open rate что это такое в рекламе

Open rate: что это такое, как считать и как использовать

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Статистика открытия писем — самый простой показатель качества рассылок. В нашей статье мы расскажем, как он отслеживается, как его правильно считать и как использовать уровень открытий в своём email-маркетинге.

Что такое уровень открытий (open rate)?

Open rate — это процент получателей, открывших письмо.

OR = количество открытий / количество адресатов, получивших письмо * 100%

Уже в этом простом действии есть нюанс. Существуют уникальные и не уникальные открытия. Уникальные открытия — открытия одного человека, они равны количеству пользователей, открывших письмо. Не уникальные открытия — вся сумма открытий письма. Если было 3 подписчика, один не открыл письмо, второй открыл его трижды, а третий — один раз, то будет засчитано два уникальных открытия и четыре не уникальных.

Кто-то считает open rate по уникальным, а кто-то — по не уникальным и получает более высокий open rate. Мы советуем, когда вы где-то указываете open rate, уточнять, как вы считали, и считать всегда одинаково.

Ещё можно считать среднее количество открытий на подписчика — отношение количества не уникальных открытий к количеству уникальных. Эта цифра показывает вовлечённость в контент — если подписчики много раз возвращаются к письму, значит, нашли его содержимое ценным. Такое часто бывает, если, например, в письме указан промокод.

Стабильная вовлечённость подписчиков начинается с грамотной стратегии email-маркетинга.

Как отслеживаются открытия писем

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Про это мы попросили рассказать Лену Благову — специалиста ExpertSender.

«Для отслеживания открытий писем ExpertSender, как и другие платформы рассылок, использует пиксель — прозрачную картинку размером 1*1 пиксель. Это изображение добавляется в самый конец сообщения, чтобы не испортить вёрстку. Внутри платформы при создании письма вы его не увидите — оно вставляется при генерации каждого конкретного сообщения прямо перед отправкой. В адрес каждого пикселя „зашиты“ идентификаторы аккаунта, письма и подписчика. Когда кто-то открывает сообщение, он обращается к серверам, где хранятся картинки, чтобы загрузить в том числе и пиксель. Так система при обращении к конкретному адресу для получения пикселя понимает, кто и что открыл. Например, в письме banki.ru пиксель выглядит так:

Это единственный способ отслеживания открытий, но у него есть недостаток: открытие засчитывается только тогда, когда почтовом клиенте включено отображение картинок. В тех клиентах, которые по умолчанию блокируют изображения, показатели открытий будут ниже реальных. К таким клиентам относятся, к примеру, веб-интерфейс Yahoo и приложения Outlook и Thunderbird для компьютеров. Если ваша аудитория — работники офиса, где у всех установлен Outlook, не слишком верьте показателю открытий.

Но не думайте, что на этом ваш емейл-маркетинг застопорится: интерфейс этих приложений предлагает включить отображение картинок для конкретного письма или отправителя. Кстати, некоторые емейл-маркетологи пользуются альтернативным текстом в режиме выключенных картинок, чтобы подсказать своим подписчикам включить изображения».

Как использовать open rate

Эту метрику часто выдают за показатель успешности рассылки. Однако низкий или высокий уровень открытий сам по себе мало что значит. Во-первых, как мы уже убедились, он не всегда соответствует истине. Поэтому не советуем опираться на показатель открытий, когда, например, настраиваете сегменты для письма активации. Вы можете отправить читателям, которые не открыли пять последних писем, письмо с вопросом «Почему вы нас больше не читаете?», а в ответ получить кучу писем: «Вы что? Вообще-то читаю».

Во-вторых, сам по себе open rate мало что значит. Можно ли считать email-рассылку эффективной, если письма открыли 70% людей, а промокод использовали только 1%? По уровню открытий рассылка хороша, а вот по покупкам — неоднозначно. Разве что вы продаёте с рассылок заводы. Тогда один процент использования промокода (ну да, мы говорим о той Вселенной, где на заводы дают промокоды) — это, конечно, неплохо.

В-третьих, не смотрите просто на уровень открытий, а смотрите на тенденцию. Если open rate стабильно высокий, можно попробовать отправлять рассылки чаще. Если падает, надо искать причины. Если open rate совсем низкий — меньше 10% уникальных открытий, убедитесь, что у вас не проблем с доставляемостью. Также советуем познакомиться с нашей статьёй, как можно повысить open rate.

Источник

6 главных метрик email-маркетинга: о чем они говорят и как их улучшить

Изучение статистики — это, без преувеличений, важнейшая часть email-маркетинга: аналитика результатов помогает найти слабые места в коммуникациях с клиентами и оперативно принять меры. PR-директор Sendsay Наталия Жеребенкова подготовила рассказ о шести главных метриках email-маркетинга, на которые всегда стоит обращать внимание, а также дала несколько рекомендаций по их улучшению.

Open Rate

Процент открытых писем от числа доставленных. Чем выше Open Rate, тем больше подписчиков ознакомятся с вашим предложением. Этот показатель часто связан с темой письма и уровнем доверия к вашей компании.

Open Rate в 20% является хорошим показателем. Однако все зависит от рынка. Например, на рынке e-commerce высока конкуренция за внимание подписчика в его почтовом ящике. Поэтому Open Rate будет невысокий.

Как увеличить Open Rate?

Остерегайтесь всего того, что способно привести ваши письма в спам: особый лексикон («Бесплатно», «Бонус», «Срочно» и т. п.), заглавные буквы в теме письма, неуместные значки. Пишите в теме то, чего люди ждут от вас. Иногда простота — это лучшее решение.

Не забывайте про А/В-тестирование — оно поможет найти такой заголовок, который заставит открыть письмо.

Click-to-Open Rate (CTOR)

Процент переходов из писем от числа открытых писем. Чем выше CTOR, тем больше подписчиков перейдут на вашу посадочную страницу и совершат покупку, если контент лендинга их заинтересует. Этот показатель связан с качеством контента как письма, так и посадочной страницы, а также с их релевантностью.

Как увеличить Сlick-to-Open Rate?

Обратите внимание, соответствует ли содержание письма заявленной теме. Бывает, что именно неоправданные надежды заставляют после прочтения сразу закрыть письмо.

Убедитесь, что контент посадочной страницы соответствует содержанию и call to action письма.

Убедитесь в релевантности ваших сообщений: что мужчины не получили писем, например, о распродаже балеток. Или ваше письмо с предложением подарков на День святого Валентина было разослано слишком поздно. Главные помощники в увеличении Click-to-Open Rate — сегментация и автоматизация (использование триггеров).

Наконец, присмотритесь к вашему call to action. Действительно ли он призывает к действию?

Конверсия

Процент подписчиков, совершивших целевое действие: переход на посадочную страницу, покупку, регистрацию, ответы на вопросы.

Как увеличить показатели конверсии?

Регулярно проверяя этот показатель, вы можете понять, какой тип контента и креатива более эффективен среди вашей целевой аудитории. Но лучше не дожидаться результатов больших рассылок, а воспользоваться инструментами A/В-тестирования.

Returning on investments (ROI)

Возврат инвестиций. Означает отношение прибыли, полученной от продажи товаров/услуг, к затратам на привлечение клиентов по определенному каналу коммуникаций.

Как правило, ROI email-маркетинга достаточно высок и может достигать 4000%. И все благодаря тому, что email остается одним из самых дешевых способов коммуникации и при этом невероятно эффективным.

Как увеличить ROI?

Главные помощники в увеличении ROI — это сегментация, триггерные рассылки, А/В-тестирование (темы писем, содержание, время отправки) и креатив.

Unsubscribe Rate (UR)

Количество отписавшихся. Со временем некоторые адресаты могут устать от ваших рассылок и отписаться от них. Это, к сожалению, ведет к уменьшению базы данных.

Желание отписаться может возникнуть потому, что:

0,5% и менее — это нормальный показатель числа отписавшихся. Хотя статистика по отраслям может отличаться.

Отдельное внимание нужно уделить подпараметру Spam Complain Rate (SCR) — количество пожаловавшихся на спам. Среди них люди, которые, не найдя кнопку «отписаться», перетащили ваше сообщение в спам или нажали на кнопку «Спам» в интерфейсе своего почтового ящика.

Показатель SCR считается приемлемым в диапазоне 0,03−0,09%. Если он выше крайнего значения, это серьезный повод задуматься о качестве своих рассылок. В противном случае ваши рассылки всегда будут приходить в папку «Спам».

Как уменьшить число отписавшихся?

Если подписчик нажал на кнопку «Отписаться», не дайте ему просто уйти. Предложите индивидуальный график получения писем или иные способы коммуникации с вашим брендом. Например, социальные сети.

Если же подписчик уходит от вас из-за неудовлетворенности качеством контента, в форме отписки уточните этот факт небольшим опросом. Его результаты помогут вам понять причины недовольства и исправиться.

Ошибки в доставке

Ошибки доставки бывают двух типов: «легкие» и «критические».

К «легким» ошибкам доставки относятся:

К «критическим» относятся:

Наличие «критических» ошибок в доставке — это сигнал к проверке базы и своего контента.

Более 4% «критических» ошибок в доставке требует немедленного принятия мер. Если вы проигнорируете этот показатель, то в лучшем случае email-провайдер направит ваши письма в папку «Спам», а в худшем — заблокирует хождение писем от вас совсем.

Как снизить число ошибок в доставке?

Sendsay уже позаботился о частичной автоматической гигиене email-листа. «Несуществующие адреса» — это первые кандидаты на удаление из базы. Если после первой рассылки адрес определился как «несуществующий», следующую рассылку Sendsay на этот адрес не отправит, даже если он снова случайно окажется в базе. Попадание в спам требует выяснения причины: это ошибка email-провайдера или, однажды переместив ваше письмо в спам, подписчик таким способом хотел отписаться от ваших рассылок. И уже после выяснения деталей принять решение о сохранении или удалении подписчиков.

Не бойтесь чистить базу! Так вы сокращаете расходы на рассылку по недействующим адресам, получаете корректную статистику, избегаете неприятных инцидентов с email-провайдерами.

Источник

Узнайте, как рассчитать и увеличить open rate рассылок

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Open rate — это процент открытых писем в email маркетинге. Этот показатель свидетельствует о вовлеченности подписчиков. Эффективная тема письма позволяет повысить процент открываемости.

В этом видео маркетолог SendPulse Катерина Чепурная рассказала о приемах, которые помогут повысить open rate рассылок.

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Содержание

Почему open rate важен

Показатель open rate — это один из самых важных метрик для отслеживания эффективности email рассылок. Он позволяет мониторить успех маркетинговых кампаний и выявлять слабые места в email стратегии.

Низкий open rate — тревожный сигнал. Давайте представим email кампанию в виде воронки. Тогда, переход по ссылке в письме — завершающий этап. Очевидно, что подписчик не продвинется вниз по воронке, если не прочитает письмо до конца.

Open rate наиболее полезен в комплексе с другими показателями успешности email маркетинга. Важно отслеживать кликабельность, отписки, жалобы на спам, пересланные письма. Эти показатели дают целостное представление об эффективности email кампании.

Низкий показатель открываемости писем говорит о том, что тема письма не привлекла внимание подписчиков, или время рассылки было выбрано неудачно.

Как рассчитать open rate

Open rate можно отследить с помощью прозрачного пикселя 1×1, который размещают в каждом письме. Или просто рассчитать по формуле:

Open rate = уникальные открытые письма / (отправленные email – недоставленные)

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Чтобы увидеть подробную статистику в своем аккаунте SendPulse, перейдите в раздел «Мои рассылки» и выберете одну из своих кампаний. Здесь вы можете увидеть количество отправленных и доставленных писем, ошибки, open rate, кликабельность, график активности подписчика. Все данные можно экспортировать в файл PDF или XLS формат.

Каждый маркетолог рано или поздно задает вопрос: “Какой показатель open rate считается удачным?” На самом деле, нет универсального стандарта. Open rate отличается в зависимости от сферы деятельности, вида email рассылки (информационная рассылка, триггерное или транзакционное сообщение) и других факторов. Кроме того, существует несколько социологических и технических тенденций, которые влияют на open rate:

Учитывая приведенные выше факторы, не стоит рассматривать open rate как основной критерий успешности email кампаний. Тем не менее, внезапное снижение этого показателя, говорит о необходимости принимать меры. А его стремительное повышение свидетельствует о том, что вы на правильном пути.

Повышайте open rate!

Персонализируйте и тестирируйте текст письма, а также используйте прехедер, чтобы выделиться в инбоксе получателей!

Как увеличить open rate писем

Существует множество причин, по которым подписчики не открывают письма. Ниже мы подготовили рекомендации, которые помогут увеличить open rate.

Ресурсы

💙 Могу ли я отслеживать open rate в SendPulse?

Да. SendPulse предоставляет доступ к подробной статистике, которая включает открываемость, кликабельность, количество отписок, bounce rate и другие данные. Зарегистрируйтесь в сервисе и отслеживайте эффективность своих email кампаний.

⭐ Каким должен быть успешный open rate в email маркетинге?

Этот показатель зависит от типа письма, которое вы отправляете. Информационные рассылки обычно имеют более высокий open rate, чем промо-кампании и более низкий, чем транзакционные сообщения. Кроме того, уровень открываемости зависит от отрасли. Для некоммерческого сектора и контента на тему хобби open rate выше, а для ecommerce он ниже. Определите, каким должен быть успешный open rate для вашей компании, а затем постарайтесь достичь и сохранить этот показатель.

📈 Как я могу улучшить open rate моих email кампаний?

Тестируйте тему письма, контент рассылки и CTA с помощью А/В теста. Отправляйте максимально персонализированные рассылки для повышения релевантности email кампаний.

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Создаем креативные заголовки с помощью простых литературных приемов

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Как увеличить открываемость писем в рассылке и CTR в три раза с помощью реактивации подписчиков

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Кейс: как загородному клубу увеличить заявки на бронь номеров через email рассылки
Также искали с «Open rate»

Оценка: 5 / 5 (11)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое «Что такое Open Rate: Определение, Видео, Советы», вам может быть интересен наш сервис рассылок.

Источник

Что такое open rate

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Maryna Ryzhko

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламеОтправить рассылку

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Open rate (открытия писем) показывает, сколько из всех доставленных писем подписчики открыли. Это одна из самых важных метрик в email-маркетинге — по ней можно судить, насколько рассылки интересны пользователям.

Обычно open rate анализируют в комплексе с другими показателями: переходами, конверсией, количеством отписок и жалоб. Так мы получим целостное представление об эффективности рассылки.

Как рассчитывать open rate

Для подсчета нужно разделить количество открытых писем на количество доставленных и умножить на 100.
open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе
Open rate может быть общим и уникальным. Общий — это все открытия, которые сделали пользователи. Уникальный — количество людей, которые открыли письмо. Если кто-то посмотрит его 2 раза с одного аккаунта, open rate не увеличится. Вот, как это выглядит на примере.

Допустим, мы отправили 5 писем. Как подписчики их открывали:

Всего открытийУникальных открытий
Подписчик 100
Подписчик 221
Подписчик 321
Подписчик 400
Подписчик 511

Посчитаем общие и уникальные открытия:

Общие: (0+2+2+0+1) / 5 * 100% = 100%
Уникальные: (0+1+1+0+1) / 5 * 100% = 60%

В сервисах рассылок и отчетах email-маркетологов чаще всего используются уникальные открытия.

Посмотреть open rate в UniSender можно в разделе «Рассылки → Отчеты об отправленных».

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Open rate отображается напротив каждой рассылки в разделе «Прочитано».

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Чтобы посмотреть детальный отчёт, кликните на тему письма.

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Первое число перед слэшем — количество уникальных прочтений, второе — общее количество

Какой open rate считать нормальным

«Нормального» или «среднего» open rate не существует. Результаты зависят от сферы бизнеса, качества контента, аудитории, сезонности и десятка других показателей.

По данным UniSender, средняя открываемость писем в СНГ в 2019 году составила 7,4%. Но этот показатель сильно зависит от сферы компании:
open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе
Маркетолог может повлиять не на все факторы, от которых зависит open rate. Перед некоторыми причинами мы бессильны:

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Дальше мы рассмотрим, как можно поднять открытия писем.

Как увеличить открываемость

Работать с отображением письма во «Входящих»

Имя отправителя, тема и предзаголовок — первое, что видит подписчик в письме. У вас есть несколько секунд, чтобы вызвать интерес и привлечь внимание получателя.

Имя отправителя. В качестве отправителя лучше указывать название компании или имя автора рассылки. Позаботьтесь, чтобы подписчик сразу понял, от кого пришло письмо.

Тема и предзаголовок. Удачно выбранная тема привлекает внимание подписчика. Несколько способов, как выделиться во «Входящих»:

1. Срочность. К примеру: «Скидка 50% на всю старую коллекцию, только до 31 декабря», «Осталось всего 5 мест на самое грандиозное событие года!».
open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе
2. Ошибки. Умышленные ошибки в теме привлекают внимание. Но не злоупотребляйте — иначе подписчики решат, что рассылкой занимается неграмотный человек.

3. Непредсказуемость. Время от времени можно ставить броские темы, которые требуют от пользователей ответа или какого-то действия. Это могут вопросы: «Вам достаточно? Сколько дней в году вы отдыхаете», «Вот и конец, самые красивые платья заканчиваются».
open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе
4. Персонализация. Обратитесь в теме к подписчику или подставьте его город. Это привлечет внимание и увеличит открытия.
open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе
5. Польза и выгода для подписчика. Намекните, что в письме будет полезная информация. Это могут быть бесплатные книги или лайфхаки, руководство, инструкции или полезные советы. К примеру: «Есть план, как увеличить ваши продажи», «Электронная книга в подарок при покупке бумажной», «Лайфхак: как уместить все вещи в ручную кладь».

6. История. В теме вы можете рассказать начало истории, заинтриговать подписчика, чтоб ему захотелось открыть и прочитать письмо. Это могут быть успешные кейсы, реализованные вашей компанией или лично вами. А может это отзыв клиента, которому очень понравился ваш продукт.
open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе
7. Эмоджи. Привлекают внимание, особенно, когда подходят по смыслу к теме.
open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе
Письма с короткими темами (10-20 символов) открывают чаще. Пробуйте писать лаконично. Не забывайте, что часть информации можно поместить в прехедер.

Прехедер. Не забывайте о нем! Прехедер может стать интересным продолжением темы и еще больше увеличить открытия.

Если не задать прехедер, туда автоматически подтянутся первые строки из письма. Обидно, если в это поле попадет меню из шапки письма, ссылки на соцсети или alt-тег картинки.
open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Определить лучший день и время отправки

Чтобы понять, когда ваши подписчики лучше всего открывают письма, нужно протестировать разные дни и часы отправки. Открываемость будет зависеть от сферы компании, контента рассылки и ее аудитории.

В исследовании UniSender, лучше всего письма открывали во вторник и в четверг, самый низкий показатель open rate был на выходных.
open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе
По времени, пики активности были в 14:00 и c 20:00 по 22:00.
open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе
Эти данные — как средняя температура по больнице. От них будет удобно отталкиваться, но найти лучшее время и день для вашей рассылки получится, только если много тестировать.

Сегментировать базу

Сегментация базы — разделение контактов на группы по определенным признакам.

Сегментация делает рассылки точечными и более эффективными. Подписчикам нравится, что им приходит персонализированный контент, и они чаще открывают письма.

Несколько идей, как можно разделить пользователей:

Собирайте как можно больше данных о подписчиках, чтобы отправлять релевантный контент и обезопасить себя от отписок и жалоб на спам.

В UniSender вы можете настроить сегментацию, выбрав дополнительные критерии при создании списка. Нажимаем кнопку «Email» в разделе «Рассылки» и начинаем создавать письмо. На третьем шаге «Добавить получателей» выбираем список, по которому будем отправлять рассылку, напротив него нажимаем «Сегментация».
open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе
Выбираем сохранённый сегмент или создаём новый.

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Если вы сначала хотите настроить сегментацию, а потом создать письмо, выберите в меню Контакты → Списки контактов, и нажмите «Сегментация». Сохраните ваш сегмент.

Найти оптимальную частоту рассылок

Если отправлять более 2 писем в месяц, средний процент открытий обычно падает. В таком случае рекомендуем рассчитать абсолютное количество открытий за месяц. Может случиться так, что несмотря на падение open rate, большее количество писем улучшит абсолютные открытия рассылки.

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Как определиться с количеством писем:

Позаботьтесь о подписчиках: предложите им самим выбрать, как часто получать письма. В зависимости от выбора, разделяйте их на разные сегменты.

Следить за качеством базы

Просматривайте активность контактов и проводите регулярную очистку неактивных и недействительных адресов.

К таким адресам относятся:

Неактивные email-адреса увеличивают шансы на попадание в папку «Спам» — почтовые сервисы (Gmail, Mail.ru) расценивают компании с некачественными базами как ненадежных отправителей.

Чтобы в базу попадали только действительные адреса, используйте double opt-in. Подписчику нужно будет подтвердить адрес — ящики с ошибками, боты и незаинтересованные пользователи не попадут в базу.

Бывает, что пользователь оставил email, чтобы получить бонус, и дальнейшие рассылки его не интересуют. Если он не открывает письма 3 месяца и более, можно отправить реактивационное сообщение. В случае отсутствия реакции — удаляйте контакт из базы.

Настроить email-аутентификацию

Email-аутентификация — несколько записей в DNS-зоне домена. Они могут значительно улучшить показатель доставляемости и тогда письма с большей вероятностью будут попадать во «Входящие». Чтобы настроить email-аутентификацию, зайдите в настройки домена и пропишите SPF- и DKIM-записи.

Уделить внимание вёрстке и дизайну

Из-за ошибок в дизайне и вёрстке письмо может попасть в спам. Вероятность, что его откроют в этой папке, стремится к нулю — а значит, рассылка будет неэффективна.

Рассмотрим основные ошибки, которые можно допустить на этом этапе.

Ошибка 1. Отсутствует plain text версия письма. Plain text — версия письма, которая содержит только текст. Большинство писем уходят сразу в 2 форматах: HTML + plain text. Какую из версий показать пользователю, решает почтовый клиент. Отсутствие plain text может насторожить спам-фильтры — сообщение не дойдет до подписчиков.

В UniSender plain text добавляется автоматически при создании письма.

Ошибка 2. Письмо сверстано одной картинкой. Обязательно добавляйте к картинкам текст, это снизит риск того, что рассылка попадет в спам.

Ошибка 4. Большой размер письма или вложения к нему. Письма небольшого размера успешно проходят антиспам-проверку и попадают в почтовый ящик. В Email On Acid определили, что лучшая доставляемость у писем меньше 100 Кб.

Также не стоит крепить объемные вложения к письму. Лучше дать ссылку на файл, которым вы хотите поделиться. Для этого файл нужно заранее залить на файлообменник.

Ошибка 5. Много ярких шрифтов разных размеров, часть текста написана Caps Lock. Пестрые цвета, разноплановые шрифты — популярный прием спамеров.

Выбирайте для текста максимум 2-3 цвета. Также не стоит злоупотреблять начертанием текста, заглавными буквами или восклицательными знаками. Привлечь внимание подписчика и выделить нужное можно с помощью дизайна: плашек, разделителей, кнопок.

Ошибка 6. Нет ссылки на отписку. Ссылка на отписку от рассылки — обязательное требование всех почтовых сервисов. Письма, от которых нельзя отписаться, с большой вероятностью попадут в «Спам» или будут заблокированы. Добавлять ссылку на отписку нужно обязательно.

Ошибка 7. У картинок отсутствуют alt-теги. Alt-тег — текст, который показывает браузер, если картинка не отобразилась или отключена. Он нужен для того, чтоб даже при отключенных картинках, пользователь понимал суть сообщения. Поэтому возьмите за правило прописывать данный тег к каждой картинке в вашем письме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *