уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам всеми колёсами, игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того, появились новые виды гонок, например, гонка по контрольным точкам.

В игре появилось много новых роскошных и быстрых и дорогих автомобилей, каких не было в предыдущей части игры, но не стоит забывать, что и полиция готова к таким трудностям.

Сюжет

Главный герой (Игрок) приезжает в вымышленный город Рокпорт на своём BMW M3 GTR в поисках соперников для гонок. Полиция города очень не любит гонщиков и борется с ними очень упорно. Она ведёт статистику в соответствии с информацией по количеству преследований и причинённому ущербу. Определён так называемый «чёрный список» — 15 гонщиков, которые являются самыми разыскиваемыми в Рокпорте. Среди гонщиков города считается очень престижным попасть в этот список. Через некоторое время езды по городу, Игрок натыкается на Ронни Маккри (англ. Ronnie McCrea, # 14 или # 13 в чёрном списке), выигрывает у него гонку, и затем следует за ним, к тусовке местных гонщиков-нелегалов. Местная тусовка гонщиков с недовольством встречает новичка. Игрок сражается с несколькими из них и побеждает. Когда настаёт время сразиться с Рэйзором, # 15 (на момент начала игры) в чёрном списке, кто-то подстроил так что в середине гонки у игрока начинает течь масло, и в результате тот останавливается посреди (78%) трека с сильным скрежетом и грохотом в двигателе, проигрывая тем самым гонку. Изгнанию игрока из города стритрейсерами помешали неожиданно нагрянувшие полицейские. Рэйзор забирает BMW и взлетает на первое место в списке (во всех списках, которые ведутся в наблюдении у полиции) разыскиваемых гонщиков благодаря машине главного героя, а в то же время главный герой задержан сержантом Кроссом и его помощницей — очень опытными полицейскими под прикрытием. Через некоторое время Миа, знакомая Рэйзора, недовольная тем, как он бесчестно поступил с новичком, увозит в Центральный Роузвуд героя, выпущенного из тюрьмы за недостатком улик, и предоставляет ему гараж и машину для участия в гонках. Он начинает медленно продвигаться вверх по чёрному списку, набирая авторитет и привлекая внимание полиции города. В этом ему помогает как и Миа, так и гонщик-нелегал Родж, давая полезные советы по мере продвижения в игре. После того, как игрок сразится с антагонистом Рэйзором и выиграет, тот настроен весьма решительно и агрессивно, и отдавать машину не собирается. Банда уже побеждённых стритрейсеров поддерживает его, готовая применить силу, но тут появляется Миа, обезвреживает Рэйзора, и останавливает накинувшуюся на неё банду, показав спрятанную в одежде кобуру с заряженным пистолетом. Таким образом выясняется, что Миа на самом деле тайный полицейский агент. Миа сдаёт Рэйзора и остальных гонщиков чёрного списка прибывшей полиции, но до их прибытия кидает ключи от BMW игроку, давая шанс сбежать. За главным героем бросаются вслед все полицейские силы города (полиция 6 уровня). Прятаться в традиционных укрытиях уже невозможно, так как полиция контролирует все безопасные места стритрейсеров. Через 5 минут преследования звонит Миа, чтобы сообщить, что единственный способ уйти от преследования — проехать по изначально закрытой дороге, перелететь недостроенный мост и убраться прочь из города.

Дальнейшие события развиваются в следующей игре из серии Need for Speed. Дальнейшая судьба Мии остаётся неизвестной. Сержант Кросс же, как выяснилось в Need for Speed: Carbon, потерял полицейский значок из-за своих и игрока действий, и теперь преследует главного героя с целью отомстить.

Геймплей

Погоня

Если игрок нарушает скоростной режим в гонке с максимальной вероятностью появления полиции либо в режиме свободной езды, в районе появляются полицейские патрули. Наткнувшись на один из них, игрок попадает в режим погони (при этом камера показывает машину, которая его заметила). Цели вполне очевидны — оторваться от полицейских, спрятаться и подождать, пока погоня стихнет.

Основной параметр погони — уровень. Всего существует 7 уровней (больше и сложнее при использовании мод-программ), причём в режиме карьеры доступны первые 6 (шестой доступен в финальной гонке и в одном из испытаний), седьмой доступен в специальном испытании Black Edition. По мере повышения уровня за игроком начинают охотиться более продвинутые машины, расширяется их тактический арсенал.

Дорожные блокады на широких дорогах часто имеют промежуток с одной либо обеих сторон. Иногда там могут находиться «козлы», шипы или дорожные заграждения со знаком STOP. Преодоление блокады методом тарана имеет один нюанс — в игре учитывается распределение веса машин, поэтому столкновение с передней частью, где находится тяжёлый двигатель, малоэффективно. Если автомобиль наедет на ленту с шипами не полностью, он также частично утрачивает мобильность и может продолжать движение, однако потеря даже двух колёс в большинстве случаев заканчивается для игрока арестом (бывали исключения в виде ухода от погони с парой спущенных колёс, а то и на всех четырёх проколотых, если блюстители порядка сами толкают транспорт игрока, кроме специальных автомобилей вроде мусоровоза или такси).

Если игрок скрылся от полиции, погоня переходит в режим ожидания/охлаждения. Появляется постепенно заполняющийся индикатор: когда он заполнится до конца, погоня считается выигранной. Район, где последний раз видели игрока, оцепляется и начинает усиленно патрулироваться. В этом режиме появляются «укрытия» (белые кружки на карте, выделенные пунктирной линией), где можно ускорить заполнение индикатора, а также спрятаться от возможного вертолёта. Если игрок замечен полицией до заполнения индикатора, погоня возвращается в активный режим. Также у вертолёта есть запас топлива, поэтому он иногда будет улетать.

В активном режиме погони на карте появляются хрупкие объекты, или «погонеломы» — большие, но хрупкие, которые можно обрушить на преследователей и вывести их из строя. Со временем эти конструкции восстанавливаются.

Если в активном режиме скорость игрока составляет менее 20-30 км/ч, и рядом есть полицейская машина, индикатор начинает смещаться к делению «арест». По достижении им этого деления погоня заканчивается арестом игрока. Если это происходит в режиме карьеры, то игроку выписывают штраф и дают предупреждение конфискации автомобиля. Если игрок не может оплатить штраф, или количество предупреждений достигает максимума (по умолчанию 3, но есть возможность увеличить до 5), автомобиль конфискуют. При конфискации последнего автомобиля игра заканчивается, но если до конфискации победить хоть одного гонщика в чёрном списке, то после конфискации вам дадут машину того гонщика, которого вы победили в чёрном списке.

Также в режиме карьеры к каждой машине привязывается свой уровень погони. Его можно снизить, изменяя внешность машины (обвес, покраска) или не используя её некоторое время.

На 5 уровне погони к преследователям может присоединиться сержант Кросс. Он водит на порядок лучше прочих полицейских, поэтому оторваться от него или обезвредить его машину вдвойне сложнее. Однако приближаться к машине игрока в одиночку он по неизвестной причине «опасается» и поэтому предпочитает арестовывать его только под прикрытием хотя бы ещё одной полицейской машины рядом (вертолёт не подходит, только если это не погоня).

Очень редко вертолёт действует агрессивно — спускается на достаточное расстояние и бортом бьёт автомобиль игрока, но особо это не вредит погоне.

Типы гонок

В Need for Speed: Most Wanted представлены различные типы гонок, среди которых есть такие, которые присутствовали и в предыдущей игре серии — Need for Speed: Underground 2, так и совершенно новые. Кроме того, в Need for Speed: Most Wanted отсутствует тип гонки Drift (Занос), который был в Need for Speed: Underground 2. Также во время гонки, если вас заметят копы, то они начнут погоню за вами, но гонка всё равно будет продолжаться.

Заглавное меню DVD — Need for Speed: Most Wanted – Black Edition

где движение гражданского транспорта строго подчинено скриптам и нет полиции.

Вырезанный контент

В стадии разработки было внесено много изменений, которые не попали в финальную версию игры. Некоторые остались, но не использованы в самой игре.

Чёрный список

#ПрозвищеИмяАвтомобиль
1Рэйзор (Razor)Кларенс Каллахан (Clarence Callahan)BMW M3 GTR
2Булл (Bull)Тору Сато (Toru Sato)Mercedes-Benz SLR McLaren
3Ронни (Ronnie)Рональд МакКри (Ronald McCrea)Aston Martin DB9
4Джей Ви (JV)Джо Вега (Joe Vega)Dodge Viper SRT10
5Вебстер (Webster)Вес Аллен (Ves Allen)Chevrolet Corvette C6
6Минг (Ming)Гектор Доминго (Hector Domingo)Lamborghini Gallardo
7Камикадзе (Kamikaze)Кира Наказато (Kira Nakazato)Mercedes-Benz CLK 500
8Джевелс (Jewels)Джейд Баррет (Jade Barrett)Ford Mustang GT
9Эрл (Earl)Юджин Джеймс (Eugene James)Mitsubishi Lancer Evolution VIII
10Барон (Baron)Карл Смит (Carl Smit)Porsche Cayman S
11Биг Лу (Big Lou)Лу Парк (Lou Park)Mitsubishi Eclipse GT
12Исси (Izzy)Изабель Диаз (Izabel Diaz)Mazda RX-8
13Вик (Vic)Виктор Васкес (Victor Vasquez)Toyota Supra
14Тэз (Taz)Винс Келлик (Vince Kilic)Lexus IS 300
15Сонни (Sonny)Хо Сеун (Ho Seun)Volkswagen Golf GTI

Оценки и мнения

Джефф Герстманн (GameSpot) поставил проекту 8,4 балла из 10. Обозреватель похвалил захватывающие полицейские погони, выдающиеся звуковые эффекты, графику и геймплей, но покритиковал ИИ соперников, который «не слишком яркий вначале, но агрессивно умный позднее». По мнению рецензента из IGN, Дугласа С. Перри, поставившего 8,5 баллов из 10, Need for Speed: Most Wanted достойна покупки и принесёт много часов удовольствия игроку. К плюсам критик относит качественную графику, озвучивание и чувство скорости. Те же представители также отмечали более красивую графику и эффекты в версии для приставки Xbox 360. Обозреватель из GamesRadar высоко отозвался о нововведениях — полиции, игровом процессе и суперкарах; однако было названо позором отсутствие полиции в режиме мультиплеера, но «это упущение компенсируется высоким качеством проекта». Журналист из Electronic Gaming Monthly назвал Most Wanted «весёлой» гонкой, хотя немного покритиковал повторяющиеся задания. Сдержанный отзыв о проекте оставил критик Nintendo World Report, поставив игре 6,5 баллов из 10 возможных, сказав, что игра понравится только ярым фанатам Need for Speed, но также отметил и некоторые улучшения в геймплее.

Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 для PlayStation Portable была в целом положительно оценена, получив 74,13 % и 72/100 на GameRankings и Metacritic соответственно. В обзоре Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 критик сайта IGN назвал проект «твёрдо развитой гоночной игрой для PSP». Критик положительно отнёсся к возможностям по настройке автомобилей и похвалил игровой процесс, но отметил и некоторые недочёты в дизайне и функциях. В итоге игра была оценена в 7,5 баллов из 10. Алекс Наварро из GameSpot оценил игру в 6,9 баллов из 10. Из достоинств критик назвал режим многопользовательской игры до четырёх игроков, «очень привлекательные» визуальные эффекты, длинный режим карьеры и хороший саундтрек. Тем не менее, отсутствие некоторых возможностей консольной версии, таких как сюжет и ролики, по его мнению, снижают общую привлекательность проекта. Наварро также обратил внимание на приглушённые звуковые эффекты и технические недоработки. В итоге Need for Speed: Most wanted 5-1-0 был назван достойной гонкой, но не обязательной для владельцев PSP.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *