oil pressure engine off owners manual что делать
STOP! Oil pressure Engine off! Owner’s manual!
Всем доброго времени суток. История с подобной надписью, красной масленкой и противным писком началась давно.
Когда произошло данное впервые — мыслей было очень много. От пустяковых до полнейшего попадалова. Но самое первое — замер давления масла. Отправился в Bosch Service — замер показал, отличные результаты. И сразу обнаружился виновник — датчик давления масла (06D919081B) пробило и масло через него било в фишку.
Ну заменить датчик не проблема. Заказал датчик «прекрасной» фирмы FAE 12850
Принялся менять. Находится датчик в очень неудобном месте. Визуально его видно только под определенным углом, подлезть к нему только вслепую. Подходит к нему 2-х контактная фишка. Для снятия датчика нужен шестигранная высокая голова на 24.
При замене смутил момент и не один с датчиком фирмы FAE — первый, датчик под голову шестигранную 22 вместо 24 (это мелочь), второй, фишка не защелкивалась на этом датчике и не надевалась полностью. В итоге все равно поставил этот датчик. Противная тревожная надпись не появлялась, но не долго. Спустя 2 месяца опять начала появляться надпись «STOP! Oil pressure Engine off! Owner’s manual!», но только в диапазоне 1500-1800 оборотов. Изучив вопрос с датчиками, осознал какое «говно-датчик» я поставил. Решил прикупить датчик фирмы HELLA/BEHR/PAGID 6ZL008280101 Пришёл в упаковке с аббревиатурой Hella. С ним все как и с оригиналом — под голову 24 и фишка нормально надевается и защелкивается. Сняв датчик FAE обнаружил, что его опять пробило (не так сильно, как родной)
Вот такая история с маленьким датчиком. Посмотрим, как покажет себя этот датчик.
Всем уверенного давления в масленной системе, хорошего настроения. Спасибо что с нами.
Красная угроза. Oil pressure.
Как-то вечером еду себе с работы, как вдруг вылезает на приборке «Oil pressure Engine off». Вылезла, запищала. Все произошло так быстро, что в первый раз я даже прочесть не успел, как она погасла.
Остановился, вытащил щуп (подумал, дело в уровне масла). Уровень масла оказался почти у минимума. К слову, литр ушел за 4500км.
Купил масло, долил и решил, что я победил.
Месяц катался, не видел масленки. Но она вернулась (иначе бы не бвло этого поста)). На этот раз я успел прочесть сообщение!
Уровень масла на максимуме.
В общем с трудом в тот же день записался к официалам и поехал мерить давление.
Давление оказалось в норме, как я понимаю:
1.4 на холостых
2.9 на 2000 об/мин
3.0 на 3000 об/мин
Протестировали отдельно датчик давления. Он был исправен — давал сигнал, когда давление было ниже 1.6 (если не ошибаюсь).
Предположили, что либо забита сетка маслоприемника, либо проблема с балансирами. Решение первой около 8к, второй около 80к.
Уехал я оттуда на неделю. Пока ездил, ошибка вылезла дважды. Что интересно, два раза на одном и том же месте на дороге oO
Это был спуск с лежачим полицейским. После его проезда вылезала ошибка на несколько секунд.
В общем решил, что нужно снимать поддон и делать чистку, а за одно поменять масло с фильтром, т.к. до ТО осталось 500км.
В итоге: в поддоне был мусор (не бытовой))), но не много. Стружки нет. Были куски герметика. Может быть он иногда попадал на сетку из-за чего кратковременно падало давление. Откуда он отвалился, вопрос открытый.
За одно были заменены: передний сальник коленвала, который еще полгода назад привлек мое внимание, и уплотнительное колько щупа.
Надеюсь, проблема решена!
Чистка маслоприемника: 8к
Замена сальника с кольцом с запчастями: 7к
Расходники: 4к
Внезапно так: stop! engine off!
Ехал как обычно на работу. Вообще хорошо так ехал, дороги свободные, музыка, удался денёк… пока не услышал как пищит максидот, и горит ошибка «STOP! Oil pressure. Engine off!» и не просто пищит, а настойчиво так и вкупе интуитивно воспринимается как «ТОРМОЗИ! Давление масла! Двиг ща взорвётся!». Музыку вырубил, насторожился, тормознул, как и просили, проверил масло — в норме. Конечно же мелькнула мысль «мож просто глюкануло?», ну тоже ведь вариант, пожалуй лучший из возможных? ) Завёл, послушал, двиг вроде работает ровно. До работы уже совсем близко, доехал аккуратно. За это время еще раз загорелась — вариант «глюкануло» сразу отпал.
Недолго погуглив, нарисовались перспективы: либо датчик накрылся, либо маслонасосу неочень. Стоимость первого от второго отличается в десятки раз. Но пожалуй самым неприятным моментом для меня на тот момент была перспектива ставить тачку на ремонт в самую жаркую летнюю пору, когда кататься самое удовольствие.
Думал еще и о том как везти тачку назад. Своим ходом всё же не рискнул, поехали на эвакуаторе.
Уже приготовился к долгому ремонту, заказывать, ждать, менять что бы там ни было.
Пришлось «поездить» пару дней пешком и конечно же наблюдать мчащие в потоке РСки.
Короче, дождался выходных, машину загнали на подъёмник, сняли поддон картера — маслоприёмник оказался забит овном.
Всё почистили, масло, фильтр в очередной раз заменил. Всегда лью Motul X-cess 5W40, не знаю что там лили до меня еще раньше. Надеюсь с такой проблемой больше не сталкиваться.
Когда всё было готово, выехал из сервиса, промчался немного, ошибка больше не загоралась и тревожных звуков больше не было. И вот оно то непередаваемое чувство, когда всё решается буквально одним днём, небольшими затратами и можно опять валить дальше 🙂
OIL PRESS. STOP ENGINE! OWNER, S MANUAL
Комментарии 45
Насос давай до свиданья
Что то с давление масла, скорее всего умер масляный насос. Сам недавно наблюдал такую надпись, пришлось насос менять…
Если уровень в норме.
То остается худшее. Это маслянный насос
на картинке температура масла.
она не причем
рабочая температура 90 100 а у меня даже до 60 не доходит
Это может датчик температуры
вот это датчик давления
Это может датчик температуры
я его поменял лейка загорелась красным начал орать и писать OIL PRESS. STOP ENGINE! OWNER, S MANUAL
на картинке температура масла.
она не причем
вот про датчик температуры))
датчик G266 это вот что, я сталкивался с такой проблемой )))
www.drive2.ru/l/4585475/
Если уровень в норме.
То остается худшее. Это маслянный насос
согласен, возможно насос! мне тоже разобрали насос и есть задиры небольшие (из за этого давление падает), но у меня не смертельно. вывод попала стружка в него, сетка не справилась.
однако давления не хватает!
Я не пойму на приборке от 60 до 120 это температура или давление? там больше 60 не поднимается
температура. рабочая 90 — 100
а датчик то как называется?
однако давления не хватает!
вот такую штуку мне вчера заменили после этого нач пищать и надписи появились а до того как его поменяли выходила надписи servis oil sensor не помню точно
датчик давления масла? а как поняли что это датчик? ошибку выдал?
значит видимо не датчик! а что диагностика показала! я не помню по идее должна быть группа которая покажет давление масла в системе! вот на это обрати внимание! а масло не старое? тоже может повлиять на давление, когда разжижение произойдет.
нет масло месяц не прошол как поменял
значит видимо не датчик! а что диагностика показала! я не помню по идее должна быть группа которая покажет давление масла в системе! вот на это обрати внимание! а масло не старое? тоже может повлиять на давление, когда разжижение произойдет.
значит видимо не датчик! а что диагностика показала! я не помню по идее должна быть группа которая покажет давление масла в системе! вот на это обрати внимание! а масло не старое? тоже может повлиять на давление, когда разжижение произойдет.
вот такую штуку мне вчера заменили после этого нач пищать и надписи появились а до того как его поменяли выходила надписи servis oil sensor не помню точно
Это датчик давления масла. Проверь давление манометром и всё станет ясно.
ВасЯ показал ошибку G266 датчик температуры и давления масла и мастер сказал что там два датчикак в одном я и задумался что тогда я поменял не пойму
дай фотку ближе коробочки датчика
да это датчик давления масла! как посоветовали ранее померь манометром механическим! и смотри проводку, а еще на всякий случай проверь работает ли сам датчик — новый который (бывали случаи и бракованных запчастей)! тогда более понятно станет.
надо схему смотреть! что должно срабатывать при воздействии на него! конечно диагностика в режиме реального времени показала бы что не так!
ВасЯ показал ошибку G266 датчик температуры и давления масла и мастер сказал что там два датчикак в одном я и задумался что тогда я поменял не пойму
и вообще может быть проблема не в датчиках или насосе, а также в самой проводке! посмотри провода подходящие к датчику, вдруг есть обрыв, а его не видно с первого раза!
и вообще может быть проблема не в датчиках или насосе, а также в самой проводке! посмотри провода подходящие к датчику, вдруг есть обрыв, а его не видно с первого раза!
то есть можно судить, что до 2000 оборотов он молчит? че то как то, так не должно быть! либо работаем либо нет
Вот блин и я запарился чёрт побери)))
главное начать разбираться, а там как по маслу попрет. еще нас чему научишь ))
ВасЯ показал ошибку G266 датчик температуры и давления масла и мастер сказал что там два датчикак в одном я и задумался что тогда я поменял не пойму
датчик G266 это вот что, я сталкивался с такой проблемой
www.drive2.ru/l/4585475/
тебе по ходу вообще не то поменяли
вертай свой датчик обратно, и меняй датчик на поддоне!
Ты прав Zeon будем менять
датчик G266 это вот что, я сталкивался с такой проблемой
www.drive2.ru/l/4585475/
тебе по ходу вообще не то поменяли
вертай свой датчик обратно, и меняй датчик на поддоне!
Маслоотделитель…давай до свидания!)
Ребята, всем привет!
Выборы меня немного сбили и нарушили график регистрации событий в моём бортовом журнале)
Продолжение истории про тот злополучный день когда зеркало со мной попрощалось.
День был испорчен и настроение было паршивое, так как в голове постоянно крутилась мысль о том что я такой «счастливчик» один на белом свете, у которого прямо на ходу отлетают зеркала. Да ещё и поездив по городу я оценил всю «прелесть» езды без зеркального элемента по оживлённому городу Сочи.
В тот день по окончании рабочего дня я сразу поехал домой и думал что приключения «на сегодня» уже закончились, но я ошибался…
Когда до дома оставалось доехать метров 200, прозвучал мерзкий писк со стороны приборного щитка, на дисплее которого загорелась красная маслёнка, потом она потухла и появилась ужасающая надпись:
Switch off engine! Oil pressure too low… (Что в переводе: Выключи двигатель! Низкое давление масла братан)
И тут конечно эмоции мои взорвались) И прозвучало что-то типа : — Зашибись денёк!
Сделал диагностику, которая показала что датчик давления масла ругается на несоответствие показателя давления. Двигатель работал как обычно в нормальном режиме без нареканий. Причем заметил что ошибка появляется в момент когда машина едет очень медленно в пределах 20-25 км/ч, когда машина едет с нормальной скоростью то ошибки нет.
Начитавшись в интернете «ужастиков», утром поехал не на работу, а в автосервис, в котором мне «приговорили» маслоотделитель в котором мембране пришёл конец. Порекомендовали на всякий случай заменить и сам датчик давления масла.
Была произведена замена деталей:
1. Маслоотделитель (06H103495AD) — 6025 руб.
2. Датчик давления масла (038919081K) — 690 руб.
Когда выехал из автосервиса в голове были уже 2 мысли)
1) — Слава Богу, что так легко отделался!
2) — Только Я мог умудриться в один день потерять зеркало и маслоотделитель) «Победитель по жизни!»
Так что не знаю как Вы, а я теперь с опаской отношусь к зеркалам)