one pager что такое

One pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

Unilever Future Leaders League запись закреплена

Мы получили десятки вопросов о том, что такое формат One Pager. Мы подготовили и ответ и удачные примеры.

One Pager подразумевает наличие одной страницы. Логично, правда? Не требуется делать страницу с описанием своей команды, не нужен слайд «Спасибо за внимание». Это совершенно не обязательно. На странице — все ваше решение и маленькая подпись с названием команды и, возможно, логотипом.

Начнем с самых распространенных ошибок:
— Просто текст на белом фоне. Да, такие решения присылают, и это совершенно неудовлетворительно. Всегда помните, что вы продаете свою идею, свое решение. Вряд ли кто-то купит лист с текстом.
— Описание идеи и картинки. Круто, что у вас есть идея, вы скачали картинки и вставили их в свое решение. Но почему именно эта идея? Что послужило фундаментом для нее? Минимальное обоснование все же требуется.
— Плохое оформление. Мы не говорим, что вы должны закончить Британскую школу дизайна. Существует много стандартных инструментов, чтобы просто и стильно оформить презентацию. Как минимум SmartArt и фигуры в PowerPoint позволят вам неплохо оформить свое решение. Если вы не умеете обрабатывать изображения, то не нужно пытаться. Найдите максимально качественное и подходящее — аккуратно вставьте в текст.
— Нет структуры. Любой человек должен взять ваш One Pager и понять, где начало и в каком направлении нужно читать, чтобы дойти до конца. Читать можно сверху вниз, слева направо, змейкой, если это понятно из оформления.

Немного подробнее о структуре. Желательно наличие некоторых элементов.

— Введение. Вы рассказываете о поставленной задаче. Какую информацию вы нашли, какие показатели смогли рассчитать. Плюс анализ ЦА и прочее. Любая аналитика, которая может быть полезной.

— Основная мысль. Описываете свою идею, к которой вы пришли на основе анализа найденной информации.

— Выводы. Что вам даст реализация идеи? Какие показатели она улучшит, будут ли достигнуты цели?

Еще несколько советов:
— Не копируйте текст из кейса!
— Решение должно быть на английском.
— Не нужно делать расчет всех показателей, которые вы проходили в университете или смогли найти в интернете. Только самое нужное!
— У вас есть одна страница и она должна цеплять. Выдели основные моменты. Нам предстоит оценить более 1000 решений, но именно твое должно запомниться!

Надеемся, что мы смогли ответить на вопросы, что такое One Pager и что там должно быть. Вы вольны экспериментировать, но не переусердствуйте. Если у вас еще остались вопросы, то мы будем рады на них ответить.

В приложении мы разместили удачные в плане оформления примеры решения кейса. Названия команд скрыты в целях конфиденциальности. Мы призываем вас не копировать эти примеры, а удивить нас чем-то новым!

Источник

ICO «White paper» и «One-pager»: нужно ли их читать инвестору?

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

Как капитан, собираясь в плаванье по малоизвестным морям, прилежно изучает лоции и карты предстоящего пути, так и инвестор в криптовалютные стартапы и их ICO должен тщательно проштудировать ту документацию, которую стартап ему предоставит. А если понадобится, то и попросить дополнительных разъяснений.

В первую очередь речь идёт о таком документе как «white paper» и о том, что она должна содержать.

«White paper» обязательно должна подробно описать три темы: экономику токена и его технологическую базу, бизнес-модель стартапа и оценку рынка для его продукции, и команду стартапа, включая его консультантов. Лучше всего, если все три будут сбалансированы, потому что перекос в одну сторону может отпугнуть важную аудиторию и отобрать у проекта потенциальных инвесторов, или, наоборот, привлечь чересчур пристальное внимание регуляторов и подорвать репутацию стартапа.

Сделать сбалансированную «white paper» – далеко не тривиальная задача. Неудивительно, что ряд стартапов пытаются решать её за счёт своих, более успешных конкурентов. Так, недавнее исследование Уолл Стрит-Джорнал показало, что более 7% всех «white paper» на рынке ICO включают в себя целые разделы по маркетингу, безопасности, технологической базе, перенесённые копипастом из других, уже действующих блокчейновых проектов, иногда даже с фотографиями команды других стартапов.

Желательно, чтобы информация о токене, который, собственно говоря, и есть продукт, предлагаемый ICO, стояла как можно ближе к началу этого документа, поскольку для инвестора она представляет наибольший интерес. В ней должно быть подробно описана его токен экономика, а именно, откуда возникает спрос на токены и каким способом стартап планирует сокращать количество токенов в обращении, тем самым уменьшая их предложение на рынке.

Также в этом разделе должна быть представлена схема того, что произойдёт с неконтролируемым объёмом токенов в обращении стартапа после того, как он ICO завершит. Здесь речь должна пойти о дистрибуционной и «bounty» программах.

Если в «white paper» говорится, что на дистрибуцию токенов помимо инвесторов будет выделяться достаточно значимый процент, например, больше 20-25 % токенов, то у инвестора, изучающего документацию ICO, здесь должен сработать сигнал тревоги. Ведь в таком случае стартап просто обязан предоставлять какие-то инструменты по заморозке, холдированию токенов, с тем чтобы их неконтролируемый сброс постоянно уменьшался. Если об этом в документе ничего не говорится, то надо обратиться к стартапу за разъяснениями.

Технологические аспекты эмиссии токенов, прописанные в «white paper», очень важны и для юридического обоснования проекта, и для прохождения самого ICO, и для функционирования стартапа после ICO. Если токен развернут на базе эфириума, то для инвестора степень риска, вызываемая техническими проблемами, уменьшается. Однако, если стартап принимает только эфириум как средство оплаты, то это чревато неприятными последствиями, потому что может привести к серьёзным сложностям для потенциальных пользователей, их недовольству, и, в конечном счёте, к сокращению числа инвесторов.

Если «white paper» подготовлена качественно и переведена на достаточное количество языков, то это значит, что вся подготовительная работа выполнена, и велика вероятность, что основную работу стартап будет делать неплохо.

Не менее важным документом, который стартап также должен предоставить, является «one-pager» – краткая презентация ICO стартапа. Это документ даёт краткое представление о проекте, при этом очень часто выходя за пределы одной страницы. Поскольку для того, чтобы глубоко изучить «white paper» потребуется немало времени, то можно пригласить сторонних экспертов параллельно проштудировать её.

Выступая нередко в качестве такого эксперта, я анализирую в первую очередь «one-pager», а потом «white paper», потому что в «one-pager», как правило, не хватает информации. Я всегда прошу стартап изложить как работает токен экономика проекта, и продемонстрировать расчет спроса и предложения, чтобы стало ясно откуда берется спрос на токены, и каким способом балансируются спрос и предложение.

«Оne-pager» также должен сжато дать характеристику рынка, рассказать о бизнес-задаче стартапа, объяснить его бизнес-модель, и показать финансовую модель деятельности стартапа, пусть даже в виде одной таблички.

Тем самым, этот документ поможет ответить сразу на ряд вопросов, показав рынок, рыночную задачу, решение рыночной задачи при помощи данного бизнеса и его потенциал. Он покажет инвестору токен, стоящий в центре экосистемы стартапа в качестве стержневого элемента бизнеса, и продемонстрирует, как будет генерироваться спрос на эти токены.

И последнее, но не менее важное, что должно быть отражено в «оne-pager», это, конечно же, команда стартапа и его консультанты. Анализируя эту команду, инвестору станет ясно, в силах ли эти люди справиться с поставленной задачей, и в силах ли они решить как задачу ICO, так и задачи бизнеса.

Задать вопрос Николаю Евдокимову можно на сайте

Источник

One pager, Pitch deck — для чего нужны и как написать

Документы понадобятся вам для поиска инвесторов за границей.

Описание стартапа на одной странице, требуется при подаче заявок на инвестиции в фонды и венчурные компании. Документ нужен чтобы быстро понять стоит ли иметь с вами дело.

Весь документ должен помещаться на одной странице. Большинство ван пейджеров которые я встречал состояли из двух колонок.

В самом верху документа приводим описание проекта в одном предложении, в него добавляем ссылку на сайт.

От качества этого документа зависит то, будут ли с вами дальше разговаривать, поэтому уделите ему внимание и несколько раз перепроверьте. После подготовки я бы порекомендовал отдать документ на вычитку нейтив спикеру.

Документ лучше отправлять в pdf, никто ваши гугл доки открывать не будет.

Логотип и описание продукта в одном предложении. Например: Сервис для заказа яхт, грелка для детских колясок, текстовый редактор для маркетологов.

Пример: Сделан прототип грелки, написано управляющие приложение для Андроид.

Например: Производитель одеял для детей, производитель теплых конвертов.

Описание того как в будете зарабатывать

Описание технологий на которых построен продукт.

Канбан, аджаил, используем таск менеджер для постановки задач, контроль качества производства по стандарту.

Раздел в котором просим денег.

Необходимо выделить бюджет на юристов (legal), непредвиденные затраты, маркетинг и разработку продукта.

Пару слайдов с интерфейсами продукта или фотографиями изделия, прототипа

Оформление питч дека строгое, без гифок, анимаций, рамочек, разноцветных шрифтов, с минимальным количеством картинок. Презентация лучше всего рассылать в формате pdf, это гарант того что ее увидят в том виде, в котором она была задумана на любом устройстве.

Не забудьте отдать питч дек на вычитку человеку с отличным знанием английского или нейтив спикеру.

Телеграм канал в котором я описываю личный опыт запуска стартапов и делюсь практическими советами.

Источник

Реализация собственного игрового проекта является такой же сложной задачей, как и создание любого другого бизнеса. Соответственно, на любом этапе работы можно столкнуться с известными проблемами, среди которых найдется место и для задачи по привлечению инвестиций. Конечно, лучше всего иметь в распоряжении необходимый личный капитал, но в большинстве случаев именно помощь инвесторов помогает проекту расти и развиваться.

Итак, где же взять необходимые инвестиции? Тут следует сказать, что ваш игровой проект будет развиваться в несколько этапов:

1. Задумка (зарождение идеи и первоначальные шаги по проектированию).

2. Start-up (продвижение проекта). Вот тут и понадобятся деньги.

3. Расширение (завоевание новой аудитории, наем большей команды сотрудников).

4. Стабильность (стабильное развитие проекта и получение «белой» прибыли).

С этим разобрались, теперь осталось понять, откуда эти деньги брать.

Если речь идет о самой начальной стадии зарождения игрового проекта, то тут есть несколько способов пополнить общий бюджет. В последнее время стабильной популярностью пользуются краудфандинговые сервисы ( к примеру, Patreon, Kickstarter и тд), на которых разработчики презентуют свой продукт. Важно понимать, что без должной поддержки в Social Media страничка просто не взлетит, поэтому озаботьтесь YouTube’ом, Reddit’ом и т.д. Инвестором на краудфандинговых ресурсах являются простые люди, которые проявляют свою заинтересованность игрой в виде пожертвований, а разработчики, в свою очередь, гарантируют не только успешный выход игры, но и различные бонусы для спонсоров.

Еще одним вариантом привлечь инвестиции являются различные игровые сходки и выставки (к примеру, GEEX party, Игромир, DevGamm и т.д.), где студии также представляют себя и проекты. Помимо прочего, такие решения позволят достичь и нескольких других целей:

· Провести опрос среди фанатов игр и узнать их мнение по поводу какого-либо момента;

· Завести полезные знакомства с издателями или другими разработчиками;

· Ознакомиться с проектами конкурентов и почерпнуть новые идеи.

Да статья звучит :
«Инвестиции? Они существуют!» Если кратко.
Ни о каких подводных камнях типа раздела прибыли, ожидаемого дохода и перевода прав на франшизу тут не упоминается.

А тема и не наазывается «Последствия инвестироваания в инди проект»

Ну так потому и one page для чайников, ясное дело если подробно расписать что мол для норм инвестора считайте NPV, IRR и тд то человек сразу рухнет просто. Конечно я упомянул ресурсы краудфандинга или мероприятия, но делать из «легкого» на подъем описания целый гайд это уже точно страниц 5-6

Я бы почитал про эти метрики, насколько сложно запилить серию постов?

это скорее финансовый менеджмент и инвестиции, про геймдев на дтф тут мало будет. Могу конечно, но тогда стоит и про хеджирование упомянуть, чтоб было понимание как большие паблишеры работют с варьированием валюты

Да? Ну ладно) Значит мне запомнились оттуда общие места, которые всегда будут актуальны)

Я не понимаю почему некоторые люди считают, что если в егс релизнуть игру, то она обязательно выстрелит. Время когда такая ерунда работала (в стиме) прошло ибо в то время был дефицит игр на площадке, а конкурентов у стима не было. Иными словами тогда был дефицит игр на рынке, вот и скупали всё подряд. Сейчас же если игрок не найдёт что-то интересное в одном шопе, то он пойдёт в другой.

Источник

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

one pager что такое. Смотреть фото one pager что такое. Смотреть картинку one pager что такое. Картинка про one pager что такое. Фото one pager что такое

Об этом кворке

Что такое One Pager?

Идея уанпейджера заключается в том, чтобы ваш покупатель, инвестор, клиент, босс с первого взгляда считал или увидел все, что вы ему предлагаете, или что вы от него хотите.

Это отличный маркетинговый инструмент, который показывает, что вы цените время вашего партнера, не предлагая ему вникать во множество страниц информации.

Партнер «просканирует» ваше предложение, в течение 1 минуты увидит все: от идеи до экономики на одном листе документа.

Чем отличается уан пейджер от просто набранного в ворде текста?

Страница текста во-первых, не привлечет внимания:

Даже если вы объясните, что это предложение:

Увы, вполне ожидаемый результат.

Но мы можем подать вашу идею фирменно, структурировано и привлекательно. Тогда вы получите нужный результат: ваш проект заметят, прочтут и поймут.

Конечно, нужен текст для One Pager

В этом формате физически не так много места: поместится макс. 800 слов с мин. оформлением, идеально — 250–350.

Надо быть кратким и емким в тексте, заменить длинные описания фразами, тезисами, иллюстрациями, фото, усилив все это графикой (моя задача).

4 раздела включены в базовый кворк. Если у вас больше, закажите опции «+1 раздел»

Не знаете, как написать текст? Опишите своими словами, и закажите опцию — поможем.

Нужен лого, адрес сайта и проч. фирм. элементы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *